Как стать автором
Обновить

Комментарии 256

Это uin, номер телефона или дата рождения? :)

В самом верху есть, кстати 9 9 9 9 9 9
Эта последовательность из 6ти 9ок кстати именная. Называется «точка Фейнмана» — en.wikipedia.org/wiki/Feynman_point
когда считали число пи первый раз и появились эти шесть девяток, начали думать, что на этом число пи закончится
А ещё там мой внутренний айпишник есть —
172.16.41.21
Ничего нет: ни даты, ни номера телефона никакго (даже если пополам сократить :(
через пробел ищете?
да
на самом деле, странно.
с датами и годами я проблем не наблюдал. Значит, это все есть дальше :)
подтверждаю проверял ничего нету
и у меня нет. Ни телефона, ни даты
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Дата — 6 цифр подряд. Телефон — 7. Не нашёл, хотя был близок :) в телефоне не хватило 1 цифры, в дате тоже. Будь там не 1 миллион символов, а 5 — точно бы все всё нашли :)
аналогично. ни телефонов, и асек :(
меня отлучили от матрицы… за неуплату наверно.
Первые 4 — 5 знаков почти любого связвнного со мной числа находятся без проблем. Но полностью все число, к сожалению, не нашел ни одно.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
конечно. Там больше нечего копировать :lol:
прошу все-таки относиться к этому больше как к шутке.
С индийцами согласовано?
они в доле :)
Все? :)
лично изобретатели цифр.
Теперь если используете в публикации число пи, будьте добры, ставьте ссылку.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Ну хотя бы ©. =)
π™
Если будете где-либо использовать число Пи — ставьте ремарку на сайт. ;)
Теперь число пи надо писать со ссылкой на этот сайт.
Не прочитал камменты ) дико извиняюсь.
ну как бы по теории вероятности там встретится любая 6-ти значная комбинация. А вот для семизначной надо еще порядок прибавить
вот у меня именно так — все числа которые искал, находятся только до 6 знака, дальше не судьба..)
Комбинации 1 2 3 4 5 6 нет
Зато есть 2 3 4 5 6 7 8 9
739549 не встретилась )=
Хромает теория (-;
ну на то она и теория ВЕРОЯТНОСТИ, а не теория событийности
типа того. Но решил сделать клон немного поинтереснее.
Они начали опять или это — клон известного проекта, просто уже где-то видел подобную задумку…
Можно было бы соц-сеть открыть, чтоб каждый добавлял свою дату))
3 1 1 0 8 8 есть моя дата рождения :)
человек-хэллоуин, вам двадцатка через неделю светит. поздравляю!

вся жизнь впереди.
хех, спасибо. 31.10 — хэллуин, последний шабаш ведьм, еще и знак зодиака скорпион, а 88 — год дракона… короче полный набор ^__^
у меня тоже в детстве была майка Sepulturа, но это не сделало меня плохим человеком.

Человека делает настоящее, а не прошлое!

Не пейте много ))
не номер аськи, не номер телефона, не дата рождения… ничего не совпало. Так что моя оценка будет плохой (;
К сожелению, больше знаков выкладывать было бы слишком жестоко.
Особенно для тех, кто сидит через диалап или GPRS.
Если хотите, обращайтесь в личку\аську. Помогу с этим. Сам знаю как тяжело на GPRS сидеть…
а почему бы не сделать еще несколько страниц с продолжением числа? :)
Сделайте постраничный вывод, возможность настройки количества символов отображаемых на странице для пользователя… :)
А может стоит цыфирки упаковать?

Поищи там свои пароли :)
Обижаешь (;
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Не найден пятизнак городского телефона, девятизнак аськи, номер мобильного, дата раждения в 6-и и 8-и значном варианте.
Мой id вконтакте нашёлся аж в трёх местах =) 2 1 0 9 0
кто нашел свои цифры и хочет разместиться — пишите. Пятерых размещу вообще за «сколько не жалко» :)

Скидывайте в личку сразу html-код с цветом, ссылкой, тайтлом — чтоб я просто заменил и не парился.
блин… а предпросмотр работал… :(
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
У меня тоже… Это нормально. )
А еще можно вспомнить про T9 и поискать скрытое послание%)
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
мой номер аськи не найден в первых 200 млн. знаках :) интересно, можно ли математически доказать, будет ли он найден в принципе?
думаю нельзя.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
вы вопрос прочли? "… можно ли математически доказать..." А вы утверждаете (не обоснованно), что будет найден.
Тут, как раз, и есть математическое обоснование того, что _будет_ _найден_. Соответственно, обратного не случится.
Не согласен. Не в любой бесконечной последовательности чисел есть любая комбинация. Самый простой пример — рациональные дроби, например, 1/3 = 0.3333333333… Вот вам пожалуйста бесконечное количество знаков, но найдите здесь пожалуйста свою дату рождения хотя бы :) Даже если знаки, входящие в последовательность, разные, как в Пи, то никто еще не гарантировал, что они сложатся в нужную комбинацию и не придется до конца жизни искать ту позицию после запятой, в которой эта комбинация может быть вдруг найдется :)
разница в том, что есть периодичные и непериодичные дроби.
Спорим на 200€, что я для любой последовательности чисел, которую выберете вы, предоставлю трансцендентное число, в котором её нет, а так же предоставлю доказательство этого, которое сможет проверить любой математик:)
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Позвольте поинтересоваться, с чего вы взяли, что в записи числа Пи закономерности нет?
Потому что её нет, пока не доказано обратное. Вы же не видите закономерность? Или видите, но скрываете?
Я вижу закономерность, вполне естественно определяемую самим определением числа Пи — длина окружности поделить на длину диаметра — это то, что можно констатировать вполне точно, поскольку человечество само придумало число Пи именно как отношение этих двух величин. Это есть, и это не закрытая информация, однако какие закономерности получившегося в результате числового ряда — информация, которой я пока еще не владею. В условиях отсутствия информации можно констатировать только то, что с равной вероятностью числовая комбинация либо встретится, либо нет.

Резюмируя:
1. Закономерность числа Пи — заключена в его определении.
2. Что из этого следует — пока не проведено исследование, это остается под вопросом.
3. Если закономерности нет совсем — это хаос, случайность, но случайность ничем не определяется, в отличие от числа Пи.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Закономерность здесь — это основное свойство числа Пи, то есть длина окружности поделить на длину диаметра. А вот как эта закономерность проявляется — это предмет исследования.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Хорошо, согласен, определение как категория действительно стоит скорее чуть глубже, чем закономерность. Но тогда закономерности вытекают из определения, определение задает эти закономерности.

Попробую подойти еще вот с такой стороны, чтобы донести свою мысль. Обратимся к Википедии: «Закономерность — необходимая, существенная, постоянно повторяющаяся взаимосвязь явлений реального мира, определяющая этапы и формы процесса становления, развития явлений природы, общества и духовной культуры.». Посмотрим на число Пи, и спросим себя — есть ли какая-то взаимосвязь (согласно вышеприведенному определению) между членами ряда, составляющего цифры числа Пи, которая определяет само его (числа Пи) основное свойство, заключаещееся в том, что это число есть результат деления длины окружности на длину диаметра? Моя мысль состоит в том, что такая взаимосвязь есть, правда неисследованная (по крайней мере, нами), иначе бы этот числовой ряд был бы хаотическим и непредсказуемым, и ничем не отличался бы от ряда, который бы сгенерировал генератор случайных чисел.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Отличается, спорим на 200€?
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
доказать наличие можно, вычисляя пи, пока не найдется.
доказать отсутствие — кажется, невозможно.
Искать неудобно. Цифры с пробелами, по ктрл+ф приходится клацать длинной клавишей.
Ага. И грузить вдвое больше. Особенно неприятно там, где миллион знаков.
без пробелов было бы все в одну строку — неинтересно совсем
а вы форму поиска добавьте, чтобы пользователи не жали Ctrl+F а в форму свои числа забивали, а вы уже пробелы сами расставляйте…
1 5 6 9 1 — моя дата рождения))
Ваше счастливое число — 7543868532156657123! Ищите его повсюду! ©
из этого вышла бы неплохая игра судоку :-)
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Моей даты рождения нет, зато есть мой uin :)
нашел свой UIN аж 2 раза
666 не нашел (((
сори, 6 6 6… есть, просто ночью туплю )
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Тоже сейчас думаю, как это можно реализовать грамотнее. Пока не придумал :)
Цуко, там есть мой пароль от хабра
Побежал ломать XD
топиком заинтриговали а совпадении то нет(
Всё можно выразить цифрами, но необязательно это всё попадет в Пи.
Не нужно обнадеживать людей.
почему? число бесконечно само по себе и теоретически там можно найти все, что угодно.
Это, конечно не значит, что всё это можно найти в первых 100 000 или 1 000 000 знаках.
Если теоретически можно найти в числе «Пи» что угодно, то не могли бы вы это теоретически обосновать?
:) Петру нужно было там написать не «теоретически», а «существует гипотеза». хотя не факт, что она существует.
Почему же не существует? Гипотезы же никто не запрещает выдвигать, а раз выдвинул — значит, существует.
Тоже верно. Такая гипотеза называется «открытой проблемой», если ещё не была доказана или опровергнута.
так что: «Хьюстон, Хьюстон! У нас проблемы. » :)))) Вспомнилось…
Мой UIN — pi(1241801,7). Сия запись значит: 7 цифр, начиная с 1,241,801-й позиции после запятой в числе pi. =)
GoogleAds — лишнее это точно. Контекста у страницы никакого нет, так что прибыль будет близиться к нулю. А вообще страничку можно было красиво обставить, но вы не захотели почему то…
GoogleAds лишним почти никогда не бывает :lol:

На самом деле, я не думал, что из этого что-то и в каком-то виде получится. Сейчас планы грандиозные, а времени нет. Так что — следите за обновлениями, — может что-то интересное и смогу сделать :)
нет уж, это ВЫ дайте нам знать, как что нить грандиозное соорудите, а у нас следить — вренимени нет
Нужно еще ввести понятие «значимость моего числа» — естественно, чем ближе оно находится к десятичной точке, тем более оно значимо :)
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Рисую окружность, ниточкой меряю длину, делю на диаметр -> беру точнее приборы -> ухожу в цикл ;)
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
вы думаете он его первый (и сам) посчитал? где то есть свободно доступные справочники вплоть до чудовищного знака после запятой…
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
нашел 1941 1945 1812

интересная штука, круто
1941 — начало войны
1945 — конец войны
1812 — вспомним прошлое…
В интституте когда используете число Пи, ставьте копирайт и ссылку на сайт
читаю комменты, это уже примерно 6я шутка такого плана. Какие еще варианты будут?)
Даже 31 12 1984 (дату рождения не нашел). Ни то, что телефоны :(
непонятно зачем пробелы. Да и лучше было бы рассчитать его до большего числа знаков и сделать «поиск по числу», показывая пронумерованные числа, включающие искомый набор цифр
ниодного числа которые приходили на ум не нашел :( ни год рождения, ни телефон, ни аську, ни последовательности Фибоначчи )
тьфу ты, там пробелы, затупил
Вот и я говорю — зачем там пробелы? Неужели автор не может сделать межбуквенные расстояния, которые ему нравятся, другими способами?
через letter-spacing можно реализовать
Просто тогда идет автоматический перенос на новую строку без символа той самой новой строки. Т. е. можно найти числа даже на границе.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Нет, последняя цифра числа Пи — бешеный кот.
Сомнительно
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Аси нет, даты рождения (с годом) нет, индекса нет, телефона (дом, мобила-городской номер, офис) нет. Жаль :)
искали с пробелами?
Ага.
Я нашел свою дату рождения но только там где мильон (С) после запятой (2 6 1 0 8 9) Но только дату рождения. Но только мне тоже кажется что там пробелы не нужны а с помощью КСС можно сделать любые межбуквенные растояния и тд
Тогда все в одну строку будет. Или, может, я просто не знаю, и есть свойство CSS, которое разрешит перенести слово «посередине»?
width?
две свои аськи шестизнаки не нашел, и дату рождения тоже.
нужно было сделать какое нить из простых чисел, из тех что открыли в последнее время
И все-таки не доказано, что встретится любая наперед заданная последовательность цифр.

По теме: зачет!
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
А я вот даже 3х совпадений ни номера, ни аськи, ни айди на лепру не нашел)
0 6 0 3 — 6 марта мой др snut.ru
Нравится.
Мало такого, а зря.
Не кошерно. Вот если бы число сичталось и выводилось на стороне пользователя… С выбором кол-ва чисел…
Есть! Дата моего рождения (сокращённая правда).
1 0 5 8 7 (1 мая 1987 г.)
Порадовало «При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на AAAQ.RU обязательна». Сколько учебников пропатчить придется :)
7ая
Я вот сегодня родился, а 2 2 1 0 1 9 8 8 у вас на страницу не пометилось :)
С юбилеем Вас!:)
нашел дату рождения (дд. мм. год)
Чей-то номер телефона точно есть, но не мой 9 0 5 6 0 2 9 0 8 9
Судя по рекламе гугла «стартап», уже сделал «ап» и начел зарабатывать деньги:)
кто нибудь искал 4 8 15 16 23 42?
Searchstart: 48 The string 4815162342 did not occur in the first 200000000 digits of pi after position 0.
(Sorry! Don't give up, Pi contains lots of other cool strings.)
Что это за последовательность? Что то знакомое, но вспомнить не могу.
Это из телесериала Lost.
Есть день моего рождения, без года 0 7 1 1
2 2 0 2 — день месяц моего рождения :)
и таких 13 )
У меня инет-магазин есть «Семерочка»)
как тогда быть? )))
Отлично. Занимайте все семерки, — пока не кончились, — по баксу за штуку :)
ну так… несколько хочу занять)
моя ася (6 цифр) повторяется аж 4 раза :) но тока на дополненном варианте
было бы не плохо, чтобы на странице Чуть больше (около 1 миллиона знаков) вы бы включили gzip.
2 МБ это какбэ много. или у вашего хостинга анлим? ;-) а то мы быстро сейчас проверим на что вы способны >:-)
сейчас лучше?
но, кстати, надо отдать должное мастерхосту — все было ровно :)
тоже самое. все те же 2,051,405 символов.
помимо мегабайта цифр, вы отправляете мегабайт пробелов :) отсюда и 2 МБ вместо 1 МБ.
нене. вот тут — должно быть лучше.
ну вот уже лучше — 562 КБ.
у вас нет доступа к настройкам Apache или почему вы решили сжимать PHP?
100
800
500
66
666
6666
66666
отсуствуют
это безобразие!
и ещё такая фигня, после нажатия кнопки «написать» ничего не проиисходит.
по-моему, Вы ошибаетесь. Цифры эти есть.
там пробел между цифрами должен быть ;-)
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
нет. Это не я :)
это мой единственный четырехбуквенник вообще.
F (Число Фарадея) = 9 6 5 2 0 (есть)
Дата моего рождения — 7 0 8 8 3 (7.08.83) =) Аж два раза! Буду благодарна, если на одно число поставите ссылочку на cake-and-ale.ya.ru/
Нашел много интересных комбинаций, о некоторых уже говорили.

Степень двойки до 15-й можно найти (3 2 7 6 8)
Дату рождения нашел :)

А вообще, забавно получилось — я работаю программистом, коллега немного удивился, когда увидел мой монитор :)
Я бы тоже удивился — панели то все размазаны.
Компиляторы — зло. Надо сразу в бинарном коде писать
Млин… вообще-то это предполагалось быть ответом на этот коммент
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Как вариант возьмите бизнес-модель www.milliondollarhomepage.com/ и привяжите к своим числам.

Каждой купленной за 1$ цифре ниже присваивайте возможность разместить 1 символ текста.

Если заработает, поделитесь 10%, все контакты через приват.
А можно сделать опцию выводить в бинарном коде или hex?
Охота что ни будь трехбуквенное в ascii найти))
Еще одна полезная мысль — при наведении на каждое из числе его порядок показывать, то есть номер знака после запятой.
блин, мне во всех числах не хватает последней цифры, что в дате рождения, что в аське, что в номере телефона.
Странно, я уже заинтересовался было магией этого числа.
Кстати когда в школе учился (типо физмат… хе-хе), то знал Пи до 10 знака.
to Автор поста:
1. вот тут: www.zenwerx.com/pi.php можно увидеть 4.000.000 цифр, находящихся после запятой в Пи. Можете использовать.

2.0. было бы хорошо, если даже для такого шуточного сайта сделали бы расширенный поиск, т. е. например пользователь вводит 13-01-1980 и показывают простые сведения: на какой позиции находиться данная комбинация и т. д. Также можно выделять область, в которой найдено число.

2.1. Пойдём дальше… Можно сделать, чтобы люди, которые нашли своё число (например ДР или что-нить такое), указывали обозначение числа. Потом представьте картину, у вас из 4.000.000 чисел строятся события (если даты), закономерности и т. д. Думаю это интересно.

3. Искать числа через пробел — не удобно.
я видел эту ссылку выше. но вообще-то мой коммент относился к автору, потому как его комментарий мне интересен.
Ухх. Спасибо, :)

По всем пунктам, собственно, ответ один: «сейчас, когда я вижу, что это может быть интересно людям, — есть смысл думать, как все усовершенствовать. Осталось свести все мысли воедино и собраться с силами».

Спасибо еще раз за идеи — буду обмозговывать :)
Вот так вот.
Держите плюс, но только виртуальный, потому что карма у меня чьими-то усилиями уменьшилась :)
у меня тоже уменьшилась. :)
ну всё это идёт по принципы just for fun. :)

успехов!
выше уже про это писали: habrahabr.ru/blogs/startup/42873/#comment_1061073, зачем повторяться? прежде чем что-то написать — проверьте, не писали ли до вас это.
1 2 0 8 8 5 — gurianov.com
Я два раза нашел ICQ бота 12111 :)
Нет ни моего номера домы, ни квартиры, ни даты рождения… магия блин…
Хехе, нашёл там свой телефон. А сразу после него идёт 99664455 :)
Счас в милионном варианте гляну…
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
у меня на 5 цифрах все ок, а на 6 срывается :(
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
идею надо довести до совершенства — пользователь вводит цифры (без пробелов конечно же), а потом скрипт сам сидит перебирает «хвост» пока не найдет число. и выдает результат — найдено с такого-то знака после запятой :)
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Ссылочку выше в комментариях посмотрите…
ага, спасибо. и никаких серверов не убивает :)
Класс номер icq свой нашел 88822 и почти полный номер мобильника
Эх, вот xkcd.myths.ru/10/
а… я туплю… через пробел есть
Число 4 8 15 16 23 42 не нашел :(
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
У меня как и у большинства проблема с 6м символом во всех последовательностях. Потом думаю дай проверю, и очень удивился когда нашел такие комбинации, как
111111
222222
333333 (даже 3333333 есть)
и т. д.
Но вот с нулями и разными цифрами так же проблемы… (000000 — нету, 123456 — тоже нету). Из своих данных нашел только почтовый индекс — 443081. А вообще очень интересный проект…
найдется все :) в пределах 200млн знаков
www.angio.net/pi/bigpi.cgi
000000 — с 1,699,927
123456 — с 2,458,885
не нашла дни рожденья ни себя, ни мужа, ни ребенка, ни папы, ни мамы, ни бабушки
телефона нет, аськи нет

нашла др дэвида боуи :-)
просто искомое число может быть ОООчень далеко в этом числе
например мое ДР нашел в
упс,,, продолжим
свое ДР нашел с позиции # 155,773,014

вот ссылочка на поиск в первых 200000000 знаках числа Пи
www.angio.net/pi/bigpi.cgi
Ооо, тут можно найти все =)
еще на том сайте прикольно искать что находится в числе Пи с определенного знака

— например на «хитрой» визитке написать что телефон начинается с 12,950,192 знака числа ПИ — пусть кому надо ищет :)
число 16 не попадается вообще
вот уж Вы точно без пробела ищете :)
Вот добавили бы формочку с поиском позиции нужных цифр ;-)
Эх, ни номера телефона ни даты своего дня рождения я там не нашел… не хватает каких-то 2-3х цифр
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Я где-то видел более адекватный поиск по пи. Там прям вводишь в поисковую строку циферки, и он их ищет.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Сорри, их много просто. Обычно я все-таки их в основном пишу, есть грешок. :)
На правах зануды.

> Число «ПИ» — это бесконечное, совершенно хаотичное и непредсказуемое число

Число «ПИ» — не бесконечное, оно меньше четырех. А своей фразой вы, должно быть, хотели сказать, что оно трансцендентное (http://ru.wikipedia.org/wiki/Трансцендентное_число).
Ну да. Скорее так :)
Ася семизнак. Есть.
замаскированная под число пи линкопомойка? Но-но. Предлагаю выложить войну и Мир, а на ключевые слова навешать ссылок. Сделаем интерент грязнее!
добавил бы ещё число e
а моей аськи, начинающейся на 29 — нету (
ничего не нашел =(
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Веселит копирайт: «При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на AAAQ.RU обязательна.» — это вплоть до таких малых частей как цифры или?.. ;)

А идея прикольная. Вариация на тему million dollar homepage…
моей даты роджения нету
www.angio.net/pi/bigpi.cgi более удобная искалка последовательностей чисел в первых 200 миллионах цифр после запятой
ты похоже тоже не осилил хоть часть коментов
— потому как эта ссылочка тут уже раз 5 точно есть…
Есть д.р. 1 7 0 9 6 7 — Строка 170967 происходит на позицию 17357 считая от первой цифры после запятой. 3. не учитывается.
Блин, я стар, я очень СТАР, я SUPERSTAR. $-)))
Будет желание, не откажусь от ссылки:История оптимизации и монетизации чайника

Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий

Публикации

Истории