Pull to refresh
498
0
Андрей Ляпичев @Weilard

художник, пиксель-артист, моделлер и дизайнер

Send message
Каждый сам выбирает себе путь. Кто-то любит сглаживать, кто-то нет. Кто-то тремя цветами, а кто-то одним. Тут всё зависит от собственных предпочтений.
Ну… (ковыряя ножкой пол) у нас всегда так. Есть небольшая тусовка, где собираются пиксель-артисты, разработчики и программисты определенного склада. В некоем смысле всё это походит на виртуальную семью. Только не семью с картинки, а ту где все собачатся, хулиганят, спорят и ссорятся, мирятся и испытывают друг к другу симпатию. Т.е. полный набор эмоций для хорошего заряда. В хорошие дни. Бывают и плохие. Как и у всех, впрочем.
Спасибо! И вас тоже с наступающим! И, да… безусловно. Времени хочется. И на сон, и на творчество.
У меня свой взгляд на вещи, ему и я и следую. Гармонию каждый человек воспринимает по разному. То, что плохо для одного — хорошо для другого. И это — абсолютно нормально. Поэтому в данном случае я не вижу дисгармонии. Поэтому я не рассматриваю этот снежок как мелочь, которая всё испортила.
Обычный гротеск. Кроме того, при использовании восьми кадров на анимацию довольно сложно перемещать объекты в пределах сцены. Есть много резонов по которым анимация была сделана такой, какой она была сделана.
Увы, должен констатировать, что разработка After Reset всё больше напоминает «бесконечную историю», где нет и намека на завершение этого проекта. В моём случае это хорошая иллюстрация того, что человек, и в особенности человек влюбленный в что-либо — может ошибаться (ибо именно я ввёл читателей, а заодно и себя в заблуждение).

Положительной динамики в разработке я не вижу, а жаль. За это время можно было бы банально увеличить количество контента, сделать куда больше локаций, и добавить, в конце-то концов, примитивный гейм-плей. Два года для такой задачи, с имеющимся бюджетом — более чем достаточно.
Спасибо-спасибо! В следующем году — обязательно обеспечим. Немного уюта и столько же пикселя! ) Вас тоже… с ним. С Наступающим!
Спасибо за добрые слова в адрес публикаций. Это ценно.
Будущее есть пока пиксель-арт рисуют, и будущее есть пока есть хотя бы один человек увлеченный тем или иным видом искусства. Даже один человек может многое.

По поводу «новых поколений которым не интересно»… то как продаются «пиксельные» игры в Steam доказывает обратное. Интерес есть, и хороший пиксель-арт по прежнему в цене. По поводу 3D, которое готовить легче… это не совсем так. Пиксель-арт выбирают потому, что с его помощью игры делать легче чем с помощью 3D. И быстрее. Потому что «легкое 3D» это почти всегда уродство. Именно поэтому сейчас так много одинаково уродливых игр, а не красивой трехмерной графики. Красивых инди как в случае 3D, так и в случае пиксель-арта… мало.
Всегда пожалуйста. Поправлю как голова придёт в норму.

Первая — https://habrahabr.ru/post/247333/
Вторая — https://habrahabr.ru/post/261987/
Третья — https://habrahabr.ru/post/275703/
Четвертая — https://habrahabr.ru/post/318678/
Я не слишком опытен в этом деле. Значит нужен посредник. Начиная краудфандинг кампанию ты даешь некие обязательства людям, которые тебя поддерживают. Если посредник подведёт, то можно остаться без денег на разработку и с обязательствами. В моём положении это непозволительный риск. А жанр adventure не предполагает присутствия в Steam в рамках «Early Access». Это значит:
— Кикстартер, слишком рисково + затраты собственных средств на подготовку + отсутствие известности
— Early Access в Steam, несвоевременно + не слишком популярный жанр (adventure) + отсутствие желания бить игру на главы, чтобы запуститься в EA

Таким образом остаются лишь собственные инвестиции. Или привлечение средств со стороны доверенного лица (коих я на этой планете не знаю). Простите за несколько скомканный ответ, я уже очень много часов без сна и немного подтормаживаю.
Чего точно не будет так это краудфандинговой кампании. Так что… я просто буду стараться делать своё дело. И находить на него время. Ждать придётся долго.
Спасибо! Мне тоже жаль. Хотелось бы иметь больше времени. Но его, классически, нет.
Спасибо. Сдаваться не в моих правилах. Вроде что-то получилось. Думаю продолжать эту тему, и уже это сделал не один раз. От развлекательных стримов без комментариев, до тематических где готовятся конкретные вещи, с обучающими моментами и кучей ненужной информации.
Как художник и человек абсолютно далекий от технических вещей… очень люблю подобные публикации. Понимание в этом случае поверхностное, но добавляет массу положительных эмоций. Спасибо за статью.
Спасибо. Обязательно попробую. У меня уже один раз не получилось, но когда-то же должно выйти.
Спасибо, и пожалуйста.
Да… тело в пиксель-арте выкидывает разные вещи. Разной степени гибкости и приличия.
Спасибо за наводку. Я об этом не знал. Трансляции планируются, в том числе и не связанные с пиксель-артом. Единственное что я пока не придумал, это систему анонсов.

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Date of birth
Registered
Activity