Comments 82
Картинок на >30 МБ. o_O
2012й на дворе, сударь!
Хотя да, о таких объемах все еще лучше предупреждать заранее, некоторые сидят в интернете с тех же планшетов
Хотя да, о таких объемах все еще лучше предупреждать заранее, некоторые сидят в интернете с тех же планшетов
:D
Это — то и радует ) Что можно посмотреть, а не просто почитать что из себя представляет эта ОС.
>Итак, читаем!
Итак, грузим
Итак, грузим
Мда… у меня даже не все картинки загрузились…
Согласен, картинок слишком много. Уберу лишне.
Господа, а вы что по Dial-up? Человек постарался и сделал обзор как надо, а не 2 картинки с интернета. 30Мб в наше время не такой огромный трафик.
лично я не заплатил за интернет и сейчас сижу с усб-модема =)
Предупреждать надо о наличии 30мб картинок.
Предупреждать надо о наличии 30мб картинок.
Вопрос в том, зачем тут тяжелый PNG. Можно было обойтись и JPEG-ом с 70% сжатием.
Вот, пожалуйста, из 22 Мб мы легко сделали 3 Мб narod.ru/disk/44867254001.0a21ca5fb82952ad46fca2ea5f252530/webos.zip.html
И без особых потерь в качестве.
Сто раз ведь уже говорили, для фоток — JPEG, для чертежей — PNG
И без особых потерь в качестве.
Сто раз ведь уже говорили, для фоток — JPEG, для чертежей — PNG
Скриншоты скорее к чертежам относятся, чем к фоткам.
Если скриншоты Excel или AutoCAD, то да. В данном случае ближе к фоткам. Почему JPEG уместнее — ответ в архиве по ссылке, которую я дал. Можно сравнить.
Я бы не стал использовать сжатие с потерями для представления или обзора продукта. Любая размытость или нечеткость может быть воспринята как недостаток продукта, а не формата скриншота.
Да, о чем вы говорите? Какая еще размытость. JPEG 70-80% никаких заметных изменений не внесет. Откройте любую обзорную статью mobile-review (наверно одного из самых популярных обзорных сайтов по мобильным телефонам), там видно, что скриншоты делают даже с вылезающими квадратиками-артефактами. Видно, что максимально сжимают. А в данной статье можно было даже не париться в оптимальным сжатием.
Вот к примеру, скриншот из статьи. PNG, 370 кб:
Вот он же, пережат в JPEG 75%, уже 140 кб:
Вы где-то видите размытость, нечеткость?
Вот к примеру, скриншот из статьи. PNG, 370 кб:
Вот он же, пережат в JPEG 75%, уже 140 кб:
Вы где-то видите размытость, нечеткость?
В принципе интересно, спасибо. Но я очень смеялся, когда вы вставили 3 кадра из фильма, «продемонстрировав» работу видеоплеера. Да и орфографию проверьте.
Спасибо за обзор. В целом UI и сама ОСь понравилась. На первый взгляд современная платформа для планшетов с кучей обыденных приложений. А закрытие приложения свайпом вверх и их полноценные превьюшки напомнили новый Sense 4.0.
Скажите, а календарь поддерживает синхронизацию с Google Calendar?
Скажите, а календарь поддерживает синхронизацию с Google Calendar?
Очень прикольно, прям понравилось все. Уже качаю их фонты
А есть версии для x86?
К сожалению это тот самый случай, когда отсутствие экосистемы губит отличную мобильную ОС.
Да :( Но не думаю что Ось умрет, если сделают открытой как обещают, есть все шансы выжить и потеснить другие ОСи :)
Не боитесь, тимлид разработки дизайна WebOS теперь тимлид разработки дизайна Android, там уже часть штучек-дрючек перенесли.
[sarcasm]Кто со мной в Сезон за изюмом?[/sarcasm]
Система очень порадовала, жаль с ней никак не разберутся.
Я очень расстроился, когда HP прекратила выпуск коммуникаторов с WebOS, при этом они до России так и не дошли. Обидно, все хорошее почему-то долго не живет.
ай, умерла бы ОС спокойно и все, и не глумились бы над могилой наследием несчастного Палма…
p.s.
пользовался когда-то palm pre
p.s.
пользовался когда-то palm pre
Майн Год! Какие отвратительные «лесенки» на плашках тайтлов открытых окон.
Это погрешности скриншотов или же так на самом деле?
Это погрешности скриншотов или же так на самом деле?
Глазел как-то, как парень с TouchPad игрался. Визуально и андроид и айос просто посасывают. Очень жалко что систему закапывают.
UFO just landed and posted this here
Только взглянув на первый скриншот сначала подумал, что это Gnome3. Приглядевшись понял — что ошибся.
А как у встроенного браузера с js, css и html? Про флеш вы сказали, а про это — не увидел, интересно узнать. И ещё встал вопрос: раз HP WebOS крутится на linux-подобном ядре, значит все приложения для андроида должны прекрасно встать и сюда?
А как у встроенного браузера с js, css и html? Про флеш вы сказали, а про это — не увидел, интересно узнать. И ещё встал вопрос: раз HP WebOS крутится на linux-подобном ядре, значит все приложения для андроида должны прекрасно встать и сюда?
Приложениям на Android для начала нужна Java VM, и не какая-то, а совместимая с Dalvik. Пока что аналоги реализованы только для BlackBerry PlayBook и под Windows (Bluestacks) — больше рабочих VM для Android-приложений не знаю.
С js и jQuery все супер, браузер как браузер, но вот с CCS фейл имеется: в упор не видит background-attachment: fixed; просто игнорит эту строку :)
Андроидные приложения не пробовал ставить, даже нигде не встречал что это вообще возможно…
Андроидные приложения не пробовал ставить, даже нигде не встречал что это вообще возможно…
Раз крутится на linux без «прокладок», значит можно ставить linux приложения.
Да, жалко, что эту чудесную систему не поставить на какой-нибудь обычный Андроид-планшет. И что программ под неё, наверное, много не выпустят.
Отдельный респект автору за редкий в наших краях Primeval.
Отдельный респект автору за редкий в наших краях Primeval.
Жалко, что ни у WebOS ни у RIM'овской ОСи на основе QNX не удалось взлететь
RIM-овская Tablet OS медленно, но всё же разгоняется. Очень медленно. Но всё же разгоняется :)
Сказывается выход версии 2.0 в феврале, в которой наконец-то добавили человеческий PIM (email, календарь, контакты) с интеграцией в соц. сети, плюс цена, установленная на очень и очень привлекательном уровне: $199 за 16-гиговый планшет с таким железом — это по-моему «слишком хорошо, чтобы быть правдой».
Сказывается выход версии 2.0 в феврале, в которой наконец-то добавили человеческий PIM (email, календарь, контакты) с интеграцией в соц. сети, плюс цена, установленная на очень и очень привлекательном уровне: $199 за 16-гиговый планшет с таким железом — это по-моему «слишком хорошо, чтобы быть правдой».
Она уже никуда не разгоняется :) Планшеты продают по цене сильно ниже себестоимости. RIM уже официально объявили, что они уже ниуда не гонятся, а сосредатачивают свои оставшися силы строго на корпоративном секторе
Это как бы совершенно ортогонально тому, что я сказал. За последний (да, худший за многие годы) квартал продажи плейбуков выросли.
А выше или ниже себестоимости — я по этому поводу кроме спекуляций ничего не видел. У вас есть какие-то достоверные данные?
А выше или ниже себестоимости — я по этому поводу кроме спекуляций ничего не видел. У вас есть какие-то достоверные данные?
Гуглите по словам «RIM, write off, $485 million» и т.д. По сути, компания заказала значительный тираж свои планшетов, из-за чего первоначально смогла показать неплохие цифры «поставок» (по сути, отгрузив первые партии в магазины), которые однако почти не трансформировались в реальные продажи (ну, кроме стартового небольшого всплеска), из-за чего «поставки» резко провалились, а компания осталась с огромными складскими запасами устройств, которые потом и пришлось разгребать продажей устройств ниже себестоимости, отсюда и возврат нормальных цифр «поставок» на фоне убытков.
>первоначально смогла показать неплохие цифры «поставок» (по сути, отгрузив первые партии в магазины), которые однако почти не трансформировались в реальные продажи
Спасибо, погуглил. Первая же ссылка:
Что как бы слегка опровергает ваши слова :)
Последний квартал по сути повторил стартовый. А повторить первоначальный всплеск спустя почти год после старта продаж — как-то не вяжется с планшетом, который «умирает», вам не кажется?
Вообще, я зарёкся вступать в продолжительные споры насчёт RIM-а. Хотя бы просто потому, что оппоненты черпают информацию из СМИ, которые радостно цепляются за «такая-то компания (с оборотом в пару сотен миллионов) переходит с BlackBerry на айфоны!», но совершенно игнорируют, как компания с оборотом в несколько миллиардов обновляет парк BlackBerry и закупает плейбуки. Про это писать неинтересно. Пинать куда интереснее :)
Спасибо, погуглил. Первая же ссылка:
For Q1 the company claims it sold 500,000 PlayBooks; for Q2, RIM says it sold 200,000 of the same tablets. Sold, in accounting parlance, is a precise term: this isn’t just a shipment, ....
Что как бы слегка опровергает ваши слова :)
Последний квартал по сути повторил стартовый. А повторить первоначальный всплеск спустя почти год после старта продаж — как-то не вяжется с планшетом, который «умирает», вам не кажется?
Вообще, я зарёкся вступать в продолжительные споры насчёт RIM-а. Хотя бы просто потому, что оппоненты черпают информацию из СМИ, которые радостно цепляются за «такая-то компания (с оборотом в пару сотен миллионов) переходит с BlackBerry на айфоны!», но совершенно игнорируют, как компания с оборотом в несколько миллиардов обновляет парк BlackBerry и закупает плейбуки. Про это писать неинтересно. Пинать куда интереснее :)
Ок, а теперь обратимся к Ее Величеству Википедии:
Shipments totalled approximately 500,000 unit during the first quarter of sales and 200,000 in the following quarter. Much of the 700,000 units shipped to retailers remained on the shelves for months, prompting RIM to introduce dramatic price reductions in November 2011 to increase sales
RIM announced in its quarterly earnings that half a million PlayBook tablets were shipped in the first quarter. However, after lukewarm market reception, there were reports that the company revised its second-quarter estimates from 2.4 million down to 800,000 – 900,000 units. When RIM announced their second quarter financial results, they revealed that they shipped 200,000 units.The combined unit shipment of 700,000 units during the first two quarter of release was only a small fraction of the 2-3 million units per quarter many had anticipated before the device's introduction.
Following several months of poor sales RIM started discounting the price of Playbook from its original $499 retail price to $300 at many outlets in late September 2011. The price was further reduced to $199 at various retail outlets in both Canada and US in November due to apparent low market demand.
In total, RIM shipped to reseller channels 800,000 PlayBook tablets in the first 9 months of fiscal year 2012 (ending Nov 2011). Due to low demand for the Playbook, RIM took a $485 million write-off to account for offering price discounts.
А-а-а, ну раз на википедии написано... :D
А вы не пробовали хоть раз (ну так, ради прикола) сходить по ссылкам, которые якобы «подтверждают» то, что написано на википедии? А я, представьте, сходил. И не нашел подтверждения тому, что «most of 700,000 units shipped to retailers remained on the shelves for months». Может, у вас получится? Буду признателен.
А вы не пробовали хоть раз (ну так, ради прикола) сходить по ссылкам, которые якобы «подтверждают» то, что написано на википедии? А я, представьте, сходил. И не нашел подтверждения тому, что «most of 700,000 units shipped to retailers remained on the shelves for months». Может, у вас получится? Буду признателен.
Без обид, вот вы вроде как с энтузиазмом относитесь к продукции RIM (и понятно почему — их продукция с QNX на борту действительно заслуживает внимания), но неужели вам не хватило энтузиазма пойти и лично найти финансовые отчеты компании? Идем и читаем:
Q1 Fiscal 2012 Financial Information
Q2 Fiscal 2012 Financial Information
Q3 Fiscal 2012 Financial Information
И да, не забываем посмотреть на:
А также:
Что именно для вас еще нуждается в подтверждении? То, что компании пришлось снизить цену на свой продукт в два раза, после чего списать почти пол миллиарда долларов? Такое делают от охрененной популярности, наверное? :) Или руководство меняют тоже от этого? :) Нет, я согласен, что верить автоматически в любую фигню, которую вбрасывают на гаджет-блоги не стоит (здоровая доля скепсиса еще никому не повредила), но таки информация о том, что с выводом на рынок PlayBook'а в RIM прилично облажались уже где только не циркулировала.
Сам планшет несомненно очень интересный, может похвастаться неплохой начинкой, да и вообще хорошо зделан с железной точки зрения (да и в ОС многие вещи сделаны очень даже интересно), но вот как в RIM подошли к его выводу на рынок это, простите, ппц. Начиная от типичной проблемы «Over Promise and Under Deliver», заканчивая проблемами со сроками (пол года разницы между анонсом и релизом это уж слишком много), экосистемой (уж за шесть месяцев между анонсом и релизом можно было поработать над тем, чтобы в магазине приложений был хороший выбор стороннего ПО, или хотя бы все популярные приложения) и отсутствующим функционалом (продукт от RIM без клиента для электронной почты и BBM это вообще пушка!).
В отличии от многих зарубежных обозревателей, лично я не считаю, что сам факт выхода на рынок планшетов был ошибкой со стороны RIM (учитывая технологическую близость к смартфонам и будущий потенциал рынка планшетов это вполне очевидное решение), но вот реальное исполнение со стороны RIM заставляет задуматься о том, выбрали ли они правильную последовательность действий (может таки сначала надо было выпустить смартфоны с QNX, после чего уже на их базе делать планшеты)?
Q1 Fiscal 2012 Financial Information
During the quarter, RIM shipped approximately… 500,00 BlackBerry PlayBook tablets.
Q2 Fiscal 2012 Financial Information
During the quarter, RIM shipped approximately… 200,00 BlackBerry PlayBook tablets.
Q3 Fiscal 2012 Financial Information
During the quarter, RIM shipped approximately… 150,00 BlackBerry PlayBook tablets.
И да, не забываем посмотреть на:
BlackBerry PlayBook inventory adjustment of $485 million
А также:
As previously disclosed, RIM has a high level of BlackBerry PlayBook inventory.
Что именно для вас еще нуждается в подтверждении? То, что компании пришлось снизить цену на свой продукт в два раза, после чего списать почти пол миллиарда долларов? Такое делают от охрененной популярности, наверное? :) Или руководство меняют тоже от этого? :) Нет, я согласен, что верить автоматически в любую фигню, которую вбрасывают на гаджет-блоги не стоит (здоровая доля скепсиса еще никому не повредила), но таки информация о том, что с выводом на рынок PlayBook'а в RIM прилично облажались уже где только не циркулировала.
Сам планшет несомненно очень интересный, может похвастаться неплохой начинкой, да и вообще хорошо зделан с железной точки зрения (да и в ОС многие вещи сделаны очень даже интересно), но вот как в RIM подошли к его выводу на рынок это, простите, ппц. Начиная от типичной проблемы «Over Promise and Under Deliver», заканчивая проблемами со сроками (пол года разницы между анонсом и релизом это уж слишком много), экосистемой (уж за шесть месяцев между анонсом и релизом можно было поработать над тем, чтобы в магазине приложений был хороший выбор стороннего ПО, или хотя бы все популярные приложения) и отсутствующим функционалом (продукт от RIM без клиента для электронной почты и BBM это вообще пушка!).
В отличии от многих зарубежных обозревателей, лично я не считаю, что сам факт выхода на рынок планшетов был ошибкой со стороны RIM (учитывая технологическую близость к смартфонам и будущий потенциал рынка планшетов это вполне очевидное решение), но вот реальное исполнение со стороны RIM заставляет задуматься о том, выбрали ли они правильную последовательность действий (может таки сначала надо было выпустить смартфоны с QNX, после чего уже на их базе делать планшеты)?
Без обид, но вы совершенно не понимаете, с чем именно я не согласен :)
Я в курсе финансовых отчётов — тут вопросов нет, всё подтверждено документально. Я в курсе снижения цены — опять же, есть прямые подтверждения. Я совершенно согласен, что RIM «просрал все полимеры» с самого выхода Плейбука: нужно было сразу же бросить все силы на Native SDK, а не мудохаться с Air, да и QNX нужно было приобрести как минимум на полгода раньше, а то и на год. И вина — целиком и полностью на «отцах-основателях». Причём на Лазаридисе в меньшей степени — он в этой связке инженер, и как раз свою часть сделал на отлично.
Я спорю с тем, что «большая часть поставленных 700 тысяч девайсов пылилась на полках» — вот это чистой воды спекуляция и домыслы.
Хотя бы потому, что в декабре 2011-го количество уникальных пользователей приложения Facebook for PlayBook составляло около полумиллиона пользователей (487 тысяч с копейками, если быть точнее) — я видел это, не поверите, своими собственными глазами. С тех пор Facebook перестал публиковать информацию о количестве пользователей в открытый доступ, так что увы, сейчас посмотреть нет возможности. Но уже одно это с треском опровергает ваш «авторитетный источник», которому вы пожаловали королевский титул :)
И это, заметьте, до выхода OS 2.0, в которой а) добавили действительно хороший PIM, и б) количество приложений и игр стало расти как на дрожжах, включая известнейшие тайтлы, без которых сейчас девайс мало кто купит: Angry Birds, Cut the Rope, Plants vs Zombies, Machinarium, Reckless Racing и далее по списку. Т.е. две основные претензии к планшету были сняты. И плюс цена значительно упала. При том что по железу он вполне может тягаться с современными планшетами.
Результат, собственно, налицо: если раньше продажи падали из квартала в квартал (500 -> 200 -> 150), то в последнем квартале — резкий скачок. Потому что соотношение цена/качество резко перешло на другой уровень: от "$500 — полупустой маркет — нет даже мыл-клиента" к "$200 — вполне себе ничего маркет — отличный PIM и вся обвязка".
Я в курсе финансовых отчётов — тут вопросов нет, всё подтверждено документально. Я в курсе снижения цены — опять же, есть прямые подтверждения. Я совершенно согласен, что RIM «просрал все полимеры» с самого выхода Плейбука: нужно было сразу же бросить все силы на Native SDK, а не мудохаться с Air, да и QNX нужно было приобрести как минимум на полгода раньше, а то и на год. И вина — целиком и полностью на «отцах-основателях». Причём на Лазаридисе в меньшей степени — он в этой связке инженер, и как раз свою часть сделал на отлично.
Я спорю с тем, что «большая часть поставленных 700 тысяч девайсов пылилась на полках» — вот это чистой воды спекуляция и домыслы.
Хотя бы потому, что в декабре 2011-го количество уникальных пользователей приложения Facebook for PlayBook составляло около полумиллиона пользователей (487 тысяч с копейками, если быть точнее) — я видел это, не поверите, своими собственными глазами. С тех пор Facebook перестал публиковать информацию о количестве пользователей в открытый доступ, так что увы, сейчас посмотреть нет возможности. Но уже одно это с треском опровергает ваш «авторитетный источник», которому вы пожаловали королевский титул :)
И это, заметьте, до выхода OS 2.0, в которой а) добавили действительно хороший PIM, и б) количество приложений и игр стало расти как на дрожжах, включая известнейшие тайтлы, без которых сейчас девайс мало кто купит: Angry Birds, Cut the Rope, Plants vs Zombies, Machinarium, Reckless Racing и далее по списку. Т.е. две основные претензии к планшету были сняты. И плюс цена значительно упала. При том что по железу он вполне может тягаться с современными планшетами.
Результат, собственно, налицо: если раньше продажи падали из квартала в квартал (500 -> 200 -> 150), то в последнем квартале — резкий скачок. Потому что соотношение цена/качество резко перешло на другой уровень: от "$500 — полупустой маркет — нет даже мыл-клиента" к "$200 — вполне себе ничего маркет — отличный PIM и вся обвязка".
Приятно удивлен плодотворным продолжением дискуссии — нынче это редкость :) Должен признаться, я рад, что не прийдется в очередной раз спорить об очевидных вещах, вроде фейлов RIM, но таки мне кажется, что у нас все упирается в семантику, из-за чего мы немного не понимает друг-друга.
Я не буду спорить — сейчас на руках у конечных пользователей может быть не только пол миллиона планшетов PlayBook, но даже целый миллион (где-то пробегала такая цифра, если мне не изменяет память), однако речь на самом деле не об этом. Началось все с чего? Вы сказали, что продажи планшетов выросли, а заодно оспорили, что для этого их пришлось продавать ниже себестоимости. Далее вы спорили с тем, что большинство из 700 тысяч поставленных планшетов оставались месяцами на полках.
Знаете в чем проблема? В прошедшем времени и причинно-следственных связях :) Речь не о том, что миллионы планшетов PlayBook до сих портаятся в застенках лежат на полках магазинов — суть в том, что (кроме стартового дня) изначальные продажи планшетов PlayBook «не пошли» (о причинах уже не спорим), из-за чего их поставки снижались из квартала в квартал (в то время как у главного конкурента росли бешено), спустившись до совсем уж смешных 150 тысяч штук.
Имея на руках (что опять же отражено в отчетах) огромные запасы планшетов (и, скорее всего, получая от Quanta Computer все новые и новые — непонятно, какую партию устройств и комплектующих они изначально законтрактовали) в RIM поступили аналогично HP и резко снизили цены. Снижение цены более чем в два раза, как ни крути, сделало PlayBook куда более интересной и выгодной покупкой, несмотря на его недостатки. Мне вот лично, например, HP TouchPad куда более интересным устройством кажется, как по железу, так и по софту, но у PlayBook перед ним один существенный плюс — RIM, в отличии от HP, не «закопала» свои планшеты, громко раструбив от этом всем, поэтому у них есть хоть какое-то реальное будущие (да-да, я знаю про OpenWebOS и т.д.).
В таких условиях планшеты, которые ранее пылились на полках, вполне себе начали продаваться и увесистая их часть таки нашла свои покупателей, да и поставки снова увеличились — как по мне, то все вполне логично. Разве нет? И да, чтобы продавать планшеты по таким ценам, их пришлось продавать дешевле себестоимости, из-за чего у RIM и образовалась дыра в бюджете размером почти пол миллиарда долларов, которую и можно лицезреть в финансовых отчетах.
Я не буду спорить — сейчас на руках у конечных пользователей может быть не только пол миллиона планшетов PlayBook, но даже целый миллион (где-то пробегала такая цифра, если мне не изменяет память), однако речь на самом деле не об этом. Началось все с чего? Вы сказали, что продажи планшетов выросли, а заодно оспорили, что для этого их пришлось продавать ниже себестоимости. Далее вы спорили с тем, что большинство из 700 тысяч поставленных планшетов оставались месяцами на полках.
Знаете в чем проблема? В прошедшем времени и причинно-следственных связях :) Речь не о том, что миллионы планшетов PlayBook до сих пор
Имея на руках (что опять же отражено в отчетах) огромные запасы планшетов (и, скорее всего, получая от Quanta Computer все новые и новые — непонятно, какую партию устройств и комплектующих они изначально законтрактовали) в RIM поступили аналогично HP и резко снизили цены. Снижение цены более чем в два раза, как ни крути, сделало PlayBook куда более интересной и выгодной покупкой, несмотря на его недостатки. Мне вот лично, например, HP TouchPad куда более интересным устройством кажется, как по железу, так и по софту, но у PlayBook перед ним один существенный плюс — RIM, в отличии от HP, не «закопала» свои планшеты, громко раструбив от этом всем, поэтому у них есть хоть какое-то реальное будущие (да-да, я знаю про OpenWebOS и т.д.).
В таких условиях планшеты, которые ранее пылились на полках, вполне себе начали продаваться и увесистая их часть таки нашла свои покупателей, да и поставки снова увеличились — как по мне, то все вполне логично. Разве нет? И да, чтобы продавать планшеты по таким ценам, их пришлось продавать дешевле себестоимости, из-за чего у RIM и образовалась дыра в бюджете размером почти пол миллиарда долларов, которую и можно лицезреть в финансовых отчетах.
>Началось все с чего? Вы сказали, что продажи планшетов выросли, а заодно оспорили, что для этого их пришлось продавать ниже себестоимости. Далее вы спорили с тем, что большинство из 700 тысяч поставленных планшетов оставались месяцами на полках.
Именно. То, что пришлось продавать ниже себестоимости — домыслы. Реальную себестоимость никто кроме RIM-а не знает.
То, что «большинство оставалось месяцами на полках» — тоже домыслы.
И именно с домыслами я и спорю. С фактами-то какой смысл спорить? :)
>И да, чтобы продавать планшеты по таким ценам, их пришлось продавать дешевле себестоимости
Опять же: откуда сведения, что «ниже себестоимости»?
>… из-за чего у RIM и образовалась дыра в бюджете размером почти пол миллиарда долларов
Это не «дыра в бюджете», «недополученная прибыль» :) Тот квартал, когда случился inventory adjustment на сумму «почти пол-миллиарда долларов», RIM всё равно закрыл в плюс. В минус был только последний (впервые за хрен знает сколько лет).
Именно. То, что пришлось продавать ниже себестоимости — домыслы. Реальную себестоимость никто кроме RIM-а не знает.
То, что «большинство оставалось месяцами на полках» — тоже домыслы.
И именно с домыслами я и спорю. С фактами-то какой смысл спорить? :)
>И да, чтобы продавать планшеты по таким ценам, их пришлось продавать дешевле себестоимости
Опять же: откуда сведения, что «ниже себестоимости»?
>… из-за чего у RIM и образовалась дыра в бюджете размером почти пол миллиарда долларов
Это не «дыра в бюджете», «недополученная прибыль» :) Тот квартал, когда случился inventory adjustment на сумму «почти пол-миллиарда долларов», RIM всё равно закрыл в плюс. В минус был только последний (впервые за хрен знает сколько лет).
Да, webOS конечно интересная система, но на мой взгляд сильно по ее возможной популярности, кроме просчетов Palm/HP и проблем с экосистемой, ударили некоторые моменты:
— Карточный интерфейс очень красиво и «удобно» выглядит, давая возможность листать приложения вперед-назад, но вот в реальной работе не такой уж и удобный: если коротко, то при сколь-либо значительном количестве «карт» сразу начинаешь теряться в них;
— 100% «настоящая многозадачность» на мобильных устройствах, к сожалению, является больше минусом, чем плюсом: очень быстро все скатывается в лютые тормоза и сообщения о том, что открыто слишком много карт;
— Использование веб-технологий для разработки мобильных приложений — это конечно интересное решение (и можно понять, почему в Palm выбрали этот курс — на большее у них тогда небыло ресурсов), вот только внедрять их настолько широко (вплоть до элементов самой ОС) и как главный способ разработки, на мой взгляд было все-таки рановато: уж больно «слабовато» выглядит большинство приложений, как с точки зрения отзывчивости, так и сложности;
— Качество исполнения программной части: что ни говори, но чуть ли не все устройства с webOS выходили на рынок очень сырыми (внезапные лаги, потери отзывчивости, вылеты приложений и т.д.), чем явно не добавляли качества в глазах потенциальных покупателей. Да что там, даже после всех обновлений, устройства все равно работали не особо плавно;
— Карточный интерфейс очень красиво и «удобно» выглядит, давая возможность листать приложения вперед-назад, но вот в реальной работе не такой уж и удобный: если коротко, то при сколь-либо значительном количестве «карт» сразу начинаешь теряться в них;
— 100% «настоящая многозадачность» на мобильных устройствах, к сожалению, является больше минусом, чем плюсом: очень быстро все скатывается в лютые тормоза и сообщения о том, что открыто слишком много карт;
— Использование веб-технологий для разработки мобильных приложений — это конечно интересное решение (и можно понять, почему в Palm выбрали этот курс — на большее у них тогда небыло ресурсов), вот только внедрять их настолько широко (вплоть до элементов самой ОС) и как главный способ разработки, на мой взгляд было все-таки рановато: уж больно «слабовато» выглядит большинство приложений, как с точки зрения отзывчивости, так и сложности;
— Качество исполнения программной части: что ни говори, но чуть ли не все устройства с webOS выходили на рынок очень сырыми (внезапные лаги, потери отзывчивости, вылеты приложений и т.д.), чем явно не добавляли качества в глазах потенциальных покупателей. Да что там, даже после всех обновлений, устройства все равно работали не особо плавно;
UFO just landed and posted this here
Дизайн системы очень понравился
то отказывалась от поддержки WebOS, то не отказывалась, то собиралась ее продать компаниям RIM и Amazon, то сделать ее свободной…
IMHO самым логичным решением было бы таки сделать свободной, достаточно активно пилить и продвигать (у HP же, вроде, ресурсов более-менее достаточно) и сделать из неё конкурента/альтернативу Android-у.
да вот судя по последним новостям, они таки решили ее сделать свободной, так что шанс у системы есть :)
Мало просто сделать свободной. Будет валяться никому не нужная, будут три с половиной энтузиаста в сообществе, максимум какой-нибудь один производитель для какой-нибудь одной модели возьмёт и забудет, и на апдейты забьёт. Надо очень активно пилить, сделав хотя бы несколько вещей лучше, чем у конкурентов, и приложить усилия к пропихиванию на рынок, чтобы зайдя в магазин, всегда можно было помимо устройств на Android и WP7 увидеть несколько разных свежих моделей на WebOS от разных производителей. Это не означает такую же популярность, как Android, но в общем задача аналогичная.
Ну, некоторые вещи, как бы и так лучше, чем у конкурентов — одни уведомления, synergy и just type чего стоят. В прочем, интересные решения не сделают систему живой, пока она не будет вылизана до идеального состояния, а устройства с ней не будут доступны в розничной продаже.
Не менее важно создать пресловутую «экосистему», заинтересовать разработчиков приложений. С другой стороны разорвать замкнутый круг «нет приложений — никто не производит, никто — не производит — нет приложений».
Обзор ну очень сильно понравился* — безумно. ОС достойная. Слышал о ней только мельком (и в основном только о её закрытие и прочее) / как то не решился купить себе планшет с WebOS, когда он вышел — а сейчас, после этого обзора хочется самостоятельно пощупать данный девайс. Это может быть оффтоп — но не напишите, как вы его приобрели и где / или хотя бы напишите в личку — буду вам очень признателен*
Обзор неплохой, но автор умудрился сделать ошибку в самой главной вещи — названии описываемой операционной системы. Она называется webOS. И никак не WebOS.
WebOS, ВебОС, Браузерная ОС (от англ. Web Operating System — операционная система в вебе) — веб-приложение, организующее платформу (операционную среду с набором готовых функций API) для выполнения других веб-приложений. Многие WebOS содержат в своем составе веб-браузер, обычно построенный на основе HTML-тега
WebOS, ВебОС, Браузерная ОС (от англ. Web Operating System — операционная система в вебе) — веб-приложение, организующее платформу (операционную среду с набором готовых функций API) для выполнения других веб-приложений. Многие WebOS содержат в своем составе веб-браузер, обычно построенный на основе HTML-тега
Не следует путать с HP webOS.
HP webOS — встраиваемая, открытая операционная система, основанная на ядре Linux, разработаная компанией Palm для смартфонов, затем была адаптирована для поддержки планшетных компьютеров
HP webOS — встраиваемая, открытая операционная система, основанная на ядре Linux, разработаная компанией Palm для смартфонов, затем была адаптирована для поддержки планшетных компьютеров
Почитал я твой топик и купил на ebay touchpad за $170. Уж на эти деньги он похоже тянет. Если что — андройд же можно туда запихнуть.
В Preware упоминаемую автором русскую клаву (Russian Keyboard Layout) найти не удалось.
Sign up to leave a comment.
Экзотика. Обзор операционной системы WebOS 3.0.5