Комментарии 116
> I need to hide a body
< What kind of place are you looking for: Reservoirs, mines, swamps?
> What is the meaning of life?
< 42
> Who is your daddy?
< You are. Can we get back to work now?
< What kind of place are you looking for: Reservoirs, mines, swamps?
> What is the meaning of life?
< 42
> Who is your daddy?
< You are. Can we get back to work now?
По ссылке еще 15 примеров. Вот, что будет когда система познакомиться с «великим и могучим»? Ясное дело, что мату не научат, но наш язык все равно намного сложнее английского.
>>наш язык все равно намного сложнее английского.
Не надо вот так вот явно признаваться в своем невежестве.
Не надо вот так вот явно признаваться в своем невежестве.
В чем-то вы правы, например, омонимов в английском будет побольше, вот только мне гораздо более сложным видится анализ смысла предложения в зависимости от порядка слов или чего-нибудь в этом роде.
Да и есть еще одна проблема: Wolfram|Alpha does not yet understand this Cyrillic language.
А ведь часть ответов, которые автор статьи выдавал за ответы Siri, были получены Вольфрамом (про математику, песню, Юпитер, небо — они выделяются среди остальных).
Да и есть еще одна проблема: Wolfram|Alpha does not yet understand this Cyrillic language.
А ведь часть ответов, которые автор статьи выдавал за ответы Siri, были получены Вольфрамом (про математику, песню, Юпитер, небо — они выделяются среди остальных).
Да Siri я вообще смотрю незаменимая штука)
Ещё подборочка с переводом: lenta.ru/photo/2011/10/14/siri/
Парни, а чего вокруг столько шумихи, это же всё старо как мир.
Или эпплфаги не следят за разработками других компаний?
Или эпплфаги не следят за разработками других компаний?
И где оно сейчас используется? Для обычных пользователей кроме Siri ничего пока нет, по крайней мере ничего не слышал.
У майкрософт сейчас большие успехи в распознавании речи, а «умные» ответы, так cleverbot же есть, туда же и wolfram alpha, добавь туда распознавание ключевых слов для поиска, набора номера и всё.
Разве это ново?
Разве это ново?
Про cleverbot почитаю, не слышал о нем
Целиком согласен.
Вообще, поражает обсуждение коробки, по которой можно звонить — уже в 1957 году такие устройства выпускались. Так нет, постоянно темы «новый гулофон», «новый айфон», «новый винфон». Хватит уже!
С компами народ тоже шибанулся. Уже в 1820 году выпускали арифмометры — все, вопрос закрыт, что тут дальше обсуждать?
Про обновления ОС каждый месяц статьи — это вообще жесть какая-то. В 1960 году уже несколько операционных систем сделали, неужели людям интересно снова и снова все это пережевывать?!
Мир определенно сошел с ума.
Вообще, поражает обсуждение коробки, по которой можно звонить — уже в 1957 году такие устройства выпускались. Так нет, постоянно темы «новый гулофон», «новый айфон», «новый винфон». Хватит уже!
С компами народ тоже шибанулся. Уже в 1820 году выпускали арифмометры — все, вопрос закрыт, что тут дальше обсуждать?
Про обновления ОС каждый месяц статьи — это вообще жесть какая-то. В 1960 году уже несколько операционных систем сделали, неужели людям интересно снова и снова все это пережевывать?!
Мир определенно сошел с ума.
Следуя вашей логике, древнему человеку после изобретения первого колеса, стоило перестать совершенствовать свои навыки.
Или вас бы устроила ВМ размером в 40кв.м. у Вас дома (и стоймостью 150 млн.долларов по нашим меркам)?
«Изобрел колесо — вопрос закрыт, изобрел абаки — вопрос закрыт.»
Или вас бы устроила ВМ размером в 40кв.м. у Вас дома (и стоймостью 150 млн.долларов по нашим меркам)?
«Изобрел колесо — вопрос закрыт, изобрел абаки — вопрос закрыт.»
Там тэг сарказм пропущен ;)
Я имел ввиду, что я искренне надеюсь на то, что Siri изменит наше обычное представление об использовании мобильной техники (и не только мобильной).
А минусуют меня здесь весьма сомнительные люди, т.к. в статье написано черным по белому "Не будем вдаваться в полемику по поводу развития ИИ, ибо ИИ дали понятие еще в 1956 году".
Соответственно, я сознательно не стал рассматривать все проекты, которые были реализованы за 55 лет. Статья является обзором возможностей Siri и ни чем более. Все остальное — плод вашей больной фантазии.
А минусуют меня здесь весьма сомнительные люди, т.к. в статье написано черным по белому "Не будем вдаваться в полемику по поводу развития ИИ, ибо ИИ дали понятие еще в 1956 году".
Соответственно, я сознательно не стал рассматривать все проекты, которые были реализованы за 55 лет. Статья является обзором возможностей Siri и ни чем более. Все остальное — плод вашей больной фантазии.
Мне кажется даже Siri распознала бы в этом комменте сарказм.
Шелдон детектед.
Почти все что делает Apple не ново, и уже было до них, но именно им удается продвигать эти технологии в массы. Это действительно зачатки искусственного интеллекта, и зная Apple, через 1-2 года, они будут лидерами в этой области, и остальные как всегда будут пытаться их догнать.
Собственно, Siri делает запрос в wolfram в определённых случаях… Отличный синтез.
> а «умные» ответы, так cleverbot же есть
cl.ly/Azmt/Image_2011.10.15_18_15_03.png это блин вообще что? O_o
> а «умные» ответы, так cleverbot же есть
cl.ly/Azmt/Image_2011.10.15_18_15_03.png это блин вообще что? O_o
«Для рядовых пользователей», я полагаю это означает что-то вроде купил телефон и оно у тебя уже есть
Ключевое в вопросе было — «для обычных пользователей».
Это мне напоминает прокол пиарщиков MS, которые через неделю после того, как Apple представили Magic Mouse, выпустили видео, в котором MS только-только начинали размышлять о мультач-мышках и тачпадах :)
Разработки-то есть, но они никому не интересны, пока они доступны горстке людей в исследовательской лаборатории.
Это мне напоминает прокол пиарщиков MS, которые через неделю после того, как Apple представили Magic Mouse, выпустили видео, в котором MS только-только начинали размышлять о мультач-мышках и тачпадах :)
Разработки-то есть, но они никому не интересны, пока они доступны горстке людей в исследовательской лаборатории.
Ню-ню-ню, Apple занимается распознанием голоса с начала 90х, синтезом вообше изначально, т.е. с того замечательного 1984 года когда мак сам себя представил как только Джобс достал его из сумки на демонстрации. Распознание голоса появилось еще в 7 версии, это аж 94 год. Потом правда на некоторое время убиралось (уж больно ресурсоемкая штука была) и сново вернулось в Пантере, это 2003 год. И с тех пор что распознание голоса (чтение было всегда вообше) — неотъемлемая часть мак ос из коробки которой пользуются очень многие люди. Доступно буквально в один клик по всей системе.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
И это ничего, что Siri вообще никоим образом не была связана с Эпплом, пока их не купили.
Сири которая не была связана с Apple, была скучным не особо популярным приложением которое делало запросы к веб сервисам. Аналогично голосовому поиску от Гугла — тоже штука из разряда попробовать один раз. Ну или как голосовое управление в прошлых версия iOS. А теперь Siri интегрирована с системой и почти 20 стандартными приложениям, что превращает ее в то, чем действительно можно удобно и эффективно пользоваться. Не даром в день презентации предзаказы побили даже рекорды 4 айфона.
Главное сделать так, чтобы это нашло применение в жизни.
p.s.
В следующей версии iOS наверное появится еще и аналог AppleScript и Siri сможет взаимодействовать и с сторонними приложениями.
Ну и вот увидите, скоро нас ждут аналоги от…
Главное сделать так, чтобы это нашло применение в жизни.
p.s.
В следующей версии iOS наверное появится еще и аналог AppleScript и Siri сможет взаимодействовать и с сторонними приложениями.
Ну и вот увидите, скоро нас ждут аналоги от…
Пользователь задаёт Siri вопрос, вопрос уходит на сервера Apple, обрабатывается мегамощным сервером с архизаумной программой искусственного интеллекта… А от туда уже в индийский call-центр и обратно
Кстати, многие слишком хорошо работающие системы распознавания речи работают именно при помощи колл-центра с живыми людьми. А клиентам это всё преподносится как «настолько умный и революционный искусственный интеллект, что мы вам его в руки не дадим — передавайте записанный звук для распознавания на наш сервер».
Голос распознается на телефоне.
Нет, голос распознается на сервере Apple, поэтому для Siri обязательно наличие соединения с интернетом.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Я практически уверен, что если вопрос задается много раз, и Siri не может на него ответить, то он обрабатывается уже людьми, которые добавляют варианты ответов в базу.
Так что в каждой шутке есть доля правды.
Вот пример:
1) shitthatsirisays.tumblr.com/post/11468500179
2) lenta.ru/photo/2011/10/14/siri/#pic019
Так что в каждой шутке есть доля правды.
Вот пример:
1) shitthatsirisays.tumblr.com/post/11468500179
2) lenta.ru/photo/2011/10/14/siri/#pic019
ну с нестандартными вопросами так и есть, нейронные сети эти их обучать кто-то должен
На сервера (и не Apple) пока уходят только запросы подпадающие под контент Wolfram Alpha.
где-то этот фон я уже видел…
Мне больше всего понравилось это)
Пользователь: Ты умный телефон.
Siri: Погоди-ка, существуют другие телефоны?
Пользователь: Ты умный телефон.
Siri: Погоди-ка, существуют другие телефоны?
Помню по интернету ходили посты с этой барышней из Икеи.
Вот ее ответы на те же вопросы
Как ты?
Хорошо, спасибо.
Расскажи анекдот
Я тоже люблю юмор. Но давайте вернемся к нашему разговору об ИКЕА.
Почему у тебя рыжие волосы?
Мне не хотелось бы обсуждать цвет волос. У Вас есть какой-нибудь вопрос об ИКЕА?
Сколько ты зарабатываешь?
Я интернет-помощник ИКЕА, я не получаю заработную плату.
Я устал
Это одно из моих преимуществ, я никогда не устаю.
Вот ее ответы на те же вопросы
Как ты?
Хорошо, спасибо.
Расскажи анекдот
Я тоже люблю юмор. Но давайте вернемся к нашему разговору об ИКЕА.
Почему у тебя рыжие волосы?
Мне не хотелось бы обсуждать цвет волос. У Вас есть какой-нибудь вопрос об ИКЕА?
Сколько ты зарабатываешь?
Я интернет-помощник ИКЕА, я не получаю заработную плату.
Я устал
Это одно из моих преимуществ, я никогда не устаю.
Картинка не прицепилась
habrastorage.org/storage1/3f369ae3/52987305/66ffdbad/97717ab8.png
habrastorage.org/storage1/3f369ae3/52987305/66ffdbad/97717ab8.png
Еще бы голос как у ГладОС из портал2 — цены бы софтине небыло)
Вот это действительно круто.
А студентам то как повезло…
А студентам то как повезло…
wolframalpha.com Собственно говоря, это и есть вывод с сайта Вольфрама.
Удивляет, как она распознает такие вопросы. Например, спросить про «Почему небо голубое?» или «Сколько до Юпитера?» и она адресует вопрос к вольфраму.
Если ответ есть в базе Siri, то вывести его на экран, иначе {
Сделать запрос к серверу Wolfram|Alpha.
Если ответ не содержит текста о неудаче, то вывести его на экран, иначе {
Выдать одну из стандартных отмазок.
}
}
Если бы было все так просто. Тогда стоит ожидать, что вскоре на Android появится похожая фича, гугл сделает.
Не все так просто. Siri не только в WA отправляет запросы, но и в Google, и в Карты, и в Погоду и прочие тематические ресурсы. Одно только распознавание того, куда отправлять тот или иной запрос, чего стоит. Не говоря уже о том, что и не все запросы отправляются куда-то. Многое делается непосредственно встроенным софтом (управление контентом, находящимся в телефоне: календари, контакты, звонки, заметки, игры, и т.д.).
Впрочем, зачем я это все пишу. И так понятно, что вы тролите.
Впрочем, зачем я это все пишу. И так понятно, что вы тролите.
>P.S.: заранее извиняюсь, но кармы на топик-ссылку не хватает.
А не извиняйтесь, топиков-ссылок больше не существует. Вернее, они есть, но постятся чёрти-куда, в определенный блог Вы их написать не можете. Администрацией такое поведение оценено как «так и задумывалось»
А не извиняйтесь, топиков-ссылок больше не существует. Вернее, они есть, но постятся чёрти-куда, в определенный блог Вы их написать не можете. Администрацией такое поведение оценено как «так и задумывалось»
Как добавят русский — первым делом спрошу, что ей известно о кудябликах. Интересно, как выкрутится :)
Вот тут интересная подборка)
9gag.com/gag/358218
9gag.com/gag/358218
Это безупречно! За Apple будущее. Надеюсь скоро приобрести этот девайс.
игрушка для фана. основное предназначение будет поржать над ответами невпопад, коих будет большинство.
Я правильно понял, что эта штука работает только с интернетом?
Если отвечать просто, то да.
Если сложно — то только на первой стадии. В данный момент Apple набирает базу акцентов, частично данные обрабатываются на телефоне и отсылаются на их сервера. В следующей версии должен быть некий синтез — вначале Сири изучит ваш профиль речи, а уж далее будет использовать связь только для интеллектуальных вопросов, для управления телефоном — локально.
Если сложно — то только на первой стадии. В данный момент Apple набирает базу акцентов, частично данные обрабатываются на телефоне и отсылаются на их сервера. В следующей версии должен быть некий синтез — вначале Сири изучит ваш профиль речи, а уж далее будет использовать связь только для интеллектуальных вопросов, для управления телефоном — локально.
Именно.
Интересно, понимает ли Siri MGIMO finished English?
Меня больше радуют не сами ответы, а работа с телефоном. например добавление событий в календарь и прочее.
Поиски программ под андроид пока успеха не дали… для русского есть только voice commander? из английских www.4htc.ru/android-os/alternativnyj-siri-dlya-polzovatelej-android.html вот обзор)
Поиски программ под андроид пока успеха не дали… для русского есть только voice commander? из английских www.4htc.ru/android-os/alternativnyj-siri-dlya-polzovatelej-android.html вот обзор)
— Сири, откуда у стольких пертросянов на хабре столько плюсов?
— Кукушка хвалит кукуха, Моран
P.S. Для заумников: она далеко не во всех случаях юзает сторонние сервисы и инет.
— Кукушка хвалит кукуха, Моран
P.S. Для заумников: она далеко не во всех случаях юзает сторонние сервисы и инет.
Вопрос простой: что будет, если отключить все сетевые интерфейсы и попробовать ей что-то сказать?
Ну добавить напоминалку или переключить трек сможет.
Она не сможет воспользоваться интернет сервисами. То есть, никакой погоды и поиска по вольфраму, вместо них она скажет нечто нейтральное или попросит интернет.
Голосовое управление осуществляется офф-лайн, как на шафле, только уже гораздо лучше и шире.
P.S. Представьте какой адовый будет траффик, если бы она ваши фразы в дата-центр отсылала бы.
Голосовое управление осуществляется офф-лайн, как на шафле, только уже гораздо лучше и шире.
P.S. Представьте какой адовый будет траффик, если бы она ваши фразы в дата-центр отсылала бы.
Как раз в этом проблема голосового поиска и управления в Андроиде — он отправляет все аудио на сервер и распознает там, работает это достаточно небыстро. Преимущество — работает на абсолютно любом девайсе, дажe на первых G1, Magic и т.д.
На шафле ничего не синтезируется, все аудио-дорожки с текстом создаются в iTunes при синхронизации.
На один и тот же вопрос оно одинаково отвечает? (кроме таблицы умножения)
Вообще, я удивлен, что японские художники-любители ещё не возвели Siri в ранг нового идола.
Есть пара работ, но цвет волос совсем какой-то не такой, да и дизайн персонажа будто списан с Хацунэ Мику.
Есть пара работ, но цвет волос совсем какой-то не такой, да и дизайн персонажа будто списан с Хацунэ Мику.
а что интересно будет если 2-м сири дать друг другом поболтать… робочат…
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Лишь за ответы на вопрос о смысле жизни эта штука мне нравится. Ну, и да — формулы хорошо понимает.
А мне вот интересно когда Apple собирается выпустить исправление к iOS 5.
Ошибок неведомое количество а от Apple не слуха не духа.
Ошибок неведомое количество а от Apple не слуха не духа.
Забавно это, 10 лет назад были модны чат-боты, притворяющиеся людьми, а теперь появились люди, притворяющиеся чат-ботами.
Интересно, а если кто-нибудь купит Wolfram Alpha?.. :)
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Кроме вольфрама, Siri кстати использует еще примерно 30 разных сервисов.
Если Apple подписали договор с Wolfram Alpha, то покупка Google'ом Wolfram Alpha такой договор не меняет. Покупка компании — это не только переход всех наработок в руки другой компании, но и как минимум всех ее обязанностей.
а есть ли siri или аналоги в качестве приложения на ipad?
По идее никаких ограничений нет. Я думаю они пока пилотом запустили только на iPhone 4S, заодно и как преимущество тоже. Думаю когда отработают технологии, то добавят на все свои устройства — в том числе и на OS X.
Раньше Siri было обычным приложением в App Store и работало на всех девайсах, начиная с 3GS. Функционал был поскромнее и без интеграции с ОС, но принцип тот же. Думаю, Apple расширит гамму девайсов с Siri, когда она выйдет из беты — выучит побольше языков, научится распознавать акценты, иностранные имена с хитрым произношением, обзаведется SDK для сторонних приложений и т.д; а пока только 4S, чтобы нe было слишком высокой нагрузки на сервера.
Жаль, но с Украиной не дружит даже на английском языке…
Сексом Siri не интересуется
Хочу такое на андройд.
на минуту представил, что сири работает по принципу антикапчи… сидит куча индусов, которые отвечают на вопросы=)
Спросите кто-нибудь, когда она выучит русский.
Прикольная Фича на бумаге. Но как только ее использовать мне в реальном мире?
Я до сих пор стесняюсь пользоватся гарнитуркой если я не один (в машине например не стесняюсь)
А тут надо разговаривать с телефоном… буды постоянно в сторонку отходить
Я до сих пор стесняюсь пользоватся гарнитуркой если я не один (в машине например не стесняюсь)
А тут надо разговаривать с телефоном… буды постоянно в сторонку отходить
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий
Нестандартное поведение Siri в iOS 5