Комментарии 175
Если Яндекс-диск сносил винду, то мэилрушный Диск-О взорвет, наверное, ближайшую электростанцию?
Присутствует ограничение на размер файлов заливаемых в мэйлрушечное облако?
По бесплатному тарифу так и нельзя загружать файлы более 2гб. Удаляю.
Не понимаю зачем облако с ограничениями? MEGA в этом плане впереди планеты всей. Храни что угодно и любых размеров.
И жди 6 часов, если 5Gb передал за сутки.
Облако с ограничениями нужно затем, что mail.ru — организация коммерческая и хочет зарабатывать. На платных тарифных планах.
А чтобы люди выкладывали монету за платные, нужно, чтобы они были чем-то ощутимо лучше бесплатных.
Терабайт в свое время рекламировали, сделав акцент, что «акционный объем останется навсегда». Теперь его урезать нельзя; что остается? Размер каждого файла. Ну, спасибо, хоть не скорость доступа, и не лимит публичного трафика, как у дропбокса или меги на бесплатных планах.
По этой же самой причине наивно ожидать от Диска-О (официального приложения от мейлру) какой-то функциональности, резко подрывающей основное преимущество платных подписок перед акционными бесплатными — а это именно ограничение на размер файлов.
Ваш К.О. :-)
А чтобы люди выкладывали монету за платные, нужно, чтобы они были чем-то ощутимо лучше бесплатных.
Терабайт в свое время рекламировали, сделав акцент, что «акционный объем останется навсегда». Теперь его урезать нельзя; что остается? Размер каждого файла. Ну, спасибо, хоть не скорость доступа, и не лимит публичного трафика, как у дропбокса или меги на бесплатных планах.
По этой же самой причине наивно ожидать от Диска-О (официального приложения от мейлру) какой-то функциональности, резко подрывающей основное преимущество платных подписок перед акционными бесплатными — а это именно ограничение на размер файлов.
Ваш К.О. :-)
Да, все также грустно, как и с клиентом.
2 гб ограничение на бесплатном акке давно уже.
Там можно через веб до 4-х. Кроме того, плагин для total commander это может, если не ошибаюсь (он прикидывается браузером).
Ошибаетесь.
И ошибаетесь, и не ошибаетесь.
Плагин умеет делать сплит на лету, сборка сплита — стандартная функция Total Commander.
Плагин умеет делать сплит на лету, сборка сплита — стандартная функция Total Commander.
поправка. для аккаунтов с 1тб
Скачал, запустил. Оно тут же пишет:
«К сожалению, сейчас Диск-О: не поддерживает работу с macOS High Sierra»
Гениально!
«К сожалению, сейчас Диск-О: не поддерживает работу с macOS High Sierra»
Гениально!
— 8 ГБ Облака Mail.Ru*
* — поддерживается и в бесплатной версии
А больший объём в бесплатной версии поддерживается?
И что с линуксом?
То есть, если у меня терабайт места на облаке, то бесплатными будут только 8ГБ?
Я терабайт подключил, но что потом — неясно.
Оно закачивает файлы только при необходимости, или хранит полную оффлайн-версию всего?
У меня тоже терабайт. Но что бы его заполнить, понадобится очень много времени и упорства, либо платный тариф, снимающий ограничение на размер загружаемых файлов.
Вам всего лишь нужен фотоаппарат :)
А почему не безлимитный Google Photo?
о, да, для фотолюбителей такое облако (неважно, что с ограничением на размер файла, но объемное) — штука удобнейшая. Я уже заполнил одно терабайтное, подбираюсь к середине второго — к счастью, еще третье в заначке. Raw-файлы не особенно тяжелые — 20-30 Мб в среднем — но их тысячи и тысячи.
Приложение Диск-О никак не влияет на размер Облака и будет работать с Облаком любого размера.
Пришлите сообщение, когда число поддерживаемых сервисов дорастёт хотя бы до airexplorer с возможностью шифрования «на лету».
www.airexplorer.net/ru/clouds.php
www.airexplorer.net/ru/clouds.php
Спасибо, выглядит гораздо интереснее.
airexplorer это другой продукт и их некорректно сравнивать.
Например, если 2 продукта одного производителя:
cyberduck.io — это походе на airexplorer
mountainduck.io — это похоже на Диск-О
Например, вы можете редактировать офисный документ непосредственно в подключенном диске, без скачивания его на ПК, а не только просматривать содержимого своего Облака.
Например, если 2 продукта одного производителя:
cyberduck.io — это походе на airexplorer
mountainduck.io — это похоже на Диск-О
Например, вы можете редактировать офисный документ непосредственно в подключенном диске, без скачивания его на ПК, а не только просматривать содержимого своего Облака.
Насколько я вижу, нет.
Таки скачивает, а потом закачивает обратно весь файл
Таки скачивает, а потом закачивает обратно весь файл
Я поставил airexplorer и проверил.
У меня программа в начале выгрузила файл во временную папку из Облака, затем открыло приложение для этого файл (у меня открылся Notepad++).
После этого приложение удалило этот файл и Notepad++ стал ругаться что файла нет.
При редактировании и сохранении файл не загрузился в Облако.
У меня программа в начале выгрузила файл во временную папку из Облака, затем открыло приложение для этого файл (у меня открылся Notepad++).
После этого приложение удалило этот файл и Notepad++ стал ругаться что файла нет.
При редактировании и сохранении файл не загрузился в Облако.
Редактировать непосредственно на подключенном диске — это, грубо говоря, когда на сервер при сохранении отправится дифф. Сейчас на сервер отправляется изменённый файл полностью.
NetDrive, WebDrive файл обратно в описанном случае загрузят (только они облако mail.ru не поддерживают, надо через webdav подключать)
NetDrive, WebDrive файл обратно в описанном случае загрузят (только они облако mail.ru не поддерживают, надо через webdav подключать)
Cyberduck лучше Air Explorer?
Есть еще odrive, достаточно качественный и функциональный клиент (сервис), но если необходимы платные функции — оплата сразу за год, что весьма дорого (по 8.25/месяц*12=$99)
Вообще интересный маркетинговый ход со стороны mail.ru.
1) Запретить WebDAV в своем облаке.
2) Выкатить приложение с платной подпиской, имитирующее WebDAV.
1) Запретить WebDAV в своем облаке.
2) Выкатить приложение с платной подпиской, имитирующее WebDAV.
WebDAV будет если докупить места.
За 500р в месяц можно себе купить виртуальный сервер с 1ТБ жестким диском и никаких ограничений.
Можно и дешевле — через мобильную версию взять самый дешевый тариф. Правда владельцу терабайта тариф +8 недоступен, придётся брать +64 за 69 в месяц или 690 в год.
При этом включится webdav и ограничение на размер файла увеличится до 32 гигабайт.
При этом включится webdav и ограничение на размер файла увеличится до 32 гигабайт.
Я правильно понял, что купив 64 гб для своего бесплатного 1тб акаунт мобильной версии я получу webdav и сниму ограничение на размер файла?
Вебдав гарантировано получите, проверял.
Вот про ограничения на размер файла подтвердить не могу — я пробовал закинуть восьмигиговый файл (проводником на подключенный через вебдав диск), он какое-то время пожужжал и сказал «файл слишком большой».
Но трёхгиговый файл скопировался нормально.
Вот про ограничения на размер файла подтвердить не могу — я пробовал закинуть восьмигиговый файл (проводником на подключенный через вебдав диск), он какое-то время пожужжал и сказал «файл слишком большой».
Но трёхгиговый файл скопировался нормально.
ограничение на файл снимется на весь обьем диска. или только в рамках купленых 64 гб?
Докупив 64гб я получу ВебДав. Но на какой срок? На месяц, как и эти 64 гб?
На время оплаты подписки.
При отправке файла через WebDAV сохраняется оригинальная дата изменения файла?
Даты все меняются. Только «время последней записи» остаётся неизменным.
Что за время последней записи? Покажите скриншот.
В облаке какая дата хранится? Дата загрузки или дата изменения файла?
Это все даты из облака. Создание и все остальное — это время загрузки.
Это даты из Диск-О, я про cloud.mail.ru. Если дата изменения сохраняется, то Диск-О неинтересен, потому что оригинальный клиент Облака сохраняет не дату загрузки, а дату изменения файла.
32 бита не хочет :(
Теперь понятно, почему не анонсировали. Добавлю в заголовок, про бету.
«От имени администратора» встало на x64.
Словил странный баг с вводом логина только. Вводилась одна и та же буква на любую клавишу. Спасла копипаста. Однако, позже не воспроизвелось ¯\_(ツ)_/¯
Словил странный баг с вводом логина только. Вводилась одна и та же буква на любую клавишу. Спасла копипаста. Однако, позже не воспроизвелось ¯\_(ツ)_/¯
Заголовок спойлера
Уж не Тимвьюэр ли между вами проскочил?
Он самый) А можно подробнее? Известная проблема? Никогда с таким багом у него раньше не сталкивался.
Раскладка клавиатуры на целевой машине и на вашей были разные.
Да, есть у TeamViewer-а такая проблема. При определённом сочетании раскладок клавиатуры на клиенте и хосте начинает повторять одну и ту же букву на разных клавишах. Как лечить — не знаю, просто выставляю одну и ту же раскладку на обоих компьютерах.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Боюсь спросить, зачем сидеть в конце 2017 на 64-битной ХР.
Тоже интересно, для каких целей используется х64 ХР ??? Я понимаю, когда ХР на слабом компе, где нет памяти, но х64 ?!?!?!
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Не сумел залогиниться на аккаунте с подключенной двухэтапной аутентификацией.
На этапе ввода шестизначного кода из приложения, просит дополнительно ввести «символы с картинки», которые не отображаются…
На этапе ввода шестизначного кода из приложения, просит дополнительно ввести «символы с картинки», которые не отображаются…
Скриншот:
аналогично.
В общем, результаты беглого осмотра
* по большому счёту, клиент андроид + функционал для создания, собсно, диска. По крайней мере, общается с облаком через те же сервера по такому же API
* creation/modified time для закачанных файлов меняет, но хранит локально, в облаке не меняет
* ограничение на размер файла, понятно, никуда не делось, не от клиента зависит
* по большому счёту, клиент андроид + функционал для создания, собсно, диска. По крайней мере, общается с облаком через те же сервера по такому же API
* creation/modified time для закачанных файлов меняет, но хранит локально, в облаке не меняет
* ограничение на размер файла, понятно, никуда не делось, не от клиента зависит
Я правильно понимаю, что они предлагают сообщить софтине от мейл.ру пароли от своих яндекс-гугло-дропбокс-аккаунтов?
Нет, авторизация идет через стандартный механизм Oauth2 и приложению передается только токен. Вы в любой момент можете отключить доступ приложению до ваших файлов из своего личного кабинета.
для этого у яндекса-гугла есть «application-specific passwords»…
del
Пегий Дудочник же!
— Данные защищены через SSL*
= «общаюсь с серверами облака по обычному https»
Там еще на сайте написано
Защита данных паролем (скоро)
Дает возможность защитить доступ к данным в облаках дополнительным пин-кодом.
По видимому, речь о шифровании не идёт, просто при доступе к «расшаренному» для вас файлу надо будет ввести код из смски или из приложения Код Доступа Mail.Ru
Из минусов.
Программа кеширует все на диск С. Без вариантов переноса на другой диск.
Если отправить репорт из программы то писмо банится как спам.
Программа кеширует все на диск С. Без вариантов переноса на другой диск.
Если отправить репорт из программы то писмо банится как спам.
Ну это же ж, считай, альфа-версия. Допилят, вероятно.
Символическую ссылку сделай на жесткий диск. geektimes.ru/post/295901/#comment_10468975
hb.bizmrg.com/disko/disko/cache/Disk-O_setup.exe
В реестре в разделе:
HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Mail.Ru\Mail.Ru_Disko
создайте текстовый ключ:
cachePath
туда задайте путь для корневой папки с кешом (должна существовать и доступна для записи).
Отпишите получилось ли.
В реестре в разделе:
HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Mail.Ru\Mail.Ru_Disko
создайте текстовый ключ:
cachePath
туда задайте путь для корневой папки с кешом (должна существовать и доступна для записи).
Отпишите получилось ли.
Сборка с поддержкой задания пути для кеша в реестре:
hb.bizmrg.com/disko/disko/cache/Disk-O_setup.exe
В реестре в разделе:
HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Mail.Ru\Mail.Ru_Disko
создайте текстовый ключ:
cachePath
туда задайте путь для корневой папки с кешом (должна существовать и доступна для записи).
Отпишите получилось ли.
hb.bizmrg.com/disko/disko/cache/Disk-O_setup.exe
В реестре в разделе:
HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Mail.Ru\Mail.Ru_Disko
создайте текстовый ключ:
cachePath
туда задайте путь для корневой папки с кешом (должна существовать и доступна для записи).
Отпишите получилось ли.
Про манипуляции с архивами. Вдруг кому пригодится.
Есть архив RAR 6 гигов (два файла 4+2) с фотками (бэкап Camera Uploads с мобилы за прошлые года). Захотел его распаковать, чтобы иметь возможность прямого доступа к фоткам. Итак, что же из этого вышло.
1. При прямой распаковке архиватором прямо в облако — создает структуру каталогов, распаковывает несколько файлов и затыкается с ошибкой «Диск полон», хотя и на облаке, и на локальном хранилище места с запасом.
2. Решил проблему следующим образом: указал путь для распаковки вместо облака — на локальном диске и всё заработало. На 6 гигов пишет около 50 минут времени. Скорость инета 20 мегабит.
На момент написания комментария распаковалось уже 41%, полет нормальный.
Есть архив RAR 6 гигов (два файла 4+2) с фотками (бэкап Camera Uploads с мобилы за прошлые года). Захотел его распаковать, чтобы иметь возможность прямого доступа к фоткам. Итак, что же из этого вышло.
1. При прямой распаковке архиватором прямо в облако — создает структуру каталогов, распаковывает несколько файлов и затыкается с ошибкой «Диск полон», хотя и на облаке, и на локальном хранилище места с запасом.
2. Решил проблему следующим образом: указал путь для распаковки вместо облака — на локальном диске и всё заработало. На 6 гигов пишет около 50 минут времени. Скорость инета 20 мегабит.
На момент написания комментария распаковалось уже 41%, полет нормальный.
Не поддерживает работу через прокси. Да что там прокси, даже выключить собственную автозагрузку пока не умеет.
выключить собственную автозагрузку пока не умеет
Это не баг, это фича.
при установке была галочка автозагрузки.
да и вручную можно включить/отключить автозагрузку, не вилика проблема. Больше раздражает то что кеш с ssd нельзя перенести на другой диск.
да и вручную можно включить/отключить автозагрузку, не вилика проблема. Больше раздражает то что кеш с ssd нельзя перенести на другой диск.
А где у него кеш? Перенесите жесткими ссылками.
А давно у нас хард-линки мало того, что разрешили делать на директории, так ещё и разрешили делать их между томами?
А зачем хард? А обычные вообще давно. Года 2-3 назад точно работало. Линкануть прозрачно каталог между дисками можно было штатными средствами еще в восьмерке.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
del
господа, наберитесь терпения мы скоро поддержим прокси
Прокси должна подхватиться дефолтная, если она задана в системе.
А можно просто использовать Dokan. Это как FUSE, только для Windows. На его основе есть довольно много файловых систем пользовательского режима. Для подключения облаков, например, есть DokanCloudFS, который умеет и яндекс, и гугл, и дропбокс, и мегу…
Не сочтите за рекламу — 1Тб меньше чем за 1 евро
fex.net
Есть дешевле — напишите, буду рад ознакомиться
fex.net
Есть дешевле — напишите, буду рад ознакомиться
Как скорость?
Office 365 Premium выходит дешевле. Подписка на год стоит в районе 2-3 тысяч рублей, за эти деньги дают пять терабайт. То есть за терабайт в месяц выходит от 35 до 50.
Правда за 2000 продают какие-то мутные конторы, но за 3000 уже без рисков можно купить.
Есть ещё вариант с покупкой аккаунта onedrive на ebay, там за какие-то копейки якобы бессрочные подписки продают. Но пробовать не хочу.
Правда за 2000 продают какие-то мутные конторы, но за 3000 уже без рисков можно купить.
Есть ещё вариант с покупкой аккаунта onedrive на ebay, там за какие-то копейки якобы бессрочные подписки продают. Но пробовать не хочу.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
На сколько сильно можно полагаться на эту фирму? Кто они? Не получится ли так, что важные файлы просто улетят в неизвестность и пропадут?
Цена привлекательная, тут согласен.
Цена привлекательная, тут согласен.
Сначала порадовали терабайтом, сейчас вот установил диск этот. Доволен как слон, по сравнению с приложением cloudmail — небо и земля. win7x64 полет нормальный. Большие файлы тупо архиватором режу, топорно конечно, но вариант.
Напомнило StableBit CloudDrive.
А версия под линукс будет? Консольная.
Этого давно и хотел, чтобы во всех прогах на работе и дома работать с облаком как с локальными файлами, просто жать «Сохранить как...» или «Открыть файл».
Оставлю это здесь. Rclone и Rclone Browser.
Когда RAID 0 из облачных дисков запилят? Скорость скачки/закачки и объём складываются.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
В том и проблема, что место на диске занимается. Если у вас есть терабайт в облаке и диск на 128 гигабайт, то подключение сетевого диска — самый удобный вариант.
Хотя, конечно, некоторые облачные клиенты могут работать с подкачкой по запросу (синхронизируют только структуру каталогов, а файлы подгружают при обращении), но это не всегда прозрачно работает.
Хотя, конечно, некоторые облачные клиенты могут работать с подкачкой по запросу (синхронизируют только структуру каталогов, а файлы подгружают при обращении), но это не всегда прозрачно работает.
Первые вплетения: Не хватает диалога с выбором буквы дисков (по умолчанию встало: O:\ -майл, Z:\ — Яндекс
Для Perl есть модуль metacpan.org/pod/Mailru::Cloud
Я как бы не специалист и такой программой не пользовался до вчерашнего дня, ну было облако на терабайт стоял «cloud mail» и ладно. «cloud mail» сильно мне помогал тем, что уже два раза умирал hdd, также удобно с любого места иметь доступ к файлам. Но диск-0 это в разы лучшее решение уmail.ru чем было. Очень удобно ctrl+c, ctrl+v с диска на hdd. Обрадовало то, что смог смотреть фильм mkw1080p прям с облака без тормозов. Понимаю что это не то для чего предназначается диск-0, но это дает возможность так же слушать музыку. Накачал музыки, скинул в облако и радуемся жизни. Для местных специалистов — это не новость, Вы прекрасно пользовались либо своими личными облаками, либо использовали сторонние решения. Но решение от mail.ru позволит запустить такие приложение в массы, а это повысит качество услуг остальных компаний предоставляющие аналогичные услуги.
смог смотреть фильм mkw1080p прям с облака без тормозов
А он точно с облака смотрится, а не из локального кэша?
Точно с облака, на действующем hdd его никогда не было. Скорость интернета у меня 30 мегабит по оптике в частный дом.
Заголовок спойлера
Complete name: O:\VIDEO\MOVIE\1080p\THE MATRIX.mkv
Format: Matroska
Format version: Version 4 / Version 2
File size: 17.9 GiB
Duration: 2 h 16 min
Overall bit rate mode: Variable
Overall bit rate: 18.8 Mb/s
Encoded date: UTC 2014-08-29 17:32:18
Writing application: mkvmerge v7.1.0 ('Good Love') 64bit built on Jul 27 2014 13:06:55
Writing library: libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1
Video
ID: 1
Format: VC-1
Format profile: Advanced@L3
Codec ID: V_MS/VFW/FOURCC / WVC1
Codec ID/Hint: Microsoft
Duration: 2 h 16 min
Bit rate: 16.4 Mb/s
Width: 1 920 pixels
Height: 1 080 pixels
Display aspect ratio: 16:9
Frame rate mode: Constant
Frame rate: 23.976 (24000/1001) FPS
Color space: YUV
Chroma subsampling: 4:2:0
Bit depth: 8 bits
Scan type: Progressive
Compression mode: Lossy
Bits/(Pixel*Frame): 0.331
Stream size: 15.7 GiB (87%)
Default: Yes
Forced: No
Audio #1
ID: 2
Format: TrueHD
Codec ID: A_TRUEHD
Duration: 2 h 16 min
Bit rate mode: Variable
Bit rate: 1 646 kb/s
Maximum bit rate: 3 345 kb/s
Channel(s): 6 channels
Channel positions: Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate: 48.0 kHz
Frame rate: 1 200.000 FPS (40 SPF)
Compression mode: Lossless
Stream size: 1.57 GiB (9%)
Language: English
Default: No
Forced: No
Audio #2
ID: 5
Format: AC-3
Format/Info: Audio Coding 3
Codec ID: A_AC3
Duration: 2 h 16 min
Bit rate mode: Constant
Bit rate: 640 kb/s
Channel(s): 6 channels
Channel positions: Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate: 48.0 kHz
Frame rate: 31.250 FPS (1536 SPF)
Bit depth: 16 bits
Compression mode: Lossy
Stream size: 624 MiB (3%)
Language: Russian
Service kind: Complete Main
Default: Yes
Forced: No
Text #1
ID: 3
Format: PGS
Muxing mode: zlib
Codec ID: S_HDMV/PGS
Codec ID/Info: Picture based subtitle format used on BDs/HD-DVDs
Duration: 2 h 7 min
Bit rate: 10.2 kb/s
Count of elements: 2742
Stream size: 9.31 MiB (0%)
Language: English
Default: Yes
Forced: No
Text #2
ID: 4
Format: PGS
Muxing mode: zlib
Codec ID: S_HDMV/PGS
Codec ID/Info: Picture based subtitle format used on BDs/HD-DVDs
Duration: 2 h 8 min
Bit rate: 9 858 b/s
Count of elements: 2730
Stream size: 9.03 MiB (0%)
Language: Russian
Default: No
Forced: No
Format: Matroska
Format version: Version 4 / Version 2
File size: 17.9 GiB
Duration: 2 h 16 min
Overall bit rate mode: Variable
Overall bit rate: 18.8 Mb/s
Encoded date: UTC 2014-08-29 17:32:18
Writing application: mkvmerge v7.1.0 ('Good Love') 64bit built on Jul 27 2014 13:06:55
Writing library: libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1
Video
ID: 1
Format: VC-1
Format profile: Advanced@L3
Codec ID: V_MS/VFW/FOURCC / WVC1
Codec ID/Hint: Microsoft
Duration: 2 h 16 min
Bit rate: 16.4 Mb/s
Width: 1 920 pixels
Height: 1 080 pixels
Display aspect ratio: 16:9
Frame rate mode: Constant
Frame rate: 23.976 (24000/1001) FPS
Color space: YUV
Chroma subsampling: 4:2:0
Bit depth: 8 bits
Scan type: Progressive
Compression mode: Lossy
Bits/(Pixel*Frame): 0.331
Stream size: 15.7 GiB (87%)
Default: Yes
Forced: No
Audio #1
ID: 2
Format: TrueHD
Codec ID: A_TRUEHD
Duration: 2 h 16 min
Bit rate mode: Variable
Bit rate: 1 646 kb/s
Maximum bit rate: 3 345 kb/s
Channel(s): 6 channels
Channel positions: Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate: 48.0 kHz
Frame rate: 1 200.000 FPS (40 SPF)
Compression mode: Lossless
Stream size: 1.57 GiB (9%)
Language: English
Default: No
Forced: No
Audio #2
ID: 5
Format: AC-3
Format/Info: Audio Coding 3
Codec ID: A_AC3
Duration: 2 h 16 min
Bit rate mode: Constant
Bit rate: 640 kb/s
Channel(s): 6 channels
Channel positions: Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate: 48.0 kHz
Frame rate: 31.250 FPS (1536 SPF)
Bit depth: 16 bits
Compression mode: Lossy
Stream size: 624 MiB (3%)
Language: Russian
Service kind: Complete Main
Default: Yes
Forced: No
Text #1
ID: 3
Format: PGS
Muxing mode: zlib
Codec ID: S_HDMV/PGS
Codec ID/Info: Picture based subtitle format used on BDs/HD-DVDs
Duration: 2 h 7 min
Bit rate: 10.2 kb/s
Count of elements: 2742
Stream size: 9.31 MiB (0%)
Language: English
Default: Yes
Forced: No
Text #2
ID: 4
Format: PGS
Muxing mode: zlib
Codec ID: S_HDMV/PGS
Codec ID/Info: Picture based subtitle format used on BDs/HD-DVDs
Duration: 2 h 8 min
Bit rate: 9 858 b/s
Count of elements: 2730
Stream size: 9.03 MiB (0%)
Language: Russian
Default: No
Forced: No
на действующем hdd его никогда не было
Ну это вы так думаете. :)
Кто его знает, как там этот «одиск» работает. Какое-то кэширование там обязательно должно быть.
Надо файловым монитором посмотреть каким-нибудь на происходящее будет.
Ну не знаю, смотрел диспетчером задач(монитором ресурсов) при запуске видео с облака начинается нагрузка на сетевую карту. Чтобы точно сказать с облака или нет можно провести эксперимент, скажите что нужно делать и какой софт.
В кеше на диске хранятся еще не загруженные в Облако файлы.
Дело было так. Видео было залито в облако очень давно. На действующем hdd никогда не стояла программа cloudmail. Прочитав новость здесь, я скачал 0-диск, перезагрузился и начал пользоваться. Скопировал в 0-диск сразу пару игр, что бы в будущем их просто скачать, а не устанавливать. (Call of Duty — Modern Warfare 1,2) и собственно попробовал запустить видео и музыку. Все работает, видео крутится, музыка играет. Warcraft III и то запускается из облака, 5 мин и можно на древнем хаме компа убивать. Не знаю как оно работает на запись в 0-диск, а на чтение скорей всего, как обычный сетевой диск.
Пока файлы не загрузятся в Облако, они будут лежать у вас на ПК в кеше. В вебе можете проверить загрузился файл в Облако через Диск-О или нет. Пока файлы лежат в локальном кеше на ПК, вы с ними также будете без проблем работать. В следующих версиях появится интеграция с проводником в виде иконок на файлах и тогда станет понятно какие файлы загрузились в Облако, а какие еще нет. Вообще, в трее крутится иконка, и пока она крутится, не все файлы еще загрузились в Облако.
Точно.
Лишь бы не прикрыли через некоторое время, как это было с webdav
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Давным давно существует полностью бесплатный и без ограничений ipfs. Нет правда, пока ПО для полной интеграции его как диска, но web-интерфейс гораздо удобнее облака mailru
Извините, а никто не может объяснить мне, чем всё вот это отличается от Яндекс-диска, который и так отображается у меня в проводнике. Ну или от кого там ещё, так по моему все давно умеют…
В одном случае примонтирована локальная папка и настроена синхронизация папки с сервером, а в другом — удалённая «папка» примонтирована напрямую.
Не совсем. В текущей версии все файлы, которые загружаются в Облако, в начале копируются в локальную папку, а затем уже из нее загружаются в Облако. Т.е. когда проводник «вроде закончил» копирование на диск приложения Диск-О, файлы еще на загружены в Облако на самом деле и у диска статус «Синхронизация».
Но если же просматривать файлы, то данные сразу скачиваются с Облака и ничего не кешируется на ПК.
Но если же просматривать файлы, то данные сразу скачиваются с Облака и ничего не кешируется на ПК.
Добавил облака, но они не включаются почему-то… Просто тупо подключиться к облакам нельзя.
Я правильно понимаю, что на данный момент в бесплатных акках нет WebDav, а линксовые приложения все с GUI, т.е. чисто консольную синкалку для линукса не поставить, как у яндекса?
ЗЫ: давно не заходил в ящики. обрезали в одном с 1ТБ на 8Г, в другом на 100Г…
ЗЫ: давно не заходил в ящики. обрезали в одном с 1ТБ на 8Г, в другом на 100Г…
Пробовал Airexplorer. При одних и тех же условиях, он ощутимо медленнее. Копирование туда и сюда, работа с файлами. Так что, в этом плане «Диск-О:» предпочтительнее.
У меня более, чем один аккаунт в Mail.ru. Подключил два диска. Попробовал перемещать файлы между аккаунтами. Неплохо — 10-13 Мб/с. Airexplorer не давал такого результата.
Уж как они это делают, не знаю. Оперативной памяти много занимает эта штука — порядка гигабайта. Может, здесь собака зарыта?
У меня более, чем один аккаунт в Mail.ru. Подключил два диска. Попробовал перемещать файлы между аккаунтами. Неплохо — 10-13 Мб/с. Airexplorer не давал такого результата.
Уж как они это делают, не знаю. Оперативной памяти много занимает эта штука — порядка гигабайта. Может, здесь собака зарыта?
К тому же, Airexplorer предоставляет только свой интерфейс, а у «Диск-О:» все равно, где и в чем работать — диск, он и есть диск. Мне, вот, в Total Commander привычнее.
И еще интересно — попробовал смотреть фильм. Довольно большой. Идет гладко. Кэширует на диск или организует прямой видеопоток? В принципе, при быстром интернете вполне можно и так, напрямую…
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий
Mail.ru выкатил бету «Диск-О:», для подключения облаков как диск