Comments 77
Т.е. это еще не бета, а только релиз кандидат в бета версию? Так может правильней не релиз кандидат, а бета кандидат?
Да, так было бы логичнее, но разработчики называют его «a release candidate for the public beta».
Мне лично как-то параллельно пре- или не пре- и во что они там кандидаты. Лучше б в статье написали — они поправили глюк с вылетанием браузера из ГуглДокс или нет?
Как-то сранно работает геолокация.
Хромиум определяет относительно точно, ошибка максимум метров 200. А вот Опера прямо сейчас ошибается на два километра. Когда проверял с работы — сообщила, что я в центре Москвы, а это примерно 50 километров, если не больше, от моего родного Зеленограда.
Хромиум определяет относительно точно, ошибка максимум метров 200. А вот Опера прямо сейчас ошибается на два километра. Когда проверял с работы — сообщила, что я в центре Москвы, а это примерно 50 километров, если не больше, от моего родного Зеленограда.
открываем ru.lng ищем «Меню» и меняем на ""
«Меню», не посмотрел на кавычки.
Вообще-то не обязательно гланды удалять через анал ;)
бр не напоминай о гландах ) это жуткая античеловечная операция ))
Правильно, так и скажите тем, кто придумал такую инсталляцию юзерскриптов в опере.
А что с ними не так? Что может быть проще обычного копирования UserJS/CSS в специальную папку?
Мне нравится, как реализовано в хроме: при нажатии на ссылку с юзерскриптом хром предлагает его установить, выключение-выключение, удаление происходит там же, где плагины.
Приложение для Opera Unite — UJS Manager. Очень удобно.
Разве нету?
А что, для UserJS тоже Opera должна автообновление делать? ;) оно, какбе, на то и user…
А вот, раз уж речь зашла про UserJS и Opera, может подскажете такую штуку…
Я для хабра использую юзер-скрипт SuperHabraImagination. Он прикручивает к текстовому полю написания хабра-комментариев панельку для удобной вставки HTML-тегов (т.к. веб-разработчики Хабра по непонятным причинам в дефолтовом интерфейсе этого до сих пор не реализовали).
Так вот в Opera под Windows этот UserJS у меня отрабатывает корректно:
выделил врагмент текста внутри комментария, нажал кнопку на панели — и вставились HTML-теги: открывающий тэг перед выделенным фрагментом, а закрывающий после выделенного фрагмента.
А в Opera под Linux этот же самый UserJS работает некорректно: открывающий и закрывающий тэги вставляет не по краям выделенного фрагмента а подряд друг за другом в месте нахождения курсора.
Это баг Оперы под Linux или это криво написанный UserJS?
Я для хабра использую юзер-скрипт SuperHabraImagination. Он прикручивает к текстовому полю написания хабра-комментариев панельку для удобной вставки HTML-тегов (т.к. веб-разработчики Хабра по непонятным причинам в дефолтовом интерфейсе этого до сих пор не реализовали).
Так вот в Opera под Windows этот UserJS у меня отрабатывает корректно:
выделил врагмент текста внутри комментария, нажал кнопку на панели — и вставились HTML-теги: открывающий тэг перед выделенным фрагментом, а закрывающий после выделенного фрагмента.
А в Opera под Linux этот же самый UserJS работает некорректно: открывающий и закрывающий тэги вставляет не по краям выделенного фрагмента а подряд друг за другом в месте нахождения курсора.
Это баг Оперы под Linux или это криво написанный UserJS?
Ага… не работают обновления.
Хотя в настройках (opera:config) и установлен AutoUpdate — «Download All Snapshots»…
Хотя в настройках (opera:config) и установлен AutoUpdate — «Download All Snapshots»…
Ребят, я понимаю, что опера пишет кучу всего и реально на все не хватает времени,.Просто забавляет, когда указываешь на откровенную кривость интерфейса (которая решена в хроме, и чтобы устранить которую написали костыль через юнит) вместо того, чтобы сказать хотя бы «мы подумаем», говорят, что это такая фича и так и надо.
попробуйте UJS Manager
Настройки панели (т.е. оформление), выбрать — отображать только картинки.
уже на протяжении трех альфа-версий под линуксом при попытке переключения раскладки и нажатии alt все так же вылетает меню, копипаст из баша в браузер так же не работает. логичный вопрос: они вообще тестят то, что пишут перед тем, как выкладывать? окончательно ушел на хром в данный момент и ни капли не жалею.
ну писали же что нет штатных тестеров у оперы, а поведение альт это баг в униксе и вообще смена раскладки по альтшифт не кошерна )
Если бы в конфиге появился пункт «Показывать главное меню при нажатии на Alt» — это сильно улучшило бы ситуацию.
>писали же что нет штатных тестеров у оперы
да, есть только штатные распиздяи, которые не могут пофиксить раздражающие мелочи уже третий месяц.
>и вообще смена раскладки по альтшифт не кошерна
RTFM man xorg.conf, раскладка может меняться только по нажатию alt.
да, есть только штатные распиздяи, которые не могут пофиксить раздражающие мелочи уже третий месяц.
>и вообще смена раскладки по альтшифт не кошерна
RTFM man xorg.conf, раскладка может меняться только по нажатию alt.
окончательно ушел на хром в данный момент и ни капли не жалею.Как вы обходитесь там без нормального блокировщика рекламы? Все блокировщики рекламы под Chrome/Chromium, которые я видел, сначала загружают банеры, а потом скрывают их, из-за чего некоторые из них успевают мелькнуть на экране перед скрытием. Это жутко раздражает.
Ещё я не нашёл, где там настраивается место открытия новой вклыдки: сразу за текущей или после всех вкладок. В Опере это хотя бы настраивается.
В итоге я так и не смог перейти на Chromium, хоть и пытался.
например ad muncher и неважно какой браузер.
>Как вы обходитесь там без нормального блокировщика рекламы?
так же как и во всех остальных браузерах — баннеры прекрасно режутся сквидом. можно еще adblock поставить до кучи (которого в опере, кстати, нет), но мне и так комфортно.
так же как и во всех остальных браузерах — баннеры прекрасно режутся сквидом. можно еще adblock поставить до кучи (которого в опере, кстати, нет), но мне и так комфортно.
баннеры прекрасно режутся сквидомКакое-то негибкое и неудобное для пользователя решение. Как быстро из браузера в пару кликов добавить в его фильтры то, что не зафильтровалось?
можно еще adblock поставить до кучи (которого в опере, кстати, нет), но мне и так комфортно.adblock в Chromium работает глючно (я описал выше), а встроенный urlfilter в Opera режет рекламу без всяких ненужных мерцаний банеров.
> окончательно ушел на хром в данный момент и ни капли не жалею.
Не жалел бы — сюда бы не ходил. ;)
Не жалел бы — сюда бы не ходил. ;)
Ещё пару багов обнаружил:
1. Если окно Оперы не развёрнуто на весь экран, то его положение при закрытии сохраняется и при повторном открытии восстанавливается.
А если окно Оперы развёрнуто на весь экран (не FullScreen, который F11, а просто maximized), то при закрытии и повторном открытии этот Maximize не восстанавливается.
2. Если закрыть Оперу и сразу её открыть снова, то Опера не успевает разлочить файлы и предупреждает об использовании файлов. При этом шрифты, кнопки и оформление этого окошка с предупреждением вместо системных стилей (Gnome) оформлено просто убийственным угловатым стилем и убогими шрифтами. Вот скриншот:

У меня: Ubuntu 10.04, x86-64, (opera_10.60.6368_amd64.deb)
Да, и как убрать иконку Оперы из области уведомления панели? Не нужна она мне там.
1. Если окно Оперы не развёрнуто на весь экран, то его положение при закрытии сохраняется и при повторном открытии восстанавливается.
А если окно Оперы развёрнуто на весь экран (не FullScreen, который F11, а просто maximized), то при закрытии и повторном открытии этот Maximize не восстанавливается.
2. Если закрыть Оперу и сразу её открыть снова, то Опера не успевает разлочить файлы и предупреждает об использовании файлов. При этом шрифты, кнопки и оформление этого окошка с предупреждением вместо системных стилей (Gnome) оформлено просто убийственным угловатым стилем и убогими шрифтами. Вот скриншот:

У меня: Ubuntu 10.04, x86-64, (opera_10.60.6368_amd64.deb)
Да, и как убрать иконку Оперы из области уведомления панели? Не нужна она мне там.
Подтверждаю оба бага. Отправил репорты.
Илья, добавь еще один баг в линуксовой версии (в Windows он не наблюдается).
Если щелчком мыши переключиться на другую вкладку и достаточно быстро после щелчка увести курсор в область содержимого вкладки, то к указателю мыши «приклеивается» изображение этой вкладки с надписью и иконкой и следует за ним. Если сделать еще один щелчок уже в области содержимого вкладки, то этот «спутник» исчезает, а содержимое вкладки перезагружается.
Фрагмент снимка окна прилагаю. Указателя мыши на нем не видно (он должен быть чуть левее и выше явного различимого артефакта). KSnapshot отснял мне без указателя.

Kubuntu 10.04, 2.6.32-23-generic-pae
Если щелчком мыши переключиться на другую вкладку и достаточно быстро после щелчка увести курсор в область содержимого вкладки, то к указателю мыши «приклеивается» изображение этой вкладки с надписью и иконкой и следует за ним. Если сделать еще один щелчок уже в области содержимого вкладки, то этот «спутник» исчезает, а содержимое вкладки перезагружается.
Фрагмент снимка окна прилагаю. Указателя мыши на нем не видно (он должен быть чуть левее и выше явного различимого артефакта). KSnapshot отснял мне без указателя.

Kubuntu 10.04, 2.6.32-23-generic-pae
Подтверждаю, на Ubuntu 10.04, x86-64 тоже воспроизводится.
У меня также время от времени прилипают к курсору всплывающие названия панелей, кнопок и почты. Я просто пока не могу достаточно чётко словить момент, когда это происходит (и работаю без мыши — ноут с тачпадом). Сейчас у жены мыша отберу — поэкспериментирую ;)
Вот еще баг. Если на картинке зажать левую клавишу мышки и протянуть его, как-будто пытаешься выделить текст, то картинка «повиснет» на курсоре и не «отвиснет» пока не щелкнешь курсором в панели вкладок.
Kubuntu 10.04, замечено на всех последних билдах.
Не воспроизводится. При перетягивании картинки со стрницы и отпускании кнопки мыши внутри страницы картинка (а точнее иконка с красной О) на курсоре не зависает, а пропадает, как и должна.
Ubuntu 10.04, x86-64, (opera_10.60.6368_amd64.deb)
Ubuntu 10.04, x86-64, (opera_10.60.6368_amd64.deb)
>>а точнее иконка с красной О
Я наверное не четко выразился, картинка должна быть не иконка, а любая картинка, находящаяся непосредственно на странице браузера в области просмотра.
Я наверное не четко выразился, картинка должна быть не иконка, а любая картинка, находящаяся непосредственно на странице браузера в области просмотра.
Картинка со страницы. Я всё правильно понял.
Только во время таскания мышкой в Windows-версии у меня таскается полупрозрачная копия этой картинки, а в ubunru таскается просто иконка с карсной буквой O.

Если дотащить её до панели вкладок, то картинка откроется в новой вкладке. Если отпустить её на странице, то она отстанет от курсора и ничего не произойдёт.
Только во время таскания мышкой в Windows-версии у меня таскается полупрозрачная копия этой картинки, а в ubunru таскается просто иконка с карсной буквой O.

Если дотащить её до панели вкладок, то картинка откроется в новой вкладке. Если отпустить её на странице, то она отстанет от курсора и ничего не произойдёт.
opera:config#UserPrefs|ShowTrayIcon
Это приводит нас к ещё одному багу.
Если в opera:config сделать любое изменение и нажать Save, то при перезапуске Opera её процессы не завершаются корректно и при следующем запуске (даже если ждём достаточно долго) мы будем постоянно наблюдать окошко с корявыми шрифтами из п.2 моего сообщения чуть выше.
Если в opera:config сделать любое изменение и нажать Save, то при перезапуске Opera её процессы не завершаются корректно и при следующем запуске (даже если ждём достаточно долго) мы будем постоянно наблюдать окошко с корявыми шрифтами из п.2 моего сообщения чуть выше.
В этом билде тоже проблемы со шрифтами под линуксом. Не работает субпиксельный рендеринг. На скрине Опера, справа Файрфокс для сравнения:

Крупнее у Яндекса
Поймал еще один баг: если ресайзить окно за вот этот уголок:
, то происходит апдейт содержимого окна, а само окно сходит с ума — мельтешит и трясется, словно пытается вырваться.
Настройки опенбокса однозначно говорят, что содержимое окна апдейтить не нужно.
Ресайз штатными средствами и за уголок декоратора работает без эксцессов.
XOpenIM failed с локалью en_RU.UTF-8 проявляется, как и раньше, выливается в неработающий русский ввод.
При включенном Cairo Composite Manager выпадающие списки отрисовываются с неправильной рамкой. Прозрачная фигня с очертаниями — остатки той тени, которую рисует опера. Правильная же тень отбрасывается композитингом:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Ресайз со включенным композитингом тоже глючит:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Эти же самые дропдауны при включенном композитинге блокируют работу глобальных хоткеев.
Все наблюдается в Debian Squeeze i386 + openbox, Gnome / KDE отсутствуют.
Ни одного из этих багов в опере 10.10 / Qt3 нет.

Крупнее у Яндекса
Поймал еще один баг: если ресайзить окно за вот этот уголок:

Настройки опенбокса однозначно говорят, что содержимое окна апдейтить не нужно.
Ресайз штатными средствами и за уголок декоратора работает без эксцессов.
XOpenIM failed с локалью en_RU.UTF-8 проявляется, как и раньше, выливается в неработающий русский ввод.
При включенном Cairo Composite Manager выпадающие списки отрисовываются с неправильной рамкой. Прозрачная фигня с очертаниями — остатки той тени, которую рисует опера. Правильная же тень отбрасывается композитингом:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Ресайз со включенным композитингом тоже глючит:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Эти же самые дропдауны при включенном композитинге блокируют работу глобальных хоткеев.
Все наблюдается в Debian Squeeze i386 + openbox, Gnome / KDE отсутствуют.
Ни одного из этих багов в опере 10.10 / Qt3 нет.
Не работает субпиксельный рендеринг. На скрине Опера, справа Файрфокс для сравнения:Я может чего-то не понимаю, но по-моему слева шрифты выглядят лучше.
Никогда не понимал, зачем при сглаживании в чёрные буквы добавлять какие-то радужные переливы от зелёного до фиолетового или коричневого. Чёрные буквы должны оставаться чёрными.
Пардон за «странный» вопрос. Но как сделать, что бы вкладки были впритык сверху? А то руки привыкла «мышку вверх до упора и щёлк», а тут не проходит. ибо от вкладки до «верха» пару пикселей свободных :(
Баг, с кнопкой выбора поисковых систем (не возвращается в исходное состояние).
Скриншот:

Как воспроизвести?
Щелкаем по значку (в панели поиска), затем снова на него, кнопка остается как бы «вдавленной». возвращается на исходное место только при смене вкладки.
P.S. также не дает щелкнуть на ту же поисковую систему если она уже выбрана, не удобно, решается простым щелчком в любое пустое место на экране.
Скриншот:

Как воспроизвести?
Щелкаем по значку (в панели поиска), затем снова на него, кнопка остается как бы «вдавленной». возвращается на исходное место только при смене вкладки.
P.S. также не дает щелкнуть на ту же поисковую систему если она уже выбрана, не удобно, решается простым щелчком в любое пустое место на экране.
Ввод текста через UIM/SCIM не работает. Переключиться по хоткею (Ctrl + Space) невозможно. На ручное переключении через апплет на гномовской панели Опера не реагирует. Debian Testing amd64, Opera 10.60.6368.
Багрепорт DSK-297615 по этой проблеме оформлен больше месяца назад. Реакции ноль. Он ещё хоть активный, или оформлять новый?
Багрепорт DSK-297615 по этой проблеме оформлен больше месяца назад. Реакции ноль. Он ещё хоть активный, или оформлять новый?
Да и сделали бы уже наконец затенение экрана при всплывающих окошках (типа Javascript Alert) опционально отключаемым через opera:config
А то внедрили новую фичу железно и не дали возможность отключать, кому это не нравится. Это очень негибкий и недружелюбный подход к внедрению фич.
А то внедрили новую фичу железно и не дали возможность отключать, кому это не нравится. Это очень негибкий и недружелюбный подход к внедрению фич.
Sign up to leave a comment.
Opera 10.60 Beta RC