The Elder Scrolls Online

    GameInformer сообщает, что первые детали о грядущей ММО мира TES ждут нас уже в июньском номере журнала.



    Темой номера июньского выпуска Game Informer станет путешествие редакторов по всему Тамриэлю, от Эльсвейра до Скайрима и повсюду между ними.

    Разрабатываемая Zenimax Online Studios, TES Online объединяет в себе непревзойденные впечатления от исследования мира, которыми так славится серия TES, и социальную составляющую многопользовательских онлайн игр. Игрокам предстоит открыть совершенно новую главу в истории мира The Elder Scrolls. Действие TES Online происходит примерно за тысячу лет до событий TES V: Skyrim, когда принц даэдра Молаг Бал пытался отправить весь Тамриэль в свой демонический мир.

    «Мы очень рады наконец показать то, что разрабатывали последние несколько лет» — говорит Мэтт Фирор (Matt Firor), один из ветеранов игровой индустрии, принимавший участие в разработке Dark Age of Camelot. «Вся команда стремится создать лучшую ММО в истории — ведь серия TES этого достойна».

    В июньском номере журнала нас ждет разносторонний взгляд на систему квестов и локаций, а также информация о PVP составляющей игры, которая основана на борьбе за императорский трон трех противоборствующих фракций, в одной из которых состоит игрок.

    Кроме того, уже завтра будет опубликован трейлер от Zenimax Online и Bethesda Softworks, а также первые скриншоты из игры. Так же, в течение месяца, несколько раз в неделю на специальной странице будет появляться эксклюзивный контент, интервью с разработчиками и прочие материалы.

    Релиз — 2013 год, платформы — PC и Macintosh.

    От себя: Надеюсь, это будет эпичная игра.
    Хотелось бы уже пощупать. А вам?

    Вольный перевод с GameInformer

    UPD. Пользователь Aren_SH поделился ссылкой на цифровую версию статьи.
    А пользователь Haoose поведал, что уже есть перевод первых двух частей вышеуказанной цифровой версии статьи.
    Там же были найдены первые арты и скриншоты.

    UPD2. Haoose нашел дебютный трейлер. Смотрим:


    UPD3. GameInformer выложил в сеть первый игровой скриншот (картинка кликабельна).
    image

    UPD4. Переведена третья часть цифровой версии статьи. Теперь их 3: качаем 1, 2, 3.
    Поделиться публикацией
    Ой, у вас баннер убежал!

    Ну. И что?
    Реклама
    Комментарии 136
      0
      Честно, в Skyrim не играл почти. Но, это то, чего мне не хватало во времена Morrowind. Да и вообще, тогда представление о MMORPG было крайне размытым, смахивая на невероятные фантазии.

      Жду, итого. Куплю и обязательно поиграю.
      +25
      Morrowind до сих пор остается для меня самой лучшей игрой. Skyrim тоже огромный шаг вперед по сравнению с Oblivion, но в Morrowind было ощущение какой то эпичности, глобальности. Там хотелось жить и хотелось верит, изучать. Если авторы сохранят это ощущение в The Elder Scrolls Online, то я с удовольствием попробую.
        +39
        взрослеем просто…
          +3
          Да, и это тоже. Плюс первые впечатления были сами сильными, а теперь нас на тёртый калач не возьмёшь. Ну и вообще раньше трава зеленее была ))

          Однако внимания проект заслуживает однозначно. Как раз до 13го года успею в Скайрим толком поиграть ))
          0
          Представляю, что бы вы сейчас говорили, если бы вам дали в то время поиграть в нынешний Скайрим.
            +3
            А вот ничего, восхитился бы конечно графикой и механикой, но так же бы продолжал думать, что морровинд лучше. В морровинде был задействован мозг и это самое главное.
              +2
              еще там были книжки и даэдры извращенки
          +3
          WoW надоел, SWTOR не зацепил, подождем эту игрушку.
            0
            Предлагаю еще посмотреть на Guild wars 2.
              +1
              я посмотрел — бета-выходные раз в месяц в течении хз скольки месяцев, причем после покупки игры — это новое эпичное нае.алово, я считаю.
                0
                Обычная практика предзаказов. Так все делают. Не хотите — ждите релиза и не переплачивайте за предзаказ
                  0
                  Какая-такая переплата за предзаказ?
                    0
                    Очень часто цена на mmo завышена для предзаказов. То есть после релиза она падает. Например, так было с swtor, bf3. Часто, но не всегда опять же.
                      0
                      BF 3 не ммо. И за предзаказ я заплатил столько же, сколько она стоит сейчас.
            • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                0
                Спасибо за совет! Игрулька обалденная))
              +11
              Кажется получется WOW во вселенной Elder Scroll. Ничего нового они не предлагают, хотя сейчас каждая ммо хоть чем то пытается отличаться. Даже боевка планируется как в обычных ммо (таргет). Это после всех игр ES? Я считаю — fail. На одной игровой вселенной не выехать. В общем я лично скептично настроен
                +2
                Вспоминается фраза: «Они все настолько не похожи, что их не отличить друг от друга».
                Думаю, эти слова можно отнести и к MMO.
                  0
                  Есть же Eve Online, которая уникальна и не стоит в ряде с остальными.
                    +2
                    Соглашусь, что есть игры, которые выбиваются из общего ряда. Но, как говорится, «исключение лишь подтверждает правило».
                    Например, лично мне вспоминаются Космические рейнджеры, аналога которым я не видел с самого их появления и по сей день (к слову, ММО версия также есть).

                    Однако, согласитесь, что остальные 97% ММО очень похожи друг на друга?
                      0
                      Особенно MMORPG
                        +9
                        Люди устали от механики ВоВ. По этому такие проекты как Guild wars 2 и World of darkness становятся объектом пристального внимания. Даже SW:TOR не смог перетянуть на себя игроков с этого гиганта от Blizzard. C WoW не надо тягаться, надо предложить иное.

                        EvE Online Хороша, но на любителя, т.к. требует слишком много времени. судя по тенденциям — будущее за сессионными MMO, в которые можно зайти на 40-60 мин и что-то сделать (квест, прости инст(часть инста), сходить на ПвП). Но сама механика игры и ее принципы должны отличаться.

                        Я не понимаю ZeniMax. У TES есть масса фанатов, которые привыкли к механике TES, ее боевой и ролевой системе, надо было ее адаптировать под ММО и вышла бы конфетка, а так, по ощущениям, проект будет таким же как warhammer online.
                          +1
                          Более, чем согласен с вами.
                            –2
                            Я как многолетний игрок EvE интересуюсь: в каком месте там требуется «слишком много времени»? Почему нельзя «зайти на 40-60 мин и что-то сделать»? Или в еве нету квестов (миссии), данжей (плексы, аномальки), пвп (ближайшая 0.0 система)?
                              +2
                              Ева более комплексная и все упирается в поставленные игроком цели. Если цель пофаниться часик — это не проблема, но миссии в империи достаточно быстро приедаются, а фан в пвп требует несколько иного подхода и относительно стабильного источника дохода. В итоге, все упирается во время.
                              В общем, да, на любителя.
                                –1
                                Как-то меня коробит аж. Миссии в империи приелись? А что нули вдруг стали с платным доступом или что? Фан в пвп вообще никогда ничего не требовал, игра сделана с расчётом как раз на то чтобы получать пвп «здесь и сейчас». Сделать пару миссий не требует много времени или усилий. А если делать теже пару миссий но уже пятого уровня да ещё в нуля, то на тех же фригатах можно будет сливаться в пвп хоть каждые 15 минут.
                                  0
                                  Нет, в нулях более чем хорошо. Меня, к примеру, после нулей коробило летать в импу. Но я бы не сказал, что новичку, и сразу в нулях, будет комфортно. Т.е., в любом случае, есть некоторый порог по времени, который не каждый захочет пройти.
                                    0
                                    Тогда причём тут ева? В любой нормально игре будет так. С другой стороны в еве можно сесть на фригатик/дестроер и идти пвпшиться в первые же сутки. Я уже не вспоминаю по плекс+бонус от игроков (много исков чаще всего), про нинзя-лутинг итд итп.
                                      0
                                      Смотря чем заниматься. Потихоньку потаскивать сальваг с белтов, сканить плексы и аномальки и ВХ может и относительный нуб. Я так и делал. А еще, когда была война против инсургов, я в составе Razor Alliance (он тогда еще был) воевал на… кестреле. Это все отмазки, когда говорят о прокачке. В умеренной степени, конечно.
                                      0
                                      Для справки. В нулях 5-х миссий не дают. Они только в лоусек.
                                        0
                                        Ну для меня как для жителя вормхолла вообще всё равно, но вы правы.
                                  0
                                  Вот именно, одна из причин в которые я не играю в ММО это «расписание». Нужно договариваться с кем-то ходить на рейды и тратить много времени на игру — я не могу себе этого позволить. Я бы хотел ММО в которую можно поиграть часик в день и быть свободным.
                                  То бишь прогресс игрока должен зависеть не от его степени задротсва, а от его мозгов, что бы можно было прокачаться быстро благодаря каким-то фишкам, дипломатии, правильной торговле итд, а не качу 24/7.
                                    0
                                    Savage 2 же :)
                                    + бесплатно
                                      0
                                      Ой, да. Помню я этот ужас, который нас с другом постиг. Качнули мы, поставили ваш Саваж. Пытались выкурить гайды по «быстрому старту» в игре и описание игровой тактики… потом с опухшими мозгами зашли… и… я ничего не понял. Как ни пытался. Честно, несколько раз. Можете назвать меня нехорошим обидным словом за это.
                                        0
                                        Странно, всё примитивно же:
                                        2 стороны, у каждой по 6 классов.
                                        Цель — разрушить замок соперника.
                                      0
                                      World of Tanks, пока ничего идеальнее для себя не нашел
                                        0
                                        Это не мморпг.
                                          0
                                          И крайне задротская игра.
                                          Да и большинство лоу лвл танков таковы, что надо иметь очень большое желание покататься на чём то более существенном.
                                          0
                                          Eve Online — прокачка идёт сама по себе: выбрал скилл и он качается. Т.е. прокач школьника, у которого 10 свободных часов ежедневно и меня, для которого 10 часов в месяц — уже роскошь, совершенно идентичен.
                                          0
                                          Вот ещё замечу по поводу массы фанатов. По моим наблюдениям в скайрим сыграли те, кто и близко ничего не слышал о серии ТЕS, он стал нереально популярен и вот эти вот люди и проглотят TES-online.
                                          Я после выхода облы сразу перестал верить в игры для фанатов, теперь эти игры лишь ради бабла.
                                          +3
                                          ММО версия Космических Рейнджеров? А ссылку можно попросить?
                                            0
                                            Хуже всего, что создатели КР сейчас делают для «Фабрика Онлайн» очередную унылую «убийцу WoW».
                                      +6
                                      Если модель распространения будет Free to Play, то, мне кажется, это убьет игру. А вообще в жанре MMORPG надо что-то менять, они все уже какие-то одинаковые стали.
                                        0
                                        и тем не менее — в них играет куча людей
                                          +8
                                          Людей? :)
                                            0
                                            В основном, конечно, эльфы и урки 80го уровня, но люди там тоже есть
                                              +2
                                              В основном там боты.
                                        +6
                                        Несколько печалит визуальное оформление в стиле «еще-одна-ммо».

                                        Ординатор

                                        Персонажи

                                        Нечто в стиле оригинальных концепт-артов к Морровинду было бы вообще прекрасно.
                                          +5
                                          Да, а то как-то без изюминки.

                                          Вот если показать последнюю картинку кому-нибудь и не сказать, что это TES, то чёрта с два получится догадаться.
                                            +1
                                            А я бы руины на фоне узнал )
                                              +1
                                              Да, графика ужасна, как в типичной мморпг. Даже противна как-то.
                                              Кстати вид будет от первого лица? А то меня всегда бесил вид от 3го в мморпг. (простите если это написано в статьях, у меня сейчас весьма скромный интернет).
                                              +1
                                              Hero Engine, во всем пластмассовом великолепии. А вот арты у них хорошие, да
                                            0
                                            Хорошая новость, но честно говоря, я думал что The Elder Scrolls сделают MMORPG после Oblivion'a.
                                              +1
                                              Вчера появилась цифровая версия статьи. Перезалейте куда-нибудь, пожалуйста, а то отрубят мне шаринг файлов за трафик :)
                                              +24
                                              [разговор с человеком, который узнал о существовании компьютерных игр за месяц до этого]
                                              вот смотри, Дим. Я вот сижу, играю в твой Elder Scrolls III Morrowind, нашёл себе очень хорошую броню и сильный меч, «убийство», по игровым меркам, сильных монстров не составляет для меня трудностей. Меня уже уважают в Гильдии Воинов. Но я не очень вижу в игре цели — для меня уже нет никаких трудностей и серьёзных битв. И я знаешь что подумал? Представляешь, как здорово было бы, если бы существовала почти такая же игра, только в неё можно было бы играть по Интернет?! Сотни, тысячи людей ходят по одному «миру», выполняют задания, помогают или, наоборот, сражаются друг с другом… Может, уже придумали такие игры?
                                              Нет, Андрюх. Таких игр не существует. Когда-то, много лет назад были такие, но они были нерентабельны и их сразу закрыли. Сам посуди: кому нужно делить свой игровой мир с кем-то другим?
                                              Да, наверное, ты прав. И всё же…
                                              Таких игр нет и не будет никогда. Запомни. Тебе ещё два курса надо проучиться, тебе уже должность зам. гендиректора фирмы дают, ещё ты Наташе предложение делать собираешься. Нет таких игр.
                                              bash.im/quote/395556

                                              Родные, близкие, друзья и коллеги. Надеюсь, вы меня поймёте :)
                                                +17
                                                Беседковцы решили, что за время, которое прошло с публикования той цитаты, чувак-Андрюха уже гендиректором стал. И теперь можно:)
                                                  –7
                                                  > Сотни, тысячи людей ходят по одному «миру», выполняют задания, помогают или, наоборот, сражаются друг с другом… Может, уже придумали такие игры?

                                                  Придумали, это жизнь.
                                                  +4
                                                  Без Тодда Ховарда и ветеранов ТЕС? Которые против ММО.
                                                  Интересно, что же у них получится…
                                                    0
                                                    Вы же уже видете по скринам и описанию) По-моему ничего. Но бабла срубят — да.
                                                    +1
                                                    Новый хранитель невинности, здорово.
                                                      +8
                                                      Не полетит. Во всяком случае это крайне мало вероятно…
                                                      А вот прикрутить кооп было бы мега круто. Сохранилась бы классическая вселенная + добавилась бы совместная игра. Одни плюсы.
                                                      А с MMORPG появится огромная куча минусов в виде кучи штампов тех самых MMORPG которые по большинству своему похожи на столько, что везде видятся просто прародители жанра, а всё остальное плагиат со своими фишками. Вот только эти фишки как правило не оправдывают совпадения/похожесть во всех остальных аспектах.
                                                        0
                                                        Вот! Всегда мечтал именно о кооперативе в тес, а не об онлайне, как представлю ходит с другом и проходить ТЕS — кайф. После портал2 в море (море это море, а не морровинд) с другом (сидели рядом с ноутами) я обожаю кооперативы, где можно подумать. И главное чтобы кооператив локалку поддерживал, играть в кооператив по инету и по локалке, вживую беседуя с человеком, это совершенно разные вещи.
                                                        +4
                                                        по скриншотам вся атмосфера утеряна. Выглядит как любая другая MMO.
                                                          +3
                                                          По статье на английском, неведомо откуда извлеченной, можно судить, что основная фишка Elder Scrolls — LORE, общая проработанность вселенной, из-за данного творения покатится ко всем даэдротам. Достаточно просто сведений об игровых фракциях, чтобы оценить масштабы печали.
                                                            +1
                                                            PC == Windows?
                                                              +1
                                                              Морровинд считаю лучшей игрой, что я видел. Обливион никакой. Скайрим неплох.
                                                              Игра выстрелит только в том случае, если сохранится действительно та атмосфера TES3.
                                                              Ну и free to play сразу уничтожит игру. Моментально. Хотя впрочем беседке нет смысла отказываться от подписки, ибо они в любом случае продадут огромное количество аккаунтов. Это не какая-то новоиспеченная ммо-шечка, в которую надо привлекать неплатежеспособных школьников через f2p, которые будут вливать донэйт уже подсев на игру. Это уже готовый бренд, который будут покупать. А вот как долго будут — уже зависит от качества. Жду игру с удовольствием. Всегда хотел глобальности MMO в TES.
                                                                0
                                                                Про Обливион, кстати, вы зря. Я тоже думал что он никакой, когда сел за него в первый раз. А потом, ожидая выхода Скайримы я попробовал поиграть в него ещё раз. И был приятно удивлён тем, насколько там хорошо проработаны задания Гильдий. А в особенности Гильдии убийц. Ни Скайрим ни даже Морровинд не сумели добраться до такого уровня. Но главная ветка там на редкость скучная — это факт…
                                                                  0
                                                                  Скучность — одна из причин моего вердикта. Физика тоже деревянная. В морровинде она тоже не блистала, но атмосфера и погружение в сюжет это окупали.
                                                                    –1
                                                                    ага, и целых три приема ближнего боя, слева, спереди и справа.
                                                                    Парирование? перс умный, сам решит когда отбить.
                                                                      +1
                                                                      "… атмосфера и погружение в сюжет это окупали"
                                                                        +2
                                                                        больше всего меня там звуковая атмосфера радовала.
                                                                          +1
                                                                          Ну Jeremy Soul(композитор серии TES) кстати получил престижную награду как раз таки за саунд к Обливиону. Но лично по мне его трек Call of Magic(Morrowind) лучший из серии. Музыка действительно шикарная.
                                                                            0
                                                                            Мне больше всего нравится тема из морровинда, которая в обливионе есть) Музыка в морровинде идеальна… А нет случайно модов заменяющий музыку в скае на морровиндскую?
                                                                              0
                                                                              Без понятия, ибо мне незачем. В скайриме тоже отличная музыка, и кстати треки из Морровинда там периодически проскакивают. 4 точно узнал.
                                                                                0
                                                                                Ой. Перепутал. Тема которая есть в морровинде и скайриме, а не обливионе.
                                                                    +1
                                                                    Мне нравится атмосфера Имперской провинции в Обливионе. Возможно, меня закидают шапками, но за мирный вид и атмосферность тамошних лесов, долин, гор я не считаю полным фейлом TES4. Мне нравится просто бегать по ней.
                                                                  +2
                                                                  Это… ужастно.
                                                                    0
                                                                    От слова «ужаст»?
                                                                    +6
                                                                    Не… Не круто…
                                                                    Я любил Моровинд / Обливион /Скайрим именно за то, что ты один в этом мире. И именно ты становишься его легендой. Разве это возможно в онлайн? Это другая игра с другой атмосферой и о другом. Играя в онлайне ты подразумеваешь, что ты равен ещё тысячам обитателей мира с твоим уровнем слабее 5 тысяч тех у кого уровень больше. А Моровинд давал мечту и ощущение того, что ты избранный в этом мире. И так во всех хороших РПГшках. Разве был бы образ Безымянного настолько притягателен, если по Сигилу гуляло бы тысячи три-четыре других таких же безымянных?
                                                                      +1
                                                                      А я всегда мечтал быть обычным охотником/ремеслеником в мире TES. Но приходится спасать мир =(
                                                                        +1
                                                                        Ну есть же LOTRO, тоже маниакальная ситуация если подумать. И тем не менее игра как-то существует до сих пор, я ее правда не видел, допускаю что полнеейшее уг.
                                                                        0
                                                                        А есть какая-то инфа о том, будет ли она хардкорная, будет ли фулллут, или будет казуалка?
                                                                          +1
                                                                          Я вас умоляю, какой хардкор, какой фулл лут. После того чем стало ES после Морровинда?
                                                                          +3
                                                                          Лучшую sandbox-RPG превратили в ещё одну посредственную писькомерилку для школ^W неокрепших юнцов разного возраста и пола.
                                                                          К тому же, её делают люди которые к собственно TES имеют посредственное отношение.
                                                                          Великолепно.
                                                                          Грустный день для тех, кто ценит серию TES.

                                                                          >А с MMORPG появится огромная куча минусов в виде кучи штампов тех самых MMORPG которые по большинству своему похожи на столько, что везде видятся просто прародители жанра, а всё остальное плагиат со своими фишками. Вот только эти фишки как правило не оправдывают совпадения/похожесть во всех остальных аспектах.
                                                                          QFT
                                                                            0
                                                                            Кстати интересно как сбалансируют тот факт, что воин без экипировки — практически никто, а голый маг может вполне себе быть серьезной боевой единицей.
                                                                              0
                                                                              Могут привязать силу скилла к экипировке…
                                                                                +1
                                                                                Боюсь, как бы не получить совсем иную игру, если разработчики решат серьезно пересмотреть боевую/скилловую систему. Ведь в TES шмот всегда играл второстепенную роль после прокачки. Чего нельзя сказать об ММО.

                                                                                Ну и жду не дождусь очень развитой системы лута/крафта. Практически во всех f2p игрушках это явление убито донатом. В остальных(по подписке в том числе) слишком просто. Хотя если вспомнить la2, то фарм и крафт были чертовски сложны и разнообразны, а так же немаловажны.
                                                                                  0
                                                                                  Вы слегка ошибаетесь по поводу прокачки и о том, что под одну гребенку причесали все MMO. Хардкорные ММО тем и отличаются, что там шмот — только, дай бог, треть составляющих успеха. Важны руки + скилл + шмот.
                                                                                    +1
                                                                                    Несомненно руки всегда были в первую очередь. Скилл рано или поздно становится у всех(ну почти) хорошим, а вот продолжается это все зардачиванием шмота. Не исключаю, что под это описание подпадает каждая ММО, но с большинством картинка обстоит именно так.
                                                                                      0
                                                                                      *не каждая ММО
                                                                                        0
                                                                                        По моему глубокому убеждению, чтобы игровой процесс доставлял, есть несколько составляющих успеха:
                                                                                        1. Отсутствие тяжелой прокачки
                                                                                        2. Отсутствие фапания на шмот
                                                                                        3. Фуллут
                                                                                        4. Как следствие пунктов 2 и 3 — шмот должен быть расходным материалом
                                                                                        5. Склонение игроков к пвп, а остальных к тому, чтобы оно этот пвп обслуживали (крафтерство)
                                                                                        6. Понимаю, что это очень сложно, но мир должен быть сендбоксом… то есть, строй-ломай. Это опционально.

                                                                                        И мне совершенно не понятно, почему данная модель считается маркетологами убыточной.

                                                                                        У меня, кстати, была очень подробная концепция, описывающая сферическую фентезийную ММО в вакууме… надо бы попробовать снова ее откопать.
                                                                                          0
                                                                                          Да, все это звучит идеально, но слишком сложно для обывателя, который составляет львиную долю рынка. Хотя еще код назад была закрытая бета в корее какой то игры, которая просто огромна по своему миру, сэндбокс во всех проявлениях, за лут не скажу. И главное — можно было делать произвольный класс персонажа(мечник с фаерболами?). Только вот название не припомню.
                                                                                            0
                                                                                            Посмотрите на darkfall. Ну или на mortal online
                                                                                              0
                                                                                              Графика сраненькая в обеих играх. Зажрался я немного.
                                                                                            0
                                                                                            Нашел. ArcheAge. Хотя есть информация о том, что ее превращают в убогий Айон. Обещают летом запустить у нас. Посмотрим.
                                                                                              0
                                                                                              Сендбокс в Корее? Я не хочу обижать корейцев, но они понятие «сендбокс» трактуют очень своеобразно. Опять же, что касается ArchAge:
                                                                                              1. Таргет. Единственные игры, которые с таргетинговой системой смогли стать эталоном хардкора — это EVE и UO.
                                                                                              2. Возможность переключаться между ветками умений
                                                                                              3. Прокачка как во всех корейских ммо

                                                                                              Клац

                                                                                              Да и кто когда выпускал игру, пиаря ее как «еще одна мморпг, коих овер 9000». Все всегда кричат о гениальности и о том, что эта игра перевернет представления о мморпг. А на деле все как всегда.
                                                                                                0
                                                                                                Переключение между ветками умений — это уже уныло :(
                                                                                                Тем летом все описывалось гораздо сказочнее.
                                                                                        0
                                                                                        Назовите пожалуйста MMORPG где скил будет иметь очень значимую роль. Именно скил, а не заучивание 3-10 способностей которые кидаются в нужной последовательности с заранее известными приоритетами целей.
                                                                                          0
                                                                                          Spiral Knights. Правда, это не совсем MMORPG, но в сообщении, на которое Вы отвечали, про MMORPG речь и не шла.
                                                                                            0
                                                                                            Такой была Warhammer Online, пока не начали раздавать сеты за медальки (потом и ап королевского сета, а потом и вообще новые сеты, когда перс с 89 уровнем рр ничего не мог сделать с персом 90 рр, даже имя идеально прямые руки).
                                                                                              0
                                                                                              Darkfall online был в свое время именно таким. Но там была четвертая составляющая успеха — пинг. Сейчас там слегка все поменялось. А еще Ультима Ренессанс.
                                                                                                0
                                                                                                Eve Online
                                                                                          0
                                                                                          Вы в UO играли?
                                                                                            0
                                                                                            Нет, но наслышан. Не там ли фулл лут?
                                                                                              +1
                                                                                              Там ли… а еще в EVE… но там как. Там фулл лут, если чего-то «выжило» ))))
                                                                                                0
                                                                                                EVE — несколько иное. Про лут шутку оценил :) Я больше по классическому фэнтэзи.
                                                                                                  0
                                                                                                  В «полном луте» основная соль — полная потеря, а не полный «подъем», так что Ева катит ещё как.
                                                                                            +1
                                                                                            Очередной убийца World of Warcraft. Хорошо бы получился и состоялся! Здоровой конкуренции очень не хватает в сетевых ролевых играх. У TES есть все предпосылки. Очень много фанатов, интересный сюжет, известный мир и эльфы!

                                                                                            Интересно будет ли какой-то способ моддинга? Он ведь так свойственен Морровинду! Эта фича выгодно бы выделила игру на фоне всего остального.
                                                                                              +15
                                                                                              Совесм немного утрируя, там будет:
                                                                                              — Целых четыре параметра на прокачку (а когда сроки сольют, то один из них выкинут)
                                                                                              — Сроки сольют не меньше чем пять раз, от закрытой альфы до релиза в первой стране два года
                                                                                              — Офигенная графика и анимация движений уровня ВоВ, Рифт и СВТоР
                                                                                              — Монстры левелящиеся с персонажем, в лучших традициях последних игр Беседки
                                                                                              — Самый большой мир среди наземных ммо, созданый копипастом и перекраской, сутки пешком от края до края
                                                                                              — Фри-ту-плей конечно, с магазином абсолютно не влияющим на игропроцесс. Либо подписка и магазин. Либо коробка, подписка и магазин (см. последние тенденции на рынке ммо). Подписка только первые пол года, до полугодового отчета издателя, потом отменят.
                                                                                              — Регион лок по ай-пи. Локализатор в СНГ — Иннова.
                                                                                              — Какая-нибудь хрень в лаунчере
                                                                                              — Реалмы
                                                                                              — Инстансы (95% всей игры)
                                                                                              — Боты и система управления облегчающая их написание (не специально, просто казуалам и ботам нужно попроще)
                                                                                              — Лута с игроков не будет
                                                                                              — Юникода в чате не будет
                                                                                              — Весь функционал клана сведется к отдельному чату и значку у ника
                                                                                              — Модерации ников не будет
                                                                                              — Старт в Азии на полгода раньше чем в США. Старт в США на пол года раньше чем в Европе. Старт в Европе на год раньше чем в СНГ. Опционально поменять США и Азию местами.
                                                                                              — Редактор персонажей позволит создавать фантастических уродов. 80% игроков будут играть карликами (для ПиВиПи же).
                                                                                              — ПвП только на Аренах. Если ПвП будет в мире, то к нему прилагается список штрафов, пенальти и ограничений на две страницы (лута, напоминаю, нет в любом случае). Пенальти для атакеров разумеется. Через месяц в ворлд ПвП останется полторы калеки.
                                                                                              — Крафт потрясающе скучный и им не сделать топовую или предтоповую экипировку, иначе кто будет фармить инстансы?
                                                                                              — Покупные петы до 5-10 баксов, надерганые из самых разнообразных миров (в ТЕС нет петов если я правильно помню по ТЕС3). С маунтами та же фигня, только через пару лет после релиза.
                                                                                              — Саммонера будут балансить 3-4 года и не смогут закончить. Или вообще класса с призываемыми помощниками не будет.
                                                                                              — РМТ будет (и много)
                                                                                              — Баны будут волнами и в очень маленьких масштабах (до пары процентов населения реалма)

                                                                                              Что еще вспомню допишу потом.
                                                                                                +6
                                                                                                Накипело? :) Подписываюсь под вышесказанным. Будем лелеять надежду, что ВСЕГО этого не произойдет.
                                                                                                  0
                                                                                                  А ведь так просто сделать хорошую ММО:
                                                                                                  1. Берешь Ультиму (причем Ультиму, которая Ренессанс)
                                                                                                  2. Делаешь ее от первого лица (с возможностью сделать вид от третьего)
                                                                                                  3. Делаешь мир огромным
                                                                                                  4. ?????
                                                                                                  5. Профит
                                                                                                    0
                                                                                                    И получается Darkfall online
                                                                                                      0
                                                                                                      Ой ли… Там ужасная система скиллов и баланс.

                                                                                                      Авентурины, чтобы не париться, разрешили всем и все (ну, потом ввели спецы, чтобы хоть как-то). Но это никак не умаляет всего идиотизма. Скачет вокруг тебя человек с полиармом, потом бац — посох достал… отлечился магией, выпил зелья, и нормально. Ты от него убегаешь, он тебе в спину из лука.

                                                                                                      Чтобы сделать ДФ хоть как-то похожим на УО, надо поменять систему скиллов (убрать прокачку спеллов), сделать прокачку статов более дружелюбной, добавить скиллкап, и к чертовой матери упростить магию.

                                                                                                      Беда корейских игр в бесконечном гринде мобов и квестов. Беда ДФ — в бесконечной прокачке всего, что можно. Хардкор должен быть хардкором.

                                                                                                      И еще ему не хватает сендбоксовости. Я имею в виду, хотя бы, даже невозможность поставить дом там, где реально хочется. А помните, как было в УО? Ставишь дом, запихиваешь туда торговцев… мир кипел просто.
                                                                                                  +3
                                                                                                  Так себе. Скриншоты не то что не впечатлили — отбили желание эту игру знать. Выглядят как сотня других фентезийных ММО, очень скучно. Чтобы игра выстрелила её нужно было перевести «как есть» в онлайн, а не менять геймплей. Другой вопрос что оригинальная концепция прокачки и боя не сильно вяжется с ММО в целом, и всё равно придется адаптировать, но что делать…

                                                                                                  Вообще у TES есть одна, и как мне кажется главная проблема — отсутствие сильной, ярко выраженной в плане дизайна вселенной. Тут в меня могут помидоры полететь, но вот ей богу — TES всегда был фентезийной солянкой всего что только можно, и не сильно оригинального при этом. Какого-то сильного сюжета с конкретными харизматичными персонажами тоже не наблюдалось. Ну нет просто во вселенной игры персонажей на вроде Артаса как в WOW, чтобы игроки были согласны всю ночь играть — лишь бы его покарать, ведь это же Артас! Другой вопрос что TES не за это любят, основной сюжет помнят единицы, большинство просто пускалось в большое приключение куда глаза глядят, и играли в оригинальный геймплей. Но как только игра переходит в жанр ММО к ней автоматически предъявляются другие требования, и то в чем TES был силен и оригинален — превращается в тоже самое, что и в других ММО, а вот слабые стороны как были, так и остались… Пока такие ощущения.
                                                                                                    0
                                                                                                    Шеогорат <3 А вообще да, с персонажами немного туговато, правда я никак не дойду до морровинда. но у ТЕС как минимум 3 плюса — моды, атмосфера и опять моды
                                                                                                      0
                                                                                                      Насчет сюжета — думаете в WoW кто-то знает сюжет? Тексты вообще читают в таких играх? Я играл в WoW в момент его выхода, вроде в 2005 году. Очень интересно, на английском, сюжеты и квесты оригинальные по большому счету. А сейчас? Ставишь тонну модов, тебе говорят что нужно сделать и куда бежать. Я сам проходил Warcraft II и III, и в WoW было приятно играть, зная сюжетную линию и атмосферу. К сожалению, сейчас ничего этого не осталось.
                                                                                                        0
                                                                                                        А если не ставить моды?
                                                                                                          0
                                                                                                          То быстро вычитываешь куда бежать и что делать.
                                                                                                            0
                                                                                                            Сейчас и без модов показывают куда бежать и что делать, так что даже читать особо не придется.
                                                                                                            0
                                                                                                            Если бегать одному, то я читал, интересно. Но если бегать в группе (да сейчас уже не играют вместе, только инстансы), то оппонент использует моды, ему не интересно читать и тратить на это время.
                                                                                                        0
                                                                                                        www.youtube.com/watch?v=I6m9-Dret0U
                                                                                                        А вот и трейлер анонса. Ничего кроме логотипа игры не показали
                                                                                                          0
                                                                                                          Еще играя в Morrowind, мечтал об этом…
                                                                                                            +3
                                                                                                            MMORPG по вселенной TES не надо, испортят всю атмосферу, а вот coop(на 3-4х, к примеру) было бы здорово.
                                                                                                              +4
                                                                                                              «Вам необходимо отдохнуть и обдумать изученное» (с)
                                                                                                                0
                                                                                                                Мне не понравился ни Oblivion, ни Skyrim и MMO не вызывает восторга.
                                                                                                                Вот если бы сделать MMO в стиле Ведьмак 2, где нормальная боевая система (хоть и простая) и впечатляющая графика, без «пластика»…
                                                                                                                  +1
                                                                                                                  Весьма пичальная новость.

                                                                                                                  Всегда считал, что мутация неплохой таки однопользовательской игры в ММО-версию означает финал серии, служит признаком отсутствия идей.

                                                                                                                  Bioware что-то такое уже кашляла про Mass Effect, по мотивам нашей Kings Bounty тоже делают какой-то онлайн-обрубок, появилась чудовищная поделка STALKER Online, из Fallout Online пытались выжать ещё немного соков (но Беседка засудила).

                                                                                                                  Вся надежда на старую гвардию и Kickstarter.
                                                                                                                    +1
                                                                                                                    Нет нет… Только не это, причем еще и не от студии-создателя TES, а Hero Engine это вообще эпик фейл. Надеюсь что я совершенно не прав, очень люблю серию TES…
                                                                                                                      +1
                                                                                                                      image

                                                                                                                      Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

                                                                                                                      Самое читаемое