Pull to refresh
498
0
Андрей Ляпичев @Weilard

художник, пиксель-артист, моделлер и дизайнер

Send message

Что ж... черт-подери. В игру твою я так и не поиграл, ну а "Галоп" всё-таки дополз до финишной черты.

"Галоп" буквально только что выбежал на просторы Хабра. Посмотрим, будет ли его кто-то ловить.

*постучал в стекло заиндевевшей капсулы, с любопытством пытаясь разглядеть что-то за поверхностью обильно покрытой льдом*

(смеется). На моей памяти игровую индустрию хоронили так часто, что сначала это было предсказанием, затем инфо-поводом, теперь это всего лишь повод улыбнуться. Нельзя убить деятельных и интересующихся, нельзя задушить молодежь, которая в данный момент активно обучается этим дисциплинам. Геймдев, в очередной раз, поставили на колени. Но, справедливости ради, он давно уже стоит на них. Периодически приподнимаясь в человекоподобное состояние со времён "американского ипотечного кризиса", который в нашу историю вошел как кризис 2008 года. Периодически игры делают. К сожалению не так активно, как хотелось бы. Довольно бюджетно, а хотелось бы большего. Но похоронные процессии... уже кажутся смешными.

Видимо за последние годы Хабр как-то изменился. Ну или изменились люди. Либо и то, и другое вместе. Расскажите мне за что минусуют, и почему бы минус не сопроводить мнением, чтобы человек хотя-бы понимал за что ему прописывают? Молча мочить - это уровень совершенно уж примитивный, такому замечательному месту, в общем и целом, не свойственный.

Всем доброго времени суток. Довольно жутко смотреть на последний комментарий оставленный 3 года назад в 2019 году. Тем не менее идёт работа над шестой частью "Галопа", которая будет относиться к анимации бега. Я очень надеюсь, что к своему дню рожденья я успею это сделать. Поскольку к соц. сетям я отношусь крайне настороженно - найти меня можно здесь. https://boosty.to/weilard Подписывайтесь на аккаунт (за это денег не просят) чтобы иметь более оперативные новости, ну и чтобы я не чувствовал себя заброшенным. Ибо... любому автору нужен его зритель.

Хотя... надо сказать, довольно жутко видеть на календаре 2022 год, видеть как медленно движется любое творческое начинание, и через какие препоны ему приходиться проходить.

А жаль. Мне он понравился. Хотя был безбожно глючен и я так и не смог пройти его до конца. Куда больше меня привлёв Commander Keen. Мы с братом закатали его до дыр.
Таких в индустрии очень много. Это начинающие. Правда работают они таким образом недолго, быстро понимают, что к чему. Если только не играют в разработку игр, вместо, собственно разработки игр.
Когда ты молод и мечтаешь, и уж тем более не ценишь своё время, на многое можно пойти ради мечты. Полностью согласен.
Знавал многих в индустрии, кто начинал и был готов работать за крохи, за опыт, по наивности и незнанию. Потому, что с чего-то надо начинать, и сложно это сделать — когда не знаешь с чего начать. Сейчас в эпоху интернета — обо всём можно прочитать. Скажем… в 1999-году всё было совсем не так. И не буду скрывать, сам также участвовал в таких проектах, но недолго. Постарался быстрее перейти на новый уровень.

По поводу репутации в сети. Её очень легко перечеркнуть. Я работаю в ИИ уже 20 лет, но в этом году, кому-то очень здорово захотелось меня подставить. И меня обвинили в том, что я совершенно другой человек, жулик и пройдоха. Я глазам не поверил, когда мне утром об этом написали знакомые, а затем и с работы. Оказалось, что этих лет работы, без нареканий, и с практически незапятнанной репутацией – было не достаточно. И что одного дня достаточно, чтобы родить фальсификацию.

Хорошо, что я личность специфическая, пишу на Хабре статьи о пиксель-арте, слава богу умею его рисовать, и много своих наработок выкладываю в твиттере. Этот факт, документальное подтверждение того, что я не имею ничего общего с этим человеком, и активная помощь коллег по работе позволили затушить этот пожар. Но связи с произошедшим я абсолютно уверен – запятнать можно любого, быстро, и также быстро перечеркнуть всю его жизнь. Даже невиновного. Было бы желание.
И вам спасибо. Приятно когда комментируют что-либо спустя 4 года. Это означает, что публикация в каком-то виде жива. Что до красоты… есть очень много красоты, которая была забыта из-за наличия трёхмерной графики. А те, кто держат флаги двумерной, держат их постольку поскольку. Ленятся и там, и там, тогда как ресурсы ПК, его мощности, и современный софт доросли до того чтобы делать безумие и там, и там. Как в трёхмерной графике, так и в двумерной.

Но увы, мастер-класс показывают не так уж много людей. А жаль. Способных — хоть отбавляй. Готовых рискнуть — куда меньше.
Я и сам, право слово, начал терять надежду на скорое окончание этого пути. С такой работой как сейчас сложно успевать что-либо кроме работы. Как из семьи не уволили — не понимаю (покачал головой).
Всегда пожалуйста. Рад, что оно (повествование) не растворилось во мраке времён. Я обязательно постучу к вам в капсулу, как закончу следующую часть!
Всегда пожалуйста!
Добавлен фрагмент «Давно забытая история» в конце второй главы. Это последняя существенная правка в статье. Остальные правки будут правками орфографии, и незначительными вкраплениями текста не несущими существенного влияния на тело и смысл статьи.
Ах. В таком маленьком разрешении и не узнал. Спасибо!
Всплеск ностальгии. То, что происходит при виде таких вот цветов. Что это за игра?
Маленькую историю расскажу. Но зайду издалека. Дело в том, что первое, что я увидел в жизни, с точки зрения игр – был Paratrooper 1982-го года. Безусловно, я увидел его с небольшим запозданием, но он, определенно был первым. До него я видел только черно-белую приставку с теннисом, которые к нам домой принёс один отцовский знакомый. Поэтому после черного и белого – появились сразу четыре цвета. Отцу из Америки прислали 286-ой для работы, и это было чем-то поистине удивительным. Мне даже строго наказали – «о машине никому не говорить, а то ата-та».

Поэтому на эту ситуацию я могу смотреть только с одного угла – мне не с чем было сравнивать. И подобная же ситуация распространилась не только на CGA-режим. Оказавшись рядом с ПК настолько рано, я как-то сам собой пропустил всю эру приставок, зная о них только понаслышке. Поэтому, неудивительно, что я вырос ПК-шником, а не «консольщиком», и только несколько лет назад познакомился с PlayStation. Когда шок от геймпада в руках прошел… я понял насколько гигантский пласт игровой истории я упустил. А всё почему? Потому, что было то, что оказалось рядом первым и наложило свой отпечаток на всю жизнь. Поэтому бои в активных играх для меня головная боль, у меня рядом с компом всегда лежит блокнот, с нарисованными на нём знаками от контроллера X-Box. Для того чтобы не забыть, не перепутать клавиши, и знать что нажимать. А у многих подобные вещи на подкорке. У тех, кто «с геймпадом родился».
Потому как в нашей стране чаще можно было обнаружить дома приставки, нежели ПК.

Именно поэтому я позволил себе такой словесный оборот. Уже после, познакомившись с MCGA, EGA и VGA я понял, каким же на самом деле ужасным был CGA, насколько отвратительной была палитра, и как ужасно выглядели игры в этих четырех цветах. Подбери немного другую палитру, и этого эффекта бы не было.

Вот такая вот… небольшая история. Спасибо!

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Date of birth
Registered
Activity