Комментарии 97
Присоединюсь к автору. Я не понимаю, почему ругают AOL. Это коммерческая компания, у которой есть обязательства перед рекламодателями. Рекламодатели посмотрели отчет и увидели, что цифра показов их рекламы в СНГ очень низкая по причине использования альтернативных клиентов и, наверняка, решили несколько урезать бюджет пока не будет решена проблема с показом рекламы в СНГ. И, если мое предположение верно, то альтернативные клиенты проживут не долго. В AOL придумают способы либо полностью их заблокировать, либо просто перестанут предоставлять услуги на территории СНГ.
+8
Всё очень просто. AOL в отношении ICQ напоминает наркобарона — вовсю использует сложность «соскакивания с иглы» (пересаживания людей из контакт-листа на другой IM-сервис). При этом никаких качественных изменений в свой сервис не вносит, мессенжер на другие платформы не портирует, словом, ведёт себя как пресловутая собака на сене. Разумеется, кроме негативного отношения такая политика компании никакого другого вызвать не может.
+11
Я уже в одной из тем это говорил, но повторюсь.
Мне кажется зря AOL не сделает возможность за 5-10 баксов в год коннектиться чем угодно, то есть убрать проверку легитимности клиента, а в родной аське отключать рекламу.
Люди которым нравится ICQ, но не нравится реклама вполне бы могли заплатить. Я бы заплатил.
Как уже говорили, есть люди для который аська — рабочий инструмент, для них тем более оправдано.
Для платных аккаунтов можно было бы какие-нибудь плюшки давать.
Есть же люди, которые платныее аккаунты в ЖЖ используют.
Мне кажется зря AOL не сделает возможность за 5-10 баксов в год коннектиться чем угодно, то есть убрать проверку легитимности клиента, а в родной аське отключать рекламу.
Люди которым нравится ICQ, но не нравится реклама вполне бы могли заплатить. Я бы заплатил.
Как уже говорили, есть люди для который аська — рабочий инструмент, для них тем более оправдано.
Для платных аккаунтов можно было бы какие-нибудь плюшки давать.
Есть же люди, которые платныее аккаунты в ЖЖ используют.
0
Угу… вариант. Только с чего вы взяли, что это будет 5-10 долларов в год? Это будет сумма, потерянная от рекламодателей, поделенная на количество людей, согласившихся заплатить.
А использовать как рабочий инструмент софт, зависящий от погоды в руководстве AOL это несколько неосмотрительно… Хотя некоторые рабочую почту на свободных почтовиках держат и ничего.
А использовать как рабочий инструмент софт, зависящий от погоды в руководстве AOL это несколько неосмотрительно… Хотя некоторые рабочую почту на свободных почтовиках держат и ничего.
0
и я всем на работе поставил icqlite
Это чтобы ругали не только AOL? :)
То, что вы предлагаете — это сделать еще один icq.com, с единой базой для спамеров и не застрахованный от падений. Если это делать на джаббере, то пропадают плюсы от его децентрализации.
Дружественных мануалов про джаббер в сети тоже хватает.
если нет то на icq с тем же номером
и приписывать к каждому сообщению гаденькое «icq — говно» ;)
+2
Проблема джаббера в том, что ему нужны мануалы даже для пользователя — как настроить, как подключиться. с аськой все проще — установил ввел номер и пароль и уже общаешься. хотя джаббер лучше по возможностям.
0
Посмотрите хотя бы на Google Talk — скачал, ввел логин-пароль и уже общаешься, ничуть не сложнее аськи.
Просто у типовых джаббер-клиентов даже для подключения больше настроек, поэтому домохозяйки пугаются. Да, для подключения к абстрактному серверу надо знать его адрес, порт, настройки шифрования, etc.
Для некоторых популярных серверов в той же миранде (и, как следствие, инфиуме) есть пресеты, что опять-таки спасает рядового пользователя.
Просто у типовых джаббер-клиентов даже для подключения больше настроек, поэтому домохозяйки пугаются. Да, для подключения к абстрактному серверу надо знать его адрес, порт, настройки шифрования, etc.
Для некоторых популярных серверов в той же миранде (и, как следствие, инфиуме) есть пресеты, что опять-таки спасает рядового пользователя.
+1
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Все-таки у некоторых серверов настройки шифрования и порты отличаются. Так что с некоторой вероятностью все равно дефолтовые настройки не спасут.
Для этих целей обычно на сервере лежит мануал с настройками. Ну и пресеты для популярных серверов, уже упомянутые выше.
Для этих целей обычно на сервере лежит мануал с настройками. Ну и пресеты для популярных серверов, уже упомянутые выше.
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
У гмейла вообще сервер не дефолтный.
У LJ Talk-а порт 5222 (без SSL), у гугла — 5223.
У LJ Talk-а порт 5222 (без SSL), у гугла — 5223.
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
у джабера все проще для пользователя и сложнее внутри системы.
там не важен порт, так как он настроен админами в днс ;)
вам как клиенту порт указывать не надо, если все настроено правильно.
PS: я про
_jabber._tcp.company.ru. 3600 IN SRV 5 0 5269 company.ru.
_xmpp-server._tcp.company.ru. 3600 IN SRV 5 0 5269 company.ru.
_xmpp-client._tcp.company.ru. 3600 IN SRV 5 0 5222 company.ru.
там не важен порт, так как он настроен админами в днс ;)
вам как клиенту порт указывать не надо, если все настроено правильно.
PS: я про
_jabber._tcp.company.ru. 3600 IN SRV 5 0 5269 company.ru.
_xmpp-server._tcp.company.ru. 3600 IN SRV 5 0 5269 company.ru.
_xmpp-client._tcp.company.ru. 3600 IN SRV 5 0 5222 company.ru.
+1
У меня GTalk стоит, но из всего контакт листа в нем только 2 человека + 3 бота для переводов.хотя гуглевские аккаунты почти у всех есть.
по поводу инфинума — по моему это немного монстр и простой домохозяйке чтобы первый раз запустить его надо приложить усилия. даже меня иногда инфинум тупит говоря что приложение уже запущено, хотя в процессах висит только он один.
людям которые с компьютером на ТЫ это все кажется мелочами, а попробуйте пересадить 5 знакомых девушек (опустим тех девушек которые сами админы или к которым можно под этим предлогом зайти на чай=) )на джаббер, консультируя их по телефону как это делается. насколько вам хватит нервов?
а теперь представьте контакт лист из 150-200 номеров.
автор топика прав, в чужой монастырь со своим уставом не ходят, что мешает тем же РБК владеющим Qip'ом заключить соглашение о рекламе с AOLом и показывать банеры которые будут резать? или вы думаете, что РБК из чистого альтруизма купила Qip и не проведет монетизацию как одноклассники?
по поводу инфинума — по моему это немного монстр и простой домохозяйке чтобы первый раз запустить его надо приложить усилия. даже меня иногда инфинум тупит говоря что приложение уже запущено, хотя в процессах висит только он один.
людям которые с компьютером на ТЫ это все кажется мелочами, а попробуйте пересадить 5 знакомых девушек (опустим тех девушек которые сами админы или к которым можно под этим предлогом зайти на чай=) )на джаббер, консультируя их по телефону как это делается. насколько вам хватит нервов?
а теперь представьте контакт лист из 150-200 номеров.
автор топика прав, в чужой монастырь со своим уставом не ходят, что мешает тем же РБК владеющим Qip'ом заключить соглашение о рекламе с AOLом и показывать банеры которые будут резать? или вы думаете, что РБК из чистого альтруизма купила Qip и не проведет монетизацию как одноклассники?
0
совсем забыл, гугль смотрит мою переписку и потом я с удивлением смотрю рекламу на сторонних стоматологии, средств для лечения облысения, пока за icq такого замечено не было =)
0
У меня GTalk стоит, но из всего контакт листа в нем только 2 человека + 3 бота для переводов.хотя гуглевские аккаунты почти у всех есть.
Потому что инертность.
а попробуйте пересадить 5 знакомых девушек (опустим тех девушек которые сами админы или к которым можно под этим предлогом зайти на чай=) )на джаббер, консультируя их по телефону как это делается. насколько вам хватит нервов?
Я еще раз говорю: тот же гуглток не сложнее аськи в обращении. И никаких нервов.
а теперь представьте контакт лист из 150-200 номеров.
Представил, у самого когда-то такой был, даже больше.
Оглядываясь назад, я теперь понимаю, что такое количество людей в контакт-листе нафиг не нужно, и с 80% их за все время практически не общался. Теперь у меня пара-тройка десятков человек в гуглтоке и мне этого хватает.
+1
да вы правы, с 80% из контакт листа общаюсь раз в полгода, в основном это рабочие контакты, но иногда они нужны.
0
а для этого же нужна почта на гугле, а не усех она есть.
0
в icq тоже нужно регистрироваться ;)
0
в аське регистрация проще, чем у гугла.
а с квипа так вообще проще простого.
а с квипа так вообще проще простого.
0
нет такой проблемы у джаббера
www.google.com/talk/intl/ru/
www.livejournal.com/chat/
online.yandex.ru/
www.google.com/talk/intl/ru/
www.livejournal.com/chat/
online.yandex.ru/
+2
Я всего несколькими смсками девушке объяснил, как скачать джаббер-клиент под windows mobile, установить его, окрыть, ввести логин и пароль (для регистрации надо всего лишь поставить галочку после этих полей) и добавить меня в список контактов.
Что мы сделали не так?
Что мы сделали не так?
+1
кстати и какой клиент?)
0
nebohodimo IM, nhim.sourceforge.net/HomePageRu
жаль, пока что смайлов пока нету.
Пробовал также smaper+jabber plugin, но это чудо ылетало при попытке просмотра сервисов.
жаль, пока что смайлов пока нету.
Пробовал также smaper+jabber plugin, но это чудо ылетало при попытке просмотра сервисов.
0
Я не предлагаю сделать. Я предлагаю сделать так чтобы переход на альтернативу (к примеру джаббер) не был столь мучительным для пользователей, чтобы они так сказать даже не заметили.
0
то есть мне переходить на виндоус, чтобы поставить #$% icqlite?
-3
В принципе я согласен.
Но когда продукт расходиться миллионными тиражами, тут в игру вступаю совсем другие правила.
Вспомните хотя бы всякие «забастовки» пользователей фейсбуков и тому подобных при редайзне. Софт становиться уже каким то личным для человека, и соответственно куча эмоций и мало по делу. С предложением о создании некого альянса согласен.
Лично сам скачал обычную аську и работаю и не парюсь, так как альтернатива не лучше.
Но когда продукт расходиться миллионными тиражами, тут в игру вступаю совсем другие правила.
Вспомните хотя бы всякие «забастовки» пользователей фейсбуков и тому подобных при редайзне. Софт становиться уже каким то личным для человека, и соответственно куча эмоций и мало по делу. С предложением о создании некого альянса согласен.
Лично сам скачал обычную аську и работаю и не парюсь, так как альтернатива не лучше.
+1
Политика по части собственности понятна. «Это моя корова, и я ее дою»
Но что делать пользователям *nix систем? Запустить icq под wine? Имхо, бред.
Прежде чем принимать подобные меры, AOL могла хоть немного позаботиться о своих пользователях. Например, через того же системного бота (который ехидно предлагает мне скачать официального клиента) предупредить людей, а не рубить с плеча.
Но что делать пользователям *nix систем? Запустить icq под wine? Имхо, бред.
Прежде чем принимать подобные меры, AOL могла хоть немного позаботиться о своих пользователях. Например, через того же системного бота (который ехидно предлагает мне скачать официального клиента) предупредить людей, а не рубить с плеча.
+2
Политика по части собственности понятна. «Это моя корова, и я ее дою»
Но что делать пользователям *nix систем? Запустить icq под wine? Имхо, бред.
Прежде чем принимать подобные меры, AOL могла хоть немного позаботиться о своих пользователях. Например, через того же системного бота (который ехидно предлагает мне скачать официального клиента) предупредить людей, а не рубить с плеча.
Но что делать пользователям *nix систем? Запустить icq под wine? Имхо, бред.
Прежде чем принимать подобные меры, AOL могла хоть немного позаботиться о своих пользователях. Например, через того же системного бота (который ехидно предлагает мне скачать официального клиента) предупредить людей, а не рубить с плеча.
0
Безопасность, вот главное отличие qip«a от icqlite
0
поставил Tor на роутере и все хорошо, пользуюсь старым клиентом
0
Это конечно красиво звучит, но возникает вопрос — кто за этот новый сервис будет платить? Т.е. за сервера, за трафик, обслуживающему персоналу и т.д. и т.п.? Да и центр управления для стабильного функционирования системы все равно нужен.
+1
Оно понятно, что ICQ — продукт и пакет услуг America Online. Понятно, и то, что используя альтернативные клиенты, мы нарушаем лицензионное соглашение. Его же нарушают и разработчики этих клиентов. Но я разделяю настроение людей — AOL слишком агрессивно — нахрапом! — пытается заработать на пользователях сети. Ведь способ зарабатывания не самый демократичный, мягко говоря. Для примера, возьмите тот же «Скайп» — там же нет баннеров. Разве это убыточный проект? А разнообразные Jabber-сети — тоже без рекламы идут, даже если это услуга популярных интернет-служб. Все потому что деньги взымаются и реклама показывается там, где это не так раздражает. А руководство AOL этого, видимо, пока не понимает. А вот когда рунет слетит со второго места по числу ICQ-пользователей в мире, тогда, может, шевельнется извилина у буржуинов… Лишь бы поздно не было.
+1
Я например в icqlite режущих глаза баннеров не вижу.
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Только что проверил — в ICQ 6.5 в нижней части контакт-листа прокручиваются рекламные мультики. Звонить и общаться видеочатом можно и по скайпу — без рекламы вообще.
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Как это нет? win32 сборка ver. 3.8.0.180
Тематика баннеров — улуги скайпа и раздолбайство админов (либо рассказывают о скидках, либо показывают js-код). Где отключать не нашёл.
Тематика баннеров — улуги скайпа и раздолбайство админов (либо рассказывают о скидках, либо показывают js-код). Где отключать не нашёл.
0
Хм, прокол… Виндовую версию видел пару раз. Видимо, под «Форточками» у них дела пошли «особо хорошо», если уже стали рекламой донимать.
0
У виндовой версии есть 1 плюс — отправка sms.
А так да, линуксовая куда приятней на морду и компактней. И нет рекламы пока (хотя может уже впихнули).
А так да, линуксовая куда приятней на морду и компактней. И нет рекламы пока (хотя может уже впихнули).
0
Кстати, у моего друга 3.8.0.188 — говорит, рекламы нет. Странно…
0
Сделаю скрин. Она не сразу закачивается, а через какое-то время работы. Появляется внизу списка контактов (заслоняя его часть). Вся реклама — услуги скайпа (скидки, новости). Вот ниже говорят, что уже дали в новой версии возможность отключать — видно многих раздражало.
0
В Skype 4 Beta (рекоммендую) это отключается в настройках.
0
пытается заработать на пользователях сети. Ведь способ зарабатывания не самый демократичный, мягко говоря.
Мне интересно, а в чем недемократичность выражается?
Для примера, возьмите тот же «Скайп» — там же нет баннеров
Это вы про тот Скайп где пользователи платят деньги чтобы поговорить с телефонным абонентом? Если да, то неудивительно что проект неубыточен :)
0
Недемократичность выражается в агрессивном поведении. Это доказывать бессмысленно — нужно просто принять реакцию большого количества пользователей ICQ. Про «Скайп» ирония неуместна — вы зрите в корень, и не понимаете этого.
0
Недемократичность выражается в агрессивном поведении. Это доказывать бессмысленно — нужно просто принять реакцию большого количества пользователей ICQ.
Т.е. если к вам на темной улице подойдут 4-ро пацанов и неагрессивно, демократично, большинством, (вместе с вами) примут решение что вам мобильный ваш больше не нужен, вы покорно примете мнение этого большинства и далее никаких действий предпринимать не будете, так? Что то я сильно сомневаюсь.
0
ага, AOL — респектабельный господин с дорогим мобильником, а пользователи ICQ — быдло-гопники?
Отличная аналогия. Только вот в неё никак не укладываются уже сложившиеся отношения между владельцем сервиса, и его пользователями.
Я проведу другую аналогию.
Завтра перед народом явится Господь Бог и скажет, чтобы те, кто исповедуют неправильную религию, срочно меняли свое вероисповедание либо немедленно свалили с Земли.
Отличная аналогия. Только вот в неё никак не укладываются уже сложившиеся отношения между владельцем сервиса, и его пользователями.
Я проведу другую аналогию.
Завтра перед народом явится Господь Бог и скажет, чтобы те, кто исповедуют неправильную религию, срочно меняли свое вероисповедание либо немедленно свалили с Земли.
0
Нет, только пользователи альтернативных клиентов, к которым и я отношусь, чтобы вы не начали дальше фантазировать. А то у вас уже и Бог спускается, и ведет себя, кстати, неадекватно…
0
Я просто к тому, что позволять использовать альтернативные клиенты, а затем запрещать их — неадекватное поведение. Потому что ICQ — это не только чьи-то серверы, это не только интелектуальная собственность, но прежде всего — это миллионы людей, без которых вся система была бы просто грудой железа и бесполезными битами данных.
0
Вы решили развести пустую демагогию?
0
официальный клиент под mac страшный как атомная война. под linux нет вообще никакого. с чего бы и не появится альтернативным клиентам при том что спеки на протокол открыты?
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Да, было дело. Но habrahabr.ru/blogs/im/33427/ — Опубликована официальная спецификация протокола OSCAR
0
вообще правильно говорить не AOL, а русифицированный вариант — АНаЛ — Америка На Линии :)
+9
а чем жаббер то не устраивает?:)
(единственная проблемма, это в том что многие кто даже знает о жаббере, почему то не понимают, что с name@gmail.com можно общаться с name@jabber.ru, многие почему то уверенны, что все в пределе одного домена)
(единственная проблемма, это в том что многие кто даже знает о жаббере, почему то не понимают, что с name@gmail.com можно общаться с name@jabber.ru, многие почему то уверенны, что все в пределе одного домена)
0
У жаббера информационная поддержка слабая. Вот когда это явление раскрутится до уровня ICQ, тогда он будет устраивать любую одноклеточную офисную цыпу :)
0
не понял, что вы имеете ввиду под информационной поддержкой?
По моему не надо создавать каких то дополнительных причин, она одна и ясная всем и все, у icq больше популярность, то есть про аську узнают (знают) все и вся, а про жаббер, кто то где то слышал, причем большинство слышит вот подобные фразы, которые не соотвествуют истине, вроде 1) слабая информационная поддержка (это как, и где она слабая? зайдите на яндекс, на гугл, там доки есть, все что нужно) 2) нельзя общаться с другими (то что я описал выше) 3) сложен в настройке 4) Мало пользователей (единственная правда, вот о ней я и говорю).
По моему не надо создавать каких то дополнительных причин, она одна и ясная всем и все, у icq больше популярность, то есть про аську узнают (знают) все и вся, а про жаббер, кто то где то слышал, причем большинство слышит вот подобные фразы, которые не соотвествуют истине, вроде 1) слабая информационная поддержка (это как, и где она слабая? зайдите на яндекс, на гугл, там доки есть, все что нужно) 2) нельзя общаться с другими (то что я описал выше) 3) сложен в настройке 4) Мало пользователей (единственная правда, вот о ней я и говорю).
0
Не даром мама мне говорит: завязывай с умными словами — и народ к тебе потянется…
Я это и имел в виду, что про Jabber мало знают. Без «Яндекса», «Гугла» и доки-токи еще меньше.
Я это и имел в виду, что про Jabber мало знают. Без «Яндекса», «Гугла» и доки-токи еще меньше.
0
icq — 15 млн активных пользователей
jabber — 50-100 млн
jabber — 50-100 млн
0
а как вы посчитали?:) всех пользователей гугла? а сколько из них пользуется жаббером? всех пользователей яндекса? всех пользоателей лайвжорнала?:) проблемма ж не только в наличии жида, им еще пользоваться нужно, а в россии пока, лидирует аська.
0
Странно я подключиться так и не смог(
0
Раз это коммерческая организация, то что она предлагает пользователям альтернативных операционных систем? Для них нет своего клиента.
0
для них значит нет услуги :) вы же не жалуетесь что МС офис под линукс не выпускается? или жалуетесь, что от этого меняется?:)
0
AOL — большая компания, имеющая много датацентров с достаточным количеством серверов. Если разработчики qip, maranada, etc. решат воплотить такой проект в жизнь — потребуется серьезное финансовое вливание, иначе этот сервис будет работать банально ненадежно.
В таком случае есть ли смылс городить огород, если уже есть готовое решение (тот же, затертый за два дня до дыр jabber)?
В таком случае есть ли смылс городить огород, если уже есть готовое решение (тот же, затертый за два дня до дыр jabber)?
0
По большому счету согласен с автором. ICQ — собственность AOL, их глупо обвинять. Пускать рекламу — их право. Выпускать уродливые клиенты — их право. Не нравится — переходите на другие протоколы. Необязательно Jabber, можно и MSN, для которого много развитых клиентов, не только от MS. Не хотите переходить — терпите. Но обвинять кого-то, кто не любит, когда у него воруют — попахивает маразмом.
Не буду оригинален, но я не вижу недостатков Jabber. Ну разве что кому-то может не понравиться отсутствие единой базы пользователей, хотя лично мне на это наплевать. Но есть и другие способы. MSN. Skype. Почта, в конце концов. И почему никто не сделает IM на базе почты?) Хотя там бывают задержки, конечно.
Не буду оригинален, но я не вижу недостатков Jabber. Ну разве что кому-то может не понравиться отсутствие единой базы пользователей, хотя лично мне на это наплевать. Но есть и другие способы. MSN. Skype. Почта, в конце концов. И почему никто не сделает IM на базе почты?) Хотя там бывают задержки, конечно.
0
В конце концов, посмотрите на другие страны. В Польше Gadu-Gadu. В Китае (и еще где-то вроде) — QQ. В Европе (кроме Германии разве что) — MSN/Live. В Америке — AIM (вроде тут политика AOL в отношении альтернативных клиентво не такая жесткая), MSN. И ничего, живут! И не мучаются с ICQ. И не обвиняют AOL
0
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий
И снова ICQ.