Как стать автором
Обновить

Комментарии 40

Я в своё время сам подписался на torqueusers@supercluster.org и mauiusers@supercluster.org. До сих пор отписаться не могу :D
Привет хабраюзерам, которые есть в этом списке рассылки :) Я сам тоже там.
Ага, был такой же epic fail и в рунете, нашел в gmail: 22 дек 2009 — от Web Ready
По-моему здесь писали про email-чатик от HTC, если не ошибаюсь. И еще тема аналогичная была.
Госпиталь святой Марии Вифлеемской?
Закончил читать. Оно восхитительно. Особенно в районе падения MTA.
Ой, а можно куда-нибудь в открытое место выложить список получателей?
Ну, кто не успел, тот опоздал. Я думаю, по отношению к ним будет весьма неэтично включить их в ЕЩЁ один список рассылки.
Эх… стоило всё же добавить смайлик, похоже, что это шутка, никто не догадался. (
Не могу понять, почему письма не все приходят? Вы пишете, что 500 сообщений, я получил не более 100, некоторые и сегодня писали что получили «уже десятое».
Возможно, спамобойки спохватились. У меня было около 60 в пятницу, +200 в субботу и всё остальное в воскресенье (первая половина дня).
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Люди, ау! Люди, где же вы?

Прикольный эффект при наведении курсора на фотку :)
Панкратов-Не-Совсем-Черный
Это Фарада
Извините, обознался.
Мне таких рассылок приходило столько что я уже базу из 40000+ мыл собрал.
300 хабраюзеров уже забыли?
Ну, надо сказать, mailman не настолько дыряв, чтобы просто так светить адреса. Видны только те, кто ответил на письмо в рассылку.
Была еще эпичная рассылка об авариях от ДЦ Stack (на CGP кстати, просто нужную галочку не поставили в настройках), ну а счастливые клиенты датацентра там в конце договорились пойти пива попить.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Может это черный пиар такой.
Кто-то подлым образом завладел lists.vmware.com и компрометирует во всю vmware? Хорошая теория.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Технари просто веселились, менеджеры по продажам переживали.
Никто так и не понял, что VmWare начала строить новую социальную сеть :)
У одного из местных провайдеров был такой секретный адрес куда новости они слали (на своих скриптах сделано) и выяснилось что туда все писать могут — так тоже хорошо — все давай писать туда и знакомиться… давно это было, контактов с одноклассниками тогда не было :)
mailman — штука опасная

А это здесь причем? От того, что рукожопый настраиватель этого конкретного mailman'а создал лист с кривыми настройками, сам по себе софт внезапно стал опасным?

Всего-то нужно было запретить писать/отвечать в список обычным подписчикам, оставив эту возможность только list manager'ам.

Абстрактный Вася всегда найдет, как пораниться. Отними у него пистолет, чтобы ногу себе не прострелил, так он зубочистку себе под ногти загонит. Будто от этого все зубочистки в мире становятся опасными.
Опасная она в том смысле, в котором может быть опасен, например, редактор разделов на жёстком диске. Одно неверное движение — и у тебя проблемы.

Я сам админил (да и до сих пор сопровождаю) дофига RO мейллистов на mailman'е (больше 100к подписчиков для почти сотни списков), и я точно помню это болезненное чувство «лишь бы не забыть сделать RO» при создании каждого нового списка.
Самый прикол заключается в том, что если даже отписаться от рассылки (в первом письме приходила инструкция) рассылка всё равно не прекращается (:
Да это был эпический тред :)
Пришлось на выходных отказаться от синхронизации почты на айфоне, ибо спать было невозможно.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Ну если бы я отключил звук, я бы все равно полез читать, интересно ведь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
На хабре ещё как-то сервис психологической помощи через вэбкамеру пиарился, они тоже такую рассылку делали
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий

Публикации