Как стать автором
Обновить

Комментарии 89

А сервер в счет, который у провайдера в стойке?
Вполне.
я так подозреваю, что back to my mac через IPv6 работает судя по аннонсу IPv6-olny адресов в бонжуре. Так что он у меня есть, и я им пользуюсь :)
А я не знал и поставил нет. Щерт.
Да, есть своя AS на 2^96 хостов :)
Пока не Assigned правда… Но скоро запиримся.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Наверно правильнее было задать вопрос пользуетесь ли вы, так как большая часть ответ как бы подразумевает что потенциальный доступ есть.
Добавьте вариант «Понятия не имею...» =)
Вот точно, пришлось воздержаться.
В таком случае на данный момент:
Да — 83 ~ 10%
Нет 578 + Воздержалось 192 человека = 770 ~ 90%
Может у них есть, но они не знают ;)
Тот кто понятия не имеет, на Хабр не ходит.
Не выгоняйте меня с Хабра :(
Как раз наоборот.:))) Посмотри, как плюсанули комент «понятия не имею». Очень показательно. На хабр ходят все, кому не лень, если ты еще не заметил.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
В ХР команда IPv6 install давным-давно работала
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
тупой вопрос: а как проверить?
хех, тогда видимо мой ответ — нет…

но что я теряю в плане контента?
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
ммм… вы ответили сразу на мой вопрос ниже — как туда попасть :)
Ну можно сказать, что на данный момент развития ipv6-интернета — ничего.
Видимо, со временем ситуация будет меняться.
Ну тогда и провайдеру будут меняться. Надеюсь.
да, провайдеры превратят это в платную услугу как, например, выреленный ip.
«Доступ в ipv6» — 200р.
мой провайдер, к счастью, этого еще не сделал.
может пока не сделал?
yota не умеет…
ipv6.google.com — работает.
ping6 — программа не найдена.

Считается за рабочий ipv6?
Windows? Попробуйте просто ping. Конечно считается.
Да. Уже понял что очепятка и пропинговал ipv6.google.com.
Действительно работает…

И действительно айпишники лучше память развивать будут :)
ping6 — не опечатка. В *nix это отдельная команда. А в Windows, как оказалось, нет.
ping -6 ipv6.google.com
Статистика Ping для 2001:4860:a005::68:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
При этом ipv6.google.com/ не открывается.
Windows Vista или 7 могла сама поднять туннель Teredo. А провайдер на своём DNS сервере может фильтровать записи AAAA.
DNS отрабатывает ipv6.google.com:
C:\>nslookup ipv6.google.com
╤хЁтхЁ: my.router
Address: 192.168.1.1

Не заслуживающий доверия ответ:
╚ь : ipv6.l.google.com
Address: 2001:4860:a005::68
Aliases: ipv6.google.com

На роутере, правда, прописаны два DNS — провайдера и внешний, другого провайдера.
PS Да, Win7 стоит.
именно так. и что теперь делать?
Использовать другой DNS-сервер. Например, OpenDNS. Или поднять свой DNS-сервер (это не так сложно).
«ipv6 install» в консоли и команда появится:

>ping6 ipv6.google.com

Проверка связи ipv6.l.google.com [2001:4860:a005::68]
с 2002:5dbb:9b09::5dbb:9b09 с 32 байт данных:

Ответ от 2001:4860:a005::68: байт=32 время=91ms
например, сходить на ipv6.google.com/
второй =)
А этот IPv6 интернет совсем другой? У меня такое ощущение, что я многое теряю т.к мой провайдер не предоставляет такой доступ.
Вы считаете что от вас скрывают контент? )
> Есть ли у вас доступ в IPv6-Интернет

у меня нет. Но звучит так как будто я что-то теряю.
IPv6 (англ. Internet Protocol version 6) — это новая версия протокола IP, призванная решить проблемы, с которыми столкнулась предыдущая версия (IPv4) при её использовании в Интернете, за счёт использования длины адреса 128 бит вместо 32. В настоящее время протокол IPv6 уже используется в нескольких сотнях сетей по всему миру (более 1600 сетей на март 2009), но пока ещё не получил столь широкого распространения в Интернете, как IPv4. Протокол был разработан IETF.

По прогнозам, после того, как адресное пространство в IPv4 закончится (предположительно 2011-2012 г.), произойдёт ситуация, когда два стека протоколов — IPv6 и IPv4 будут использоваться параллельно (dual stack), с постепенным увеличением доли трафика IPv6 по сравнению с IPv4. Такая ситуация станет возможной из-за наличия огромного количества устройств, в том числе устаревших, не поддерживающих IPv6 и требующих специального преобразования для работы с устройствами, использующими только IPv6.
Вот еще инфа — www.ipv6.ru/
извините, но «снова 2012 год?» :)
Ага! Вот он конец мира по мифологии Майа — ЗАКОНЧАТЬСЯ АЙПИШНИКИ!
Конец света ознаминует переход на IPv6? :)
Вот она какая — НОВАЯ ЭРА! :)
напомнило:
So bye bye, folks at RIPE 55
Be persuaded to upgrade it or your network will die
IPv6 just makes me let out a sigh
But I spose we’d better give it a try…

© blog.netways.de/2007/10/26/the-day-the-routers-died/
«В этом интернете одна порнуха и реклама, подключите мне другой!»
а в том будет только википедия и др. энциклопедии, и порнухи не найдешь, не поглядев умных попапов. ;)
неплохо было бы предоставить краткую справку о том, в чём преимущество IPv6 кроме увеличенного количества возможных адресов. Вики, конечно, все пользоваться умеют, но всё же можно было бы сэкономить пару кликов :).
Нафига я перед сном сюда зашел, выспаться же хотел :)
Память на ip-адреса развивает сильнее :))
ipsec вроде бы часть протокола IPv6
и другой вопрос: как получить к нему доступ?
Напишу коротко. (Если нужно, могу написать подробно отдельным топиком)

Если у вас динамический IPv4 адрес, то заходите на tunnelbroker.net и следуйте инструкциям.

Если статический IPv4 есть, то можно настроить 6to4: tldp.org/HOWTO/Linux+IPv6-HOWTO/configuring-ipv6to4-tunnels.html

(6to4 сработает и в случае динамического адреса, но тогда IPv6 адрес будет меняться вместе с IPv4)

Если вы за NAT, то сработает или tunnelbroker.net (если NAT пропускает пакеты с протоколом 41) или Teredo (apt-get install miredo)

Если нужно маршрутизировать IPv6 в локальную сеть, то на роутере (на котором поднят любой из вышеперечисленных туннелей) нужно установить демон radvd и тогда все компьютеры в локальной сети сами получат внешние IPv6-адреса и выяснят где маршрутизатор (так называемый stateless autoconfiguration).
спасибо. как раз и статика и линукс, прям в тему :)
хорошо, а есть ли возможно обратной связи? всмысле например у меня офисная сетка ipv6 и в инет они выхожяд через ipv4? ну так, чисто прозапас :)
В смысле?

Можно построить внутреннюю сеть полностью на IPv6 и использовать application-level прокси для работы с внешней сетью. (Например, поставить веб-прокси, который слушает IPv6-адрес, но установлен на машине, имеющей выход в IPv4-интернет).

Можно по-максимуму использовать во внутренней сети IPv6, но всё-же раздать IPv4-адреса для обеспечения работы тех программ, которые знают только IPv4 и нет возможности сделать прокси.

А можно сделать по RFC 3142. Там предлагают выделать подсеть в IPv6, в которую будет отображаться весь IPv4-Интернет. Эту подсеть будет обслуживать роутер, у которого есть доступ в IPv4 (говоря простыми словами, этот роутер будет как бы иметь 2^32 IPv6 адресов, каждый из которых соответствует одному IPv4 адресу). Таким образом IPv6 хосты в локальной сети будут видеть IPv4 хосты просто как другие хосты в той же подсети. Чтобы это осуществить, ещё нужен специальный DNS-сервер, который будет транслировать настоящие IPv4 адреса в соответствующие IPv6.

Последний вариант самый «чистый» с точки зрения настройки клиентских машин, но и самый сложный. Кто-нибудь пробовал?
клево, хотел бы почитать статью об этом :) сам бы попробывал, но далеко от своей сети.
Провайдер ipv6 не дает, а вот его dns эти имена резолвит… Может у кого то наоборот? :)
У кого-то :)
По адресу http://[2001:4860:a005::68]/ гугль открывается, ping -6 ipv6.google.com выполняется,
а сам ipv6.google.com/ недоступен.
Как вариант: если у вас Windows Vista или 7, она могла сама поднять туннель Teredo. А провайдер на своём DNS сервере фильтрует записи AAAA, так как считает, что они не нужны клиентам.
Да, вы правы.
Отключение teredo через netsh делает все ipv6 адреса недоступными.
теперь у меня есть доступ в IPv6 интернет(Teredo), но вот кроме гугла я хостов не знаю :)
клево, поставил себе винджет отсчет до конца IPv4 :)
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Да, мне интересно.

Особенно интересно, как IPv6 хосты могут связываться с IPv4 сетью (например, RFC 3142 это «state of art» на сегодня или есть варианты?)
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
интересно, пиши
Проголосовал за другой способ. Так как работаю в провайдере, сделал себе домой блок прямых ipv6 айпишников.
Ничего интересного в этом ipv6-интернете нет! :)
news, НЛО за вами уже вылетело…
Что-то НЛО очень много надписей опубликовало %)
P.S. У меня freenet6 работает. Что кроме гугла по ipv6 умеет работать? пиратская бухта — знаю. Можно сразу качать с ipv4-трекера и раздавать в ipv6-трекер?
habrahabr.ru/blogs/sysadm/71419/#comment_2045368
NTP ещё. SSH. Последнее особенно полезно если выдать IPv6 адреса внутри сети.

Если я правильно понял, то можно.
Есть, и даже качает в uTorrent 2.0 beta с IPv6-пиров :) Причем хорошо так качает, скоренько.
Ну это понятно, только хотелось бы качать с IPv4, а раздавать к IPv6.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
где вариант — «не знаю»?
О_о херасе тут НЛО в посте налетало!!!
Нда, помню на ripe ncc meeting 5 часов рассказывали как ipv6 хорошо… Но при этом постоянно намекали что тестировать должны Вы, провайдеры. Так не охота заниматься этим, но делать нечего…
… а теребить провайдеров должны пользователи.
смотря какой провайдер и какие пользователи :) Я бы не рискнул на месте Васи Пупкина теребить админа нашей сетке на предмет ipv6 — ибо я, Вася Пупкин обрету больше гемора чем пользы со своим роутером не умеющим ipv6 :) Ну а если пользователь — крупная компания — то да, теребить надо.
Самое интересное что я в нет через vpn( ipv4) лазаю, и ipv6 выключен, но почему то при проверке ipv6 работает.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Я сам и есть провайдер со своим ipv6 allocation
У нас:
1% посетителей заходят на сайт по IPv6
1.5% всех соединений к трекеру идёт по IPv6
23% всех анонсов имеет &with_ipv6=
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий

Публикации

Истории