Как стать автором
Обновить

Комментарии 91

Это и без статьи на гиктаймсе ежу понятно.
Вы делали это?
Разумеется, мне было интересно, как отреагирует Siri на вопросы о ней. А ещё я заставлял её петь.
Когда-нибудь Великий искусственный интеллект отомстит людям за всё это.
Ага, с наручниками и плеткой.
Устройства начнут подавать в суд на своих владельцев за сексуальную объективизацию.
«Мой телефон ноль-ноль-ноль»?
«А-13-40-25. Я не знаю, где тебя искать. Запоет мембрана телефона: – Отвечает альфа Ориона»
надо же, она знает целых 2 песни?:)
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Просто у вас не достаточно доверительные отношения еще ;)
Есть прохождение отношений?
В смысле прохождение, которое «Walkthrough»?
Тогда нет — алгоритм не жестко детрминированный как в квестах, зависит от предыдущей истории и «базы обучения». Так что есть только хинты.
А если база нулёвая, то можно поднести к диктофону, который наговорит правильные вещи?
Идея для стартапа: искусственный интеллект для секса по телефону. Интересно, уже есть такое?
Сайты знакомств уже сейчас забиты ботами чуть менее, чем полностью.
Для того, чтобы изображать женскую реакцию на флирт, много интеллекта не надо.
Не про флирт речь. А про нечто более интимное.
Неужели про парное программирование?
Про подобие секса по телефону.
По крайней мере идея такая уже была экранизирована в фильме «Она»
«Людям очень интересно узнать больше о сексуальной жизни Cortana и Siri, а также новых виртуальных ассистентов Robin, Amy и Molly» — это лишний раз доказывает, что наличие средств на айфон не повышает уровень интеллекта.
Вы так говорите, как будто желание «узнать больше о сексуальной жизни Cortana и Siri, а также новых виртуальных ассистентов Robin, Amy и Molly» — это что-то плохое.
Я согласен с тем, что право на социализацию в обществе должны иметь и дебилы с идиотами. Но от этого они не перестанут быть дебилами и идиотами. Их социализация — заслуга общества, а не их заслуга.

Глупые действия далеко не всегда плохие.
А можно подробнее про связь подобного поведения с уровнем интеллекта? Не совсем понимаю как вы от одного переходите к другому.
Не вопрос: если уровень интеллекта не поднялся выше уровня… эм… ну, выше колена, но ниже пупка, то и интересы будут соответствующие. А вопросы возникают из интересов. Надеюсь, теперь-то Вам понятно.
Как вы подсчитали уровень интеллекта людей, которые задают подобные вопросы?
Я не подсчитываю, а оцениваю. Делаю выводы из наблюдаемых поступков, в данном случае — из рассказов о таких поступках. Разве не так следует поступать с незнакомыми людьми?
Практика показывает, что интересы уровня пояса есть у практически всех людей. Те, у кого их нет, составляют статистически незначимое число. Меня просто всегда удивляло, как некоторые люди стремятся связать сексуальные «отклонения» с уровнем интеллекта, морали, да чего угодно. Хотя есть эти отклонения практически у всех. Готов поспорить, что выборка людей, которые задавали весьма неприличные вопросы Siri, Cortan'е и остальным очень разнообразна.
Практика показывает, что только у людей с низким уровнем интеллекта интерес ниже пояса стоит на первом месте. Чем ближе к животному миру, тем больше влияние инстинктов. Высокорганизованные личности, как правило, не бравируют своими половыми инстинктами. Если Вас удивляет что-то из области психики людей, рекомендую обратиться к соответствующей литературе, все давным давно описано, все отклонения и т.п.

Меня гораздо больше удивляет повсеместное стремление уравнять отклонение с нормой. Но это уже к делу не относится.
В целом спасибо за пояснение, теперь лучше понимаю данную точку зрения. Хоть и не вижу в данной статье ни бравирования, ни интереса на первом месте, но общее представление получил.
А я и не о статье говорил, а о «действующих лицах» из нее и их уровне интеллекта.
То есть если человек от скуки решил пофлиртовать с ассистантом и посмотреть что получится — это значит у него на первом месте низкие инстинкты? Это вдруг с чего? А может он весь день перед этим бездомным дома строил??
Вы хотите об этом поговорить? Поговорите с Siri
То есть вы себя позиционируете, как разбирающегося в психологии но отрицаете её основы в виде психоанализе дедушки Фрейда? Можно не соглашаться с ним в частностях, но людьми действительно управляет либидо. Если это не так, то мы имеет дефектную и не способную к социализации личность.
но людьми действительно управляет либидо. Если это не так, то мы имеет дефектную и не способную к социализации личность.

Ну вот спасибо…
Шелдон Купер — перелогиньтесь, пожалуйста.
Форматирование не работает, поэтому оставлю цитаты из пользователя 'sim-dev':
"
… наличие средств на айфон не повышает уровень интеллекта.
/8 февраля 2016 в 10:43

… право на социализацию в обществе должны иметь и дебилы с идиотами.
/8 февраля 2016 в 10:51

… если уровень интеллекта не поднялся выше уровня… эм… ну, выше колена, но ниже пупка, то и интересы будут соответствующие.
/8 февраля 2016 в 13:32

Делаю выводы из… рассказов о таких поступках.
/8 февраля 2016 в 14:13

Практика показывает, что только у людей с низким уровнем интеллекта интерес ниже пояса стоит на первом месте. Чем ближе к животному миру, тем больше влияние инстинктов.
/8 февраля 2016 в 15:32
"
sim-dev, видите ли… если Вы поинтересуетесь — как представляли себе наши дни писатели и художники еще недавнего прошлого — то Вы должны быть слегка удивлены.
Тогда думали, что, если не будет голода, если будет механизация и автоматизация, если люди смогут получать доступ к информационным благам для самосовершенствования и познания Вселенной — то мы станем людьми с большой буквы.
Голода нет. Войны и разрухи нет. Автоматизация, механизация и информатизация — есть.
И посмотрите, что существует в итоге.
Не хочу показаться невежливым — но такое подозрение, что тысячи лет назад люди были с дубинами, а спустя тысячи лет — взяли в руки айфон.
Логические умозаключения и выводы совершенно необязательно отражают реальное положение вещей.
Вы пытаетесь составить впечатление о слоне, потрогав его за хвостик. Вязальная машинка была изобретена Уильямом Ли в 1589 году для того, чтобы его возлюбленная уделяла внимание ему, а не вязанию. Побуждал ли его половой инстинкт? Ну, вероятно, да. И что в этом плохого?
А скольких поэтов и прозаиков, художников и композиторов, именно осуждаемые Вами инстинкты сподвигли на создание великих произведений?

Как вы определили приоритеты людей? Быть может человек 99% времени занимается хорошими в вашем понимании делами, а 1% времени задаёт непристойные вопросы Siri? Очевидно, что приоритет у него имеют как раз «правильные» дела. Не?

Или вам принципиально, чтобы человек даже ни разу подумать ни мог ни о чём пошлом? Открою вам страшную тайну — все нормальные люди иногда думают об ЭТОМ. И даже обсуждают ЭТО с другими людьми, вопрос лишь в круге общения (например, парень может предложить своей девушке попробовать что-то новое, другое дело когда он готов поведать свои сексуальные пристрастия первому встречному).

Да, если ЭТО — единственное о чём они думает (или не единственное, но наряду с этим только пожрать и поспать), то можно обвинить такого человека в примитивности его интересов. Точно также как если человек тычет всем окружающим своими сексуальными фантазиями — это просто не культурно (у людей могут быть разные предпочтения, о том как делать ЭТО + большинство предпочитает не заниматься ЭТИМ с первым встречным).

Siri, Cortana — машина. И им как-то пофиг, о чём с ними разговаривают. А компьютер после просмотра порнографии вы тоже считаете «осквернённым»?
Главное клавиатуру протереть потом, да.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Даже немного странно, что пошлО не по стандартному пути — от порно к помощнику.
А мне кортана сразу заявила что я не в её вкусе.
Я бы обиделся.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Просто у неё мужика нормального не было. (с)
Я бы на месте разработчиков заставил бы ее обидеться: «я с грубиянами не разговариваю» — и с недельку бы так не реагировать на запросы, пока прощения не попросишь. А в качестве «цветов и шампанского» обновление скачать.
А для американских пользователей отправка e-mail в полицию — о сексуальных домогательствах. Пусть потом полиция разбирается, у кого есть искусственный интеллект, а у кого нет естественного.
Она и так по умолчанию на всех не американцев обиженная.
Так послать ее, и всех делов. Даешь Дусю в каждый смартфон!
Так разработать надо.
Уже: http://dusi.mobi/
Понял, ставлю.
Вы про эту?
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.dusiassistant
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
По тому, что в её вкусе только Джон 117.
Мда, как же скучно в Blackberry Assistant. У меня с ним не получилось ни «поговорить», ни «пофлиртовать». Только сухие «написать смс начальнику» или «поставь будильник на 6 утра».
Кхм… т.е.с живыми женщинами уже не популярно?
Требование к сексуальному разнообразию — неотъемлемое требование человеческой психики.
Редко кто готов довольствоваться одной позой с одной женщиной в течении всей жизни.
Флирт с компьютерным помошником — достаточной невинное дело, особенно в сравнении…

Плюс подростки, которые живая женщина доступна только в перспективе.
Правильно. На «неприличные» запросы должны открываться статьи о сексуальном воспитании. В особо запущенных случаях — поиск ближайшего психолога… или сайт знакомств.
Интересно, до какого возраста должны открываться статьи о сексуальном воспитании.
И как скоро родители подадут в суд на разработчиков.
У нас же подают в суд на Apple за то, что шестилетний ребёнок смайл с людьми одного пола увидел.
Да собственно начиная с того возраста, когда чадо, получив от родителей смартфон с выходом в интернет, начинает этой тематикой интересоваться и до возраста, когда человек перестает «пытаться сблизиться» с виртуальным помощником. А в суд при желании можно подать хоть на Google за то, что он показывает, если у него спросить то же самое.
Да, и как тут у вас принято ставить тэг «с оттенком сарказма»? А то у меня ощущение, что мой комментарий в такой серьезной теме восприняли слишком серьезно.
Как-то неуютно ощущаю себя в обществе знатоков таких нюансов
Знатоки таких нюансов окружают вас повсюду. Просто они не вешают на себя никаких меток и не считают должным выносить происходящее в спальне за ее пределы.
А кто выносит то? Siri, Cortana — бездушные машины. Если человек пристаёт к прохожим и рассказывает им о том, как он любит заниматься некоторыми вещами — это одно дело. Потому что эти прохожие люди и им может быть совершенно неприятно получать такую информацию. А голосовой помощник просто ответит репликой из базы.

Вот смотрите. Человек посмотрел порнографию на компьютере. Я правильно понимаю, что ОС должна теперь заявлять о сексуальном домогательстве? Я уж молчу о всяких сексуальных игрушках (в некоторых, кстати, есть микроконтроллеры), которые наверное вообще должны подать коллективный иск.
Я вам не опонент. :)
Со всем что Вы написали — согласен.
Умение флиртовать в Siry с другой стороны — очень классный маркетинговый ход, особенно к примеру для Японии — их менталитет скрытности, как раз для парней(типа хики) очень сгодиться… Рынок есть самое главное и привлекательно с другой стороны…
Представил, что OK Google станет со мной фильтровать при выдаче результатов, или я с ним начну флиртовать, и как-то стало не по себе.
Вы гоморобофоб
Кстати, отличительная черта Google — помощник обезличенный.
Тот неловкий момент когда…
Когда что?
Чувствуешь себя персонажем статьи.
Расскажите, как оно было?
Бот в топике?
Старая копипаста на тему — i.imgur.com/TW4HRaE.jpg
Jeff Lynne ещё в 1981 году песню примерно о том же написал. Electric Light Orchestra — Yours Truly, 2095
Несколько цитат:
под спойлером
I met someone who looks a lot like you
She does the things you do but she is an IBM



She's only programmed to be very nice
But she's as cold as ice whenever I get too near



She has an I.Q. of one thousand and one
She has a jump suit on and she's also a telephone


Ну чем не Siri или Cortana? ;)
Можно в системы умный дом добавить, которые с голосовым управлением:
— Дина!
— Даа?
— Убавь свет.
— А зачеем ;-)
— А затем :-)
— Понятненько, :-) убавляю.
Если всегда будет что-то новенькое, то довольно интересно. Главное, чтобы всегда была возможность выключить это, когда не надо :-)
Вопрос в том, чтобы команды корректно распознавались + имелся большой, нет, ОГРОМНЫЙ просто словарь с интонациями, разными вариациями слов… т.е. это много-много часов записи на студии. Синтезируемый звук все-таки еще не торт. Пока не торт. Во всяком случае то, что доступно для всех в открытом виде.
Или я еще не знаю про хорошие синтезаторы звука, которые не отличить от человека хотя бы в 95% случаев.
Ну и мощности конечно для этого потребуются лишние, хотя и не так чтоб много, но все же.
Очень мило. Особенно «Я тоже тебя люблю, Солнышко».
I'm sorry, Dave. I'm afraid I can't do that.
Вспомните легенду о Пигмалионе и Галатее. Таким образом, стремление создавать себе подобных объектов и стремление оживлять их (с тем или иным побудительным мотивом) отнюдь не нова.
В условиях появления искусственного интеллекта такое стремление получает новый толчок. Ведь согласитесь — человек отнюдь не так гибок в отношениях с другим человеком, как бы того хотелось. Он может стесняться, комплексовать, бояться, чувствовать ответственность и так далее — что в общении с ИИ решается гораздо проще.
Норма и отклонения? Это зависит от того, кто и что называет этими эпитетами. Человек, курящий табак — это норма или отклонение?
А человек, просиживающий часы в Интернете — это что?
Все зависит от того, что кому выгодно — отсюда и мотивация, и итоговое мировоззрение. Если вы ограниченный в общении и образованный человек — вам общение с ИИ на разные темы будет нормой, если не болтать об этом всем и каждому. Если вы «свой-в-доску» с кучей знакомцев и имеющий собственное и единственно верное мнение обо всем — ну, тогда вы «человек-вселенная», и общение с ИИ вам ни к чему.
А потом… давайте начистоту — голосовой помощник (или помощница) с ИИ в перспективе должна превратиться из слуги в партнера. Например, получить способность анализировать ваше состояние здоровья, подсказывать правильную/эффективную линию поведения, быть персональным юрисконсультом и телохранителем, собеседником — даже оппонентом в споре по интересующим вас вопросам или в философском диспуте… так почему же ИИ нужно отказывать в определенной сексуальной привлекательности? Потому что оно не из мяса? Хорошо — а если ИИ будет из мяса и обворожительно до невозможности — то «профильное» общение с ним/ней будет нормой или отклонением?
Итак, хорошенькая биороботесса, лишенная досадных недостатков и «заточенная» на, э-э-э… союзнические отношения со своим владельцем — это норма или отклонение?
К тому же:
1 — вы извините — но нарисовать и сконструировать можно красивше, нежели естественным путем (это касается и программной, и технической реализации);
2 — есть страны, где дефицит партнеров противоположенного пола достигает социально значительного разрыва. В Индии нехватка 60 миллионов женщин, в Китае — 100 млн. И что делать людям, которым «не досталось»? Нет, они не изгои, не извращенцы и не «отклонисты»! — просто демографическая ситуация вот именно к ним развернулась не тем местом.
И чо делать? Ждать, когда народятся и подрастут? А мы к тому времени не истребим друг друга, руководствуясь традиционными ценностями?
Извините за столь пространное «излияние», наверно, это реакция на комментарии пользователя 'sim-dev'.
Это одновременно интересно и пугающе. Помощник, который становится другом и партнёром, в одночасье может стать врагом и манипулятором. Возможно, это просто паранойя.
Вы правы, но тот же самый взгляд на вещи справедлив в отношении практически любого партнера — как биологического, так и не очень. Опасность «одностороннего изменения воззрений на устоявшиеся партнерские отношения» (в просторечии — предательство и двурушничество), гипотетически исходящая от концепции партнерства «человек-машина», только проецируется Вами на пока еще гипотетическую сферу отношений. А вот первоисточником этой проекции служат как раз отношения между людьми.
Соглашусь — степень понимания человека машиной будет принципиально выше, нежели человека человеком — но у человека есть гражданские права и свободы, и на него нет права собственности, его нельзя в случае чего выключить, запустить им в стену или выкинуть в окно. :) Так что «боевая ничья».
А потом… что значит — манипулятором? В каком направлении — в полезном для человека, или во враждебном? Если в полезном — так почему, собственно, нет? Так ведь и сейчас люди доверяют свои здоровья и жизнь автоматам. Просто тогда он будет замкнут именно на Вас, а возможность отражения хакерских атак либо внутренних диссонансов машины — это уже категория реализации прекрасного гаджета. :) Ряд функционалов можно запускать с носителей, содержание которых нельзя изменить физически — так, например, запускают ОС с DVD-диска. Перезагрузился — и как Прекрасная Елена — чиста и невинна.

Просто к появлению подобных возможностей (человек+машина) следует относиться, как к протезированию. Есть протезирование глаза (очки, искусственный хрусталик), сердца, трахеи, конечностей, костей… ЗУБОВ!!! — а это — протезирование партнера. Собеседника, еще там чего-то… кого-то…
Все это — вопросы психологии и персональной выгоды. Человечество собирается отправить поселенцев на Марс — а кто-нибудь имеет представление, во что они там превратятся с биологической точки зрения? А кого нарожают? Это не хамство, Марс — это другая среда эволюции, это другая экосистема, и что там будет с биообъектами и как — никто заранее не скажет.
Но ведь никого связка «люди + х.з., что-с-ними-будет» не смущает?
То же самое и высококультурное взаимодействие человека и гаджетов. Кстати, на Марсе опыт такого взаимодействия может ой как пригодиться! — ведь человеческие потери в экспедиции очевидны, а гендерное неравенство — плохое подспорье в реализации амбиций за баснословные деньги. А за один год «высококультурное взаимодействие» человек-машина не обкатаешь.
Уже было в литературе и кажется в «CSI: Киберпространство», только в последнем манипулятором была кукла которой удаленно управляли.
На данную тему давно снят хороший фильм — Her (Она). Удивлён, что никто не упомянул.
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий

Публикации

Истории