Комментарии 32
Помню эти регистраторы из Китая, врагу не пожелаю. Есть у нас один любитель, постоянно привозит их с поднебесной, а нам с ними мучаться. Лучше немного переплатить и купить тут нормальный регистратор, чем через полгода после установки китайского регистратора узнать что он уже несколько месяцев не писал, а сейчас нужна запись.
Так львиная доля этих регистраторов из Китая, например Polivision, Divitek, TBTEC и т.д. Причём разница за реги с одинаковой начинкой тут и там, больше, чем в 2 раза. А за нормальный придётся доплатить гораздо больше, вот и приходится иметь дело с китаем.
Согласен, но в России есть компании которые их локализуют и поддерживают.
А какие нормальные не китайские бывают?
Мне блог вот этого товарища очень сильно помог в свое время fwhacking.blogspot.ru/2011/03/foscam-fi8908w-2.html. Там к стати не только камеры, методы довольно универсальные.
Последняя что я нашел — General_HZXM_IPC_HI3516C_53H20L_V4.02.R11.20131231_ALL.bin
А в чем глюки? У меня с ней стабильнее всего, на предыдущих всё было розовое.
впрочем, на этой тоже глюк — периодически FPS падает до 25/3=8.33…
впрочем, на этой тоже глюк — периодически FPS падает до 25/3=8.33…
Вот как раз глюки с FPS и были. Выставил High profile и 4Mbit, как всё затормозило, один кадр в секунду, веб-интерфейс еле ползает, явно не хватает производительности процессора. Ну, я и откатился на другую прошивку.
Да, на самой первой прошивке тоже было розовое при смене режима день-ночь.
Да, на самой первой прошивке тоже было розовое при смене режима день-ночь.
хм… интересный коленкор… у меня периодически то 25fps то на (25/3)fps.
логики не отловил. китаец говорит что такого не видел.
вроде пытался и VBR и CBR выставлять — а разницы никакой.
обещает дать прошивку после внутреннего тестирования на 3MP.
то есть в момент просадки fps у неё как раз в CPU упирается?
логики не отловил. китаец говорит что такого не видел.
вроде пытался и VBR и CBR выставлять — а разницы никакой.
обещает дать прошивку после внутреннего тестирования на 3MP.
то есть в момент просадки fps у неё как раз в CPU упирается?
интересно. глянул дифф прошивок; фактически, изменение одно — Binary files 20131108/romfs-x/boot/uImage and domecam/romfs-x/boot/uImage differ
то, что там в rcS изменилось не щитова в общем-то.
то, что там в rcS изменилось не щитова в общем-то.
выставил high profile 8mbit, нагрузка по top'у у неё внутри не более 70%. памяти еще 12мбайт свободно…
не похоже что упор в процессор. :/ где-то глюки всё же в ДНК.
не похоже что упор в процессор. :/ где-то глюки всё же в ДНК.
У меня не сразу стало тормозить, а на следующий день. Возможно, утечка памяти. А что за прошивка?
и последняя, и 20131108 — обе смотрю (у меня 3 таких камеры сейчас).
на частоту обрывов связи не влияют обе версии.
на частоту обрывов связи не влияют обе версии.
сейчас вот заглянул:
Mem: 47424K used, 11948K free, 0K shrd, 4776K buff, 8660K cached
CPU: 6.6% usr 7.4% sys 0.0% nic 83.4% idle 0.0% io 0.0% irq 2.3% sirq
Load average: 4.60 4.97 5.23 1/95 895
PID PPID USER STAT VSZ %MEM CPU %CPU COMMAND
817 805 root S 457m783.8 0 15.2 /usr/bin/Sofia
аптайм камеры после апдейта — около 4х часов
Mem: 47424K used, 11948K free, 0K shrd, 4776K buff, 8660K cached
CPU: 6.6% usr 7.4% sys 0.0% nic 83.4% idle 0.0% io 0.0% irq 2.3% sirq
Load average: 4.60 4.97 5.23 1/95 895
PID PPID USER STAT VSZ %MEM CPU %CPU COMMAND
817 805 root S 457m783.8 0 15.2 /usr/bin/Sofia
аптайм камеры после апдейта — около 4х часов
а вот на утечку памяти похоже:
Mem: 49532K used, 9840K free, 0K shrd, 4776K buff, 8660K cached
CPU: 4.1% usr 6.8% sys 0.0% nic 86.7% idle 0.0% io 0.0% irq 2.3% sirq
Load average: 5.88 6.10 6.00 1/96 913
PID PPID USER STAT VSZ %MEM CPU %CPU COMMAND
817 805 root S 469m804.1 0 12.3 /usr/bin/Sofia
при этом FPS упал до 8.33 опять… так что более старая прошивка не помогает.
Mem: 49532K used, 9840K free, 0K shrd, 4776K buff, 8660K cached
CPU: 4.1% usr 6.8% sys 0.0% nic 86.7% idle 0.0% io 0.0% irq 2.3% sirq
Load average: 5.88 6.10 6.00 1/96 913
PID PPID USER STAT VSZ %MEM CPU %CPU COMMAND
817 805 root S 469m804.1 0 12.3 /usr/bin/Sofia
при этом FPS упал до 8.33 опять… так что более старая прошивка не помогает.
Я вот такие настройки сделал:

тормозить перестало, но качество упало.

тормозить перестало, но качество упало.
Я изловил причину падения FPS. FPS падает с количеством «активных» подключений.
Пока подключений < 3 — всё нормально, fps=25. Как только подключений больше 3х начинается падение.
На 4х — падает до 20. На 5 падает до 15. На 6 падает до 12. На 7-8 — падает до 8.
Так как поток рвётся (с этим я прошивку сейчас ему правлю), софт имеет привычку думать что всё плохо и реконнектиться.
на TCP не знаю как получается у софта это, отдельный вопрос, а на UDP-то всё нормально — если STOP команда ему не улетела, он считает что подключение есть, со всеми вытекающими.
Поэтому спустя пару часов fps залипает и падает.
Причем я сейчас отгонял — пока 1-2 потока — никаких проблем с FPS нет. Временно добавил еще несколько коннектов, прибил их.
fps теперь залип на отметке 12.5 и не двигается.
Вывести из него похоже только ребутом.
Пока подключений < 3 — всё нормально, fps=25. Как только подключений больше 3х начинается падение.
На 4х — падает до 20. На 5 падает до 15. На 6 падает до 12. На 7-8 — падает до 8.
Так как поток рвётся (с этим я прошивку сейчас ему правлю), софт имеет привычку думать что всё плохо и реконнектиться.
на TCP не знаю как получается у софта это, отдельный вопрос, а на UDP-то всё нормально — если STOP команда ему не улетела, он считает что подключение есть, со всеми вытекающими.
Поэтому спустя пару часов fps залипает и падает.
Причем я сейчас отгонял — пока 1-2 потока — никаких проблем с FPS нет. Временно добавил еще несколько коннектов, прибил их.
fps теперь залип на отметке 12.5 и не двигается.
Вывести из него похоже только ребутом.
Есть идеи, как побороть?
У меня камера живёт без тормозов только с прошивкой General_HZXM_IPC_HI3516C_53H20L_V4.02.R11.20131108_ALL.bin
При этом с неё пишется на видеорегистратор по протоколу NETIP.
Сколько пробовал прошивок, вышедших после этой, все тупят через какое-то время. А в этой мне не нравится качество сжатия, уж больно много артефактов.
У меня камера живёт без тормозов только с прошивкой General_HZXM_IPC_HI3516C_53H20L_V4.02.R11.20131108_ALL.bin
При этом с неё пишется на видеорегистратор по протоколу NETIP.
Сколько пробовал прошивок, вышедших после этой, все тупят через какое-то время. А в этой мне не нравится качество сжатия, уж больно много артефактов.
на этой прошивке я тоже воспроизвел баг 100%.
видимо, она живёт именно из-за плохого сжатия — меньше потерь и сбоев по сети => нет реконнектов => живёт.
дело не в версии (они все равноглючные), а именно в потоке из-за кривизны сжатия.
легкий способ воспроизвести: подключиться к камере в 6 потоков, потом разорвать и оставить только 2. спустя буквально 2-3 минуты пройдёт пара волн сбоев потока и fps падает до стабильных 12.5 fps.
идеи есть, пытаюсь пропатчить бинарник… надеюсь, не окирпичу.
видимо, она живёт именно из-за плохого сжатия — меньше потерь и сбоев по сети => нет реконнектов => живёт.
дело не в версии (они все равноглючные), а именно в потоке из-за кривизны сжатия.
легкий способ воспроизвести: подключиться к камере в 6 потоков, потом разорвать и оставить только 2. спустя буквально 2-3 минуты пройдёт пара волн сбоев потока и fps падает до стабильных 12.5 fps.
идеи есть, пытаюсь пропатчить бинарник… надеюсь, не окирпичу.
блин. у них Sofia основана не на LIVE555.
не могу найти этот кусок кода. в камерах на DM368 нашел слёту, тут погряз.
попробую чуть позже второй заход.
не могу найти этот кусок кода. в камерах на DM368 нашел слёту, тут погряз.
попробую чуть позже второй заход.
кстати, а зачем там телнет? что интересного из него извлекается?
Ребята,
ищу хорошую wifi outdoor камеру. Посоветуйте что-нибудь вменяемое.
ищу хорошую wifi outdoor камеру. Посоветуйте что-нибудь вменяемое.
Интересно, а это прокатит с другим девайсом, у которого прошивка распространяется в zip-архиве с тремя файлами .bin? Я говорю о плеерах Cowon — данные товарищи делают интересные железки, но с софтом под них полный треш. Что то мне захотелось разобрать, и хотя бы посмотреть как оно там выглядит внутри. Способ распаковки/запаковки .bin универсальный для любых девайсов? Или могут быть подводные камни если я буду использовать данный мануал?
Способ подходит для XM, возможно ещё для Hikvision и Dahua, но в плеере скорее всего формат будет другой.
Распакуйте прошивку, пройдитесь по файлам утилитой binwalk, тогда будет понятнее.
Распакуйте прошивку, пройдитесь по файлам утилитой binwalk, тогда будет понятнее.
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий
Распаковка, редактирование и упаковка прошивок видеорегистраторов и IP камер от Xiong Mai