Как стать автором
Обновить

Комментарии 154

Как время то быстро летит…
Целых десять лет прошло. Мдауж.
И сколько шуточек бы я не отпустил в адрес огрызочных устройств, но всё-таки мне до сих пор нравится дизайн интерфейса iOS 6 и раньше. Да и сами огрызки 3GS и 4 были весьма красивы. Нынешние уже не те, про нынешние только в комментариях шутить.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Модели до 3G посимпотичнее будут, их считаю за вершину Айви
Судя по бейджам это сотрудники магазина.
Какой прекрасный размер экрана! Кто бы сейчас начал такие телефоны выпускать опять…
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Сони есть. Z3 compact или Z5 compact. Может быть есть еще модели небольшие.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Z3 compact — задняя стеклянная крышка лопнет а экран слева сверху отклеится, от чего перестанут работать датчик приближения и разговорный динамик. Ну и сони считает это негарантийным случаем, мол сам разбили, отклеили и т.д., хотя для этих телефонов это стандарт
У Z3C много брака. А в новой X-серии убрали влагозащиту почти у всех моделей, включая компакт.
так что вам нужно? Нужен айфон, но не нужен ios? Вся суть айфона в оси
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
так что вам нужно? Нужен айфон, но не нужен ios?

заголовок объявления на АЛИ :)
там много таких «айфонов» продают :)
и еще иногда на заправках: «братюнь, памаги, все бабло спустил в рулетку, на бенз не хватае»
Не согласен, почти 4 года не мог перелезть с АйФона только из-за форм фактора (и дизайн у 4/5 очень нравился).
В итоге перешел на Samsung Galaxy A3, хотя начинка у него слабовата конечно.
Всегда говорил, что если бы был Андоид в корпусе 5го айфона — не раздумывая бы взял.
Именно так. Если бы на мой айфон можно было вкорячить андроид я бы это сделал немедленно. Если бы был ведрофон маленький мощный с КАЧЕСТВЕННЫМ металлическим корпусом, не уступающим 5s, то я поменял его на айфон не раздумывая. Худшее что есть в айфоне это иос. В остальном он безупречен.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
А это ссылка на магазин. Смело покупайте.
Я там брал как-то Panasonic Eluga X (для 2013 года это была бомба).
Но эта модель уже старенькая, напишите продавцу когда будет свежая в продаже модель.
sharp aquos xx3 mini
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Беда в том, что мне не нужен iPhone ни чуть больше, ни чуть меньше.
На тот момент был уже не один десяток носимых устройств, позволяющих " открывать веб-сайты, играть фильмы и музыку".
Условное новшество Эппла было в управлении пальцами, а не стилусом/ногтем. Это в то время было не столь массово.
А вы ими пользовались? У меня Палм был, Т5 что ли. Так очень хорошй аппарат, но каждое открытие странички без крэша браузера было целым событием.
У меня примерно во время выхода айфона был Сони-эриксон P910. Не припоминаю, чтобы там что-то часто падало. Впрочем, воспоминаниям 10-летней давности доверять можно не всегда. Но их колесико управления было совершенно гениальным.
Ой да ладно, как владелец симбиана могу возразить. У меня был 6630. А давайте помучаемся и освободим память, что бы запустить игры с n-gage? Запустили java, запустили еще приложение и где наша java? Да опера для симбиан тоже хорошо падала от нехватки памяти. А потом был виндовс мобайл. Процессор XScale был мощный в асусе. Но опять таки нехватка оперативки и ограничение архитектуры. А уж сколько там проблем юзабилити. А потом пришел айфон и позже андроид.
Возможно, разница в воспоминаниях как-то связана с тем, что у 910 было 64 метра оперативки, а не 20?
И N-gage тоже не нужен был, в отличии от Нокии.
Хотя по нынешним временам обе цифры кажутся смешными, конечно :)
Я что то по описанию подумал, что у 910 64 было встроенной памяти. Подумал, что как и 6630 особо не афишировалась ОЗУ. А так у нокии было где то около 7 мегабайт оперативки свободно, если под напрячься можно было около 10 освободить. Но в целом все равно с софтом тогда было хуже как и с играми. Вот и мучались в попытках заставить игры с N-gage запустить.
Колёсико было действительно гениальным, но пока не накрывалось. Вообще, общее впечатление от аппаратов SE (у самого был только P900, но было множество знакомых с разными моделями телефонов) — великолепная начинка в корпусах посредственного качества.
Я пользовался LOOX N560 (2006г), книжки он открывал практически мгновенно. Разрешение экрана — 640x480. Заряда хватало на день. И в нем был GPS. Насчет сайтов — не помню, он умел использовать вайфай, но с вайфаем тогда было на улице негусто.
Для художественных книжек мой палм вообще прекрасным девайсом был, особенно с учетом его четырехдюймового экрана. Читал запоем просто.

А вот технические пдфки были болью и унижением. А на айфоне хоть экран и маленький, но не виснет ничего, не отваливается, и зум отлично работает.
Как по мне новшество было совершенно не в начинке. Начинка просто дополняла гармонию, которую на тот момент создавала iOS по сравнению с другими OS. Если сравнивать S60 (Symbian 9.2) и iOS то по удобству это небо и земля, в особенности с multi-touch. Ну а спустя время, App Store просто добил все ОС того времени.
Смотря что считать удобством. Для меня, например, мультизадачность куда важнее, чем мультитач.
Если по честному, то я не встречал смартфона выпуском до 2007, который бы мог похвастаться мультизадачностью. При этом iPhone имел какую-никакую мультизадачность.
В 2006-2007 годах уже даже некоторые звонилки имели возможность запускать в фоне несколько java-приложений, не говоря уже о windows mobile или symbian.
Мультизадачность была фичей J2ME телефонов Sony Ericsson. Я и сейчас пользуюсь таким, запуская по 2-3 приложения (какой-нибудь чат, оперу мини, интернет-радио). На других аппаратах (Siemens, Nokia и др) с многозадачностью было плохо, но и там умельцы нашли выход: делался ява-комбайн, когда в один .jar-файл собирали специальным образом 2, 3 и более программ (скажем, Jimm (ICQ) + Opera Mini), и это работало (если позволял объём HEAP (оперативки) телефона). Для телефона всё в рамках нормы, запущена 1 программа. А уже внутри неё мы переключаемся между нужными «подпрограммами».
На Nokia был способ получить настоящую многозадачность: нужно отредактировать один файл в телефоне и добавить одну строчку в приложение. Количество запущенных приложений ограничивалось только количеством ОЗУ.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Symbian s80? Да даже s60… Аська онлайн, опера мини с несколькими вкладками, музыкальный плеер и еще можно было что-то запустить… или это не многозадачность?
Так а на iPhone первых версий что мешало запустить браузер и например email вместе. То что приложения на самом деле не «жили» в фоновом режиме на впечатление от пользования не сказывалось. Запускалось все в том же виде в каком ты и свернул и быстродействие было на уровне.
И изначальный коммент был не о том что первый iPhone был крут многозначностью. А об удобстве пользования, многозадачности как таковой не было, но была фейковая которая работала ни чуть ни хуже чем реальная. А переключение между «работающими» приложениями было в разы быстрее и удобнее чем у тех же симбианов.
Изначальный коммент был именно о том, что только настоящая многозадачность нужна для меня. Потому что от того, что аська висит в фоне, сообщения в нее, при фейковой многозадачности не придут. И даже сейчас, если бы передо мной поставили выбор, я выбрал бы настоящую многозадачность.

Но время все поставило на свои места, и ios тоже идет по этому пути.
Сообщения как раз и прийдут. Вычисления могли не проводиться, а вот push-notifications приходили.
Вы точно про 2007й год? Когда не было ни сторонних приложений, ни списка последних запущенных, открывающегося по двойному нажатию 'Home', а чтобы запустить приложение, нужно было выйти в главное меню, найти его иконку и запустить заново?
Я понял коммент так как прочитал- были ли смартфоны с многозадачностью. Ответил что были, с настоящей… но конечно, не такой удобной при использовании. Видимо таки неправильно понял…
На k610i с крошечным объёмом оперативной памяти в фоне неделями работали jimm с бомбусом и миниоперой, которая хоть и доставляла неудобства своим «эта страница была выгружена для экономии памяти», но не падала, как у товарища с Nokia на Symbian. Потом с сименсов портировали elfpack, появились heap-shift патчи, Doom… Комьюнити выжало из платформы максимум, телефоны Sony Ericsson были очень хороши.
>Люди в очереди аплодируют человеку, который смог купить iPhone

Это не люди в очереди, это сотрудники Apple Store, которые традиционно на стартах продаж аплодируют первым покупателям.

У них даже бейджи видны, ну.
ok, спасиб!
Сотрудники Apple Store что — не люди что ли? =)
Люди, но они не в очереди.
> В первое время концепция настолько универсального устройства с возможностью открывать веб-сайты, играть фильмы и музыку казалась слишком амбициозной.
До iPhone ничего подобного не было?
Конечно же не было. До айфона все ходили с нокией 3310.
Я к тому что еще со школы был сперва Cybiko (ну да, не умел фильмы крутить, а для музыки нужен был модуль), потом Palm TE (опера мини, киношка, музыка, игры, почта и т.д.), потом FS Loox 720 (Opera кажется 8.6, да и встроенные IE на тот момент был не плох) и всё это до 2007 года, да и потом много чего интересного было, к примеру Toshiba g900 (уже 2007...2008 год) с nvidia на борту (без дров конечно, но в особой сборки корплеера киношки крутил без конвертации). И до 2007 года были так называемые коммуникаторы (КПК + GSM модуль), которые сейчас и «переименовались» в смартфоны. В общем странное заявление автора статьи.

И очень жаль что убили стилус, заметки от руки и стилусом в экранную клаву на порядок удобнее набивания пальцем на экран. Хотя помню для WM была отличная клавиатура полноэкранная от Resco кажется, когда лень или проблематично стилусом пользоваться.
Ну с 3310 и после айфона некоторые ходят))
Чуть раньше майкры совокупились с самсунгом и выпустили i-900 на который мало кто обратил внимание. Обладая более мощной начинкой и поддерживая намного больше приблуд вплоть до мыши всё было армейски проиграно из-за совершенно негодной ОС которая тормозила даже там где, казалось бы, и тормозить то нечему.
<Еще один комментарий о том, что iPhone скопировали 100500 раз и вообще у меня сейчас 8 ядер а сколько там у вашего айфона>
Извините, но вики говорит что i-900 был позже https://en.wikipedia.org/wiki/Samsung_SGH-i900
В статье закралась небольшая ошибка, вышел первый iPhone вовсе не с iOS 3, а очень даже с iPhone OS первого поколения, которая была переименована в iOS только после выхода первого iPad.
Кстати, самая первая версия iPhone OS не поддерживала установки сторонних программ, так что смартфоном стало можно называть первый айфон только после выхода iPhone 3G и iPhone OS 2
Вот да. С телефона на симбиан мне было очень странно, что это называют смартфоном. Но действительно, было интересно.
Jailbreak открывал «смартфонные» возможности. Так что тут 50/50.
Но ведь с джейлбрейком поддержка установки стороннего софта была.
Appstore еще не было, а Installer и Cydia были.
Не спорю, была, но это все колхоз был сторонний. Я сам в свое время на 3G, 4 и 5 даже пользовался JB, но смысла было все меньше и меньше :)
Ну смысл JB был в большом числе случаев в необходимости unlock'а завезенных со штатов и европы трубок.

у меня на sagem my700x был установлен джава комбайн с установленным в нем jimm hattab, opera mini mod 206(со встроенным файлменеджером и читалкой тхт, еще программа для звонков и смс что бы не закрывая java можно было пользоваться и браузером, и мессенджером и телефоном. при этом ни на одном аппарате я не видел такой производительности, так как реакция на нажатие кнопок было мгновенным. так может мой телефон тоже можно назвать смартфоном?))

Пользуюсь Iphone 2G все 10 лет (на самом деле с декабря 2007) как основным телефоном.
1,5 дня аккум держит.
Что бы не говорили, но продукт вышел крутой.
Десять лет пользуетесь iphone и не знаете как правильно называется ^^,
а какая разница, как он там в брошюрах называется?
работает же! пока не сломается — не лезем в инструкцию, все как обычно :)

Вполне нормальное "народное" название, исключающее путаницу 2го и 3го айфон.
Даже в википедии так называют.

Да… И он похоронил резистивные экраны с удобными стилусами и небольшими аккуратными визуальными элементами.
угу. и по большому счету qwery-фоны тоже.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Резистивные от ёмкостных того времени отличались разве что тем, что в первых не было мультитача (вот уж действительно бесполезная штука — за последние 7 лет пользовался им пару раз), зато можно было нажимать чем угодно — стилусом, пальцем, пальцем в перчатке. А wacom можно нажимать в перчатке?
Не знаю, как программировался гуй, но выглядело всё прекрасно.
в первых не было мультитача (вот уж действительно бесполезная штука — за последние 7 лет пользовался им пару раз)
Дайте угадаю, у вас НЕ айфон. Потому как на айфоне мультитач zoom — один из основных жестов, использую ежедневно многократно.
А что вы им делаете ежедневно, если не секрет? И удобно ли вам, что жест не сделать одной рукой без чудес гибкости?

Зум определенных областей карты, сайта, поворот фотки на произвольный угол для crop.


Да, очень удобно. Намного удобнее чем если бы были отдельные кнопки zoom IN /zoom OUT, потому как зачастую надо увеличить не центральную часть (как обычно делается при помощи кнопок), а область с краю, одновременно скроля (pan) тем же жестом не отпуская пальцев.

Скажу что это не только фишка айфона. Зум и поворот двумя пальцами вполне отлично и на андроиде работает.
А Chamie скажу что этой штукой я пользуюсь очень часто.
В Андроид для этого не нужны два пальца. Достаточно сделать двойной тап по экрану и при этом не отрывать палец после второго тапа, а начать водить пальцем туда сюда для увеличения/уменьшения масштаба. Удобно. ;)
Вот да — зум делаю обычно одним пальцем: в одних приложениях — как вы описали, в других просто по двойному тапу зумится до удобного размера. Если бы для этого всегда приходилось использовать два пальца, то я бы страдал и почти не пользовался.
Устройства под управлением WM работали зачастую без клавиатуры, проигрывали видео, музыку, открывали сайты…
Яблочная компания пока майкрософт расслабилась (она не видела развития мобильных устройств) сделала своё устройство, главная фича которого — работа пальцами, без попадания в маленькие кнопки. Диагональ тоже помнится не рекордная.
Статья больше всего напоминает рекламу. И уж явно нечего равняться на эту середину. Сейчас яблочная компания не мало сама берет у других, а закрытость ОС тоже далеко не для всех.
Ога ога! Без iPhone вы скорее всего до сих пор пользовались чем-то напоминающим Windows Mobile трубки. Приведу один только факт: до выхода iPhone Google разрабатывала Android для кнопочных телефонов и под кнопочный пользовательский интерфейс. От первых билдов до Android 7.1 система работает так как работает благодаря iPhone.
Windows Mobile была далеко не худшей системой. Другой вопрос, что её забросили и из-за этого она сильно отстала в поддержке оборудования. Айфон просто пошел на тот момент чуть дальше. Но этот шаг в любом случае кто-то бы сделал. В то же время айфон не умел много того, что умела ОС Windows Mobile.
В том то и дело, что этот шаг либо не сделали либо сделали погано. Оглянитесь вокруг: вся техника которая вас окружает сделана по принципу «и так сойдет». Благодаря Apple у нас хотя бы есть нормальные компы и смартфоны.
Эти шаги делались, просто медленнее из-за ограничений ОС о МС.
Даже лыжа свой LG KE850 Prada анонсировали 2007-01-18. Экран был ёмкостным. Дальше в любом случае эти экраны перешли бы в смартфоны, ограничивало только то, что драйвера писать нужно было самим изготовителям смартфонов.
Нормальные компы у нас есть благодаря IBM, imho.
А кто сказал, что кнопочный интерфейс был бы хуже? Возможно, пришли бы к подобию тачпада на телефоне, и не похоронили бы такие способы взаимодействия с интерфейсом как «mouseover» и «даблклик», например.

"И не могу не пить и не есть, мне нужен айфон номер 6!!!"
Интересно а если сравнить по ценам, теперь Эпл устройства стоят дешевле или дороже прародителей?

Все iPhone кроме первого (он был залочен на оператора) стоили ~ USD650 и с учетом инфляции можно говорить об их постепенном удешевлении.
Не только ж тачскрин. Растяжка фоток пальцами, смахивания, разблокировка, листание, GPS, синхронизация с компом и многое другое. Так и до Фэйсбука вроде как соцсети были, но…

Такое ощущение что Эппл делает для пользователя, в то время как другие делают "для галочки".
Последний пример — голосовое управление. На андроиде оно было значительно раньше, чем появилась в айфоне, но реально использовать (будильник, таймер, погода, напоминания) я смог только Siri.

Ура, 10 лет великому лохотрону.
Как сейчас помню, как на работе осенью один мажор принёс его и начал распинаться, что «теперь в инет можно», и.т.д. И тут внезапно оказалось, что в инет уже могут все, даже мой старенький на тот момент k750i. Притом Opera mini ещё и быстрее работала раза в 2 :-). Про «мощными техническими характеристиками» — это вообще отдельная песня. Особенно про камеру. Для сравнения, фотки он делал хуже, чем уже упомянутый 2-х летний k750i. А, да, притом на k750i ещё и автофокус был уже тогда. Да и звук в k750i получше был.

Уже с другим парнем через 2 года подобный казус случился. Купил он iphone 3g. И типа, «вот глядите, у меня всё летает», «Смотрите какие фото.». В итоге помню, фото оказались такие же галимые как на первом iphone, т.е. уровня 2005 года (у меня у к тому времени уже был nokia N86 с 8ми мегапиксельной камерой, например. И да, nokia N86 тоже была с автофокусом, в отличие от 3g). браузер проигрывал Опере на симбиане в разы!.. И самое смешное, он даже не умел MMS отправлять вроде (а это тогда было актуально). Правда, он потом носил его в сервис, там накатили новую прошивку, и с MMS проблема вроде как решилась. Ага, а самый epic fail был в том, что он даже мультизадачность не поддерживал. Т.е. как бы приложение свёрнуто, но нотификации от аськи и скайпа не приходят. Парня тогда так зачморили. Да и он сам говорил, что чувствовал что его полюбили, так как ему как раз нужен был скайп в фоне.

Притом, жизнь его так в итоге ничему и не научила. Он больше года всё говорил, вот сейчас сейчас и будет поддержка скайпа в фоне, потом видимо закончилась поддержка у яблочников, и он его выбросил (вот прямо буквально, если ему верить, выбросил в озеро), но купил опять iphone (то ли 3gs, то ли уже 4й. Хотя нет, точно 3gs, так как там камера была 3 мегапикселя, это в 2010-то году, ну хотя бы она вровень с k750i стала :) ). Видимо, больше любви хотелось :-).
Эх, время на редактирование закончилось, а из памяти только только подробности всплыли.
— у меня тогда уже был Nokia N86 8MP, не помню, правда была ли N86 без 8MP. Собственно он до сих пор есть, и даже работает.
— и коллега может и скайп хотел в фоне запускать, может аську или какой другой мессенджер. помню только, что больше года ходил всё пытался.
Ну а почему лохотрон десятилетний-то? iPhone пережил детские болячки и до сих пор живее всех живых, в отличие от нокий с симбианом и кучей мегапикселей и сониэриксонов с хорошим звуком и многозадачностью :)
10-ти летний — потому, что 10 лет прошло как он был. И никто не спорит с тем, что сейчас iPhone уже в самом внизу по тех. характеристикам и возможностям, но когда он появился, он был таким. Помню в 2013 году его (уже какую-то другую модель) с LG G2 сравнивал, опять просто в шоке был от разницы. Да и сейчас он не блещет вроде как, беспроводной зарядки до сих пор нету, экраны не в состояние сделать ни изогнуты, как, например LG G Flex 2013, или Samsung SX Edge. Сканер выпустили, похоже, по принципу не полезности, а только чтобы не у кого её не было, чтобы назвать это киллер-фичей, чтобы начать новый цикл продаж абсолютно-необходимого девайса.
И что не так с Sony? Также вроде не умирает.
10-ти летний — потому, что 10 лет прошло как он был. И никто не спорит с тем, что сейчас iPhone уже в самом внизу по тех. характеристикам и возможностям


На самом деле нет, все аппараты до 7 — были слабее чем самсунги, сейчас даже в синтетике 7Plus быстрее самсунга.

Ну и собственно это совершенно не важно сколько там CPU/Ram, много раз уже обсуждали, чтo iOS с 512MB работает лучше чем андроид с 1GB

беспроводной зарядки до сих пор нету

То, что сейчас представлено на рынке — это пародия и не беспроводная, а бесконтактная зарядка, уверен, что Apple сделает беспроводную зарядку только тогда, когда она сможет заряжать на расстоянии пару метров

экраны не в состояние сделать ни изогнуты, как, например LG G Flex 2013, или Samsung SX Edge.

А зачем?

Сканер выпустили, похоже, по принципу не полезности, а только чтобы не у кого её не было, чтобы назвать это киллер-фичей, чтобы начать новый цикл продаж абсолютно-необходимого девайса.

Ага, только когда его выпустили то был первый удобный сканер пальца на рынке, а через год все андроиды сделали себе сканер
Ниже на подобное уже отвечал, немного повторюсь.

А мне вообще больше всего сейчас виндофоны нравятся. Если бы не решение МС закрыть это направление, то уже бы на виндофон бы пересел. Там и с потреблением ресурсов вроде всё совсем не плохо.

Если бы Аппл первая бы вывела беспроводную зарядку на рынок, то всем она сейчас не казалась бы пародией, а это было бы круто.

А зачем?

Не знаю как с enge'ом, а Flex прикольно был, что экран не на поверхности лежал.
У вас явно детей нет. Так как только беспроводная зарядка спасает от вырывания штекера с мясом когда двухгодовалая дочка хватает телефон жены со стола.
это вопрос воспитания либо детей (не брать чужое) либо жены (следить за ребёнком, не оставлять вещи на доступном для повреждения месте)
Такому мелкому трудно что то объяснить. А «недоступное место» вещь очень относительная. Т.к. дети ОЧЕНЬ быстро находят способ получить туда доступ. Разве что в шкаф запирать. Так может все же лучше беспроводня зарядка? Чем прятать телефон вместе с зарядником и розеткой в шкаф :)
Газовую плиту (или электрическую) уже закрыли в шкаф?
По вашей логике вы обязаны использовать ноутбук от Apple — там отстёгивающееся зарядка есть (была)
А у телефонов Sony — (была) магнитная зарядка на боку, работающая и с кабелями, и с док-станциями.
Шта?

И никто не спорит с тем, что сейчас iPhone уже в самом внизу по тех. характеристикам и возможностям


Вы хотели сказать вверху? Производительнее айфона 7 нужно еще поискать смартфон.

экраны не в состояние сделать ни изогнуты, как, например LG G Flex 2013, или Samsung SX Edge.

кто бы еще объяснил зачем это нужно. Совершенно бесполезная особенность

Сканер выпустили, похоже, по принципу не полезности, а только чтобы не у кого её не было

Вы про сканер отпечатков? Используется для Apple Pay, очень удобно. Не говоря уже про банальную разблокировку.
блин, не потерялось. Должно было быть «не в самом низу». Сорри.

кто бы еще объяснил зачем это нужно. Совершенно бесполезная особенность

Вот если бы Аппл первые это смогли бы, то они бы объяснили всем, что это совершенно необходимая всем особенность. Без которой сматрфон не смартфон.

Если бы у бабушки были яйца......


Вот когда увидим реальный юзкейс скругленного экрана от эппла, тогда поговорим. Пока претензии ни о чем.

А где вы претензию увидели?
О, кстати, может кто знает, чем это от AlfaTouch на андроиде отличается? Только тем, что вместо пина, можно отпечатком подтвердить или ещё чем?

Отличается тем, что он расположен в удобном месте и андроид собезьянничал его с эппла.

Блин, а вот меня обвиняли в хейтерстве, а тут похоже идолопоклоничество.
Вроде как NFC платежи были задолго до того, как Apple Pay появился. Та же киви в конце концов. Или у нас все только у Аппла могут всё воровать? А ещё разные BUMP'ы были (вроде как исчезли отовсюду).
разница Apple Pay и NFC как минимум в безопасности, возможности оплатить ЛЮБУЮ сумму бесконтактно и возможность пользоваться этим даже если карта не умеет в NFC
возможности оплатить ЛЮБУЮ сумму бесконтактно

Э, а по обычному NFC есть какие ограничения? [пытаюсь судорожно припомнить максимальную сумму, которую я оплачивал]
Отличается тем, что он расположен в удобном месте и андроид собезьянничал его с эппла.

Привет из 2002-го
image
Это HP h5450, у меня такой лежит с мёртвой батареей. Ранее мне тоже казалось, что это самое удобное расположение, но нексус с задним расположением изменил моё мнение. Впрочем, это дело вкуса.
Привет из 2002-го

WinCE?
Спасибо, до свидания.

Причем вообще Android или Windows к аппаратному расположению сканера отпечатков?
А пользовались тогда и Win CE и Symbian и не ничего, не умерли. Может быть iOS через 10 лет тоже будут вспоминать как жуткий ужас, если новое будет лучше.
Причём тут WinCE? Вы сказали, что Android собезьянничал с Apple, а я вам выложил пример дивайса с аналогичным расположением сканера и выпущенного за 11 лет до iPhone 5S.

Да, пожалуй соглашусь. Если рассматривать только расположение, то не при чем.


Просто я вспомнил WinCE, мне поплохело и я погорячился. Извините.

Только там сканер не удобный
Sony-то пока, на месте, я говорил про совместный SonyEricsson. Что касается Sony, то после сворачивания ноутбуков VAIO ходили слухи и о прекращении выпуска мобильных телефонов, но пока было только сокращение объёмов производства.
Не забывайте, у ифона появился новый интерфейс: промотка контактов листанием, свайпы изображений в галерее, «щепотка» и т.д. — всего этого не было на рынке. Особенно с выходом апп стора — апле сделала полноценную экосистему вокруг девайса: фильмы, музыка и т.д. все из одного сервиса.
А многие свайпы, промотки и так далее уже давно были к тому времени. Можно и uic3 вспомнить и палмы и т.д. И апп стор уже позже появился после выхода айфонов. Заслуга Апл, не в том, что она это всё изобрела, а в том, что они поняли, что это можно продать — преподнести так, что все посчитают, что это нужно, даже более, все посчитают, что нужно именно и только это. Ну и таким образом все перешли на сенсорный интерфейс в итоге. Хотя даже сенсорные интерфейсы были весьма продвинутыми на тот момент. Помню, вообще никаких проблем не возникало на той же нокии в инете лазить, несмотря на то, что не было сенсорного интерфейса.
Заслуга Апл, не в том, что она это всё изобрела, а в том, что они поняли, что это можно продать

Заслуга эппл в том что они доводят технологии до юзабельного состояния, и устанавливают стандарты удобства. Все что было до того, было сделано для галочки.


  • Нормальный сенсорный экран (до этого drag&drop на резистивном экране был каким то ужасом)
  • Нормальное управление голосом (Сири говорю поставить будильник/создать напоминание в свободной форме, на андроиде так и не запомнил как и что нужно сказать чтобы сработало)
  • Удобный скролл с инерцией (попробуйте прокрутить 500 контактов без инерции)

еще можно многое вспомнить.....

Ну обычно так пишут те, кто не разу не пользовался техникой apple. Нищеброд — хейтер? )
Не угадали. И да, я также расматривал iphone, например в 2013м, хотел жене купить, но в итоге остановился на G2 (назову его лучшим смартом того года). Айфон выглядел рядом с ним никак, ни по внешнему виду, ни по внутренностям. Что из того, что он мне гораздо меньше понравился, и я купил флагман другого производителя, я теперь нищеброд? Все кто не купил айфон раз в год — нищеброды? Интересная логика. Просто так сложилось, что когда себе я покупаю телефоны, я знаю, чего я от него хочу, и дальше из всего, что это умеет я выбираю лучше по цене/качеству. И да, я тоже вначале чуть айфон 3G не купил, повёлся, что все берут их. Но хорошо, что тогда не получилось.

А вот в карму обычно гадят те,… ладно, не буду про таких распинаться.
Ну обычно так пишут те, кто не разу не пользовался техникой apple.

Не угадали. И да, я также расматривал iphone, например в 2013м

рассматривал != пользовался


Точно хэйтер...

То есть ваши пассажи о лохотроне с айфонами основаны на отсутствии опыта использования айфонов? :)
Те, кто с вами здесь спорят, я уверен, пользовались как и устройствами на андроиде, так и на айос. И вы попробуйте.
Вы, наверное, уже сотни раз слышали про то, что нет смысла сравнивать железо айфонов и других смартов. Ну так вам это неспроста говорят — айфон на своем железе работает прекрасно, а другим смартфонам, чтобы работать прекрасно нужно в два-три раза больше ресурсов.

При этом я не говорю, что андроид шлак — это достойная система, особенно в последних версиях и существует множество хороших устройств на нем и я спокойно это принимаю. Но почему у вас пригорает от айфонов? :)
Пассажи о лохотроне, были касательно только первых десятилетних версий и конкретных историй с ними. Просто вот вспомнились весёлые случаи. Я же не говорю, что сейчас айфон шлак. (Если честно, последний раз его в руках держал уже года 3 назад). А тогда было реально смешно.
Ну и разговор был не про абстрактные цифры, а про конкретный случай. когда парень расхваливал полчаса в том числе камеру, а том все достали камеры и сфоткали одно и тоже. И во вышло, что на 2-х летнем SE качество на вид сильно лучше было, чем у него. Вы бы его лицо видели. Да, когда он увидел автофокус в работе, тоже лицо у него смешное было.
Хочу, поблагодарить всех, кто уже 4 раза спас меня от того, чтобы хабрасуицид завершился :-)

Не думал, что тут так много фанатов айфонов, что даже нельзя смешную историю рассказать про первые айфоны, чтобы карма не слилась :(
Ну какбэ дело тут не в хейтерах, а в подаче. Вы своим знакомым дайте самый большой комментарий прочитать, только без указания авторства, и спросите, что они про стилистику думают.
Показал сейчас 6-рым коллегам, из них у 3 айфоны, у 2-х на андроиде, у 1 на винде. Ну, реакция от сдержанной до смешной. Корреляция реакции с моделью телефона есть :-(. Не всё так критично, как здесь произошло :-(
При сравнении фотокамер не стал бы упирать на мегапиксели.
Для фотолюбителей это, знаете ли, довольно четкий детектор некомпетентности сравнивающего.

p.s. у самого андроид, так что ничего личного религиозного )
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Ну да — пришлось сыну-школьнику в 2008 купить айфон — потому что «у всех в классе уже есть». Он на нем каких-то рыб ловил, увлеченно маша (или махая?). У меня в это время был samsung i710, поскольку для работы, а не рыбу ловить.
Сколько бы кто ни говорил плохого про Iphone, но лавров устройства — законодателя мод среди смартфонов, у него не отнять… Сам никогда не был владельцем айфона, но это не по причине нелюбви (хотя, долгое время убеждал себя в этом), а, скорей, по причине отсутствия возможности купить его.

Айфон убил разнообразие телефонов. Теперь все различия — диагональ да операционка, остальное вообще мелочь. Хороший телефон с qwerty клавой днем с огнем в РФ… Ужасно скучно.

Отсутствие разнообразия лишь иллюзия, признайтесь вы просто сами не хотите покупать смартфоны с qwerty.

Да нет же. Попробуйте найти BB Q10 черный за вменяемые деньги, например.

Ну почему же не хочу?
Сколько их всего было за время когда я получил возможность их купить (мне сейчас 20).
Новых нисколько, максимум варианты заказывать что нибудь на втором андроиде типа Xperia Pro или HTC Desire, наворачивать 4-й андроид кастомом и надеяться что это стабильно заработает.
Сам за последние годы (2013-2016) перековырял и перепрошил кучу андроидов, но желания самому обзавестись как то не возникло, до сих пор хожу с обычным фичафоном (SAMSUNG S5610, но туту ещё обусловлено что в обычных условиях надёжность и время работы от батареи для меня превалируют над функционалом).

Пару месяцев назад подвернулась Nokia C3-00 за смешные деньги, да формфактор qwerty-моноблока сразу и мне показался сомнительным, но решил взять, перевесила цена (практически задаром) и наличие Wi-Fi, перепрошил, разблокировал многозадачность и стал использовать что бы сидеть в конфах Jabber (внезапно он ещё жив)/ВК, и что я скажу, ни с одним андроидом я таких ощущений от юзабилити не испытывал, если бы сейчас выпустили что то подобное но на андроид, я бы придушил жабу и взял не задумываясь, потому что этот аппарат реально даёт ощущение что ты за мини-пк, а ни один сенсорный смартфон или планшет не давал.
А как вам BlackBerry серии Priv? Андроид и qwerty клавиатура выдвижная есть.
Меня например цена отталкивает, я летом системник за 30к купил а тут телефон… Лучше я со своим noname китайцем за 100$ похожу дальше
Слишком большой экран, слишком дорого, и формат бокового слайдера (аля N97 mini) для меня был бы предпочтительнее (такое тоже пробовал но не так продолжительно как C3-00), а то как то он с выдвинутой клавиатурой уже совсем несуразных размеров достигает.
Картинка
image


А ещё у меня есть вопросы к поддержке клавиатур в андроид, когда я последний раз пользовался (подключал по USB-OTG), у меня при переключении в русскую раскладку не работали CTRL+A/C/V и.т.д. (использовал Russian Keyboard, стандартно андроид не мог в переключение), не будет ли таких проблем у блэкберри?

Поддержу выше высказавшегося юзера. Мне нужен телефон для смсок, почты, зачем мне для этого андроид за 30к — непонятно. Хотя, для терминала наверное хорошо, хоть tmux запускай.

для терминала и упомянутая выше C3-00 может сойти, есть telnet/SSH клиент, telnet работает без проблем, ssh не коннектится к stable debian, почему пока не разбирался, думаю дело в сертификатах.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
В том-то и проблема, что не все размеры.
Найти не ноу-нейм аппарат с экраном меньше 5" с хорошей аппаратной начинкой еще та задачка.
сейчас жене подбираю — пока только гнусь А3 подходит. Ну и яблочко SE.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Айфоносрач уже не тот что 10 лет назад.
Уточню сразу — айфона не имел. Но не признавать тот факт, что тот «iPhone 2G» изменил(в телефоно-смартфонах-гаджетах) все — нельзя. Да смартфоны были всегда, я сам пользовал еще Siemens SX1 и Nokia 6600, но смартфоны были уделом гиков, и бизнес-пользователей(коммуникаторы от Nokia). Сейчас смартфоны даже у школьников. Для нас, из-за недоступности первых айфонов эта революция была эволюцией. Кстати, именно айфоны похоронили нокию(бизнес-пользователи выбрали айфон). Сейчас имеем то что имеем. Куча одинаковых обмылков с практически идентичной функциональностью и юзабилити. Можно возмущаться по этому поводу сколько угодно, но потребитель сделал свой выбор кошельком. Сейчас задумался, а если бы айфона не было? Мы бы наверно имели прекрасный зоопарк(в хорошем смысле) совершенно разных и интересных устройств. Если бы до сих пор развивались и конкурировали между собой Симбиан и Майкрософт, а потом и андроид… Получилось бы наверное интересно.… но наверное, не так массово, опять для гиков. Сейчас пользуюсь Nokia E72(просто нет равных по удобству и скорости доступа к функциям) и Samsung Note Edge(очень не люблю Самсунги, это мой первый, но стилус на столько удобен, что заменить его практически нечем).
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий

Публикации

Истории