Комментарии 84
как любят все говорить, что он соаздал и так далее…
печально, что у очень маолодого поколения может сложиться неправильное мненние о нём…
печально, что у очень маолодого поколения может сложиться неправильное мненние о нём…
Разверните, пожалуйста, свою мысль.
все вечно говорят, что он что-то создал, изобрёл, но он этого ничего не делал. Он только помогал доводить мелочи, что-то додумывал, выбирал из вариантов лучший (который оказывался превосходным). Но он ничего не создал, он не изобрёл айФон, айПэд и даже Макинтош. Всё это делали другие люди.
Другой вопрос, были бы эти продукты такими классными, как мы их знаем, если бы не Стив Джобс. Безусловно он браковал всякий шлак, вносил поправки.
В видео все говорят, что он создатель и так далее. Это тоже самое, как говорить, что Сталин выиграл войну, а Ленин провёл революцию…
Другой вопрос, были бы эти продукты такими классными, как мы их знаем, если бы не Стив Джобс. Безусловно он браковал всякий шлак, вносил поправки.
В видео все говорят, что он создатель и так далее. Это тоже самое, как говорить, что Сталин выиграл войну, а Ленин провёл революцию…
Сложный вопрос, кто является изобретателем и создателем. Конечно это сделал не один человек, а команда. Но именно Стив собрал эту команду, направлял ее разработки и вдохновлял своими идеями. Он и сам говорил, что в эппл работают лучшие специалисты. Если почитать его биографию (Айзексона), то многое становится понятно. Кстати, он значится автором или соавтором в довольно многих патентах эппл.
Труд этот, Ваня, был страшно громаден
Не по плечу одному!
В мире есть царь: этот царь беспощаден,
Голод названье ему.
Водит он армии; в море судами
Правит; в артели сгоняет людей,
Ходит за плугом, стоит за плечами
Каменотесцев, ткачей.
Он-то согнал сюда массы народные.
Многие — в страшной борьбе,
В жизни воззвав эти дебри бесплодные,
Гроб обрели здесь себе.
Прямо дороженька: насыпи узкие,
Столбики, рельсы, мосты.
А по бокам-то всё косточки русские…
Сколько их! Ванечка, знаешь ли ты?
Чу, восклицанья послышались грозные!
Топот и скрежет зубов;
Тень набежала на стекла морозные…
Что там? Толпа мертвецов!
То обгоняют дорогу чугунную,
То сторонами бегут.
Слышишь ты пение?...«В ночь эту лунную,
Любо нам видеть свой труд!
Да, ни в коем случае не надо забывать говорить, что «Стив Джобс — пионер компьютера как разукрашенной тюрьмы, придуманной с целью отнять у глупцов свободу».
Данное высказывание является демагогией чистой воды, с подменой понятий и пр… и совершенно не отражает реальное положение вещей.
Вот Вам другой пример такого рода утверждений:
Крайняя степень свободы подразумевает полную независимость, то есть другими словами изолированность от всех воздействий, ну а это означает смерть.
Вот Вам другой пример такого рода утверждений:
Крайняя степень свободы подразумевает полную независимость, то есть другими словами изолированность от всех воздействий, ну а это означает смерть.
Извините, но на главной картинка моджахеда))
извините еще раз если шутка не удалась
Ну вот скажите мне, почему если человек носит бороду, то его обязательно назовут как-нибудь. Что за отвращение? Извините, если не в тему.
Спасибо за видео!
Спасибо, обязательно посмотрю.
«они изменили самую суть современных технологий»
Подскажите, пожалуйста, какая была суть современных технологий до появления iPhone/iPad и какая стала после?
Подскажите, пожалуйста, какая была суть современных технологий до появления iPhone/iPad и какая стала после?
Он в своих продуктах показал новое видение того, как должна представляться информация. Он дал сильный толчок развитию тех технологий, которые до этого многие рассматривали как неперспективные. Он показал как простейшие элементы, которые были известны и ранее могут обрести мощь и одновременно простоту для использования. Одним словом, этот человек благодаря собственному видению открыл новые просторы для творчества.
Можете каждое предложение раскрыть примером? Я был бы очень вам признателен.
Давайте Я.
Сегодня есть куча народа с планшетами.
В году так 2000-2003 был реальный шанс ввести в оборот простого пользователя такую штуку.
Только штука были и ноутбук и планшет. Тяжелая, с виндой, работала часа по 2, долго включалась. Хорошая была затея, да провалилась. И тут Джобс с ультрабольшим айфоном. Упех и новый рынок.
айфон! Телефоны с тачскринами много лет на рынке. Тоже ничего особенного. Но телефоном легко пользоваться, у него приятный дизайн и не нужен стилус. Опять успех и изменение рынка телефонов дороже $100.
Айпод.
Скажу так:
Ноты тоже все известны, но написать симфонию способны далеко не все.
Сегодня есть куча народа с планшетами.
В году так 2000-2003 был реальный шанс ввести в оборот простого пользователя такую штуку.
Только штука были и ноутбук и планшет. Тяжелая, с виндой, работала часа по 2, долго включалась. Хорошая была затея, да провалилась. И тут Джобс с ультрабольшим айфоном. Упех и новый рынок.
айфон! Телефоны с тачскринами много лет на рынке. Тоже ничего особенного. Но телефоном легко пользоваться, у него приятный дизайн и не нужен стилус. Опять успех и изменение рынка телефонов дороже $100.
Айпод.
Скажу так:
Ноты тоже все известны, но написать симфонию способны далеко не все.
>Сегодня есть куча народа с планшетами.
В году так 2000-2003 был реальный шанс ввести в оборот простого пользователя такую штуку
Нет, нельзя было. Развитие технологии не позволяло.
Айпод — симфония??? Вы серьёзно? Плеер с плохим качеством звука и уродской программой управления. Последняя вещь в мире, которую я бы стал покупать.
Про айфон и айпад — не знаю. В наших палестинах они не очень сильно распространены — мы не дефолт сити и над метросексуалами суровые сибирские мужики просто ржут в голос.
В году так 2000-2003 был реальный шанс ввести в оборот простого пользователя такую штуку
Нет, нельзя было. Развитие технологии не позволяло.
Айпод — симфония??? Вы серьёзно? Плеер с плохим качеством звука и уродской программой управления. Последняя вещь в мире, которую я бы стал покупать.
Про айфон и айпад — не знаю. В наших палестинах они не очень сильно распространены — мы не дефолт сити и над метросексуалами суровые сибирские мужики просто ржут в голос.
Эм, а назовите хоть каких то серьезных конкурентов ipod? Помоему большинство из них провалились и занимали мизерную долю рынка.
Э-э-э, провалились? Мизерную долю? Захожу в любой магазин электроники, вижу огромную полку плееров на любой вкус, цвет и вес. Если очень хорошо поискать, то может повезти и среди них найдётся айпод. Но, далеко не во всяком магазине.
Первое поколение:
Дата выхода — 23 октября 2001 года.
Объём диска — 5 и 10 Гб
Размеры — 100×62×18 мм (совпадает с размером двух-трёх компакт-кассет, сложенных рядом)
Вес — 184 г
Время автономной работы — 12 часов
2001 год. Конкурентов в студию!
Сейчас ситуация другая, но речь-то о революции и первопроходчестве.
А тот факт, что появилось огромное количество клонов- лишнее доказательство популярности продукта.
Дата выхода — 23 октября 2001 года.
Объём диска — 5 и 10 Гб
Размеры — 100×62×18 мм (совпадает с размером двух-трёх компакт-кассет, сложенных рядом)
Вес — 184 г
Время автономной работы — 12 часов
2001 год. Конкурентов в студию!
Сейчас ситуация другая, но речь-то о революции и первопроходчестве.
А тот факт, что появилось огромное количество клонов- лишнее доказательство популярности продукта.
Это вы к чему??? izen написал, — «Помоему большинство из них провалились и занимали мизерную долю рынка.» Не провалились. Занимали вовсе не мизерную долю рынка. Ну, возможно, кроме 2001 года :) И даже продолжают занимать.
Эм и кто из них конкурент айподу? Большинство из плееров на рынке убогое китайское гавно, с непродуманным интерфейсом и отвратительным качеством музыки. И покупают их просто потому что они очень дешевые, а не потому что они лучше айпода, а если сравнивать по количество продаж то айпод опережает любую другую модель плеера на рынке. Я говорю о какой нибудь конкретной модели, а не о сотнях noname плееров.
> Большинство из плееров на рынке убогое китайское гавно, с непродуманным интерфейсом
Не знаю о каком супер-пупер интерфейсе вы говорите. Интерфейс плеера — кнопка пуск/стоп, смена треков и громкость :) Собственно, в айподах он ровно тот же. Только крутилка сенсорная поприятнее, где она есть.
>и отвратительным качеством музыки
По сравнению с чем? С аудиосистемой как у Д.И.Медведа? Да, барахло полное :).
По сравнению с айподом? Так айпод как раз качеством звука не блещет чуть более, чем совсем. Плееров, которые бы звучали хуже ещё и поискать придётся.
>Я говорю о какой нибудь конкретной модели, а не о сотнях noname плееров.
А я говорю, что в большинстве магазинов окружающей меня реальности плеера представлены всем чем угодно, кроме айфонов. Ну. кроме собственно яблочных магазинов. Но от меня до ближайшего из них не одна тысяча километров.
Не знаю о каком супер-пупер интерфейсе вы говорите. Интерфейс плеера — кнопка пуск/стоп, смена треков и громкость :) Собственно, в айподах он ровно тот же. Только крутилка сенсорная поприятнее, где она есть.
>и отвратительным качеством музыки
По сравнению с чем? С аудиосистемой как у Д.И.Медведа? Да, барахло полное :).
По сравнению с айподом? Так айпод как раз качеством звука не блещет чуть более, чем совсем. Плееров, которые бы звучали хуже ещё и поискать придётся.
>Я говорю о какой нибудь конкретной модели, а не о сотнях noname плееров.
А я говорю, что в большинстве магазинов окружающей меня реальности плеера представлены всем чем угодно, кроме айфонов. Ну. кроме собственно яблочных магазинов. Но от меня до ближайшего из них не одна тысяча километров.
Странная у Вас реальность. Вы откуда, если не секрет, конечно.
Как пример Казань. От МСК и Питеров далековато. В любом номальном магазине есть iPod. Ну и куча других, соответственно.
А вот про качество звука… Все это очень субъективные материи. Я вот вообще не отличил бы айпод от айривера, например.
Однако Ваша позиция не выдерживает никакой критики. Как пример у бмв, ауди, киа/хундай, WV и кучи других авто производителей, существует возможность подключения техники эппл.
Эппл им за это не платила, просто они ориентировались и продолжают ориентироваться на рынок.
Как пример Казань. От МСК и Питеров далековато. В любом номальном магазине есть iPod. Ну и куча других, соответственно.
А вот про качество звука… Все это очень субъективные материи. Я вот вообще не отличил бы айпод от айривера, например.
Однако Ваша позиция не выдерживает никакой критики. Как пример у бмв, ауди, киа/хундай, WV и кучи других авто производителей, существует возможность подключения техники эппл.
Эппл им за это не платила, просто они ориентировались и продолжают ориентироваться на рынок.
Томск. Навскидку слазил на сайты крупных сетей.
Эльдорадо — похоже вообще нет.
М-видео — два наименования на сайте, ни одного из них в нашем городе нет в наличии.
Но при желании найти, конечно же, можно.
А про авто — что значит возможность подключения? Обычно, производители «автомагнитол» так пишут про банальный аудиовход :).
>Эппл им за это не платила
Вряд ли это можно утверждать с полной уверенностью :)
Эльдорадо — похоже вообще нет.
М-видео — два наименования на сайте, ни одного из них в нашем городе нет в наличии.
Но при желании найти, конечно же, можно.
А про авто — что значит возможность подключения? Обычно, производители «автомагнитол» так пишут про банальный аудиовход :).
>Эппл им за это не платила
Вряд ли это можно утверждать с полной уверенностью :)
Значит скупили все, завозить не успевают.
крупные сети торгуют дешевым барахлом, с апл им не попути.
возможность подключения или поддержка в авто — это значит, что магнитола умеет не просто вещать, что ей играет плеер, а читать плейлисты и полностью управлять музыкой используя органы управления предустмотренные в автомобиле. Тоесть, что бы поменять плейлист, выбрать исполнителя по какой-то категории и тд, можно было с пульта на руле (например), не отвлекаясь и судорожно не кликая сам плеер.
а Вы тут поете про аудио вход…
>Так айпод как раз качеством звука не блещет чуть более, чем совсем.
а приведите пример, мп3 плеера (!!! вообщем-то сам формат не гарантирует Вам качества !!!), который звучит лутше ипода
возможность подключения или поддержка в авто — это значит, что магнитола умеет не просто вещать, что ей играет плеер, а читать плейлисты и полностью управлять музыкой используя органы управления предустмотренные в автомобиле. Тоесть, что бы поменять плейлист, выбрать исполнителя по какой-то категории и тд, можно было с пульта на руле (например), не отвлекаясь и судорожно не кликая сам плеер.
а Вы тут поете про аудио вход…
>Так айпод как раз качеством звука не блещет чуть более, чем совсем.
а приведите пример, мп3 плеера (!!! вообщем-то сам формат не гарантирует Вам качества !!!), который звучит лутше ипода
В мелких конторах у нас про эппл вообще никогда не слышали, похоже. Ни кто не хочет особо торговать дорогим и распальцованным, но тоже барахлом. Странно? :)
Что касается качества — сам удивляюсь. Казалось бы, плохо сделать надо постараться. А вот поди ж ты! Не, наверное, по сравнению с кассетными плеерами айпод звучит мегакруто. Но в классе сливает даже банальным самсунгам, не говоря о заточенных на качество ковонах.
Что касается качества — сам удивляюсь. Казалось бы, плохо сделать надо постараться. А вот поди ж ты! Не, наверное, по сравнению с кассетными плеерами айпод звучит мегакруто. Но в классе сливает даже банальным самсунгам, не говоря о заточенных на качество ковонах.
Вам Джобс на ногу в автобусе наступил и не извинился?
Я допускаю, что в некоторых городах яблочную технику достать проблема- в РФ вообще проблема как с техникой яблок, так и с ценами на неё.
Но вы же говорите, что продукция компании вообще мрак и отстой…
а это бред. Ибо мрак и отстой не получает таких долей на рынке.
Ну а если у Вас позиция «я один такой! и этот мейнстрим не для меня», то зачем пытаться её навязать. Ну не любите вы айподы, айфоны, айпады- ну а зачем плодить такой бредовый тред в этом топике?
Зачем писать, что в вашем городе этого нет? Давайте праздновать победу «других производителей» над эппл в Томске! Я за.
Я допускаю, что в некоторых городах яблочную технику достать проблема- в РФ вообще проблема как с техникой яблок, так и с ценами на неё.
Но вы же говорите, что продукция компании вообще мрак и отстой…
а это бред. Ибо мрак и отстой не получает таких долей на рынке.
Ну а если у Вас позиция «я один такой! и этот мейнстрим не для меня», то зачем пытаться её навязать. Ну не любите вы айподы, айфоны, айпады- ну а зачем плодить такой бредовый тред в этом топике?
Зачем писать, что в вашем городе этого нет? Давайте праздновать победу «других производителей» над эппл в Томске! Я за.
Не, я не говорю, что продукция компании мрак и отстой.
Я говорю, что по моим критериям (достаточно, на мой взгляд, объёктивным — я подробно описал причины) айподы — мрак и отстой. Телефончик, наверняка, мне тоже не подойдёт — я привык держать телефоны левой рукой, а у вас там это карается невозможностью использовать телефон в качестве телефона. Вот планшетик — прикольный. Как ни странно, именно планшетики мне на глаза в продаже часто попадаются. А вот айподы — совсем наоборот. Ну, вот так сложилось, что я могу поделать!
>Ибо мрак и отстой не получает таких долей на рынке.
С соответствующей рекламой можно продать всё, что угодно. Пример из той же серии — венда 95 :)
>Зачем писать, что в вашем городе этого нет?
Э-э-э??? Вы же сами спросили! Ну, и действительно ведь практически нет.
Я говорю, что по моим критериям (достаточно, на мой взгляд, объёктивным — я подробно описал причины) айподы — мрак и отстой. Телефончик, наверняка, мне тоже не подойдёт — я привык держать телефоны левой рукой, а у вас там это карается невозможностью использовать телефон в качестве телефона. Вот планшетик — прикольный. Как ни странно, именно планшетики мне на глаза в продаже часто попадаются. А вот айподы — совсем наоборот. Ну, вот так сложилось, что я могу поделать!
>Ибо мрак и отстой не получает таких долей на рынке.
С соответствующей рекламой можно продать всё, что угодно. Пример из той же серии — венда 95 :)
>Зачем писать, что в вашем городе этого нет?
Э-э-э??? Вы же сами спросили! Ну, и действительно ведь практически нет.
никогда не испытывал трудностей держа телефон в левой руке.
вашим «объективным критериям» соответствует почти любой плеер с даилэкстрима.
Вы начали про доли и цифры, собственно в коменте ниже доли и цифры.
Одних этих цифр, вполне достаточно для дискредитации вашей позиции. Пример про винду не подходит- ибо опять таки у винды конкуренты отсутствовали. А тут конкурентов масса, однако люди предпочитают нелюбимую вами технику- причины «почему» все в коментах есть.
вашим «объективным критериям» соответствует почти любой плеер с даилэкстрима.
Вы начали про доли и цифры, собственно в коменте ниже доли и цифры.
Одних этих цифр, вполне достаточно для дискредитации вашей позиции. Пример про винду не подходит- ибо опять таки у винды конкуренты отсутствовали. А тут конкурентов масса, однако люди предпочитают нелюбимую вами технику- причины «почему» все в коментах есть.
>никогда не испытывал трудностей держа телефон в левой руке.
Дык, ваш главный же Сам сказал, что телефон не для тех, кто держит его в левой руке. :)
>вашим «объективным критериям» соответствует почти любой плеер с даилэкстрима
По отсутствию антигуманной программы управления — да! По качеству воспроизводимых мелодий — нет.
>Вы начали про доли и цифры, собственно в коменте ниже доли и цифры.
Ничего подобного. Я ничего не говорил про доли и цифры. Я выразил удивление совершенно беспочвенной выдумке о том, что все конкуренты якобы уже вымерли. Не вымерли и неплохо себя чувствуют. Остальное вы придумали за меня. А, да, ещё выразил удивление, что «самый популярный плеер» практически не представлен в продаже в окружающей меня реальности. Ну, должно же всё сходиться, а оно не сходится — как так?
>Пример про винду не подходит- ибо опять таки у винды конкуренты отсутствовали.
Это с какого такого бодуна??? Существовала существенно более удобная и более стабильная полуось (мы на ней отлаживали программы для венды — она сама не падала, только виндовс-эмуляцию прибивала, а с вендой доставало перегружаться). Проиграла _только_ потому, что бимеры постеснялись заниматься грязным, нахальным и агрессивным маркетингом. А миркосовты, вона, не постеснялись. Тем более, как раз перед этим и кинули бимеров в разработке на эту самую полуось. Очень даже пример себе как массированная тупая реклама победила здравый смысл.
>А тут конкурентов масса, однако люди предпочитают нелюбимую вами технику
Так в том-то и дело, что лично я не вижу массы этих «людей» (правда слышу — яболокофаги в интернетах безумно назойливы и крикливы). И в магазинах не вижу засилья. Что-то не сходится, а? А то, что она «нелюбимая» — да мне на айпод насрать — себе никогда не куплю — играет слишком дерьмово, мне себя любимого жалко. А фаги — да пусть им, жрут, что дают ещё и похрюкивают, да.
Дык, ваш главный же Сам сказал, что телефон не для тех, кто держит его в левой руке. :)
>вашим «объективным критериям» соответствует почти любой плеер с даилэкстрима
По отсутствию антигуманной программы управления — да! По качеству воспроизводимых мелодий — нет.
>Вы начали про доли и цифры, собственно в коменте ниже доли и цифры.
Ничего подобного. Я ничего не говорил про доли и цифры. Я выразил удивление совершенно беспочвенной выдумке о том, что все конкуренты якобы уже вымерли. Не вымерли и неплохо себя чувствуют. Остальное вы придумали за меня. А, да, ещё выразил удивление, что «самый популярный плеер» практически не представлен в продаже в окружающей меня реальности. Ну, должно же всё сходиться, а оно не сходится — как так?
>Пример про винду не подходит- ибо опять таки у винды конкуренты отсутствовали.
Это с какого такого бодуна??? Существовала существенно более удобная и более стабильная полуось (мы на ней отлаживали программы для венды — она сама не падала, только виндовс-эмуляцию прибивала, а с вендой доставало перегружаться). Проиграла _только_ потому, что бимеры постеснялись заниматься грязным, нахальным и агрессивным маркетингом. А миркосовты, вона, не постеснялись. Тем более, как раз перед этим и кинули бимеров в разработке на эту самую полуось. Очень даже пример себе как массированная тупая реклама победила здравый смысл.
>А тут конкурентов масса, однако люди предпочитают нелюбимую вами технику
Так в том-то и дело, что лично я не вижу массы этих «людей» (правда слышу — яболокофаги в интернетах безумно назойливы и крикливы). И в магазинах не вижу засилья. Что-то не сходится, а? А то, что она «нелюбимая» — да мне на айпод насрать — себе никогда не куплю — играет слишком дерьмово, мне себя любимого жалко. А фаги — да пусть им, жрут, что дают ещё и похрюкивают, да.
-Видимо я что-то пропустил. Про проблемы с сигналом слышал, но не сталкивался.
— Это Ваш выбор.
— а что не так? 80% рынка США. при этом никто из конкурентов не проходит нишу даже 15%. Если Вас интересуют пропорции в мировом масштабе- то там цифры чуть иные, но ситуация аналогичная. Как это ещё назвать?
— полуось была хороша, это да. Только не конкурент она была 95-ой. Вы опять смотрите на узкий сегмент рынка. Да в вашем сегменте ей равные отсутствовали, но что это значит? почитайте тут
— Очень странно писать такое в этом топике. Собственно- это, вновь, ваша иллюзия. Обычно яблофаги не отделимы от общей массы. До тех пор, пока кто-то не узнает о том, что они используют эппл.
Вот после того, как этот субъект — яблоненавистник (обычно говорит, что ему пофиг) разводит тред о том, как неправильно живут яблофаги, какой отстой они приобретают, призывает покаиться и осознать глубну своего падения. Вот тогда, яблофаги агрессивны.
Поймите главное- Вы не все. Вы знаете что такое полуось, отлаживали под ней софт. Отлично. Только вот основная масса- вообще не в курсе. Основной массе проще не заморачиватся с структуризацией музыки в плеере, а нажимать на синхронизировать. Именно отсюда и растут все эти проценты. И именно поэтому большинство аксессуаров и даже авто- заточены под эппл.
— Это Ваш выбор.
— а что не так? 80% рынка США. при этом никто из конкурентов не проходит нишу даже 15%. Если Вас интересуют пропорции в мировом масштабе- то там цифры чуть иные, но ситуация аналогичная. Как это ещё назвать?
— полуось была хороша, это да. Только не конкурент она была 95-ой. Вы опять смотрите на узкий сегмент рынка. Да в вашем сегменте ей равные отсутствовали, но что это значит? почитайте тут
— Очень странно писать такое в этом топике. Собственно- это, вновь, ваша иллюзия. Обычно яблофаги не отделимы от общей массы. До тех пор, пока кто-то не узнает о том, что они используют эппл.
Вот после того, как этот субъект — яблоненавистник (обычно говорит, что ему пофиг) разводит тред о том, как неправильно живут яблофаги, какой отстой они приобретают, призывает покаиться и осознать глубну своего падения. Вот тогда, яблофаги агрессивны.
Поймите главное- Вы не все. Вы знаете что такое полуось, отлаживали под ней софт. Отлично. Только вот основная масса- вообще не в курсе. Основной массе проще не заморачиватся с структуризацией музыки в плеере, а нажимать на синхронизировать. Именно отсюда и растут все эти проценты. И именно поэтому большинство аксессуаров и даже авто- заточены под эппл.
>а что не так? 80% рынка США
C 50 до 80 за пару дней? Это круто, да. Пожалуй на этом можно и завершать спор. Цифры с потолка растут не по дням, а по часам. Проверять не буду — мне лень. Нарисуйте 95 и можете считать, что вы победили. Пиррова… или Чурррова победа, ага. ^)
>полуось была хороша, это да. Только не конкурент она была 95-ой
Да вполне конкурент. Даже по вашей ссылке написано в самом начале, что программы от третьей венды работали там на ура, при этом, если падали, то даже не роняли всю ось. Над ссылкой поржал, да. Микросовтовцы рассказали как они подставили бимеров и что и _их_ точки зрения венда была бонбой. А что они ещё могли сказать? Маркетоидный шум, кроме замечания Спольски о просроченном мореженном. Я-то те времена хорошо помню и помню, что системы вполне себе конкурировали и как победила венда исключительно благодаря назойливой рекламе, которая достала даже в нашей дыре. Могу себе представить что творилось тогда в америце…
>Обычно яблофаги не отделимы от общей массы. До тех пор, пока кто-то не узнает о том, что они используют эппл.
Отнюдь нет. Обычно они воняют на всю округу. Да, впрочем, и пусть им.
>как неправильно живут яблофаги, какой отстой они приобретают, призывает покаиться и осознать глубну своего падения
Это вы сами придумали, сами блестяще же опровергли. Подсказать, как называется такой приём ведения дискуссии? Я могу повторить — я высказал удивление о том, что конкуренты якобы умерли, между тем, как они живут и здравствуют, и сразу получил тонну тухлых яблок от «неотделимых от общей массы», да. И две тонны, когда сказал, что качество воспроизведения некоторой железяки хуже, чем почти у всех.
C 50 до 80 за пару дней? Это круто, да. Пожалуй на этом можно и завершать спор. Цифры с потолка растут не по дням, а по часам. Проверять не буду — мне лень. Нарисуйте 95 и можете считать, что вы победили. Пиррова… или Чурррова победа, ага. ^)
>полуось была хороша, это да. Только не конкурент она была 95-ой
Да вполне конкурент. Даже по вашей ссылке написано в самом начале, что программы от третьей венды работали там на ура, при этом, если падали, то даже не роняли всю ось. Над ссылкой поржал, да. Микросовтовцы рассказали как они подставили бимеров и что и _их_ точки зрения венда была бонбой. А что они ещё могли сказать? Маркетоидный шум, кроме замечания Спольски о просроченном мореженном. Я-то те времена хорошо помню и помню, что системы вполне себе конкурировали и как победила венда исключительно благодаря назойливой рекламе, которая достала даже в нашей дыре. Могу себе представить что творилось тогда в америце…
>Обычно яблофаги не отделимы от общей массы. До тех пор, пока кто-то не узнает о том, что они используют эппл.
Отнюдь нет. Обычно они воняют на всю округу. Да, впрочем, и пусть им.
>как неправильно живут яблофаги, какой отстой они приобретают, призывает покаиться и осознать глубну своего падения
Это вы сами придумали, сами блестяще же опровергли. Подсказать, как называется такой приём ведения дискуссии? Я могу повторить — я высказал удивление о том, что конкуренты якобы умерли, между тем, как они живут и здравствуют, и сразу получил тонну тухлых яблок от «неотделимых от общей массы», да. И две тонны, когда сказал, что качество воспроизведения некоторой железяки хуже, чем почти у всех.
Вы правы- на этом действительно можно завершать спор. Ибо как и все яблоненавистники Вы ничерта не читаете и не пытаетесь слушать собеседника.
Смотрите таблицу в коменте от 6 февраля 2012, 15:24
А про качество звука- я сразу скажу, я не эстет в таких вопросах. Однако если сравнить вроде все более чем нормально
Опять у Вас мимо.
Смотрите таблицу в коменте от 6 февраля 2012, 15:24
А про качество звука- я сразу скажу, я не эстет в таких вопросах. Однако если сравнить вроде все более чем нормально
Опять у Вас мимо.
Да с кем вы спорите! С человеком, для которого показатель популярности — наличие товара в Эльдорадо или котороый просто не может пропустить подобный пост, что бы не высказать всем свое отвращение?
Это же типичный троль, и его карма, только тому подтверждение ;)
Даже узнав, что covon и ipod используют один и тот же чип от Wolfson для вывода звука (сюрприз!), до белой горячки будет утверждать, что covon заточен под качество а у апла — говно!
При этом, в его плеер воткнуты, максимум какие-то коссы, с задранными басами, которые он еще дополнительно выпятит с помощью эквалайзера и прочих костыльных «улутшателей» звука.
А ведь, что бы получить все глубину и панораму звука, в такой плеер нужно воткнуть hi-end уши, в половину стоимости самого плеера.
Но нет, это ведь дорого, специально подчеркну: ДОРОГО!
Давайте вместе помедитируем: черезмерно, необоснованно дорого!
Смотрите как его сейчас начнет трясти :D
А еще в мире есть доргие бутики одежды, парфюмерия, машины и рестораны, но для dime, это все дорого, и что бы хоть как-то компенсировать свое плачевное положение, он будет брыжить желчуью и видеть во всех, кто может себе позволить больше чем он, багатеньких, разбалованных и не применно педоватых детишек с зажравшимеся родителями и не иначе, ведь он умный парень, он под полуось дебажил!
Это же типичный троль, и его карма, только тому подтверждение ;)
Даже узнав, что covon и ipod используют один и тот же чип от Wolfson для вывода звука (сюрприз!), до белой горячки будет утверждать, что covon заточен под качество а у апла — говно!
При этом, в его плеер воткнуты, максимум какие-то коссы, с задранными басами, которые он еще дополнительно выпятит с помощью эквалайзера и прочих костыльных «улутшателей» звука.
А ведь, что бы получить все глубину и панораму звука, в такой плеер нужно воткнуть hi-end уши, в половину стоимости самого плеера.
Но нет, это ведь дорого, специально подчеркну: ДОРОГО!
Давайте вместе помедитируем: черезмерно, необоснованно дорого!
Смотрите как его сейчас начнет трясти :D
А еще в мире есть доргие бутики одежды, парфюмерия, машины и рестораны, но для dime, это все дорого, и что бы хоть как-то компенсировать свое плачевное положение, он будет брыжить желчуью и видеть во всех, кто может себе позволить больше чем он, багатеньких, разбалованных и не применно педоватых детишек с зажравшимеся родителями и не иначе, ведь он умный парень, он под полуось дебажил!
Я Вам хочу сказать, что у Вас очень неверное понимание понятие рынок.
izen- прав. Большинство провалилось. Зайдя на сайт DNS-shop и посмотреб раздел плееры можно увидеть:
Apple,Cowon,Digma,Explay,Intenso,iRiver,NEXX,Philips,RITMIX,Rover,Samsung,SONY,teXet,Transcend,Treelogic
Многие ли из этих контор на рынке с 2001 г.? Много ли контор не исчезнут с рынка через год/два?
Кстати- большинство из них до_сих_пор занимает мизерную долю рынка.
Отсюда mobi.ru/Articles/675/Kult_iPod.htm
«Сейчас «яблочной» компании принадлежит чуть менее 50% американского рынка плееров с флэш-памятью и почти 90% рынка проигрывателей на основе жестких дисков.»
15.02.2006
а это за 2011 г.
отсюда www.appleinsider.ru/analysis/apple-iphone-%E2%80%93-rekordsmen-v-populyarnosti-sredi-podrostkov.html крупнее в статье.
izen- прав. Большинство провалилось. Зайдя на сайт DNS-shop и посмотреб раздел плееры можно увидеть:
Apple,Cowon,Digma,Explay,Intenso,iRiver,NEXX,Philips,RITMIX,Rover,Samsung,SONY,teXet,Transcend,Treelogic
Многие ли из этих контор на рынке с 2001 г.? Много ли контор не исчезнут с рынка через год/два?
Кстати- большинство из них до_сих_пор занимает мизерную долю рынка.
Отсюда mobi.ru/Articles/675/Kult_iPod.htm
«Сейчас «яблочной» компании принадлежит чуть менее 50% американского рынка плееров с флэш-памятью и почти 90% рынка проигрывателей на основе жестких дисков.»
15.02.2006
а это за 2011 г.
отсюда www.appleinsider.ru/analysis/apple-iphone-%E2%80%93-rekordsmen-v-populyarnosti-sredi-podrostkov.html крупнее в статье.
>Apple,Cowon,Digma,Explay,Intenso,iRiver,NEXX,Philips,RITMIX,Rover,Samsung,SONY,teXet,Transcend,Treelogic
Многие ли из этих контор на рынке с 2001 г.?
Не знаю. Вопрос был не в этом. И так ли важны дела давно минувших дней? IBM была когда-то пионером и лидером на рынке РС, но кого сейчас это волнует?
>Много ли контор не исчезнут с рынка через год/два?
С рынка плееров? Думаю, через два года с этого рынка исчезнет в первую очередь именно эпл. Большинство же прочих из списка на этом рынке достаточно давно и если не исчезли в прошлом (позапрошлом, позапоза, позапозапоза...) году, то чего бы им исчезать с него в этом? А через два года может и вообще никого там не останется.
>чуть менее 50% американского рынка
угу. американского рынка… Это ж известные зомби. :)
А понимание рынка элементарно простое. Если не брать в расчёт зомби, то зачем среднему человеку покупать айпод? Ок, маки перешли, наконец-то, через 7% барьер, у этих 7% есть причина — их зомбировали раньше. И это мировая статистика. В нашей реальности маководом сильно меньше процента, я полагаю. Ещё некоторое количество поставило тунца на венду и убедило себя, что телефон положено держать только так как сказал Стив — правой рукой в определённом положении и ни в коем случае не левой… ой, куда-то я погнал,… ну, убедило себя, что единственный противоестественный способ — это наше… то есть ихнее всё. А дальше — стоп машина. По цене — слишком дорого. По качеству — сейчас телефоны играют лучше и если за качеством — то это определённо к совсем другому производителю. По удобству… Ну, да. Дома противоесте… э-э-э, типа удобно. А пришёл к приятелю, услышал новую музычку — попросил скачать… И пошёл себе солнцем палимый. Вероятность того, что у приятеля окажется тунец сильно меньше процента. Вероятность того, что приятель захочет поставить себе этого монстра ради того, чтобы скинуть вам музычку вообще исчезающе мала. Вот и получается, что для людей думающих и не зомбированных рекламой практически нет повода выбирать айпод в ряду других плееров.
Многие ли из этих контор на рынке с 2001 г.?
Не знаю. Вопрос был не в этом. И так ли важны дела давно минувших дней? IBM была когда-то пионером и лидером на рынке РС, но кого сейчас это волнует?
>Много ли контор не исчезнут с рынка через год/два?
С рынка плееров? Думаю, через два года с этого рынка исчезнет в первую очередь именно эпл. Большинство же прочих из списка на этом рынке достаточно давно и если не исчезли в прошлом (позапрошлом, позапоза, позапозапоза...) году, то чего бы им исчезать с него в этом? А через два года может и вообще никого там не останется.
>чуть менее 50% американского рынка
угу. американского рынка… Это ж известные зомби. :)
А понимание рынка элементарно простое. Если не брать в расчёт зомби, то зачем среднему человеку покупать айпод? Ок, маки перешли, наконец-то, через 7% барьер, у этих 7% есть причина — их зомбировали раньше. И это мировая статистика. В нашей реальности маководом сильно меньше процента, я полагаю. Ещё некоторое количество поставило тунца на венду и убедило себя, что телефон положено держать только так как сказал Стив — правой рукой в определённом положении и ни в коем случае не левой… ой, куда-то я погнал,… ну, убедило себя, что единственный противоестественный способ — это наше… то есть ихнее всё. А дальше — стоп машина. По цене — слишком дорого. По качеству — сейчас телефоны играют лучше и если за качеством — то это определённо к совсем другому производителю. По удобству… Ну, да. Дома противоесте… э-э-э, типа удобно. А пришёл к приятелю, услышал новую музычку — попросил скачать… И пошёл себе солнцем палимый. Вероятность того, что у приятеля окажется тунец сильно меньше процента. Вероятность того, что приятель захочет поставить себе этого монстра ради того, чтобы скинуть вам музычку вообще исчезающе мала. Вот и получается, что для людей думающих и не зомбированных рекламой практически нет повода выбирать айпод в ряду других плееров.
Ну да, вопрос был о доле, однако в ответ на цифры Вы начинаете пропаганду теории зомбирования. Присовокупляя к этому некие субъективные позиции с приятелями. Раз у вы судите исключительно по себе, я тоже поступлю аналогично.
Итак- у меня вообще нет плеера, его роль исполняет телефон- ну вы понимаете какой марки. У моей жены тоже нет плеера, однако тоже есть телефон аналогичного бренда. И моем авто и в её просто подключив этот телефон мы можем с руля листать треки, регулировать громкость.
Мы не ходим по друзьям с просьбой «о скачай», просто никогда не возникало такой необходимости. Иногда пользуемся шазамом для поиска.
Я понимаю Ваше желание доказать собственную позицию. Только путь у вас тупиковый. Хотя, безусловно, Вы можете верить в то, что каждому покупателю эппл делают инъекцию с ядом замедленного действия, а антидот идет только с новыми продуктами.
Итак- у меня вообще нет плеера, его роль исполняет телефон- ну вы понимаете какой марки. У моей жены тоже нет плеера, однако тоже есть телефон аналогичного бренда. И моем авто и в её просто подключив этот телефон мы можем с руля листать треки, регулировать громкость.
Мы не ходим по друзьям с просьбой «о скачай», просто никогда не возникало такой необходимости. Иногда пользуемся шазамом для поиска.
Я понимаю Ваше желание доказать собственную позицию. Только путь у вас тупиковый. Хотя, безусловно, Вы можете верить в то, что каждому покупателю эппл делают инъекцию с ядом замедленного действия, а антидот идет только с новыми продуктами.
Технологии? ВинМо уже была. Что мешало создать не КПК, а гаджет на 7-10"? пусть со стилусом.
Вполне было возможно- только вот все считали, что не нужно это никому- и плодили ноуты/планшеты.
Айпод- серьезно! Продукт массового потребления, а не для эстетов с абсолютным слухом. Управление и синхронизация- заточены под экосистему. Кто привык тому удобно. Проблема в том, что софт ведет себя предсказуемо и одинаково. Нет 100500 способов закинуть музыку.
Я не знаю как там в Ваших Палестинах- в моём «цветущем» Татарстане айпад гораздо популярнее всех планшетов.
Вполне было возможно- только вот все считали, что не нужно это никому- и плодили ноуты/планшеты.
Айпод- серьезно! Продукт массового потребления, а не для эстетов с абсолютным слухом. Управление и синхронизация- заточены под экосистему. Кто привык тому удобно. Проблема в том, что софт ведет себя предсказуемо и одинаково. Нет 100500 способов закинуть музыку.
Я не знаю как там в Ваших Палестинах- в моём «цветущем» Татарстане айпад гораздо популярнее всех планшетов.
>не нужно это никому- и плодили ноуты/планшеты
Не очень понимаю. Планшеты против планшетов? Что вы подразумеваете под «гаджетом»? Такое как айпад, но при этом не планшет? Не понял.
А если всё-таки планшеты, то вона есть у меня старенький планшетик китайский дойпадовый. Со стилусом, да. 7". Я с него до сих пор книжки детям перед сном читаю. Вполне себе гаджет. Единственная проблема — тормозной, как не знаю что. Ну не было тогда массовых быстрых и дешёвых процессоров. Поэтому нужны такие планшеты были только гикам.
>Я не знаю как там в Ваших Палестинах- в моём «цветущем» Татарстане айпад
Я про айфон.
Не очень понимаю. Планшеты против планшетов? Что вы подразумеваете под «гаджетом»? Такое как айпад, но при этом не планшет? Не понял.
А если всё-таки планшеты, то вона есть у меня старенький планшетик китайский дойпадовый. Со стилусом, да. 7". Я с него до сих пор книжки детям перед сном читаю. Вполне себе гаджет. Единственная проблема — тормозной, как не знаю что. Ну не было тогда массовых быстрых и дешёвых процессоров. Поэтому нужны такие планшеты были только гикам.
>Я не знаю как там в Ваших Палестинах- в моём «цветущем» Татарстане айпад
Я про айфон.
Вспомните презентации майкрософта, где показывали ноутбуки с поворачивающимся экраном и стилусом.
А Ваш китайский доайпадовый- вполне подтверждает заявленную мной позицию.
Процессоры были. Конечно не такие. Вот у меня есть КПК асер n311- что мешало сделать его в 7дюймов? Совсем не технологии.
Пользоваться было не особо удобно- это да. Приходилось возится с софтом, а освоение было сложным процессом для «негика»- да. Но технологии были.
айфон, кстати, в моих Палестинах ещё чаще айпада встречается.
А Ваш китайский доайпадовый- вполне подтверждает заявленную мной позицию.
Процессоры были. Конечно не такие. Вот у меня есть КПК асер n311- что мешало сделать его в 7дюймов? Совсем не технологии.
Пользоваться было не особо удобно- это да. Приходилось возится с софтом, а освоение было сложным процессом для «негика»- да. Но технологии были.
айфон, кстати, в моих Палестинах ещё чаще айпада встречается.
Эмм… В таком случае очень странным выглядит тот факт, что главе моторола не воспевают деферамбы, несмотря на то, что был прорыв — первый мобильник. Асус первыми стали делать нетбуки (насколько я помню), и тем не менее — в прессе не отвещаются тысячи судебных исков от асус на другие компании за использование их форм-фактора ноубтука. А ведь тоже были тысячи споров — мальнькая клавиатура ноута — да кому надо, мелкий дисплей — да нафик нужно и пр. На фоне этих достижений.
Еще примеры, что бы не быть голословным:
30 октября 1959 года корпорация Sony начала серийно производить транзисторные телевизоры
Первое поколение видеоконсолей началось в 1972 с релиза Magnavox Odyssey и продлилось до 1977, когда изготовители приставок типа «pong» покинули рынок из-за успеха консолей основанных на микропроцессорах.
И еще тысячи примеров из мира электроники. А если взять в расчет такие девайсы, которые в сотни раз упроситил быт?
Первая стиральная машина, запущенная в серийное производство, была создана в 1874 году Уильямом Блэкстоуном, у неё был ручной привод. В Европе первые стиральные машины начали производить немцы в 1900 г. Современные машины с электрическим приводом появились в 1908. Механизация труда практически привела к исчезновению профессии прачки. В 1949 в США появилась первая автоматическая стиральная машина.
Как по мне, так по сравнению с вышеперечисленными технологическими прорывами — достижения джобса — просто кич
Еще примеры, что бы не быть голословным:
30 октября 1959 года корпорация Sony начала серийно производить транзисторные телевизоры
Первое поколение видеоконсолей началось в 1972 с релиза Magnavox Odyssey и продлилось до 1977, когда изготовители приставок типа «pong» покинули рынок из-за успеха консолей основанных на микропроцессорах.
И еще тысячи примеров из мира электроники. А если взять в расчет такие девайсы, которые в сотни раз упроситил быт?
Первая стиральная машина, запущенная в серийное производство, была создана в 1874 году Уильямом Блэкстоуном, у неё был ручной привод. В Европе первые стиральные машины начали производить немцы в 1900 г. Современные машины с электрическим приводом появились в 1908. Механизация труда практически привела к исчезновению профессии прачки. В 1949 в США появилась первая автоматическая стиральная машина.
Как по мне, так по сравнению с вышеперечисленными технологическими прорывами — достижения джобса — просто кич
Да банально операционную систему с графическим интерфейсом именно благодаря Джобсу мы сейчас имеем.
Вы ошибаетесь.
Отличный ответ! Если дополнить его аргументами, возможно получится диалог)
Систему с графическим интерфейсом придумали в Xerox PARC. Гейц и Жопс параллельно воровали из неё идеи, периодически подавая в суд друг на друга с целью отстоять приоритет очередной уворованной детали интерфейса. Ещё где-то там болтались иксы. Читайте книжки, они — рулез.
Впрочем, если под «мы» вы подразумеваете пользователей эппла, то да, _вы_ имеете ос с графическим интерфейсом во многом благодаря Жопсу. Остальные 90% имеют её благодаря Гейцу. А «мы» — некоторое количество маргиналов, благодяря, даже не знаю кому. Наверное, благодяря изначальному зиракс-парку. :)
Впрочем, если под «мы» вы подразумеваете пользователей эппла, то да, _вы_ имеете ос с графическим интерфейсом во многом благодаря Жопсу. Остальные 90% имеют её благодаря Гейцу. А «мы» — некоторое количество маргиналов, благодяря, даже не знаю кому. Наверное, благодяря изначальному зиракс-парку. :)
Читайте книжки, верно подмечено) да, прототип системы создал ксерокс, но они заключили с аппл соглашение, одним из условий которого было, что они продемонстируют аппл все свои внутренние разработки. Когда Джобс увидел прототип этой системы он был в полном восторге, это было именно то, что он искал на тот момент и просто недоумевал почему ксерокс еще не запустили эту технологию в серийное производство. Именно под руководством Джобса была разработана и запущена в серийное производство операционная система с графическим интерфейсом. А майкрософт просто скопировали это после выхода первого макинтоша, причем неудачно, им понадобилось еще несколько лет чтобы довести свою систему по безглючности и скорости работы до первого маконтоша.
«Когда» Павел Дуров «увидел прототип этой системы он был в полном восторге, это было именно то, что он искал на тот момент и просто недоумевал почему» Facebook «не запустили эту технологию в» России. «Именно под руководством» Дурова «была разработана и запущена» сеть Вконтакте. Значит Дуров тоже гениален?
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Спасибо за ваш вариант. Он понятен и в ответ на него хотелось бы задать вопрос, пока меня окончательно не застрелили фанаты apple, к которым я вообще то хорошо отношусь.
Итак вопрос. Представьте, что в баре есть 100 барменов, которые довольно длительное время мешают напитки. Очевидно, что по теории вероятности через какое-то конечное время кто-то когда-то сделает мохито. Вопрос. Считаете ли вы это гениальностью и почему?
Итак вопрос. Представьте, что в баре есть 100 барменов, которые довольно длительное время мешают напитки. Очевидно, что по теории вероятности через какое-то конечное время кто-то когда-то сделает мохито. Вопрос. Считаете ли вы это гениальностью и почему?
Я просто оставлю это здесь: ru.wikipedia.org/wiki/Теорема_о_бесконечных_обезьянах
Понимаете в чём дело, те кто знаком с биографией Джобса понимают, что это было далеко не случайным совпадением. Потому что Джобс перевернул достаточно много отраслей.
Обратите внимание на Pixar, то есть Джобс был один из первых кто перевернул отрасль мультипликации, потом музыкальной индустрии, потом сотовых телефонов, и т.д.
Настоятельно рекомендую ознакомиться хотя бы с краткой биографией.
Обратите внимание на Pixar, то есть Джобс был один из первых кто перевернул отрасль мультипликации, потом музыкальной индустрии, потом сотовых телефонов, и т.д.
Настоятельно рекомендую ознакомиться хотя бы с краткой биографией.
Я не писал, что считаю это случайностью. Те 100 барменов будут осознанно дегустировать напитки и придумают махито гораздо быстрее чем обезьяна случайно напишет Гамлета. Тот кто придумает первым даже сделает для вас специальный обтекаемый стакан с каллиграфической надписью. Так будет он гениальным или нет?
Мне не очень нравиться сравнение с барменами, в моём понимание это больше как автомобильная промышленность. Представьте, что есть две конкурирующие фирмы, Lada и Fiat. Казалось всё есть, и цвета можно выбрать, и модели разные, хочешь Stlio, хочешь Punto, для эстетов Лада Калина, и наша последняя разработка Лада Приора Купе.
И тут приходит Джобс и говорит, что все эти машины полное дерьмо, и представляет Porsche 911, за демократическую цену в $20K. И говорит что это новый стандарт для масс продакшена.
Сибирские мужчины говорят о том что на Porsche 911 как то по нашим дорогам не удобно. Но всем 1111й.
Так почему же Джобс гений? Потому что тут же уволил инженера который сказал, что для масс продакшена кондиционер и авто стёкла подъёмники невозможно произвести.
Потому что смог разглядеть дизайнера который нарисовал Джоконду, и выжать из него все соки.
Потому что между задумкой и реализацией огромная пропасть, и люди которые выполняют свои намерения и не идут при этом на компромиссы достойны уважения.
И тут приходит Джобс и говорит, что все эти машины полное дерьмо, и представляет Porsche 911, за демократическую цену в $20K. И говорит что это новый стандарт для масс продакшена.
Сибирские мужчины говорят о том что на Porsche 911 как то по нашим дорогам не удобно. Но всем 1111й.
Так почему же Джобс гений? Потому что тут же уволил инженера который сказал, что для масс продакшена кондиционер и авто стёкла подъёмники невозможно произвести.
Потому что смог разглядеть дизайнера который нарисовал Джоконду, и выжать из него все соки.
Потому что между задумкой и реализацией огромная пропасть, и люди которые выполняют свои намерения и не идут при этом на компромиссы достойны уважения.
Профессиональность перевода заключается в том, что One Last Thing перевели как «Одна последняя вещь»? Хотя корректный перевод хотя бы «И напоследок...»
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Как же режет слух эта: «Силиконовая долина»! Там что, клей льют или сиськи делают?
Ну наконецто я понял, почему стив так яростна и до последнего, пытался Битлов, пропихнуть в айтунс.
А когда это случилось, сделал из этого очень большое событие.
Похоже деятельность битлов, а особенно ленона, сильно повлияла на стива.
А когда это случилось, сделал из этого очень большое событие.
Похоже деятельность битлов, а особенно ленона, сильно повлияла на стива.
Смотрел в оригинале с Амазона. Хорошее документальное видео, рекомендую к просмотру.
Много ньюансов можно узнать из видео о жизни Стива.
Много ньюансов можно узнать из видео о жизни Стива.
В 9 день рождения Шона Леннона Джона уже не было в живых, ошибка.
«One Last Thing»- звучит почти как «And Another Thing…» Оуэна Колфера, сиквел к Дуглас Адамсовской «The Hitchhiker’s Guide to the Galaxy»
«это история успеха которая могла произойти только в США»
O_o
O_o
Хорошая документалка, относительно неплохой перевод.
Спасибо!
Спасибо!
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий
«One Last Thing» — документальный фильм о Стиве Джобсе (2011 год), профессиональный русский перевод