Pull to refresh

Comments 4

Система сохранения на Unity

PlayerPrefs

Настоятельно не рекомендую этого делать. Для сейвов используйте Application.persistentDataPath.

Почему не использовать PlayerPrefs?

  1. Сами разработчики Unity не рекомендуют. PlayerPrefs для небольших вещей ок, но не для сейвов.

  2. Не настроить на них тот же Стимовский клауд сейв.

  3. Если нужно будет попросить юзера скинуть сейв в случае проблем, то замучаетесь объяснять.

  4. А если у вас webgl игра, то там ещё и ограничение на 1mb.

Сэйвы — это равзе не "небольшие вещи"? Именно сэйвы, а не UGC. Особенно, если они разделены на несколько ключей, а не одним большим json'ом поставляются. Случалось, когда их "не хватало"?

Application.persistentDataPath на Андроиде может запрашивать доп разрешения на работу с файловой системой. Тоже есть свои неудобства.

Для мобилок PlayerPrefs как раз очень удобен и подходит для большинства случаев. Тут, куда ни сохраняй, юзеру не объяснишь, откуда сэйвы брать. Поэтому при обращении в поддержку их автоматически просто прикрепляют или указывают UserId, если сохранения в облаке.

Для WebGL локально вообще что-то кроме настроек сохранять — рискованно. А настройки в 1mb уж как-то да влезут.

Платформа платформе рознь. Если для стима или веба PlayerPrefs не заходит — не значит, что ими не нужно пользоваться.



Sign up to leave a comment.