Как стать автором
Обновить

Комментарии 126

АЧХ за 62000р видимо в комплект не входит даже) Надо доплатить?)

Да, самого удивило, что в анонс не вставили картинку с АЧХ — видимо придется ждать обзоров

Ждем ответ от метров звука

НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
image
Зачем картинка, если достаточно описать словами: АЧХ — эмейзин! :-)
А то будто не знает никто. АЧХ будет примерно такая.

Не уверен, что у описанных наушников будет такая АЧХ, но за чувство юмора 5+

Для HomePod также не давали АЧХ. И правильно делали — для большинства людей оно не несет никакого смысла. Вещь играет либо хорошо, либо не очень. По АЧХ этого никак не понять, пока не послушаешь вживую.
Аудиофилам АЧХ не нужна, у них есть профессиональные тестировщики, как для хоумпода.

Судя по всему, этого тестировщика смешали с говном, и он сам не постеснялся принять это. АЧХ нужна, если ее правильно измеряли. По ней можно иной раз понять, что именно ты слышишь и почему.
Нужна тем, кто хочет понять что слышно и почему. Сколько таких?

Ну, прежде чем заплатить $850, я хочу удостовериться, что АЧХ там огого и круто уходит вверх стремительным домкратом.

НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
вспоминается традиция Rolls-Royce, когда они выпускали автомобили и не указывали мощность двигателя, а на все вопросы отвечали: «мощность достаточная».
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь

Так обычными блютуз наушниками за 700р тоже можно) Ну кроме Сири конечно..

НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь

До обычных эйрподсов в 2016 году тоже якобы все было. А потом всем пришлось поднапрячься, чтобы догнать.

Всем это кому?) И догнать в чём?) На сколько помню революции какой-то не было…
На улицах у людей наблюдаю все вариации наушников сейчас.

Хабр не перестает удивлять :)


Когда вышли AirPods, они были дешевле всех конкурентов, держали дольше, имели собственный чип и очень навороченный функционал, который до сих пор многие не смогли реализовать в плане UX.


Они получились настолько хорошими и были настолько впереди конкурентов, что их рекомендовали к покупке на Андроидных ресурсах как лучшие блютус наушники в 2016 году.

У наушников должен быть один функционал — передавать звук из устройства в уши.
Если бы инженеры проектировали тарелки — мы бы сейчас ели из квадратной посуды (с)
На самом деле наушникам помимо прямого функционала передачи звука, было бы неплохо иметь функционал невываливания из ушей и функционал хорошего заряда батареи. Ну и шумодав на сдачу. В общем этот самый UX.

До выхода айфона — были коммуникаторы, но пользовались ими 3.5 гика. Сейчас любой смартфон — калька с того самого айфона, только мегагерцы растут и диагональ. Хотя с инженерной тз айфон был не самым удачным (вспомнить хотя бы что поддержку 3G туда завезли только в следующем поколении)
До эйрподсов были блутуз гарнитуры — но видел я их только в рекламных буклетах изображающих топменеджеров в костюмах и галстуках. А в реале — разве что у таксистов и прочих «профессиональных» водителей. После выхода — да, теперь все ходят с разнообразными вариантами затычек в ушах.

Каким бы продвинутым функционалом не обладало какое либо решение — без хорошего UX и маркетинга оно в массе пользователей не взлетит.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Сегмент затычек действительно появился, но по качеству именно наушников — худшее что есть.

Но по качеству именно затычек — лучшее.
гавно из-за одного дня работы

Два. Хотя мало, да.
Сири существует только из-за лока.

Кто вам алису запрещает юзать на айфоне? А главное, зачем она вам?

Да просто захотелось, например. И как алису вкорячить на удержание кнопки хоум или кнопки часов в таком случае? Не считая костылей с джейлом, установкой активатора и запуском по нужному жесту приложения алисы. Вот это и есть тот самый лок.

До эйрподсов были блутуз гарнитуры — но видел я их только в рекламных буклетах изображающих топменеджеров в костюмах и галстуках. А в реале — разве что у таксистов и прочих «профессиональных» водителей. После выхода — да, теперь все ходят с разнообразными вариантами затычек в ушах.

Тут вы загнули, до airpods была гора наушников беспрводных. И у sony, plantronics, jabra… да куча всего было. И ходили в них куча народу.

Мы сейчас едим из круглой посуды именно потому что её проектировали инженеры. Круглая тарелка проще и дешевле в производстве.

Посуда круглая потому что гончарный круг. Жили бы в 4х-мерном пространстве пили бы из бутылок Кляйна.
Я конечно не знаю как сейчас делают тарелки, но мне кажется что ее штампуют/прессуют и ее форма при таком производстве роли уже не играет. А вот в прямоугольную посудомойку прямоугольные тарелки бы легче влезали, да и с логистикой было бы попроще в квадратура_круга раз
Квадратные/прямоугольные тарелки вполне продаются. Но круглые привычней, и наверное удобней в момент завершения обеда. В квадратной из угла труднее зачерпнуть остатки, если ложка стандартная, закруглённая.
А вот в прямоугольную посудомойку прямоугольные тарелки бы легче влезали

Именно так, только без "бы". И в шкаф удобнее ставить и в посудомойку, да и на столе никаких недостатков нет. Рекомендую )

Сейчас любой смартфон — калька с того самого айфона
В чём калька-то, кроме ориентированности UI на работу с пальцами?

Тут надо ликбез по истории разработки Андроида до презентации айфона в 2007 году, и что случилось после. На ArsTechnica многостраничная история со скриншотами и деталями. Так же ликбез по знаменитой копии айфона от самсунга Galaxy S и одном интересном внутреннем документе.


Впрочем, эта картинка говорит сама за себя.


Заголовок спойлера

image

А ничего, что КПК/PDA, смартфоны и коммуникаторы были задолго до Андроида?
Например, Palm c PalmOS и множество устройств на Windows Mobile, Symbian и Linux
iPhone, напомню, вышел в 2006м, тем временем:
PalmPilot — 1997 год
Acer N20 — 2003 год
Acer N311 — 2005 год
Motorola Ming A1200 — 2005 год
…да и Apple Newton…
1993 год
Главное, чем они не похожи на iPhone — тем, что кнопок под экраном больше одной, и рамки, соответственно, другой ширины. Так и на Андроид-смартфонах их в большинстве было больше одной кнопки, пока экраны их вытеснять не стали.
Так про это речь и идет.
У меня был телефон Ericcson R520, которым я по блютусу управлял плейлистом винампа на компе, разгуливая в беспроводных наушниках (не блютус, а старые на радиоканале еще) подключенные к компу, разгуливая по двору на даче. И это было примерно в то время когда еще массово перекидывали миди мелодии через ик-порт. Удобно, инженерно, технологично!
В универе у меня был коммуникатор Qtek2020i, и несмотря на очевидные преимущества в лице того что сопроматовские эпюры я считал в скачанном на него приложении (спасибо прокатывало даже на экзаменах, когда туда еще разрешали проносить телефоны в целях «калькулятора» и не ставили глушилки) — но одногруппники все равно смотрели на меня как на городского сумасшедшего гика, ибо нафига я хожу с такой лопатой, когда можно взять моторолу рейзерV3.

А потом появился айфон, и оказалось что эта лопата с приложениями и является пределом нужности и мечтаний для любой ТП. И ситуация получилась как на картинке выше

Очень печальная картинка, на самом деле. Это как если бы остались только автомобили в кузове "длинный седан". Нужно на дачу проехать зимой по снегу, больше 4 человек в автомобиле перевезти, иметь большой багажник, да просто иметь небольшой автомобиль приспособленный для тесных городских улиц — свободен. Одна компания с хорошим маркетинговым отделом (и 100500 обезьян из других компаний) сделали так, что все, кому нужен "не седан", должны страдать.

Анекдот был про Самсунг, емнип, и его дизайнерский отдел, в котором работают два человека: один держит айфон, второй его обводит.
Вместо самсунга, в принципе, можно подставить любого вендора по вкусу.
Самое печальное, что с ноутбуками та же ситуация — все копируют Макбуки не глядя и не задумываясь насколько это удобно пользователю. Выбирал себе ноутбук с удобными стрелочными клавишами — таких почти не осталось. У всех микроскопические клавиши вверх/вниз. При том что клавиша «вниз» одна из самых часто нажимаемых.
Если бы инженеры проектировали тарелки — мы бы сейчас ели из квадратной посуды (с)

Хм, а я себе квадратные тарелки домой покупаю, они удобнее и практичнее :)
И согласен с мнением предыдущего оратора про наушники :)
А блютусными наушниками я уже лет 10 точно пользуюсь.

НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Вы ведь понимаете, что это не всем нужно? =)

Разумеется если ваш кейс житья одному в частном доме или с оборудованным хорошей шумкой рабочем кабинете при отсутствии сверлящих соседей и жены с детьми — CX300 шикарный вариант.

Но начало локдауна показало что даже у вполне обеспеченной (в СНГ сегменте) прослойки айтишников — оказалось что в совещаниях в зуме даже дома без хорошего микрофона/шумодава бывает проблематично.
Про основную массу которая использует гарнитуры сидя в опенспейсе / слушает музыку трясясь в маршрутке — ваш вариант не совсем подходит.
Ну а далее вопрос к маркетологам/продажникам — на какую ЦА они хотят ориентироваться, и какая ЦА принесет максимальную прибыль
Я вот дома в локдауне с двумя детьми и хоть у меня и есть NC в наушниках — даже не включаю его, наоборот все чаще с одним ухом наружу работаю (или с одним TWS-наушником в моно), чтобы слышать если что вдруг происходит (дети там убивать друг друга начали, или жене помощь нужна).
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Ну на вкус и цвет как известно.
Мне вот медведь на обоих ушах станцевал, поэтому АХЧ и теплые басы гарнитуры для меня на последнем месте стоят. Я ее использую больше как беруши. И чтобы руки от клавиатуры не отрывать когда кто-то звонит
Аха, а у сотовых телефонов одна функция — звонить!

Ннууу… Ещё б неплохо не отваливаться то левому то правому наушнику от блютуса, работать полтора часа на зарядке (нормальное время тренировки и дороги на работу/домой), не оттопыривает карман кейсом и пр. Я андроид юзер, перепробовал 3 разных вариации аналогов на момент наличия на рынке первых эйрподсов, но все они оказались убогими. То кейс кривой и скрипит в кармане джинс, то достанешь левое ухо, а оно спариваться без правого не хочет, то достанешь оба, начнёшь слушать, а через 30 минут один из наушников говорит что сел… а второй при этом решает что без первого не хочет работать.


Сейчас уже вроде все норм и научились делать, но на какой-то момент эйрподсов были на голову выше любых конкурентов по абсолютно всем параметрам. При этом качество звука мне вообще побоку — звонки и так качеством не блещут — у всех звук с компа с ужасных микрофонов, с эхом и вот это все. А музыку на пробежке я делаю тихо, что б слышать дыхание и шаги, и мне реально пофиг — есть мелодия и хватит.

Так я про наушники говорил, а не про слуховые аппараты с функцией Блютус. Провода — наше всё.

А. Ну не знаю. Мне очень нравится что я могу во время звонков ходить по комнате или даже дойти до кухни и заварить чай. И на улице ни на звонках (я иногда выхожу и хожу, да) ни на пробежке мне эти провода не очень нужны.


Наверное аудиофилам блютус не нужен, но вот тут как раз я вернусь к вашему утверждению — наушники должны передать звук, все вот эти "по проводам лучше" и "контакт надёжней" мне лично по боку. Без проводов удобней.

Да, удобнее до момента разрядки. Впрочем, эппловоды привыкли не отходить далеко от зарядного устройства

Два часа звонков (много мьюта) или полтора часа бега с постоянной музыкой — ни разу не требуется ничего заряжать. А больше — зарядка будет нужна уже мне )))


После этого уши убираются в кейс (не в кармане ж с россыпью мелочи их таскать) и к следующему звонку они готовы полностью.


Я, как написал, не эпловод. Я истинноверующий агрессивный андроидоюзер. Но эйрподсы я заряжаю (кейс) раз в неделю примерно. В день 3-4 часа звонков минимум + через день бег по полтора часа.

А эирподсы вообще видятся на обычном телефоне как два девайса или как один?


Рассматриваю всё эирподс про на роль наушников на каждый день, но в качестве основного плеера — айпод классик с блютуз-донглом в док-коннекторе, соотв-но обычные наушники к нему припариваются легко, а что-то сложнее (всякие аудиосистемы в авто, требующие пин-код например) уже не коннектятся.

Как один. Это их главное преимущество для меня было, после 3х попыток разных других затычек (были даже китайцы которые как три девайса виделись отдельных, и не дай бог достать наушник до того как телефон спарился с коробочкой, но при этом на коробочке об этом никаких диодиков не горит...). У других то один наушник отвалится, то микрофон не словится, то после того как левый сел правый спариться повторно не смог — жесть короче. С эйрподсами я вообще не думаю никогда в каком их порядке доставать и что надо для подключения, они просто работают. Только если рядом несколько девайсов (ноут1/2, телефон, телевизор, планшет 1/2) — подключатся к тому, который был последний, или надо на самои девайсе подключиться.

Справедливости ради — вроде новые затычи сяомишные тоже хорошо работают и не вызывают проблем которые я выше описал. Но их я не пробовал и сказать точно не могу. А у прошлых коробочка была как от ластика за 5 рублей, хотя обычно мне сяомишное качество нравится и дома много их девайсов (

Вот у эпла и нравится как раз вот эта вся коробочность и это вот всё. Уж насколько мне их софт противен после примерно айос 7 / макос 10.10, но железки они клепать приятные рукам умеют.


Надо будет у знакомого попросить обычные эирпоцы попробовать запарить, и если прокатит — брать прошки и надеяться, что у них аналогичный протокол. А всякие шумодавы и прочие тоже без айоси работают?

А хз. У меня не про и я про шумодав ничего не знаю. Еще может от девайса зависеть — у меня на OnePlus6 (основной телефон) есть премерзкая особенность — после включения мьюта на любом звонке обратно включался всегда уже основной микрофон телефона. Т.е. я всех сылшу в наушниках, а меня не слышат, если телефон в кармане — слышали шумы из кармана. Бесит очень, вроде сейчас на последней прошивке прилетевшей починилось само. Но на самсунге резервном (древний note2) такого косяка нет вообще. Больше нигде не тестил, подозреваю что от прошивки к прошивке может меняться поведение и разные глюки и надо, раз уж не все в одной экосистеме, просто пробовать. Взять попользоваться на часик — провести звонок тестовый, музон послушать, поотходить на разное расстояние от телефона, поубирать/подоставать из кейса…
А всякие шумодавы и прочие тоже без айоси работают?
Шумодав там и вообще без подключения к чему-либо работает. Можно как активные беруши использоавть.

И выключить его тоже можно без айоси при этом? Тогда звучит неплохо

Он просто зажатием и удержанием «ножки» переключается.
Как насчёт 10 часов в автобусе или 8 часов в самолёте? Вообще это странно — заряжать наушники. И наушники дороже 3к — тоже странно.

Я не смогу с затычками просидеть даже 3 часа добровольно и без острой необходимости. Да и в мониторных тоже, если честно. А если наушники вынуть, то логично их будет положить в кейс (это как смотать проводок у обычных, на автомате).


Самый додгий мой опыт был 6 часов собрания отдела (в начале пандемии не стали менять план, такие собрания раз в пол года всего, но второе заняло уже 3 часа всего, поняли что так нельзя). Так вот там да — через 3 часа я начал один наушник убирать заряжаться, второй оставлял, через 15 минут менял. За 15 минут успевали зарядиться и хватило ещё на час с лишним. Потом снова пришлось повторить.


Рядом лежали проводные — от телефона самсунговские, проводная гарнитура жабра рабочая (взял из офиса, все никак не отвезу обратно) с оголовьем, ещё были нормальные мониторные — я их когда надо видео порезать брал раньше… Вот у меня ни разу не возникло в голове мысль поменять на них.


Но это ж на любителя — если у вас чаще надо слушать музыку в самолёте и вы летаете часто в Америку и обратно (или тай, или Хабаровск — где ещё 8 часов набрать) — наверное это не ваш вариант. Ну или иметь на такой случай запасные.

НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
там новые чипы подъехали (4100/4100+), которые немного исправляют ситуацию. Ну и самсунг довольно неплохие часы делают.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Ticwatch Pro как раз новые на 4100. Очень интересно посмотреть.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Можете посмотреть на Samsung Watch. Мне они зашли гораздо лучше чем Apple Watch. При этом по всем параметрам. У Apple только качества экрана хорошо и дизайн (шрифты и вот это все).
У самсунга понравилось:
* классический дизайн с безелем
* батарея живет в 2 раза дольше
* автоматическое распознавание активности (ходьба, бег, велосипед и т.д.)
* треккинг сна (благодаря долгой батарее можно пользоваться этим треккингом)
* удобное и фичастое приложение Samsung Health
* свои приложения под часы можно писать хоть на JavaScript
*в экономичном режиме работают неделю

Из минусов:
* бывает периодически отключаются от телефона. Но у меня не самсунг телефон, может с ними не отключается

Планирую следующий телефон брать Apple (для себя что-то не вижу больше подходящей модели с Android) и вот с часами совсем беда — Apple Watch не подходят, а Samsung Watch на Apple из-за их политики функционально обрезается (Apple, алё! давай в нормальную конкуренцию!)

Не совсем согласен. Если из удобных для пользователя наушников смотреть, то до AirPods были Samsung Gear IconX (не 2018). Из минусов — держали мало, в остальном сопоставимы или даже лучше. По звуку Apple до сих пор не догнала те же самсунги, при том, что если говорить о качестве звука, то самсунг отнюдь не лидер в бюджете до 12 тысяч.

Сири тоже можно. Удерживаешь кнопку обратной связи на наушниках, и Сири активируется.

B&O Beoplay H9 3rd — 46000
BOSE NC 700 — 33000
Sony WH-1000XM4 — 30000
Master & Dynamic MW65 — 30000
Beyerdynamic LAGOON ANC — 30000

Все эти наушники позволяют управлять сири, отвечать на звонки и управлять музыкой (еще есть отличные DALI io-6 за 30000, правда они не могут сири управлять, хотя я сири и без этого не пользовался). А еще они позволяют подключится проводом к обычному мини-джеку или порту type-c. И я не думаю, что эирподсы макс звучат лучше, чем любые из них. Не так, я не думаю, что различие в качестве звука между всеми этими моделями можно уловить человеческим ухом. По-этому, для меня тоже кажется странным цена в 63 куска.

Труъ аудиофилам не пойдет в первую очередь из-за отсутствия в принципе возможности подключить наушники проводом. Не для того они свои портативные ЦАПы и навороченные плееры покупали.

Профессионалам тоже не продать — опять же провод + я не думаю, что эппл в потребительских ушах сделают линейную АЧХ.

В общем странно всё это и мне действительно было бы интересно посмотреть на динамику продаж.

Я не спорю, что это скорее всего будут отличные уши для прослушивания пожатого мп3 из спотифая, возможно, они даже подойдут для прослушивания хайрезов из qobuz. Но с этим справятся многие модели в два раза дешевле.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
B&O Beoplay H9 3rd — 46000
BOSE NC 700 — 33000
Sony WH-1000XM4 — 30000
Master & Dynamic MW65 — 30000
Beyerdynamic LAGOON ANC — 30000

Sennheiser HD 450BT — 8800 руб. Все тож самое + в комплекте съемный провод на 3.5".

Какое у них качество микрофона? Для сравнения, качество микрофона AirPods и AirPods Pro плохое для голосовых звонков, коллеги жалуются.

Пользуюсь 450BT пол года, никто на микрофон не жалуется. Но! У этих ушей шумодав только для маркетинга, он просто практически ничего не делает. И еще при разговоре, эти уши усиливают внешние шумы — это просто идиотизм, который не отключается никак. Но надо признать, именно это они делают отлично — все малейшие шорохи в другом конце комнаты я слышу так, как будто мне прямо по наушникам шоркают. Очень удобно при собеседовании или просто любом разговоре, ага. Спасибо Sennheiser.
А не отключается transparency в настройках наушников? У меня Momentum Wireless 3 и там transparency определенно точно можно просто выключить (или не включать, что я обычно и делаю). Но опять же справедливости ради я их и не использую для звонков, у меня есть внешний микрофон для стационарного ПК и TWS для телефона.
Может нужно какие-то кнопки зажать, в инструкции этого нет. В интернете я не нашел. Есть только приложение и инструкция, как в этом приложении настроить наушники, но в приложении тупо нет того, что в инструкции показано, есть только эквалайзер. Я даже писал в техподдержку, но никто не ответил

"А не отключается transparency в настройках наушников? "
Гугл говорит, что в этой модели вообще такой функции нет.

В инструкции её тоже нет, а по факту есть. И я не один такой
А вы уверены что проблема в микрофонах? Проблемы блютуса в старых профилях, использующихся когда микрофон активен. Какие бы классные микрофоны в наушниках не были установлены — все будет нещадно пережато и звучать как из старого телефона, будь то аирподсы или босе. Вообще-то Аппл наверное единственные ребята, которые сейчас могут для своей собственной экосистемы сделать свои собственные профили\расширения протоколов и решить эту проблему. Для себя стараюсь по возможности комбинировать беспроводные наушники с внешним микрофоном.

Не уверен. Попробовал сейчас подключить их к свежему айфону 12. Качество чуть получше, чем на макбуке 2015, не слышно откровенных атрефактов, но всё так же мало низких и высоких частот и отчётливо слышен шум. Встроенный микрофон айфона записывает звук намного чище, встроенный микрофон макбука чуть похуже айфона.

Вообще-то Аппл наверное единственные ребята, которые сейчас могут для своей собственной экосистемы сделать свои собственные профили\расширения протоколов и решить эту проблему.

Но не делают этого

Ну вот мы же не знаем что там с новыми наушниками пока. А вдруг. Но да, в целом даже удивительно почему еще не добрались до этой проблемы. Вероятно она не так проста как может показаться.
Sennheiser HD 450BT — вы их слушали, как звучат и на голове сидят?
Ищу замену своим Sennheiser HD598, чтобы по качеству звука были не хуже, проводные + BT и на голове также неосязаемо сидели. Пока ничего не нашел :(

Взял Sony 1000XM3, не скажу что плохие. Но долго сидеть я в них не могу — давят и уши потеют в них.
Sennheiser HD 450BT нормально так сидят и звучат приятно. Но за 6 часов голова в них устает. Не так сильно как в Sennheiser Momentum 3, но все-таки устает.
Sony 1000XM3 пробовал но недолго, шумодав там получше на мой взгляд
У меня есть HD 4.50 BTNC — предыдущая модель. Форма и размеры у них почти идентичные с HD 450 BT. Так вот, если Вам давят соньки 1000, то эти сенхи будут давить еще больше. Вообще, с наушниками лучше поискать где можно примерить. Потому что, что одному комфортно, то другому дискомфортно (и наоборот).
Сижу в 450BT по 4-5 часов в день, иногда по 2-3 подряд, в целом полет норм. Не давят, но потеют если сидеть долго. По качеству звука ничего не скажу, не разбираюсь. А вот шумодав в них никакой, если он нужен, берите другие) Или берите 350BT, чтобы не переплачивать
у WH-1000XM4 тоже в комплекте провод на 3.5"

У новых наушников, судя по описанию, довольно удобная реализация multipoint, по крайней мере для яблочного семейства (так что похоже эта штука пройдет мимо меня)

Lightning похоже не собирается уходить на пенсию, недавно купил несколько устройств от эпл 2020 года, у меня теперь: Type-A — Lightning, Type-C — Lightning, Type-C — Type-C. Юнификация буксует.

Так они уже давно сказали прямо, что лайтнингу быть, так что ничего удивительного

Недорого!

НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь

По цене недорогих bluetooth наушников :)

Только затем, что переходники были уже давно, и кому надо было уже купил.
А кабель сам по себе интересный — работает в обе стороны. Можно обычную аудиосистему/наушники к айфону подключить, а можно вот эти новые наушники к источнику с 3.5.
Вот сам по себе Lightning и цена печалят, конечно.

Ага, выпустили телефон без адаптера со словами "у вас и так полно адаптеров от прошлых айфонов". А ничего, что на старых адаптерах type-a, а в новых комплектах кабель lightning to type-c и его даже не в каждый компьютер воткнёшь?

Ну так от старых айфонов и кабели должны остаться. Жрёте вы их, что ли? Ⓒ (Спойлер: жрём не мы, жрут бактерии, живущие на «зелёной» оболочке новых ревизий кабелей, из-за которых оные за считанные годы превращаются в труху)

Фум-лента спасает кабели от разложения. Я намотал немного в концы кабелей (откуда они начинают гнить). В результате зарядка от макбука 2015-го года выпуска и лайтнинг от айфона 2016-го года до сих пор в отличном состоянии.

Это конечно хорошо, но когда я покупаю комп/наушники/телефон за нормальные деньги, я не хочу что-то с ним делать, я хочу просто пользоваться. А не обматывать их чем-нибудь.

Дело пультов от телевизора в пакетиках живет

У меня две зарядки от макбука 15 года и без всякой ленты в идеале без малейших намеков на пережатость или скрученность. При этом полтора года я носил ноут с одной зарядкой на работу и домой каждый день.


А недавно на работе выдали прошку 2018 которая была до этого у другого коллеги — у меня было ощущение что ноутом копали траншеи (вообще не думал что можно так засрать макбук, ну леново пластиковый ещё верю, но тут то вроде металл). А провод вообще класс — начал подозревать коллегу в том что он был той самой бактерией, которая жрет оболочку провода: изжевано и перебито везде, по всей длине.

Что забавно) Заказал новые Beats flex и там зарядный кабель type-c type-c)

Когда увидел эту картинку в первый раз подумал что кто-то пошутил. Использовать дизайн часов для наушников это оригинально.

НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
А его студия осталась :) На скок помню, с дизайном апплу помогает как раз его студия после его ухода.
Аккумуляторы сменные, или опять игрушка за сумасшедшие деньги на 2 года?
Сменные, но за деньги и только в сервис центре. Потому что встроенные. Зато амбушюры сменные на магнитиках. Но за 7490 рублей комплект.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
За такие деньги я могу каждый год 40 лет подряд обновлять свои Sony MDR-ZX110 за 1500 рублей… Пожалуй, так и поступлю.
У меня такие в шкафу лежат. Не помню, чтобы они были беспроводными и с активным шумоподавлением.
Для меня беспроводность — скорее минус, чем плюс. Необходимость зарядки, необходимость что-то докупать для подключения к стационарнику. Тут всё просто — воткнул в ноут/смарт/стационарник и слушаешь, не думая ни о чём. К тому же мне хронически не везёт с беспроводной техникой, и она у меня постоянно дохнет. Насчёт шумоподавления ничего не могу сказать либо сталкивался и не заметил отличий, либо не сталкивался

А вот плюсы у них очевидны:
1. Очень дешево
2. Очень сердито
3. После них у меня не отваливаются уши
Я тоже не люблю заряжать наушники, хотя беспроводность очень приятная штука. Кстати, во многих моделях, насколько я знаю, есть кабели с мини-джеком, чтобы подключать к стационарнику без проблем и не думая ни о чем.
С другой стороны, я в полной мере ощущаю радость использования беспроводных затычек с телефоном — особенно на улице, когда короткий провод обычных наушников не позволяет его нормально прокинуть под курткой и использовать телефон одновременно.
Шумодав просто невероятно крутая штука, но хорошие мониторные уши с шумодавом стоят невообразимых денег и именно об этом был мой комментарий. Что не совсем коректно сравнивать наушники из разных ниш по цене. А пассивная шумоизоляция у Сони очень слабенькая, зато они легкие, да. Ну и благо работают верой и правдой уже огромное количество времени и только амбюшуры пришлось поменять и кабель спиртиком почистить.

А если пересчитать на жбль затычки за 400 рублей…
К сожалению, не переношу затычки. Когда что-то воткнуто в уши, мне не комфортно. Один раз даже пробовал аппловские у знакомого — всё равно не то
А смысл от них без влаго-пыле защиты? На улицу не выйдешь…
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Интересно, через сколько дней белые уши станут серыми?
Печально, ждал что-то вроде WH-1000XM, только со всей интеграцией Эйрподсов.
Получилась какая-то сомнительная штука за деньги, на которые можно взять действительно хороший звук. Еще и в lossless не может. Не совсем понял, за что столько платить.

Apple — это религия. А за религию надо платить.

Не срача ради, Мак, например, себя окупает, Айось — очень удобна в т.ч. для разработчика, но в этом конкретном случае — действительно не ясно, за что такие деньги. Видимо, оставили маркетинговый отдел после покупки Beats.
Наушники это про музыку, остальные фичи — довесок. А тут 256 битрейт как максимум, что-то там про улучшайзеры с вот этим вот всем (принципиально — зло) и «этого достаточно». Никаких новых для индустрии фич нету, единственное что круто — connectivity фичи как в их затычках. Даже американские $550 это слишком много за подобное.
256 битрейт как максимум
Можете ссылочку дать, где вы это увидели? Глянул в спеках у ябблов — там при 256 кбит/с тесты проводились, а у блютуса-5 вроде побольше пропускная способность.
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий

Другие новости

Истории