Canvas с аппаратным ускорением в Google Chrome

    28 марта версия Google Chrome 18 появилась в стабильном канале и уже установлена на компьютерах большинства пользователей Chrome. Среди разных улучшений в новой версии следует особо отметить рендеринг с аппаратным ускорением Canvas2D под Windows и Mac OS X. Благодаря GPU-ускорению Canvas2D будет быстрее работать в браузере, что позволит повысить производительность и качество работы HTML5-игр и других веб-приложений.

    Кроме Canvas2D, в свежей версии Chrome заработал движок для программной растеризации SwiftShader для WebGL. Движок лицензирован у компании TransGaming и обеспечивает работу WebGL на старых компьютерах, не поддерживающих аппаратное ускорение WebGL.

    Проверить, какие опции программного и аппаратного ускорения работают в браузере, можно при помощи команды chrome://gpu.

    Поделиться публикацией
    Комментарии 3
      +3
      Птички будут летать быстрее!
        0
        Обновил, но страничка GPU Info не изменилась — те же самые «Software only» и «Accelerated 2D canvas in unavailable».
        Видеокарта у меня простенькая, но вполне современная — GeForce 520.
          0
          У меня теперь paper.js не работает.

          Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

          Самое читаемое