Комментарии 65
Это было до прихода интернета на мобильные девайсы. Сейчас 99,9% знаний человечества — в кармане…
А толку?)
А толку?)
Какой толк в этих часах, если сейчас у каждого есть мобильник с заметно большим экраном и почти у всех планшет с куда еще большим экраном.
Что такое можно на часах разглядывать интересное?
GPS — это хорошо для спортсменов только как трекер, но опять таки трекер в мобильном ничем не уступит, а по картам лучше планшет ориентируется.
Время — а мы сейчас смотрим на время? По моему график жизни стал такой что мы по факту всегда «опоздали», поэтому все равно сколько сейчас времени, по любому что-то опоздали сделать/прийти/дать/…
Что такое можно на часах разглядывать интересное?
GPS — это хорошо для спортсменов только как трекер, но опять таки трекер в мобильном ничем не уступит, а по картам лучше планшет ориентируется.
Время — а мы сейчас смотрим на время? По моему график жизни стал такой что мы по факту всегда «опоздали», поэтому все равно сколько сейчас времени, по любому что-то опоздали сделать/прийти/дать/…
А вы трейлер смотрели? Та и в названии идея заложена «Omate TrueSmart: Water-resistant standalone Smartwatch» — основной упор делался на разработку спортивного помощника. Так что вы даже плавая в басейне сможете принять звонок. Телефон в качестве GPS трекера для спортсменов — весьма спорное решение, хотя опять таки, все зависит от вида активности
Конечно посмотрел и особенно понравились кадры когда размер пальца подходит только для листания списка вверх-вниз, а вот включить/выключить WiFI очень проблематично, там палец сразу на 3 параметра попадает.
В бассейне принять звонок — это как? Это я допустим делаю заплыв и тут надо тормознуть на середине что бы ответить на звонок?
В бассейне принять звонок — это как? Это я допустим делаю заплыв и тут надо тормознуть на середине что бы ответить на звонок?
Не в кармане, а в гигантских датацентрах.
Ну блин, теперь придётся писать приложения ещё и для таких микро-экранов
В опросе не хватает «часы не ношу, ориентируюсь по смартфону/телефону»
Так они будут работать в связке со смартфоном или это полностью автономный девайс?
Какие часы носите вы?
Никакие — смотрю время на мобильном
Опрос жжет.
Американский Fossil внезапно стал «дешевыми швейцарскими часами». Armani, Kors и Diesel, для которых часы делает тот же Fossil, стали фэшн-брендом. Настоящие «дешевые швейцарские часы» в лице Swatch просто отсутствуют. Дизайнерские часы навроде Skagen (окей, принадлежат тому же Fossil, но марка-то отдельная) тоже отсутствуют, наряду со всеми остальными не-швейцарскими производителями (и швейцарским классическим Mondaine, кстати).
Американский Fossil внезапно стал «дешевыми швейцарскими часами». Armani, Kors и Diesel, для которых часы делает тот же Fossil, стали фэшн-брендом. Настоящие «дешевые швейцарские часы» в лице Swatch просто отсутствуют. Дизайнерские часы навроде Skagen (окей, принадлежат тому же Fossil, но марка-то отдельная) тоже отсутствуют, наряду со всеми остальными не-швейцарскими производителями (и швейцарским классическим Mondaine, кстати).
Спасибо за комплимент :)
Не знал, ок. Но сути не меняет
Эм, а как их еще кроме как фэшн назвать?
В скобочках приведены примеры, а не все возможные вариации :)
Может быть etc заменить на привычное «и т.д.»? Привычка англоязычные списки заканчивать так :)
Американский Fossil
Не знал, ок. Но сути не меняет
Armani, Kors и Diesel, для которых часы делает тот же Fossil, стали фэшн-брендом.
Эм, а как их еще кроме как фэшн назвать?
Настоящие «дешевые швейцарские часы» в лице Swatch просто отсутствуют.
В скобочках приведены примеры, а не все возможные вариации :)
Может быть etc заменить на привычное «и т.д.»? Привычка англоязычные списки заканчивать так :)
а как их еще кроме как фэшн назвать?
А зачем их как-то называть, учитывая, что они от Fossil не отличаются ничем особо? (это как раз иллюстрация к «сути не меняет»)
У вас категоризация бессмысленная просто, часы выбирают по стилю, степени консервативности и ценнику.
В скобочках приведены примеры, а не все возможные вариации
Так вы выбирайте примеры, которые реально на слуху, а не какие-то надуманные. И того, что вы потеряли целые категории, это никак не оправдывает.
Вот такие =)


Ношу такие. Проголосовал за «фэшн».


Мне нравится юмор автора!
Добавьте варианты спортивных часов
Поддерживаю, умных спортивных часов типа Polar, Garmin, Suunto не хватает.
Citizen SkyHawk. С зарядкой от Солнца и радиосинхронизацией времени. Надёжные, отличная точность, заявленное время жизни аккумулятора — 10 лет (без солнца — до 6 месяцев).
Как вариант рассмотрел бы спортивные часы, с GPS, ANT+/BTLE (в опросе эта категория не выделена, а к). Что-то вроде Suunto Ambit 2. «Умные» часы не понимаю и для себя в них пользы не вижу.
На тему швейцарских часов. Как я понимаю, автор топика не знаком с ценами на японские часы для внутреннего рынка, выпускающиеся лимитированными сериями :)
Как вариант рассмотрел бы спортивные часы, с GPS, ANT+/BTLE (в опросе эта категория не выделена, а к). Что-то вроде Suunto Ambit 2. «Умные» часы не понимаю и для себя в них пользы не вижу.
На тему швейцарских часов. Как я понимаю, автор топика не знаком с ценами на японские часы для внутреннего рынка, выпускающиеся лимитированными сериями :)
В опросе отсутствуют китайские часы.
Ношу китайские механические.
Ношу китайские механические.
Ага! Скрытая реклама windows. (см. блик на рендерах часов)
Ну а по делу, мне с одной стороны кажется, что все это здорово, иметь умные часы, но… Далеко не весь софт адаптирован под них, время работы очень скромное… И я не увидел jack 3,5мм у них. значит только bluetooth или громкая связь.
Ну а по делу, мне с одной стороны кажется, что все это здорово, иметь умные часы, но… Далеко не весь софт адаптирован под них, время работы очень скромное… И я не увидел jack 3,5мм у них. значит только bluetooth или громкая связь.
часы работают до 100 часов без подзарядки в режиме часы.
«Tag Hauer» — это что-то типа «abibas», по-моему.
Есть ещё вариант китайского часофона. Мне куда голосовать, в «смотрю на мобильном»? Это же в принципе визуально часы…
Подробный пост о часах, вы судя по всему, не видели: habrahabr.ru/post/170559/
А ношу я часы европейской фирмы, но не швейцарские, и не моднявые. Так что в опрос не попал.
А ношу я часы европейской фирмы, но не швейцарские, и не моднявые. Так что в опрос не попал.
1:17


Пользуюсь пебблами около трех недель. До этого часов не носил. Со всей ответственностью могу сказать, что самая лучшая функция смартчасов — показывать время. По сему следующие часы — Tag Hauer.
Про Pebble: уведомления вибрацией о звонках и сообщениях для меня — совершенно бесценная вещь. Возможность смотреть названия треков в плеере и переключать их — тоже.
Про Tag Hauer: ага, как еще можно показать свою крутость, кроме как покупкой за тысячи долларов прибора, который по функции является полным аналогом прибора за один доллар, а по точности проигрывает ему?
Про Tag Hauer: ага, как еще можно показать свою крутость, кроме как покупкой за тысячи долларов прибора, который по функции является полным аналогом прибора за один доллар, а по точности проигрывает ему?
Рискну заметить, что важность и удобство уведомлений несколько надуманна. Если вы много передвигаетесь, используя телефон посредством гарнитуры — да, — это удобно (посмотреть номер/смс, не доставая трубку из кармана). В моем же случае телефон всегда в кармане или на столе и мне не нужно сначала смотреть на часы, чтобы понять, кто звонит, а потом брать трубку, чтобы ответить. Полезность в машине так же невелика, потому как телефон не работает с Pebble и HU авто одновременно (да и вся информация один черт на дисплее HU).
Про Tag Hauer: любая покупка «для себя» должна радовать. Человека парой комментариев ниже радуют Pebble. А меня привлекает Carrera. Не вижу в этом ничего плохого.
Про Tag Hauer: любая покупка «для себя» должна радовать. Человека парой комментариев ниже радуют Pebble. А меня привлекает Carrera. Не вижу в этом ничего плохого.
самая лучшая функция смартчасов — показывать время. По сему следующие часы — Tag Hauer.
Неожиданная цепочка. Tag Hauer — это ведь, по сути, ювелирное изделие. С весьма посредственной точностью хода, без синхронизации времени (хоть по радио), зависимые от завода. Логичней было бы тогда уж хорошие кварцевые часы, пусть и в ювелирном корпусе, с сапфировым стеклом.
А где вариант «просто какие-то часы»? :)
Случайно купил в супермаркете за 10 у.е. просто потому что понравился дизайн — «чистый» без всяких рюшечек, просто циферблат и стрелки. Удивительно, но часов с простым дизайном сейчас практически не найти, всегда на циферблате будут какие-нибудь узоры, ненужные надписи и цифры, корпуса обычно вычурнутые, «с прибабахами», с кучей кнопок, стрелок и т.п.
Все существующие «умные часы» в чём-то не устраивают — то экран плохой, то нужных функций нет, то выглядят страшненько.
Хочу часы с приличным дизайном, с функциональностью «умных часов» Pebble, фитнес-браслета Jawbone UP и «спортивных часов» Polar.
Случайно купил в супермаркете за 10 у.е. просто потому что понравился дизайн — «чистый» без всяких рюшечек, просто циферблат и стрелки. Удивительно, но часов с простым дизайном сейчас практически не найти, всегда на циферблате будут какие-нибудь узоры, ненужные надписи и цифры, корпуса обычно вычурнутые, «с прибабахами», с кучей кнопок, стрелок и т.п.
Все существующие «умные часы» в чём-то не устраивают — то экран плохой, то нужных функций нет, то выглядят страшненько.
Хочу часы с приличным дизайном, с функциональностью «умных часов» Pebble, фитнес-браслета Jawbone UP и «спортивных часов» Polar.
Поддерживаю. Считаю, что главное качество циферблата часов — простота считывания информации. Стрелки не должны сливаться с фоном, они должны быть максимально контрастны.
Но у прибора, который в тысячи и десятки тысяч раз превосходит электронный аналог по стоимости, а по точности проигрывает, показ времени — это сугубо побочная функция. Основная — демонстрация понтов.
Как-то так получается, что глупо искать часы, которые хорошо выполняют свою основную функцию, среди дорогих моделей.
Но у прибора, который в тысячи и десятки тысяч раз превосходит электронный аналог по стоимости, а по точности проигрывает, показ времени — это сугубо побочная функция. Основная — демонстрация понтов.
Как-то так получается, что глупо искать часы, которые хорошо выполняют свою основную функцию, среди дорогих моделей.
Ищете часы с проствм дизайном? Посмотрите на Mondaine.
Удивительно, но часов с простым дизайном сейчас практически не найти, всегда на циферблате будут какие-нибудь узоры, ненужные надписи и цифры, корпуса обычно вычурнутые, «с прибабахами», с кучей кнопок, стрелок и т.п.
Может просто в магазинах, в которые заглядывали, очень скудный ассортимент?
Вот, к примеру, вполне простые, но нет проблем подобрать и без цифр, либо же с пустым циферблатом. Ну а благодаря развитию кварцевых механизмов, есть варианты для любой цены.
Вот, к примеру, вполне простые
Картинка

Секундная стрелка не на месте, лишний дополнительный циферблат снизу, окошко даты, неотносящийся к показу времени текст на циферблате — это всё ненужный (мне) визуальный мусор.
Ну возьмите и сами полистайте их каталог, к примеру. Есть и часы под ваше описание, особенно в военной серии. Я просто привёл быстро попавшийся под руку пример. Т.е. без даты — не проблема, а секундная стрелка вынесена в отдельный циферблат для экономии энергии и упрощения использования секундомера.
Это вы про назване производителя (Citizen), указание использования солнечной батареи (Eco Drive) и защиту от влаги (WR100)?
неотносящийся к показу времени текст на циферблате
Это вы про назване производителя (Citizen), указание использования солнечной батареи (Eco Drive) и защиту от влаги (WR100)?
Ну возьмите и сами полистайте их каталог, к примеру.Пролистал. Ничего не нашёл, увы.
Это вы про назване производителя (Citizen), указание использования солнечной батареи (Eco Drive) и защиту от влаги (WR100)?Да. Зачем мне на циферблате перечисление технических характеристик часов? Чтобы при каждом взгляде на часы вспоминать, насколько они круты? :)
Сейчас в каталоге не нашёл, но в магазине смотрел почти идентичные, но без отдельного циферблата для секундной стрелки и без даты.
Это уже совсем другой ценовой уровень. И Eco-Drive я бы там не ожидал увидеть :)
P.S. Мои Citizen Skyhawk для Вас должны были бы показаться просто ужасом :) (из-за циферблатов и текста/цифр)
Да. Зачем мне на циферблате перечисление технических характеристик часов? Чтобы при каждом взгляде на часы вспоминать, насколько они круты? :)
Это уже совсем другой ценовой уровень. И Eco-Drive я бы там не ожидал увидеть :)
P.S. Мои Citizen Skyhawk для Вас должны были бы показаться просто ужасом :) (из-за циферблатов и текста/цифр)
Это уже совсем другой ценовой уровень.У Jacob Jensen есть модели без текста на циферблате, стоят до 200 евро. Но ни солнечной батареи, ни синхронизации времени по радио там нет, увы.
Мои Citizen Skyhawk для Вас должны были бы показаться просто ужасомНу почему же ужасом?
Ужасом мне показалась цена — 584,00 € за Citizen Skyhawk.
Ужасом мне показалась цена — 584,00 € за Citizen Skyhawk.
Они есть разные. Примерно от $350 (стальной корпус, резиновый браслет, стекло) до $1500 (титановый корпус и браслет, сапфир — японская версия). Мои стоили около $550, но это было 5 лет назад, плюс привезли из Нью Йорка (в Украине тогда их найти не смог). Подарок себе любимому на памятную дату.
Я не вижу смысла покупать «обычные» часы за 200 баксов и дороже, если уже есть Pebble за меньшие деньги.
Всё-таки это разные устройства. Для себя я не нашёл применения Pebble. Для спорта я бы скорее брал Suunto Ambit 2. Но в обычной жизни мне важны часы. И я не хочу и близко задумываться о их точности или времени работы. Этот вопрос для меня решила радиосинхронизация и солнечная батарейка. Плюс мне очень хотелось иметь отображение нескольких временных зон и календаря, по ряду причин для меня это важно. А телефон — это конечно полезная вещь, но лично мне не всегда удобно его доставать.
Обычные — согласен. Но даже солнечная батарейка — это уже отнюдь не «обычные».
www.mondaine.com/mondaine-watches/display/85
(И нет, от названия производителя на экране вы никуда не денетесь, разве что в очень дорогих часах)
Время читается мгновенно (если вы, конечно, умеете читать стрелочные часы.
(И нет, от названия производителя на экране вы никуда не денетесь, разве что в очень дорогих часах)
Время читается мгновенно (если вы, конечно, умеете читать стрелочные часы.
О, это настоящая классика! (отдельное спасибо Apple за PR)
Да, я знаю про Mondaine, и даже хотел их купить :)
Ещё у Jacob Jensen есть несколько приличных моделей, в том числе с секундной стрелкой в виде семафора как у Mondaine. и они не очень дорогие, где-то 200 у.е., но без солнечной батареи, к сожалению.
Ещё у Jacob Jensen есть несколько приличных моделей, в том числе с секундной стрелкой в виде семафора как у Mondaine. и они не очень дорогие, где-то 200 у.е., но без солнечной батареи, к сожалению.
А говорите — не найти. В европейских Duty Free на каждом углу.
Не найти — в том смысле, что вот захожу я в магазин торгующий часами, пересматриваю несколько сотен часов за несколько сотен долларов, и ничего подходящего по дизайну и функциональности не нахожу. А где-нибудь на заправке или в супермаркете около кассы можно вдруг наткнуться на прилично выглядящие «просто часы» за 15 баксов :)
Да, я видел их в каталоге, чёрная модель Stiletto AR3015-53E часов мне наименее противна больше всех понравилась у Citizen, но у Stiletto зачем-то двойной циферблат и лишний текст, а у вторых циферблат почему-то вовсе отсутствует, зато есть календарь :)
Я думаю, что в случае со Stiletto причина сугубо технологическая. Внешний широкий круг — это часть металлического корпуса. Внутри — пластикова поверхность фотоэлемента.
www.selectism.com/2012/07/20/buyers-guide-6-simple-affordable-watches/
www.selectism.com/2012/07/20/buyers-guide-6-simple-affordable-watches/
Я где-то видел часы или концепт часов, в которых стрелки довольно быстро крутились в разные стороны,
Как-то очень просто. Я был покорён вот этим дизайном
Скрытый текст

Они — великолепны!
www.engadget.com/2008/04/19/urwerks-ur-202-combines-turbines-and-watches-just-how-you-alway/
www.ohgizmo.com/2008/04/15/urwerk-ur-202-turbine-regulated-watch/
Внутри две турбины, сжимающие воздух для работы механизма.
Недавно получил Pebble. За то время, пока ждал их, успел жениться и родить сына.
Pebble'ами доволен как слон. Приходится подавлять желание носить их дома.
Pebble'ами доволен как слон. Приходится подавлять желание носить их дома.
Необходимость там Андроида для меня крайне сомнительна. Наверняка можно взять (и допилить) что-то более энергоэффективное. А сэкономленными миллиампер-часами покормить какую-нибудь полезную периферию.
Как они скромно показали форму логина в фб и не показали экранную клавиатуру и попытку залогиниться. Такой размер не применим к обычным приложениям. Это не преимущество а недостаток. «Умные» часы можно делать на андроиде, но идти минималистским путём.
Не нашел в опросе варианта «Монтана».
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий
Еще одни «Котлы 2.0», вариант с KickStarter`a