В сеть утекла спецификация Kinect 2.0

    На днях в интернет просочилась спецификация Kinect 2.0. Судя по всему, именно им будет оснащаться XBox нового поколения под кодовым названием Durango.



    Скучные цифры выглядят так:



    Как видим, новый Kinect будет оснащён USB 3.0.
    Увеличены углы FOV, что на практике означет бОльшее игровое пространство, так же отпадает необходимость в приводе, изменяющим угол наклона сенсора.
    Новый сенсор сможет возвращать полноценную FullHD картинку с частотой кадров 30 fps.
    Увеличена разрешаюшая способность потока данных о глубине, а значит станет возможно распознавание более мелких объектов.
    Улучшенный инфракрасный сенсор увеличит точность распознавания в условиях плохой освещенности.

    Так же, заявленены улучшения в системе отслеживания положения тела:

    -Отслеживание игроков ростом от 1 метра.
    -Отслеживание состояния ладоней. Например, открыты они или сжаты в кулак.
    -Один игровой режим для сидячих и стоящих игроков.
    -Возможность одновременной игры вплоть до 6 игроков.
    -Отслеживание положения суставов.
    -Отслеживание боковых поз.
    Поделиться публикацией
    Комментарии 15
      0
      Увеличены углы FOV, что на практике означет бОльшее игровое пространство
      На PC и Х-box версии деления не будет?
        0
        Информации по этому вопросу, к сожалению, нет.
          +2
          скорее всего будет, иначе зачем же там USB 3.0. Логичнее было бы прикрутить свой хитрый разъем ни с чем не совместимым кроме XBOX.
          0
          А диапазон рабочих расстояний остался прежним, видно не дождаться от Kinect работы на расстоянии <0.5м…
            +1
            А в чем необходимость так близко находиться к теликукинекту? Метр еще куда ни шло, но 0.5…
            Кстати говоря, на днях видел в продаже насадку для кинекта, которая уменьшает необходимое расстояние до 50%
              –1
              Точность Depth Map получаемой с близкого расстояния по логике должна быть более точной чем издалека.
                0
                Даже если «точность будет более точной», как Вы выразились, неужели удобно будет махать руками стоя почти вплотную к телевизору? Да и средняя длина рук у людей — 80см. Так можно и разбить что-нибудь.
                  +2
                  Kinect не только для «махания руками перед телевизором» используется. Например в области робототехники он активно используется, а там ближний диапазон видимости нужен.
                    –3
                    Я почти уверен, что для использования в робототехнике есть более подходящие решения.
                      +3
                      Kinect — одно из лучших решений, доступных «простым смертным». Даже на дорогущем PR2 устанавливают Kinect, что намекает на значимость этого сенсора в робототехнике.
                  0
                  А смысл? 60 градусов обзор по вертикали, имеем прямоугольный треугольник у которого длинный катет полметра, а короткий 29 см.
                  Итого 58 см по вертикали он сможет увидеть.
                  Для применений именно Kinect очень мало. Заманчиво было бы получить 3-D сканер за такие небольшие деньги, но их бизнес в другом :(
                  0
                  Гавно насадка, если Вы про это.
                  0
                  Near Mode enables the depth sensor to see objects as close as 40 centimeters and also communicates more information about depth values outside the range than was previously available. There is also improved synchronization between color and depth, mapping depth to color, and a full frame API.
                  Это для PC в первом Kinect.
                    0
                    image
                    Насколько я понимаю, это означает только то, что Kinect подключенный к PC видит диапазон 0.4-0.8м, но при этом ближе не видит. Учитывая что они в новый Kinect запихнули IR-сенсор, то хотелось бы ближайшую границу в районе 18-20см как у Intel Creative Camera.
                  +2
                  Самое ценное — это уменьшавшаяся на треть Latency. Конечно еще бы поменьше, но уже жить станет намного интереснее.

                  А вот Tilt Motor — жалко. Он добавлял Кинекту чего-то от робота, который реально на тебя смотрит, неподготовленные люди всегда удивляются когда он начинает шевелиться :)

                  Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

                  Самое читаемое