Обновить

Злоупотребление самозанятостью и ГПХ. Незаконные увольнения 2026. Что делать сотруднику, пошаговая инструкция

Уровень сложностиСредний
Время на прочтение6 мин
Охват и читатели8.4K
Всего голосов 14: ↑8 и ↓6+2
Комментарии27

Комментарии 27

НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь

да прибудет

электричка вовремя. А сила - да пребудет с вами.

"НЕСРАРЕДИВОЕ УВОЛЬНЕНИЕ" и "ЖАДНОСТБ КОРОРАЦIИ" (см. КДПВ) - неужели нейрослоп до сих пор может быть таким неграмотным?

Какие злюки на Хабре. Еще и минусы раздают ))) Поменяла обложку, ушла на vc

Статья неплохая, на самом деле, но с такой обидчивостью вам нечего делать ни на каком портале.

Спасибо. Дело не в обидчивости, а в параллельно идущей травле и раздаче минусов группой лиц ) жаль, что Хабр только в плюсах готов разбираться, ещё и без предоставления детализированного отчёта. Ну хоть написали сами позже, что речь о 2х разных пользователях, хоть и порку устроили )))

НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь

Что же тебя так возбудило в этом посте, консерва, что ты вскрылась и настрочила первые два коментария с момента регистрации аккаунта 13 лет тому назад? Это была твоя вторая ошибка.

И я даже не буду намекать на мультоводство, которым явно страдает (или наслаждается?) ТС, ибо оно лежит на поверхности.

@2moderator не находите ли вы, что @hackcareer и @theZэто одно и тоже лицо, пишущее с двух разных аккаунтов, что прямо запрещено правилами площадки?

Мне кажется, Вы сейчас сильно преувеличиваете. Не понимаю правда зачем. Или Вы один из участников чата Николая, который преследует меня и угрожает?

UPD: отправила запрос модераторам с уточнением, кто атакует статью.

Мне кажется, Вы сейчас сильно преувеличиваете

Вам кажется. В обоих моих комментариях нет ничего, кроме намёка на бисграмотность нейрослопа в вашей рекламе тгканала статье и замечания про мультоводство. А с вашими поклонниками/Николями - разбирайтесь сами, без меня.

Как знаете, но я буду благодарна поддержке Хабра, если они будут объективными и выяснят, что происходит. Так как на меня уже объявил травлю один умник. Дополнительные материалы будут только полезны.

Провели проверку и установили, что аккаунт @theZ нахваливающий вашу статью и защищающий вас, пользуется нашим сайтом с тех же IP-адресов, что и вы. Не благодарите.

Сказать, что я в шоке, ничего не сказать ) Вы такое же пишете авторам, кто сидит в кафе, например или пользуется общей сетью в ЖК или в офисе?)))

Пришлите мне на почту подробный отчет, пожалуйста

Вы такое же пишете авторам, кто сидит в кафе, например или пользуется общей сетью в ЖК или в офисе?)))

Только тем, чья активность полезна друг другу и вредна сообществу: имитирующим интерес к материалам, накручивающим голосования и т.д.

Пришлите мне на почту подробный отчет, пожалуйста

Подробный отчет составлять нецелесообразно, нужно запрашивать у коллег с более высоким уровнем полномочий. Мне доступна только статистика по ключевым действиям на сайте, а там наблюдаются

совпадения по трём IP

IP3 – theZ – 02 Апреля 2026 в 19:16, 20:02, 23:42
IP3 – hackcareer – 03 Апреля 2026 в 04:50

IP2 – theZ – 17 Января 2026 в 16:16
IP2 – hackcareer – 16 Марта 2026 в 16:59

IP1 – theZ – 31 Декабря 2025 в 18:24 и 21:49
IP1 – hackcareer – 29 декабря 2025 в 23:48, 12 Января 2026 в 13:36

Ну вот в детализации хотелось бы как раз увидеть, Ху из Ху ))) в вашем анализе даже даты входа разные ))) это очень поверхностный анализ. + В правилах Хабра написано, что при нарушении удаляется вся ветка комментария? Почему не удалили всю?

Ну и некрасиво, что без полноценных пруфов администрация Хабра поддерживает пользователя, который а) хамит б) утверждает, что автор и второй пользователь - один человек, что является ложью

Ну вот в детализации хотелось бы как раз увидеть, Ху из Ху )))

Ху из Ху из истории посещения IP нам никак не увидеть. Да и какой смысл тратить ресурсы, если вы знаете Ху из Ху.

В правилах Хабра написано, что при нарушении удаляется вся ветка комментария?

В правилах, насколько я помню, такого не написано. А вот на странице описания системы комментариев в справочном разделе говорится:

Удалить опубликованный комментарий могут только модераторы и только в случае выявления факта нарушения правил сайта. Если под удаляемым комментарием есть другие комментарии, то удаляется вся ветка.

Именно это мы и наблюдаем в данном случае: был удален комментарий от пользователя @theZ содержащий нецензурную лексику и оскорбление, и расположенный в следующей за ним ветке комментарий:

удаленный вместе с веткой комментарий
удаленный вместе с веткой комментарий

Почему не удалили всю?

Все прочие комментарии на странице расположены не в ветке с нарушением. То, что в ветках встречаются комментарии, замененные заглушкой, в связи с деактивацией разместившего их аккаунта, не может служить основанием для их удаления, поскольку на той же странице с описанием системы комментариев сказано:

Если удаляется не отдельно взятый комментарий, а аккаунт пользователя (как правило, происходит это по запросу самого пользователя), то все размещённые с удалённого аккаунта комментарии заменяются фразой «НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь». При этом ветки обсуждения, в которых они присутствовали, сохраняются.

Теперь про:

некрасиво, что без полноценных пруфов администрация Хабра поддерживает пользователя, который а) хамит б) утверждает, что автор и второй пользователь - один человек, что является ложью

Вы попросили нас быть объективными и выяснить что происходит. Мне тоже стало интересно, почему пользователь, молчавший 13 лет, первым решил вас поддержать. И я исполнил вашу просьбу, провел расследование и обнаружил, что в вашей истории посещения сайта присутствуют совпадения IP. О чем я и сообщил. Также интересен факт, что активность пользователя @theZ после 13-летнего отсутствия на нашем сайте, возобновилась одновременно с началом ваших публикаций.

Этих наблюдений достаточно для того, чтобы однозначно подтвердить аффилиацию между вашими аккаунтами. Но не достаточно для того, чтобы однозначно установить, что оба аккаунта принадлежат вам. По косвенным признакам я склонен предполагать, что у аккаунтов, действительно, разные владельцы и предположение @exTvr не подтвердились. Тем не менее, он определенно прав в том, что аккаунт @theZ можно назвать "консервой" или "спящим" и в том, что этот аккаунт "проснулся" только для того, чтобы вас поддерживать. Такая активность @theZ деструктивна для сообщества, поскольку если с автором приходит "группа поддержки", только для того, чтобы демонстрировать интерес к его статьям, то возникает коллизия восприятия, обусловленная тем, что, под видом сообщества, интерес демонстрируют люди, которые не являются частью сообщества. Не говоря уже о ситуациях, когда эти люди начинают вести себя агрессивно, защищая своего протеже от критики.

Что мы имеем в сухом остатке: аккаунт @theZ продемонстрировал подозрительную активность, а @exTvr обратил на это внимание. Согласен, он подобрал для этого не самые деликатные выражения. Но оценочные суждения не запрещены законом и мы не можем их цензурировать, если они не входят в прямое противоречие с правилами или законом (и если факт нарушения закона очевиден и не требует подтверждения уполномоченных органов).

Я считаю Ваши утверждения первоначальные не корректными и выглядели они так, что Вы поддержали высказывания @exTbr, которые оказались ложью. Было бы замечательно, если бы Ваши коллеги все же ответили на мой запрос с предоставленными скриншотами, который находится у них в почте, а также принесли свои извинения за публичные преждевременные выводы представителя Хабра под моим контентом. Очень жаль, что правила Хабра позволяют поддерживать ложные заявления в адрес авторов.

И интересно, что Вы не учитываете, что мои читатели из телеграм и других соц сетей и поисковых запросов могут приходить и поддерживать, их право. Можете сказать спасибо, что консервный трафик привела, который, как мы поняли, не хотел заходить на Хабр 13 лет )))

Я считаю Ваши утверждения первоначальные не корректными

а также принесли свои извинения за публичные преждевременные выводы представителя Хабра под моим контентом.

Это вы про мое утверждение:

Провели проверку и установили, что аккаунт @theZ нахваливающий вашу статью и защищающий вас, пользуется нашим сайтом с тех же IP-адресов, что и вы. 

Но это не вывод, а констатация фактов. И она не преждевременная, а постфактумная. Это подтверждено зафиксированными в системе событиями:

  1. есть пользователь @theZ который после 13-лет бездействия, разместил под вашей статьей комментарий;

  2. этот пользователь также активно реагировал на критику другого пользователя в отношении вашего материала;

  3. проверка показала, что ваши IP неоднократно совпадали.

выглядели они так, что Вы поддержали высказывания @exTbr

Они так выглядели, поскольку зафиксированные в системе факты свидетельствовали в поддержку его мнения.

а также принесли свои извинения за публичные преждевременные выводы представителя Хабра под моим контентом

Я не могу понять, почему нужно извиняться за констатацию фактов и почему вы хотите, чтобы мои коллеги извинялись за факты, которые констатировал я, а не они.

Очень жаль, что правила Хабра позволяют поддерживать ложные заявления в адрес авторов.

Правила Хабра поддерживают свободу слова и мнения, закрепленные во многих странах на конституционном уровне. Это неизбежно приводит к тому, что на сайте могут появиться мнения, которые кому-то неприятны. Но это не позволяет нам вводить цензуру мнения.

И интересно, что Вы не учитываете, что мои читатели из телеграм и других соц сетей и поисковых запросов могут приходить и поддерживать, их право.

Разумеется, мы учитываем, что авторы могут эксплуатировать родственников и подписчиков из других сообществ:

Поэтому мы никогда не заявляли, что @theZ ваш второй аккаунт.

Можете сказать спасибо, что консервный трафик привела, который, как мы поняли, не хотел заходить на Хабр 13 лет )))

Мы не заинтересованы в таких пользователях и в попытках манипуляции мнением читателей.

Перед тем как констатировать факты, пришлите мне выгрузку IP адресов, я эти факты ещё не видела.

Контент из моего телеграм не нужно здесь публиковать, я Вам разрешение на это не давала.

Перед тем как констатировать факты, пришлите мне выгрузку IP адресов, я эти факты ещё не видела.

Факты уже неоднократно констатированы. Для этого оказалось достаточно того, чтобы их видел тот, кто их констатирует.

пришлите мне выгрузку IP адресов

Вы можете запросить выгрузку IP по своему аккаунту через форму обратной связи. Выгрузку по другому аккаунту вам не предоставят.

Контент из моего телеграм не нужно здесь публиковать, я Вам разрешение на это не давала.

В данном случае, разрешение не требуется, поскольку речь идет о публикации публичного заявления из открытого источника с указанием на источник цитаты. Вы призывали других людей искажать в угоду вам статистику голосований на нашем ресурсе, а это имеет непосредственное отношение к нашей дискуссии.

Почему до офиса Хабра невозможно дозвониться? На Яндекс картах не актуальный телефон? Пришлите как админ актуальный адрес офиса для досудебном претензии и запроса IP адресов и других данных, пожалуйста 🙏

Досудебной претензии за что? На основании чего вы потенциально собираетесь судиться?

Для взаимодействия с пользователями предназначена форма обратной связи. Из нее все письма попадают на support@habr.com. Также можно писать напрямую на support@habr.com (и претензии также можно отправлять по этому адресу).

НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь

Пожалуйста, не используйте тег Habr в статьях не про Хабр.

Понимаю ваши эмоции. Но такие просьбы лучше направлять в личку авторам. Чтобы, после того, как лишний хаб будет удален (автором или модератором), утративший актуальность комментарий не продолжал висеть в публичном доступе и провоцировать у читателей времязатраты на прочтение и недоумение.

Думаю, можно оставлять, после ваших комментариев это уже статья про Хабр )))) их вместо статьи даже цитируют коллеги в тг

Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий

Публикации