Комментарии 236
Какой EoL у этого билда?
В лицензионном соглашении говорится о дате окончания использования 15.01.2013.
В семерке уже вроде была «прокачанная версия диспетчера задач», только я ею не пользуюсь, привык к старому )
А в чём заключается сырость кроме зависания Медиа Центра?
тоже хотелось бы узнать. а то обзор ни о чем, как у всех. интересно, но сыро! =) в чем сыроватость то?
Например тем, что дрова на звуковую отказались устанавливаться, а при установке в режиме совместимости с семеркой вместо звука я слышу непонятные режущие шумы )
Вот что я могу пока перечислить:
— за 6 часов работы система несколько раз надолго зависала, последний раз в IE10, да так, что пришлось перегружаться.
— многие настройки системы в метро-стиле открываются в стандартных десктопных диалогах, выглядит такой подход не очень.
— метрошные приложения страшноваты, местами неудобны и виснут.
Общее впечатление — работы над метрошной частью еще в самом разгаре, работа над интеграцией двух типов интерфейсов тоже еще далеки до завершения, по крайней мере я на это надеюсь, т.к. в нынешнем виде восьмерку постигнет участь хуже, чем участь Висты и Миллениума. Пусть лучше они не торопятся а допилят систему нормально, хотя бы метрошную часть, чтобы планшетники покрыть.
— за 6 часов работы система несколько раз надолго зависала, последний раз в IE10, да так, что пришлось перегружаться.
— многие настройки системы в метро-стиле открываются в стандартных десктопных диалогах, выглядит такой подход не очень.
— метрошные приложения страшноваты, местами неудобны и виснут.
Общее впечатление — работы над метрошной частью еще в самом разгаре, работа над интеграцией двух типов интерфейсов тоже еще далеки до завершения, по крайней мере я на это надеюсь, т.к. в нынешнем виде восьмерку постигнет участь хуже, чем участь Висты и Миллениума. Пусть лучше они не торопятся а допилят систему нормально, хотя бы метрошную часть, чтобы планшетники покрыть.
Я поставил её на VHD, пробую использовать как основную. Вот что не понравилось:
— русские файлы в Zune стали кракозябрами (исправится с русскоязычной локализацией)
— абсолютно непонятно как управлять Metro IE. Я серьезно, делал 4 подхода, так и не разобрался как вернуться на предыдущую страничку, и как показать адресную строку
— в играх и проигрывателях система не реагирует на мультимедийную кнопку звука
— в стандартном проигрывателе видео вообще нет регулятора громкости, приходится переходить в десктоп и регулировать громкость мышкой :(
— несколько напрягает тот факт, что почти у каждого приложения есть клон с другим дизайном. Я бы предпочел один но обновленный, хотя и понимаю что заплюют из-за несовместимости и тд.
Для беты — хорошо, но для основной системы пока плохо. Помучаюсь еще немного и решу, ждать или уже использовать…
— русские файлы в Zune стали кракозябрами (исправится с русскоязычной локализацией)
— абсолютно непонятно как управлять Metro IE. Я серьезно, делал 4 подхода, так и не разобрался как вернуться на предыдущую страничку, и как показать адресную строку
— в играх и проигрывателях система не реагирует на мультимедийную кнопку звука
— в стандартном проигрывателе видео вообще нет регулятора громкости, приходится переходить в десктоп и регулировать громкость мышкой :(
— несколько напрягает тот факт, что почти у каждого приложения есть клон с другим дизайном. Я бы предпочел один но обновленный, хотя и понимаю что заплюют из-за несовместимости и тд.
Для беты — хорошо, но для основной системы пока плохо. Помучаюсь еще немного и решу, ждать или уже использовать…
В Metro IE кнопки назад-вперед всплывают если подвести мышь к левому или правому краю. По мне, так довольно удобно.
На тачскрине: перемещение по истории либо фликами вправо/влево, либо из аппбара, который вызывается так же как и во всех остальных местах: «вытаскиванием» его из-за верхнего или нижнего края экрана. Там же и адресная строка.
Мышкой аппбар вызывается RMB-кликом. Там опять таки и история и адресная строка
Мышкой аппбар вызывается RMB-кликом. Там опять таки и история и адресная строка
ПКМ нажать надо)
1) Проблема с драйверами. К примеру новый видеодрайвер для Ati 6970 выдает в главном меню StarCraft 2 проседания до 30 фпс
2) У меня несколько раз зависал скайп на 2-4 минуты
3) Все время появляется окно, которое спрашивает, стоит ли отрубить какой-то тормозной javascript. Хотя вроде ничего и не запущено
4) Драйвер Asus Xonar D1 (для win 7) поставился через режим совестимости, звук есть, но сама контрольная панель не работает
5) Несколько раз зависал эксплорер на секунд 20
6) В itunes не сработало обновление прошивки ipod nano 6g до 1.2 версии, 1439 ошибка
Ну и еще до кучи: жутко не удобно без кнопки «Пуск». Нет, правда неудобно. Вообще ощущения какие-то не очень радостные. Ставил в сентябре Developer preview — мне тогда больше понравилось, да и проблем у меня меньше было. Откатился на 7. жду финальную версию.
2) У меня несколько раз зависал скайп на 2-4 минуты
3) Все время появляется окно, которое спрашивает, стоит ли отрубить какой-то тормозной javascript. Хотя вроде ничего и не запущено
4) Драйвер Asus Xonar D1 (для win 7) поставился через режим совестимости, звук есть, но сама контрольная панель не работает
5) Несколько раз зависал эксплорер на секунд 20
6) В itunes не сработало обновление прошивки ipod nano 6g до 1.2 версии, 1439 ошибка
Ну и еще до кучи: жутко не удобно без кнопки «Пуск». Нет, правда неудобно. Вообще ощущения какие-то не очень радостные. Ставил в сентябре Developer preview — мне тогда больше понравилось, да и проблем у меня меньше было. Откатился на 7. жду финальную версию.
Да, забыл конфиг
Asus P67 Extreme 6, Core i7 2600k, 8gb RAM, SSD 128gb, ati 1970, asus xonar D1
Asus P67 Extreme 6, Core i7 2600k, 8gb RAM, SSD 128gb, ati 1970, asus xonar D1
В itunes не сработало обновление прошивки ipod nano 6g до 1.2 версии, 1439 ошибка
Ну как раз про сторонний софт никто гарантий работы на 8-ке не давал. В сис. требованиях к iTunes 8-ка тоже не указана.
Это я так, лишь к тому, что как раз это — не повод ругаться. Дрова, особенно идущие в комплекте с системой, да, хотя бы ожидается, что будут работать, но сторонний софт, да еще, извините, такой капризный при обновленях «толстячок», как iTunes… on your own risk оставляется.
C пером bamboo pen невозможно вызвать меню при наведении в углы. Только мышью. И в метро с пером тоже плохо.
Два совершенно разных стиля: Метро и Семёрка, переключаться между ними всё время — не удобно. Жаль не осилили и не сделали всё в одном стиле.
Два совершенно разных стиля: Метро и Семёрка, переключаться между ними всё время — не удобно. Жаль не осилили и не сделали всё в одном стиле.
А что, собсно, нового, кроме интерфейса? Только не пишите: «Тебе этого мало?».
если вы «продвинутый» пользователь, то лучше всего почитать blogs.msdn.com/b/b8/ (http://blogs.msdn.com/b/b8_ru/ — переведенная версия), там только по заголовкам можно пробежаться, чтобы узнать о некоторых фичах Win8. Если нет, тогда в основном только интерфейс :)
По мне так HyperV на клиентской машине — это очень круто.
По мне так HyperV на клиентской машине — это очень круто.
Как по мне, HyperV для desktop-системы не нужен.
А вот смартфоны на win8 интересно было бы увидеть. Но конкурировать с IOS и Android, win8 на смартах вряд ли будет.
А вот смартфоны на win8 интересно было бы увидеть. Но конкурировать с IOS и Android, win8 на смартах вряд ли будет.
Они ж вроде сулили чуть ли не сделать схему — Hyper-V на голом железе, в нем уже сама ОСь, и рядом можно, мол, будет запускать нужное кол-во других VM-ок.
Мол, это позволило бы разделять ресурсы лучше, и куча других плюсов виднелась им. Но, судя по всему, так — не сделали. А жаль, я бы с удовольствием в одной ВМ лазил по «обычным» сайтам (подхвачу даже что-то — неважно, дальше вирт. машины не уползет), в другой работал бы с сайтом своего банка, и т.д.
Мол, это позволило бы разделять ресурсы лучше, и куча других плюсов виднелась им. Но, судя по всему, так — не сделали. А жаль, я бы с удовольствием в одной ВМ лазил по «обычным» сайтам (подхвачу даже что-то — неважно, дальше вирт. машины не уползет), в другой работал бы с сайтом своего банка, и т.д.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
не взлетит
Итого: при классическом интерфейсе на экран влезло почти 30 строк информации, при новом — 17, почти в два раза меньше. Да здравствует скроллинг!
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Кстати…
Solitaire.exe… 78,576 K
Лолшто? Это 3D-шутер теперь?
Solitaire.exe… 78,576 K
Лолшто? Это 3D-шутер теперь?
В вин7 сапёр отжирает 50-60МБ =) То ли ещё будет, когда начнут интерфейсы и игры на HTML5 + CSS делать.
на рабочем ноуте тормоза аля слайншоу… представляю как он феерически тормозил бы, выведи я его на ТВ дюймов 50
Он и в Висте под 100 МБ кушал )
Проверил на Windows 7 — после пары ходов в косынке, процесс занимает уже 110 МБ.
Да, но по значкам приложений можно найти быстрее чем по алфавиту… для обыкновенного пользователя это несомненный плюс
Поставил себе вчера данное чудо… очень разочаровался…
Ждем Windows 9. Погонял на виртуалке, что-то лучше, но настолько непривычно, опять же долбанные углы, как я ненавижу гонять туда сюда мышку, чтобы выполнить какое-то действие.
Еще подумалось, а если дать разработчикам машины у которых руль на месте педалей, на месте руля педаль тормоза, рядом трубка, в которую надо дуть, чтобы газовать и т.д… Новый интерфейс у меня примерно такое вызывает недоумение. Люди возможно и привыкнут, но надо заново привыкать к новому интерфейсу практически с нуля.
Я не понимаю жалоб на десктопный интерфейс: почему нельзя работать в классическом aero на десктопе? Неприятно осознавать, что explorer теперь, по сути, просто приложение, которое можно свернуть и закрыть?
Как по мне, metro вписан очень грамотно, просто надо дать себе время освоиться.
Как по мне, metro вписан очень грамотно, просто надо дать себе время освоиться.
Эксплорер всегда был приложением, которое можно свернуть\закрыть. Беда в том, что Metro включен по-дефолту. А значит основная масса пользователей будут в нём работать. А это значит, что сисадминам придётся уметь настраивать винду в Metro-режиме, программистам — адаптировать свой софт под Metro, тестерам — его тестировать в Metro и т.д. Тот факт, что его можно отключить не меняет того факта, что айтишникам придётся в нём работать.
То есть по-вашему, обслуживающий персонал (коими по сути и являются админы и программисты в некотором смысле) не должен делать всё так, чтобы конечному пользователю было удобно работать? Наверное именно из-за этого есть куча софта, которым невозможно пользоваться из-за нулевой юзабилити.
Положили в офисе ковролин вместо линолеума. Уборщица: «Вот блин! Теперь вместо того, чтобы тряпкой помахать, придется с пылесосом возиться. А еще дурацких цветочков понаставили! Поливай их теперь!»
Положили в офисе ковролин вместо линолеума. Уборщица: «Вот блин! Теперь вместо того, чтобы тряпкой помахать, придется с пылесосом возиться. А еще дурацких цветочков понаставили! Поливай их теперь!»
Это Вы, между прочим, говорите автору вот этой статьи :)
Конечно мы обслуживающий персонал и конечно мы должны «делать всё так, чтобы конечному пользователю было удобно работать». И будем. Но это ведь не меняет того, что вот лично мне этот Aero может не нравится, но не смотря на это моё мнение я всё-равно буду вынужден в нём работать. Так что я понимаю жалобы на него.
Конечно мы обслуживающий персонал и конечно мы должны «делать всё так, чтобы конечному пользователю было удобно работать». И будем. Но это ведь не меняет того, что вот лично мне этот Aero может не нравится, но не смотря на это моё мнение я всё-равно буду вынужден в нём работать. Так что я понимаю жалобы на него.
Что-то я сомневаюсь, что нельзя настроить так, чтобы при запуске системы открывался explorer. А дальше — тоже самое, что и в win7, только без кнопки «пуск».
Быстрая, brute force попытка совместить два несовместимых интерфейса. Метро мешает десктопу — убрали пуск, переделали панель задач и т.д. Им стоит развивать общее ядро и две ветки Windows — аэро и метро. Домохозяйкам пусть ставят метро, а я например его терпеть не могу. Эти все углы-плитки на мониторе выглядят стремно, как возврат к девяностым.
Да здравствует фрагментация! Разработчики интерфейсов (да и просто разработчики) вас не поддержат.
Расскажите это Apple…
Что рассказать Apple? Одна операционка на Mac-устройства. Одна — на мобильные (кто-то говорит, что ядрам там идентичные, но не могу сказать, не знаю).
А давайте сделаем так:
-Windows 8 Aero x86 Notebooks
-Windows 8 Metro x86 Notebooks
-Windows 8 Aero ARM Notebooks
-Windows 8 Metro ARM Notebooks
-Windows 8 Aero x86 Desktop
-Windows 8 Metro x86 Desktop
-Windows 8 Aero ARM Desktop
-Windows 8 Metro ARM Desktop
И продолжим список Smartphones, Tablets…
Офигенно, да?
А давайте сделаем так:
-Windows 8 Aero x86 Notebooks
-Windows 8 Metro x86 Notebooks
-Windows 8 Aero ARM Notebooks
-Windows 8 Metro ARM Notebooks
-Windows 8 Aero x86 Desktop
-Windows 8 Metro x86 Desktop
-Windows 8 Aero ARM Desktop
-Windows 8 Metro ARM Desktop
И продолжим список Smartphones, Tablets…
Офигенно, да?
Не надо утрировать. Можно как и написали ниже давать нормальный выбор, не урезая Aero в угоду Metro. И у Apple весьма правильно сделано, на каждый тип устройств свой вид операционки. Они таки понимают, что десктоп это нихрена не планшет и уж тем более не смартфон.
Microsoft же походу вообще разницы не видит Facepalm
Microsoft же походу вообще разницы не видит Facepalm
И в итоге планшет у Apple и Google по функционалу оказывается телефоном с большим экраном со всеми вытекающими.
Win8 подразумевает наличие одного устройства для работы, «серфе на диване», игр и т.д. В этом свете сама идея планшета начинает иметь хоть какой-то смысл.
Win8 подразумевает наличие одного устройства для работы, «серфе на диване», игр и т.д. В этом свете сама идея планшета начинает иметь хоть какой-то смысл.
Винда на планшете сама по себе идея не плохая.
Но с таким подходом мы получаем Windows на планшете.
И планшет на десктопе. Что ни в какие ворота не лезет…
Либо нужно было изначально заявлять, что Win 8 в первую очередь для планшетов (но тогда теряют смысл все наработки вне интерфейса).
Либо всё таки разделять интерфейсы.
Но с таким подходом мы получаем Windows на планшете.
И планшет на десктопе. Что ни в какие ворота не лезет…
Либо нужно было изначально заявлять, что Win 8 в первую очередь для планшетов (но тогда теряют смысл все наработки вне интерфейса).
Либо всё таки разделять интерфейсы.
вы явно вообще не в курсе общей тенденции изменений OSX 10.6 -> 10.7 -> 10.8.
Apple в свое время перешла с PPC на x86, и ничего нормально, не ныли разработчики. Просто собирали universal binary. Так и под винду, пишите на .Net, ему побаробану на какой платформе он будет работать. К тому же, на АРМах походу будет доступен только метро режим.
Не так выразился. В общем, хочется, чтобы интерфейсы не мешали друг другу. В линуксах при логине можно выбирать, в какой интерфейс грузиться — стандартное решение. В Windows тоже могли так сделать + переключение «на лету» между метро и десктопом уже есть. На кой черт перекраивать аэро, непонятно.
По первым скринам вспомнилось про заговор рыб (http://www.youtube.com/watch?v=24I3ZxEEJ0g)
Мой щенок похож немного
На бульдога и на дога
На собаку водолаза
И на всех овчарок сразу
А если серьёзно — то впихнуть невпихуемое (два разных интерфейса в одну систему) можно, только если сильно загибнуть один из них (жестоко и с потерей функциональности). Что, собственно, и произошло.
Новый Taskbar (тот, который появился с 7) действительно выглядит шагом вперёд (хотя и оценки не везде положительные). Но вот это… о_О
На бульдога и на дога
На собаку водолаза
И на всех овчарок сразу
А если серьёзно — то впихнуть невпихуемое (два разных интерфейса в одну систему) можно, только если сильно загибнуть один из них (жестоко и с потерей функциональности). Что, собственно, и произошло.
Новый Taskbar (тот, который появился с 7) действительно выглядит шагом вперёд (хотя и оценки не везде положительные). Но вот это… о_О
Немного лирики: с выходом новой Windows 8 появиться +100500 новых контор которые будут предлагать услуги обучения народа работе на новой системе, выйдет +100500 новых книг по новой системе. Главными темами будут «Как тыкать в Метро» и «Как использовать Ribbon», при этом все эти конторы будут получать лицензию у МелкоМягких.
А теперь по существу: реализовать два интерфейса в одной системе, да еще вырезать привычный элемент как Пуск, для многих будет неожиданно и ужасно. Представляю работу админов, русских админов, которым придется мучатся и думать как объяснить буху где их «любимая игрушка» 1С. Или, скажем, для более старшего поколения, которое не шибко любит такие коренные изменения…
А теперь по существу: реализовать два интерфейса в одной системе, да еще вырезать привычный элемент как Пуск, для многих будет неожиданно и ужасно. Представляю работу админов, русских админов, которым придется мучатся и думать как объяснить буху где их «любимая игрушка» 1С. Или, скажем, для более старшего поколения, которое не шибко любит такие коренные изменения…
Мне лично от 8-ки хотелось бы видеть только Hyper-V. И, наоборот, не хотелось бы угловатых интерфейсов, нарочито больших пустых плашек и всего такого прочего. Ну и с интерфейсами — сделали бы в панели управления выбор «Метро» или «Старый вид», так же, как в XP, Висте, 7-ке можно было включить или отключить стили оформления окон — и все бы олдскульные юзеры спокойно себе жили дальше, без необходимости гонять мышь через весь экран, чтобы запустить приложение в гигантском меню…
Вот за что бы я голосовал, так за то, чтобы ОСь, наконец, начала учитывать понятие DPI — везде. А то на современных ноутбуках даже на 15" нередко можно увидеть (на мой вкус на таком экране бесполезное) FullHD, а когда через стандартную настройку DPI пытаешься сделать масштаб текста поадекватнее — удивляешься и разочаровываешься. 8-ка и Метро изменили логику оформления, теперь кол-во пикселей расходуется с большим размахом, и каждая надпись получила по пустому полю вокруг — но проблему это не решит, а лишь спровоцирует очередной виток роста разрешения экрана.
Вот за что бы я голосовал, так за то, чтобы ОСь, наконец, начала учитывать понятие DPI — везде. А то на современных ноутбуках даже на 15" нередко можно увидеть (на мой вкус на таком экране бесполезное) FullHD, а когда через стандартную настройку DPI пытаешься сделать масштаб текста поадекватнее — удивляешься и разочаровываешься. 8-ка и Метро изменили логику оформления, теперь кол-во пикселей расходуется с большим размахом, и каждая надпись получила по пустому полю вокруг — но проблему это не решит, а лишь спровоцирует очередной виток роста разрешения экрана.
Тоже голосую — работаю в 7-ке с увеличенным DPI — сколько же косяков огребаю. Особенно в WPF приложениях (VS 2010 в их числе).
ну это вообще-то проблема не оси, а девелоперов, которые не тестируют приложения при нестандартноь dpi и им за это нужно руки стальной линейкой поотбивать. А в windows 7 есть гениальный режим масштабирования, в котором окно просто рендерится под 96 dpi и потом картинка масштабируется под текущее dpi — выглядит замылено, но за то аккуратно.
>лишь спровоцирует очередной виток роста разрешения экрана
Ваши слова, да производителям мониторов в уши — десктопные мониторы уже лет десять, как застряли около сотни PPI. Даёшь Retina в массы!
Ваши слова, да производителям мониторов в уши — десктопные мониторы уже лет десять, как застряли около сотни PPI. Даёшь Retina в массы!
Итого, резюмируем.
Так и будет. Придётся дожить до 9-й версии.
Всегда удивляла эта картинка.
я бы лично подписи GOOD и SHIT на 95 и 98 местами поменял) Хотя так оно конечно не так интересно выглядеть будет)
я бы лично подписи GOOD и SHIT на 95 и 98 местами поменял) Хотя так оно конечно не так интересно выглядеть будет)
Windows 95 была SHIT, но потом вышла Windows 96 = Windows 95 OSR2, готорая была очень даже GOOD — её-то мы и запомнили (или это была версия Windows 95 OSR 2.5?).
Многие не любят Windows ME, а мне эта версия нравилась, в основном из-за скорости работы — игрушки под ней просто летали, по сравнению с Win98.
Многие не любят Windows ME, а мне эта версия нравилась, в основном из-за скорости работы — игрушки под ней просто летали, по сравнению с Win98.
Да, вы правы пожалуй, я пользовался Win 95 OSR2
OSR2.5 тоже была, но не пользовалась такой популярностью на территории ex-USSR :)
А 98 мне никогда не нравилась, уж больно она была жручей по сравнению с 95. Чуть лучше визуально, но я за этим особо не гонялся)
Железо у меня слабое было.
OSR2.5 тоже была, но не пользовалась такой популярностью на территории ex-USSR :)
А 98 мне никогда не нравилась, уж больно она была жручей по сравнению с 95. Чуть лучше визуально, но я за этим особо не гонялся)
Железо у меня слабое было.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
2000 пропущена ;)
А почему 95 — shit? IMHO — неправда.
Увы, тут пропущена Windows 2000, и это ломает всю тролль-малину.
Подгон (( Старый притянутый за уши баян. В жизни все не так:
95, 98, 98se, NT3.51, NT4, 2000, XP, 7 — отличные системы!
Vista и (пока, на вид) 8 — не очень.
Ну никак «через один» не получается ))
И в один ряд выставлять NT-линейку и 95-линейку — это только ради «красного словца», как их сравнивать-то?
95, 98, 98se, NT3.51, NT4, 2000, XP, 7 — отличные системы!
Vista и (пока, на вид) 8 — не очень.
Ну никак «через один» не получается ))
И в один ряд выставлять NT-линейку и 95-линейку — это только ради «красного словца», как их сравнивать-то?
Если рассматривать 95 OSR2 и 98 SE как отдельные релизы, то как раз получается через один:)
Обращаюсь ко всем выше отписавшимся! Пожалуйста! Умоляю! Прекратите постить ту картинку и комментарии к ней, что она «не правда». В каждом топике про вин8. И дело даже не в том, что боян, а в том, что придя после непростого трудового дня, я словил жесткий клин, соображая какой сегодня день, число и месяц, просто понимая, что явно видел эту картинку и такие же по смыслу комментарии какое-то количество времени назад.
Я к чему это, flashback не прикольно. И одни и те же комментарии и картинки из топика в топик тоже не прикольно.
Я к чему это, flashback не прикольно. И одни и те же комментарии и картинки из топика в топик тоже не прикольно.
Вы когда видите картинку sarcasm.jpg тоже впадаете в ступор? Сложно наверно вам живется.
из всех тих Винд, я больше всех Me не любил.
Была и виста на ноуте, у меня отлично работала — незнаю почему ее так ругают. ни разу не зависла.
Была и виста на ноуте, у меня отлично работала — незнаю почему ее так ругают. ни разу не зависла.
Мне нравилась ранняя Win95 (европейская, вообще без IE шла, долго на моём 486-м стояла) даже на виртуалке балуюсь иногда, ставлю её, оперу 8.5 и WMP6, в принципе даже пашет всё, музыку там слушать можно, почту читать… (правда особо по сайтам не побегаешь, они нынче много весят, и при нехватке оперативки вылетает в BSOD)
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Простите, позанудствую
Ставить Win 3.1 в один ряд с ОС не стоит — она не была ОСью, хотя и не многим в этом плане отличается от 95/98/Ме, но никогда не позиционировалась как операционка.
Win95 никогда не была «SHIT» насколько я помню.
А ещё пропущена Win2000, которая тоже «GOOD». Так что…
Ставить Win 3.1 в один ряд с ОС не стоит — она не была ОСью, хотя и не многим в этом плане отличается от 95/98/Ме, но никогда не позиционировалась как операционка.
Win95 никогда не была «SHIT» насколько я помню.
А ещё пропущена Win2000, которая тоже «GOOD». Так что…
можно хаять, а можно понять логику использования МЕТРО (это просто, действительно просто. а еще там Esc рулит) и не забывать о хоткеях
Можно говорить, что Metro хрень для десктопа, а можно сжать зубы и привыкать? Мда «выбор» к тому же абсолютно не обоснованный учитывая что его навязывают…
вы предлагаете старшему поколению учить хоткеи? Вы РЕАЛЬНО в это верите?
В этом как раз и косяк — привычные паттерны:
— развалиться на кресле и лениво тыкать мышкой
— сесть за клавиатуру и заниматься делом, изредка хватая мышь
не работают.
Вы скажете про хоткеи? Да, они есть, но их надо заново учить.
Удобства управления нет. Приходится то хвататься за мышь, то за клавиатуру.
В данный момент я отказался от нового метро-пуска в пользу Тотал-коммандера и запуска приложений напрямую из папки, либо с ярлыка на панели задач. Использовать ярлыки на рабочем столе я так и не привык — бОльшую часть времени рабочий стол скрыт развернутыми приложениями и сворачивать их, чтобы добраться до какого-то ярлыка мне неудобно. Даже с разрешением 27" монитора, я забиваю всё доступное пространство приложениями. Только они теперь не накладываются друг на друга, а видны полностью.
— развалиться на кресле и лениво тыкать мышкой
— сесть за клавиатуру и заниматься делом, изредка хватая мышь
не работают.
Вы скажете про хоткеи? Да, они есть, но их надо заново учить.
Удобства управления нет. Приходится то хвататься за мышь, то за клавиатуру.
В данный момент я отказался от нового метро-пуска в пользу Тотал-коммандера и запуска приложений напрямую из папки, либо с ярлыка на панели задач. Использовать ярлыки на рабочем столе я так и не привык — бОльшую часть времени рабочий стол скрыт развернутыми приложениями и сворачивать их, чтобы добраться до какого-то ярлыка мне неудобно. Даже с разрешением 27" монитора, я забиваю всё доступное пространство приложениями. Только они теперь не накладываются друг на друга, а видны полностью.
Ну а смысл просто глянуть на рабочий стол сквозь прозрачные окна? Если вернете все окна кнопкой справа панели задач, запустите приложение с рабочего стола, то уже одним разом не развернете всё что было.
Временный просмотр содержимого рабочего стола мне вообще непонятен, а если нажать на кнопку, свернуть все окна, запустить приложение с ярлыка — они не разворачиваются обратно.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Alt+Tab,
Win+R,
Esc,
Alt+F4,
Ctrl+Alt+Del
Вы их тоже не используете? Или они перестали быть хоткеями? Или может у вас просто огромное желание покритиковать?
Win+R,
Esc,
Alt+F4,
Ctrl+Alt+Del
Вы их тоже не используете? Или они перестали быть хоткеями? Или может у вас просто огромное желание покритиковать?
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
даже Alt+Tab нет?..(кстати, Win+Tab в восьмерке как-то больше нравится) т.е. о Ctrl+Tab по закладкам и Ctrl+T в браузере и говорить не приходится? вы теряете время
Масса людей — зайдите в любой банк и посмотрите на работу иных кассиров (!) — не пользуются даже Tab для перемещений по полям ввода. Написала цифру, протянула руку, взяла мышь, поставила курсор в след. поле, ввела, опять мышь…
И это про Tab, а Вы — про Alt-Tab! Да многих, наоборот, раздражает, что «программы так быстро поменялись на экране» :))
И это про Tab, а Вы — про Alt-Tab! Да многих, наоборот, раздражает, что «программы так быстро поменялись на экране» :))
К чему тогда вообще говорить о таких людях, Metro и подобных вещах?
Им оно нафиг не надо и они с удовольствием и сейчас сидят под XP. И не дай бог кто-то поставит им семёрку или что-то другое.
Им оно нафиг не надо и они с удовольствием и сейчас сидят под XP. И не дай бог кто-то поставит им семёрку или что-то другое.
К чему вообще говорить о Метро — вопрос не праздный. Кроме, конечно, создания ажиотажа и необходимости чего-то этакого в рекламе показать — но маркетологи всегда были выдумщиками ненужных (и сырых фич. Судя по комментариям, не очень мало людей так и не поняли прелестей Metro-UI в такой ОСи, как декстопная Windows.
Как я вижу ситуацию: придумали новый подход к UI. Написали (дописали) ядро ОС, «лучше-быстрее-легче» старого. Зачем-то не до конца заменили 95-UI (не припомню термин, так что назвал так — я о подходе к UI с кнопкой Пуск, с таскбаром и десктопом, т.е. тем, что мы видим в каждой от 95/NT5 до 7-ки) на Metro-UI (мы с Вами понимаем, что сделано это для поддержки legacy софта, но многим юзерам это будет сложновато осознать) — в сумме получилися «зверюшка странная, но добрая».
С другой стороны, а вот Вы — зачем меняете ОС? Т.е. что лично Вас заставляет достать из кармана деньги на апгрейд железа, на покупку нового box-а с виндой (либо права обновления от старой версии до новой) — деньги довольно большие, не говоря что под новую еще и софт придется, глядишь, обновлять — так вот эти самые деньги Вы с какой целью тратите?
Как я вижу ситуацию: придумали новый подход к UI. Написали (дописали) ядро ОС, «лучше-быстрее-легче» старого. Зачем-то не до конца заменили 95-UI (не припомню термин, так что назвал так — я о подходе к UI с кнопкой Пуск, с таскбаром и десктопом, т.е. тем, что мы видим в каждой от 95/NT5 до 7-ки) на Metro-UI (мы с Вами понимаем, что сделано это для поддержки legacy софта, но многим юзерам это будет сложновато осознать) — в сумме получилися «зверюшка странная, но добрая».
С другой стороны, а вот Вы — зачем меняете ОС? Т.е. что лично Вас заставляет достать из кармана деньги на апгрейд железа, на покупку нового box-а с виндой (либо права обновления от старой версии до новой) — деньги довольно большие, не говоря что под новую еще и софт придется, глядишь, обновлять — так вот эти самые деньги Вы с какой целью тратите?
Не могу сильно спорить на тему сырости и ненужности Metro. Сейчас.
Заменил рабочую 7ку на 8ку. Второй день сижу. Аэро доработали. Метро прилепили)
При всей моей дикой любви к Metro — у восьмой есть все шансы стать Vist'ой.
Ключевое что может к этому привести, как вы сказали, это поддержка legacy soft'а. А скорее (имхо) — реализация мЕтро онли на Silverlight, JS. Из-за этого большинство проблем будет и есть.
Ваш последний абзац меня немного улыбнул ) Всю ПК-жизнь сижу на пиратском софте (прискорбно, но факт). Недавно выбирал девушке смартфон на WP7 — «рутованый» или нет. Остановился на нормальном и стабильно выделяю 20 баксов в месяц на всякую фигню. Почему? Потому что нравится мЕтро на WP7. Потому что хочу Microsoft его развивала дальше а разработчики продолжали писать софт.
Аналогично — собираю ПК. Уже всерьёз задумался о покупке лицензии на Win8 с целью поддержки начинаний Microsoft в этом направлении. Win8 сыра, но я хочу чтобы её допилили)
МНогабукаф хз о чём и зачем… Сори — так вышло.
Заменил рабочую 7ку на 8ку. Второй день сижу. Аэро доработали. Метро прилепили)
При всей моей дикой любви к Metro — у восьмой есть все шансы стать Vist'ой.
Ключевое что может к этому привести, как вы сказали, это поддержка legacy soft'а. А скорее (имхо) — реализация мЕтро онли на Silverlight, JS. Из-за этого большинство проблем будет и есть.
Ваш последний абзац меня немного улыбнул ) Всю ПК-жизнь сижу на пиратском софте (прискорбно, но факт). Недавно выбирал девушке смартфон на WP7 — «рутованый» или нет. Остановился на нормальном и стабильно выделяю 20 баксов в месяц на всякую фигню. Почему? Потому что нравится мЕтро на WP7. Потому что хочу Microsoft его развивала дальше а разработчики продолжали писать софт.
Аналогично — собираю ПК. Уже всерьёз задумался о покупке лицензии на Win8 с целью поддержки начинаний Microsoft в этом направлении. Win8 сыра, но я хочу чтобы её допилили)
МНогабукаф хз о чём и зачем… Сори — так вышло.
Последний абзац к тому и был — многие признают, что ставят, «чтобы посмотреть», и что реальной необходимости менять систему как бы и не было. Когда же спрашиваешь, готов ли человек за «попробовать» заплатить свои деньги — внезапно люди отказываются, ссылаясь, что «и так все работает отлично». Я не «продажник», если что :)
Так вот и с 8-кой. «Если за деньги», то лично я не готов платить за эксперименты, еще не доведенные до конца. Будет готовый продукт (похоже, что будут его звать не «8», а «9») — будем и про деньги говорить, я так понимаю.
С WP — согласен, хороша на вид!
Так вот и с 8-кой. «Если за деньги», то лично я не готов платить за эксперименты, еще не доведенные до конца. Будет готовый продукт (похоже, что будут его звать не «8», а «9») — будем и про деньги говорить, я так понимаю.
С WP — согласен, хороша на вид!
Судить о готовности отдать свои кровные по CP думаю не стоит (хотя я сейчас только процентов на 20-30 готов за неё заплатить. И не из-за мЕтро :-)). А в релизе есть шанс что и винда изменится и наше отношение к ней изменится.
а че это все аналитиками заделались? вы предвещаете крах Вин8? ок.
а вот МНЕ она понравилась, я пользуюсь хоткеями, и жутко жалею, что не знаю их больше, и мне искренне больно смотреть на людей, в том числе своих подчиненных, которые тратят драгоценное время (в том числе мною оплачивамое) на возню курсором и тысячи кликов.
а вот МНЕ она понравилась, я пользуюсь хоткеями, и жутко жалею, что не знаю их больше, и мне искренне больно смотреть на людей, в том числе своих подчиненных, которые тратят драгоценное время (в том числе мною оплачивамое) на возню курсором и тысячи кликов.
Все это метро воспринимается как несколько странная идея поверх рабочего стола с ярлыками приклеить… еще один рабочий стол с виджет-ярлыками.
Такой крутой Win8, что я даже немного жалею, что у меня Мак. Но только немного :)
У вас в сообщении смайлик не отображается
Погодите, так а кто вам мешает на ваш прекрасный и уютный мак установить эту корявую винду?
Не хочется на прекраснй и уютный мак ставить корявую винду
Я кстати ставил прошлый билд через буткамп, на метро интерфейсе не заработал тачпад, хотя в десктоп режиме отлично. Через паралельс тоже работать отказалась.
з.ы. есть хоть кто-то кто рискнул поставить W8:CP на макбук? Работает тачпад? Стоит обновляться?
з.ы. есть хоть кто-то кто рискнул поставить W8:CP на макбук? Работает тачпад? Стоит обновляться?
если через буткамп и поставить эппловские дрова, то все работает
Это в новой версии? Я в старой черз БК тоже дрова ставил, он как бы работает, но не полностью, нет клика по тапу, не работает скролинг, и «вторая кнопка мыши».
в DP, CP я еще на макбук еще не ставил
все что вы упомянули, работало, я примерно две недели на макбуке с DP просидел
проблемы были только со сном, так что пришлось вернуться к семерке
это на макбуке про последнем, с леопардом
у лиона новая версия буткампа
сегодня вечером попробую поставить CP
все что вы упомянули, работало, я примерно две недели на макбуке с DP просидел
проблемы были только со сном, так что пришлось вернуться к семерке
это на макбуке про последнем, с леопардом
у лиона новая версия буткампа
сегодня вечером попробую поставить CP
Жир брызнул мне в глаза
Ничего, винда все больше и больше из мака ворует — скоро в коробку с Windows Next просто будут класть диск с лицензированной MacOsX :)
А в калькуляторе есть риббон?
Встречаю много критических комментариев на тему объединения двух разных стилей интерфейса — Metro и 7.
Как по мне — так это просто замечательно. У меня есть два шаблона использования компьютера — работа и личная жизнь. Два шаблона с совершенно разными, непересекающимися задачами. И я с удовольствием разведу эти два шаблона по разным интерфейсам. Visual Studio, Office с большим Outlook-ом — это в «семерочный» интерфейс. Кино, социальные сервисы, «почитать интернеты» — в легком и удобном для этого Metro.
И я против объединения этих двух необъединимых вещей, скорее даже — я за то, чтобы развести их еще больше. Раздельный вход: в домашний «метрошный» интерфейс по личному live-аккаунту, рабочий AD-аккаунт ведет в «семерочный» интерфейс.
Действительно, нельзя объять необъятное, но можно разумно и с пользой для себя это необъятное использовать.
Небольшой оффтопик в тему…
Одно время я «плотно сидел» на linux. И там организовал себе подобную схему: вся работа была сосредоточена в Fedora, для личных нужд рядом стоял прекрасный, на мой взгляд, Jolicloud (который также синхронизирует всё с облаком).
И еще немного про восьмерку:
— Почему-то не доступен hibernate. Lenovo Edge 15 (intel)
— Когда вышла beta Windows 7 я был поражен скоростью работы. С восьмеркой такого не произошло, скорее наоборот — присутствует некая неторопливость (субъективно, как и всё).
Как по мне — так это просто замечательно. У меня есть два шаблона использования компьютера — работа и личная жизнь. Два шаблона с совершенно разными, непересекающимися задачами. И я с удовольствием разведу эти два шаблона по разным интерфейсам. Visual Studio, Office с большим Outlook-ом — это в «семерочный» интерфейс. Кино, социальные сервисы, «почитать интернеты» — в легком и удобном для этого Metro.
И я против объединения этих двух необъединимых вещей, скорее даже — я за то, чтобы развести их еще больше. Раздельный вход: в домашний «метрошный» интерфейс по личному live-аккаунту, рабочий AD-аккаунт ведет в «семерочный» интерфейс.
Действительно, нельзя объять необъятное, но можно разумно и с пользой для себя это необъятное использовать.
Небольшой оффтопик в тему…
Одно время я «плотно сидел» на linux. И там организовал себе подобную схему: вся работа была сосредоточена в Fedora, для личных нужд рядом стоял прекрасный, на мой взгляд, Jolicloud (который также синхронизирует всё с облаком).
И еще немного про восьмерку:
— Почему-то не доступен hibernate. Lenovo Edge 15 (intel)
— Когда вышла beta Windows 7 я был поражен скоростью работы. С восьмеркой такого не произошло, скорее наоборот — присутствует некая неторопливость (субъективно, как и всё).
>>>Когда вышла beta Windows 7 я был поражен скоростью работы. С восьмеркой такого не произошло, скорее наоборот
Windows 7 вообще была исключением — никогда до этого новый Windows не был менее требовательным к железу чем старый.
Windows 7 вообще была исключением — никогда до этого новый Windows не был менее требовательным к железу чем старый.
На самом деле, если разнести Metro и Aero по разным логинам, как вы предлагаете, то претензий к 8 почти не останется. Раздражает как раз необходимость постоянно прыгать между двумя принципиально несовместимыми режимами работы. Против Metro-режиме per se никто в целом ничего не имеет.
И я против объединения этих двух необъединимых вещей, скорее даже — я за то, чтобы развести их еще больше. Раздельный вход: в домашний «метрошный» интерфейс по личному live-аккаунту, рабочий AD-аккаунт ведет в «семерочный» интерфейс.
Погодите, всего через десяток лет до них дошло, что один и тот же бук можно на работе и дома использовать для разных целей, и что дома не бывает AD, а на работе — не нужно полноэжкранное окно Facebook?!!!
Молодцы!
Какое всё страшное.
Угловатая рыбка на первом скриншоте навеяла воспоминания о Minecraft.
>>>AppStore. О нем сказать почти нечего, такие магазины все между собой очень похожи.
Надо сказать что-то, так как для Windows это новое, по идее должно быть очень удобно.
А это двойственность интерфейсов в одной системе, отдельная установка/удаление, отсутсвие кнопки «Пуск», вызов разных меню наведением мыши в углы экрана (меня на работе все просили выключить AeroPeek) — это большой FAIL, за который систему могут возненавидеть и пользователи и админы на предприятиях.
Надо сказать что-то, так как для Windows это новое, по идее должно быть очень удобно.
А это двойственность интерфейсов в одной системе, отдельная установка/удаление, отсутсвие кнопки «Пуск», вызов разных меню наведением мыши в углы экрана (меня на работе все просили выключить AeroPeek) — это большой FAIL, за который систему могут возненавидеть и пользователи и админы на предприятиях.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Установил Developer Preview еще прошлой осенью, и с тех пор использовал ее как основную систему. Несмотря на первое впечатление о системе (ну, знаете, когда на вас выскакивает Metro-Start, и вы думаете что-то вроде: «ОБОГИЧТОЭТО?!!»), на данный момент я настолько к ней привык, что даже нет желания возвращаться на семерку. Несмотря на «сырость» Developer Preview версии, на ней успешно шли практически все программы совместимые с семеркой, за очень (ну очень) редким исключением. Нововведения системы весьма логичны и добавляют удобства к ее использованию, и, в то же время, достаточно минималистичны, чтобы не обращать на них большого внимания (кроме, опять же, меню «Пуск»).
Сейчас переставил начисто систему на Consumer Preview версию, и с абсолютной уверенностью могу сказать, что восьмерка — самый что ни на есть «торт». Надо просто немного привыкнуть.
Сейчас переставил начисто систему на Consumer Preview версию, и с абсолютной уверенностью могу сказать, что восьмерка — самый что ни на есть «торт». Надо просто немного привыкнуть.
Рыбка это, вероятно, betta fish, которая была и на обоях в Win7 Preview
en.wikipedia.org/wiki/Siamese_fighting_fish
en.wikipedia.org/wiki/Siamese_fighting_fish
Н у как-то не клеится Аеро и Метро в одном интерфейсе. Ладно — раздельно, но вот так в перемешку не воспринимается как единое целое… Это, простите, как член на затылок прицепить: и работать дискомфортно, и не особо красиво…
Поставил и я Windows 8.
Стоит сделать важное замечание: под старыми версиями VMWare (Player<4, Workstation<8) и VirtualBox велика вероятность не запуститься.
Установка из-под VMWare Player 4.0.2 на USB-HDD (с виртуализацией как внутренний HDD) прошла успешно, следующая загрузка для завершения установки была произведена на реальной машине — никаких танцев как с вин7 не было и всё завелось прекрасно (даже своп разместил на USB-HDD).
Но огорчило отсутствие драйверов на интегрированную видеокарту Intel, но это временно.
Многие привычные вещи закопаны в других местах, но в целом найти можно достаточно быстро.
P.S. а вот правая всплывающая панелька таки бесит.
Стоит сделать важное замечание: под старыми версиями VMWare (Player<4, Workstation<8) и VirtualBox велика вероятность не запуститься.
Установка из-под VMWare Player 4.0.2 на USB-HDD (с виртуализацией как внутренний HDD) прошла успешно, следующая загрузка для завершения установки была произведена на реальной машине — никаких танцев как с вин7 не было и всё завелось прекрасно (даже своп разместил на USB-HDD).
Но огорчило отсутствие драйверов на интегрированную видеокарту Intel, но это временно.
Многие привычные вещи закопаны в других местах, но в целом найти можно достаточно быстро.
P.S. а вот правая всплывающая панелька таки бесит.
Загрузочный раздел увеличили до рекомендованных 350 МБ, вот только не смотрел, перенесли туда WinRE или нет.
Пинбол! Его вернули! ^^
Все таки туманные перспективы у этой ОС. Судя по скриншотам это попытка скрестить бульдога с носорогом. Скорее всего получится как с Vista. Выпускают ОС с новыми функциями, собирают обратную связь с покупателей и выпускают новую версию с учетом отзывов, но без кардинальных изменений
Метро кошмарное. Похоже на рисунки из набросков. Это не упрощение, это тупое упрощение. Я понимаю, что на вкус и цвет… Но это отвратительно. Скрины навеяли времена 95й винды.
Рыбка — жуть!
Вот изобретали 20 лет новые офигенные видеоадаптеры, писали под них всякие Директ-Иксы и прочие полезности.
И тут нате вам — «РЫБКА»!
Вот изобретали 20 лет новые офигенные видеоадаптеры, писали под них всякие Директ-Иксы и прочие полезности.
И тут нате вам — «РЫБКА»!
Уважаемые, хотите прославиться?
Помните контору, которая продавала и даже продает надстройку для 2007-2010 офиса, превращающую меню в меню из 2003.
Напишите кнопку Пуск и продавайте по 9,99. Даже сейсас найдеться на 10 000 долларов клиентов.
Кто нибудь пробовал заменить explorer.exe из Семерки?
Помните контору, которая продавала и даже продает надстройку для 2007-2010 офиса, превращающую меню в меню из 2003.
Напишите кнопку Пуск и продавайте по 9,99. Даже сейсас найдеться на 10 000 долларов клиентов.
Кто нибудь пробовал заменить explorer.exe из Семерки?
Зачем его заменять? Пуск теперь идеально реализуется как обычное приложение на таксбаре. Удивляюсь, как они сами такого не сделали — и никто бы не жаловался: хочешь, юзай пуск как обычно, хочешь — посередине таскбара, а хочешь — убей, равно как и глобальный хоткей для пуска настраивай как тебе вздумается.
Zune получается поставить?
На Developer preview не работало.
На Developer preview не работало.
А «Пуск» вообще убрали из системы или его можно включить в реестре/еще как-то?
Когда в Виндовс появилась поддержка x64 — в одной ОС стало две ОС. Теперь добавили Метро. Это уже 3 или 4 в одном?
А как вообще пользоваться горизонтальным скроллом во всем Метро, если у меня не Magic Mouse?
А как вообще пользоваться горизонтальным скроллом во всем Метро, если у меня не Magic Mouse?
Скажите, в DP была (насколько я помню) проблема, при высоте экрана 600px, метро не работал, как тут с этой штукой обстоят дела?
For Metro applications, a screen resolution of 1024x768 or higher is required to run one app at a time, and a resolution of 1366x768 is required to run two app side-by-side using snap
Получается, на 1024x600 можно забыть о метро? Это как-то не очень хорошо.
>>> a screen resolution of 1024x768 or higher
Какой-то дикий фэйл для интерфейса, который продвигают на мобильные устройства.
Какой-то дикий фэйл для интерфейса, который продвигают на мобильные устройства.
Не все мобильные устройства — планшеты. Win8 двигают в сторону планшетов.
Из существующих на данный момент планшетов для Win7 я нашёл только один, у которого разрешение меньше — HP Slate какой-то там. Но это обьясняется его диалональю в 8''. У остальных итак уже нормальное разрешение. Учитывая когда выйдет Win8 — глупо будет делать планшеты с разрешением телефона.
Можно ещё сказать какой дикий фейл у MS по поводу 800x480 для WP7. Нужно было делать 320x240.
Из существующих на данный момент планшетов для Win7 я нашёл только один, у которого разрешение меньше — HP Slate какой-то там. Но это обьясняется его диалональю в 8''. У остальных итак уже нормальное разрешение. Учитывая когда выйдет Win8 — глупо будет делать планшеты с разрешением телефона.
Можно ещё сказать какой дикий фейл у MS по поводу 800x480 для WP7. Нужно было делать 320x240.
Хм… Вот ответил вам — узнал про режим snap. Удобно блин :-)
Так что спасибо за вопрос)
Так что спасибо за вопрос)
У меня несколько дурацкий вопрос. Куда ставить ударение в слове Metro?
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Я вот в Control Panel нашёл Windows 7 File Recovery. Не означает ли это что я смогу развернуть бэкап диска С в семёрки и не придётся на 8-ке весь софт заново ставить?
Я честно говоря не ожидал такого. Мне очень нравится семерка, быстро привык ко всем нововведениям, на ХР смотреть не могу, и т.п. Но вот поставил 8 и удивился. Во-первых, я не смог понять логику появления sidebar'а с поиском, настройками и т.п. Он появляется, только если навести мышь в определенное не обозначенное место (и не угол!) основного монитора (а справа у меня рабочий стол продолжается на втором мониторе) и несколько секунд подождать. Так как там у меня второй монитор, то курсор нельзя просто перемесмтить вправо до упора и ждать. Приходится концентрироваться на ровном месте, там где этого быть не должно.
Потом я завис когда захотел перезагрузиться/выключить. Я как баран смотрел на новые ворота и не мог понять как эту штуку выключить: хорошо, Пуска нет, ОК, правая кнопка — нет, метро скрин — нет, ну ну, елки палки не в гугл же лезть! После минуты тупления нашел — вот если в том странном сайдбаре с непонятной логикой появления нажать Settings (!) то там появится Shut Down.
Я вот не понимаю, выключение в настройках — это как? Это я уже старею или это действительно странно? Дальше испытывать судьбу не стал, выключил.
Потом я завис когда захотел перезагрузиться/выключить. Я как баран смотрел на новые ворота и не мог понять как эту штуку выключить: хорошо, Пуска нет, ОК, правая кнопка — нет, метро скрин — нет, ну ну, елки палки не в гугл же лезть! После минуты тупления нашел — вот если в том странном сайдбаре с непонятной логикой появления нажать Settings (!) то там появится Shut Down.
Я вот не понимаю, выключение в настройках — это как? Это я уже старею или это действительно странно? Дальше испытывать судьбу не стал, выключил.
Чтобы вызвать это левое меню нужно не задержать курсор в «непонятном месте», а провести его вертикально после захода в один из правых углов.
А я выключал так: нажал «log off», потом еще куда-то, увидел знакомую кнопочку снизу в окне приветствия и там уже выбрал выключение.
Win+C спасёт Вас, и всех с несколькими мониторами. Ну или же лентяев, которым лениво провести мышкой до правого угла ;-)
Кстати, хинт.
При нажатии на правую кнопку в том самом месте, где раньше была кнопка старт
Появляется такое вот олдскульное меню со всем необходимым:
При нажатии на правую кнопку в том самом месте, где раньше была кнопка старт
Появляется такое вот олдскульное меню со всем необходимым:
Очередной поломанный кубик-рубик от МелкоСофта.
Раньше я считал ее очень не однозначной, сейчас просто аляповатой. Ну совершенно два разных стиля. Ощущение напоминает когда запускаешь в виртуалке винду под линуксом, в режиме когда панель спрятана а десктоп прозрачный. Вот этот режим напоминает. Тоже считаю что майкрософту не стоит спешить. 2013 самое то. Лучше несколько лишних превью. Ничего за пол года не случится. Ipad 3 похоже нарастит долю, гугл при всей моей симпатии делает что-то не то.
Вот такое? i.zdnet.com/gallery/289447-800-600.jpg
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
a gde russku raskladku vzyat dlya nee? (
Метро явно делался для всяких планшетов, но на нетбуке нельзя запустить ничего т.к. пишет, что разрешение маленькое. Бред
как в приложении Погода заменить фаренгейты на цельсии?
кто-нибудь смог залогиниться в Xbox Live?
кто-нибудь смог залогиниться в Xbox Live?
Народ как evalution copy убрать?
Если у кого то перестанут запускаться метро-приложения, то проверьте у себя наличие Punto Switcher'а. Как оказалось этот засранец все портит.
А почему окна не такие?
Мне вот стало интересно, почему они не сделали экран запуска вместо ярлыков на десктопе и не оставили в метро таскбар, неплохо оптимизированный в 7-ке под пальцы.
Вместо таскбара в метро появляется невнятная переключалка и совершенно неюзабильная панелька справа.
Еще из-за необходимости использования углов стало крайне неудобно использовать в виртуалке.
Вместо таскбара в метро появляется невнятная переключалка и совершенно неюзабильная панелька справа.
Еще из-за необходимости использования углов стало крайне неудобно использовать в виртуалке.
А у меня одно бывает, что иногда щёлкаешь по стандартным программа в новом пуске, а они просто нажимаются, но не запускаются?
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий
Обзор Windows 8 Consumer Preview