Комментарии 44
Бета кстати досутпна - http://msdn.microsoft.com/en-us/vstudio/…
Visual Studio 2008 and .NET Framework 3.5 Service Pack 1 Beta
Visual Studio 2008 and .NET Framework 3.5 Service Pack 1 Beta
Под мак, понятное дело, такого никогда не будет?:))
Потрясающие изменения во всем SP1. Люблю Microsoft.
Попробуй IntelliJ Idea, перестанешь любить Miсrosoft. По крайней мере так произошло со мной. Идея, кстати, умеет делать все что описано в этой статье "из коробки", без лишних расширений. И еще много чего умеет помимо этого. Править HTML, CSS и JavaScript код в идее это просто сказка. Чего один только автокомплит стоит. Когда, например, студия научится автокомплитить пути к картинкам и их размеры? Типа такого <img src="autocompleted" width="autocompleted" height="autocompleted">
Удобно одновременно держать открытым один и тот же проект и в студии, и в идее. В студии можно набивать C# код, а в идее работать с svn репозиторием, броузить по тексту, искать изменения, форматировать, и т.д. Короче студия неюзабельный продукт. Простой блокнот с подсветкой синтаксиса.
Удобно одновременно держать открытым один и тот же проект и в студии, и в идее. В студии можно набивать C# код, а в идее работать с svn репозиторием, броузить по тексту, искать изменения, форматировать, и т.д. Короче студия неюзабельный продукт. Простой блокнот с подсветкой синтаксиса.
С последними выводами не согласен. Каждому свое, мне функционала полностью достаточно. Студия развивается, странно было бы, если у нее было бы все что есть у сторонних продуктов. Сторонние тем и выделяются, что стараются заполнить нишу недостающими элементами.
>С последними выводами не согласен. Каждому свое, мне функционала полностью достаточно.
Ну, комуто и блокнота достаточно.
>Студия развивается, странно было бы, если у нее было бы все что есть у сторонних продуктов.
Почему странно? Почему у "сторонних продуктов" эти фичи есть, а у студии нет? У Microsoft что, ресурсов не хватает? Или там продак менеджерам плевать, зарплаты и так высокие а "пипл хавает" что есть и развиваться особо смысла нет?
>Сторонние тем и выделяются, что стараются заполнить нишу недостающими элементами.
Этим можно воспользоваться. Надо расширять кругозор, искать альтернативы. Мы против однополярного мира!
Ну, комуто и блокнота достаточно.
>Студия развивается, странно было бы, если у нее было бы все что есть у сторонних продуктов.
Почему странно? Почему у "сторонних продуктов" эти фичи есть, а у студии нет? У Microsoft что, ресурсов не хватает? Или там продак менеджерам плевать, зарплаты и так высокие а "пипл хавает" что есть и развиваться особо смысла нет?
>Сторонние тем и выделяются, что стараются заполнить нишу недостающими элементами.
Этим можно воспользоваться. Надо расширять кругозор, искать альтернативы. Мы против однополярного мира!
Иногда, мне удобнее ручками чтото дописать, чем переключаться между программами, как это делаете вы.
Вы правильно сказали, кому-то и блокнота хватает. Меня студия устраивает вполне и я не считаю её блокнотом с подсветкой синтаксиса.
Вы просто категоричны в своих выводах, а ведь не факт, если вам понравилась, то и мне понравится ;)
Вы правильно сказали, кому-то и блокнота хватает. Меня студия устраивает вполне и я не считаю её блокнотом с подсветкой синтаксиса.
Вы просто категоричны в своих выводах, а ведь не факт, если вам понравилась, то и мне понравится ;)
у IntelliJ есть еще ReSharper, который делает из студии тоже очень и очень хороший продукт.
конечно некоторых вещей которые есть в Идее Студии не хватает... но абсолютно то же самое можно говорить и с точностью до наоборот ;)
конечно некоторых вещей которые есть в Идее Студии не хватает... но абсолютно то же самое можно говорить и с точностью до наоборот ;)
Вы нифига не знаете, что такое Visual Studio, если утверджаете, что это "простой блокнот с подсветкой синтаксиса".
Если вы используете ее как блокнот с подсветкой - то VS будет для вас блокнотом с подсветкой.
Это всё работает и на VS 2008 Express (которая бесплатна и стабильна).
Вот описание: http://weblogs.asp.net/bradvincent/archi…
Вот описание: http://weblogs.asp.net/bradvincent/archi…
Здорово, что мелкософт теперь и неплохо поддерживает свои бесплатные продукты. Пойду скачаю обновления :)
А можно ли скачать ее (VS 2008 Express) отдельно, а не целый исошник гиговый?
Я вот для VS 2005 Express нашел-таки offline insaller
Я вот для VS 2005 Express нашел-таки offline insaller
Конечно можно. http://www.microsoft.com/express/downloa…
Visual Web Developer весит что-то окола 700 Мб.
Visual Web Developer весит что-то окола 700 Мб.
Эх у нас на работе проекты до сих пор релизяться под VS пятой версии.
Ну или под gcc какимнить с недавних пор.
У троих стоит .NET
У одного стоит 2005( раньше еще и у меня стоял, но потом снес)..
А тут прогресс блин
Пора значит пробовать что-то новое
Ну или под gcc какимнить с недавних пор.
У троих стоит .NET
У одного стоит 2005( раньше еще и у меня стоял, но потом снес)..
А тут прогресс блин
Пора значит пробовать что-то новое
На с++ пишите? На последних DevDays говорилось, что Микрософт намерены уделить побольше внимания С++. А то подзабыли его малость :)
Хм что значит подзабыли?
Работает? Работает вроде как..
Они бы ченить для прекомпилинга темплейтов в pch придумали.
А то буст в pch не засунеш - итого компиляция тормозит
Работает? Работает вроде как..
Они бы ченить для прекомпилинга темплейтов в pch придумали.
А то буст в pch не засунеш - итого компиляция тормозит
Я в плане того "подзабыли", что основное внимание пришлось на C#. Развитие c++ фактически остановилось, насколько я знаю. Буду впрочем рад ошибиться.
Эээ насколько я знаю ничего нового в С++ еще не придумали и придумать нельзя.
Иначе в других компиляторах компилиться не будет.
И так напридумали себе разных прагм и стандартов
Хватит! Я неделю под линукс переписывал проекты.
Иначе в других компиляторах компилиться не будет.
И так напридумали себе разных прагм и стандартов
Хватит! Я неделю под линукс переписывал проекты.
Подождите, но ведь intellisense jQuery поддерживается студией и без SP1.
Эта тема уже давно замусолена в англоязычных блогах.
При желании, можно найти описание, что и как, обратившись в Google.
Эта тема уже давно замусолена в англоязычных блогах.
При желании, можно найти описание, что и как, обратившись в Google.
А это вообще поддержка именно фреймворков или просто VS начала нормально понимать инклуды на страницу и подхватывать функции с них?
Интересно, а для ExtJS сделают когда-нибудь визуальный редактор контролов как с виндовыми контролами? Было бы весьма удобно .. Такие редакторы есть, но они сами написаны с использованием фреймворков и не слишком юзабельны.
вот что больше всего хочется, что бы непонятный баг со страницами использующими мастерпэйджи пропал.(постоянная ошибка при просмотре страницы в дизайнере) ни кто кстати не знает как он лечится?
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий
Поддержка intellisense JQuery, Prototype, Scriptaculous, ExtJS в VS 2008 SP1.