Комментарии 44
Весьма приятная IDE, работал игрался в ней с boo.
Но статья какая-то у вас скомканая вышла.
Но статья какая-то у вас скомканая вышла.
Думаю неплохо было бы подробнее сравнить с ms visual strudio 2010, а то как то сумбурно написано. Расписать каких именно функций недостает продукту, а не просто
"это довольно мощный продукт, он обладает богатым функционалом" и "но в своей повседневной работе я использую довольно много вещей, которые отсутствуют в Sharpdevelop"
"это довольно мощный продукт, он обладает богатым функционалом" и "но в своей повседневной работе я использую довольно много вещей, которые отсутствуют в Sharpdevelop"
О какой именно версии идет речь? Их на самом деле много VISUAL STUDIO 2010 COMPARISON. На работе я использую ULTIMATE. Полноценно сравнивать эти две IDE я бы не стал, их различия огромны, тут я лишь решил посмотреть насколько просто создать в ней проект на C#.
Если кратко сказать, почему бы я не перешел на сегодняшний день на Sharpdevelop, то это отсутствие поддержки C/C++, нет Server Explorer, через который удобно редактировать и просматривать базу (MSSQL, SQLite, MySQL и т.д.) и полное отсутствие поддержки MVC (уже 3-й релиз вышел), не говоря уже о веб-редакторах, особенно нравиться intellisense при работе с javascript. На сегодняшний день эти продукты просто не сравнимы.
Если кратко сказать, почему бы я не перешел на сегодняшний день на Sharpdevelop, то это отсутствие поддержки C/C++, нет Server Explorer, через который удобно редактировать и просматривать базу (MSSQL, SQLite, MySQL и т.д.) и полное отсутствие поддержки MVC (уже 3-й релиз вышел), не говоря уже о веб-редакторах, особенно нравиться intellisense при работе с javascript. На сегодняшний день эти продукты просто не сравнимы.
Да-да, сравнение в табличке в столбик хочется.
Правда в ней строка Стоимость будет в обеих столбцах содержать Бесплатно :)
Правда в ней строка Стоимость будет в обеих столбцах содержать Бесплатно :)
Насторожился на фразе «в конструкторе формы добавим». Посмотрел на код — легче не стало:
string connStr = «server=localhost;user=root;»;
using (var conn = new MySqlConnection(connStr))
using (var cmd = conn.CreateCommand())
conn.Open()
Никогда так не делайте.
string connStr = «server=localhost;user=root;»;
using (var conn = new MySqlConnection(connStr))
using (var cmd = conn.CreateCommand())
conn.Open()
Никогда так не делайте.
Это не законченный продукт, а лишь пример, конечно стоит добавить обработку ошибок и вся работа с базой данный должна быть вынесена в отдельный поток, а потом уже с помощью Invoke работать с интерфейсом.
Мне кажется такой подход сам Microsoft продвигает, стоит посмотреть скринкасты «евангелистов» русского офиса. Это, конечно, иногда хорошо для RAD, но людей приходится потом переучивать.
поставил параллельно с visual c# 2010 express, работаю в ней иногда, так-как VC почемуто не грузит собой же созданные проекты, если в коде используются хуки или некоторые атрибуты. Напрягает.
Судя по скорости ответов, то это монолог, правда не очень понятно зачем потом на твитере задавать вопросы про карму.
Почему на #habr нет специального топика, где можно упоминать карму и все желающие могут оставить запрос на ее повышение? ( сегодня в 21:49 )
Убрал было топик в «черновики», думал сегодня поправлю его, но что-то не до этого сейчас. Пост лишь призван показать среду Sharpdevelop, что она достигла неплохих результатов и может служить хорошим инструментом для разработки. Я не раз написал, что это пример, местами плохой, поэтому конечно есть за что «уволить», тут и работа с БД в основном потоке и использование рута и т.д., но пост не об этом, а копирование мата на сайт Вас не оправдывает.
Вот представляю, я сдаю проект и говорю заказчику:
— Не хотел вам высылать черновой вариант, думал поправлю его, но что-то не до этого сейчас. Я хочу показать, как все будет классно, правда тут этого не видно… Да я согласен, что код местами плохой, есть за что уволить, тут и работа с БД в основном потоке и использование рута и т.д. Да это все не так важно, вот я на это и забил.
— ?!!
— А использование мата в разговоре вас не оправдывает!
— Не хотел вам высылать черновой вариант, думал поправлю его, но что-то не до этого сейчас. Я хочу показать, как все будет классно, правда тут этого не видно… Да я согласен, что код местами плохой, есть за что уволить, тут и работа с БД в основном потоке и использование рута и т.д. Да это все не так важно, вот я на это и забил.
— ?!!
— А использование мата в разговоре вас не оправдывает!
скольких уже наувольняли, если не секрет?
xxx (05:29:20 27/02/2011)
habrahabr.ru/blogs/net/114546/#comment_3696593
xxx (05:29:10 27/02/2011)
блять еще один долбоеб
xxx (05:30:03 27/02/2011)
я думал такие уже перевелись
habrahabr.ru/blogs/net/114546/#comment_3696593
xxx (05:29:10 27/02/2011)
блять еще один долбоеб
xxx (05:30:03 27/02/2011)
я думал такие уже перевелись
ИМХО, единственное, что есть хорошего в данной среде — Portable версия.
т.е. возможность творить свою нетленку на рабочем месте, где нет Visual Studio и админских прав (=программирование не есть ваша рабочая обязанность)
Ну и исходники — для тех, кому нужно делать похожий по функциональности интерфейс.
У SharpDevelop:
1. очень бедный функционал по работе с базами данных по сравнению с VS, что ведет к сильно большим трудозатратам и применением устаревших негодных подходов (что наглядно демонстрирует автор).
2. проблема с отображением интерфейса разрабатываемого приложения в случае использования сторонних компонент (в частности QIOS.DevSuite), хотя скомпилированное приложение выглядит корректно.
т.е. возможность творить свою нетленку на рабочем месте, где нет Visual Studio и админских прав (=программирование не есть ваша рабочая обязанность)
Ну и исходники — для тех, кому нужно делать похожий по функциональности интерфейс.
У SharpDevelop:
1. очень бедный функционал по работе с базами данных по сравнению с VS, что ведет к сильно большим трудозатратам и применением устаревших негодных подходов (что наглядно демонстрирует автор).
2. проблема с отображением интерфейса разрабатываемого приложения в случае использования сторонних компонент (в частности QIOS.DevSuite), хотя скомпилированное приложение выглядит корректно.
Спасибо за критику, не думал, что в статье про IDE, замечания будут по поводу кода, конечно в коммерческом проекте стоит использовать NHibernate или тот же Entity Framework, правда я чаще использую Linq.
Покажите мне как через LINQ to SQL создать базу данных, таблицу и настроить права на конечной машине пользователя.
Можно создать только базу данных с таблицами. Для этого нужно вручную написать маппинг классов .NET на таблицы. Далее в DataContext вызвать GetTable для нужных таблиц, а затем — CreateDatabase.
CreateDatabase использует маппинг для создания таблиц. В этом и заключается основное ограничение. Все, что нельзя описать с помощью маппинга, не сможет быть создано методом CreateDatabase.
CreateDatabase использует маппинг для создания таблиц. В этом и заключается основное ограничение. Все, что нельзя описать с помощью маппинга, не сможет быть создано методом CreateDatabase.
А зачем, собственно, это делать с помощью L2S? Собственно, это вообще отдельная тема. Если ее «правильно» прорабатывать, то нужны «migrations» аля Rails, чтобы поддерживать систему в целостном состоянии. В зависимости от масштаба проекта решается, стоит или не стоит использовать такой подход.
Почему скриншоты в виде ссылок? Они должны быть в виде картинок расположены в тексте. Вся статья почти про какой-то дурацкий пример с MySql (при чём здесь MySql вообще?), а не про среду разработки.
> По многочисленным мнениям это идеальная среда для «слабых» компьютеров. Поэтому загрузка её прошла очень быстро
Я правильно понимаю что загрузка прошла быстро благодаря многочисленным мнениям?
Дружно: «MSVS не тормозит! MSVS не тормозит!»
Я правильно понимаю что загрузка прошла быстро благодаря многочисленным мнениям?
Дружно: «MSVS не тормозит! MSVS не тормозит!»
//_-
Поверьте, тут подавляющее большинство прекрасно знает о SharpDevelop, ибо оный упоминается в большинстве книг по C# и .NET. Однако, статья с обзором вполне полезна, например, мне, который никогда не пробовал её в работе, ибо меня полностью устраивал функционал Visual Studio.
Поверьте, тут подавляющее большинство прекрасно знает о SharpDevelop, ибо оный упоминается в большинстве книг по C# и .NET. Однако, статья с обзором вполне полезна, например, мне, который никогда не пробовал её в работе, ибо меня полностью устраивал функционал Visual Studio.
Пробовал эту IDE, очень неплохо для бесплатного проекта.
Но вот шрифты… После вылизанности VS как-то отталкивает.
Очень радует, что жует проекты VS 2010. Не знал. Надо попробовать еще рахок.
Но вот шрифты… После вылизанности VS как-то отталкивает.
Очень радует, что жует проекты VS 2010. Не знал. Надо попробовать еще рахок.
Почему нет, частично присутствует, на выбор два проекта:
— ASP.NET webpage project
— ASP.NET web service
Только что создал первый проект, при вводе html никаких подсказок не появляется, фактически имеем текстовый редактор (хотя подсветка синтаксиса есть), дизайнер отсутствует как и веб-сервер, поэтому данную среду сложно назвать инструментом для веб-разработки.
— ASP.NET webpage project
— ASP.NET web service
Только что создал первый проект, при вводе html никаких подсказок не появляется, фактически имеем текстовый редактор (хотя подсветка синтаксиса есть), дизайнер отсутствует как и веб-сервер, поэтому данную среду сложно назвать инструментом для веб-разработки.
Честно говоря, откровенно не понравилась дефолтная настройка подсветки синтаксиса. После лаконичной и реально не напрягающей подсветки VS выглядит немного как рождественская елка. Подозреваю, что это все настраиваемо, но все же…
Какой смысл такого проекта как SD? Что ребята преследуют?
1) обеспечить себе проблем
2) обеспечить проблем заказчику, тем самым обеспечив работой и проблемами себя?
3) продать софтину Микрософту?
4) попиарится?
— Когда я создаю минипроекты, например calendar.veq.ru, то:
— во-первых, у меня есть всегда цель, хотя бы самовыражение и портфолио, чаще просто хочется чонить спрогать
— во-вторых, так или иначе у них есть польза пусть небольшая.
— в-третьих, они небольшие и имеют конечную осязаемую цель.
— Все-таки, не пойму, на что надеются разработчики? Может есть какой-либо тайный смысл?
1) обеспечить себе проблем
2) обеспечить проблем заказчику, тем самым обеспечив работой и проблемами себя?
3) продать софтину Микрософту?
4) попиарится?
— Когда я создаю минипроекты, например calendar.veq.ru, то:
— во-первых, у меня есть всегда цель, хотя бы самовыражение и портфолио, чаще просто хочется чонить спрогать
— во-вторых, так или иначе у них есть польза пусть небольшая.
— в-третьих, они небольшие и имеют конечную осязаемую цель.
— Все-таки, не пойму, на что надеются разработчики? Может есть какой-либо тайный смысл?
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий
Среда разработки Sharpdevelop 4