Комментарии 116
Они голос владельца запоминают? Чтобы отличать команды владельца и рядом стоящего человека.
Все намного проще — вы подаете голову назад, и только тогда очки начинают ждать команды «Ok glass». Можно так же коснуться сенсорного датчика на дужке очков
Вроде бы, где-то упоминали, что там есть дополнительный микрофон, которые слушает костные вибрации и если не совпадает с полученным звуком, то очки не реагируют.
Журналист theverge (слева) задает вопрос Крису, в тот момент когда он активировал голосовое управление. Часть этой речи распознал Glass и выдал результат c imdb на фильм The Princess Bride. Так что шутка про лошади возможна.
Ссылка на видео. (Действие происходит с 4:36)
Ссылка на видео. (Действие происходит с 4:36)
Я с удовольствием посмотрел это видео целиком, благодарю за ссылку.
Узнал массу нового об «Очках». Рекомендую к просмотру.
Согласен, что «Очки» это ввод нового форм-фактора.
Ни софта, ни батарейки на целый день, ни привычки у народа обыденно относиться к людям с такой хренью на носу — нет и не будет в ближайшее время.
Поэтому «Очки» это лишь проба пера и задел на далекое будущее. Будет вторая версия, третья. лет и так по чуть-чуть дойдем и до «Minority report».
Узнал массу нового об «Очках». Рекомендую к просмотру.
Согласен, что «Очки» это ввод нового форм-фактора.
Ни софта, ни батарейки на целый день, ни привычки у народа обыденно относиться к людям с такой хренью на носу — нет и не будет в ближайшее время.
Поэтому «Очки» это лишь проба пера и задел на далекое будущее. Будет вторая версия, третья. лет и так по чуть-чуть дойдем и до «Minority report».
Да.
Но только мне все равно такой девайс кажется мало юзабельным и больше как вау эффект. Интересно будет ли произведена интернационализация на другие языки. И как тогда это будет по русски звучать? «Хорошо Гласс, сделай фото»?
Я вот не пользуюсь голосовым управлением на своем смартфоне, потому что оно не удобно, если с командами на английском еще можно смириться, то поиск по контактам с русскими именами уже не пройдет. И проще пальцем потыкать. Голосовой набор сообщения тоже доставляет, вроде бы должен облегчать набор смс когда руки заняты (например в машине), а на практике приходиться выключать музыку, закрывать окна, надиктовывать сообщение, а потом еще исправлять 1-2 слово где нить в середине текста. Конечно вероятно что в гласс это будет намного лучше, все таки устройство будет настроено только на голос владельца, но что то есть сомнения что все будет так радужно.
Ну и напоследок, как то сложно представить себя в толпе людей ходящего вот с такой штукой и бормоча «окей гласс, сделай фото», «окей гласс, сделай фото», «окей гласс, сделай фото»… на каком по счету «окей гласс, ....» подряд это станет утомительно?
Но только мне все равно такой девайс кажется мало юзабельным и больше как вау эффект. Интересно будет ли произведена интернационализация на другие языки. И как тогда это будет по русски звучать? «Хорошо Гласс, сделай фото»?
Я вот не пользуюсь голосовым управлением на своем смартфоне, потому что оно не удобно, если с командами на английском еще можно смириться, то поиск по контактам с русскими именами уже не пройдет. И проще пальцем потыкать. Голосовой набор сообщения тоже доставляет, вроде бы должен облегчать набор смс когда руки заняты (например в машине), а на практике приходиться выключать музыку, закрывать окна, надиктовывать сообщение, а потом еще исправлять 1-2 слово где нить в середине текста. Конечно вероятно что в гласс это будет намного лучше, все таки устройство будет настроено только на голос владельца, но что то есть сомнения что все будет так радужно.
Ну и напоследок, как то сложно представить себя в толпе людей ходящего вот с такой штукой и бормоча «окей гласс, сделай фото», «окей гласс, сделай фото», «окей гласс, сделай фото»… на каком по счету «окей гласс, ....» подряд это станет утомительно?
«Итак, Гласс…».
«Итак, Глаз...»
«Ладно, Стекло...»
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
«Итак, Очки…» же.
«Гласс» по-вашему русское слово?
гласс по вашему нужно переводить? это же название. Или давайте TIde переводить еще
Здесь оно выступает в качестве бренд-имени, а потому не должно переводиться. Вы ведь не переводите, к примеру, iPhone.
одинаковый коммент в э1337ное время
АйТелефон! Звучит забавно :)
Названия, по большей части, не переводятся.
«Эй, очко...»
— Раз, два, три,
Горшочек, вари!
Горшочек, вари!
«Свет мой, зеркальце стёклышо! Сделай фото.», «Свет мой, стёклышо! Загугли ....»)
Круто, особенно для того что бы иметь какую-то информацию-подсказку все время под рукой, карту, или схему для инженеров или ещё что-то такое, но разговаривать с очками мне кажется не круто. Нужно сделать какой-то иной способ ввода информации.
Хочу поделиться соображением о том, что те из вас, кто так же как я хотят быть в первой волне коммерческой версии google glass, должны поработать над своим английским произношением :) Сомневаюсь что поддержка русского стоит в приоритете компании
Шутка с МакФлаем из «Назад в Будущее» хороша =)
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Это банальное совпадение :) и не более того.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
О боже! Они же расположили иконки прямоугольной сеткой!
/*Как будто, например, Windows 3.11 этого не делал.*/
/*Как будто, например, Windows 3.11 этого не делал.*/
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Да все вы правильно сказали, вот первые версии же, никакой сетки, а все в духе того времени:
cdn.androidpolice.com/wp-content/uploads/2012/09/nexusae0_Capture.png
cdn.androidpolice.com/wp-content/uploads/2012/09/nexusae0_Capture2.png
cdn.androidpolice.com/wp-content/uploads/2012/09/nexusae0_Capture.png
cdn.androidpolice.com/wp-content/uploads/2012/09/nexusae0_Capture2.png
Это был
с моей стороны, и не более того. Сегодня все друг на друга похожи, если не будет похожести люди не потянутся к новым интерфейсам.
с моей стороны, и не более того. Сегодня все друг на друга похожи, если не будет похожести люди не потянутся к новым интерфейсам.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Будет очень круто, если все это хозяйство когда-нибудь смогут всунуть в обычные тонкие очки. Сейчас мы видим только первый шаг.
Куда уж тоньше, это вам не наголовный шлем виртуальной реальности из 90-х.
Лучше бы убрали дужку очков, а крепили бы на затылке.
Лучше бы убрали дужку очков, а крепили бы на затылке.
Ну вообще-то стекло, куда проецируется изображение, довольно толстое.
Я думаю, до таких вариантов недалеко. По крайней мере, кибернетический пирсинг для перманентного крепления подобных устройств. Не факт, что будет распространён, но в том, что таких людей можно будет увидеть на улице, я почти уверен.
Посмотрел ролик и куда-то пропала вся магия, навеянная самым первым «трейлером» :-(
Ага, такие же ощущения. По моему проект поживет какое-то время в гиковских тусовках в качестве эксперимента и так и умрет или переродится. Как-то для для обычных людей это.
Это нормально. В красивом трейлере — это цель, а в этом ролике — текущий процесс. Ведь если мы видим какой-то продукт, то это ещё не значит что это финальная версия и больше продвижений никаких не будет.
Очень надеюсь, что гугл разрешит переназначить под себя это «Ok glass...», например: «эй, ты… » или «слыш, железка… ». Добавит немного национального колорита)
Интересно, продолжится ли и в этом треде традиция размещения той надоевшей уже всем картинки с чуваком со скошенными глазами…
Как они сделали, чтобы при тряске самих очков картинка висела на месте? На видео это хорошо видно — он же очки держит руками, руки сильно дрожат, а картинка висит на месте.
Синяя изолента!
Это оптически скомпенсировано, изображение спроецировано вдали.
На том же видео видно что он очки прислонил к стелу. Записываемое видео, например, не дергается. Трясется сама камера которой он снимает этот ролик. Т.к. «экран» очков проецируется как бы в далеке то и получается что картинка в них висит на месте, а сами очки — нет.
Хорошая штука, но голосовое управление — как-то ненадежно и несерьезно. И еще нарушается чувство приватности (все равно что я что-то на смартфоне, а все окружающие пялятся:) )
Нужно какое-то устройство ввода. До распознавания мыслей еще далеко (хотя было бы самое то), но может быть часы какие-нибудь сенсорные… или кольцо на палец… с гироскопами и акселерометрами, чтобы при движении руки в воздухе в Glass по «экрану» двигался «курсор мыши», которым можно было что-то делать.
Нужно какое-то устройство ввода. До распознавания мыслей еще далеко (хотя было бы самое то), но может быть часы какие-нибудь сенсорные… или кольцо на палец… с гироскопами и акселерометрами, чтобы при движении руки в воздухе в Glass по «экрану» двигался «курсор мыши», которым можно было что-то делать.
Да, порно в метро пока не погуглишь. Будем надеяться, что доработают (:
Можно по буквам набирать с минутным интервалом )
Закладки спасут в людных местах. «Ok, glass, open bookmark 1, play.»
Попутно вопрос, а окружающие не видят что там проецируется на призме?
Попутно вопрос, а окружающие не видят что там проецируется на призме?
Все равно это не способ управления техническим устройством (для меня по крайней мере). Думаю, все-же будет нормальное дистанционное управление через смартфон — все равно же там связь по bluetooth.
Слишком мелко, детали вряд-ли, но что это порно, можно будет разглядеть. А какой смысл смотреть порно в общественном месте, да ещё и на VGA экране?
Просто вспомнилось, к вопросу о людях, которые смотрят на экран вашего ноутбука/смартфона, когда вы что-то делаете:
<Night-hen-gayle> I gotta go. There’s a dude next to me and he’s watching me type, which is sort of starting to creep me out. Yes dude next to me, I mean you.
В общем, конечно, круто, но по сути не совсем понятно для чего они мне :) Малофункционально, но круто, да ))
Продвинутая bluetooth гарнитура. Теперь с Гугл плюс и баннерами.
Я вот до сих пор не могу понять зачем мне планшет.
Но ведь кому-то они нужны.
Тоже самое будет и с очками.
Но ведь кому-то они нужны.
Тоже самое будет и с очками.
Планшет идеален для детей: когда ехал в поезде, видел как двух малых заняли игрушками.
Я себе планшет взял исключительно для просмотра фильмов во время перелета. Больше я для него задач не придумал.
Планшет? Книги, видео (часто ютуб смотрю), еще можно лежа в кровати удобно читать хабр.
Как шпаргалка в вузе будет самое то. Ещё бы неприметнее сделать немного.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Я тёще на день рождения подарю глушилку мобильного сигнала. Она в школе работает учителем физики. Чтобы не обыскивать учеников перед началом контрольной на наличие смартфонов, нажимаем кнопку «Профессор, конечно, дурак, но аппаратура принём, принём».
dx.com/p/personal-cell-phone-signal-blocker-device-844004355
Гуглогласс тоже не поможет.
dx.com/p/personal-cell-phone-signal-blocker-device-844004355
Гуглогласс тоже не поможет.
Очки снимают видео и гуглят… Поклонники ОО и Single Responsibility в шоке.
Возможности аццкие, если пофантазировать. Даже перечислять не хочу, чтобы я сотворил с возможностями гугла и таким девайсом «из будущего».
Ход отдать устройство на ознакомление сначала разрабам, чтобы наковыряли идей — гениально.
Мы (пользователи) сразу получим массу приложений и эти разработчики быстро станут намного богаче.
Тапать в экран до 2007-го народ в массе не умел, и ничего, сейчас по-другому никто и не юзает устройства.
Так что и к голосовому управлению нас приучат.
Я бы вот всерьез подумал сделать запрос в наши органы, по поводу скрытого наблюдения и хитрой статьи УК за это. Сто пудов кто-то «палку» захочет срубить на первых импортерах.
Ход отдать устройство на ознакомление сначала разрабам, чтобы наковыряли идей — гениально.
Мы (пользователи) сразу получим массу приложений и эти разработчики быстро станут намного богаче.
Тапать в экран до 2007-го народ в массе не умел, и ничего, сейчас по-другому никто и не юзает устройства.
Так что и к голосовому управлению нас приучат.
Я бы вот всерьез подумал сделать запрос в наши органы, по поводу скрытого наблюдения и хитрой статьи УК за это. Сто пудов кто-то «палку» захочет срубить на первых импортерах.
Всё-таки плюсы сенсорного экрана были вполне очевидны и до их повального использования. С голосовым управлением не так, и большая проблема — не качество распознавания, которое безусловно будет развиваться, а «приватность», с которой особо ничего не исправить.
Соглашусь, но привычки меняются и насаживаются.
Молодое поколение (у которых фейсбук с раннего детства) совершенно по-другому рассматривает понятие «приватности». Это поколение (по-моему) еще нагреется на своих ошибках молодости так, что придется личность стирать (фамилию менять или полностью среду обитания), но тем не менее, будущее, которое идет — оно не для нас. Оно для них. Видели какие вещи 2-х летние дети с айпадом могут вытворять?
В видео из комментариев как раз эта тема поднимается. Что в будущем будут «воевать» два форм-фактора: «Очки» против «Часов».
И там, и там есть плюсы-минусы.
И на сегодняшний день, с точки зрения привычки и приватности — «часы» выигрывают.
Молодое поколение (у которых фейсбук с раннего детства) совершенно по-другому рассматривает понятие «приватности». Это поколение (по-моему) еще нагреется на своих ошибках молодости так, что придется личность стирать (фамилию менять или полностью среду обитания), но тем не менее, будущее, которое идет — оно не для нас. Оно для них. Видели какие вещи 2-х летние дети с айпадом могут вытворять?
В видео из комментариев как раз эта тема поднимается. Что в будущем будут «воевать» два форм-фактора: «Очки» против «Часов».
И там, и там есть плюсы-минусы.
И на сегодняшний день, с точки зрения привычки и приватности — «часы» выигрывают.
Да, только вот проблема. Mirror API Preview доступен только тем, кто Explorer Edition получил.
Интересно, не болит ли голова от использования таких очков, ведь только один глаз видит информацию. Если долго такие очки использовать, глаза будут независимы друг от друга.
Интересный момент — там видео автоматически записалось 10 секунд и остановилось. А более длинные ролики писать возможно?
Да, конечно можно.
Некоторые комментарии удивляют. Еще несколько лет назад скажите, что вы будете разговаривать с очками, звонить с их помощью, снимать фото и видео — кто в это поверит? а сегодня — что за «редиска»! В них нет 100500 приложений и почему они не готовят за меня омлет?!
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Было бы неплохо иметь приложение повторяющее функционал очков на androif-смартфоне. Что бы поближе познакомиться перед покупкой, так сказать…
То есть визуально изображение «удалено» и глаз не фокусируется на расстоянии в несколько сантиметров от зрачка? Я наверное чего-то не знаю, как это реализуется?
В версии для России kensington lock предусмотрен?
В ожидании google glass с поиском и спутником от mail.ru
Не очень понял, если в Google Glass костный динамик, то как мы слышим звук через камеру?:)
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий
Google Glass в действии (видео)