Вы стоите на поле под красивым синем небом. В нескольких метрах от вас группа визжащих и счастливо играющих на площадке детей. Но когда вы подходите ближе, то внезапно замечаете, что дети, на самом деле, безликие тупо уставившиеся на вас статуи. Их крик почти оглушает, наслаиваясь на монотонный школьный гул. Идиллическая картинка тоже начинает смазываться, как будто мир мечется между реальностью и помехами расстроенного аналогового телеканала. Единственное спасение для вас — это отступить в безопасность вашего начального местоположения.
Это может звучать как описание нового ужастика, но в действительности речь идёт об Auti-SIM — небольшой, но заставляющей задуматься игре от первого лица, посвящённой гиперчувствительности аутичных детей.
«Я не стремился имитировать то, чем является гиперчувствительность на самом деле. Моей целью было вызвать схожую реакцию у человека с нормальным нейровосприятием. Таким образом, задача в основном свелась к тому, чтобы адски раздражать ваши чувства." — сказал главный разработчик Тэйлан Кэй (англ. Taylan Kay).
Кэй также рассказал, что игра была частично вдохновлена отрывком из документальных материалов «Inside Autism», где также используются похожие аудио и видео фильтры для передачи опыта сенсорной перегрузки. Как выразился создатель видео, «Мой мозг теряет способность к познанию. Он падает как компьютер.» По словам Кэя, он думал, что это будет мощный личный опыт, да и не плохой проект на выходные.
Кроме того, идея была обусловлена и тем, что жена Кэя является социальным работником, взаимодействующим с людьми с особыми потребностями и их семьями. Одна из групп как раз состоит из детей, которые имеют братьев или сестёр с нарушенным нейровосприятием. Они часто не понимают, что чувствуют их сестра или брат и ощущают себя забытыми, потому что родители тратят на них меньше времени.
Игра получила в целом положительную обратную связь, как от самих людей с аутизмом, так и от специальных педагогов, работающих с ними. Однако были и некоторые негативные отзывы, которые, в прочем, создателями воспринимаются как дополнительный стимул к совершенствованию продукта.
Из небольшой demo-версии, написанной за два дня, Кэй и его команда планируют развивать Auti-SIM в полноценную игру. Там будет больше взаимодействия, персонажей с искусственным интеллектом и новые локации, например, учебный класс или торговый центр. Хотя игра не является коммерческим проектом, но разработчики ждут финансирование со стороны государственных учреждений и людей, разделяющих цели повышения осведомлённости о проблеме аутизма и связанных с этим проблемах.
Источник: Auti-sim lets you experience the horror of sensory overload
Это может звучать как описание нового ужастика, но в действительности речь идёт об Auti-SIM — небольшой, но заставляющей задуматься игре от первого лица, посвящённой гиперчувствительности аутичных детей.
«Я не стремился имитировать то, чем является гиперчувствительность на самом деле. Моей целью было вызвать схожую реакцию у человека с нормальным нейровосприятием. Таким образом, задача в основном свелась к тому, чтобы адски раздражать ваши чувства." — сказал главный разработчик Тэйлан Кэй (англ. Taylan Kay).
Кэй также рассказал, что игра была частично вдохновлена отрывком из документальных материалов «Inside Autism», где также используются похожие аудио и видео фильтры для передачи опыта сенсорной перегрузки. Как выразился создатель видео, «Мой мозг теряет способность к познанию. Он падает как компьютер.» По словам Кэя, он думал, что это будет мощный личный опыт, да и не плохой проект на выходные.
Кроме того, идея была обусловлена и тем, что жена Кэя является социальным работником, взаимодействующим с людьми с особыми потребностями и их семьями. Одна из групп как раз состоит из детей, которые имеют братьев или сестёр с нарушенным нейровосприятием. Они часто не понимают, что чувствуют их сестра или брат и ощущают себя забытыми, потому что родители тратят на них меньше времени.
Игра получила в целом положительную обратную связь, как от самих людей с аутизмом, так и от специальных педагогов, работающих с ними. Однако были и некоторые негативные отзывы, которые, в прочем, создателями воспринимаются как дополнительный стимул к совершенствованию продукта.
Из небольшой demo-версии, написанной за два дня, Кэй и его команда планируют развивать Auti-SIM в полноценную игру. Там будет больше взаимодействия, персонажей с искусственным интеллектом и новые локации, например, учебный класс или торговый центр. Хотя игра не является коммерческим проектом, но разработчики ждут финансирование со стороны государственных учреждений и людей, разделяющих цели повышения осведомлённости о проблеме аутизма и связанных с этим проблемах.
Источник: Auti-sim lets you experience the horror of sensory overload