Комментарии 108
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
(Смахивая слезу) Спасибо, закапывайте.
+22
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Как, вы не писали в прошлом на Delphi?
+1
да мы и в настоящем на нем пишем ;)
+8
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
зачем мучаете себя? (подозреваю, и других)
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Заметьте, что начинали с языка, а закончили описанием других преимуществ — быстрая разработка и т.д. Никто этого не отрицает, но как Вы сами заметили — не в языке вовсе дело ;)
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
1. Не путайте мухи с котлетами. Изначально вы говорили про мощность языка, а не про легкость его чтения/писанины. В первом однозначно дельфи слаб, во втором — у него уже есть шансы.
2. Еще раз не путайте мухи с котлетами. Среда быстрой разработки и набор встроенных библиотек классов (то, что вы непонятно почему называете «встроенными конструкциями») — так вот, это не имеет отношение собственно к языку, это уже экосистема. И тут опять-таки я соглашусь, что в этом плане дельфи долгое время рвал многих, но:
а) это время уже прошло, сейчас уже есть вполне достойные конкуренты для быстрой разработки
б) это опять-таки не имеет никакого отношения к мега-преимуществам собственно языка.
Т.е. либо покажите буквально что же на самом деле такого вы нашли собственно в языке, либо не надо скоропалительных выводов и юношеского фанатизма. Поверьте, дельфи не один год приносил мне работу, деньги и т.д. поэтому с его сильными и слабыми сторонами знаком по опыту не одной бессонной ночи. Главное — быть беспристрастным.
2. Еще раз не путайте мухи с котлетами. Среда быстрой разработки и набор встроенных библиотек классов (то, что вы непонятно почему называете «встроенными конструкциями») — так вот, это не имеет отношение собственно к языку, это уже экосистема. И тут опять-таки я соглашусь, что в этом плане дельфи долгое время рвал многих, но:
а) это время уже прошло, сейчас уже есть вполне достойные конкуренты для быстрой разработки
б) это опять-таки не имеет никакого отношения к мега-преимуществам собственно языка.
Т.е. либо покажите буквально что же на самом деле такого вы нашли собственно в языке, либо не надо скоропалительных выводов и юношеского фанатизма. Поверьте, дельфи не один год приносил мне работу, деньги и т.д. поэтому с его сильными и слабыми сторонами знаком по опыту не одной бессонной ночи. Главное — быть беспристрастным.
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
А что же по вашему язык? Синтаксис?
Язык — это возможности, которые получаю, имея на руках только компилятор/интерпретатор. Касательно слабости — на плюсах можно «вытворять» гораздо более мощные вещи с помощью шаблонов. То, что творит Александреску и его последователи — это вообще отдельная песня. С шарпом и дотнетом — возможности reflection'а, например.
2а. Время не только не прошло, наоборот — все еще впереди ;). Конкурентов много, достойных — практически нет
TStream, TList и т.д. входят в сам язык, а не доп.библиотеки.
а) все еще не согласен, но… пункт б
б) даже если согласиться, то просто сравните набор вспомогательных классов из «коробки» что идет с дотнетом, с питоном, с руби. Дельфи блекнет.
До юношеского фанатизма мне плевать — программирую уже 20 лет ;)
А возраст тут мало что меняет. Вопрос в подходе.
Отсутствие фанатизма — это (например) отсутствие слов «мощность». Ибо оно постепенно видоизменяется и больше не употребляется без пробела и буковки Вэ. К примеру:
Дельфи мощен в быстром создании UI и сосредоточении на наполнении
Дельфи мощен в скорости компиляции
Дельфи мощен в создании нативных приложений под Win32
или наоборот:
Дельфи не мощен в плане языковых средств
Дельфи не мощен в плане богатства стандартной библиотеки
Дельфи не мощен в кроссплатформенности
и т.д.
Вот после этого выбор дельфи — это уже не фанатизм, а вполне конкретное понимание, что допустим для этой конкретной задачи, он подходит лучше.
Язык — это возможности, которые получаю, имея на руках только компилятор/интерпретатор. Касательно слабости — на плюсах можно «вытворять» гораздо более мощные вещи с помощью шаблонов. То, что творит Александреску и его последователи — это вообще отдельная песня. С шарпом и дотнетом — возможности reflection'а, например.
2а. Время не только не прошло, наоборот — все еще впереди ;). Конкурентов много, достойных — практически нет
TStream, TList и т.д. входят в сам язык, а не доп.библиотеки.
а) все еще не согласен, но… пункт б
б) даже если согласиться, то просто сравните набор вспомогательных классов из «коробки» что идет с дотнетом, с питоном, с руби. Дельфи блекнет.
До юношеского фанатизма мне плевать — программирую уже 20 лет ;)
А возраст тут мало что меняет. Вопрос в подходе.
Отсутствие фанатизма — это (например) отсутствие слов «мощность». Ибо оно постепенно видоизменяется и больше не употребляется без пробела и буковки Вэ. К примеру:
Дельфи мощен в быстром создании UI и сосредоточении на наполнении
Дельфи мощен в скорости компиляции
Дельфи мощен в создании нативных приложений под Win32
или наоборот:
Дельфи не мощен в плане языковых средств
Дельфи не мощен в плане богатства стандартной библиотеки
Дельфи не мощен в кроссплатформенности
и т.д.
Вот после этого выбор дельфи — это уже не фанатизм, а вполне конкретное понимание, что допустим для этой конкретной задачи, он подходит лучше.
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Например? Что-то никто ни разу не смог мне показать «волшебную» силу шаблонов…
Отвечу вашими же словами:
Мощность напрямую зависит от знания и использования — если человек что-то не знает или не использует, он может считать, что этого нет или это не нужно, что, в большинстве случаев, не верно.
Дальше…
Есть умная фраза — «программировать надо не на языке программирования, а с помощью языка программирования».
Именно это я и пытаюсь донести ))) Дельфи — лишь инструмент, далеко не единственный. И при выборе инструмента для задачи нужны четкие критерии.
Всегда вызывают улыбку подобные доводы… Delphi предназначен для винды — при чем тут кроссплатформенность???
1. См. выше — при том, что для некоторых задач этот критерий может быть наиважнейшим и соответственно влиять на выбор. Например, в пользу питона с его такими страшными пробелами.
2. Это не был довод против Дельфи, это был пример того, как надо оценивать инструмент без фанатизма «Дельфи рулит, Дельфи мощный» или «Дельфи помогает в этом больше остальных». Ибо без описания решаемых задач эти фразы бессмысленны.
Не Дельфи мощный, а Дельфи мощный для создания гуевых приложений под винду и т.д.
Отвечу вашими же словами:
Мощность напрямую зависит от знания и использования — если человек что-то не знает или не использует, он может считать, что этого нет или это не нужно, что, в большинстве случаев, не верно.
Дальше…
Есть умная фраза — «программировать надо не на языке программирования, а с помощью языка программирования».
Именно это я и пытаюсь донести ))) Дельфи — лишь инструмент, далеко не единственный. И при выборе инструмента для задачи нужны четкие критерии.
Всегда вызывают улыбку подобные доводы… Delphi предназначен для винды — при чем тут кроссплатформенность???
1. См. выше — при том, что для некоторых задач этот критерий может быть наиважнейшим и соответственно влиять на выбор. Например, в пользу питона с его такими страшными пробелами.
2. Это не был довод против Дельфи, это был пример того, как надо оценивать инструмент без фанатизма «Дельфи рулит, Дельфи мощный» или «Дельфи помогает в этом больше остальных». Ибо без описания решаемых задач эти фразы бессмысленны.
Не Дельфи мощный, а Дельфи мощный для создания гуевых приложений под винду и т.д.
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Видите ли, я программирую именно под винду. Линукс не использую и не терплю, противник opensource, 99% программ пишу с GUI. Как по вашему, как я должен рассуждать?
А как я по-вашему должен определять кто и чем занимается из хабровчан и с каких точек смотрят на мир/среду разработки? ;)
Про кроссплатформенность — повторюсь, это не был довод «за»-«против», это был пример критерия, по которому можно рассматривать. Не более.
P.S. Вопрос кроссплатформенности весьма скользкий. В зависимости от проекта я могу выбрать либо создание одной софтинки другим инструментом (Qt, например), либо создание двух абсолютно независимых, где версия для винды будет написана на дельфях.
А как я по-вашему должен определять кто и чем занимается из хабровчан и с каких точек смотрят на мир/среду разработки? ;)
Про кроссплатформенность — повторюсь, это не был довод «за»-«против», это был пример критерия, по которому можно рассматривать. Не более.
P.S. Вопрос кроссплатформенности весьма скользкий. В зависимости от проекта я могу выбрать либо создание одной софтинки другим инструментом (Qt, например), либо создание двух абсолютно независимых, где версия для винды будет написана на дельфях.
0
Угу, меня всегда умиляли вот такие дельфисты.
Пишушие на паскале, и юзающие обертку для всяких комбобоксов и тп.
Не понимая как это устроено дальше.
Ну что, если вы пишите под винь, и не знаете что дальше это все будет раскручиваться до WinAPI, и соответствено если вы не знаете винАпи, ничего хорошего вы не напишите, потомучто шаг сторону и все, делфи это не могет, а выйти за рамки вам знания не поможет.
И да, делфи — это ИДЕ, и не более.
РАД — разработка, я бы сказал так, РГАД быстрая говно-разработка.
Потомучто она заставляет не думать, а тупо программировать мышкой.
Пишушие на паскале, и юзающие обертку для всяких комбобоксов и тп.
Не понимая как это устроено дальше.
Ну что, если вы пишите под винь, и не знаете что дальше это все будет раскручиваться до WinAPI, и соответствено если вы не знаете винАпи, ничего хорошего вы не напишите, потомучто шаг сторону и все, делфи это не могет, а выйти за рамки вам знания не поможет.
И да, делфи — это ИДЕ, и не более.
РАД — разработка, я бы сказал так, РГАД быстрая говно-разработка.
Потомучто она заставляет не думать, а тупо программировать мышкой.
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Помню свой первый «Hello World!» сделанный на С++Builder.
Интересно составят ли они конкуренцию Visual Studio?
Интересно составят ли они конкуренцию Visual Studio?
+1
Я ушёл оттуда, когда стал знать язык лучше, чем их компилятор. Добили моё терпение таких два глюка:
— mutable long long в классе, делаем константный экземпляр и меняем это поле, программа падает в runtime
— не помню точно код, но в результате в некоторой функции магическим образом вызывалась функция main (заметил по асму)
А уж про нетривиальное метапрограммирование и речи не было.
Конечно, с тех пор наверное всё поменялось, но теперь я знаю язык лучше студии, да и «осадок остался».
— mutable long long в классе, делаем константный экземпляр и меняем это поле, программа падает в runtime
— не помню точно код, но в результате в некоторой функции магическим образом вызывалась функция main (заметил по асму)
А уж про нетривиальное метапрограммирование и речи не было.
Конечно, с тех пор наверное всё поменялось, но теперь я знаю язык лучше студии, да и «осадок остался».
+3
А билдер на моей памяти однажды из набора перегруженных функций преспокойно выбрал принимающую std:: string при том, что фактический аргумент имел тип double. Тяжелое это дело, компилятор C++ писать :-)
+1
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
ура, да здравствует, юникод!
давно ждали.
давно ждали.
+3
приятно слышать что дельфи еще жив:) хотя конешно юникодом нынче уже никого не удивить
+6
Верните интерфейс Delphi 7-го и я вам все прощу! :)
А если серьезно — будем надеяться и ждать что новые разработчики преподнисут что-то интересное. Пока начало неплохое. Ждем.
PS: Я слышал еще будет Ribbon контрол?
А если серьезно — будем надеяться и ждать что новые разработчики преподнисут что-то интересное. Пока начало неплохое. Ждем.
PS: Я слышал еще будет Ribbon контрол?
+2
студийный интерфейс все же удобнее.
да и более или менее его и щас можно сделать похожим на delphi 7.
риббон да, вроде обещали
да и более или менее его и щас можно сделать похожим на delphi 7.
риббон да, вроде обещали
0
О вкусах не спорят! ^_^
Я после простоты и удобства Delphi 5 с трудом заставил себя перейти на Delphi 7. Так что все эти «подглючивающие» излишества CodeGear для меня излишни… ИМХО
Я после простоты и удобства Delphi 5 с трудом заставил себя перейти на Delphi 7. Так что все эти «подглючивающие» излишества CodeGear для меня излишни… ИМХО
0
Ribbon контрол появился. Я себе уже поставил Architect версию…
0
ДА действительно, все что было после седьмого делфи имело на мой взгляд менее удачный интерфейс, б`ольшую глюкавость и главное несравнимую с более старыми версиями тормознутость.
+1
насчет глючности и скорости у Вас впечатление осталось после 2005 версии, я думаю.
после внедрения FastMM стало намного быстрее, это уже видно в 2007
после внедрения FastMM стало намного быстрее, это уже видно в 2007
0
Я так же видел Delphi 2007(правда пиратка), ее глючности и тормознутости не было предела, правда пиратское происхождение можло быть этому виной, но черное, унылое окошко приветствия, точно не вина пиратов. Вообще сейчас я к делфи обращаюсь очень редко, но если это вдруг становится необходимо, то пользуюсь 7 версией.
0
Classic Unlocked и интерфейс Делфи 7) в 2007 работает
0
Java «билдер» забыли :(
А ведь я на нем года три сидел
Хотя он вроде развивался паралельно
А ведь я на нем года три сидел
Хотя он вроде развивался паралельно
0
Пишите мне в личку, если хотите попробовать студию сами.
0
Да уж. Такими темпаме CodeGear тоже скоро закроет свой бизнес.
Изменили IDE, наконец-то добавили Unicode (и даже не UTF8, который используется повсеместно, а UTF16). И ведь как добавили!!! Добавили нарушим совместимость с исходным кодом, изменим тайп дефы. Ну молодцы.
Ну и плюс программы теперь написание в этом делфи, не будут работать в не unicode системах, типа 98 и МЕ. Не представляю, где на этом счастье будут программить…
Изменили IDE, наконец-то добавили Unicode (и даже не UTF8, который используется повсеместно, а UTF16). И ведь как добавили!!! Добавили нарушим совместимость с исходным кодом, изменим тайп дефы. Ну молодцы.
Ну и плюс программы теперь написание в этом делфи, не будут работать в не unicode системах, типа 98 и МЕ. Не представляю, где на этом счастье будут программить…
+1
А помоему поддержка юникода появилась еще в Win 95! О_О
-2
если всю жизнь оглядываться на предыдущии версии виндус, то никакого прогресса не будет.
для изменения жизни к лучшему всегда нужно жертвовать чем-то привычным.
для изменения жизни к лучшему всегда нужно жертвовать чем-то привычным.
+4
Тут фишка в том, что Делфи как раз и используется в таких сферах:
— Вместе с FoxPro пишется какое-нибудь корпоративное ПО для местного гос рынка.
— В аппаратах быстрой оплаты сотовой связи стоит Win98 и софт на Delphi + Flash.
— В банкоматах многих банков тоже стоит Win 98, я то наивный думал, что OpenBSD.
В итоге CodeGear нарушают совместимость с Win 9x и со старым кодом. Скажите, кому еще нужно Делфи?
— Вместе с FoxPro пишется какое-нибудь корпоративное ПО для местного гос рынка.
— В аппаратах быстрой оплаты сотовой связи стоит Win98 и софт на Delphi + Flash.
— В банкоматах многих банков тоже стоит Win 98, я то наивный думал, что OpenBSD.
В итоге CodeGear нарушают совместимость с Win 9x и со старым кодом. Скажите, кому еще нужно Делфи?
+2
по службе несколько раз писал программки для оплаты для тех самых киосков (для «аппаратов бустрой оплаты»). мне почему-то попадались с предустановленной WinXP.
Qiwi, насколько я знаю, работает так же на XP (по крайней мере те, где я видел признаки этой ОС).
видел несколько банкоматов, где почему-то был включен хранитель экрана. с флагом XP, опять же.
я не говорю что все сидят на XP, просто мне попадались такие чаще всего. что это значит? наверное, то, что люди переходят все же на новье.
причем тут FoxPro, кстати?
Qiwi, насколько я знаю, работает так же на XP (по крайней мере те, где я видел признаки этой ОС).
видел несколько банкоматов, где почему-то был включен хранитель экрана. с флагом XP, опять же.
я не говорю что все сидят на XP, просто мне попадались такие чаще всего. что это значит? наверное, то, что люди переходят все же на новье.
причем тут FoxPro, кстати?
+1
А смысл обновлять Дельфи ради написания софта под 9х? До сих пор замечательно под 3-5 версиями пишутся/поддерживаются подобного рода программы.
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Я скажу, что я им не пользуюсь. Я не говорил, что на Делфи нельзя писать хороших программ, я сам в прошлом Делфист. Я лишь говорю. что Борланд как всегда все делает «вовремя».
Когда еще крутились SOAP сервисы написанные на Делфи, у Борланд просили поддержку юникода и компилятор под 64 бита, они подвели своих пользователей тогда, а сейчас наконец исполняют обещанное, но не самым лучшим образом.
Когда еще крутились SOAP сервисы написанные на Делфи, у Борланд просили поддержку юникода и компилятор под 64 бита, они подвели своих пользователей тогда, а сейчас наконец исполняют обещанное, но не самым лучшим образом.
0
Често говоря небольшая потеря, все-таки распространенность XP очень велика ну и висты в принципе тоже. Я не опнимаю тех кто работает под 98, а уж тем более под миллениумом (обяснить это могу только слабыми машинами, ну может быть каким-то редким софтом который идет только под даными осями). А вообще говоря много нового софта не идет на старых операционках, и это уже свершившийся факт.
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Недавно CodeGear представит
прям назад в будещеее…
исправьте — гляз режет…
прям назад в будещеее…
исправьте — гляз режет…
0
Через десять лет существования Delphi разработчики, наконец-таки, добавили поддержку PNG!!! Вот где слава… Ж)
+5
В интернетах принято использовать UTF-8, юниксоводы используют её тоже. Почему не её используют, а UTF-16?
+1
Эх. А я до сих пор ностальгирую по ActionManagerу… UTF и PNG конечно круто, но Дельфи для меня просто приятное воспоминание.
+1
Кто-нибудь может сказать, поддержка x64 будет?
0
Думаю, я бы обрадовался этой версии лет 5 назад. Но Delphi уже слишком отстала. А жаль. Язык ведь хороший сам по себе.
+2
Delphi это некий гибрид. Причем очень нежизнеспособный по составляющим. Паскаль (язык для обучения програмированию) + библиотеки под Винды(ясное дело в студии .net они лучше поскольку родные). В результате получается очень кривой код. Т.е. чаще всего это среда работы делетантов которым нужно быстро создать програмку с кнопочками.
-1
О его жизнеспособности говорили всегда на моей памяти нелестные отзывы, но он (продукт) живет и развивается, не смотря ни на что!
И называть большинство людей, работающих в нем дилетантами тоже не стоит. Это звучит примерно как водитель Камаза дилетант по сравнению с водителем Рено! Фи…
И называть большинство людей, работающих в нем дилетантами тоже не стоит. Это звучит примерно как водитель Камаза дилетант по сравнению с водителем Рено! Фи…
+2
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
паскаль и дельфи вещи все же разные. дельфи — продолжение паскаля.
причем тут VCL? и жаловаться на эту библиотеку не стоит, она действительно довольно мощная.
кривой код получается у криворуких программистов. и только.
причем тут VCL? и жаловаться на эту библиотеку не стоит, она действительно довольно мощная.
кривой код получается у криворуких программистов. и только.
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Дилетантов много, не спорю. Но их есть везде.
«Просто» не значит «плохо». C# стал «проще» по сравнению с С++, но никто не говорит, что это «плохо».
Если Вы — не дилетант, пишите долго… Без кнопочек :)
Кривой код можно в чём угодно написать, как и хороший.
На Delphi многое легко пишется. И даже апплеты панели управления, и даже многопоточные приложения. И, о ужас, даже службы windows!
И коли уж Delphi труп — перестаньте глумиться над усопшим, пожалуйста!
А я продолжу заниматься некрофилией.
«Просто» не значит «плохо». C# стал «проще» по сравнению с С++, но никто не говорит, что это «плохо».
Если Вы — не дилетант, пишите долго… Без кнопочек :)
Кривой код можно в чём угодно написать, как и хороший.
На Delphi многое легко пишется. И даже апплеты панели управления, и даже многопоточные приложения. И, о ужас, даже службы windows!
И коли уж Delphi труп — перестаньте глумиться над усопшим, пожалуйста!
А я продолжу заниматься некрофилией.
0
Может после этого Delphi выползет на уровень Visual Studio, «откусит» кусочек рынка и продолжит развиваться. И может скоро Pascal\Delphi-программисты будут требоваться так же как PHP, C, Perl и т.д. Тогда я снова пересяду на Pascal уж очень он мне подуше пришелся.
Ах мечты, мечты. © не помню где я это слышал.
Ах мечты, мечты. © не помню где я это слышал.
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Никогда тупое копирование не давало преимуществ. Пока в CodeGear пытаются скопировать в МС создают новые продукты. Из компании дух новаторства наверное в середине 90-х выветрился полностью.
По сравнению с VS2008 даже редактор отстойный.
В .NET им представить что-либо новатоское сложно, хотя вон тот же ReSharper используют даже в MS, но ребята из IntelliJ более гибкие легче перестраиваются, увидели незанятую нишу и заняли своей превосходной разработкой.
А в .NET Майкрософт собственник платформы и «куда хочу туда верчу», а вот в том же PHP они могли б чего-то добится через несколько итераций.
По сравнению с VS2008 даже редактор отстойный.
В .NET им представить что-либо новатоское сложно, хотя вон тот же ReSharper используют даже в MS, но ребята из IntelliJ более гибкие легче перестраиваются, увидели незанятую нишу и заняли своей превосходной разработкой.
А в .NET Майкрософт собственник платформы и «куда хочу туда верчу», а вот в том же PHP они могли б чего-то добится через несколько итераций.
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Возможно. Но я бы не стал переоценивать одного человека, на его успех работала команда, а главное менеджмент имел понимание что это оправданный риск и давал карт-бланш.
0
Вот именно, что благодаря Андерсу Хейльсбергу, бывшему главному инженеру Borland, мы обязаны тем C#, который имеем сейчас.
И… просто не могу удержаться. Моим приложениям на Delphi не нужны .net, mfc42.dll, mfc71.dll, mfc81.dll. Вообще никакие shared-библиотеки не нужны. Все библиотеки (там mfc не используется) прилинковано статически (именно из-за этого создается эффект «большого» размера приложения — а вы попробуйте в VS все библиотеки прилинковать статически). Программу просто запускаешь и она просто работает. Даже на старых машинах. И под wine'ом тоже (почти кроссплатформенность). Из-за моих приложений не надо обновлять парк машин, не надо создавать каких-либо мудреных инсталляторов.
Правда у него есть огромный минус — отмазка «а программа компилируется» не проходит.
В свете этого для меня наиболее удобно для моих задач на предприятии писать именно на нём.
Ничего против C# и прочих не имею. Писал на нём и не только. Он тоже хорош. У него свои особенности для своих задач.
Просто обидно, как Delphi везде оплёвывают. Ну перестаньте обсирать то, что не нравится, а? Молодые же слушают и проглатывают как есть, не думая.
Еще хочу сказать, что обидно за политику, в т.ч. ценовую Borland/Codegear/Emarcadero.
А Microsoft молодцы.
И… просто не могу удержаться. Моим приложениям на Delphi не нужны .net, mfc42.dll, mfc71.dll, mfc81.dll. Вообще никакие shared-библиотеки не нужны. Все библиотеки (там mfc не используется) прилинковано статически (именно из-за этого создается эффект «большого» размера приложения — а вы попробуйте в VS все библиотеки прилинковать статически). Программу просто запускаешь и она просто работает. Даже на старых машинах. И под wine'ом тоже (почти кроссплатформенность). Из-за моих приложений не надо обновлять парк машин, не надо создавать каких-либо мудреных инсталляторов.
Правда у него есть огромный минус — отмазка «а программа компилируется» не проходит.
В свете этого для меня наиболее удобно для моих задач на предприятии писать именно на нём.
Ничего против C# и прочих не имею. Писал на нём и не только. Он тоже хорош. У него свои особенности для своих задач.
Просто обидно, как Delphi везде оплёвывают. Ну перестаньте обсирать то, что не нравится, а? Молодые же слушают и проглатывают как есть, не думая.
Еще хочу сказать, что обидно за политику, в т.ч. ценовую Borland/Codegear/Emarcadero.
А Microsoft молодцы.
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Лучше бы они IDE для Qt выпустили.
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Увы, сам поклонник C++Builder, но действительно, ребята сделали всё, что могли, лишь бы их замечательный продукт сдох.
Когда на рынке был только VC++6, у Борланда уже присутствовала замечательная RAD-среда, в которой рисовать окошки и менюшки одно удовольствие.
Но дальше, как говорится, гора родила мышь. После Билдера 3-5 (и, соответственно, Делфи 4-7) они ничего не смогли протипопоставить Visual Studio.NET Если мне нужен нейтив код, я лучше буду рисовать менюшки в каких-нибудь wxWidgets, но не вернусь на эти инструменты. Ибо совместимость хромает, багов вагон и т.д. и т.п.
Лично для меня точкой невозврата стал выпуск Борландом Делфи 2006 (вроде?) с «C++Builder Preview Edition».
Т.е. после того, как предыдущий Билдер устарел, они пыжились-пыжились и, наконец, выдали нам Превью эдишн! С туманными перспективами…
Увы, я любил когда-то ZX Spectrum-Бейсик, затем КвикБейсик, затем Borland C++ 3.1, затем С++Билдер. Я буду скучать по этим замечательным вещам. Но отогревать труп своим телом — увольте. Пусть он запомнится мне в свою лучшую пору, а не в пору гниения… :)
Когда на рынке был только VC++6, у Борланда уже присутствовала замечательная RAD-среда, в которой рисовать окошки и менюшки одно удовольствие.
Но дальше, как говорится, гора родила мышь. После Билдера 3-5 (и, соответственно, Делфи 4-7) они ничего не смогли протипопоставить Visual Studio.NET Если мне нужен нейтив код, я лучше буду рисовать менюшки в каких-нибудь wxWidgets, но не вернусь на эти инструменты. Ибо совместимость хромает, багов вагон и т.д. и т.п.
Лично для меня точкой невозврата стал выпуск Борландом Делфи 2006 (вроде?) с «C++Builder Preview Edition».
Т.е. после того, как предыдущий Билдер устарел, они пыжились-пыжились и, наконец, выдали нам Превью эдишн! С туманными перспективами…
Увы, я любил когда-то ZX Spectrum-Бейсик, затем КвикБейсик, затем Borland C++ 3.1, затем С++Билдер. Я буду скучать по этим замечательным вещам. Но отогревать труп своим телом — увольте. Пусть он запомнится мне в свою лучшую пору, а не в пору гниения… :)
0
Не знаю где, но читал что IDE убыточным не был, просто приносил прибыли очень мало по сравнению с другими продуктами.
А насчёт остального, ой надворе всего лишь 2008-й пришёл, а они только теперь поняли что Unicode нужен. Если появился бы вхотя бы в 2002 может продолжали бы пользваться.
Да по сравнению с VS6.0 Borland выигрывал всухую, но сейчас уже давно не те времена и IDE по сравнению с VS2008 ужасная.
А насчёт остального, ой надворе всего лишь 2008-й пришёл, а они только теперь поняли что Unicode нужен. Если появился бы вхотя бы в 2002 может продолжали бы пользваться.
Да по сравнению с VS6.0 Borland выигрывал всухую, но сейчас уже давно не те времена и IDE по сравнению с VS2008 ужасная.
0
оно ещё живо. однако!
0
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий
Delphi 2009: Акула со слов очевидцев