MMORPG без лишних деталей: год спустя

    Здравствуй, сообщество.

    Прошёл год, с моего рассказал о нашей независимой браузерке: MMORPG без лишних деталей. За этот год произошло много разных событий, которые тебе, сообщество, не интересны — мало ли кто что в своей игрушке делает. Поэтому рассказывать о них я не буду.

    Расскажу лучше о трёх вещах, которые тебя точно заинтересуют: о нашей статистике, оригинальном генераторе текста и общедоступном API.

    Статистика


    Поскольку ещё в начале разработки было решено стать максимально открытыми для всех, то, когда потребовалось собирать статистику, мы поступили просто: открыли доступ к ней всем желающим, включая игроков.

    Лежит она вот тут: the-tale.org/statistics и обновляется раз в сутки. Единственный недостаток — все суммы выражены в игровой валюте, но правила перевода указаны, так что не пугайтесь.

    Вот, например, график наших месячных доходов.



    Приглашаем всех желающих присоединяться к просмотру реалити шоу «выживание независимых разработчиков в капиталистической реальности».

    Для самых любопытных вот небольшая выдержка (на 26 марта 2015 года):

    • монетизация запущена 4 августа 2013 года;
    • всего 10000 регистраций;
    • хоть раз заплатил каждый 10-ый пользователь;
    • за всё время заработано около 10 000$ (после вычета комиссий и налогов);
    • рекорд в месяц: 2500$;
    • ARPPU большую часть времени колеблется около 5$;

    Генератор текста


    Наша игра, с большего, текстовая. Все действия героя и важные события описываются небольшими фразами в его журнале (то, что происходит прямо сейчас) и дневнике (недавние важные события). На текущий момент у нас 433 уникальных типа фраз на все случаи жизни.

    Чтобы не мучать игроков однообразным контентом, понадобилось реализовать продвинутый шаблонизатор текста, учитывающий зависимости слов и их морфологические признаки.

    Продемонстрировать его работу лучше всего на примере.

    В зависимости от значений переменных, вот такой шаблон: Вчера [mob] [укусил|mob] [hero|вн].

    Может стать как фразой: Вчера гиена укусила Халлра.
    Так и: Вчера светлячки укусили привидение.

    Разберём пример подробно
    • Вчера — обычный текст.
    • [mob] — переменная, вместо которой подставится название монстра.
    • [укусил|mob] — слово, зависимое от переменной, часть его свойств будет изменяться в зависимости от свойств названия монстра (например, число). Генератор текста автоматически распознаёт свойства формы слова и пытается их сохранить (например, будет распознано и сохранено прошедшее время).
    • [hero|вн] — переменная, вместо которой подставится имя героя. Дополнительно указано, что имя должно быть в винительном падеже.


    Примеры использования и подробное описание формата можно посмотреть на сайте игры — новые фразы придумываются и оформляются игроками.

    Код генератора открыт и лежит на гитхабе: github.com/Tiendil/utg

    Кстати, наша база фраз общедоступна, поэтому если вдруг вам понадобится 100500 способов описать как один персонаж шинкует другого, то у нас они есть.

    API


    Мы постепенно делаем открытый API для работы с игрой, чтобы каждый желающий мог поэкспериментировать и, возможно, сделать что-нибудь полезное. Энтузиасты уже вовсю его используют для разработки мобильных клиентов, браузерных расширений и прочих интересных штук.

    Приглашаем и вас присоединяться.
    • +18
    • 19,2k
    • 1
    Поделиться публикацией
    Ой, у вас баннер убежал!

    Ну. И что?
    Реклама
    Комментарии 1
      0
      Только собираясь домой увидел, что вы участвовали в последнем подкасте Галенкина о браузерных играх. Решил, что лучше опоздать на пятничный ужин, но скачать и уже в дороге прослушать.

      А вообще — просто спасибо вам за то, что делаете, за то, что рассказываете и делитесь наработками. Так держать!

      Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

      Самое читаемое