Комментарии 100
Не знаю как у вас, а у нас в Харькове до 100 (до 80) мегабит + кабельное 10$ в месяц.
а исходящий траф. включен эту сумму?
Да. Исходящий тоже. До 80 мегабит в интернете доходило и до 100 в локальной.
Фантастика
Сам не поверил.
У меня нет локалки, но я видел у себя в мюторренте отдачу 9,3 мб/сек (75,5 мбит). Два раза в жизни: после выхода первой серии 7 сезона хауса, после выхода первой серии 6 сезона костей. В среднем колеблется от 1,5 до 4 (мб/сек), во время выхода свежих серий.
Иногда в локальных сетях бывают «прорывы», да простят меня сетевики, если я это не так назвал. Я сам будучи обладателем канала в 3 мегабита, посреди ночи выжал все 96. Повторялось дважды.
Возможно провайдер поднял ретрекер и забыл сообщить об этом пользователям. У нас много ретрекеров по всей сети, поэтому почти любые популярные раздачи с популярных ресурсов качаются на максимальных скоростях.
Я выкачивал не только p2p, так что больше похоже на временные сбои.
я такое встречал, это шейпер упал у моего провайдера тогда.
А здесь пол мегабита выше обещанной — погрешность измерения мюторрентом, имхо.
А здесь пол мегабита выше обещанной — погрешность измерения мюторрентом, имхо.
В Воронежском ЦТК было такое в июле, когда они переходили на стайрт-айпи. Шейперы почему-то не грузились, так что все работали без ограничений, сначала быстро, а потом, когда забили канал… Но это быстро поправили.
Может быть и у adsl такое бывает.
у адсл такого не бывает, так как ваша скорость прописана в конфиге платы на атс, хотя все зависит от того как провайдер вообще это реализует и каким оборудованием пользуется. у укртелекома на атс в оборудовании прописываются профили скорости, а не ваш тариф — то есть вполне реально попросить техподдержку включить профиль максимальный, но скорость у вас будет все равно по тарифу. вот уже год как телеком за счет этого пытается сделать локалку — тоесть выставить тем у кого позволяет линия максимальные профили 24/3 независимо от их тарифа и дать им возможность обмениваться инфой внутри сети на максимальной скорости. уже даже ОГОшный трекер появился. Но как не крути это все не заменит обычную сеть и/или провайдера с симметричными тарифами.(особенно если у них иногда слетает нарезка скорости:) )
А еще говорят москвичи зажрались. У нас на ближнем замкадье в 15 км от Москвы 1 мегабит за 10$ в месяц. Хотя стоит признать, что размер локалки(включая связь с другими сетями) настолько огромный, что найти в ней можно любой тяжелый контент. Да и 8 мбит стоят 20$, что более чем приемлемо.
50$ в год экономии? Не смешно даже, я предпочту заплатить больше, но в торентах скачать как можно быстрее. Ненавижу ждать.
Иногда люди сталкиваются с проблемой экономии средств, на второстепенных потребностях.
Интернет у меня в одном ряду с оплатой квартиры, покупкой еды. Поэтому чем быстрее, тем лучше. Вот ниже написали, вечером захочется поглядеть новую серию сериала в HD или кино какое в HD и… ждать до ночи пока скачается я не хочу.
Не холивара ради, просто интересно, а зачем смотреть в день выхода? Сам любитель HD, но если есть возможность не переплачивать за не жизненно необходимую услугу, предпочитаю сэкономить. У меня 4 мегабита, по сравнению с совсем уж комфортным для меня тарифом в 8 мегабит, экономия в год составляет 3600 рублей. Это немногим меньше дневного заработка, но ведь тоже деньги, а профит в случае переплаты не однозначен.
Извините, но вы лицемер. +5$ в месяц на инет значит жалко, а дорогое железо для HD это нормально. Ага, зачем переплачивать за нежизненно необходимую функцию, конечно :)))
железо может быть куплено до проблем с деньгами, или являться причиной отсутствия денег.
По-правде говоря большие дюймы на мониторе для меня вполне необходимость, поэтому еще в 2002 году у меня были 23" (а это чуть более 1080p), хотя ни о каком HD видео я конечно тогда не знал, а продолжал обмениваться с друзьями VHS.
А вообще это конечно не простой вопрос, отчасти даже философский, но лично я для себя не вижу здесь противоречий. Спать на полу или на кровати? Сидеть с первым пентиумом оторванным от современного мира или работать на современном железе? Дискомфорт против комфорта, неразумность против разумности. А от того что я посмотрю фильм не сегодня, а завтра, мне же как говорится ни тепло, ни холодно. Поэтому легко можно и сэкономить, почему нет? Для меня нет такого понятия, что вот начиная с этой планки — это «деньги», а до нее — «не деньги».
А вообще это конечно не простой вопрос, отчасти даже философский, но лично я для себя не вижу здесь противоречий. Спать на полу или на кровати? Сидеть с первым пентиумом оторванным от современного мира или работать на современном железе? Дискомфорт против комфорта, неразумность против разумности. А от того что я посмотрю фильм не сегодня, а завтра, мне же как говорится ни тепло, ни холодно. Поэтому легко можно и сэкономить, почему нет? Для меня нет такого понятия, что вот начиная с этой планки — это «деньги», а до нее — «не деньги».
Когда хочется посмотреть что-то в формате Full HD за ужином, совсем не хочется ждать пока эти несчастные 4 гига будут качаться час. Впрочем у моего районного провайдера 30 Мегабит стоят всего на 3$ дороже, чем чем, скажем 20 Мегабит у Карбины или Акадо. И при желании все 30 Мегабит можно утилизировать, обычно у меня нет с этим проблем. Только если какие-то очень непопулярные раздачи.
Можно говорить о скоростях, но я хотел бы сказать о другом. Попробовав разных провайдеров, я сделал для себя главный выбор в пользу ADSL интернета. Да это дико, ADSL должен умереть, он не для крупного города. Но наши страны еще не доросли до нормального LAN. LAN «здесь», это не «там». Это постоянно глючащие свитчи. Это не заземленное и не защищенное оборудование, которое может погореть в грозу или сжечь мать или сетевуху. Льющаяся вода в сетевую карту через кабель, от криворукой прокладки. Это частое вырезание кабелей(ну как же, специфика мышдения людей, нечейное же). Это довольно проседающие скорости, от того, что провайдер хочет написать цифру в тарифе как можно больше, а канал купить как можно меньше. Это длительные ремонты и наплевательство на существующего обонента(конечно это подключат вас быстро, потому что нужны ваши деньги, а ремонта ждите неделями потом).
Аналогично. Пользуюсь ADSL при наличии в подъезде LAN того-же провайдера. 10 мбит/с входящий и 1 мбит/с исходящий устраивает.
Вам просто надо было сменить провайдера. Такие же проблемы были лет 5-6 назад с местным провайдером, потом перешел на Корбину и за исключением редких (раз-два в год) происшествий, которые решаются за день-два, все отлично.
У меня еще есть интернет от самого крупного LAN провайдера Украины, Киевстара. Подключат быстро, интернет не дорогой, скорости хорошие. Но если вдруг вам не повезет и что-то заглючит или случится, забудьте про быстрый ремонт и вмешательство, деньги то уже у них.
хе-хе, а у меня ремонтируют быстро. Вы в каком городе? у вас в городе ранее был билайн? если был — то ремонтники у вас не ахти, а у нас в районе киевстар построил сеть раньше всего города
единственное — удручает изменение тарифов от 1 ноября
единственное — удручает изменение тарифов от 1 ноября
Что у КС, что у билайна, никогда не было своих рабочих и там и там подрядчики. А после того, как билайн и КС уже слили свои магистральные мощности и биллинг, подрядчик стал один для всех. Да у меня псевдоКС, но разница сейчас осталась только в формате подключения(DHCP или VPN, больше различий на сегодня не осталось и то к концу года обещают убрать и это).
Тогда могу только посочувствовать и пожелать прихода хороших провайдеров в ваш район :)
проблема нашего эзернета — это не то, что свитчи глючат и т. д.
Это долбаный PPTP. В то время, когда все уже давно юзают PPPoE (и некоторые провы тоже — в Воронеже это ЦТК, ТТК, Эр-Телеком), другие продолжают упорно пихать этот идиотский PPTP. В их числе — Билайн.
Когда эти дебилы поймут, что меньше настроек (имя и пароль в PPPoE — куда уж меньше?) = надёжнее и качественнее, и им же меньше проблем?
Это долбаный PPTP. В то время, когда все уже давно юзают PPPoE (и некоторые провы тоже — в Воронеже это ЦТК, ТТК, Эр-Телеком), другие продолжают упорно пихать этот идиотский PPTP. В их числе — Билайн.
Когда эти дебилы поймут, что меньше настроек (имя и пароль в PPPoE — куда уж меньше?) = надёжнее и качественнее, и им же меньше проблем?
У меня выбор все-таки в пользу LAN, но благодаря сильному снижению цен сейчас вовсе не обязательно иметь одного-единственного провайдера. Поэтому не отказываюсь от резервного ADSL (теперь уже VDSL) от «Домолинка». При всех нареканиях на их «типа сервис», в надежности и стабильности им не откажешь.
Правильно. Так и живём: оптика + резерв от домолинка.
Только вот я всё равно откажу им в надёжности и стабильности.
Раньше, в 2007, модем поднимал 10 мегабит/с ко мне и 2 мегабита/с от меня. Да, AnnexM.
Только вот я всё равно откажу им в надёжности и стабильности.
Раньше, в 2007, модем поднимал 10 мегабит/с ко мне и 2 мегабита/с от меня. Да, AnnexM.
(куда вы меня та...)
а спустя год — не более 4/1. А сегодня, дай бог, если 2000/600 кбит/с поднимается.
Оборудование и линия не менялась.
это называется стабильностью?
а спустя год — не более 4/1. А сегодня, дай бог, если 2000/600 кбит/с поднимается.
Оборудование и линия не менялась.
это называется стабильностью?
У меня 21 down было в 2007-м :-Р
ADSL 2+ был включен…
А сейчас VDSL тоже неплох — 4,5 Mb синхронных за 300 рублей. Для резерва в нашей деревне — очень даже неплохо.
ADSL 2+ был включен…
А сейчас VDSL тоже неплох — 4,5 Mb синхронных за 300 рублей. Для резерва в нашей деревне — очень даже неплохо.
90% раздач, которые я скачиваю забивают мне мой 22мбитный канал полностью)
А этого для меня уже достаточно чтобы не экономить на интернете) Для меня это скорее первостепенная потребность, чем второстепенная)
А этого для меня уже достаточно чтобы не экономить на интернете) Для меня это скорее первостепенная потребность, чем второстепенная)
22 мбита получается эффективней использовать, чем 75. а хостингом не заняться, т.к. нет у киевстара услуги статического IP для физлица
Чем вам поможет 120р в месяц или 3 рубля в день?
Слышали о мнимой экономии?
Слышали о мнимой экономии?
Можно сэкономить на инете и каждый месяц покупать 4 бутылки пива.
Попробуйте вести учет всех ваших затрат, а потом попробуйте проанализировать и сэкономить на вот таких простых не жизненно важных вещах. Практически гарантировано под конец года вы очень удивитесь, что 500 рублей там, 2000 тут, 1500 вот там собрали вам в итоге вполне приличную сумму.
Меня например очень удивляют люди которые каждый месяц в ЖКХ платят за какую-нибудь радио-точку по сто рублей, хотя и радио то не имеют. Или за домофон, который уж несколько лет как тоже не работает.
Меня например очень удивляют люди которые каждый месяц в ЖКХ платят за какую-нибудь радио-точку по сто рублей, хотя и радио то не имеют. Или за домофон, который уж несколько лет как тоже не работает.
Везде, кроме текущей квартиры интернет был 100Мбит на Украину и 256К-80Мбит на мир, очень удобно. Практически все с торрентов качал на полной скорости, а http (правильных ресурсов) 4-7МБ/с. Фильм в обычном качестве качается пару минут, как раз пока читаешь описание или отзывы. Обновления сериалов тоже залетают мигом, полезность такой штуки недооценить сложно. Особенно имея текущие 8Мбит (еще и асинхронные) и ожидая от получаса до нескольких часов для скачивания чего-то в 720p или выше.
Если качать с интернета фильмы и сериалы, то чем быстрее дома интернет, тем лучше. Если не качать, то 8Мбит достаточно, но лучше, если бы это был доступ по локалке, а не adsl.
Если качать с интернета фильмы и сериалы, то чем быстрее дома интернет, тем лучше. Если не качать, то 8Мбит достаточно, но лучше, если бы это был доступ по локалке, а не adsl.
Не знаю как где, но в Одесе нынче юрлиц подключают ка кфизлица, и мне кажется, что скорости от 30 мегабит рассчитаны именно на них — дома у меня 10 мегабит и мне достаточно, для работы (больница) беру 60.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
большинство раздач, которые я качаю с рутрекера идут со скоростью 25-30 мегабит и выше (обычная скорость 3,5 мегабайта в секунду, обычный диапазон от 2,5 до 4, иногда 4,5, максимум 6) при том в данном диапазоне качаются даже раздачи с незначительным количеством сидеров (за редким исключением). тариф от 32 до 64 мегабит в зависимости от занятости канала, 30$.
Вот вариант с uaix самый классный, у меня многие с Украины на таком сидят и нормально, тем более у них есть ex.ua, и сл-но больше не надо. Вот у меня в Москве, провадер не хочет делать ретрекеры, локалка гнилая, приходится все «сосать» из вне, поэтому 12 мбит как-то малова-то. Да раньше смотрел фильмецы весом 700 мб, сейчас когда есть медиа танк какой нить ремукс уже как-то долго качается=))) Вообщем дай палец и руку оттяпают. Итог такой если качаешь торренты лучшее более 10, тока серфишь и до 10 хватит с лихвой.
Оптимально для Москвы — это 15-20 мегабит (с учетом соотношения стоимости к зарплатам и того, что пользуются обычно несколько человек).
8 мегабит имеет смысл держать только в связке с каким-нибудь сид-боксом (дабы ночью качало). Электричество в Мск дорогое (сэкономишь на инете — заплатишь больше за свет от вечно работающего десктопа), да и шум раздражает.
8 мегабит имеет смысл держать только в связке с каким-нибудь сид-боксом (дабы ночью качало). Электричество в Мск дорогое (сэкономишь на инете — заплатишь больше за свет от вечно работающего десктопа), да и шум раздражает.
В России ещё есть места, где интернет приходит в дом по телефонной лапше или коаксиальному проводу, и максимальные скорости там раз в 10 меньше десяти мегабит, и это только входящий канал, исходящий же ещё меньше.
А 50 долларов в год по сравнению с зарплатой в тех местах, где скорость доступа в интернет может быть порядка 75 мегабит — это экономия на спичках.
А 50 долларов в год по сравнению с зарплатой в тех местах, где скорость доступа в интернет может быть порядка 75 мегабит — это экономия на спичках.
Я считаю себя иждивенцем, ведь стипендии в эквиваленте чуть больше 2600 рублей в Днепропетровске мне не на многое хватает. Экономия на интернете может позволить мне помогать родителям, даже капельку.
Ну по коаксиальному кабелю 15 Мбит вполне передаётся у моего провайдера (даун, ап — 2 Мбит).
Вот ценовой разрыв между ними почти одинаковый (я уже не буду говорит что 5 гривен на Украине это почти не деньги, на черниговское белое с чиксами чипсами даже не хватит, а вот раньше), а вот разброс скорости между первым и вторым существенный, поэтому для тех кто в инете как рыба в воде, то начинать предлагать стоит с 10 мбит/с, ну а дальше все зависит от того на каких сайтах сидит, что качает и входит ли провайдер в UA-IX, как я читал они почти все входят, но есть такие хитрохитровыброверованные, что этот доступ закрывают, и как мой друг-студент с киева говорит «мой инет 12 мбит становится полным отстоем».
Для тех кому тока тупа одноклассники и не знаютчто в инете еще можно фильмы качать 2 мбит/c!
Для тех кому тока тупа одноклассники и не знаютчто в инете еще можно фильмы качать 2 мбит/c!
Канал 75мбит, больше 5 Мбайт (40мбит) не поднимал.
Сейчас оптимально 20-30 мбит. А вообще смотря что вы будите делать с инетом. Если фильмы качать — это одно, а если только сайты смотреть то это другой.
Сейчас оптимально 20-30 мбит. А вообще смотря что вы будите делать с инетом. Если фильмы качать — это одно, а если только сайты смотреть то это другой.
В Украине еще модно стало подключать 1 Гбит, стоит 20$, только не пойму, ЗАЧЕМ такая скорость.
винчестер не работает с такой скоростью. имеете виду сидбоксы?
Я имею ввиду домашний интернет. Триолан у нас дает 1 Гбит за 20$. Люди под него покупают SAS и SSD. Я сам не понимаю смысла такого извращения, причем по отзывам берут просто под обычные нужды, типа сериалы качать.
обычному человеку, который по выходным смотрит пару BD Remux-ов хватит и 10 мбит.
Люди забыли слово «хватит, достаточно». Сейчас есть слова «есть возможность» и если вас устраивает цена, то почему бы не брать.
У меня 8Мбит дома и 100 на работе. 8 это очень мало. 10 тоже. гигабит на офис бы подключил с радостью, надо только дождаться от провайдера такой услуги. Дома 100 в принципе хватает потому что выше оборудование не всегда держит… хотя 150-200 думаю потянет даже средняя машина.
Вот куда можно подевать 8 мегабит?
Ролики с ютуба (720p и выше, особенно), скачивание любых файлов больше 50Мб за приемлемое количество времени.
Фильм 720p весит порядка 10Гб, 1080p от 15 до 40. Такие объемы запросто помогут и 100Мбит утилизировать. Не уверен в целесообразности 1080, но 720 на современных мониторах очень желательно.
Фильм 720p весит порядка 10Гб, 1080p от 15 до 40. Такие объемы запросто помогут и 100Мбит утилизировать. Не уверен в целесообразности 1080, но 720 на современных мониторах очень желательно.
Чтобы смотреть онлайн фильм 720p нужен канал ~25 Мбит. Мой провайдер даёт максимум 15, всё равно не хватит, потому сижу на 4-х для серфинга больше не нужно, а качается всё равно всё в фоне. Да и найти даже в DVD качестве (~5 Гб фильм) проблематично, хотя на него доступных 15 Мбит хватило бы. Что уж говорить о 720p или тем более 1080, кто такие фильмы стримом, а не торрентах выкладывает?
С чего вы взяли 25Мбит? Посмотрите свойства файлов 720p на ютубе, сколько там мегабит поток. Множте на 1.5 и это достаточная скорость будет.
А кто выкладывает говорить не буду, однако этого добра хватает.
А еще фильмы можно качать. И смотреть вскорости после того, как захотелось, а не через неделю. А еще если вы качаете, то отрезаете канал от серфинга, потому имея 4Мбит суммарно и отрезав, скажем 2 под скачивание, вы будете и качать долго и сервис небыстро. А если наткнетесь на какое-то видео то и вовсе придется закачку тормозить.
А 100Мбит (да и наверное 25 тоже) дают уже другой уровень пользования интернетом. Захотел, сразу скачать и пользуешься. Это намного-намного удобнее скачиваний в фоне на протяжении суток и т.д.
А кто выкладывает говорить не буду, однако этого добра хватает.
А еще фильмы можно качать. И смотреть вскорости после того, как захотелось, а не через неделю. А еще если вы качаете, то отрезаете канал от серфинга, потому имея 4Мбит суммарно и отрезав, скажем 2 под скачивание, вы будете и качать долго и сервис небыстро. А если наткнетесь на какое-то видео то и вовсе придется закачку тормозить.
А 100Мбит (да и наверное 25 тоже) дают уже другой уровень пользования интернетом. Захотел, сразу скачать и пользуешься. Это намного-намного удобнее скачиваний в фоне на протяжении суток и т.д.
10240 Мбайт * 8бит/байт / 1,5 часа / 60 минут / 60 секунд * 1,5 = 22,8 ~ 25 где-то надо исходя из ваших же цифр :)
Вот серьезно не встречал рипов с российских BD, или хотя бы DVD, выложенных для просмотра онлайн (а не скачивания и последующего просмотра), хоть легально и платно, хоть нет.
А разницы между ожиданием в 15 минут и ожиданием в сутки (столько примерно у меня качается 40 Гб) для меня нет. Или смотрю немедленно как наткнулся на ссылку, или когда-нибудь потом — может через день (часто бывает — сегодня после работы поставил 40Гб качать, завтра после работы посмотрел), может через неделю, может через месяц, а может вообще удалю не посмотрев.
Вот серьезно не встречал рипов с российских BD, или хотя бы DVD, выложенных для просмотра онлайн (а не скачивания и последующего просмотра), хоть легально и платно, хоть нет.
А разницы между ожиданием в 15 минут и ожиданием в сутки (столько примерно у меня качается 40 Гб) для меня нет. Или смотрю немедленно как наткнулся на ссылку, или когда-нибудь потом — может через день (часто бывает — сегодня после работы поставил 40Гб качать, завтра после работы посмотрел), может через неделю, может через месяц, а может вообще удалю не посмотрев.
10Гб весит фильм для скачивания и просмотра локально. То, что пережато для просмотра онлайн весит в разы меньше (кроме прочего, там меньше звуковых дорожек). Тем не менее, фильм 10Гб тоже хотелось бы получить за адекватное время.
А по поводу разницы нет, для вас может и разницы между 14" и 30" не быть или между celeron900 и i7, это ж не значит что разницы действительно нет, верно?
У меня большой монитор (мониторы поменьше но те, на которых fullhd заметно невооруженным глазом и существенно добавляет деталей, стоять примерно столько, сколько я когда-то за бюджетную 17" ЭЛТ отдал), мне нравится смотреть фильмы и сериалы в большом разрешении. Я пришел вечером после работы, посмотрел че нового или интересного появилось, скачал и посмотрел. Мне так удобно. И чем быстрее у меня будет интернет, тем лучше. Тем более, что 100Мбит без каких либо ограничений стоит столько-же сколько мои несчастные 8Мбит adls (а значит асинхрон и плохой коннект в целом).
А по поводу разницы нет, для вас может и разницы между 14" и 30" не быть или между celeron900 и i7, это ж не значит что разницы действительно нет, верно?
У меня большой монитор (мониторы поменьше но те, на которых fullhd заметно невооруженным глазом и существенно добавляет деталей, стоять примерно столько, сколько я когда-то за бюджетную 17" ЭЛТ отдал), мне нравится смотреть фильмы и сериалы в большом разрешении. Я пришел вечером после работы, посмотрел че нового или интересного появилось, скачал и посмотрел. Мне так удобно. И чем быстрее у меня будет интернет, тем лучше. Тем более, что 100Мбит без каких либо ограничений стоит столько-же сколько мои несчастные 8Мбит adls (а значит асинхрон и плохой коннект в целом).
Для меня есть разница «не ждать» (нажал на ссылку и смотришь фильм) и «ждать», это булева величина :) Пока для подавляющего большинства контента мне 4 Мбит хватает, 5, 8 или 15 Мбит (технико-экономический доступный мне максимум, если не ждать обновления оборудования у провайдера, не тянуть персональное волокно от IX и т. п.) мою жизнь качественно никак не улучшит — или смотреть в качестве «DVD 3-в-1», или ждать. Даже 100 Мбит не уверен бы, что изменил. Гигабит бы изменил — порядка минуты для просмотра 720p я отношу к «не ждать», это время я могу без раздражения пялиться на прогрессбар :), на 5 минут могу сходить покурить и закачать 40Гб 1020p, 15-20 минут на 720p — нет, я за это время себе другое занятие найду и смотреть буду в лучшем случае завтра.
Жителям Беларуси очень трудно читать такие посты и комментарии :) «100 Мбит за $10».
У нас 1 Мбит стоит $20 ;)
У нас 1 Мбит стоит $20 ;)
>На 8 и на 75 мегабитах ролики на ютубе грузятся с незначитальной разницей во времени.
Не соглашусь:
По торрентам тем более не согласен. На свежих фильмах несколько сотен сидов бывает, у меня в таких случаях вплоть до 9 мбайт/сек тянет. Я уже локалкой пользоваться перестал (DC++) — с торрентов такая же скорость, а искать удобнее, раздачи оформлены хорошо.
Не соглашусь:
По торрентам тем более не согласен. На свежих фильмах несколько сотен сидов бывает, у меня в таких случаях вплоть до 9 мбайт/сек тянет. Я уже локалкой пользоваться перестал (DC++) — с торрентов такая же скорость, а искать удобнее, раздачи оформлены хорошо.
Хм. Интересно. Я не качаю их на комп, а в окне браузера таймлайны заполняются одинаково быстро.
Везет вам с ютьюбом. У меня огромной проблемой является, что не провайдер, скорость с ютьюба не больше 200 кб/с(вернее первые 5 сек качается на макс. тарифной скорости, для некоего буфера, а после ютьюб сам ограничивает скорость на пару мегабит, очень злит).
По ссылке видно что вы качаете с локально кеша, т.е. не на прямую с ютуба. Где-то стоит оборудование гугла с локальным кешем, вы оттуда и качаете скорее всего.
Если не так поправьте меня.
Если не так поправьте меня.
На ютубе первые несколько метров отдаются быстро, потом со скоростью чуть больше битрейта видео. По крайней мере на большинстве серверов так.
торренты и качают с ваших же соседей по провайдеру :) со скоростью лан )
Россия, Тюменская обл., Ишим, Utel ADSL 1мб/с 600р., конкуренции нет, так что ждём когда к нам цивилизация придёт:)
Именно поэтому мне очень нравится мой текущий провайдер — onlime. Обычная скорость 10мбит за 400р/месяц (ДС), но при желании я могу на час поднять скорость до 50мбит всего за 5р.
В целом согласна, что запредельные скорости не особо нужны. СтОит еще обратить внимание, что нередко большие скорости = маркетинговая уловка провайдера. Практически во всех офертах упомянуто, что в описании тарифа указывается максимально возможная скорость («скорость ДО»). Поэтому не раз уже на двух разных провайдерах убеждалась, что если в линейке к примеру 6 тарифных планов — то в выходные вечером пользователи трех верхних имеют один и тот же тарифный план, четвертый по счету :-) И не придерешься, и претензий не предъявишь — ведь часов в 5 утра понедельника скорость непринужденно достигает обещанного «ДО»…
У нас провайдер ADSL сделал убойную опцию за 200 рублей. Никаких теперь споров какой тариф выбрать. Опция снимает всяческие ограничения по скорости. Т.е. всё, что вытягивает линия — всё твоё. Хотя визуально похоже на ограничение 8 мегабит/c. Если учесть что минимальный тариф стоит 510 рублей в месяц за мегабит, а дополнительные множители (до 2 и 4 мегабит/c) стоят по 90 рублей я лучше возьму за 200 рублей снятие ограничений и получу скорость в 8 раз выше, чем базовый тариф. Ещё надо учесть, что мегабит получается за счёт бонусной временной опции бесплатно. Её могут и отменить, тогда скорость в 2 раза упадёт, т.е. до 0,5, 1 и 2 мегабит/c соответственно.
Имея выбор 2 Мбит за 300 р/мес, 4 — за 300, 5 — за 400, 8 за 500 и 15 за 900 выбрал 4 за 300 (ап при этом везде 2), больше и не нужно как-то для серфинга и онлайн видео, HD онлайн пока не встречается мне, а если нужно ждать закачки, то сколько ждать без разницы (в разумных пределах, 1 час или 15 минут для 2ГБ файла — разумные).
Думаю 10мбит достаточно, недавно перешел с 4мбит ADSL на 20 мбит локальной сети, разница в торрентах, т.к. большинство провайдеров по LAN дают 100 мбит, и как правило по Москве торренты на 90% качают внутри провайдера (в других городах думаю также). ADSL от стрима оставил для бекапа. Основная проблема LAN провайдеров — доступ в дом. Когда что-то ломается, а бестолковые менеджеры забыли переоформить договор, то интернета может не быть 2 месяца.
Эх…
*горестно смотрит на счет за интернет в размере 2000 р, за 4/1 мбит
Вытер рукавом слезы и пошел ставить на закачку ролик с ютуба*
*горестно смотрит на счет за интернет в размере 2000 р, за 4/1 мбит
Вытер рукавом слезы и пошел ставить на закачку ролик с ютуба*
Не знаю как там зеркала на sourceforge, но торренты я стабильно качаю на 3-8 мб\сек(ночью у меня анлим по скорости, днем — 25 мегабит), и это не популярные раздачи с тысячами пиров, а обычные новые серии аним например(редко больше пары сотен пиров), безо всяких ретрекеров локальных.
Из тех тарифов что есть у моего прова — tushino.com/menu/internet.html 25 мегабит за 725р. для меня наиболее подходящий
Из тех тарифов что есть у моего прова — tushino.com/menu/internet.html 25 мегабит за 725р. для меня наиболее подходящий
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий
Целесообразность быстрого интернета дома