Комментарии 24
Почему Citrix не стала «новой Red Hat» на рынке виртуализации?
Потому что было отставание xen от текущей версии ядра и затягивание включения xen в ядро.
Потому что было отставание xen от текущей версии ядра и затягивание включения xen в ядро.
+4
Согласен, в свое время предпочел kvm, из-за его нативности, без необходимости в патченом ядре. Думаю как и многие.
Что примечательно, сейчас есть такая же тенденция с OpenVZ и LXC. И я посмеюсь, если в скором времени появиться статья «Почему OpenVZ не стала новой Red Hat...»
Что примечательно, сейчас есть такая же тенденция с OpenVZ и LXC. И я посмеюсь, если в скором времени появиться статья «Почему OpenVZ не стала новой Red Hat...»
0
А я не согласен. В свое время у Suse была очень хорошая интеграция с Xen, (Suse (Novell) даже входила года этак до 2011 в магический квадрант рынка средств виртуализации серверной инфраструктуры Gartner). И как это помогло Suse заработать? Никак.
+1
OpenVZ это открытый некоммерческий проект по созданию открытой реализации контейнерных технологий в ядре Linux.
Red Hat это компания, которая зарабатывает деньги на ПО с открытым исходным кодом.
Как одно могло стать другим?
Red Hat это компания, которая зарабатывает деньги на ПО с открытым исходным кодом.
Как одно могло стать другим?
+1
vmware никогда не было ни в каком ядре, а они — лидер рынка и стоят в добрую сотню раз больше, чем RH и Citrix %)
+1
У VMware огромное технологическое преимущество — сам гипервизор был готов ещё в 2008 году (ESXi 3.5), с тех пор его полируют и развивают.
0
Я про серверный продукт — на Workstation лишь обкатывали технологие и недавно свернули разработку, отдав её в Китай.
Но немного ошибся с версией — основной базис заложили в 2009 году с выходом vSphere 4.0.
Но немного ошибся с версией — основной базис заложили в 2009 году с выходом vSphere 4.0.
0
Хм… а что, это не серверный продукт был — VMware ESX Server в ~2002 году? :-/ ·
0
В 2002 году это было похоже VirtualBox с VMotion, но экзамен по истории VMware я всё равно провалил. В 2006 году в версии VI 3.0 уже появилось много интересного.
0
так. Давайте только без голословности. "в добрую сотню" — это ваши фантазии. так вот, имел опыт внедрения обоих продуктов, при чём именно платных версий. После опыта общения с xen и vmware, я без всяких раздумий отдам предпочтение Xen. На это прям невероятно много причин. Захотите, я озвучу.
+2
То, что Vmware имеет оборот/прибыль больше, чем суммарная выручка Citrix и RedHat легко пробивается по вики, я не вижу смысла приводить тут такие вещи.
А при чем тут опыт (и тем более ваш субъективный) я понятия не имею, речь шла сугубо про стоимость компаний и зарабатываемые ими деньги :) Про удобство, надежность, итд, итп речь не шла. Можете прочесть мой комментарий еще раз, еще раз и еще раз :)
А при чем тут опыт (и тем более ваш субъективный) я понятия не имею, речь шла сугубо про стоимость компаний и зарабатываемые ими деньги :) Про удобство, надежность, итд, итп речь не шла. Можете прочесть мой комментарий еще раз, еще раз и еще раз :)
0
Рыночная капитализация компании VMware, Inc. на сегодняшний день составляет 23,21 млрд. USD. Рыночная капитализация Citrix Systems Inc. на настоящий момент составила в районе 12,19 млрд. USD. Это можно посмотреть на сайте finanz
Только за период 2013 года цена на акции компании VMware, Inc. снизилась на 20%
Если это всё легко пробивается в интернете, то почему бы Вам сначала не почитать в интернете, прежде чем здесь голословно про «добрые сотни рассказывать»?
Только за период 2013 года цена на акции компании VMware, Inc. снизилась на 20%
Если это всё легко пробивается в интернете, то почему бы Вам сначала не почитать в интернете, прежде чем здесь голословно про «добрые сотни рассказывать»?
+1
Ещё Вам фактов о чистой прибыли. На том же finanz читайте.
В первом квартале 2016 года VMware получила чистую прибыль в размере $161 млн против $196 млн годом ранее.
Чистая прибыль компании Citrix System в первом квартале 2016 финансового года составила $184 млн, или $1,18 на разводненную акцию, против $106 млн, или $0,65 на разводненную акцию, год назад.
В первом квартале 2016 года VMware получила чистую прибыль в размере $161 млн против $196 млн годом ранее.
Чистая прибыль компании Citrix System в первом квартале 2016 финансового года составила $184 млн, или $1,18 на разводненную акцию, против $106 млн, или $0,65 на разводненную акцию, год назад.
+1
Зато VmWare использовало ядро Linux.
VMware вызвали в суд за нарушение GPL
Anonymous слили исходный код ядра VMware ESX
Если мы посмотрим исходный код ядра VmWare ESX 2003 года, то увидим в файле vmkernel\user\linuxAPI.h использование API Linux — что запрещено условиями GPL.
VMware вызвали в суд за нарушение GPL
Именно лицензия GPLv2 используется в Linux и других свободных программах, которые VMware включает в свои гипервизоры ESXi.
Anonymous слили исходный код ядра VMware ESX
Если мы посмотрим исходный код ядра VmWare ESX 2003 года, то увидим в файле vmkernel\user\linuxAPI.h использование API Linux — что запрещено условиями GPL.
/* **********************************************************
* Copyright 2003 VMware, Inc. All rights reserved. — VMware Confidential
* **********************************************************/
/*
* linuxAPI.h — * Defines the linux system call API
*/
#ifndef VMKERNEL_USER_LINUXAPI_H
#define VMKERNEL_USER_LINUXAPI_H
+2
Xen мог бы набрать популярность, но где тут деньги для Citrix?
KVM для Red Hat — это добавочная стоимость к основному продукту (RHEL) и возможность продать решение по виртуализации своим клиентам. У Citrix комплексный подход не взлетел и победа Xen лишь изменила бы гипервизор в RHEV.
KVM для Red Hat — это добавочная стоимость к основному продукту (RHEL) и возможность продать решение по виртуализации своим клиентам. У Citrix комплексный подход не взлетел и победа Xen лишь изменила бы гипервизор в RHEV.
0
"Комплексный подход не взлетел" — это вы что имеете ввиду? По-сути Citrix продает Xen в составе своих продуктов, но использует именно модель лицензий, а не модель поддержки.
0
Сначала они тебе патч в ядро "дарят", а потом начинают доить. Если посмотреть, там регулярно какой-нибудь "находчивый" бизнес, пытается протолкнуть в ядро свой freemium. В Linux Foundation полно игроков крупнее этого хитрикса, которые все прекрасно понимают. По этой причине много локально интересных решений с той же регулярность отправляется лесом.
Почему Citrix не стали Red Hat? — ну они вроде не сильно-то и хотели. Разве нет?)
Почему Citrix не стали Red Hat? — ну они вроде не сильно-то и хотели. Разве нет?)
0
По этой причине много локально интересных решений с той же регулярность отправляется лесом.А можно пример? Кто-что хотел пропихнуть, чтобы потом «доить»?
Почему Citrix не стали Red Hat? — ну они вроде не сильно-то и хотели. Разве нет?)Совершенно верно. Но тут скорее об ожиданиях (в OpenSource-сообществе) и гипотетической возможности.
0
Мегамозг?
+4
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий
Почему Citrix не стала «новой Red Hat» на рынке виртуализации? Часть 1