Комментарии 395
Ну понятно за такую цену ;)
За какую? Это даже дорого. 20 тыс. руб.
берем курс Российского рубля к Белорускому: 10.3697 РР = 1000 БР
путем нехитрых манипуляций получаем: 20000 БР = 207.394 РР
заметьте — это на премьеру на дневной сеанс!
ЗЫ у нас вроде в районе 500-600 в 3d и Не на примьеру стоит
ЗЗЫ НГ праздники провел в 15 км от Минска — скажу вам — это НИ РАЗУ не клон России, это реально Европейская страна (везде порядок, чистота и идеальный асфальт)
путем нехитрых манипуляций получаем: 20000 БР = 207.394 РР
заметьте — это на премьеру на дневной сеанс!
ЗЫ у нас вроде в районе 500-600 в 3d и Не на примьеру стоит
ЗЗЫ НГ праздники провел в 15 км от Минска — скажу вам — это НИ РАЗУ не клон России, это реально Европейская страна (везде порядок, чистота и идеальный асфальт)
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
извините…
ЗЫ нифига в москве оказывается цены!
ЗЗЫ кстати в Беларусии 95% еды местная (и от того вкусная) и дешевле в 3-1,5 раза
ЗЫ нифига в москве оказывается цены!
ЗЗЫ кстати в Беларусии 95% еды местная (и от того вкусная) и дешевле в 3-1,5 раза
В IMAX в Химках билеты VIP стоят от 650 до 950 руб. в зависимости от времени. Покупал в понедельник себе билеты, еле выкроил на четверг днем (были варианты в 3 часа ночи). Все остальное раскуплено, оставались места только с краю. Очередей особых нет. Билет купил за 800 руб.
Разница просмотра в IMAX 3D и 3D в обычном кинотеатре — значительная!
Разница просмотра в IMAX 3D и 3D в обычном кинотеатре — значительная!
Ну не знаю в какое время Вы были или живете в Беларуси, но я всю жизнь прожил и уже как ближайших пять лет на упаковках либо Россия, Польша или Китай конечно за исключением молока, хлеба и подобного товара.
И со вкусом не понимаю, недавно был в Москве в камандировке еда по вкусу либо такая же либо лучше, причем по сравнению с Беларусью не так зашкаливает в составе всяческие E и т.п.
И еще раз уж о продуктах, то скажу про молочные изделия. У вас они на порядок вкуснее и качественне, правда если сравнивать из самого дешевого и Беларуского, тот тут конечно наш товар выигрывает. Кстати из жизни, частные фирмы, что делают выпечку и сладости покупают молочное сырье в Польше. Мне знакомый говорил из этой сферы, что из нашего фиг что получается если не вбухать туда дополнительных ингридиентов.
И со вкусом не понимаю, недавно был в Москве в камандировке еда по вкусу либо такая же либо лучше, причем по сравнению с Беларусью не так зашкаливает в составе всяческие E и т.п.
И еще раз уж о продуктах, то скажу про молочные изделия. У вас они на порядок вкуснее и качественне, правда если сравнивать из самого дешевого и Беларуского, тот тут конечно наш товар выигрывает. Кстати из жизни, частные фирмы, что делают выпечку и сладости покупают молочное сырье в Польше. Мне знакомый говорил из этой сферы, что из нашего фиг что получается если не вбухать туда дополнительных ингридиентов.
В магазинах должна быть продукция всегда белорусская, больше, чем импортная, потому что наша белорусская очень качественная был всегда продукт.
Недавно читал про белорусскую контору Интеграл, которая поставляет в госучереждения компьютерную технику, в том числе и мониторы для компьюетров.
внешняя ссылка здесь
внешняя ссылка здесь
У нас в Краснодаре 250-300, правда я ходил на вечерний сеанс и далеко уже не премьерный, но билеты еле взяли, конечно не как в Мински очередь, но прийди мы не за час до фильма а чуть посже — на кино бы уже не попали)
Та не. В ФормулаКино на дневной сеанс Аватар 3D стоил 250 рублей.
В праздники всем своим через интернет купил =)
В праздники всем своим через интернет купил =)
>>это реально Европейская страна
по билету я так и подумал =))
по билету я так и подумал =))
товарищ, я сам из минска. вот этим «везде порядок, чистота и идеальный асфальт» нас тут кормят всю жизнь. только вот вам как туристу сложно понять, что в беларси кроме идеального асфальта на двух центральных улицах города больше ничего нет. те крохи культурной жизни, которые теплятца по уголкам сталичного города совершенно не делают погоды. так что не надо гнать про ваш счастливый НГ…
украина, николаев — первый 3д зал открылся одновременно с премьерой в середине декабря.
30-35 грн = 150-175 руб.
ажиотаж не стихает до сих пор — билеты раскупаются на 1-2 дня раньше,
но позавчера ходил на рождественскую историю в 3д — ползала пустовало
30-35 грн = 150-175 руб.
ажиотаж не стихает до сих пор — билеты раскупаются на 1-2 дня раньше,
но позавчера ходил на рождественскую историю в 3д — ползала пустовало
Хорошо там, где нас нет. ;( Хотя на счет чистоты в городах, это местами верно.
> везде порядок, чистота и идеальный асфальт
Как однажды интересно подметила в разговоре на тему «чистоты и порядка» одна моя знакомая самое грамотное место в плане чистоты, порядка и аккуратности — кладбище. Возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что «порядок, чистота и идеальный асфальт» это далеко не самые главные показатели «европейскости» страны. Это слишком поверхностное впечатление.
Не хочется скатываться в дискуссию о политике и вообще жизни в Беларуси, но как белорус не могу с вами согласиться, что «это реально Европейская страна». Хотя очень и очень этого хочу.
Как однажды интересно подметила в разговоре на тему «чистоты и порядка» одна моя знакомая самое грамотное место в плане чистоты, порядка и аккуратности — кладбище. Возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что «порядок, чистота и идеальный асфальт» это далеко не самые главные показатели «европейскости» страны. Это слишком поверхностное впечатление.
Не хочется скатываться в дискуссию о политике и вообще жизни в Беларуси, но как белорус не могу с вами согласиться, что «это реально Европейская страна». Хотя очень и очень этого хочу.
С другой стороны, почистить улицы и починить асфальт — это так просто! Это гораздо проще, чем построить эффективную экономику, победить коррупцию и проч. Почему же у нас хотя бы эту фигню не сделают, блин?!
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
На всю страну миллиард рублей? Вы в параллельной реальности живёте?)
www.sostav.ru/news/2008/06/02/most/
www.sostav.ru/news/2008/06/02/most/
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Собственно цена 200-250р как в средней полосе России, где понаоткрывались сейчас 3d ) судя по зданию — тож не imax (размер экрана).
Сам ходил в 1й же день на утренний сеанс (г. Саратов), 190р, людей в зале почти нет, шикарно было смотреть ;)
зы. билеты и правда улыбнули )) у нас такие в обычные театры, и то пропечатаны ;)
Сам ходил в 1й же день на утренний сеанс (г. Саратов), 190р, людей в зале почти нет, шикарно было смотреть ;)
зы. билеты и правда улыбнули )) у нас такие в обычные театры, и то пропечатаны ;)
у нас 150 р
> это реально Европейская страна (везде порядок, чистота и идеальный асфальт)
Не говорите чушь.
Не говорите чушь.
Конечно не клон, но и получки тоже не клонированные.
Ой что рассказывать, я заниюсь организацией массовых мероприятий. Последний год люди еле ходят на представления. Хотя раньше даже и не думали.
Ой что рассказывать, я заниюсь организацией массовых мероприятий. Последний год люди еле ходят на представления. Хотя раньше даже и не думали.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
>ЗЗЫ НГ праздники провел в 15 км от Минска — скажу вам — это НИ РАЗУ не клон России, это реально Европейская страна (везде порядок, чистота и идеальный асфальт)
У вас «европейская страна» определяется только состоянием дорог? Я вот посмотрел на сферу услуг в БЛ и могу сказать, что Белоруссия куда ближе к совку, чем Россия.
У вас «европейская страна» определяется только состоянием дорог? Я вот посмотрел на сферу услуг в БЛ и могу сказать, что Белоруссия куда ближе к совку, чем Россия.
40 копеек на билете написано ;)
кстати сразу видно что люди здравые и не стали выкидывать то, что можно использовать и дальше(я думаю наши даже бы и не подумали использовать что-то — напечатали бы)
ЗЫ пока был там — не нашел НИ ОДНОГО негорящего фонаря и ни одной не то что дырки в асфальте — ни одной маломальской трещины! — нам бы так жить…
ЗЫ пока был там — не нашел НИ ОДНОГО негорящего фонаря и ни одной не то что дырки в асфальте — ни одной маломальской трещины! — нам бы так жить…
Просто жутко, невероятно. А мы вот летом через всю европу проехали, я специально дороги «проверял», мусор и все такое. Только в Австрии все хорошо, в других странах так же местами засрано, обклеено, бычки на полу.
Не нужно жить идеалами — их нет.
Лучше иметь дырки в асфальте чем дырку в голове (про свободы в Р).
Не нужно жить идеалами — их нет.
Лучше иметь дырки в асфальте чем дырку в голове (про свободы в Р).
Ух, не раскажете где этот Минск находится, а то я в каком то неправильном Минске живу, стоит отойти от центральных улиц уже и ямы и фонари через раз-два горят. Хорошо там где нас нет.
На билете написано 20 000. Юмористы.
Если бы в Беларуси были в обороте копейки, я бы с дуба ляснулся, тут до 100 рублей считать уже не хочется.
Если бы в Беларуси были в обороте копейки, я бы с дуба ляснулся, тут до 100 рублей считать уже не хочется.
на билете 40 коп написано)
Билетики смешные… Как бы паленые не стали появляться. )
— У нас на премьеру не ходил, пошел 18 декабря. Билеты купил за день и по 250 руб. Потом, как говорили друзья, за день уже было не купить и билеты стали по 300 руб. (к тому же отменили специальные проходки 50/50 — т.е. к одному купленному второй бесплатно — был у них такой купон).
— А такую очередь я помню только на премьере Терминатор-2!
— У нас на премьеру не ходил, пошел 18 декабря. Билеты купил за день и по 250 руб. Потом, как говорили друзья, за день уже было не купить и билеты стали по 300 руб. (к тому же отменили специальные проходки 50/50 — т.е. к одному купленному второй бесплатно — был у них такой купон).
— А такую очередь я помню только на премьере Терминатор-2!
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
по вашему лазерник ее не напечатает?
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Еще в дестсве подделывал — нужно потом аккуратно продавить острым предметом на резине.
добро пожаловать в XXI век минчане.
Спасибо. Мы тоже очень рады. Жаль правда что далеко не самый безопастный район города, жаль что кинотеатр напоминает барак, жаль что на билетики денег не хватило, жаль что по интернету или телефону заказать нельзя и получаются вот такие очереди «за колбасой». Но все равно хорошо. Высокие технологии подошли ближе к нам. Надеюсь до конца этого века и IMAX построят. Хотя зачем нам имах, у нас есть Библиотека.
Ходил через 10 дней после премьеры. А вообще это все инстинкт толпы чтоли.
Напомнило 1990 год (за что мне лично стыдно), хоть я там и не был. А экскурсии школьников по вечерней Москве обязательно включали (хорошо что не везде) посещение этого места.
Напомнило 1990 год (за что мне лично стыдно), хоть я там и не был. А экскурсии школьников по вечерней Москве обязательно включали (хорошо что не везде) посещение этого места.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
дада! в 90-е очереди занимали еще до того, как узнавали, что продают
Вы не видели очередей в Англии? ;))) Или в США на черную пятницу?
8.IХ.2039. Я-то думал, что попаду в роскошное заведение,
притон неслыханного разврата, а очутился в затхлом, грязном
подвале. Говорят, столь точная имитация минувшей эпохи обошлась в
целое состояние. Под низким сводом, в духоте, перед наглухо
запертым окошком терпеливо стояла длинная очередь.
— Видите? Настоящая очередь! — с гордостью подчеркнул
Симингтон-младший.
— Ну, хорошо, — сказал я, отстояв около часу, — а когда
же оно откроется?
— То есть что? — удивились они.
— Ну, как же… окошко…
— Никогда! — радостно отозвался хор посетителей.
Станислав Лем — Футурологический конгресс
Нда… Почему все с ума посходили из-за Аватара?
Средний фильм с предсказуемым сюжетом :)
Средний фильм с предсказуемым сюжетом :)
Ладно с ума сошли, зрители бредят кассовыми сборами и активно сливают $, очень похоже за голосование через СМС, чтобы фильм стал самым кассовым за всю историю, только тут билетами.
согласен, я первые 20 минут смотрел на красоту Пандоры, а потом 2 с копейками часа сидел и скучал. сюжет собрали из шаблонов.
Дык и во всех терминаторах сюжет не блещет сверхоригинальностью. Другое дело, что в своё время жидкий Т-1000, проходящий сквозь тюремную решетку был просто потрясающе сделан.
Кэмерон снимает очень качественное в плане реализации кино. Сюжет в нем — дело второе. Товарищу Кэмерону нужно заняться съемкой порнографии — там сложно удивить кого-то сюжетом, зато качество исполнения под руководством такого человека взлетит просто на новый уровень!
Кэмерон снимает очень качественное в плане реализации кино. Сюжет в нем — дело второе. Товарищу Кэмерону нужно заняться съемкой порнографии — там сложно удивить кого-то сюжетом, зато качество исполнения под руководством такого человека взлетит просто на новый уровень!
А по мне терминатор2 куда круче Аватара… даже сравнивать не хочется
Сюжет терминатора был на высоте в свое время и спецэфекты не подкачали.
А вот сюжет Аватара настолько вторичен и весь испичкан Голивудскими штампами, что после 20 минут можно с большой вероятностью предсказать чем закончится очередная сцена.
А вот сюжет Аватара настолько вторичен и весь испичкан Голивудскими штампами, что после 20 минут можно с большой вероятностью предсказать чем закончится очередная сцена.
полностью согласен. правда мне интересно было смотреть дольше 20ти минут — где-то 2е трети фильма прошло нормально… но вот эта файнл бэтл… :(
более того — спецэффекты т2 до сих пор смотрятся классно. а в конце до сих пор на слезу прошибает…
ну и музыка конечно!!!
более того — спецэффекты т2 до сих пор смотрятся классно. а в конце до сих пор на слезу прошибает…
ну и музыка конечно!!!
Предсказуемость и штампованность, это, если угодно, формат этого жанра. Как было верно отмечено выше, сюжет действительно почти никакой роли не играет. Вам дали посмотреть на «сделать красиво», и голову при этом ничто не должно занимать.
Представьте, что вы пошли на «Ромео и Джульетту», а там внезапно Меркуцио не гибнет, а побеждает Тибальта, Лоренцо отказывается обвенчать влюблённых, а князь Веронский меняет гнев на милость, и Джульетта выходит замуж за Париса. Скорее всего, разрыв шаблона не дал бы насладиться актёрской игрой.
Представьте, что вы пошли на «Ромео и Джульетту», а там внезапно Меркуцио не гибнет, а побеждает Тибальта, Лоренцо отказывается обвенчать влюблённых, а князь Веронский меняет гнев на милость, и Джульетта выходит замуж за Париса. Скорее всего, разрыв шаблона не дал бы насладиться актёрской игрой.
Верно подмечено. Разрыв шаблона фокусирует внимание на себе. А Кэмерон ставил акцент на технологию. Кому нафик нужна была картинка, если бы там был закрученный сюжет? Сюжет вполне сносный, мораль есть, достаточно :)
? с такой логикой получается, что смотреть можно и нужно только мыльные оперы.
Собственно смысл любого произведения — заинтересовать зрителя, вовлечь его в действо и удерживать внимание до конца произведения. Всё остальное — попса и ширпотреб.
Собственно смысл любого произведения — заинтересовать зрителя, вовлечь его в действо и удерживать внимание до конца произведения. Всё остальное — попса и ширпотреб.
заметь, «Ромео и Джульетта» стало классикой именно из-за сюжета )
Или, допустим, если бы в любом индийском фильме злой Радж в финальной песне не был бы побежден положительным Мам Кумаром… это было бы тот же ужас как если бы Аватар был бы не похож на рождественскую сказку.
А вы в курсе, что в театрах одну и ту же пьесу могут брать и реализовывать кучи разных режиссеров, и никто почему-то не упоминает в качестве недостатков «это уже было» и т.п.?
Между прочим у терминатора (второго) очень сильный сюжет, безо всяких там банальностей и штампов.
Терминатор-2 один из редких фильмов, где на высоком уровне абсолютно все, а не только спецэффекты.
Терминатор-2 один из редких фильмов, где на высоком уровне абсолютно все, а не только спецэффекты.
Сюжет не собрали из щаблонов, а просто слизали с фильма «Танцующий с волками». только декорации поменяли.
Да что уж там:
«звездно-полосатая мразь подняла руку на творческое наследие покойных Стругацкого, Ефремова, Булычева, режиссера Павла Арсенова» как говорят на ленте lenta.ru/news/2010/01/12/avatar/
«звездно-полосатая мразь подняла руку на творческое наследие покойных Стругацкого, Ефремова, Булычева, режиссера Павла Арсенова» как говорят на ленте lenta.ru/news/2010/01/12/avatar/
по мне так вольно переложенная история Покахонтас в si-fi сеттинге
Это уже подмечали :)
images.huffingtonpost.com/gen/130283/original.jpg
images.huffingtonpost.com/gen/130283/original.jpg
Точно подмечено :)
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
но почему б вбухав стотыщщтриллиардов на графику не потратить еще 100K USD на то чтобы написали тоненькую книжку сценария, и фильм бы вошел в историю как «огого» по всем параметрам?
Для того, чтобы фильм принес как можно больше денег, его сюжет должен быть доступен даже самым тупым.
сюжет вполне может быть многоуровневым. самый тупой увидит стрельбу и скачки и простенькую мораль, а самый умный для себя еще сто философских вопросов найдет
Аватар — пробный камень. При всем доверии к Кэмерону, просто так 230 миллионов долларов на «умный» фильм отдать рискнет не каждый продюсер.
Но и в Аватаре можно многое найти, если головой работать.
Вот, например.
Но и в Аватаре можно многое найти, если головой работать.
Вот, например.
Ой, не пролезла ссылка:
gavagay.livejournal.com/373384.html?thread=4554888
gavagay.livejournal.com/373384.html?thread=4554888
не желаю обидеть автора этой рецензии, но как-то не впечатлила. Мысль о том что мы слишком много уделяем внимания материалистичной стороне жизни, богатству и «перестали лазить в окна к любимым женщинам» — она не уже сто лет как «с бородой» да и в фильме она на поверхности. Раскрывать ее больше двух часов — просто шедевр косноязычия :-) А аллегории с огнем мне кажутся натянутыми. Напоминают подробный анализ Карлсона и Красной Шапочки психотерапевтом.
Если топором бьют по голове — то можно найти в этом глубинную мысль о том, что «человек слаб, даже металл сильнее его» или «Все в мире имеет слабость — сильный и прочный череп уязвим перед острым орудием» или «никогда не знаешь когда умрешь — жить нужно одним днем». Можно поднапрячся и написать еще сотню глубинных смыслов этой сцены. Но самая вероятная — режиссер хотел показать мочилово и взрывающиеся вертолеты.
Если топором бьют по голове — то можно найти в этом глубинную мысль о том, что «человек слаб, даже металл сильнее его» или «Все в мире имеет слабость — сильный и прочный череп уязвим перед острым орудием» или «никогда не знаешь когда умрешь — жить нужно одним днем». Можно поднапрячся и написать еще сотню глубинных смыслов этой сцены. Но самая вероятная — режиссер хотел показать мочилово и взрывающиеся вертолеты.
Если вы так и не поняли, то капитан просил передать: сюжет в этом фильме далеко не на первом месте.
А вот мне крайне интересно, за что людям минусы ставят? За отличающееся мнение? Фильм на самом деле шикарный. Сюжет простой, да. Но, простите, это ведь нужно уметь показать избитый сюжет так, чтобы он не вызывал отторжения и смотрелся на ура от начала и до конца. В этом и заключается весь секрет таланта Кэмерона.
Абсолютно заслуженный ажиотаж у фильма. Наконец-то появится новый рекордсмен (а в этом уже сомневаться глупо) по сборам.
Абсолютно заслуженный ажиотаж у фильма. Наконец-то появится новый рекордсмен (а в этом уже сомневаться глупо) по сборам.
Ничего плохого про Аватар не скажу, действительно это веха в кино. Но меня не в штырило, вот и все, посмотрели и забыли. Есть фильмы, которые оставляют след в уме, а это просто еда для глаз.
Никто не спорит. Во-первых — на вкус и цвет все фломатеры разные. Каждому не угодить. Да и не претендовал Кэмерон на что-то большее, чем показал (а показал он не мало).
Ну и к тому же, просто развлекательное кино (еда для глаз) нужно не меньше, чем кино, которое является пищей для ума. Вы ведь не сможете каждый день по 3 раза питаться исключительно деликатесами.
Ну и к тому же, просто развлекательное кино (еда для глаз) нужно не меньше, чем кино, которое является пищей для ума. Вы ведь не сможете каждый день по 3 раза питаться исключительно деликатесами.
Маркетинг — молодая наука, которая быстро развивается.
был на 3D, да нарисовано красиво, но ничего особенного, сюжет слабый с оттенком американской манеры глобализации
Потому что это первый художественный полнометражный полностью трехмерный фильм.
Первый? Может я вас не так понял? В Беларуси первый?
Я вот частенько в кино хожу, на 3D правда редко, так как очки уж очень не удобные. Последний фильм в 3D, который я смотрел до Аватара, был Пункт Назначения 4. Сразу не вспомню, но и до него были худ. фильмы в 3D, как мне кажется. Разве нет?
Я вот частенько в кино хожу, на 3D правда редко, так как очки уж очень не удобные. Последний фильм в 3D, который я смотрел до Аватара, был Пункт Назначения 4. Сразу не вспомню, но и до него были худ. фильмы в 3D, как мне кажется. Разве нет?
Верно, он нихрена не первый, но habrahabr.ru/blogs/socialphilosophy/80640/#comment_2377996
Поясню, чтобы исключить непонимание. Это действительно первый трехмерный полнометражный художественный игровой фильм.
К примеру, в том же «Гарри Поттере» (забыл, как часть называется) трехмерным был только небольшой отрезок, да и то, он был как бы это выразить… Псевдо-трехмерным, где «плоское» изображение нарезали на «спрайты», которые поместили на разном удалении от зрителя. То есть, трехмерным он от этого не стал, так, имитация.
Аватар же изначально был сделан для 3D. Почему он первый? Потому что до «Аватара», для того же IMAX 3D снималось два вида фильмов: развлекательные (вроде американских горок, с примитивнейшим сюжетом), и научно-популярные (съемки на космической станции, коралловые рифы, экстремальные виды спорта) — метраж и тех, и других был около 40 минут.
К примеру, в том же «Гарри Поттере» (забыл, как часть называется) трехмерным был только небольшой отрезок, да и то, он был как бы это выразить… Псевдо-трехмерным, где «плоское» изображение нарезали на «спрайты», которые поместили на разном удалении от зрителя. То есть, трехмерным он от этого не стал, так, имитация.
Аватар же изначально был сделан для 3D. Почему он первый? Потому что до «Аватара», для того же IMAX 3D снималось два вида фильмов: развлекательные (вроде американских горок, с примитивнейшим сюжетом), и научно-популярные (съемки на космической станции, коралловые рифы, экстремальные виды спорта) — метраж и тех, и других был около 40 минут.
3DД были Дети Шпионов, Лава и Шаркбой, My Bloody Valentine, Final Destination. Это те, что я видел. Но основной их минус — примитивность, заточенность под 3Д.
«ДШ» и «ЛиШ» — примитив, именно из разряда первых описанныйх мной фильмов, My Bloody Valentine — не видел, насколько мне известно, у нас не прокатывался (кстати, он полностью трехмерный на протяжении всего фильма, или как с тем же Гарри Поттером, порезан на спрайты в некоторых сценах?), художественность же четвертого «Пункта назначения» можно обсудить, хехе. Он скорее тоже к первому разряду относится, увы.
Насколько я помню в отношении, по крайней мере ДШ — там только 3д вставки были 3д, сам фильм был 2д.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
SOS над тайгой — www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/1/annot/
1976 год
художественный, полнометражный, трехмерный
только снятый трехмерный, а не отрисованный
и я не него ходил в 80-ых в Барнауле (в общем-то та еще деревня). А через лет 5 был возле этого же кинотеатра и там по прежнему на афише был этот же «SOS над тайгой» ;-)
1976 год
художественный, полнометражный, трехмерный
только снятый трехмерный, а не отрисованный
и я не него ходил в 80-ых в Барнауле (в общем-то та еще деревня). А через лет 5 был возле этого же кинотеатра и там по прежнему на афише был этот же «SOS над тайгой» ;-)
Я тоже в советское время видел несколько фильмов, но тут все дело упирается в технологии. Дьявол в деталях, как говорится. Частота кадров не та, четкость кадров не та, звук не тот, спецэффекты, и так далее.
«Аватар» — первый фильм, в котором это слилось полноценно.
Вообще, очень жаль, что у нас не свои технологии развились, а пользуемся чужими готовыми продуктами.
«Аватар» — первый фильм, в котором это слилось полноценно.
Вообще, очень жаль, что у нас не свои технологии развились, а пользуемся чужими готовыми продуктами.
Ну допустим стереофильмы в Мир-е уже показывают лет 10-15 точно, но там никакой цифры и все что я видел 3D лишь эпизодами, штук 10 небольших 3D сценок за фильм с сомнительной четкостью.
Допустим. Но в Мире, кажется, очки были красно-синими, искажающими цвета — не тру для двадцать первого века. В Киеве же поляризационный принцип разделения картинок, экран, покрытый серебром, все дела — такого у нас не видели, а народ падок на всяике зрелищные новшества. К тому же, по-моему (могу ошибиться), последний стереофильм в Мире показали лет пять назад.
А о том, что в Аватаре 3D эффекты с сомнительной четкостью, никто из толпы на фотографиях не догадывался. Даже если это и так :)
А о том, что в Аватаре 3D эффекты с сомнительной четкостью, никто из толпы на фотографиях не догадывался. Даже если это и так :)
Конкретно здесь с ума посходили не из-за Аватара, а из-за первого 3D кинотеатра в городе. Понимаете, многие минчане ни разу в жизни не смотрели на фильм в стереоочках. А Аватар, он уже с середины декабря у нас Аватар, чего там — в другие кинотеатры таких очередей не было даже перед премьерой.
Практически у всех фильмов можно проследить сюжет и с большой долей вероятности предсказать конец.
Мне аватар понравился в первую очередь стереоэффектами(первый раз был в ЗД) ну и сюжет тоже неплохой. У меня не возникает вопрос «Почему все с ума посходили», на мой взгляд это один из лучших (а то и лучший) голливудский фильм.
А вы смотрели в 3Д?
Мне аватар понравился в первую очередь стереоэффектами(первый раз был в ЗД) ну и сюжет тоже неплохой. У меня не возникает вопрос «Почему все с ума посходили», на мой взгляд это один из лучших (а то и лучший) голливудский фильм.
А вы смотрели в 3Д?
Да, смотрел в 3Д. И я был не в первый раз в 3Д кинотеатре, наверное, поэтому фильм и показался средненьким…
Возможно. Стало интересно, какой ваш любимый фильм?
Смотрел первый раз в 3Д. Фильм понравился, но категорически не согласен с тем, что это революция. Мне говорили, что там всё живое, будто сам там находишься. Ничего такого не было. Было обычное стерео-изображение.
Я сам обожаю 3Д и всеми лапами ЗА! за ввод его в обычную жизнь. Но ни о какой революции речи не идет. А то наговорили такое, что будто там вообще голограммы вместо старой доброй простыни на стене.
Я сам обожаю 3Д и всеми лапами ЗА! за ввод его в обычную жизнь. Но ни о какой революции речи не идет. А то наговорили такое, что будто там вообще голограммы вместо старой доброй простыни на стене.
Революция в том, что раньше в 3Д снимали среднебюджетную экшн-ерунду. А хорошие, качественные фильмы — никогда. Кэмерон дал понять, что не надо бояться 3Д в современном мире и что оно тоже помогает срубить бабло. Что в конечном итоге является целью съёмки всех коммерческих фильмов. После того, как один человек сделал первый шаг, все остальные кидаются без оглядки. Вот увидите :)
С какими художественными трехмерными фильмами сравниваете?
Первый раз смотрел не в 3D. Был в полнейшем восторге, можно даже сказать — в шоке, после просмотра.
Фильм (не его детали, типа сюжета и т.п., а целиком весь фильм) — гениальный, мягко говоря. Действительно, революционный, заставляющий по новому взглянуть на многие вроде бы уже изжеванные вопросы, взглянуть с той же стороны, но с новой глубиной и качеством.
По-моему, это переход количества (спецэффекты, вроде бы банальные на первый взгляд штампы и т.п.) в качество.
p.s. второй раз смотрел в 3D — впечатляет, но ничего нового самому фильму не добавляет (за исключением нескольких очень мелких деталей). Наверно, это было бы обидно слышать Кэмерону, ведь судя по некоторым статьям (если надо — поищу ссылки) — 3D-технология, которая используется уже года 3 в некоторых фильмах, была разработана благодаря Кэмерону именно для Аватара.
Фильм (не его детали, типа сюжета и т.п., а целиком весь фильм) — гениальный, мягко говоря. Действительно, революционный, заставляющий по новому взглянуть на многие вроде бы уже изжеванные вопросы, взглянуть с той же стороны, но с новой глубиной и качеством.
По-моему, это переход количества (спецэффекты, вроде бы банальные на первый взгляд штампы и т.п.) в качество.
p.s. второй раз смотрел в 3D — впечатляет, но ничего нового самому фильму не добавляет (за исключением нескольких очень мелких деталей). Наверно, это было бы обидно слышать Кэмерону, ведь судя по некоторым статьям (если надо — поищу ссылки) — 3D-технология, которая используется уже года 3 в некоторых фильмах, была разработана благодаря Кэмерону именно для Аватара.
Благодаря Кэмерону именно для Аватара разработана техника и технологии, которые пока что нигде, кроме Аватара не применялись. Тупо потому что это были технологии, которые решали те проблемы, с которыми Кэмерон столкнутся именно при съёмках Аватара.
С ума посходили спорить хороший аватар или плохой. Вы чё? Сюжет заезженный? А Титаник типа блещет оригинальностью? Аватар это однозначно зрелищно и высокотехнологично. Это демонстрация того, какие фильмы будут в будущем, следующая ступень эволюции. И я не говорю что все фильмы будут 3D. Но отныне это станет трендом. Раньше ведь тоже были трёхмерные фильмы. Но они блистали своим тупым подходом с летящими из экрана фиговинами. Иными словами — раньше фильм затачивали под трёхмерность, — сейчас же трёхмерность начнут затачивать под фильм. Что не может не радовать.
Заметьте, так и деньги за фильм легче отбить. 3D-фильмы дома наверно еще не скоро появятся, если не брать в расчет красно-синий анаглиф, от которого голова болит.
В этом году на CES кто-то показал 3D-плазменную панель (не анаглиф) и NVidia выпускает дрова для 3D (пока анаглиф :). Но как показывает опыт с CES телевизоры/мониторы доберутся ~ через год, а массово их покупать начнут ещё позже.
www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/monitors/24761 дата статьи 15.08.2008. Сам монитор долго продавался в никсе, как сейчас не знаю.
Какой-то ещё один Капитан Очевидность подсказывает, что фильм снят не для того, чтобы показать новые технологии, а чтобы показать насколько технологии могут быть вредны природе и как человек, ими пользуясь, бездумно разрушает всё вокруг.
Но почему-то сосредоточились многие на эффектах и на какой-то простоте сюжета.
Но почему-то сосредоточились многие на эффектах и на какой-то простоте сюжета.
Посмотрите фильм Home. Он бесплатен и для этой цели подходит гораздо лучше. Кэмерон срубил миллиард денег за пару недель, благодаря технологиям, а вы говорите — «показать насколько технологии могут быть вредны»
Я знаю о фильме Home. Он тоже недешево стоил, я думаю. И Кэмерон ли один срубил миллиард себе в карман?
Проблема ещё в том, что фильм Home не будут крутить в кинотеатре и на него не будет таких очередей, увы.
И тем более, опять же увы, «показывать насколько технологии вредны» совершенно не исключает некие прелести капитализма.
Проблема ещё в том, что фильм Home не будут крутить в кинотеатре и на него не будет таких очередей, увы.
И тем более, опять же увы, «показывать насколько технологии вредны» совершенно не исключает некие прелести капитализма.
Home будут смотреть те, кому интересно, и они же подумают 10 раз после фильма. А те, кто стоят в очереди для Аватара вряд ли после фильма подумают о будущем нашей природы, ИМХО :)
Вот в этом и дело. Home — в основном для тех, кто уже «что-то понял» мол. И для них это просто актуализация этого понимания и поддержка духа какая-то что-ли.
Что до людей из очереди — такие мысли имеют место быть, но что же вы так. Не всё так безнадёжно. В том же «Вконтакте» уже вон появляются группы всякие мол «ребята, ничего себе! и правда! надо что-то делать!». Другое дело, что делать ленятся или не понимают что именно, и как.
Что до людей из очереди — такие мысли имеют место быть, но что же вы так. Не всё так безнадёжно. В том же «Вконтакте» уже вон появляются группы всякие мол «ребята, ничего себе! и правда! надо что-то делать!». Другое дело, что делать ленятся или не понимают что именно, и как.
Господа, вы сейчас обсуждаете вопросы, которые уже очень давно и муторно мусолятся обществом. Их поднимали и до Home, и до Кэмерона с его Аватаром. Секрет успеха Аватара именно в технологиях, а не в той теме, которую фильм подымает. То есть, Кэмерон, конечно, обыграл всё очень хорошо, грамотно использовал далеко не новые сюжеты, и если бы он сделал такой же фильм, но без применения всех этих технологий, то получилось бы крепкое качественное кино. Но именно технологии, и то, как их использует режисёр, делают Аватар огромным событием в мире киноиндустрии.
Пандора — она ведь настоящая. Я сам видел.
Пандора — она ведь настоящая. Я сам видел.
Эти вопросы, которые муторно мусолятся многие до сих пор не поняли. А те, кто начали понимать не делают всего того, что могли бы делать. И я тоже, чего грех таить. Это печально.
То, что этот фильм делает для киноиндустрии мне не очень интересно. Разговор начался по той причине, что глупо видеть в фильме только эффекты. Это же не демосцена — здесь не соревнование технологий. Ну, то есть, конкретно в этом фильме, явно положено что-то поважнее (ну или, окей, в равной степени важное) этим самым супердостижениям.
То, что этот фильм делает для киноиндустрии мне не очень интересно. Разговор начался по той причине, что глупо видеть в фильме только эффекты. Это же не демосцена — здесь не соревнование технологий. Ну, то есть, конкретно в этом фильме, явно положено что-то поважнее (ну или, окей, в равной степени важное) этим самым супердостижениям.
Естественно, только спецэффекты в нём видят только дураки. Фильм — полноценное художественное произведение с множеством собвственных преимуществ. Но таки сюжет в нём очень далёк от оригинального. Это уже показывалось ни один раз. Просто обёртка новая. И в нашем случае обёртка настолько уникальна в своём роде (так ещё никто не снимал), что посмотреть кино хотя бы раз в кинотеатре стоит даже ради неё.
Вообще, любой фильм должен расцениваться, как полноценный продукт, который состоит из множества составляющих. И каждая эта составляющая играет огромную роль в восприятии всей картины в целом. По-этому рассматривать кино по частям глупо. Особенность кинематогрофа в том, что любой сюжет (даже плохой и избитый) при хорошем сценарии, съёмках, игре актёров, визуальном ряде и прочих вкусностях может превратиться в хороший фильм. И так же при самом интересном оригинальном и глубоком сюжете можно снять чудовищное говно с трясущейся камерой, ужасным монтажём, плохим звуком, грязной картинкой, которое может понравиться только любителям артхауса.
Вообще, любой фильм должен расцениваться, как полноценный продукт, который состоит из множества составляющих. И каждая эта составляющая играет огромную роль в восприятии всей картины в целом. По-этому рассматривать кино по частям глупо. Особенность кинематогрофа в том, что любой сюжет (даже плохой и избитый) при хорошем сценарии, съёмках, игре актёров, визуальном ряде и прочих вкусностях может превратиться в хороший фильм. И так же при самом интересном оригинальном и глубоком сюжете можно снять чудовищное говно с трясущейся камерой, ужасным монтажём, плохим звуком, грязной картинкой, которое может понравиться только любителям артхауса.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Сам фильм — продукт сложной и дорогой технологии, верно. Только био- и нано- я там не заметил, пусть меня поправят специалисты, если что. Это компьютерная графика и кинематограф. Не самые страшные технологии для природы на данный момент. Опять же пусть меня поправят, если я не прав.
А то, что технологии — инструмент и зависят от рук, в которые они попали — абсолютно верно.
А то, что технологии — инструмент и зависят от рук, в которые они попали — абсолютно верно.
Я тоже был удивлён, когда узнал что билеты придётся покупать за 3 недели (в IMAX, Киев, покупали до НГ на 12 января).
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
был на 3D, да нарисовано красиво, но ничего особенного, сюжет слабый с оттенком американской манеры глобализации
Я вам даже больше скажу, вы слышали про Библию? Там и сюжет и смысл и содержание — все фуфел, но КАЖДЫЙ прочитал хоть несколько строчек оттуда, а тем счастливым, которые все же не прочитали — так им рассказали! А все почему? — а все потому, что реклама, она всесильна. :)
«Вчера открылся первый в Беларуси 3D-кинотеатр..» — а как же кинотеатр МИР? Неужели он был не первый?
На сколько я понял вы говорите о открывшемся после реконструкции кинотеатре Киев?
На сколько я понял вы говорите о открывшемся после реконструкции кинотеатре Киев?
в «МИРе» раньше было стерео, это немного другое.
Другой тип очков и звук)))
3D (если это не IMAX) недалеко ушел.
3D (если это не IMAX) недалеко ушел.
RealD тоже неплох, по крайней мере использует тоже технологию поляризации света, а не светофильтов, которые, кстати, еще и сурово искажают цвета.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
И чем оно другое? Вообще справедливо называть 3D только голограмное изображение, остальное это стерео.
Если все эти надпейси на билетике исполняются вручную в момент продажи, то неудивительно, что образовалась такая очередь.
В питере в радуге то же самое, правда там гигантский холл и вся очередь поместилась во внутрь.
В радуге ломились в аймакс, досихпор вроде нереально попасть.
У них еще и сайт гениальный, а на телефоне для бронирования одна единственная девочка сидит, так что он всегда занят. И вообще всё выдаёт уродское отношением к клиенту. Короче плюнул я на IMAX сходил в другой кинотеатр.
Почему-то тег не сработал — www.kinostardelux.ru/aboutrd.shtml
Я на сеанс в 2:20 ночи пошел, билетов уже не было но и очереди за ними тоже, взял на сеанс в следующий день.
>Билеты на премьеру ушли за 13 минут, а на неделю вперёд были раскуплены в течение нескольких >часов.
Что за ажиотаж? Неужеле не купить лицензионный диск с хорошим качеством и спокойно помотреть дома
Что за ажиотаж? Неужеле не купить лицензионный диск с хорошим качеством и спокойно помотреть дома
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Ну все-таки 3D и все такое… да и звук в кинотеатрах всё-же лучше чем на домашней акустике
да не проблема в общем-то, если есть нормальный кинотеатр дома) он не 40коп. стоит то)
Дома в 3D не посмотришь, да и дисков лицензионных пока еще нет.
Можно заморочиться. На торрентс.ру много 3д-шных фильмов лежит.
А очки на ebay стоят пару баксов с доставкой… мне уже едут.
Вы правда верите, что вам удастся увидеть полноценное 3D через один проектор?
Вы правда верите что Аватар вам показывали двумя проекторами? Наивно.
Там используется технология сдвига цветовой гаммы одна для одного глаза другая для другого. Экран и проектор там обыкновенный.
Еще лет 8 назад смотрел научно-познавательную видео кассету к которой прилагались бумажные 3d очки основанные на том же принципе. Ничего нового здесь нет, технологии старые.
Сейчас фильмы кодируют двумя способами, для которых нужны сине-красные очки (red-cyan) и другой способ красно-зеленые (green-magent). Суть одна и та же.
Есть более современный подход, когда используются поляризационные очки и соответствующий экран где поляризация первого кадра вертикальная а следующего горизонтальная. Поляризационное стекло в одном глазе повернуто на 90 градусов — для такой технологии действительно нужен специальный экран, а домашние телевизоры такие еще не продаются, хотя где-то видел обзор прототипов.
Такие очки тоже видел на ebay, но они позиционируются как способ экономии при походе в кинотеатр и не брать в аренду очки там.
Там используется технология сдвига цветовой гаммы одна для одного глаза другая для другого. Экран и проектор там обыкновенный.
Еще лет 8 назад смотрел научно-познавательную видео кассету к которой прилагались бумажные 3d очки основанные на том же принципе. Ничего нового здесь нет, технологии старые.
Сейчас фильмы кодируют двумя способами, для которых нужны сине-красные очки (red-cyan) и другой способ красно-зеленые (green-magent). Суть одна и та же.
Есть более современный подход, когда используются поляризационные очки и соответствующий экран где поляризация первого кадра вертикальная а следующего горизонтальная. Поляризационное стекло в одном глазе повернуто на 90 градусов — для такой технологии действительно нужен специальный экран, а домашние телевизоры такие еще не продаются, хотя где-то видел обзор прототипов.
Такие очки тоже видел на ebay, но они позиционируются как способ экономии при походе в кинотеатр и не брать в аренду очки там.
Да не, в imax 2 проектора, один поляризует изображение в вертикальной плоскости для одного глаза, другой проектор поляризует в горизонтальной для другого глаза. Очки соответственно не красно синие, а с поляризационными фильтрами.
Аватар показывается именно двумя проекторами. Не путайте IMAX с обычным анаглифным стереоэффектом, который вы описываете.
Ага, правильно. Нахер ходить на концерты, если можно диск послушать?
Думаю, Аватар надо смотреть именно в кинотеатре.
Есть фильмы которые нужно смотреть только в кино, и Аватар — один из них.
ну про заказ билетов через интернет или по телефону можно не спрашивать, да?
Почему, в московские аймаксы можно было по телефону заказать. Что собственно я и сделал, т.к. стоять в улиткообразных очередях смысла небыло. Да, билеты были раскуплены постоянно на неделю вперед, но мы удачно посмотрели фильм в период новогодних праздников.
Когда такие очереди, никто бронировать через телефон не станет.
систему электронных билетов (я только не нашел, что скрывается за этим словом) вводят с 18 числа.
Как-то братьев славян жалко.
Столица республики, а «топовый» кинотеатр выглядит как школа постройки 90х.
Столица республики, а «топовый» кинотеатр выглядит как школа постройки 90х.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
А у нас в городе всего один кинотеатр, и тот УГ. Так что буду смотреть дома, когда будет доступно в хорошем качестве.
ЗЫ. В такой очереди не стоял бы из принципа.
ЗЫ. В такой очереди не стоял бы из принципа.
Это те, кто не скачал фильм с интернета:)
Это очередь на Аватар? Вот где очередь на Аватар :]
v.youku.com/v_show/id_35989046.html
(к сожалению найти, как вставить видео с этого чуда не удалось)
v.youku.com/v_show/id_35989046.html
(к сожалению найти, как вставить видео с этого чуда не удалось)
Фильм тупее некуда. Инопланетяне с походкой и мимикой людей. Корпорация, которая не считается с возможными потерями и которой руководит полный идиот. Отношения между главными героями настолько стереотипны, что выть хочется и закрывать глаза в самых банальных сценах.
Уж лучше бы «Неукротимую планету» сняли, раз столько заимствований оттуда.
А мораль какая! «Жить надо в гармонии с природой». Это конечно круто, только в реальности после смерти полка пехоты средства СМИ подали бы ситуацию как нападение инопланетян — и планету просто забросали бы бомбами.
Жить в гармонии с природой надо только когда у тебя есть система защиты нного поколения, а иначе будет как всегда при встрече с более сильной цивилизацией.
Но нет — у нас высокие идеи, школы нам не надо. Детский сад.
Уж лучше бы «Неукротимую планету» сняли, раз столько заимствований оттуда.
А мораль какая! «Жить надо в гармонии с природой». Это конечно круто, только в реальности после смерти полка пехоты средства СМИ подали бы ситуацию как нападение инопланетян — и планету просто забросали бы бомбами.
Жить в гармонии с природой надо только когда у тебя есть система защиты нного поколения, а иначе будет как всегда при встрече с более сильной цивилизацией.
Но нет — у нас высокие идеи, школы нам не надо. Детский сад.
А аргументировано возразить?
Мне кажется, что фильм надо было смотреть, а не слушать, но я ничего не трогал, просто решил ответить :)
Я хоть слово сказал о качестве картинки или атмосфере? Я только сказал, что фильм настолько тупой, что лично я не могу получить полного удовольствия от хороших вещей в нем.
Но посмотреть его в IMAX-е просто необходимо невзирая ни на что. :) Я сначала его посмотрел в обычном кинотеатре и впечатления были чуть выше среднего, из-за спецэффектов. А потом решил съездить в Киев, чтобы посмотреть его в IMAX-е. Так вот, хоть я уже и видел его до этого, и впечатления были не фонтан… Но от имаксовского Аватара у меня дух захватывало и я оторваться не мог.
>>Фильм тупее некуда
Простите, но это фильм, а не 3d лекция по ядерной физике.
>>Инопланетяне с походкой и мимикой людей.
1. Они гуманойдного типа
2. Покажите мне инопланетян не похожих на людей. Покажите мну хоть каких-нибудь инопланетян. Нету -( Добро пожаловать в мир фантастики
>>Корпорация, которая не считается с возможными потерями и которой руководит полный идиот.
C 1861 года человеческая жизнь стала стоить больше, но она всё ещё имеет свою жизнь. К тому же там воюют наёмники, они за это денюшку получают.
>>Отношения между главными героями настолько стереотипны, что выть хочется и закрывать глаза в самых банальных сценах.
А Вам тоже было интересно что будет если их порты на хвостах соединить?
>>А мораль какая! «Жить надо в гармонии с природой». Это конечно круто, только в реальности после смерти полка пехоты средства СМИ подали бы ситуацию как нападение инопланетян — и планету просто забросали бы бомбами.
… СМИ подали бы ситуацию как агресивность военных к местному населению и сделали бы из планеты большой ботанический сад. Зелёные и etc тоже имеют своё лобби
>>Жить в гармонии с природой надо только когда у тебя есть система защиты нного поколения, а иначе будет как всегда при встрече с более сильной цивилизацией.
Сказал один из представителей цивилизации которая даже от залётного метеорита защиты не имеет.
И вообще. Каждый увидел то что хотел увидеть, кто-то красивую драчку, кто-то колонизацию америки.
Простите, но это фильм, а не 3d лекция по ядерной физике.
>>Инопланетяне с походкой и мимикой людей.
1. Они гуманойдного типа
2. Покажите мне инопланетян не похожих на людей. Покажите мну хоть каких-нибудь инопланетян. Нету -( Добро пожаловать в мир фантастики
>>Корпорация, которая не считается с возможными потерями и которой руководит полный идиот.
C 1861 года человеческая жизнь стала стоить больше, но она всё ещё имеет свою жизнь. К тому же там воюют наёмники, они за это денюшку получают.
>>Отношения между главными героями настолько стереотипны, что выть хочется и закрывать глаза в самых банальных сценах.
А Вам тоже было интересно что будет если их порты на хвостах соединить?
>>А мораль какая! «Жить надо в гармонии с природой». Это конечно круто, только в реальности после смерти полка пехоты средства СМИ подали бы ситуацию как нападение инопланетян — и планету просто забросали бы бомбами.
… СМИ подали бы ситуацию как агресивность военных к местному населению и сделали бы из планеты большой ботанический сад. Зелёные и etc тоже имеют своё лобби
>>Жить в гармонии с природой надо только когда у тебя есть система защиты нного поколения, а иначе будет как всегда при встрече с более сильной цивилизацией.
Сказал один из представителей цивилизации которая даже от залётного метеорита защиты не имеет.
И вообще. Каждый увидел то что хотел увидеть, кто-то красивую драчку, кто-то колонизацию америки.
Бросьте, какое «подали бы ситуацию как агресивность военных к местному населению и сделали бы из планеты большой ботанический сад.».
Всё точно так же сейчас вокруг и никто не делает никаких ботанических садов и зеленых никто не слушает.
Недавно в Копенгагене ребят, которые волнуются за экологию рассадили на асфальте:
(http://tupikin.livejournal.com/450310.html
tushkin-as.livejournal.com/121034.html
www.chaskor.ru/p.php?id=12290)
Или вот кстати в фильме есть милое место, о котором можно прочесть на Кинопоиске том же:
«В разговоре с Джейком Салли полковник вскользь упоминает, что участвовал в операциях американского военного контингента в Венесуэле и Нигерии и чудом остался жив. Следовательно, действие фильма происходит уже после вторжения США в эти страны. Обе они в нашей реальности богаты нефтью и прочими минеральными ресурсами.»
Когда США (которых так удобно приводить в пример) вторглись в Ирак — кто там и где возразил и остановил их? А когда они вторгнутся в совсем далекую никому не нужную Нигерию?
Всё точно так же сейчас вокруг и никто не делает никаких ботанических садов и зеленых никто не слушает.
Недавно в Копенгагене ребят, которые волнуются за экологию рассадили на асфальте:
(http://tupikin.livejournal.com/450310.html
tushkin-as.livejournal.com/121034.html
www.chaskor.ru/p.php?id=12290)
Или вот кстати в фильме есть милое место, о котором можно прочесть на Кинопоиске том же:
«В разговоре с Джейком Салли полковник вскользь упоминает, что участвовал в операциях американского военного контингента в Венесуэле и Нигерии и чудом остался жив. Следовательно, действие фильма происходит уже после вторжения США в эти страны. Обе они в нашей реальности богаты нефтью и прочими минеральными ресурсами.»
Когда США (которых так удобно приводить в пример) вторглись в Ирак — кто там и где возразил и остановил их? А когда они вторгнутся в совсем далекую никому не нужную Нигерию?
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Ирак? В саддамовском Ираке ребят, которые волнуются за экологию применяют экологию в политических целях, не рассадили бы по асфальту, а раскатали.
// Простите, но это фильм, а не 3d лекция по ядерной физике. //
Если бы фильм подавался как детская сказка — я бы согласился. Но мне же его не так презентовали, а как что-то серьезнее. Вот я и расстроился.
// 1. Они гуманойдного типа
2. Покажите мне инопланетян не похожих на людей. Покажите мну хоть каких-нибудь инопланетян. Нету -( Добро пожаловать в мир фантастики //
Фантастике ничто не мешает быть логичной и продуманной. Не могут быть АБСОЛЮТНО одинаковы мимика и движения у двух разных видов.
// C 1861 года человеческая жизнь стала стоить больше, но она всё ещё имеет свою жизнь. К тому же там воюют наёмники, они за это денюшку получают. //
Все персонажи ведут себя не по какой-либо стандартной схеме контакта, а импровизируют. Значит, контакты в этом мире не стали обыденностью. Значит, не изучив предварительно планету вести на ней боевые действия ради какого-то минерала — идиотизм. Изучение тех же энергетических структур на деревьях и интерфейсов в косах может привести к гораздо более существенным коммерческим открытиям.
//
… СМИ подали бы ситуацию как агресивность военных к местному населению и сделали бы из планеты большой ботанический сад. Зелёные и etc тоже имеют своё лобби //
Если такое возможно, где же круглосуточная онлайн-трансляция происходящего в Сеть? Ее не было, если бы она была события так не развились бы.
А если ее нет — значит корпорация то контролирует информацию от планеты.
// Сказал один из представителей цивилизации которая даже от залётного метеорита защиты не имеет. //
Ну так, что лучше: делать защиту или заявлять что-то типа «будем жить в гармонии с Космосом, упадет и разрушит все — значит Судьба»?
Если бы фильм подавался как детская сказка — я бы согласился. Но мне же его не так презентовали, а как что-то серьезнее. Вот я и расстроился.
// 1. Они гуманойдного типа
2. Покажите мне инопланетян не похожих на людей. Покажите мну хоть каких-нибудь инопланетян. Нету -( Добро пожаловать в мир фантастики //
Фантастике ничто не мешает быть логичной и продуманной. Не могут быть АБСОЛЮТНО одинаковы мимика и движения у двух разных видов.
// C 1861 года человеческая жизнь стала стоить больше, но она всё ещё имеет свою жизнь. К тому же там воюют наёмники, они за это денюшку получают. //
Все персонажи ведут себя не по какой-либо стандартной схеме контакта, а импровизируют. Значит, контакты в этом мире не стали обыденностью. Значит, не изучив предварительно планету вести на ней боевые действия ради какого-то минерала — идиотизм. Изучение тех же энергетических структур на деревьях и интерфейсов в косах может привести к гораздо более существенным коммерческим открытиям.
//
… СМИ подали бы ситуацию как агресивность военных к местному населению и сделали бы из планеты большой ботанический сад. Зелёные и etc тоже имеют своё лобби //
Если такое возможно, где же круглосуточная онлайн-трансляция происходящего в Сеть? Ее не было, если бы она была события так не развились бы.
А если ее нет — значит корпорация то контролирует информацию от планеты.
// Сказал один из представителей цивилизации которая даже от залётного метеорита защиты не имеет. //
Ну так, что лучше: делать защиту или заявлять что-то типа «будем жить в гармонии с Космосом, упадет и разрушит все — значит Судьба»?
О каких «возможных потерях» идёт речь? Думаете, что реальные корпорации с ними бы в такой ситуации считались? «Сверху» нет идиотов? Отношения между людьми в реальной жизни не стереотипны?
Планету там не забрасывали бомбами? Или вы в этот момент выли и закрывали глаза?
Жить в гармонии с природой можно при желании и с оговорками даже в рамках города. Никто не просил вас отправиться жить в лес или в деревню.
Планету там не забрасывали бомбами? Или вы в этот момент выли и закрывали глаза?
Жить в гармонии с природой можно при желании и с оговорками даже в рамках города. Никто не просил вас отправиться жить в лес или в деревню.
То есть вы считаете, что там показана реально возможная картина событий? Серьезно?
Она несколько гиперболизрована или выглядит такой, но в целом похоже на реальность, да.
Я свою точку зрения высказал выше и ниже.
Считать, что это похоже на реальность я думаю могут только такие люди, которые в свое время верили пропаганде СССР о странах «загнивающего Запада».
Считать, что это похоже на реальность я думаю могут только такие люди, которые в свое время верили пропаганде СССР о странах «загнивающего Запада».
А. Вот как.
Вы очень некорректную параллель провели про 10 детей умирающих и потасовки, потому что даже если воспринимать это, как призыв вернуться к примитивному обществу, то к обществу разумному, а не полуживотному. Раз.
А что до пропаганды СССР…
То есть вы думаете, что все представители власти — образованы, человечны и гуманны; ресурсы распределяются справедливо и далее по тексту?
Я вот, кстати, её, эту самую пропаганду не застал. Вы застали?
Не думаете, что в критике капитализма есть здравое зерно?
Вы очень некорректную параллель провели про 10 детей умирающих и потасовки, потому что даже если воспринимать это, как призыв вернуться к примитивному обществу, то к обществу разумному, а не полуживотному. Раз.
А что до пропаганды СССР…
То есть вы думаете, что все представители власти — образованы, человечны и гуманны; ресурсы распределяются справедливо и далее по тексту?
Я вот, кстати, её, эту самую пропаганду не застал. Вы застали?
Не думаете, что в критике капитализма есть здравое зерно?
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Идеализируется цивилизация, которая не просто стремится к гармонии, а которая не хочет ничего больше этой гармонии.
Ну то есть если продолжать аналогию с Землей (они же похожи на землян), то женщины у них рожают по 10 детей, половина из которых гибнет до полового созревания, сами женщины гибнут рожая десятого, а большинство мужчин — умирают даже не от болезней, а элементарно в различных потасовках за самые основные ресурсы.
Вот это гармония с природой.
Ну то есть если продолжать аналогию с Землей (они же похожи на землян), то женщины у них рожают по 10 детей, половина из которых гибнет до полового созревания, сами женщины гибнут рожая десятого, а большинство мужчин — умирают даже не от болезней, а элементарно в различных потасовках за самые основные ресурсы.
Вот это гармония с природой.
Вы утрируете.
В фильме людей, стремящихся к гармонии с окружающим миром символизировали учёные. Они родили каждый по 10 детей и пока те погибали до полового созревания сами погибли в потасовках за кофе?
В фильме людей, стремящихся к гармонии с окружающим миром символизировали учёные. Они родили каждый по 10 детей и пока те погибали до полового созревания сами погибли в потасовках за кофе?
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
«возможна и их параллельная, разумно управляемая, конвергентная эволюция… :) »
Так я согласен. Но фильм же не об этом. Никакой кооперации в нем нет, противостояние и проигрыш одной из систем. Ну то есть аборигены как рожали по 10 детей, которые (выжившие) по уровню сознания не поднимаются за свою жизнь выше нынешнего 4-классника, так и будут рожать.
Так я согласен. Но фильм же не об этом. Никакой кооперации в нем нет, противостояние и проигрыш одной из систем. Ну то есть аборигены как рожали по 10 детей, которые (выжившие) по уровню сознания не поднимаются за свою жизнь выше нынешнего 4-классника, так и будут рожать.
Для тех, кто, возможно, еще не видел — секрет сюжета Аватара:
От жлобы (фотохостинг). Перепост:
Всем он напоминает «Покахонтас» или «Танцы с волками» :) А я в нем увидел «Долину папоротников». Там тоже эльфы, люди срубают их лес, и там есть главное супер-дерево :)
В Питере были раскуплены все билеты в imax на все новогодние праздники. С женой поехали 9-го числа, думал, что уже все должны были сходить, а билетов нет, в зал reald очередь человек в 50. Потом посмотрю, когда уже точно все посмотрят, чтобы не было толпы.
В Мск тажа фигня в принципе… и так же думал что все посмотрели…
Пришёл за билетами 09.11.2010 в 13-00 на imax… на сеансы в 14-00, 16-30, 19-00, 23-00 уже не было, а были только на 02-00…
с учётом что на на время праздников бронировать было нельзя :(
Пришёл за билетами 09.11.2010 в 13-00 на imax… на сеансы в 14-00, 16-30, 19-00, 23-00 уже не было, а были только на 02-00…
с учётом что на на время праздников бронировать было нельзя :(
Не, всё таки Москва хороша — чтобы кто ни говорил.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
У вас прямо как в древнем анекдоте: «Слышал я этих Битлз — фальшивят и картавят».
Да, это фронтир кинематографа, это первый трехмерный полнометражный художественный фильм.
Да, это фронтир кинематографа, это первый трехмерный полнометражный художественный фильм.
Слово «первый» на «качественный» заменить и я вас поддерживаю :)
Он не только качественный, но действительно первый в своем роде. Я тут выше пояснил:
habrahabr.ru/blogs/socialphilosophy/80640/#comment_2378414
habrahabr.ru/blogs/socialphilosophy/80640/#comment_2378414
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Так вы на концерт «Битлз» сходите, а не Рабиновича слушайте. А то он вам ещё и не то напоёт.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Я очень завидую вам, правда. Мне вот и не снился домашний кинотеатр, котрый показывал бы с экранки «один-в-один» как IMAX 3D.
Хоть я себе и собрал неплохой, на мой взгяд, но ваш, однозначно, лучше. Не подскажете конфигурацию?
Хоть я себе и собрал неплохой, на мой взгяд, но ваш, однозначно, лучше. Не подскажете конфигурацию?
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Тогда стоит сказать, что разная не только внешность, но и голос. Тогда вообще может не стоит слушать, можно ведь просто прочитать текст песни. Улавливаете?
«Моцарт — говно, мне как-то друг напел...»
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
И чего все эти братьев Люмьер хвалят, а вот посмотрел фотографии — фигня полная.
ругайте фильм, ругайте…
вы все такие гениальные кинокритики…
только вот фильм уже собрал больше миллиарда баксов…
(http://boxofficemojo.com/movies/?id=avatar.htm)
вы все такие гениальные кинокритики…
только вот фильм уже собрал больше миллиарда баксов…
(http://boxofficemojo.com/movies/?id=avatar.htm)
Кто-то ругает фильм как коммерческий проект? Покажите такого.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
А как бы выглядел сильный сюжет для «Аватара»?
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Если я говорю «сюжетом не так сильно» я как минимум указываю места, где должно было быть (по моему мнению) сильнее, предлагаю как, иногда привожу примеры из других произведений.
Или вы просто для красного словца добавили про «сюжетом не так силён»?
Или вы просто для красного словца добавили про «сюжетом не так силён»?
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Когда я воспринимаю сюжет целиком, я начинаю с того, что… принимаю его или нет, что ли. Сложно подобрать слово. То есть, если это девичья мелодрамма для старшего и среднего школьного возраста — понятно, что её обычно можно одним куском «понять» и мнение своё односложно высказать. Другой вопрос, когда в произведении будь то фильм, книга, статья, что угодно, поднимаются какие-то темы, которые мне, например интересны и я понимаю, что можно было бы сильнее по ним ударить, например или же поднимается что-то новое и мне не хватает раскрытия этого нового, или какое-то место можно трактовать неоднозначно, а именно в этом месте мне этого бы не хотелось. Деталек таких множество.
В принципе, это занятие бесполезное в том плане, что автор сказал, как хотел сказать. Но полезное в том плане, что ты это воспринял и своё восприятие можешь объяснить.
То, что это ваше скромное мнение я понимаю, просто, видите, мне кажется, если человек называет что-то недостаточно сильным — он может объяснить почему.
Вы, то есть не можете объяснить как можно было бы сделать «Аватар» сильнее сюжетом?
(Чтобы не ставить вас в неловкое положение — мне будет достаточно краткого «да не могу, я воспринимаю сюжет монолитно», если это так: ] )
В принципе, это занятие бесполезное в том плане, что автор сказал, как хотел сказать. Но полезное в том плане, что ты это воспринял и своё восприятие можешь объяснить.
То, что это ваше скромное мнение я понимаю, просто, видите, мне кажется, если человек называет что-то недостаточно сильным — он может объяснить почему.
Вы, то есть не можете объяснить как можно было бы сделать «Аватар» сильнее сюжетом?
(Чтобы не ставить вас в неловкое положение — мне будет достаточно краткого «да не могу, я воспринимаю сюжет монолитно», если это так: ] )
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Вот теперь все точки над «и» и мне, дурному, прямо на душе легко: )
Спасибо!
Я вот, кстати, Стругацких про Пандору не читал — надо бы исправиться.
Что до очевидности идейной стороны — тут такая штука, это выглядит очевидным, обмусоленным сто раз, но накала своего не теряет при этом.
Ещё раз спасибо за этот ответ!: )
Спасибо!
Я вот, кстати, Стругацких про Пандору не читал — надо бы исправиться.
Что до очевидности идейной стороны — тут такая штука, это выглядит очевидным, обмусоленным сто раз, но накала своего не теряет при этом.
Ещё раз спасибо за этот ответ!: )
Вы знаете, в вареной рыбе не так много от вкуса жареной курицы, как я бы того хотел.
Очень славненько, что Кэмерон снимает не так, как вы бы того хотели, а так, как он задумал.
Очень славненько, что Кэмерон снимает не так, как вы бы того хотели, а так, как он задумал.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Вот и я не знаю. Глупо, правда?
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Нет, нет. Фраза: «Но сюжетом он не так силен, как я того бы хотел.» говорит о том, что вы не просто хотели вкусно поесть, а хотели вкусно поесть чего-то конкретного. То есть, если вы съедаете плов, а потом говорите, что вроде ничего, только вот макаронов бы вместо риса, а вместо баранины — свинины, то вы просто другого блюда хотели. Глупо хотеть чего-то от готового законченного продукта. Вы или заказываете то, что вы конкретно хотите, или кушаете какое-то блюдо и решаете, нравится оно вам, или нет без всяких «я бы в этом блюде хотел». Иначе это сродни сетованию на то, что в рыбе мало вкуса курицы. Рыба — это рыба. И она уже такая, какая она есть. Она или нравится, или нет.
Это показатель «хорошего кино»? :)
Сайты вон по госзаказам тоже миллионы рублей стоят, толку то? )
Сайты вон по госзаказам тоже миллионы рублей стоят, толку то? )
Вы правда не различаете «стоят» и «зарабатывают»?
Это была ирония.
Фиговая ирония.
Какой фильм, такая и ирония, большего он не достоен, как и большая часть мейнстрима.
Во-первых, достоИн. Во-вторых, достоин.
Всегда был смешон уход от темы таким способом.
По поводу достоинства это сугубо индивидуально, мне вот лично плевать на «супермегаэффектные спецэффекты», а кроме этого там ничего нет. История избитая многими фильмами до этого, ничего нового, в общем шлак шлаком.
Ах да, по поводу моей иронии и какой иронии достоин этот фильм, я думаю это мое личное мнение на которое никто влиять не имеет права? По-этому не указывайте мне чего достоин этот фильм для меня.
По поводу достоинства это сугубо индивидуально, мне вот лично плевать на «супермегаэффектные спецэффекты», а кроме этого там ничего нет. История избитая многими фильмами до этого, ничего нового, в общем шлак шлаком.
Ах да, по поводу моей иронии и какой иронии достоин этот фильм, я думаю это мое личное мнение на которое никто влиять не имеет права? По-этому не указывайте мне чего достоин этот фильм для меня.
Не вижу связи между ХОРОШИМ ФИЛЬМОМ и кассовыми сборами. Это коммерческий проект, культурной ценности там никакой. Я смотрел в кинотеатре. Нет, фильм не плохой… но не супер, чтоб на него так дрочить.
Отличный фильм, хорошая атмосфера, превосходная задумка, в 3D смотрится эффектов, девушки визжат от счастья и рыдают от сюжета, рекомендую пользоваться моментом пока есть возможность ;)
Пох на сюжет, я дважды посмотрел Аватар (в 3d и обычный) только, чтобы вновь увидеть красоту отрендеренной планеты. Фильм — ништяк!
В нем, между прочим, внешняя политика США показана достаточно хорошо, ввиду чего в штатах он не получил такой популярности, как в странах, недовольных лживой деятельностью Америки.
В нем, между прочим, внешняя политика США показана достаточно хорошо, ввиду чего в штатах он не получил такой популярности, как в странах, недовольных лживой деятельностью Америки.
Удивительно, как в обычной «сказочке про козявочку» люди умудряются найти и социальный протест, и смелую борьбу с проклятыми империалистами…
Удивительно, как в таком гениальном фильме люди умудряются увидеть только «сказочку про козявочку»…
Сюжет и концовка ясна с первых десяти минут, все герои — картонные болванчики, действия и поступки — глупы и нелогичны… Да, я не забыл отметить искромётную игру актёров?
Гениальный фильм.
Хотя зрелище — безусловно великолепное. Все эти леса и звездолёты, слоники и бегемотики… Первосходное шоу(безо всякого сарказма)!
Гениальный фильм.
Хотя зрелище — безусловно великолепное. Все эти леса и звездолёты, слоники и бегемотики… Первосходное шоу(безо всякого сарказма)!
Давайте поподробнее про нелогичность поступков.
А что до концовки — я, например, ожидал не хэппи-энда.
А что до концовки — я, например, ожидал не хэппи-энда.
А что так вообще логичного?
Добрая Женщина-Пилота Боевого Вертолёта. При исполнении боевого задания этот боевой офицер вдруг плюёт на всё и начинает совершать воинское преступление: отказывается выполнять приказы и дезертирует(разворачивает вертолёт и самовольно покидает зону боевых действий). Ну не понравилось ей в дерево стрелять. Кто же поймёт загадочную женскую душу?
А что же Самый Главный И Злой Генерал? Вместо трибунала(он же Злой!), ну или хотя-бы заключения под стражу и расследования(отказалась стрелять? Надо установить — она или псих или шпион!) этот поборник уставов и «старая гвардия»… не делает ничего. Видимо, считает что это в порядке вещей. С каждым может случиться, не так ли?
С Доброй Женщиной-Пилотом вообще твориться что-то странное. Все знают, что планета — это ад, за периметер не выходить, бульдозеры приезжают истыканые стрелами, вон генерала чуть не сьели… В чём там ад — я не понял, кругом пасторальные пейзажи, животные вменяемы(хищник может и скушать, а «носорог» — просто охраняет свою территорию, не нападай — он тебя не тронет), но им там виднее в конце концов. Да, так вот она мало того, что не исполняет приказы(ну подала бы в отставку в конце концов, любительница зелёных насаждений — в людей и животных она стреляет, а в дерево — нет), начинает так страстно любить природу, что… Правильно совершает вооружённое нападение на тюремщика. И побег. Т.е. дальше — или к стенке(если поймают) — или помрёшь, когда кислород кончится. Если вы вдруг хотите сказать, что она так влюбилась в красоты и водопады, что плюнула на всё — то я вам отвечу, что об этом люди думают всегда. ВСЕГДА. И тут не «враг у ворот и все способные держать оружие за наши дома и детей — вперёд» — а какие-то деревья и животные. А мы бросаем карьеру, родных, друзей и на верную смерть.
Самый Главный И Злой Генерал — это вообще образец логики. Сначала стреляем газовыми гранатими и ТУТ ЖЕ начинаем садить ракетами по дереву. Летит бомбить дерево — бомбардировщик, прикрытие… И тут же по джунглям бегут пехотинцы. Нафиг они нужны? Чтоб красивую атаку в конном строю на роботов показать, других задач у них нет.
Есть еще логичный Вечно Колеблющийся Глава Колонии. Вместо того, чтоб приказать затопить округу сонным газом, спокойно собрать спящих аборигенов и оставить их просыпаться на другой стороне планеты(аплодисменты, Нобелевская премия Мира и специальный приз «За торжество гуманизма») он устраивает войну.
Как аборигены взяли лагерь? Их же почти всех перебили. Но надо показать полную и окончательную победу, люди убираются туда, откуда пришли…
Чего добился ГГ? У меня было жуткое желание в конце пустить титры: «после событий на Пандоре следующей экспедиции предшествовала орбитальная ядерная бомбардировка и массовое применение химического и бактериологического оружия».
Какая логика может быть в сказке? Дракон ОБЯЗАН воровать принцесс, Злой Генерал ОБЯЗАН садистски ухмыляясь стрелять в милых детишей. Даже если дракону не нужна принцесса, а у генерала — вообще другие задачи.
Наверное сумбурно написано, извините.
Добрая Женщина-Пилота Боевого Вертолёта. При исполнении боевого задания этот боевой офицер вдруг плюёт на всё и начинает совершать воинское преступление: отказывается выполнять приказы и дезертирует(разворачивает вертолёт и самовольно покидает зону боевых действий). Ну не понравилось ей в дерево стрелять. Кто же поймёт загадочную женскую душу?
А что же Самый Главный И Злой Генерал? Вместо трибунала(он же Злой!), ну или хотя-бы заключения под стражу и расследования(отказалась стрелять? Надо установить — она или псих или шпион!) этот поборник уставов и «старая гвардия»… не делает ничего. Видимо, считает что это в порядке вещей. С каждым может случиться, не так ли?
С Доброй Женщиной-Пилотом вообще твориться что-то странное. Все знают, что планета — это ад, за периметер не выходить, бульдозеры приезжают истыканые стрелами, вон генерала чуть не сьели… В чём там ад — я не понял, кругом пасторальные пейзажи, животные вменяемы(хищник может и скушать, а «носорог» — просто охраняет свою территорию, не нападай — он тебя не тронет), но им там виднее в конце концов. Да, так вот она мало того, что не исполняет приказы(ну подала бы в отставку в конце концов, любительница зелёных насаждений — в людей и животных она стреляет, а в дерево — нет), начинает так страстно любить природу, что… Правильно совершает вооружённое нападение на тюремщика. И побег. Т.е. дальше — или к стенке(если поймают) — или помрёшь, когда кислород кончится. Если вы вдруг хотите сказать, что она так влюбилась в красоты и водопады, что плюнула на всё — то я вам отвечу, что об этом люди думают всегда. ВСЕГДА. И тут не «враг у ворот и все способные держать оружие за наши дома и детей — вперёд» — а какие-то деревья и животные. А мы бросаем карьеру, родных, друзей и на верную смерть.
Самый Главный И Злой Генерал — это вообще образец логики. Сначала стреляем газовыми гранатими и ТУТ ЖЕ начинаем садить ракетами по дереву. Летит бомбить дерево — бомбардировщик, прикрытие… И тут же по джунглям бегут пехотинцы. Нафиг они нужны? Чтоб красивую атаку в конном строю на роботов показать, других задач у них нет.
Есть еще логичный Вечно Колеблющийся Глава Колонии. Вместо того, чтоб приказать затопить округу сонным газом, спокойно собрать спящих аборигенов и оставить их просыпаться на другой стороне планеты(аплодисменты, Нобелевская премия Мира и специальный приз «За торжество гуманизма») он устраивает войну.
Как аборигены взяли лагерь? Их же почти всех перебили. Но надо показать полную и окончательную победу, люди убираются туда, откуда пришли…
Чего добился ГГ? У меня было жуткое желание в конце пустить титры: «после событий на Пандоре следующей экспедиции предшествовала орбитальная ядерная бомбардировка и массовое применение химического и бактериологического оружия».
Какая логика может быть в сказке? Дракон ОБЯЗАН воровать принцесс, Злой Генерал ОБЯЗАН садистски ухмыляясь стрелять в милых детишей. Даже если дракону не нужна принцесса, а у генерала — вообще другие задачи.
Наверное сумбурно написано, извините.
Так.
То есть поступок женщины-пилота нелогичен тем, что её точка зрения стала отличаться от её командира? То есть дезертирство это прескверно, а уничтожение племени — нормальная штука?
Про трибунал хороший вопрос. Но мне кажется, что я запутался в её военных преступлениях сейчас. Скорее всего вы правы тут.
Адом планета стала именно для вояк, которые ТРОГАЛИ этих всех носорогов, я думаю.
Учёные не говорили солдатику, что планета — ад. Некоторые бросают карьеры ради идей. Некоторые бросают семьи ради идей. То, что большинство не может даже отказаться от каких-то вредных стереотипов и привычек — не повод называть поведение женщины-пилота, которая вырубает тюремщика нелогичными.
В военном ремесле я, к счастью, не сведущ, поэтому зачем сверху бомбят, а снизу бегут я не знаю. Возможно на то есть причины. Бомбить после газа — да, для красного словца, возможно.
Эм. А Глава Колонии по-моему во-первых не особо задумывался о происходящем и что это за план с сонным газом — я не понял совсем.
Аборигены созвали других аборигенов с других концов планеты. Их не всех перебили.
Про орбитальную ядерную бомбардировку я тоже подумал в конце.
Посмотрим как выйдут в продолжениях из этой ситуации.
И не нужно так относится к сказкам. Есть такое очень выражение «Сказка ложь — да в ней намёк, добрым молодцам — урок». Сказки не на пустом месте появлялись и такие персонажи, как драконы, злые генералы, глупые короли имели свои прототипы реальные. Не надо отказывать сказкам в логичности.
Спасибо за подробный ответ, кстати!
То есть поступок женщины-пилота нелогичен тем, что её точка зрения стала отличаться от её командира? То есть дезертирство это прескверно, а уничтожение племени — нормальная штука?
Про трибунал хороший вопрос. Но мне кажется, что я запутался в её военных преступлениях сейчас. Скорее всего вы правы тут.
Адом планета стала именно для вояк, которые ТРОГАЛИ этих всех носорогов, я думаю.
Учёные не говорили солдатику, что планета — ад. Некоторые бросают карьеры ради идей. Некоторые бросают семьи ради идей. То, что большинство не может даже отказаться от каких-то вредных стереотипов и привычек — не повод называть поведение женщины-пилота, которая вырубает тюремщика нелогичными.
В военном ремесле я, к счастью, не сведущ, поэтому зачем сверху бомбят, а снизу бегут я не знаю. Возможно на то есть причины. Бомбить после газа — да, для красного словца, возможно.
Эм. А Глава Колонии по-моему во-первых не особо задумывался о происходящем и что это за план с сонным газом — я не понял совсем.
Аборигены созвали других аборигенов с других концов планеты. Их не всех перебили.
Про орбитальную ядерную бомбардировку я тоже подумал в конце.
Посмотрим как выйдут в продолжениях из этой ситуации.
И не нужно так относится к сказкам. Есть такое очень выражение «Сказка ложь — да в ней намёк, добрым молодцам — урок». Сказки не на пустом месте появлялись и такие персонажи, как драконы, злые генералы, глупые короли имели свои прототипы реальные. Не надо отказывать сказкам в логичности.
Спасибо за подробный ответ, кстати!
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Ой, блядь, так вы же дурак. А я то с первых строчек и не заметил. Да и смотрели всё жопой.
Про нелогичность уже попросили подробнее рассказать.
Да и герои вполне себе самостоятельные и харизматичные.
Игра актеров вообще шикарна + очень-очень порадовал русский перевод (хз, кто за него отвечает — создатели, или местные прокатчики).
И где-то тут я уже писал — возможно, каждая часть фильма сама по себе ничего особенного не представляет (за исключением графики), но вот весь вфильм целиком — безусловно, гениален.
Да и герои вполне себе самостоятельные и харизматичные.
Игра актеров вообще шикарна + очень-очень порадовал русский перевод (хз, кто за него отвечает — создатели, или местные прокатчики).
И где-то тут я уже писал — возможно, каждая часть фильма сама по себе ничего особенного не представляет (за исключением графики), но вот весь вфильм целиком — безусловно, гениален.
Удивительно, как у людей вокруг везде «сказочка про козявочку» и как не кричи — всё одно.
Удивительно, как у людей развита склонность к обобщениям. Я говорил про один конкретный фильм — а вдруг появились «вокруг» и «везде».
«Вокруг» и «везде» я добавил потому, что не вы первый, кто подобную мысль о «сказочке про козявочку» мне сообщили. Такое выражение я, правда, слышу впервые, но сути это не меняет.
Вы действительно не видите в фильме ни социального протеста, ни смелой борьбы, ни «проклятых империалистов»?
Вы действительно не видите в фильме ни социального протеста, ни смелой борьбы, ни «проклятых империалистов»?
Нет. В упор не вижу.
Тема про «он ушел к индейцам, долго жил там и потом стал скорее индейцем, чем белым» настолько избита, что снять что-то стоящее по этому поводу действительно трудно. Трудно, показывая изменеия в человеке, в его отношенни к миру, его ценности…
А в Аватаре — десятиминутное беганье по деревьям и восхитительные полёты на драконах. Полетали? Переходим к фанерными героями типа «генерал злой, потому что ЗЛОЙ!!!!1111». Бо фильм другой, десткий(там нет ни крови ни даже трупов) а дети не будут смотреть на то, как человек меняется. Им стрельба нужна. И чтоб принц победил дракона.
А так… Люди и в Звёздных Войнах видят социальную сатиру, а в боевичках Перумова находят такие глубины, Борьба Добра и Зла… Это называется Синдром Поиска Глубинного Смысла. :D
Тема про «он ушел к индейцам, долго жил там и потом стал скорее индейцем, чем белым» настолько избита, что снять что-то стоящее по этому поводу действительно трудно. Трудно, показывая изменеия в человеке, в его отношенни к миру, его ценности…
А в Аватаре — десятиминутное беганье по деревьям и восхитительные полёты на драконах. Полетали? Переходим к фанерными героями типа «генерал злой, потому что ЗЛОЙ!!!!1111». Бо фильм другой, десткий(там нет ни крови ни даже трупов) а дети не будут смотреть на то, как человек меняется. Им стрельба нужна. И чтоб принц победил дракона.
А так… Люди и в Звёздных Войнах видят социальную сатиру, а в боевичках Перумова находят такие глубины, Борьба Добра и Зла… Это называется Синдром Поиска Глубинного Смысла. :D
А вы вообще где-нибудь видите социальный протест, смелую борьбу и далее по списку? Или это вообще вам неинтересно?
Все важные темы — избиты.
Это называется внимательным восприятием. Вы серьезно думаете, что Кэмерон вообще не вкладывал в фильм весь этот список про смелую борьбу?
Все важные темы — избиты.
Это называется внимательным восприятием. Вы серьезно думаете, что Кэмерон вообще не вкладывал в фильм весь этот список про смелую борьбу?
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
А в Robocop & Space Troopers Верхувена вы тоже не видите социального рпотеста и смелой борьбы с проклятыми империалистами?
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Что это за мир? Да наш с вами мир. Неужели нету сейчас подобных случаев, думаете? Да и всё время до.
И что странного в том, что на «инвалидскую пенсию» не починить ноги?
И что странного в том, что на «инвалидскую пенсию» не починить ноги?
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Ответ простой — люди не меняются и меняться не хотя, поэтому это будет, если им угодно и тысячу, и две тысячи лет, и пока-всё-не-кончится.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Всё таки рамки допустимого у человечества со временем меняются.
Ещё не так давно рабство было вполне приемлемым социальным явлением и ни кто не смущался его.
Или же обращение с животными. За такое как здесь в наши дни в «цивилизованной стране» уже можно и в тюрьму попасть а не на рекламный проспект.
Хотя как вы заметили — делают это неохотно.
Ещё не так давно рабство было вполне приемлемым социальным явлением и ни кто не смущался его.
Или же обращение с животными. За такое как здесь в наши дни в «цивилизованной стране» уже можно и в тюрьму попасть а не на рекламный проспект.
Хотя как вы заметили — делают это неохотно.
Лживая деятельность не только у Америки.
Меня кстати аватар не торкнул, как я ожидал (судя по тому что он в половине залов шел и все в соц. сетях аж себе на аву ставили кадры из фильма и писали как круто). Смотрел в 3д, фильм конечно выше среднего, но не дотягивает до моего внутреннего ценза крутизны фильма ;) Чтоб его можно было 2ой раз смотреть например.
Может я чего-то и не понимаю? :)
Может я чего-то и не понимаю? :)
Да, вот такие очереди. А фильм-то уг, красиво снято, сопли с сахаром… Ну в общем-то характерно для кассовых фильмов.
Ни разу не был в 3D кинотеатре. Когда откроют у нас Брянске не известно, а в москву ехать чтоб посмотреть так это легче 3D очки купить.
Вспомнил очереди в первый Мак-Дональдс.
Один знакомый пару дней назад, решил пойти с друзьями посмотреть
его еще раз. Билеты получилось купить только на сеанс в час ночи.
Так говорит, зал был весь забит. И это после 3й недели показа.
его еще раз. Билеты получилось купить только на сеанс в час ночи.
Так говорит, зал был весь забит. И это после 3й недели показа.
Интересно, а в киевском аймаксовском кинотеатре ажиотаж уже спал, можно идти?
Или все так же глухо, все раскуплено на недели вперед.
Или все так же глухо, все раскуплено на недели вперед.
У нас в Николаеве в МХ все сеансы (кроме ночных) забивают на пять дней вперёд. Только на аватара и рождественскую историю.
Билетов нет до 25-го(если не ошибаюсь). Мне удалось попасть у Ультрамарин возле Вокзала на ночной сеанс.
мы неделю тому назад смогли тока на 26е купить. Так что ажиотаж спал, но врядли достаточно ;).
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Вы ещё не видели очереди в МОСКВЕ на премьерный показ нового Евангелиона на Московском аниме фестивале 09 ^__-
А я на него попал. Няяя!!!
А я на него попал. Няяя!!!
Жаль только, что качество показа тогда было на очень низком уровне.
Тут одно из двух. Либо в Россию специально завезли плохую копию, дабы не особо пиратили. Либо устроители виноваты. мы, кстати, когда в конце пошли смотреть клип Редвингс, наблюдали, как японцы сами таскали стулья, в то время как кто-то русской администрации тупо отказывался это делать со словами «я ничего таскать не буду». Короче в России пока всё немного дико, но движется к светлому будущему ^_^
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
еще не сходил на «аватара», скажите пожалуйста кто глянул — действительно стоит смотреть именно в 3D или можно и DVD подождать?
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
поддерживаю. Смотрел в IMAX-3d «Биофульф» — впечатлений масса. Если бы посмотрел дома — обычный компьютерный мульт.
По поводу обсирания все и вся.
Представьте, что вам дают 230 миллионов долларов и просят сделать что-то выдающееся, чтобы за первые 3 недели это собрало 1 млрд баксов, чтобы билеты раскупались как горячие пирожки по 1000 рублей. Слабо?
По поводу обсирания все и вся.
Представьте, что вам дают 230 миллионов долларов и просят сделать что-то выдающееся, чтобы за первые 3 недели это собрало 1 млрд баксов, чтобы билеты раскупались как горячие пирожки по 1000 рублей. Слабо?
Конечно идти на 3D!
Тем кто не видел Аватар — ждите и не переживайте. В кинотеатрах не идиоты работают, будут продлевать, пока все не сходят. Ибо это сумасшедшие прибыли.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Я думал про этот фильм, что он как-то не очень как раз из-за всеобщей истерии. В данном случае стало исключением
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Я тоже так думал.
Не раз было что все истерят, а как по мне фильм оказывается так себе…
Но в этот раз пошёл — и порадовался, т.к. стерео картинка всё таки впечатляет.
В последствии будут и другие фильмы в стерео, но пока это первый такого уровня и самый прикольный. Тут вариант «скачаю потом двд рип» не пройдёт — дома не тот эффект.
Пока что со стерео картинкой кино получило заметное преимущество перед пиратами — дома таких впечатлений не получишь.
Не раз было что все истерят, а как по мне фильм оказывается так себе…
Но в этот раз пошёл — и порадовался, т.к. стерео картинка всё таки впечатляет.
В последствии будут и другие фильмы в стерео, но пока это первый такого уровня и самый прикольный. Тут вариант «скачаю потом двд рип» не пройдёт — дома не тот эффект.
Пока что со стерео картинкой кино получило заметное преимущество перед пиратами — дома таких впечатлений не получишь.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Вы в первую очередь думаете о деньгах, а не о впечатлениях =) Вы принципиально не идёте, что бы прибыль не принести? :)
гы. Прям как за сахаром или Дилмахом в 90-е :)
Напомнило фотки открытия макдональдса в Мск. Пейзаж за кинотеатром реально стимулирует спрос на зрелище.
В киностар имакс coca cola в Меге Белая Дача, были ТАКИЕ очереди, и причем хрен бы с ним что они длинные, так они еще и бесполезные, в 15 часов дня уже были выкуплены все билеты до 2 часов ночи. но никто не удосуживался об этом предупредить очередь из тысячи человек.
Феноменально. Билеты 20-летней давности на фильм о возможном будущем. Мертвецы прогнозируют из своих могил.
И в тему восхвалений взахлеб отсутствию дырок в асфальте и освещению, которое есть… Чтобы вкусить национальную кухню по-настоящему, надо приехать и пожить в той стране, о которой судите. Не так все благостно там где видно, и не видно там, где благостно. Стекла в очках бывают розового цвета, а настроение по утру — хреновое, с похмелья например. И все может казаться не таким как есть, а то, что есть — можно не увидеть.
И в тему восхвалений взахлеб отсутствию дырок в асфальте и освещению, которое есть… Чтобы вкусить национальную кухню по-настоящему, надо приехать и пожить в той стране, о которой судите. Не так все благостно там где видно, и не видно там, где благостно. Стекла в очках бывают розового цвета, а настроение по утру — хреновое, с похмелья например. И все может казаться не таким как есть, а то, что есть — можно не увидеть.
На радио «Свобода» я услышал такой аргумент, что мол фильм это нова веха и все такое, но примечателен он не сюжетом — да, это сказка для взрослых, но и ведь первые фильмы истории «прибытие поезда», и «облитый поливальщик» тоже не фантанировали сюжетами, но они вошли навсегда в историю.
На выходных за неделю до нового года в нескафе аймаксе на речном почи тоже самое было, очень большой ажиотаж вокруг Аватара :)
Просто Аватар — это из ряда фильмов «смотреть только в кинотеатре» + с уточнением «и только в 3D». Отсюда такой ажиотаж. Всем охота же увидеть, когда все твои друзья и знакомые посмотрели и пропиарили таким образом.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
мда, походу с такими очередями я на сеанс попаду через пару лет=)
Забавно — столица страны, а только открыли первый 3д кинозал.
В Донецке (Украина) как минимум два а то и больше кинотеатров крутили аватара в 3д (долбиковская технология).
А билеты это вообще — здраствуй моё детство :)
В Донецке (Украина) как минимум два а то и больше кинотеатров крутили аватара в 3д (долбиковская технология).
А билеты это вообще — здраствуй моё детство :)
В DVD версии Аватара Кемерон приготовил сюрприз — эротические сцены которых не было в кинотеатрах.
Так что всем кто хот посмотреть синие сиськи — в очередь за дисками :)
Так что всем кто хот посмотреть синие сиськи — в очередь за дисками :)
мне трейлер Алисы перед фильмом больше понравился чем аватар, там больше использовалось 3д.
>>Билеты на премьеру ушли за 13 минут
Даже если там 4 кассы для этогоа в зале на 300 мест, надо продавать билет за 10 сек. Что в условиях давки нереально.
Так что, я думаю, билеты на премьеру ушли вовсе не тем, кто стоял в очереди :)
Даже если там 4 кассы для этогоа в зале на 300 мест, надо продавать билет за 10 сек. Что в условиях давки нереально.
Так что, я думаю, билеты на премьеру ушли вовсе не тем, кто стоял в очереди :)
Почему они не догадались завысить цены на премьеру? И кассу бы больше собрали, и очередей бы таких не было. А потом постепенно снижали бы до нормальной — никто б не ушёл обиженным и каждый заплатил бы столько, сколько хотел.
Только не 3D, а стерео, теплое с мягким не путайте
полно, спонтанно:
Ходил с другом на Аватар, который был до этого на нём и после нашего похода был ещё несколько раз.
С нами был ещё один друг — он тоже потом ходил ещё раз.
Из зала все выходили охреневшие, по другому не скажешь. И это не только из-за технологий, сам сюжет, хоть многие и говорят, что предугадываем, но всё же оригинален, интересен. Сам фильм реально заставляется задуматься о многом, реально показывает многие проблемы. Все кто ходил на аватар, кого я видел и с кем общался, советовали его другим и водили знакомых на него. Этот фильм стоит того. Стоит.
коротко
Один только показатель того, что многие водили своих, считающих, что лучше советских фильмов ничего нет, родителей на него, показывает что фильм отличный.
И я рад, что в Минске у людей появилась возможность насладиться этим фильмом по-полной.
Ходил с другом на Аватар, который был до этого на нём и после нашего похода был ещё несколько раз.
С нами был ещё один друг — он тоже потом ходил ещё раз.
Из зала все выходили охреневшие, по другому не скажешь. И это не только из-за технологий, сам сюжет, хоть многие и говорят, что предугадываем, но всё же оригинален, интересен. Сам фильм реально заставляется задуматься о многом, реально показывает многие проблемы. Все кто ходил на аватар, кого я видел и с кем общался, советовали его другим и водили знакомых на него. Этот фильм стоит того. Стоит.
коротко
Один только показатель того, что многие водили своих, считающих, что лучше советских фильмов ничего нет, родителей на него, показывает что фильм отличный.
И я рад, что в Минске у людей появилась возможность насладиться этим фильмом по-полной.
В Киеве в IMAX тоже были довольно неприятные очереди… Но чтоб такое… Перед новым годом сходили с у
:) Билетики — жесть!
:) Билетики — жесть!
Посмотрел на картинку, подумал, что где-то в Украине… почитал и понял, что нет — в Минске
Название кинотеатра «Киев», а находится в Белорусии, г.Минске =)
Название кинотеатра «Киев», а находится в Белорусии, г.Минске =)
дураков всегда хватало.
Первый McDonalds 2.0
Мож боян… Смешно просто.
Коммунисты Петербурга и Ленобласти потребовали арестовать Джеймса Кэмерона
korrespondent.net/showbiz/cinema/1034793
Коммунисты Петербурга и Ленобласти потребовали арестовать Джеймса Кэмерона
korrespondent.net/showbiz/cinema/1034793
Кстати оборудование для 3D стоит 120к евро, учитывая ажиотаж — отбить эти деньги не проблема, не знаю чего так тормозили.
У нас в Саратове некоторые летом ещё поставили, другие к Аватару подтянулись…
У нас в Саратове некоторые летом ещё поставили, другие к Аватару подтянулись…
Предыстория (чтобы понять мысль): Я видел стереофильмы (уже писал выше) гдето в конце 80-ых (SOS над тайгой), потом в 90-ых когда брат младший решил посмотреть (какой-то вестерн), потом пару лет назад, когда девушке хотел 3D показать (научно-популярный фильм про подводный мир). В общем 3D для меня не приводит к падающей челюсти.
Сейчас сходил на аватар и не особо доволен (нет, массовые бои, умирающие хорошие люди, и мощная добрая сила появляющаяся в последний момент deus ex machina (этой идее, как видите, столько лет, что уже язык умер, на котором этот термин придуман) — это все меня трогает, но как-то «дешево»). Ну да ладно — это мое личное мнение, верю и знаю, что многим нравится.
Но мысль у меня возникла такая — 3D фильмы снимают изредка, потому что зрелищности в них не так уж и больше, чтобы брать только этим, а хороший сюжетный фильм будут и в «плоской» версии смотреть. Но сняв 3D фильм можно получить полный зал молодежи, которая раньше 3D еще не видела :-)). Скоро будет «Алиса» ну и «предрекаю», что новые стереофильмы (особенно рисованные, так как анимация сейчас очень хорошо развилась) будут появляться не чаще раза в год (по кр мере блокбастеры), чисто «снять сливки». Но их к-во врядли достигнет хотя бы 10% от «плоских» фильмов в ближайшие лет 20. Посмотрим, угадал ли ;-)
Сейчас сходил на аватар и не особо доволен (нет, массовые бои, умирающие хорошие люди, и мощная добрая сила появляющаяся в последний момент deus ex machina (этой идее, как видите, столько лет, что уже язык умер, на котором этот термин придуман) — это все меня трогает, но как-то «дешево»). Ну да ладно — это мое личное мнение, верю и знаю, что многим нравится.
Но мысль у меня возникла такая — 3D фильмы снимают изредка, потому что зрелищности в них не так уж и больше, чтобы брать только этим, а хороший сюжетный фильм будут и в «плоской» версии смотреть. Но сняв 3D фильм можно получить полный зал молодежи, которая раньше 3D еще не видела :-)). Скоро будет «Алиса» ну и «предрекаю», что новые стереофильмы (особенно рисованные, так как анимация сейчас очень хорошо развилась) будут появляться не чаще раза в год (по кр мере блокбастеры), чисто «снять сливки». Но их к-во врядли достигнет хотя бы 10% от «плоских» фильмов в ближайшие лет 20. Посмотрим, угадал ли ;-)
в Минске презентация прошла в кинотеатре Киев.
т.е. Аватар в Киеве в Минске…
т.е. Аватар в Киеве в Минске…
Очередь на «Аватар» в Минске