Comments 176
3G от билайна. Зашел нормально.
Вас еще не успели заблокировать =). У меня домашний Интернет 15 мегабит, Ethernet.
Домашний интернет от билайна, все ок. Но сам факт что какие то страницы впринципе могут блокироваться провайдером изрядно напряг.
Да не то слово, что напряг. Хочется бечь, но вот куда — непонятно. Придется как-то приспосабливаться. При Сталине народ тоже как-то жил, про свободу слова даже и не вспоминали, расстреливали там, сажали, и ничего. А тут, подумаешь, Интернет какой-то…
Вы перед тем как бечь, погуглите — есть ли вообще в природе страны, в которых сайт не может быть закрыт или доступ к нему принудительно прекращен по решению суда.
Подозреваю, что тех, в которых вам жить захочется — нет.
Как-то исторически сложилось, что там, где жить хорошо — и законы суровы.
Подозреваю, что тех, в которых вам жить захочется — нет.
Как-то исторически сложилось, что там, где жить хорошо — и законы суровы.
Зато при Сталине, вы, гуляя ночью, могли не опасаться что у вас отберут ноутбук или iPhone.
Зато могли ночью КГБшники прийти и отнять. И гулять не надо было.
Зато ночью при Сталине могли проснуться от стука сапогами в дверь. Это Вам больше нравится?
не было ни того ни другого, если б было тов ас бы в себирь как кулака
Пропаганда никогда не проходит даром. Вот уже целое поколение, воспитанное на мифах о кровавой гэбне и Сталине, лично уничтожившем 100500 миллионов творческих интеллигентов…
Аналогично. Всё открывается нормально, в т.ч. по ссылке, которая в UPD.
Пусть контакт блочат)
Тогда им будут звонить и говорить «У нас интернет не работает, да да вконтакте не открывается!»
Пусть в начале дозвонятся)Я думаю не многие выдержать пол часа дибильной песни и фразы «Пожалуйста оставайтесь на линии....»(во всяком случае в Санкт-Петербурге) все именно так)
[баян]Web Site Is Down[/баян]
Я вот по сей день не могу понять, чем он так все не нравится, и откуда столько говна в его сторону?!
help.internet.beeline.ru/restricted?ip=http%3A%2F%2Fwww.private-joe.com%2F&x=51&y=11
Данный сайт не заблокирован
Странно…
ЧДЯНТ?
Данный сайт не заблокирован
Странно…
ЧДЯНТ?
У меня теперь тоже снялась блокировка… Наверное временная мера, бета-тестирование Большого Российского Файервола?
Может просто случайно попал данный сайт в список и быстро убрали.
Нет, не случайно. Выяснил, в чем закономерность — если зайти по ссылке с результатов поиска Google, то срабатывает блокировка. Поиск был по ключевым словам Private Joe, и блокировка выскакивает по первой ссылке результатов поиска.
Видать, ссылки Google вызывают ошибочные срабатывания фильтра Билайна.
Видать, ссылки Google вызывают ошибочные срабатывания фильтра Билайна.
Скорее всего запрещенные словосочетания, хотя об этом могут только представители Билайна, которые тут есть.
Г-ди, развели тут теорию заговора. Всё просто:
>nslookup private-joe.com
private-joe.com
Addresses: 216.239.32.21
216.239.34.21
216.239.36.21
216.239.38.21
>http://www.minjust.ru/nko/fedspisok
216.239.32.21
>nslookup private-joe.com
private-joe.com
Addresses: 216.239.32.21
216.239.34.21
216.239.36.21
216.239.38.21
>http://www.minjust.ru/nko/fedspisok
216.239.32.21
$ whois 216.239.32.21
Скрытый текст
NetRange: 216.239.32.0 — 216.239.63.255
CIDR: 216.239.32.0/19
OriginAS:
NetName: GOOGLE
NetHandle: NET-216-239-32-0-1
Parent: NET-216-0-0-0-0
NetType: Direct Allocation
RegDate: 2000-11-22
Updated: 2012-02-24
Ref: whois.arin.net/rest/net/NET-216-239-32-0-1
OrgName: Google Inc.
OrgId: GOGL
Address: 1600 Amphitheatre Parkway
City: Mountain View
StateProv: CA
PostalCode: 94043
Country: US
RegDate: 2000-03-30
Updated: 2011-09-24
Ref: whois.arin.net/rest/org/GOGL
OrgAbuseHandle: ZG39-ARIN
OrgAbuseName: Google Inc
OrgAbusePhone: +1-650-253-0000
OrgAbuseEmail: arin-contact@google.com
OrgAbuseRef: whois.arin.net/rest/poc/ZG39-ARIN
OrgTechHandle: ZG39-ARIN
OrgTechName: Google Inc
OrgTechPhone: +1-650-253-0000
OrgTechEmail: arin-contact@google.com
OrgTechRef: whois.arin.net/rest/poc/ZG39-ARIN
RTechHandle: ZG39-ARIN
RTechName: Google Inc
RTechPhone: +1-650-253-0000
RTechEmail: arin-contact@google.com
RTechRef: whois.arin.net/rest/poc/ZG39-ARIN
CIDR: 216.239.32.0/19
OriginAS:
NetName: GOOGLE
NetHandle: NET-216-239-32-0-1
Parent: NET-216-0-0-0-0
NetType: Direct Allocation
RegDate: 2000-11-22
Updated: 2012-02-24
Ref: whois.arin.net/rest/net/NET-216-239-32-0-1
OrgName: Google Inc.
OrgId: GOGL
Address: 1600 Amphitheatre Parkway
City: Mountain View
StateProv: CA
PostalCode: 94043
Country: US
RegDate: 2000-03-30
Updated: 2011-09-24
Ref: whois.arin.net/rest/org/GOGL
OrgAbuseHandle: ZG39-ARIN
OrgAbuseName: Google Inc
OrgAbusePhone: +1-650-253-0000
OrgAbuseEmail: arin-contact@google.com
OrgAbuseRef: whois.arin.net/rest/poc/ZG39-ARIN
OrgTechHandle: ZG39-ARIN
OrgTechName: Google Inc
OrgTechPhone: +1-650-253-0000
OrgTechEmail: arin-contact@google.com
OrgTechRef: whois.arin.net/rest/poc/ZG39-ARIN
RTechHandle: ZG39-ARIN
RTechName: Google Inc
RTechPhone: +1-650-253-0000
RTechEmail: arin-contact@google.com
RTechRef: whois.arin.net/rest/poc/ZG39-ARIN
И что, остальные сайты тоже должны страдать, если кто-то оказался в черном списке минюста? По такой тупой технологии какой угодно сайт может попасть под раздачу. Половина сайтов интернета хостится на виртуальном хостинге за одинаковыми IP.
Спасибо, капитан. Рекомендую вам написать эти соображения в МинЮст, правительство РФ и президенту. И я сейчас не шучу — чем больше напишут, тем скорее задумаются.
Кто задумается и о чем?
У оператора есть распоряжение суда — закрыть доступ к таким-то сайтам. Он и закрывает. По IP.
Как оператор должен контролировать по какому URL вы идете? Level 7 фильтрация потока? Перехватывающий прокси? Подмена сертификата в случае SSL?
Вы не первый ли начнете писать письма в «МинЮст, правительство РФ и президенту» по поводу ущемления ваших свобод и нарушения тайны переписки?
У оператора есть распоряжение суда — закрыть доступ к таким-то сайтам. Он и закрывает. По IP.
Как оператор должен контролировать по какому URL вы идете? Level 7 фильтрация потока? Перехватывающий прокси? Подмена сертификата в случае SSL?
Вы не первый ли начнете писать письма в «МинЮст, правительство РФ и президенту» по поводу ущемления ваших свобод и нарушения тайны переписки?
Не знаю какой это Level, но по заколоаку Host HTTP/1.1 как минимум. Или максимум? В общем не по IP.
Лично я готов подать в суд на своего оператора за нарушение конституционного права на доступ к информации, как только сайт не входящий в минюстовский список будет у меня заблокирован. Но что-то не блокирует :(
Лично я готов подать в суд на своего оператора за нарушение конституционного права на доступ к информации, как только сайт не входящий в минюстовский список будет у меня заблокирован. Но что-то не блокирует :(
Принцип сетевой нейтральности подразумевает, что провайдеру нет дела до ваших данных — его дело их передать. У него и оборудования часто такого нет, чтобы Host: проверять — это Level 7 и есть (ну или 4 — в какой парадигме считать).
Предлагаете ради защиты конституционного права отойти от этого принципа и заодно нарушить еще пару конституционных прав?
Предлагаете ради защиты конституционного права отойти от этого принципа и заодно нарушить еще пару конституционных прав?
в решении суда обычно написано примерно так:
… закрыть доступ путем фильтрации на пограничном маршрутизаторе…
а пограничный маршрутизатор знать не знает про HTTP/1.1
… закрыть доступ путем фильтрации на пограничном маршрутизаторе…
а пограничный маршрутизатор знать не знает про HTTP/1.1
вы серьезно? т.е. то, что блокируется весь blogger.com из за одного сайта вам кажется нормальным?
Передо мной вот сейчас лежит решение суда, цитирую: «Ограничить доступ к интернет сайту www.patlah.ru (IP-адрес 77.221.130.35), путем добавления на пограничном маршрутизаторе правил фильтрации IP-адреса указанного сайта.»
Недвусмысленно сказано блокировать по ip. Сайт заблокировали за то что на нем есть инструкция типа по созданию бомбы.
А еще posovesti.com.ua и kiev-security.org.ua за то, что там содержится инструкция как давать взятки. Да да, российская прокуратура заблочила украинский сайт.
А еще просят заблокировать pokerstars.com и т.п. покеры импортные, т.к. это типа казино, а они у нас только в спец областях.
И еще есть пачка интернет библиотек с кучей книжек, но им не повезло, у них была книжка некоего Геббельса, по этому весь хостинг отправляется в null.
Прокуратура вообще занимается только тем, что набивает себе палки, ни о какой защите интересов общества тут речи не идет.
Недвусмысленно сказано блокировать по ip. Сайт заблокировали за то что на нем есть инструкция типа по созданию бомбы.
А еще posovesti.com.ua и kiev-security.org.ua за то, что там содержится инструкция как давать взятки. Да да, российская прокуратура заблочила украинский сайт.
А еще просят заблокировать pokerstars.com и т.п. покеры импортные, т.к. это типа казино, а они у нас только в спец областях.
И еще есть пачка интернет библиотек с кучей книжек, но им не повезло, у них была книжка некоего Геббельса, по этому весь хостинг отправляется в null.
Прокуратура вообще занимается только тем, что набивает себе палки, ни о какой защите интересов общества тут речи не идет.
К билайну я никакого отношения не имею. Мелкий городской провайдер, с мелкой районной прокуратурой.
И что реально будете делать? На этих IP другие невиновные сайты висят?
Не знаю, я не юрист, просто вот читаю бумажки, попробую донести до руководства что это не просто так. И учитывая что у конкурентов все ок, а у нас не будет открываться pokerstars.com то абоненты нас очень быстро покинут.
Дурь какая. Другие провайдеры точно так же блокируют доступ. Это я вам как конкурент говорю. Тем более, что 99.99% пользователей блокируемые ресурсы до лампочки.
Ох, «приятно» слышать, коллеги по несчастью. ))
Интересно Ростелеком подчиняется нашей местячковой прокуратуре? Ато может ихняя самарская не возбудилась еще? ))
Интересно Ростелеком подчиняется нашей местячковой прокуратуре? Ато может ихняя самарская не возбудилась еще? ))
Дурь — это не то, что Билайн блокирует, а то, что это вообще происходит, и причем таким вот варварским способом, по IP.
Кстати если бы обязали блокировать «НЕ по IP», то это была бы куда большая дурь. Чувствую сейчас допросимся, всем провайдерам придется помимо СОРМа еще и обязательно внедрять DPI чтобы фильтровать http %)
Это «дурь» только по той причине, что для провайдера будет разорительно дорого по железу и по поддержке. А для пользователей и законников — это как раз самое оно, не будут невиновные страдать.
Как ни крути, но универсального способа ограничения доступа, кроме как закрыть сайт не существует.
Билайн выполняет решение суда. Не более. Выполнение решения суда — это дурь?
При этом следует именно решению суда, поскольку потом могут прийти и проверить (и проверяют). Окажется, что сайт не заблокирован — будут неприятности, причем не маленькие.
При этом следует именно решению суда, поскольку потом могут прийти и проверить (и проверяют). Окажется, что сайт не заблокирован — будут неприятности, причем не маленькие.
Уверен, что судьи вовсе не имели в виду блокировать все сайты подряд, которые имеют такой же IP — там просто могли не знать, что такое может быть. Поэтому дурь — это выполнять распоряжение суда таким варварским способом. И прикрываться буквой этого решения, потому что провайдеру (Вам?) это удобно.
Хм, ну вот в бумаге черным по белому написано сделать так. Не могут же провайдеры идти против решения суда?
А некомпетентность судей и их экспертов это действительно проблема, но не проблема провайдеров.
А я даже могу оправдать это решение. Сейчас когда все провайдеры закроют этот ипшник, владельцы попавшие под раздачу просто переедут на другой адрес и все будет хорошо. А вот если обязать провайдеров блокировать один едиснтвенный сайт на уровне http, вот это будет реально задница для провайдеров, т.к. эти технологии не самые дешевые.
Сомневаюсь конечно что они об этом думали, но что есть то есть =)
А некомпетентность судей и их экспертов это действительно проблема, но не проблема провайдеров.
А я даже могу оправдать это решение. Сейчас когда все провайдеры закроют этот ипшник, владельцы попавшие под раздачу просто переедут на другой адрес и все будет хорошо. А вот если обязать провайдеров блокировать один едиснтвенный сайт на уровне http, вот это будет реально задница для провайдеров, т.к. эти технологии не самые дешевые.
Сомневаюсь конечно что они об этом думали, но что есть то есть =)
Судья рассматривает дело и выносит решение. Он/она не является экспертом в устройстве интернета. Более того, сегодня судья рассматривает дело об ограничении доступа к ресурсу, а завтра о банальной краже, после завтра о разбое, потом еще что-нибудь. Т.е. как таковой специализации судей именно на ограничении доступа к сайтам нет.
Далее. Судья выносит решение об удовлетворении иска, либо отказе. Суть требований суд самостоятельно не меняет. Поменять может только истец. Т.е. прокуратура.
Выполнять решение суда — это не дурь, это основа правового государства. Пусть даже вы и не согласны с этим решением.
И прикрываться буквой этого решения, потому что провайдеру (Вам?) это удобно.
Справедливости ради, замечу, что блокировать по IP мне, как провайдеру, было не удобно. Диалог с прокуратурой решил эту проблему. Прокуратура поменяла формулировку в исках, а мы теперь блокируем несколько иным способом (конкретные сайты).
Далее. Судья выносит решение об удовлетворении иска, либо отказе. Суть требований суд самостоятельно не меняет. Поменять может только истец. Т.е. прокуратура.
Выполнять решение суда — это не дурь, это основа правового государства. Пусть даже вы и не согласны с этим решением.
И прикрываться буквой этого решения, потому что провайдеру (Вам?) это удобно.
Справедливости ради, замечу, что блокировать по IP мне, как провайдеру, было не удобно. Диалог с прокуратурой решил эту проблему. Прокуратура поменяла формулировку в исках, а мы теперь блокируем несколько иным способом (конкретные сайты).
Да уж, провайдер с государством не отличающие термин сайт от ip-адрес — это печально.
Тут выше говорили про палки — ну так я тоже пока две поставил — уже 2 курируемые мной офиса переведены на других провайдеров (т.е я принимал решение)
Тут выше говорили про палки — ну так я тоже пока две поставил — уже 2 курируемые мной офиса переведены на других провайдеров (т.е я принимал решение)
Прокуратура вообще занимается только тем, что набивает себе палки, ни о какой защите интересов общества тут речи не идет.
Конечно! Не все же в прокуратуре такие умные как вы. Сходили бы научили их уму-разуму. Я серьезно.
Конечно! Не все же в прокуратуре такие умные как вы. Сходили бы научили их уму-разуму. Я серьезно.
Ну согласись, конкретно вот эти сайты, у нас их штук 20 список, они не несут обществу вреда никакого, а захочет человек изготовить бомбу, зайдет туда через прокси. Нужно закрывать сам плохой сайт, а не доступ к нему из конкртеного места и делать вид что все хорошо. Они опять строят потемкинские деревни.
Чем им помешал покер я вообще хз, лучшеб сначала закрыли соседние игровые автоматы, чем весь интернет блокировать.
Чем им помешал покер я вообще хз, лучшеб сначала закрыли соседние игровые автоматы, чем весь интернет блокировать.
Истину глаголете, коллега. Никак не пойму, почему прокуроры и их констультанты / эксперты до этого не дотумкали?
Но кстати справедливости ради некоторые сайты, которые нам предписано закрыть, уже на данный момент закрыты «This Account Has Been Suspended» и т.п.
Видимо с той стороны тоже работа идет, но зачем тогда этот цирк с провайдерами в двойне непонятно.
Ну вернее понятно, лишние палки, премия там кому, кому звание новое. ))
Хотя может банально владельцы сайтов про этом прознали и перенесли их быстренько на другие домены.
Видимо с той стороны тоже работа идет, но зачем тогда этот цирк с провайдерами в двойне непонятно.
Ну вернее понятно, лишние палки, премия там кому, кому звание новое. ))
Хотя может банально владельцы сайтов про этом прознали и перенесли их быстренько на другие домены.
Потому что запретить ip — просто. А как правильно ограничить доступ — тут думать надо…
Не знаю какие там у вас игровые автоматы, но у меня в 6 квартале закрыли. Теперь там продуктовый магазин.
В целом, конечно, согласен, что правильнее закрывать сам сайт. Однако далеко не всегда прокуратура может закрыть сайт где-нибудь в Гондурасе.
Ну и конечно было бы эффективнее закрывать не на местном уровне, а на уровне магистральщиков.
В целом, конечно, согласен, что правильнее закрывать сам сайт. Однако далеко не всегда прокуратура может закрыть сайт где-нибудь в Гондурасе.
Ну и конечно было бы эффективнее закрывать не на местном уровне, а на уровне магистральщиков.
Особенно забавно выглядит в России блокировка Украинских сайтов где украинцам рассказывают как давать взятку украинским же органам ))
Так глядишь и америкосовские сайты будем блочить.
Так глядишь и америкосовские сайты будем блочить.
UFO just landed and posted this here
Это даже более жестко чем в Spamhause )
надо хостерам сделать доп. услугу — проверка IP и добавление в белый список Министерства за Х руб.
В списке два решения с указанием IP-адресов, и что характерно, оба два вынесены судами Кабардино-Балкарской Республики.
Не провели семинар для судей?
Не провели семинар для судей?
Домашний интернет от Билайна, Москва. Напрямую открывается без проблем, а вот с ссылке в гугле… Пробует открыться, начинает загружаться… И вдруг вкладка закрывается. Сама собой. WTF?
они уже рядом…
Файервол наверное только-только включили, чего Вы хотите? Погоняют, настроят, и все будет тип-топ.
А не может сие быть хабраэффектом? :) то есть если загружается, а потом перестает?
У меня как-то один сайтик перестал открываться с таким же эффектом — редирект на билайн, а в проверке «Данный сайт не заблокирован».
Через пару часов всё заработало нормально. Похоже система не очень отработана, поглючивает.
Через пару часов всё заработало нормально. Похоже система не очень отработана, поглючивает.
Такая же ситуация с сайтом www.onlinetimer.ru.
Сайт заблокирован не только у Beeline.
Только что проверил на Ростелеком'е та же ситуация. Возможно ограничили только в некоторых регионах.
Только что проверил на Ростелеком'е та же ситуация. Возможно ограничили только в некоторых регионах.
Пора поднимать VPN.
Он ипшники blogger блокировал
Офигенная игра, напомнила старый добрый Supercratebox.
Музыка хорошая
Музыка хорошая
У меня вкладка закрывается, не успев загрузиться… Провайдер Спарк, пользуюсь последней Оперой.
Заметил подобное ещё в мае, писал об этом на фейсбуке, но что-то ни у кого таких проблем не было. Некоторые сайты по прежнему не открываются, причём так же причины блокировки в данной форме нет. Либо эта форма не работает, либо блокировка идёт тестовая по каким-то непонятным признакам.
Блокируют, обычно, по стандартному списку МинЮста: www.minjust.ru/nko/fedspisok. Впрочем, недавно столкнулся с таким: «208.91.197.101 заблокирован в соответствии с представлением ФСБ РФ по Ульяновской области №2/120 13 от 13 января 2012г»
«Страница не найдена.»
Готовят новый список?
Готовят новый список?
Поверьте, те сайты, которые попадались мне уж точно блокировать не могли, да и нет их в этом списке. Я для себя сделал вывод, что без VPN в интернете теперь вообще ни-ни)
Уже как месяца три-четыре не открывается www.hdserials.ru/ — провайдер ЛОИС-интернет, у другого провайдера в городе — Физ-Тех Телеком — всё ОК.
использую их 3G. в опере вкладка тупо самозакрывается через несколько секунд после открытия (около 2-3)
Билайн блокирует ресурсы по IP уже довольно давно, так многие сайты на народе тоже не открываются.
А можете пример блокировки IP Народа?
homenet.beeline.ru/index.php?showtopic=299928 вот тут вся тема, там много. Возможно нужна регистрация для просмотра.
Извините за текст, но, ПИДАРАСЫ, что тут еще скажешь… И я не виню исполнителей, так как они, всего исполнители…
«Домашний интернет» от Вымпелкома блокирует ресурсы из пресловутого списка www.minjust.ru/nko/fedspisok
Затребовал объяснений у Дирекции по обслуживанию клиентов, жду.
Затребовал объяснений у Дирекции по обслуживанию клиентов, жду.
Упаковал свой красный трактор.
Странно, у меня достаточно древний провайдер, которым мало кто пользуется, вроде как ничего и не делает с этим в принципе. Но у меня вкладка тоже через пару секунд закрывается. Провайдер небо.ру.
У меня та же ситуация при переходе с Гугла — страница закрывается. Но я в США, провайдер — Comcast.
Думаю, проблема в самом Хроме: если открыть ссылку в новом окне, то все прекрасно открывается. Кроме этого, в файрфоксе такой проблемы нет, правда там ссылка чуть другая:
ссылка в Хроме имеет вид
www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CFAQFjAA&url=http%3A%2F%2Fprivate-joe.com%2F&ei=lvPoT_aVJ.......
а в Firefox (если залогинен в аккаунт на Гугле):
www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&sqi=2&ved=0CE4QFjAA&url=http%3A%2F%2Fprivate-joe.com%2F&ei=i_XoT9TfJ_........
Кроме того, если вы не залогимены в гуглоаккаунт или пользуетесь Оперой или Сафари, то вроде бы проблемы нет (у меня, по крайне мере), т.к. выдается сразу прямая ссылка private-joe.com
Думаю, проблема в самом Хроме: если открыть ссылку в новом окне, то все прекрасно открывается. Кроме этого, в файрфоксе такой проблемы нет, правда там ссылка чуть другая:
ссылка в Хроме имеет вид
www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CFAQFjAA&url=http%3A%2F%2Fprivate-joe.com%2F&ei=lvPoT_aVJ.......
а в Firefox (если залогинен в аккаунт на Гугле):
www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&sqi=2&ved=0CE4QFjAA&url=http%3A%2F%2Fprivate-joe.com%2F&ei=i_XoT9TfJ_........
Кроме того, если вы не залогимены в гуглоаккаунт или пользуетесь Оперой или Сафари, то вроде бы проблемы нет (у меня, по крайне мере), т.к. выдается сразу прямая ссылка private-joe.com
Проверьте, он его по IP фильтрует или просто с DNS развлекается? Пропишите в DNS гугловские (8.8.4.4), если сохранится, значит по IP.
Была не так давно похожая тема — оператор исполняет судебное решение типа «заблокировать доступ к IP адрес xxx.xxx.xxx.xxx», для оператора важно, что написано в результатиснвной части приговора, а не в мотивационной где встречается како-нибудь example.com
Чисто по-человечески интересно — это тупизна истцо, экспертов или не тупизна, а репетиция?
Чисто по-человечески интересно — это тупизна истцо, экспертов или не тупизна, а репетиция?
Та же история. Би Лайн домашний/3g. Сталин проснулся…
Пункт 1254. Видеоролик «Русский очнись! Против тебя идет война», размещенный 26.02.2010 г. Евглевским А.С. на интернет-сайте социальной сети «Вконтакте», имеющий электронный адрес vkontakte.ru (решение Промышленного районного суда города Курска от 22.03.2012);
Давайте, баньте вконтактик уже.
Давайте, баньте вконтактик уже.
Ээээ. А что не так в этой игрушке, что ее надо блокировать?
Вебмастерам: предлагаю идею стартапа "Меня заблокировали". Домен типа iamdisabled.net, или disabledtoo.com, структура простая — типа книги / блога, куда люди будут помещать жалобы на несправедливые блокировки. С описанием симптомов, путей решения проблем, переписки с провайдером и т. д. Хостинг — не в России, а где-нибудь в Германии.
Домашний интернет Билайн, Москва, работают все ссылки из статьи.
С Joe билайн не при чём. А вот www.onlinetimer.ru/ действительно заблокирован Быдлайном, причина при том не указана.
Как бэ anonymouse.org/cgi-bin/anon-www.cgi/http://www.onlinetimer.ru/
Да и root@master:~# curl www.onlinetimer.ru -o /dev/null 2>/dev/null -w %{http_code}
200
будучи запущенной с хетзнера, намекает.
Да и root@master:~# curl www.onlinetimer.ru -o /dev/null 2>/dev/null -w %{http_code}
200
будучи запущенной с хетзнера, намекает.
Не понял вашу мысль, честно.
Сайт вполне себе работает за пределами России. Более того — он отлично работает и из корпоративной сети. А вот у домашних провайдеров и в попсовых ДЦ — нет.
И? Я о том почему это происходит в ссылке на свой комментарий и пишу.
Эм… Поясните, что в вашем комментарии повествует о том, почему же он не работает)?
Потому что этот IP такой же, как и у виновника торжества:
habrahabr.ru/post/146517/#comment_4931480 (я написал этот комментарий самым первым, думал вы его прочитали).
habrahabr.ru/post/146517/#comment_4931480 (я написал этот комментарий самым первым, думал вы его прочитали).
На самом деле, это нечто похожее на один из фронт-эндов GAE и заблокировали его целиком — any-in-2015.1e100.net/
DNS там вообще не при чём.
DNS там вообще не при чём.
Доброго Вам дня!
Хотели бы внести ясность в сложившуюся ситуацию. Дело в том, что компания Билайн, в данном случае, является исполнителем судебного постановления. На данный момент, сайт не заблокирован, данную информацию, можно проверить на нашем сайте: bit.ly/MxcObm. Примите, пожалуйста, извинения, если при проверке ранее система писала, что сайт заблокирован.
Надеемся больше не повторится!
Хотели бы внести ясность в сложившуюся ситуацию. Дело в том, что компания Билайн, в данном случае, является исполнителем судебного постановления. На данный момент, сайт не заблокирован, данную информацию, можно проверить на нашем сайте: bit.ly/MxcObm. Примите, пожалуйста, извинения, если при проверке ранее система писала, что сайт заблокирован.
Надеемся больше не повторится!
В статье про то, что в россии снова торгуют «курительными смесями» и сделать с этим ничего нельзя, была ссылка на сайт narkotiki.name — заблокировано(проводной билайн). В списке www.minjust.ru/nko/fedspisok такого нет…
«Огласите пожалуйста весь список!!!»
«Огласите пожалуйста весь список!!!»
Это просто бессовестная попытка автора через Хабр на-халяву пропиарить www-private-joe-com
А вот это беспочвенный вымысел и клевета. Тем более тема касается не только одного сайта — это общероссийская проблема Интернета. Получите заслуженный минус в карму.
Интернет-цензура. Что же дальше?
Упоминаемый в топике сайт private-joe.com попадает под блокировку, в связи с блокированием нами ip адреса 216.239.32.21, так как этот ip указан в федеральном списке экстремистских материалов ( www.minjust.ru/nko/fedspisok )
1081. Веб-ресурс (сайт) www.djamaattakbir.com (ip-адрес 216.239.32.21), размещенный в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (решение Нальчикского городского суда Кабардино-Балкарской Республики от 26.12.2011).
Name: private-joe.com
Addresses: 216.239.34.21, 216.239.32.21, 216.239.38.21, 216.239.36.21
1081. Веб-ресурс (сайт) www.djamaattakbir.com (ip-адрес 216.239.32.21), размещенный в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (решение Нальчикского городского суда Кабардино-Балкарской Республики от 26.12.2011).
Name: private-joe.com
Addresses: 216.239.34.21, 216.239.32.21, 216.239.38.21, 216.239.36.21
Неужели нельзя закрыть эти сайты по-другому? Связаться с их хостингом, фильтровать протокол, отслеживая обращение к доменному имени? Зачем под одну гребенку косить другие сайты?..
Было решение суда о блокировании конкретного IP, на котором располагался экстремистский сайт (аналогично предписание должны были получить все операторы).
Мы, как оператор вынуждены выполнять предписания, так как рискуем санкциями со стороны регуляторов — указанный IP-адрес был заблокирован давно.
Кроме того, наверняка требование о блокировке поступали и на ресурс, где размещен этот сайт и они могли либо «убить» экстремистский сайт, либо перестроить ресурсы так, чтобы данный блокированный IP адрес не был задействован.
Как только сайт будет полностью заблокирован и компания получит предписание суда о разблокировке IP-адреса — блокировка будет снята.
Мы, как оператор вынуждены выполнять предписания, так как рискуем санкциями со стороны регуляторов — указанный IP-адрес был заблокирован давно.
Кроме того, наверняка требование о блокировке поступали и на ресурс, где размещен этот сайт и они могли либо «убить» экстремистский сайт, либо перестроить ресурсы так, чтобы данный блокированный IP адрес не был задействован.
Как только сайт будет полностью заблокирован и компания получит предписание суда о разблокировке IP-адреса — блокировка будет снята.
Про то, кому жаловаться на некомпетентность суда (выраженную в путанице ip и символьного имени хоста) в ИТ-вопросах, можно и не спрашивать, понятно, что некому.
Но вот как определяется момент «полного блокирования», после которого, по вашим словам, будет предписание суда о разблокировке? Я рассуждаю с позиции клиента того же shared-хостинга, который из-за бана IP получил невидимость своего сайта у приличной части русских пользователей — до какого момента ему ждать? До предписания суда по каждому адресу?!
Но вот как определяется момент «полного блокирования», после которого, по вашим словам, будет предписание суда о разблокировке? Я рассуждаю с позиции клиента того же shared-хостинга, который из-за бана IP получил невидимость своего сайта у приличной части русских пользователей — до какого момента ему ждать? До предписания суда по каждому адресу?!
erowid.org как попал в список блокируемых сайтов?
А, если заходить на сайты через Опера-Турбо?
Они тоже заблокируют?
Они тоже заблокируют?
Минюст, правда, «молодцы», дали провайдерам карт-бланш, указав в списке в т.ч. и IP-адреса. Написали бы именно имена хостов — провайдерам бы пришлось блокировать по http-заголовкам, и фильтровать только плохишей, а так получилось «убить shared-хостинг из-за одного клиента за 5 баксов».
Про Оперу-турбо и туннели бы в Минюсте не узнали, а то ж придумают еще какую чушь…
Про Оперу-турбо и туннели бы в Минюсте не узнали, а то ж придумают еще какую чушь…
И Yota с ними
и у меня была такая история habrahabr.ru/post/133847/
У меня такая же история была с сайтом ilovevinyl.org/
был сегодня неприятно удивлен, что билайн заблокировал сайт onthar.in/ — данный сайт посвящен теме защиты компьютера от вирусов и прочей гадости
Кстати, а можно ли увидеть документ, регламентирующий ответственность «провайдера» за распространение материалов из «списка»? В законе прописаны только СМИ, к которым провайдер не относится по определению (ст.8) и технические средства, которыми нельзя пользоваться для осуществления Э.-деятельности (ст. 12).
проверьте плиз сайты:
erowid.org
rusearcher.biz
olkpeace.org
и политический ресурс
kavkazcenter.com
— на билайне не открываются
думаю это в первую очередь борьба с употреблением и неугодными сми. так и до аналога китайского великого фаервола не далеко
erowid.org
rusearcher.biz
olkpeace.org
и политический ресурс
kavkazcenter.com
— на билайне не открываются
думаю это в первую очередь борьба с употреблением и неугодными сми. так и до аналога китайского великого фаервола не далеко
wayaway.biz — тут окошко выскакивает билайна
UFO just landed and posted this here
Sign up to leave a comment.
Билайн включил фильтрацию трафика