Ну когда система взята на вооружение крупными датацентрами, они много багфиксят или репортят о багах.
И обычно всё начинается с датацентров, а потом плавно спускается до компаний из 50 сотрудников, так было с виртуалдизацией серверов.
И вот тот момент, когда пора технологии спускаться, это когда датацентры отладили, довольны и пишут стати о ней ;)
Кстати, про лимиты ресурсов для lxc/docker — сеть, память, процессор, дисковое место — где можно годный мануал почитать? а то ограничил память до 128, к примеру — а контейнер видит всю физическую и хоть тресни — валится:( или всю сетевую полосу отьедает.
Спасибо.
Контейнер и будет видить всю физическую память, поскольку он ее читает и /proc/meminfo. Докер, если я не ошибаюсь, просто перемонтирует внутри контейнера procfs как есть, никак его не изменяя. Суть лимита памяти заключается чуть-чуть в ином. Если содержимое конейнера выходит за лимит памяти, в контейнере просто срабатывает oom-killer. Ну и у докера есть еще одна неприятная деталь.
1. Когда вы выставляете докеру лимит памяти, он задает его через memory.limit_in_bytes в cgroup контейнера.
2. Но кроме этого, если в системе доступен swap, он устанавливает memory.memsw.limit_in_bytes в значение равное двум лимитам памяти, который вы выставили. В этом случае, oom-killer может не прийти достаточно долго.
Что с сетью — не могу сказать, не пользовался ограничением сети. Но если не ошибаюсь, докер никак не ограничивает трафик контейнера. Он просто его тегирует для того, чтобы потом на хосте Вы могли посторонними средствами этот трафик ограничивать.
Docker в продакшене — чему мы научились, запустив более 300 миллионов контейнеров