Комментарии 135
Самые искренние поздравления!
Думаю картинка как никогда в тему habrastorage.org/storage/3e9f5e15/b923903c/0132f442/c67c4a57.jpg
Великая компания.
Действительно круглая дата) Ждем новых достижений!
Присоединяюсь к комментариям!
Рад пользоваться продуктами такой компании.
Рад пользоваться продуктами такой компании.
Как заходит речь о истории IBM, сразу вспоминаются их сотрудничество с нацистской Германией и поставкой туда механических устройств для учета заключенных в концлагерях.
Славная история, что и говорить.
Славная история, что и говорить.
А за что минусуют?
Это что, неправда?
p.s: IBM не покойник, чтобы говорить о ней только хорошо или никак.
Это что, неправда?
p.s: IBM не покойник, чтобы говорить о ней только хорошо или никак.
Самое интересное, что в их документах на их сайте этот факт как то не упоминается…
В любом случае компания хорошая, хоть и с… Огрехами.
В любом случае компания хорошая, хоть и с… Огрехами.
А IBM знала, о том, для чего поставляют туда машины? Насколько я знаю о концлагерях особо не распространялись немцы.
наивный, вы думаете машины эти устанавливали и вводили в эксплуатацию не сотрудники IBM?
Ввели в эксплуатацию в одном месте
Перевезли в другое.
Назвали концлагерь — лагерем для военнопленных. Продолжать? Просто не говорили о том, что народ в газовых камерах травили и т.п. и т.д.
Перевезли в другое.
Назвали концлагерь — лагерем для военнопленных. Продолжать? Просто не говорили о том, что народ в газовых камерах травили и т.п. и т.д.
В США тоже были концлагеря, только для японцев, впрочем, там это не закончилось настолько плохо, как в Германии.
Из википедии:
Сомневаюсь, что президент компании не знал, для чего это оборудование.
В 1937 году президент компании встречался с Адольфом Гитлером и обсуждал вопросы о поставках оборудования, а в 1941 году были произведены лизинговые поставки в концлагеря для учета пленных.
Сомневаюсь, что президент компании не знал, для чего это оборудование.
Ну так при лизинге оборудование принимает заказчик и аля-улю.
А немцев по вашему тоже нужно стереть с земли, или не разговаривать и игнорировать их?
Причем тут события 40ых и наше время.
Во время войны постоянно происходит куча грязных и нехороших историй, даже та же Англия, уже ведя войну в Германией, косвенно поставляла туда часть стратегических ресурсов(через Испанию и Португалию), холокост и другие преступления ужасная трагедия, но создавать из этого постоянный мега культ памяти и позора тем чью предки были причастны не стоит. Это скорее вредит.
Причем тут события 40ых и наше время.
Во время войны постоянно происходит куча грязных и нехороших историй, даже та же Англия, уже ведя войну в Германией, косвенно поставляла туда часть стратегических ресурсов(через Испанию и Португалию), холокост и другие преступления ужасная трагедия, но создавать из этого постоянный мега культ памяти и позора тем чью предки были причастны не стоит. Это скорее вредит.
Если что, тех немцев кто был ответственен за массовые убийства или делал на этом деньги, как раз стерли с лица земли.
А события 40х при том, что IBM в то время поднялась на ноги, и на те деньги развился до сегодняшнего гиганта.
А события 40х при том, что IBM в то время поднялась на ноги, и на те деньги развился до сегодняшнего гиганта.
Никто ни к чему не призывает, но у меня есть позиция, согласно которой, стоит упоминать о подобных вещах почаще, чтобы такого больше никогда не повторилось.
Я не согласен с такой позицией.
У большинства людей таким образом вырабатывается режим пофигистическиого отношения к проблеме.(например вспомним изучения истории КПСС в СССР, а ведь идея была здравая, хотели чтоб люди понимали зачем нужна была революция и чего хочет партия, а превратилось все в ненужные многотомные конспекты, и 99% людей относилось к предмету как для галочки, потому что так надо). А так же раскачивает маргиналов и с той и с другой стороны. Появляются всякие ненормальные которые просто даже обсуждения несвязанных тем о той же Германии тех времен в нейтральной/положительном характере называют фашистскими, начинают гнобить и тд. Ну а у неонацистов свои импульсы после такого возникают.
В общем меня уже сильно раздражают все эти люди, которые осуждая тот фашизм сами становятся те ми же нацистами, только жертву себя другую выбирают.
Поэтому не надо.
Ну и конечно я не предлагаю забыть и никогда не упоминать, просто не стоит занимать крайних позиций, до добра это не доводит.
В общем ладно, я тебя не переубеждаю, останемся при своих мнениях, чтобы флуд не разводить.
У большинства людей таким образом вырабатывается режим пофигистическиого отношения к проблеме.(например вспомним изучения истории КПСС в СССР, а ведь идея была здравая, хотели чтоб люди понимали зачем нужна была революция и чего хочет партия, а превратилось все в ненужные многотомные конспекты, и 99% людей относилось к предмету как для галочки, потому что так надо). А так же раскачивает маргиналов и с той и с другой стороны. Появляются всякие ненормальные которые просто даже обсуждения несвязанных тем о той же Германии тех времен в нейтральной/положительном характере называют фашистскими, начинают гнобить и тд. Ну а у неонацистов свои импульсы после такого возникают.
В общем меня уже сильно раздражают все эти люди, которые осуждая тот фашизм сами становятся те ми же нацистами, только жертву себя другую выбирают.
Поэтому не надо.
Ну и конечно я не предлагаю забыть и никогда не упоминать, просто не стоит занимать крайних позиций, до добра это не доводит.
В общем ладно, я тебя не переубеждаю, останемся при своих мнениях, чтобы флуд не разводить.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
— Пленные немцы точно так же попадали в советские концлагеря.
За 4 года войны в немецких концлагерях погибло 60% советских военнопленных. В СССР за 12 лет (последние военнопленные как из СССР, так и из, например, Канады были отпущены в 1953) по разным оценкам умерло от 14 до 18% военнопленных. При этом Германия в 41-45гг не испытывала нехватки продовльствия или медикоментов.
Для сравнения в американских лагерях с июня 1945 по январь 1946 погибло так же около 60% немецких военнопленных.
Через конлагерь Освенцим (такие лагеря назывались Vernichtungslager, лагерь уничтожения, т.е. уничтожение было задачей лагеря, а не побочным эффектом, например, тяжелого труда) за ~3.5 года прошло 4 млн человек, из них 1.2 млн погибло. Через Гулаг за 30+ лет прошло 3.8 млн политзаключенных, примерно 900 000 погибло.
Это я к тому что оно, конечно, «так же», но только если не смотреть на цифры. А цифры это таки жизни людей.
За 4 года войны в немецких концлагерях погибло 60% советских военнопленных. В СССР за 12 лет (последние военнопленные как из СССР, так и из, например, Канады были отпущены в 1953) по разным оценкам умерло от 14 до 18% военнопленных. При этом Германия в 41-45гг не испытывала нехватки продовльствия или медикоментов.
Для сравнения в американских лагерях с июня 1945 по январь 1946 погибло так же около 60% немецких военнопленных.
Через конлагерь Освенцим (такие лагеря назывались Vernichtungslager, лагерь уничтожения, т.е. уничтожение было задачей лагеря, а не побочным эффектом, например, тяжелого труда) за ~3.5 года прошло 4 млн человек, из них 1.2 млн погибло. Через Гулаг за 30+ лет прошло 3.8 млн политзаключенных, примерно 900 000 погибло.
Это я к тому что оно, конечно, «так же», но только если не смотреть на цифры. А цифры это таки жизни людей.
цифры — это статистика. а статистику можно искажать как хочешь. и причины цифр тоже надо анализировать, а не швыряться ними.
немцы — холёные и упитанные. в хорошем обмундировании и не истощавшие.
ссср — в первые год войны как правило призывники, молодежь и старики, которые отступали, которые месяцами были без провианта, или в окружениях. т.е. они (вероятно) попадали в плен в гораздо худшем состоянии!
второе, сколько было военнопленных с обоих сторон? вы как то приводите не абсолютные цифры. советские войска массово попадали в плен, что с немцами случилось только под конец войны (после сталинграда).
через гулаг? за 30 лет? а сколько не доехало до гулага? сколько было уничтожено после заседания «тройки»?
в цифру 900 тыс. не верю. приведите источник. если это исключительно полит.заключенные — возможно. а как с теми, кого садили за расхищение соц.собственности, или как сына врага народа?
почитайте «Крутой маршрут» Гинзбург.
цифрами можно крутить похлеще чем жизнями.
немцы — холёные и упитанные. в хорошем обмундировании и не истощавшие.
ссср — в первые год войны как правило призывники, молодежь и старики, которые отступали, которые месяцами были без провианта, или в окружениях. т.е. они (вероятно) попадали в плен в гораздо худшем состоянии!
второе, сколько было военнопленных с обоих сторон? вы как то приводите не абсолютные цифры. советские войска массово попадали в плен, что с немцами случилось только под конец войны (после сталинграда).
через гулаг? за 30 лет? а сколько не доехало до гулага? сколько было уничтожено после заседания «тройки»?
в цифру 900 тыс. не верю. приведите источник. если это исключительно полит.заключенные — возможно. а как с теми, кого садили за расхищение соц.собственности, или как сына врага народа?
почитайте «Крутой маршрут» Гинзбург.
цифрами можно крутить похлеще чем жизнями.
Ужас. Просто ужас, других слов у меня нет.
Сейчас же не 1961 год, интернет есть, у вас, судя по всему, есть доступ к компьютеру, нельзя же знать историю своей страны… ну т.е. не знать ее вообще.
Сколько времени вам потребуется, чтобы узнать количество немецких военнопленных в СССР? 10 секунд? В любом случае это быстрее, чем писать мне ответ. Но вы уже уверены, что СССР несильно отличался от нацистской Германии, так что смотреть и запоминать нет смысла.
И вы знаете что? А Европа уже с вами полностью согласна. Еще лет пять и немцы, холеные и упитанные, в хорошем обмундировании (особенно это было хорошо видно как раз под Москвой и Сталинградом), да и вообще цивилизованные европейцы — да они вообще собирались построить Евросоюз! А варвары-русские им помешали. Я знаю людей в Канаде, которые именно так и думают. Это кто вообще знает про Вторую мировую войну.
И так оно и будет, а вы будете отчислять из _своей_ зарплаты налог на репарации.
А факты и цифры… Факты и цифры только мешают. Лучше прочитать опус представителя старых большевиков, которых в 37-м оторвали от кормушки, на что они были очень обижена.
И ни в коем случае не рассматривать то, что она пишет, в исторической перспективе, т.е. не сравнивать это с тем, что происходило в _то_ время вокруг, а исключительно с сегодняшним днем.
Я серьезно говорю, если так все и дальше будет продолжаться, то еще на нашей жизни в России будет ставить памятники немецким освободителям (у вас в стране уже пытаются, насколько я знаю), страны СНГ каятся и пропорционально выплачивать компенсации пострадавшим, а 9-е мая будет днем траура.
Не дай бог дожить.
Сейчас же не 1961 год, интернет есть, у вас, судя по всему, есть доступ к компьютеру, нельзя же знать историю своей страны… ну т.е. не знать ее вообще.
Сколько времени вам потребуется, чтобы узнать количество немецких военнопленных в СССР? 10 секунд? В любом случае это быстрее, чем писать мне ответ. Но вы уже уверены, что СССР несильно отличался от нацистской Германии, так что смотреть и запоминать нет смысла.
И вы знаете что? А Европа уже с вами полностью согласна. Еще лет пять и немцы, холеные и упитанные, в хорошем обмундировании (особенно это было хорошо видно как раз под Москвой и Сталинградом), да и вообще цивилизованные европейцы — да они вообще собирались построить Евросоюз! А варвары-русские им помешали. Я знаю людей в Канаде, которые именно так и думают. Это кто вообще знает про Вторую мировую войну.
И так оно и будет, а вы будете отчислять из _своей_ зарплаты налог на репарации.
А факты и цифры… Факты и цифры только мешают. Лучше прочитать опус представителя старых большевиков, которых в 37-м оторвали от кормушки, на что они были очень обижена.
И ни в коем случае не рассматривать то, что она пишет, в исторической перспективе, т.е. не сравнивать это с тем, что происходило в _то_ время вокруг, а исключительно с сегодняшним днем.
Я серьезно говорю, если так все и дальше будет продолжаться, то еще на нашей жизни в России будет ставить памятники немецким освободителям (у вас в стране уже пытаются, насколько я знаю), страны СНГ каятся и пропорционально выплачивать компенсации пострадавшим, а 9-е мая будет днем траура.
Не дай бог дожить.
приведённая ссылка на википедию не указывает откуда дровишки. т.е. цифры там из «военно исторического журнала» ) за 1990 год.
мы не будем, а вот вы, возможно. так как ратуете, за новый фашизм.
а 9 мая и так. больше день памяти. чем радостный.
Лучше прочитать опус представителя старых большевиков, которых в 37-м оторвали от кормушки, на что они были очень обижена.
представитель оторванных от кормушки была преподавателем в университете. и не в столичной москве. если вы об этой кормушке. )
А варвары-русские им помешали
вы знаете, может и да. при активном участии русских. молча смотрели на польшу 39 года. красиво поделили и часть теперешней украины присоединили себе. нормально так было. пока немцы «коварно» не напали.
)) очень коварно, и очень неожиданно.
а перед этим исключительно случайно попередвигали на новые рубежи укреплений армию (неподготовленные, бросив старые укрепрайоны), исключительно случайно затеяли перевооружение (незавершенные на момент войны), исключительно случайно учили лётчиков люфтваффе (и поставляли немцам технологии)
т.е. выше ратуют за то, что «ай-ай айбиэм продавало гитлеру КАКОЕ_ТО оборудование», а то что русские сами помогли гитлеру поднять страну после поражения в 1-ой мировой и очень помогли в военной сфере — это русские молодцы… а чё )
мы не будем, а вот вы, возможно. так как ратуете, за новый фашизм.
а 9 мая и так. больше день памяти. чем радостный.
Лучше прочитать опус представителя старых большевиков, которых в 37-м оторвали от кормушки, на что они были очень обижена.
представитель оторванных от кормушки была преподавателем в университете. и не в столичной москве. если вы об этой кормушке. )
А варвары-русские им помешали
вы знаете, может и да. при активном участии русских. молча смотрели на польшу 39 года. красиво поделили и часть теперешней украины присоединили себе. нормально так было. пока немцы «коварно» не напали.
)) очень коварно, и очень неожиданно.
а перед этим исключительно случайно попередвигали на новые рубежи укреплений армию (неподготовленные, бросив старые укрепрайоны), исключительно случайно затеяли перевооружение (незавершенные на момент войны), исключительно случайно учили лётчиков люфтваффе (и поставляли немцам технологии)
т.е. выше ратуют за то, что «ай-ай айбиэм продавало гитлеру КАКОЕ_ТО оборудование», а то что русские сами помогли гитлеру поднять страну после поражения в 1-ой мировой и очень помогли в военной сфере — это русские молодцы… а чё )
Хабр не то место, чтобы учить истории, тем более одного человека. Я могу только повторить что уже сказал.
Очень скоро после того, как День Победы хотя бы для 40% населения станет «больше день памяти. чем радостный», Украина, Россия, Беллорусия и далее по списку станут протекторатами. Точнее, не страны, а куча стран.
Экономически мне это будет, конечно, выгодно, т.к. я живу в Канаде, но по человечески обидно. Хочется верить, что этого не будет, но, судя по настроениям в рунете, надежд очень мало, поскольку люди просто о очень мало знают и обмануть их ничего не стоит.
Очень жаль.
Очень скоро после того, как День Победы хотя бы для 40% населения станет «больше день памяти. чем радостный», Украина, Россия, Беллорусия и далее по списку станут протекторатами. Точнее, не страны, а куча стран.
Экономически мне это будет, конечно, выгодно, т.к. я живу в Канаде, но по человечески обидно. Хочется верить, что этого не будет, но, судя по настроениям в рунете, надежд очень мало, поскольку люди просто о очень мало знают и обмануть их ничего не стоит.
Очень жаль.
вот потому что вы живёте в канаде, а не в той же украине — вам тяжело понять настроение людей, которые живут тут. )
обмануть можно и вас и меня. и не известно кто обманывается.
обмануть можно и вас и меня. и не известно кто обманывается.
Да почему же? Мне же тут рассказывают, как вас будут использовать и как все это будет проистекать.
Мне недавно человек из Киева сказал, что согласен на бомбежки Киева иностранной авиацией, т.к. хуже все равно не будет. Т.е. американец считает, что его президент должен родиться в штатах. Т.е. не переехать в возврасте одного года, а родиться. В Канаде некоторые работы могут выполняться только человеком, который не только родился в Канаде, но и его родители родились в Канаде.
А киевлянин согласен на гайляйтера-иностранца.
Как? Да очень просто. Вам объясняют, что в прошлом у вас было дерьмо, предки ваши дерьмо, ну и сами вы сами догадаетесь кто.
И чем дальше, тем больше у вас людей в это верит. А историю вы не знаете, поэтому вам легко можно сказать, что СССР помогал Гитлеру поднять Германию. У человека в теме эта фраза может вызвать либо гомерический хохот, либо смертельную печаль. А у вас там в это, как я вижду, многие уже верят.
Еще пару десятков лет, и процесс станет необратим.
Мне недавно человек из Киева сказал, что согласен на бомбежки Киева иностранной авиацией, т.к. хуже все равно не будет. Т.е. американец считает, что его президент должен родиться в штатах. Т.е. не переехать в возврасте одного года, а родиться. В Канаде некоторые работы могут выполняться только человеком, который не только родился в Канаде, но и его родители родились в Канаде.
А киевлянин согласен на гайляйтера-иностранца.
Как? Да очень просто. Вам объясняют, что в прошлом у вас было дерьмо, предки ваши дерьмо, ну и сами вы сами догадаетесь кто.
И чем дальше, тем больше у вас людей в это верит. А историю вы не знаете, поэтому вам легко можно сказать, что СССР помогал Гитлеру поднять Германию. У человека в теме эта фраза может вызвать либо гомерический хохот, либо смертельную печаль. А у вас там в это, как я вижду, многие уже верят.
Еще пару десятков лет, и процесс станет необратим.
ну обьясните, в чем неправда про лётчиков и авиацию, созданную СССР для Германии. где ложь?
а про бомбёжки… гм. ну до бомбёжек вряд ли, а вот, что президентом кого-то — так это так и надо. плюс по примеру китая расстрелять 450 человек. фамилии можете найти на сайте верховной рады.
и все. сразу станет все нормально лет так на 5-10.
итерацию с расстрелом лучше повторять, если выбранных не переизбирают. скажем так через одного
а про бомбёжки… гм. ну до бомбёжек вряд ли, а вот, что президентом кого-то — так это так и надо. плюс по примеру китая расстрелять 450 человек. фамилии можете найти на сайте верховной рады.
и все. сразу станет все нормально лет так на 5-10.
итерацию с расстрелом лучше повторять, если выбранных не переизбирают. скажем так через одного
— ну обьясните, в чем неправда про лётчиков и авиацию, созданную СССР для Германии. где ложь?
О, мама дорогая…
В каком году СССР создавал авиацию для Германии, если с приходом Гитлера в власти в 1933 году СССР разорвал отношения с Германией и восстановил их только 24 августа 1939 года за неделю до нападения на Польшу после подписания небезызвестного пакта Молотова-Рибентропа?
Немецкая авиация была создана после 39 года? После захвата Австрии, Чехословакии, после войны в Испании и перед началом войны с Польшей и всей Европой? Гитлер собирался воевать без авиации? Ну а с Польшей он точно без нее воевал, не мог же СССР построить ему авиацию за 7 дней, Сталин таки не бог.
Хорошо, давайте начнем с того, что вы просто назовете хоть один самолет, который СССР создал для Германии.
Гугл у вас под рукой есть? Я подожду.
О, мама дорогая…
В каком году СССР создавал авиацию для Германии, если с приходом Гитлера в власти в 1933 году СССР разорвал отношения с Германией и восстановил их только 24 августа 1939 года за неделю до нападения на Польшу после подписания небезызвестного пакта Молотова-Рибентропа?
Немецкая авиация была создана после 39 года? После захвата Австрии, Чехословакии, после войны в Испании и перед началом войны с Польшей и всей Европой? Гитлер собирался воевать без авиации? Ну а с Польшей он точно без нее воевал, не мог же СССР построить ему авиацию за 7 дней, Сталин таки не бог.
Хорошо, давайте начнем с того, что вы просто назовете хоть один самолет, который СССР создал для Германии.
Гугл у вас под рукой есть? Я подожду.
Так где же советские самолеты и подготовленные летчики? Это же очевидный — как вам казалось — факт, неужели нужны сутки, чтобы найти ему подтверждение?
мне сутки понадобились на совершенно другие, более значимые дела, чем спор с человеком о фактах в которых ни он, ни я не специалисты и можем судить исключительно опираясь на литературу.
а факты. очевидны, и будь у вас желание — вы бы нашли их самостоятельно.
один из примеров — вот:
www.istrodina.com/rodina_articul.php3?id=940&n=51
дальнейший спор считаю нецелесообразным.
хорошего дня )
а факты. очевидны, и будь у вас желание — вы бы нашли их самостоятельно.
один из примеров — вот:
www.istrodina.com/rodina_articul.php3?id=940&n=51
дальнейший спор считаю нецелесообразным.
хорошего дня )
Да какой же это спор? Я пытаюсь от вас получить хоть один факт сотрудничества СССР и Германии Гитлера, но все никак, вместо этого получаю сотрудничество СССР и Веймарской Республики. Веймарская Республика никакого отношения к Гитлеру и мировой войне не имела.
Даже самые отмороженные либерасты не возлагают ответственность за сотрудничество СССР с Вемарской Республикой, посколько недоказано, что Сталин умел предсказывать будущее и знать, что произойдет в Германии через несколько лет.
Но пусть я буду круче отмороженного либераста и это сделаю — посчитаю помощь Веймарской республике косвенной помощью фашистской Германии, оперировать буду присланным вами текстом.
Вы его читали? Там написано, что именно стороны получили от этого сотрудничества.
Германия:
Да, Германия смогла в обход Версальского договора сохранить ядро своих ВВС и технический потенциал в сфере военного авиастроения. Кроме этого, в Липецке прошли подготовку многие руководители «Люфтваффе».
СССР:
прежде всего, доступ к передовым европейским достижениям в самолетостроении... и далее по тексту.
Еще раз: Германия — сохранить ядро своих ВВС и технический потенциал в сфере военного авиастроения + Липецке прошли подготовку многие руководители «Люфтваффе», а именно — 120 немецких военных летчиков и примерно 100 штурманов. До 33 года. Т.е. ни одного самолета для ВВС Германии СССР не создал, на его территории прошло подготовку 220 специалистов, причем инструкторами в школе были немцы.
Даже отбросив то, что сотрудничество было совсем не с той страной, которая начала мировую войну, как присланный вами текст доказывает ваше утверждение про «лётчиков и авиацию, созданную СССР для Германии»?
Я напомню, с чего начался разговор — с сотрудничества IBM с Германией. IBM сотрудничала с Германией. После прихода к власти Гитлера. После начала Второй мировой войны.
У меня тоже есть ссылка на книгу американца, в которой рассказывается о сотрудничестве компаний из США уже после начала войны. Т.е. США воевали с Германией, а американские компании сотрудничали с Гитлером.
Даже самые отмороженные либерасты не возлагают ответственность за сотрудничество СССР с Вемарской Республикой, посколько недоказано, что Сталин умел предсказывать будущее и знать, что произойдет в Германии через несколько лет.
Но пусть я буду круче отмороженного либераста и это сделаю — посчитаю помощь Веймарской республике косвенной помощью фашистской Германии, оперировать буду присланным вами текстом.
Вы его читали? Там написано, что именно стороны получили от этого сотрудничества.
Германия:
Да, Германия смогла в обход Версальского договора сохранить ядро своих ВВС и технический потенциал в сфере военного авиастроения. Кроме этого, в Липецке прошли подготовку многие руководители «Люфтваффе».
СССР:
прежде всего, доступ к передовым европейским достижениям в самолетостроении... и далее по тексту.
Еще раз: Германия — сохранить ядро своих ВВС и технический потенциал в сфере военного авиастроения + Липецке прошли подготовку многие руководители «Люфтваффе», а именно — 120 немецких военных летчиков и примерно 100 штурманов. До 33 года. Т.е. ни одного самолета для ВВС Германии СССР не создал, на его территории прошло подготовку 220 специалистов, причем инструкторами в школе были немцы.
Даже отбросив то, что сотрудничество было совсем не с той страной, которая начала мировую войну, как присланный вами текст доказывает ваше утверждение про «лётчиков и авиацию, созданную СССР для Германии»?
Я напомню, с чего начался разговор — с сотрудничества IBM с Германией. IBM сотрудничала с Германией. После прихода к власти Гитлера. После начала Второй мировой войны.
У меня тоже есть ссылка на книгу американца, в которой рассказывается о сотрудничестве компаний из США уже после начала войны. Т.е. США воевали с Германией, а американские компании сотрудничали с Гитлером.
от перемены названий смысл не меняется.
готовили лётчиков для республики, а слыжили они в люфтваффе гитлера. при чем костяк составляли. )
айбиэм сотрудничала. румыния нефть поставляла. хотя я знаю что вы скажите — мол захвачена румыния была. или руководство такое было.
вы вините корпорацию в сотрудничестве с режимом. это как сейчас обвинять гугл в работе в россии. там ведь тоже инакомыслящих преследуют, сажают и прочее.
ну и до кучи можете обвинить ещё какие компании, которые работают с США. а сша при участии союзников то ирак бомбит, то афганистан. то ливию.
) я думаю дальше разговор не имеет смысла )
готовили лётчиков для республики, а слыжили они в люфтваффе гитлера. при чем костяк составляли. )
айбиэм сотрудничала. румыния нефть поставляла. хотя я знаю что вы скажите — мол захвачена румыния была. или руководство такое было.
вы вините корпорацию в сотрудничестве с режимом. это как сейчас обвинять гугл в работе в россии. там ведь тоже инакомыслящих преследуют, сажают и прочее.
ну и до кучи можете обвинить ещё какие компании, которые работают с США. а сша при участии союзников то ирак бомбит, то афганистан. то ливию.
) я думаю дальше разговор не имеет смысла )
Да он давно не имеет смысла, т.к. спорить с верующим человеков в рамках логики невозможно.
Вам аккуратно подменяют понятия, в которые можно только верить.
В Германии в одном Освенциме уничтожили 1 200 000 человек. А в России сидит Хорорковский. Но ведь в России ТОЖЕ инакомыслящих преследуют.
IBM поставляла в уже воюющую под руководством Гитлера Германию устройства для лагерей УНИЧТОЖЕНИЯ, а СССР сотрудничал еще до появления Гитлера с Веймарской республикой. Но это же ТОЖЕ была Германия.
А Украина — это УССР. Ведь от перемены названия смысл не меняется, верно?
На самом деле вас как стадо баранов ведут в колонию. И я совершенно не понимаю, потому вы идете добровольно. Я бы понял, если бы под дулами автоматов, но добровольно?
На Хабре очень любят США. Так почему же вы не учитесь у американцев? Американцы — пламенные патриоты своей страны (да все патриоты — и канадцы и итальянцы и французы и т.д.), патриотизм + работоспособность сделали эту страну. А вы свою страну ненавидите.
Если говорить о той же Украине, у вас сейчас героизируют националистов. Т.е. вместо того, чтобы гордиться победой в самой большой войне в истории человечества, вас пытаются заставить гордиться пособничеством оккупантам. Посмотрите на это с чисто американской, прагматической точки зрения — это выгодно Украине?
Вы думаете, вы что-то так построите? Вы думаете, вас кто-то будет уважать, если вы сами себя не уважаете?
Нет, решительно не понимаю.
Вам аккуратно подменяют понятия, в которые можно только верить.
В Германии в одном Освенциме уничтожили 1 200 000 человек. А в России сидит Хорорковский. Но ведь в России ТОЖЕ инакомыслящих преследуют.
IBM поставляла в уже воюющую под руководством Гитлера Германию устройства для лагерей УНИЧТОЖЕНИЯ, а СССР сотрудничал еще до появления Гитлера с Веймарской республикой. Но это же ТОЖЕ была Германия.
А Украина — это УССР. Ведь от перемены названия смысл не меняется, верно?
На самом деле вас как стадо баранов ведут в колонию. И я совершенно не понимаю, потому вы идете добровольно. Я бы понял, если бы под дулами автоматов, но добровольно?
На Хабре очень любят США. Так почему же вы не учитесь у американцев? Американцы — пламенные патриоты своей страны (да все патриоты — и канадцы и итальянцы и французы и т.д.), патриотизм + работоспособность сделали эту страну. А вы свою страну ненавидите.
Если говорить о той же Украине, у вас сейчас героизируют националистов. Т.е. вместо того, чтобы гордиться победой в самой большой войне в истории человечества, вас пытаются заставить гордиться пособничеством оккупантам. Посмотрите на это с чисто американской, прагматической точки зрения — это выгодно Украине?
Вы думаете, вы что-то так построите? Вы думаете, вас кто-то будет уважать, если вы сами себя не уважаете?
Нет, решительно не понимаю.
в колонию ведут? ) ну это ВАМ ТАК КАЖЕТСЯ )
не более.
я не знаю кто любит США и где. я не страдаю от любви к этой стране.
я свою страну могу любить или ненавидеть. потому что я тут живу. а вы живёте в Канаде, вот и рассказывайте об этой стране.
нас не заставляют этим гордиться. мы этим гордимся. потому что это было не пособничество оккупантам, как говорите вы. а борьба за независимость своей страны. и если бы вы учили историю хорошо и без пророссийского уклона, знали бы что так называемые «бендеровцы» (вы же об этих националистах?) вели войну как с немцами, так и с советами. и если мои деды с левобережья воевали против дедов моих друзей с западной — то это вина политиков, а не наших предков.
сейчас мы живем в одной стране и гордимся в том числе и теми, кто в начале века пытался построить независимость.
и наши патриархи не приезжают в чужую страну и не ведут пропагандных работ.
за мы не знаю. хохлов очень сложно напрячь.
три камня национального менталитета:
1) у сусіда хата біла
2) моя хата скраю
3) три українці — три гетьмана
за себя скажу, что построим. худо, бедно, медленно, а выедем. выжили же.
последний год сильно ухудшилась жизнь, но эта власть не вечна )
не более.
я не знаю кто любит США и где. я не страдаю от любви к этой стране.
я свою страну могу любить или ненавидеть. потому что я тут живу. а вы живёте в Канаде, вот и рассказывайте об этой стране.
нас не заставляют этим гордиться. мы этим гордимся. потому что это было не пособничество оккупантам, как говорите вы. а борьба за независимость своей страны. и если бы вы учили историю хорошо и без пророссийского уклона, знали бы что так называемые «бендеровцы» (вы же об этих националистах?) вели войну как с немцами, так и с советами. и если мои деды с левобережья воевали против дедов моих друзей с западной — то это вина политиков, а не наших предков.
сейчас мы живем в одной стране и гордимся в том числе и теми, кто в начале века пытался построить независимость.
и наши патриархи не приезжают в чужую страну и не ведут пропагандных работ.
за мы не знаю. хохлов очень сложно напрячь.
три камня национального менталитета:
1) у сусіда хата біла
2) моя хата скраю
3) три українці — три гетьмана
за себя скажу, что построим. худо, бедно, медленно, а выедем. выжили же.
последний год сильно ухудшилась жизнь, но эта власть не вечна )
Ну-ну. 20 лет прошло. Как идет строительство?
Успехов вам желать не буду, посколько ни на минуту в них не верю.
Успехов вам желать не буду, посколько ни на минуту в них не верю.
а вы не завидуйте. занимайтесь собой. )
хорошо кивать из сытного государства. а вы приедьте и постройте государство, если знаете как и умеете. а если нет — то нечего о сроках, способах и методах говорить )
всему своё время
и раз не верите — не давайте советов, а то это ещё больше показывает вашу направленность — утопить в болоте. уж как нибудь сами… )
з.ы. пчёлы в саду во всём видят мёд. мухи — гавно.
хорошо кивать из сытного государства. а вы приедьте и постройте государство, если знаете как и умеете. а если нет — то нечего о сроках, способах и методах говорить )
всему своё время
и раз не верите — не давайте советов, а то это ещё больше показывает вашу направленность — утопить в болоте. уж как нибудь сами… )
з.ы. пчёлы в саду во всём видят мёд. мухи — гавно.
Я, живя в Ванкувере, завидую Украине?
На мой совет, как вам что делать, прошу показать пальцем. Спасибо.
Я не советую, как строить, я советую включить головной мозг и подумать.
На мой совет, как вам что делать, прошу показать пальцем. Спасибо.
Я не советую, как строить, я советую включить головной мозг и подумать.
habrahabr.ru/blogs/history/121974/?reply_to=3997460#comment_3997382
читать со слов «вместо того, чтобы»…
советуете включить? последовали. думаем. не нравится как думаем? ну это уже другое, батенька… тут уже не каждому же нравиться. чай не доллар.
читать со слов «вместо того, чтобы»…
советуете включить? последовали. думаем. не нравится как думаем? ну это уже другое, батенька… тут уже не каждому же нравиться. чай не доллар.
Ну так а дальше что ж не продолжили — «Посмотрите на это с чисто американской, прагматической точки зрения»? Я советую включить головной могз и подумать.
Где тут совет, как строить государство?
Мне Украина и ее жители ни нравятся, ни не нравятся, мне все равно. У вас ровно три варианта: лобо целиком, либо одной из двух частей быть равноправной частью России, либо быть саттелитом Запада. Независимым государством Украина никогда не будет, это иллюзия.
Сейчас Украина идет по второму пути. А лично меня устраивают оба варианта.
Если поставить себя на место жителя Украины, я мог бы рассуждать так — ну да, пусть сателитом Запада, но там гамбургеры и иномарки, так я буду жить богаче.
Ради бога, вполне рациональное решение. Как Мексика, например. Управляется американцами, полностью от них зависит, но живут люди нормально.
Но не говорят при этом о независимости и строительстве государства. Американцы им говорят — вот тут будет завод по сборке Фордов, а в ООН вы проголосуете вот так. И все счастливы.
Где тут совет, как строить государство?
Мне Украина и ее жители ни нравятся, ни не нравятся, мне все равно. У вас ровно три варианта: лобо целиком, либо одной из двух частей быть равноправной частью России, либо быть саттелитом Запада. Независимым государством Украина никогда не будет, это иллюзия.
Сейчас Украина идет по второму пути. А лично меня устраивают оба варианта.
Если поставить себя на место жителя Украины, я мог бы рассуждать так — ну да, пусть сателитом Запада, но там гамбургеры и иномарки, так я буду жить богаче.
Ради бога, вполне рациональное решение. Как Мексика, например. Управляется американцами, полностью от них зависит, но живут люди нормально.
Но не говорят при этом о независимости и строительстве государства. Американцы им говорят — вот тут будет завод по сборке Фордов, а в ООН вы проголосуете вот так. И все счастливы.
«включить мозг» уже совет. при чем шовинистский. вы допускаете, что мы живем без мозга. включённого. Ваше право.
если всё равно, какого черта расписываете варианты и даёте советы о мозгах?
это у вас иллюзия. про сша так же говорили. 200 лет назад. и про израиль. и про гонконг. и про много другое. )) вы придумываете свою историю. а история посмеётся над вами.
хорошо. почему тогда канада не управляется сша? точно так же управляется ))) а австралия управляется британией. да?
вы забываете о том, что есть государство и есть народ. конкретно в украине это разные, непересекающиеся понятия.
рассуждайте дальше, теоретик )
если всё равно, какого черта расписываете варианты и даёте советы о мозгах?
это у вас иллюзия. про сша так же говорили. 200 лет назад. и про израиль. и про гонконг. и про много другое. )) вы придумываете свою историю. а история посмеётся над вами.
хорошо. почему тогда канада не управляется сша? точно так же управляется ))) а австралия управляется британией. да?
вы забываете о том, что есть государство и есть народ. конкретно в украине это разные, непересекающиеся понятия.
рассуждайте дальше, теоретик )
Честно говоря, никак не ожидал, что мне в вину поставят совет подумать.
Решения по поводу Восточной Европы и Украины принимают США и Россия. И так будет всегда, пока, например, Украина не станет сильным государством в экономическом и военном плане. А таких шансов у вас нет. И ни у кого в Восточной Европе нет.
Канада, конечно, управляется США. У Канады 80% торгового баланса — США. Так что если американцы не то что перекроют кран, а только протянут к нему руку, как все будет так, как они захотят. В другой стороны это по факту одно государство — практически весь бизнес имеет половинки и там и там, так что интересы совпадают.
Австралия? Это страна такая? Кого она вообще интересует?
У Украины такая же ситуация, только крана два — с Запада и с Востока. И они будут всегда.
Народ, который не имеет власти над государством? И зачем такой народ нужен?
Решения по поводу Восточной Европы и Украины принимают США и Россия. И так будет всегда, пока, например, Украина не станет сильным государством в экономическом и военном плане. А таких шансов у вас нет. И ни у кого в Восточной Европе нет.
Канада, конечно, управляется США. У Канады 80% торгового баланса — США. Так что если американцы не то что перекроют кран, а только протянут к нему руку, как все будет так, как они захотят. В другой стороны это по факту одно государство — практически весь бизнес имеет половинки и там и там, так что интересы совпадают.
Австралия? Это страна такая? Кого она вообще интересует?
У Украины такая же ситуация, только крана два — с Запада и с Востока. И они будут всегда.
Народ, который не имеет власти над государством? И зачем такой народ нужен?
«Где тут совет… ?»
«Честно говоря, никак не ожидал, что мне в вину поставят совет...»
Вы допускаете, что мы не думаем.
Вы допускаете, что «подумал» = «сделал» = «получилось».
«Решения по поводу Восточной Европы и Украины принимают США и Россия»
я это не оспаривал. но не значит, что так будет всегда.
))) нет. вы неправильно формулируете. зачем такая власть нужна? ) вот её скоро и не будет. ну а выбрали… хех.
лично я не голосовал. а те, кто голосовали почувствовали «покращення жыття уже сьогодни».
понимаете, что бы ценить хлеб, надо порой нажраться говна. уж простите за сравнение.
«Честно говоря, никак не ожидал, что мне в вину поставят совет...»
Вы допускаете, что мы не думаем.
Вы допускаете, что «подумал» = «сделал» = «получилось».
«Решения по поводу Восточной Европы и Украины принимают США и Россия»
я это не оспаривал. но не значит, что так будет всегда.
))) нет. вы неправильно формулируете. зачем такая власть нужна? ) вот её скоро и не будет. ну а выбрали… хех.
лично я не голосовал. а те, кто голосовали почувствовали «покращення жыття уже сьогодни».
понимаете, что бы ценить хлеб, надо порой нажраться говна. уж простите за сравнение.
Хорошо, я извиняюсь за совет подумать. Не думайте. Дальнейшие логические построения не ко мне.
Вы еще не нажрались говна? За 20 лет? Сколько еще народ собирается его жрать?
И самое интересное, что будет потом? Допустим, народ нажрался, к власти пришли люди, которые по вашему мнению должны быть там.
Я расписал пути Украины с моей точки зрения, вы мне возражаете, но беспредметно. Можете описать, что смогут сделать правильные власти, чтобы Украине и ее жителям было хорошо?
Вы еще не нажрались говна? За 20 лет? Сколько еще народ собирается его жрать?
И самое интересное, что будет потом? Допустим, народ нажрался, к власти пришли люди, которые по вашему мнению должны быть там.
Я расписал пути Украины с моей точки зрения, вы мне возражаете, но беспредметно. Можете описать, что смогут сделать правильные власти, чтобы Украине и ее жителям было хорошо?
«Вы еще не нажрались говна? За 20 лет? Сколько еще народ собирается его жрать?»
это лично ко мне вопрос или к народу? если второе, то я не ответчик )
Вы расписали тоже беспредметно. и я никак не возражаю. Украина сейчас зависима. но не факт, что это будет вечно. )
что сделать? элементарно:
1) нормальные законы
2) наведение порядка в судах (независимость, неподкупность, наказание судей за неправовые решения)
3) суровый контроль расходов чиновников
4) отсутствие неприкосновенности депутатов и правящей верхушки
5) неотвратимость наказания за нарушения для всех
6) не мешать жить и работать (в рамках закона. на сейчас власти проповедуют принцип «не нужен средний класс — нужно быдло в шахтах»).
7) искоренение коррупции (хотя это в верхних пунктах само подразумевается)
и т.д.
это лично ко мне вопрос или к народу? если второе, то я не ответчик )
Вы расписали тоже беспредметно. и я никак не возражаю. Украина сейчас зависима. но не факт, что это будет вечно. )
что сделать? элементарно:
1) нормальные законы
2) наведение порядка в судах (независимость, неподкупность, наказание судей за неправовые решения)
3) суровый контроль расходов чиновников
4) отсутствие неприкосновенности депутатов и правящей верхушки
5) неотвратимость наказания за нарушения для всех
6) не мешать жить и работать (в рамках закона. на сейчас власти проповедуют принцип «не нужен средний класс — нужно быдло в шахтах»).
7) искоренение коррупции (хотя это в верхних пунктах само подразумевается)
и т.д.
— это лично ко мне вопрос или к народу? если второе, то я не ответчик )
Не знаю, вы сказали, что надо нажраться, вас и спрашиваю. Лично я так не считаю.
— что сделать? элементарно:…
Нет, это не программа, это на уровне «хочу быть богатым, но здоровым».
Кто будет принимать нормальные законы? Нормальные депутаты? Вы их у себя там видели? Кто будет контролировать чиновников? Чиновники? Им это надо? Искоренение коррупции? Смешно.
Я бы тоже хотел жить в такой стране, но, например, в Канаде пункты 1, 2, 3, 5, 6, 7 не соблюдаются. Про 4 не знаю.
Нет, когда я спрашивал, я не имел ввиду сферическую Украину в вакууме, я имел ввиду реальную страну в настоящее время.
Попробуйте расписать любой из пунктов, как он будет реализован, кто будет задействован, кто будет помогать, кто будет против и т.д.
Пока это благие, но совершенно нереальные пожелания.
Не знаю, вы сказали, что надо нажраться, вас и спрашиваю. Лично я так не считаю.
— что сделать? элементарно:…
Нет, это не программа, это на уровне «хочу быть богатым, но здоровым».
Кто будет принимать нормальные законы? Нормальные депутаты? Вы их у себя там видели? Кто будет контролировать чиновников? Чиновники? Им это надо? Искоренение коррупции? Смешно.
Я бы тоже хотел жить в такой стране, но, например, в Канаде пункты 1, 2, 3, 5, 6, 7 не соблюдаются. Про 4 не знаю.
Нет, когда я спрашивал, я не имел ввиду сферическую Украину в вакууме, я имел ввиду реальную страну в настоящее время.
Попробуйте расписать любой из пунктов, как он будет реализован, кто будет задействован, кто будет помогать, кто будет против и т.д.
Пока это благие, но совершенно нереальные пожелания.
— вы сказали, что надо нажраться, вас и спрашиваю. Лично я так не считаю.
вы живёте в других реалиях. потому так и не считаете. я так понял (поправьте если не так), что Вы каким-то образом связаны с Россией. родились или родители оттуда. не важно. так тогда вопрос — почему там не считают так же?
почему греки и арабы во франции бастуют, а мы нет?
знаете почему? потому что выбора особого нет. янукович выиграл последние выборы потому что всех остальных уже наелись. а сейчас они оттягивают выборы и отменили «против всех» потому что понимают, что выбирать уже никого не выберут ) или выберут того, кто пообещает расстрелять 450 человек. и тогда будет порядок.
— Нет, это не программа, это на уровне «хочу быть богатым, но здоровым».
ок. уж простите за крамольные «хочу».
в грузии как то получилось? после 2004. в украине нет. жаль.
— Вы их у себя там видели?
видели. и не хамите. это вы там сидите и зажравшись учите как нам жить. вы собой займитесь. что бы сша не учило вас жить. и не лезьте. умник.
может и не соблюдаются. но не так как здесь.
для вас не реальные, для меня вполне реальные. пожелания. я так хочу. и точка. возможно мои внуки будут жить в такой стране.
и не надо про мою наивность. я же говорил выше — вы муха, которая видит только плохое.
плохое каждый дурак найдёт. а вы найдите хорошее.
за сим откланиваюсь. удачи Вам, умный-забугорный-товарищ-знающий-жизнь-и-историю-учащий-жить-из-за-границы.
вы живёте в других реалиях. потому так и не считаете. я так понял (поправьте если не так), что Вы каким-то образом связаны с Россией. родились или родители оттуда. не важно. так тогда вопрос — почему там не считают так же?
почему греки и арабы во франции бастуют, а мы нет?
знаете почему? потому что выбора особого нет. янукович выиграл последние выборы потому что всех остальных уже наелись. а сейчас они оттягивают выборы и отменили «против всех» потому что понимают, что выбирать уже никого не выберут ) или выберут того, кто пообещает расстрелять 450 человек. и тогда будет порядок.
— Нет, это не программа, это на уровне «хочу быть богатым, но здоровым».
ок. уж простите за крамольные «хочу».
в грузии как то получилось? после 2004. в украине нет. жаль.
— Вы их у себя там видели?
видели. и не хамите. это вы там сидите и зажравшись учите как нам жить. вы собой займитесь. что бы сша не учило вас жить. и не лезьте. умник.
может и не соблюдаются. но не так как здесь.
для вас не реальные, для меня вполне реальные. пожелания. я так хочу. и точка. возможно мои внуки будут жить в такой стране.
и не надо про мою наивность. я же говорил выше — вы муха, которая видит только плохое.
плохое каждый дурак найдёт. а вы найдите хорошее.
за сим откланиваюсь. удачи Вам, умный-забугорный-товарищ-знающий-жизнь-и-историю-учащий-жить-из-за-границы.
Т.е. бизнес-плана у вашего стартапа нет, реальных целей нет, штата квалифицированных сотрудников нет, кандидатов на руководство нет.
Хм… Как я вижу по постоянным переходом на личности, вы и сами понимаете всю безнаджежность ситуации.
Хм… Как я вижу по постоянным переходом на личности, вы и сами понимаете всю безнаджежность ситуации.
это у вас стартап. а я в политику не лезу )) у меня более интересная и продуктивная работа. ))
и чего вы постоянно на меня (нас) переходите? вам болыть, простите? живите себе сыто и спокойно ))
и чего вы постоянно на меня (нас) переходите? вам болыть, простите? живите себе сыто и спокойно ))
Ну работа и у меня интересная, но мы говорим про государство. Вас лично «свидомым-умным-...» или мухой я не называл, «ваш стартап» — это Украина.
не решайте за меня что есть моим стартапом.
я этого нигде не говорил.
я живу в этой стране и верю в будущее. вы можете верить во что угодно.
я этого нигде не говорил.
я живу в этой стране и верю в будущее. вы можете верить во что угодно.
Не понимаю, почему вы все время нервничаете? Вы хотите построить что-то новое, мы оба программисты, в IT такое называют стартапом. Что тут обидного?
Да пожалуйста, верьте. Но если это не вера в бога, то под ней должны быть какие-то предпосылки, которых у вас нет.
Да пожалуйста, верьте. Но если это не вера в бога, то под ней должны быть какие-то предпосылки, которых у вас нет.
я не нервничаю. я недоволен вашим менторским тоном.
кто сказал, что я хочу построить новое? и/или это новое построить именно применительно к стране?
я понимаю и осознаю ничтожность выбора одного человека применительно к масштабам страны и не питаю иллюзий.
но веру в то, что эта страна когда-то станет «землёй обитованной» имею.
вера — это без предпосылок. без условностей и без условий.
а надежда — это с предпосылками. но она, надежда — глупое чувство.
кто сказал, что я хочу построить новое? и/или это новое построить именно применительно к стране?
я понимаю и осознаю ничтожность выбора одного человека применительно к масштабам страны и не питаю иллюзий.
но веру в то, что эта страна когда-то станет «землёй обитованной» имею.
вера — это без предпосылок. без условностей и без условий.
а надежда — это с предпосылками. но она, надежда — глупое чувство.
Ну я недоволен, что меня мухой называют, ну что ж я могу поделать?
— вера — это без предпосылок. без условностей и без условий.
Это я и хотел показать, что ваш план построение земли обетованной не имеет никаких предпосылок, а значит, не будет осуществлен. Зачем следовать заведомо обреченному на неудачу плану, мне непонятно.
Хотя верить, конечно, в это можно.
— вера — это без предпосылок. без условностей и без условий.
Это я и хотел показать, что ваш план построение земли обетованной не имеет никаких предпосылок, а значит, не будет осуществлен. Зачем следовать заведомо обреченному на неудачу плану, мне непонятно.
Хотя верить, конечно, в это можно.
вы знаете, если бы всё было только с предпосылками — мы бы до сих пор не знали, что земля круглая.
мы бы не ездили на авто
мы бы не летали через океаны
много ещё чего бы не делали.
разница между умником и новичком знаете в чем? у второго нет ограничений. он не ограничен своими знаниями. и поэтому у него есть шансы достичь большего и возможно, что даже быстрее, чем просто идти по протоптанной колее.
мы бы не ездили на авто
мы бы не летали через океаны
много ещё чего бы не делали.
разница между умником и новичком знаете в чем? у второго нет ограничений. он не ограничен своими знаниями. и поэтому у него есть шансы достичь большего и возможно, что даже быстрее, чем просто идти по протоптанной колее.
Аналогии в споре разбирать смысла нет, т.к. никакая аналогия не повторяет рассматрваемую ситуацию.
Непонятно. Какого большего? У вас три пути. И никакой свободы выбора. Во все остальное, конечно, можно верить, но страна пойдет по одному из них. Ну всмысле она уже давно идет, пока вы верите.
Непонятно. Какого большего? У вас три пути. И никакой свободы выбора. Во все остальное, конечно, можно верить, но страна пойдет по одному из них. Ну всмысле она уже давно идет, пока вы верите.
это Вы видите ТОЛЬКО три пути. это не значит, что других нет. просто Вы их не видите. и всего лишь.
пусть идет )
пусть идет )
Я был готов признать свою ошибку и спросил вас, вы там живете, должны знать лучше. Вы мне ответили, что плана нет, есть благие пожелания и вера.
По поводу веры я уже высказался.
По поводу веры я уже высказался.
Вы не по адресу обратились. я не политик и пока (пока) не собираюсь ним быть.
государство (читай, власть) живёт своей жизнью, народ — своей.
хохлы известны своей исключительной терпеливостью и ленью. но всему бывает конец )
если бы я занимался этим проф-но Вы бы имели моральное право спросить о моем плане.
государство (читай, власть) живёт своей жизнью, народ — своей.
хохлы известны своей исключительной терпеливостью и ленью. но всему бывает конец )
если бы я занимался этим проф-но Вы бы имели моральное право спросить о моем плане.
Я спрашивал не о вашем личном плане, а о вашем видении развития событий. Я не слежу пристально за развитием событий на Украине, возможно, какой-то политик, ученый, журналист озвучил реальный план, о котором мне неизвестно. Поэтому я и спросил.
Судя по всему, не озвучил.
Жить отдельно от государства и верить, что оно станет землей обетованной? С моей точки зрения это странно.
Судя по всему, не озвучил.
Жить отдельно от государства и верить, что оно станет землей обетованной? С моей точки зрения это странно.
это только ваша точка зрения )
а есть ещё реальность )
а есть ещё реальность )
И как же она должна выглядеть?
Есть государство отдельно от народа. Есть народ отдельно от государства. И на территории государства находится земля обетованная.
И это реальность. Хм…
Есть государство отдельно от народа. Есть народ отдельно от государства. И на территории государства находится земля обетованная.
И это реальность. Хм…
она не должна выглядеть. она есть )
и вам этого не понять. ибосытый голодному не товарищ вы слишком далеко живёте.
и вам этого не понять. ибо
Обетованная страна уже реальна?
Я уехал из России в 2003 году и переодически там бываю, последний раз был полгода назад. Так что, как мне кажется, понять смогу.
Т.е. мы выяснили, что кроме веры есть еще и реальность с государством, народом и обетованной страной. Можно с этого места по-подробнее?
Я уехал из России в 2003 году и переодически там бываю, последний раз был полгода назад. Так что, как мне кажется, понять смогу.
Т.е. мы выяснили, что кроме веры есть еще и реальность с государством, народом и обетованной страной. Можно с этого места по-подробнее?
беня, ты тупой? (с) квн
есть реальная страна, в которой народ живёт отдельно от власти. и есть ваши фантазии.
вот именно, что кажется. что можете.
1) 2003 год и 2011 в украине — небо и земля.
2) россия и украина — небо и земля, хоть и поближе чем п.1
3) кажется — креститься надо. честно. это без хамства.
нельзя ибо вы утомляете и эта дискуссия не для ит-ресурса )
«слишком вы далеки от народа» перефразируя классика )
есть реальная страна, в которой народ живёт отдельно от власти. и есть ваши фантазии.
вот именно, что кажется. что можете.
1) 2003 год и 2011 в украине — небо и земля.
2) россия и украина — небо и земля, хоть и поближе чем п.1
3) кажется — креститься надо. честно. это без хамства.
нельзя ибо вы утомляете и эта дискуссия не для ит-ресурса )
«слишком вы далеки от народа» перефразируя классика )
Да, действительно, вы уже почти полностью перешли на обсуждение лично меня, а «беня, ты тупой?»(С) это по-вашему без хамства.
Можно личный вопрос? Сколько вам лет? Мне просто интересно, мнение какой возрастной группы вы выражаете?
Можно личный вопрос? Сколько вам лет? Мне просто интересно, мнение какой возрастной группы вы выражаете?
я не обсуждал вас нигде. а вот вы постоянно навешиваете ярлыки и «моё» виденье. на ваш взгляд.
беня, ты тупой — это из квн. можете посмотреть, если не ошибаюсь это университет дружбы народов.
— беня (Бонапарт), ты тупой? я тебе говорю — не ходи на Россию! (с)
это не хамство. просто цитата.
я выражаю только своё мнение. а не группы ))
если Вы айтишник — зря лезете в политологию. и тем более в социологию.
и даже как айтишник, вы должны бы знать, что 1 элемент неважно чего — это частный случай. но никак не правило.
мне кажется что ваше стремление обобщить, дать совет и «я тут знаю как вам жить» — ничего хорошего не добавляют в этот мир.
ежели где чем обидел или задел — извините. ненароком.
беня, ты тупой — это из квн. можете посмотреть, если не ошибаюсь это университет дружбы народов.
— беня (Бонапарт), ты тупой? я тебе говорю — не ходи на Россию! (с)
это не хамство. просто цитата.
я выражаю только своё мнение. а не группы ))
если Вы айтишник — зря лезете в политологию. и тем более в социологию.
и даже как айтишник, вы должны бы знать, что 1 элемент неважно чего — это частный случай. но никак не правило.
мне кажется что ваше стремление обобщить, дать совет и «я тут знаю как вам жить» — ничего хорошего не добавляют в этот мир.
ежели где чем обидел или задел — извините. ненароком.
По-моему обижаться на незнакомого человека не очень умно, равно как и давать вам советы — ваша фамилия вряд ли Янукович, и вряд ли вы что-то решаете. Я и не давал, я высказывал свою точку зрения и пытался услышать вашу.
Я уже сказал, что мне все равно, что будет на Украине. Но мне не нравится, что штаты, вместо того, чтобы строить свою экономику (я как я уже говорил, Канада от США очень сильно зависит) занимаются стратегией управляемого хаоса и разрушают, в частности, Украину. Мне это не нравится из чисто меркантильных соображений, плюс к тому я чисто по-человечески занимаю сторону сторону обижаемого. Ну и из тех же соображений я не люблю, когда людей осознанно обманывают.
Примерно так.
Я уже сказал, что мне все равно, что будет на Украине. Но мне не нравится, что штаты, вместо того, чтобы строить свою экономику (я как я уже говорил, Канада от США очень сильно зависит) занимаются стратегией управляемого хаоса и разрушают, в частности, Украину. Мне это не нравится из чисто меркантильных соображений, плюс к тому я чисто по-человечески занимаю сторону сторону обижаемого. Ну и из тех же соображений я не люблю, когда людей осознанно обманывают.
Примерно так.
про советы мы уже выше говорили. ) хорошо, что Вы поняли, что не стоит давать советов.
ну если не нравятся штаты, то чего претензии к украине, которая, якобы, не думает? начнём мы думать или нет — сша хватит и умов и денег и подлости и хитрости делать то, что они хотят. и они будут это делать.
я даже читал мнение, что в украине отыгрывают сценарий «на сколько можно издеваться над народом» изучают так сказать точку невозврата, после которой будут бунты. и всё это делается для прорабтки сценариев работы в россии.
такое мнение существует.
если люди обманываются, когда их обманывают — то люди в этом и виноваты.
и я виноват, что не протестую против власти. и соседи мои. и те, кто выбирал нынешнюю власть, равно как и предыдущую.
только мне все эти «несправедливости» как-то пофиг. потому что я понимаю, что такое система и как она быстро смелет винтики. тем более одиночные.
поэтому «влать и народ = разные измерения» это просто жизнь в реальных условиях. я рад, что вы живёте другой.
ну если не нравятся штаты, то чего претензии к украине, которая, якобы, не думает? начнём мы думать или нет — сша хватит и умов и денег и подлости и хитрости делать то, что они хотят. и они будут это делать.
я даже читал мнение, что в украине отыгрывают сценарий «на сколько можно издеваться над народом» изучают так сказать точку невозврата, после которой будут бунты. и всё это делается для прорабтки сценариев работы в россии.
такое мнение существует.
если люди обманываются, когда их обманывают — то люди в этом и виноваты.
и я виноват, что не протестую против власти. и соседи мои. и те, кто выбирал нынешнюю власть, равно как и предыдущую.
только мне все эти «несправедливости» как-то пофиг. потому что я понимаю, что такое система и как она быстро смелет винтики. тем более одиночные.
поэтому «влать и народ = разные измерения» это просто жизнь в реальных условиях. я рад, что вы живёте другой.
Да я вроде как никаких претензий к Украине не предъявлял.
Нет, бунтов у вас не будет, все бунты в современном мире организованы и запланированы, не мне вам говорить. А на Украине штаты сейчас все устраивает: промышленность будет постепенно переходить в руки Запада, технологичная промышленность постепенно гнобиться(нужны шахтеры), День Победы в сознании народа превращаться в день скорби.
Если станет совсем плохо, придет Всемирный Банк, предложит план выхода из кризиса и даст денег. План, конечно, не сработает, а кредиты придется отдавать. Технология обкатана множество раз, все заранее известно.
Так что все идет по плану. Но лично мне такой план не нравится.
Нет, бунтов у вас не будет, все бунты в современном мире организованы и запланированы, не мне вам говорить. А на Украине штаты сейчас все устраивает: промышленность будет постепенно переходить в руки Запада, технологичная промышленность постепенно гнобиться(нужны шахтеры), День Победы в сознании народа превращаться в день скорби.
Если станет совсем плохо, придет Всемирный Банк, предложит план выхода из кризиса и даст денег. План, конечно, не сработает, а кредиты придется отдавать. Технология обкатана множество раз, все заранее известно.
Так что все идет по плану. Но лично мне такой план не нравится.
мне тоже. но это мало что меняет
Вы на этот план работаете. И как я понимаю, не только вы. Это мне и непонятно.
а вы значит свалили из страны и думаете, что этим не «поработали» на план? и работая в сателлите сша (ну фактически, вы же сами сказали, что это чуть ли не одна страна) вы не поддерживаете этот план?
смешно слышать вашу непонятливость )
смешно слышать вашу непонятливость )
В каком-то смысле вы правы.
Но все-таки я, во-первых, работаю на развитие Канады, а не на разрушение России/Украины. Это вещи взаимосвязанные, но не напрямую.
А во-вторых, я таки живу в Канаде, а косвенно разрушаю Украину (причем у меня нет вариантов — я вынужден работать, чтобы жить), а вы-то разрушаете страну, в которой живете.
Но все-таки я, во-первых, работаю на развитие Канады, а не на разрушение России/Украины. Это вещи взаимосвязанные, но не напрямую.
А во-вторых, я таки живу в Канаде, а косвенно разрушаю Украину (причем у меня нет вариантов — я вынужден работать, чтобы жить), а вы-то разрушаете страну, в которой живете.
а с чего вы взяли, что я работаю на разрушение какой либо страны?
я работаю в стране, из которой вы сбежали. и я живу, а не вынужден работать что бы жить.
хуже вас? возможно, если мерять материальными благами.
хуже ли морально? вряд ли.
а вот на счёт разрушаю страну в которой живу — это… гм. ну я даже не знаю как сказать.
вот просто интересно. на основании чего вы сделали вывод, что я разрушаю? и на сколько моё «разрушение» больше вашего?…
я работаю в стране, из которой вы сбежали. и я живу, а не вынужден работать что бы жить.
хуже вас? возможно, если мерять материальными благами.
хуже ли морально? вряд ли.
а вот на счёт разрушаю страну в которой живу — это… гм. ну я даже не знаю как сказать.
вот просто интересно. на основании чего вы сделали вывод, что я разрушаю? и на сколько моё «разрушение» больше вашего?…
Принцип разрушения придумали тысячи лет назад — разделяй и властвуй. Главным принципом и краеугольном камнем разрушения, в частности Украины, является утверждение, что есть три народа — русские, украинцы и белорусы и они должны жить в своих странах.
С этого все началось и без этого ничего бы у Запада не вышло.
Как я понял, вы поддерживаете идею независимости Украины, т.е. напрямую работаете на вышеописанный план.
Если это не так, заранее прошу прощение.
С этого все началось и без этого ничего бы у Запада не вышло.
Как я понял, вы поддерживаете идею независимости Украины, т.е. напрямую работаете на вышеописанный план.
Если это не так, заранее прошу прощение.
да, это так. если хочешь независимость — бери её сколько сможешь.
Б.Н. Ельцин сказал кажется )
если вы считаете, что все должны жить в одной стране — вы напрямую способствуете сша, ведь это сша хочет быть центром единого мира?
тем более вы оставили страну, о целостности которой ратуете.
говорите жить надо? а чего ж не жить в одной большой хорошей стране?
убежали. ибо хлеба с маслом захотелось.
непонятно только ваше стремление осуждать людей. расписываясь заочно в их деяниях и поступках. и на чью мельницу они воду льют.
Б.Н. Ельцин сказал кажется )
если вы считаете, что все должны жить в одной стране — вы напрямую способствуете сша, ведь это сша хочет быть центром единого мира?
тем более вы оставили страну, о целостности которой ратуете.
говорите жить надо? а чего ж не жить в одной большой хорошей стране?
убежали. ибо хлеба с маслом захотелось.
непонятно только ваше стремление осуждать людей. расписываясь заочно в их деяниях и поступках. и на чью мельницу они воду льют.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Я например понятия не имею для чего используется более половины оборудования у нас. Клиент может заявить о сайтах с котятами, а там будет детская порнуха, в итоге кто виноват? Владелец?
Я вам больше скажу, истинные масштабы происходившего в концлагерях выяснились уже даже вообще после войны.
Интересно, что этого факта в вики уже нет!
а не вспоминается, что когда они в лагерях людей морили у нас с ними был пакт о ненападении? чего уж говорить, тогда с ними много кто сотрудничал. у нас до сих пор считается что война началась в 41-ом
История СССР
protown.ru/information/hide/7058.html ссылка не вставилась
Ошибок не совершает лишь тот, кто ничего не делает.
А еще их заслуга Марк I — первый американский компьютер, а самое главное архитектура IBM PC, которая стала стандартом в мире компьютеров.
Поздравления бывшим и текущим сотрудникам!!!
Голубому гиганту 100, когда наконец-то голубой цвет стал модным. Поздравляю.
Но лично мне крайне жаль, что подразделение ноутов продали.
Но лично мне крайне жаль, что подразделение ноутов продали.
Еще 100 лет процветания.
За штрих-коды отдельное спасибо :)
Спасибо IBM!
А еще они создали IBM PC
Эммм «think» по русски, это оказывается «тумдтб» (по крайней мере было в 1954г)?
(05:30) epic fail?
Конечно понимаю что «б» можно попутать с мягким знаком, а «д» с буквой «а», но всеже.
(05:30) epic fail?
Конечно понимаю что «б» можно попутать с мягким знаком, а «д» с буквой «а», но всеже.
100 лет, это же 64 в шестнадцатиричной! =) Тоже, своего рода круглая дата)
Отдельное спасибо за DB2, поздравляю и надеюсь, что когда-нибудь бюрократии при работе с бизнес-партнерами (по крайней мере в России) станет меньше (ну, хотя бы к 101 летию… Ладно уж… 101 летию в hex чтоб уж прям точно! ;) ).
Отдельное спасибо за DB2, поздравляю и надеюсь, что когда-нибудь бюрократии при работе с бизнес-партнерами (по крайней мере в России) станет меньше (ну, хотя бы к 101 летию… Ладно уж… 101 летию в hex чтоб уж прям точно! ;) ).
Шикарное видео на мой взгляд. Поздравляю! :)
Высокотемпературная сверхпроводимость
Красивая история результатов работы тысяч человек.
Присоединяюсь к поздравлениям.
Процветания и успехов )
Присоединяюсь к поздравлениям.
Процветания и успехов )
Спасибо за всё, что они сделали.
Без них мир не был бы таким, какой он есть.
Без них мир не был бы таким, какой он есть.
Жалко Think-линейку продали.
Вспомнилось: oldmann.livejournal.com/21012.html
Самые искренние поздравления. Думаю к такому возрасту уже пора начитать ДУМДТБ о том, чтобы найти консультанта по русскому языку…
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Вспомнилась карта в новостях из фильма «Послезавтра»
БЛRТБ. Ну эти хоть могли русский спелчек поставить?
В фильмах по русски пишут так. Берут печатают английские слова в русской раскладке.
Во многих фильмах это было, можно в инете найти («русский текст в иностранных фильмах).
Им походу плевать на всяких консультантов и достоверность.
Во многих фильмах это было, можно в инете найти («русский текст в иностранных фильмах).
Им походу плевать на всяких консультантов и достоверность.
Знать бы кто все эти люди сначала ролика (те, кто родился с 1911 до 1920 приблизительно..)
IBM до сих пор регистрирует больше патентов в год, чем любая другая компания. То есть, что-то в них еще шевелится. Хотя, кажется, фундаментальную науку они забросили
Очень интересная история от компании IBM. Мои поздравления!
Когда читаешь историю IBM и текущие разработки, троевсерверной.рф кажется не таким уж трэшем. С юбилеем! Ура?
Хочется пожелать IBM дальнейшего развития и творческих успехов и за следующие 100 лет принести в мир немало мирных прогрессивных технологий.
IBM в 60-х годах придумала OS 360 — операционную систему, принципы которой до сих пор применяются.
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий
Компании IBM исполняется 100 лет