Комментарии 62
Хорошая новость. Только хотелось бы услышать о других возможностях вроде интеграции с Thunderbird, работы с wiki и WordPress. Или нас обманывали?
Ага... нашёл... не обманывали. Всё это реализовано как плагины.
эти плагины уже есть для текущих версий
а можно, плз ссылочку
поиск не нашел, возможно, они как-то специфически называются :(
поиск не нашел, возможно, они как-то специфически называются :(
Реализуется через Google Docs + XMLRPC.
http://drakulavich.blogspot.com/2008/04/…
http://drakulavich.blogspot.com/2008/04/…
класс!
после раскрытия спецификаций майкрософтом своих офисных форматов,
побольше бы упор на поддержку их, ибо все-таки стандарт дефакто.
после раскрытия спецификаций майкрософтом своих офисных форматов,
побольше бы упор на поддержку их, ибо все-таки стандарт дефакто.
Хм... насколько я помню открыты старые форматы исользующиеся до 2003-го офиса, а новые закрыты, так что какой-то двоякий жест со стороны редмонда. Поправьте, если ошибаюсь.
Ну OOXML вполне открыт, а это Office 2007. Я еще экспериментировал с генерированием *.docx файлов в PHP
Только вот Офис 2007 не поддерживает ООХМЛ, смотри тестирование ИСО последнее, 17мб из 65 - ошибки. А остальные форматы, до 2003, в спецификации майкрософт описаны так бледно, что уже существовавшаа ОпенОфисовская их с головой перекрывает. Так что практически ничего они не открыли на деле, на лоре была довольно длинная тема.
Это факт. Но и Internet Explorer не шибко соответствует web стандартам, и все-же мы делаем под него сайты не выбиваясь из стандарта.
Да, но в случае с web-стандартами есть браузеры помимо MS IE, которые их поддерживают. Многие - лучше чем MS IE. А в случае с OOXML - таких программ нет. Ну и нафига козе баян? Будешь делать как MS Office 2007 - будут проблемы со стандартами, будешь делать по стандартам - будут проблемы вообще со всеми программами. Зачем нужен такой стандарт?
Ошибаешься - открыты все спецификации. Но это классическая документация в стиле Microsoft - многие вещи без исходников нереально понять, нужно ставить эксперименты, проводить проверку гипотез и т.д. В принципе это и раньше можно было через подписку на MSDN получить...
Отлично, спасибо! //ушел качать//
Из перечисленного радует возможность просмотра нескольких страниц и фильры импорта из MSO'07.
Из перечисленного радует возможность просмотра нескольких страниц и фильры импорта из MSO'07.
А опенофис все крепнет и крепнет, надеюсь, что через несколько лет мсофис начнет сдавать позиции в плане захвата рынка или хотя бы обретет вменяемые цены...
Мне очень не нравится Windows, но Microsoft Office - отличный продукт. Маловероятно что Open Office как-то сможет повлиять на ценообразование MS Office.
У меня на новом ноуте у сотрудника поставлен ОпенОфис.
Работа абсолютна неотличима от МSофиса.
Как же не повлият? Зечем покупать МСофис для работы в Ворд/Эксел?
Работа абсолютна неотличима от МSофиса.
Как же не повлият? Зечем покупать МСофис для работы в Ворд/Эксел?
вы просто не делали в ОО ч-то-то очень серьезное - еще пока проблем там навалом. Для секретарши и других вещей конечно не заметить разницу, но серьезные документы Эксель пока делает лучше.
Для мелких работ, типа набора писем, приказов, действительно неотличима работа, но если копнуть глубже. Например, есть несколько строк с объединенными по вертикали ячейками. При попытке вставить еще строку, выдаст сообщение о том, что добавление в объединенные области невозможно. И еще куча мелочей, которые, что радует, от версии к версии исправляются.
Тут вы немного лукавите :) Некоторые отличия есть, например Open Office значительно медленнее MS Office.
Я тоже так думал, пока не попытался сделать на ОО mailmerge. На выходе он мог выдать только новый плавающий текстовый блок с переменными полями, а фоис
Простите, вот конец: , ...а ворд позволяет вставлять поля в любую часть уже существующего текста. Вроде мелочь, а сделать то, что хотел невозможно.
а что charts к примеру стали такими же как в MS Office? хотя бы из-за них. Да еще масса отличий найдется по мелочи, к которым придется привыкать. Если есть время - не проблема, а если надо делать сложный документ, то лучше проверенное.
> Microsoft Office - отличный продукт.
Я имел дело MSO2007 и могу сказать что он перестал быть таким уж отличным: интерфейс поменяли вкорне, но после пары недель войны с ним понимаешь, что он стал действительно гораздо луче, НО стал виснуть эксел примерно раз в день-два, раньше у меня эксел работал как часы. Эксел научился убивать файлы при зависании. И отвратительная совместимость с предыдущим офисом - я думаю, что теперь опен офис лучше поддерживает экспорт в форматы mso2000-2003 чем MSO2007. Дождались... Также не понравилась скорость работы, хотя возможно это из-завитсы.
Я бы рекомендовал предприятиям использовать опен офис, так как файлы сделанные им сейчас открываются в старых офисах лучше. Про ворд ничего не могу сказать, почти не пользовался, а вот эксес субъективно похудел в функционале, правда достойной замены ему в опен офисе к сожалению нет.
Я имел дело MSO2007 и могу сказать что он перестал быть таким уж отличным: интерфейс поменяли вкорне, но после пары недель войны с ним понимаешь, что он стал действительно гораздо луче, НО стал виснуть эксел примерно раз в день-два, раньше у меня эксел работал как часы. Эксел научился убивать файлы при зависании. И отвратительная совместимость с предыдущим офисом - я думаю, что теперь опен офис лучше поддерживает экспорт в форматы mso2000-2003 чем MSO2007. Дождались... Также не понравилась скорость работы, хотя возможно это из-завитсы.
Я бы рекомендовал предприятиям использовать опен офис, так как файлы сделанные им сейчас открываются в старых офисах лучше. Про ворд ничего не могу сказать, почти не пользовался, а вот эксес субъективно похудел в функционале, правда достойной замены ему в опен офисе к сожалению нет.
Вменяемые цены, это было бы хорошо.
основная битва идет за госсектор.
целые государства переходят на opensource.
целые государства переходят на opensource.
Красиво презентованная работа стоит тех денег. Тому же студенту 200 басков с одной стороны много, с другой - если поделить на 4 года .. то получается вполне. 25 баксов в семестр.. Это даже девочку в кино с попкорном не сводишь.
отличная новость, надеюсь сделан шаг в сторону улучшения юзабилити.
можете кидаться всем чем угодно, но 07 офис с его "монстроузным" меню гораздо удобнее, чем шагать по 3-х уровневым невыделяющимся менюшкам.
Пытался писать достаточно большой документ в ОО.. долго плевался, пришлось уйти на МС.
Желаю удачи ребятам, работающим над ОО, тем более, что у них есть все шансы сделать достойную замену офису от МС
можете кидаться всем чем угодно, но 07 офис с его "монстроузным" меню гораздо удобнее, чем шагать по 3-х уровневым невыделяющимся менюшкам.
Пытался писать достаточно большой документ в ОО.. долго плевался, пришлось уйти на МС.
Желаю удачи ребятам, работающим над ОО, тем более, что у них есть все шансы сделать достойную замену офису от МС
Хм. Интересно, маковская версия будет ли быстрее NeoOffice....
поигрался вчера с бетой - разница в скорости заметна очень сильно. машина у меня не из медленных - 2x quad 2.8 + 6Gb памяти, а neooffice часто спал без повода. oo.o 3b - заработал сразу и быстро. да и выглядит он получше как-то.
кстати да. приятная неожиданность
хотелось еще конечно и улучшения внешнего вида для интерфейса, ну да ладно - нам ехать, а не шашечки )
хотелось еще конечно и улучшения внешнего вида для интерфейса, ну да ладно - нам ехать, а не шашечки )
Ну, не знаю... Я например ощущаю торможение в прокрутке документа в oo.o 3b, которого нет в NeoOffice. А также в OpenOffice эти отвратительные смазаные шрифты (из-за использования жава?)
если я не ошибаюсь, они оба (neooffice & oo.o) используют джаву для чего-то.
Фильтры импорта из Microsoft Office 2007
Рулит. Ставить себе 2007 не хочеться, а файлы приносят.
Главное, чтобы скорость работы улучшили... может вообще, от M Office откажусь...
Я довольно долго пытался пользоваться версией 2.3, но у меня это не получилось. Все документы, которые ходят у нас в компании, особенно сложные Экселевеские, многие клиентские документы, в том числе созданные на каких-то альтернативных платформах/программах ОЧЕНЬ ПЛОХО отображаются в ОпенОфисе. Многие вещи им не поддерживаются, работают некорректно. Если в DOC еще более менее, то с XLS все намного хуже.
В этом смысле версия 3.0 мне как-то поможет?
В этом смысле версия 3.0 мне как-то поможет?
Как раз с .doc у него полно проблем. Диплом свой писал в OpenOffice, так обычный MS офис его не скушал правильно (это касается в основном графики, разных диаграм и чертежей)
так стоп. А почему у меня документ .odf в MS Office 2007 не открывается? Что за пакость, хорошо что я его _украл_ за такое просто нельзя платить. Неужели он не обладает столь необходимой функцией.
wow, новые иконки!!!
iwork и катарсис
ИМХО конечно, но мне кажется что на opensourse нету ни одной достойной альтернативы (по настоящему достойной) мощным пакетам типа того же MS Office...
Долгожданная версия для Мака :-)
Скажите-ка, а как у OO решены вопросы инеграции? Ну типа просмотра Экселевской таблице прямо в почтовике?
Или возможность работы с почтовиками типа Exchange?
Я думаю, что на корпоративном рынке MS и OO еще не скоро будут на равных
Или возможность работы с почтовиками типа Exchange?
Я думаю, что на корпоративном рынке MS и OO еще не скоро будут на равных
на маке в этой версии раскладки не переключаются. Точно как в X11. Как-то это подозрительно.
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий
OpenOffice.org 3.0 Beta