Комментарии 83
а кнопки под тачпадом изначально криво стоят, или это вы их поломали?
и везде ли такие неровные и неодинаковые щели, как на тех же кнопках?
и везде ли такие неровные и неодинаковые щели, как на тех же кнопках?
вполне так ничего ноут :)
глянец — бич нашего времени прям…
глянец — бич нашего времени прям…
Бич времени это Acer =) А глянец это необъяснимая мода
Глянец — это результат победы менеджеров по продаже над менеджерами по юзабилити :)
Есть неглянцевый аналог в серии TravelMate — но без HDMI, размером от 13" и отвратительной матрицей (как оказалось наличие светодиодной подсветки — не то, к чему надо безусловно стремиться).
Пока что при полной зарядке винда обещает 9 часов
А в реальности сколько?
А в реальности сколько?
Прогоняю Battery Eater на полной нагрузке, ориентировочно часа 3-3.5 будет
3 с половиной часа на максимальной нагрузке, уснул на 10%
Думаю, в Reading Mode будет часов 7-8
Думаю, в Reading Mode будет часов 7-8
Судя по фото, клавиши курсора жутко неудобны. Так ли на самом деле?
дизайн у ноута довольно неплохой. у асеров чередуются убогие и нормальные виды:)
Вижу по фото, что есть мультитач… пробовал у друга — удобно, та и друг хорошо отзывается…
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Глянец на ноутбуках так же необъясним, как унитазы, которые обрызгивают задницу…
это биде, многим нравится.
ru.wikipedia.org/wiki/Биде
ru.wikipedia.org/wiki/Биде
Я знаю про биде. Я про это: lurkmore.ru/images/thumb/f/fc/Originalfu.jpg/180px-Originalfu.jpg
Он про другое имхо. Есть унитазы, в которые невозможно нормально сходить по большому, потому что обрызгивается задница при падении переварившейся пищи прямо в воду.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
конструкцию унитазов наверно придумывали инженеры с автоваза… как в той цитате:
xxx: тойота остановила конвеер из-за того, что коврик водителя сползал под педаль газа.
yyy: а нафига останавливать-то? на скотч двухсторонний подклеили бы…
xxx: ты с автоваза? оО
так и тут, «а нафига чтото другое придумывать? подстели бумажку!»… печально :'(
xxx: тойота остановила конвеер из-за того, что коврик водителя сползал под педаль газа.
yyy: а нафига останавливать-то? на скотч двухсторонний подклеили бы…
xxx: ты с автоваза? оО
так и тут, «а нафига чтото другое придумывать? подстели бумажку!»… печально :'(
Кнопки тачпада удобные? По виду кажется, что их можно нажать случайно.
Спасибо за работу, но честно говоря уже бесят практически одинаковые фотогрфии в обзорах.
> подскажите, можно ли на нее накатить английский LIP
Разве на Home Premium ставится? Мне казалось это фича Enterprise и Ultimate редакций… www.microsoft.com/windows/windows-7/compare/default.aspx
Вообще, с точки зрения MS, многоязычность ОС нужна в случае работы на ней пользователях, говорящих на разных языках. А такое обычно бывает в корпоративной среде…
В хоум премиум отсутствует фича многоязычности — то есть одновременно несколько языков стоять не могут. Однако заменить один язык на другой — не проблема. Это делается через безопасный режим и консоль, насколько я помню. Ссылку на ман не помню, но мне кажется что это несложно загуглить.
где то на хабре проскакивала статья про локализацию professional, я так себе русский ставил, может и вам поможет
о! вот она m.habrahabr.ru/post/72053/
Согласно MSDN «In Windows Vista and Windows 7, only the Enterprise and Ultimate editions are multilingual.»
Соответственно на home edition языковые пакеты не доступны.
Соответственно на home edition языковые пакеты не доступны.
Я всё жду 1820PTZ — аналогичный по железу, но с поворотным мультисенсорным экраном.
спс за обзор коненчо — но нельзя было подождать и написать сколько же релаьно держит батарея?
скукота эти обзоры ноутов. похожи друг на друга как близнецы
Вы либо не дописали, либо я не досмотрел: а на сколько жесткий диск у него?
У меня ноут этой же конструкции. Про начинку говорить не буду, в обзоре все есть, а вот про клаву и тачпад расскажу. Во-первых, как уже заметили и я подтверждаю, стрелки отвратные, а за Home/End — вообще посылаю луч ненависти проектировщикам. Во-вторых, тачпад хоть и отличается от остальной поверхности, но настолько незначительно, что часто промахиваешься и для скрола границу невозможно нащупать (у меня без мультитача). В третьих, не пойму, то ли у я кнопки просто не дожимаю иногда при переключении раскладки, то ли они не успевают реагировать иногда, короче при быстром переключении раскладки и начале набора, а это обычно происходит, когда уже что-то набрал и понял, что раскладка не та, начинается феерверк: окна открываются разные, печать начинается или еще чего… В остальном клава очень удобная!
За такую сборку руки оторвать
Мало того, что он глянцевый, как лакированные ногти пидора, так еще и асер!
Клавиатура почему-то вызывает рвотный рефлекс… Буквы к ней рисовал явно человек без чувства прекрасного.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
У него точно процессор Pentium? Если не ошибаюсь, то в таких моделях используется Celeron. Особенно это видно по тесту производительности (На моем 1410 результат 3,9, но Pentium должен выдавать гораздо больше)
Хотелось бы увидеть результаты работы от аккумулятора с помощью Battery Eater.
Стоит добавить, что мультитачем в Эйсере пользуешься нечасто, так как они удобно придумали вращать одним пальцем по тачпэду. А вот что упустили, так это то, что двумя пальцами нельзя эмитировать тычок правой кнопкой мыши. Asus в этом плане гораздо лучше. Отсутствие блутуса (с наличием кнопки) — печаль.
Хотелось бы увидеть результаты работы от аккумулятора с помощью Battery Eater.
Стоит добавить, что мультитачем в Эйсере пользуешься нечасто, так как они удобно придумали вращать одним пальцем по тачпэду. А вот что упустили, так это то, что двумя пальцами нельзя эмитировать тычок правой кнопкой мыши. Asus в этом плане гораздо лучше. Отсутствие блутуса (с наличием кнопки) — печаль.
У меня подобный ноут (samsung X420-FA01). Батарея при средней яркости монитора и работой в word действительно держит 9 часов. При максимальной нагрузке около 4 часов…
Принципиальное различие с этой моделью лишь в размере диагонали дисплея и ОС. Цена та-же. :)
Принципиальное различие с этой моделью лишь в размере диагонали дисплея и ОС. Цена та-же. :)
После месяца использования Acer 1810T (та же серия Timeline) батарейка держит 4 часа максимум!
Я негодую и не знаю, возьмут ли его в гарантию, вот такая беда!
А когда был новенький и правда мог продержаться целый рабочий день :(((
Я негодую и не знаю, возьмут ли его в гарантию, вот такая беда!
А когда был новенький и правда мог продержаться целый рабочий день :(((
У меня их старший брат 4810TG. Отличная вещь, аккум держит 8 часов, почти весь рабочий день можно проработать (это при wifi и постоянной загрузке проца). Только вот процессор ULV слабоват. Зато не греется :)
У меня такой. За стрелки луч ненависти, остальное нравится.
Добавлю, что тачпад не мультитач, два пальца он транслирует как сильное нажатие, но порог большой и драйвером можно транслировать в правую или среднюю кнопку. Три пальца не отличает (в отличии от eeepc 900, например)
8 часов он выдержит, если отключить вайфай, снизить на минимум подсветку и оставить и не трогать. В режиме чтения получается 4-5 часов, что тоже очень неплохо (мне всегда хватало)
Ещё есть аппаратный глюк, если закрыть крышку, то сыпется много прерываний от клавиатуры (пару сотен в секунду), что уменьшает время работы от аккумулятора. Так что если ноут стоит, но пользоваться им пока не нужно, лучше отключить дисплей кнопкой Fn+F6
В suspend2ram наверное с неделю сможет продержаться.
Добавлю, что тачпад не мультитач, два пальца он транслирует как сильное нажатие, но порог большой и драйвером можно транслировать в правую или среднюю кнопку. Три пальца не отличает (в отличии от eeepc 900, например)
8 часов он выдержит, если отключить вайфай, снизить на минимум подсветку и оставить и не трогать. В режиме чтения получается 4-5 часов, что тоже очень неплохо (мне всегда хватало)
Ещё есть аппаратный глюк, если закрыть крышку, то сыпется много прерываний от клавиатуры (пару сотен в секунду), что уменьшает время работы от аккумулятора. Так что если ноут стоит, но пользоваться им пока не нужно, лучше отключить дисплей кнопкой Fn+F6
В suspend2ram наверное с неделю сможет продержаться.
Мой 1810 застрял на таможне, изза новых правил, пришлось купить в йота0ларьке 3810. Действительно 11 дюймовых версий на сайте асера нет. От Виндовс7 как раз очень позитивные впечатления, особенно на контрасте после Убунты. Вообще, девайс очень удачный гибрид между ноутбуком и нетбуком.
По времени работы
1. Интернет (WiFi or WiMax or 3G USB modem) + просмотр видео + экран на максимум — 5 часов работы.
2. Интернет + режим экономии — 6.5 часов работы
3. режим экономии — 12+ часов работы
На более мелком 11 дюймовом экране по идее должен побольше работать.
Мультитач тачпад уныл и софт плохо пока поддерживает и разрешающей способности ему не хватает для таких тонкостей.
Довольно удачный универсальный вариант, удобен и для мобильного применения и дома на диване видео глядеть и игрушки простые поиграть и работать его вполне хватает. Собственно, после приобретения я вообще перестал пользоваться как своим нетбуком, так и ноутбуком.
По времени работы
1. Интернет (WiFi or WiMax or 3G USB modem) + просмотр видео + экран на максимум — 5 часов работы.
2. Интернет + режим экономии — 6.5 часов работы
3. режим экономии — 12+ часов работы
На более мелком 11 дюймовом экране по идее должен побольше работать.
Мультитач тачпад уныл и софт плохо пока поддерживает и разрешающей способности ему не хватает для таких тонкостей.
Довольно удачный универсальный вариант, удобен и для мобильного применения и дома на диване видео глядеть и игрушки простые поиграть и работать его вполне хватает. Собственно, после приобретения я вообще перестал пользоваться как своим нетбуком, так и ноутбуком.
Почему нет, есть: www.acer.ru/acer/productv.do?LanguageISOCtxParam=ru&kcond61e.c2att101=63835&sp=page16e&ctx2.c2att1=21&link=ln438e&CountryISOCtxParam=RU&ctx1g.c2att92=409&ctx1.att21k=1&CRC=1539689275
Правда это не тот, что в топике, но 11 дюймов.
Правда это не тот, что в топике, но 11 дюймов.
Ненавижу глянец и Acer, но временем автономной работы меня заинтриговали…
После установки Win7 на FS Lifebook S7110 он стал жить не больше часа, а это уже ни в какие рамки не лезет. Возвращаться на ХР нет никакого желания, а работать надо. Придется либо менять ноут, либо докупать внешнюю батарею. Есть ли еще машинки такого класса от более приличных производителей.
После установки Win7 на FS Lifebook S7110 он стал жить не больше часа, а это уже ни в какие рамки не лезет. Возвращаться на ХР нет никакого желания, а работать надо. Придется либо менять ноут, либо докупать внешнюю батарею. Есть ли еще машинки такого класса от более приличных производителей.
По поводу LIP — да, можно.
habrahabr.ru/blogs/windows7/72053/
почитайте после скринов, но надо сам lip — его в гугле без проблем можно найти.
P.S Пусть Вас не смущает что там про руссификацию, трюк в обратную сторону работает.
habrahabr.ru/blogs/windows7/72053/
почитайте после скринов, но надо сам lip — его в гугле без проблем можно найти.
P.S Пусть Вас не смущает что там про руссификацию, трюк в обратную сторону работает.
Если ничего лучше Canon 960IS под руками нет, то не делайте фото с максимально задвинутым объективом. Выдвиньте его на 2/3 вперёд и отойдите подальше — не будет искажений прямых линий и засветов.
я правильно понимаю, что под кнопками клавиатуры заботливо припасено место для хлебных крошек и сигаретного пепла?
Основной недостаток 1810 — нету блютуса. :( Непонятно почему. Припаять можно, конечно, но как-то неаккуратненько получается. Но зато батарея лучше, чем у младшего брата — Acer 1410 с батарейкой на 4400 в battery eater на тесте Classic работает 2:50, на тесте Reader — примерно 6:30.
На счет операционки — даже на модели с двумя гигабайтами ставят 64хбитную семерку, если Home Basic. На первых поставках шла 32хбитная виста, на младшие модели (с одноядерником) сейчас ставят Win7 Starter.
В целом же — очень достойная серия ноутов.
Хотя ограничивать себя только Aсer'ом не стоит — есть очень достойный Samsung X120. По характеристикам похож на 1410 (процессор SU2300), но аккумулятор на 8800 mah.
Но себе я взял именно Acer — нужна была гигабитная сетевушка (периодически приходится общаться с медиаконверторами).
На счет операционки — даже на модели с двумя гигабайтами ставят 64хбитную семерку, если Home Basic. На первых поставках шла 32хбитная виста, на младшие модели (с одноядерником) сейчас ставят Win7 Starter.
В целом же — очень достойная серия ноутов.
Хотя ограничивать себя только Aсer'ом не стоит — есть очень достойный Samsung X120. По характеристикам похож на 1410 (процессор SU2300), но аккумулятор на 8800 mah.
Но себе я взял именно Acer — нужна была гигабитная сетевушка (периодически приходится общаться с медиаконверторами).
Хм, люди, хватит «гонять» SuperPI на ноутбуках, оно практически ничего здесь не значит, пусты и бесполезные цифры, уж тем более в сравнении с конкурентами — которого тут даже нет. Не поленитесь, установите PCmark — НАМНОГО больше проку будет, и результаты хотя бы как-то можно будет объективно сравнить с другими. (Разводить полемику что SuperPI это же… и тд, не нужно, опыт общения с ним у меня чрезвычайно богат, поэтому прекрасно знаю как он работает и для чего его лучше использовать)
Acer'y отказать навсегда: 2 ноута, которые есть в семье, не вызывают радости: один через несколько месяцев после окончания гарантии отказался работать по USB ака 2.0 и прикидывается 1.1, второй (нетбук) занимаемся какими-то непонятными своими задачами, из-за чего тормозит все.
В сервисе говорят, что нетбук неудачная модель) Терпите)
В сервисе говорят, что нетбук неудачная модель) Терпите)
Fn+Home и Fn+End это бич нашего времени!
Зачем такие огромные фотографии размещать? Удовольствия к чтению это мало добавляет. Не у всех большие экраны, на которые спокойно влезут Ваши 1280 × 960. Плюс, зачем мне знать какая у Вас настольная лампа и что творится на Ваших полках.
Спасибо за обзор, очень интересный. Правда, клавиатура смущает немного, но после asus'овской наверное это нормально. Особенно новость про ноут с Йотой порадовала, да и цена приятная. Сообщите потом, пожалуйста, как у вас с VS работать получилось, не тормозит ли.
А какой вес у этой машинки? а то тяжело таскаться со своим ноутом, а смысла особого приобретать еще один такой же по весу ноут не вижу :) нужен более легкий.
А какой вес у этой машинки? а то тяжело таскаться со своим ноутом, а смысла особого приобретать еще один такой же по весу ноут не вижу :) нужен более легкий.
все, вес вижу, оч круто! еще раз спасибо)
Скопирую свой отзыв с Я.Маркета:
Достоинства:
— мощный процессор (по сравнению с прочими «нетбуками», тут не слабенькие atom'ы, а вполне приличный двухядерник);
— вес в пределах комфортного — около 1.5кг, одной рукой вполне можно таскать;
— экран очень неплохо, при полной яркости даже на солнце все видно. И еще я бы сказал, что хоть и глянец, не шибко он и пачкается, от пыли только протирать и все отлично;
— реальное время автономной работы около 6:30 (по прикидкам BatteryBar), это почти при самой низкой яркости и достаточно активной работе (но загрузка ЦП не 100%, естественно =). Забавно, что при включенном ноуте и закрытой крышке BatteryBar мне обещал те самые 8 часов!
— S/PDIF, HDMI. Не пользовался, но приятно обладать ими ;)
— Адекватная версия Win7 (не Starter, как у некоторых)
— И за все это чудо просят смешные деньги!
Недостатки
— В закрытом состоянии под усилием прогибается верхняя крышка, из-за чего ноут выходит из слип-мода! Потому что из слип-мода можно выйти нажатием на любую клавишу, которая ЖК экраном при прогибании и нажимается. Это очень жестко бесит, носить ноут в рюкзаке в sleep mode почти не получается.
— Маленькие стрелочки (в половину высоты от обычных кнопок) + ужасное расположение PgUp/PgDn рядом. Постоянно промахиваешься.
— глянцевый корпус весь в грязи уже естественно
— нет Fn-кнопочки отключения WiFi (зато есть кнопочка отключения Bluetooth, которого тут нет)
— нет Bluetooth (и не надо лично мне :)
Комментарии
Я производил поиск ноутбука по следующим критериям (в порядке убывания важности):
— цена (не вылезти за 30к точно)
— размер экрана (не более 12", а то слишком огромный будет)
— вес (не более 1.5кг, ибо ноут всегда с собой)
— время автономной работы (>=6 часов)
В итоге, данным критериям лучше всего отвечает именно эта модель.
Очень радует мощный процессор, аж с 2 ядрами и включенной поддержкой виртуализации (VT), vmWare вполне успешно тут запускался и бегал особо не тормозя.
Экран вполне себе приличный, это мой первый глянец и я ожидал намного худшего.
Батарейка вполне адекватная и 6 часов работы даст точно (если не загружать ЦП на 100%)
Все остальное — описано в плюсах и минусах.
В общем и целом, ЗА ТАКИЕ деньги это очень адекватный выбор.
В процессе выбора я пересмотрел моделей 20, но в итоге получалось либо плохо с батареей, либо слабый процессор (при почти сравнимой стоимости!), либо сразу же заметно выше цена.
Если деньги для Вас не проблема — посмотрите Соньки раза в 3-4-5 дороже :) Или X-серию Lenovo. Оно будет мощнее и дольше работать при сравнимом весе.
Достоинства:
— мощный процессор (по сравнению с прочими «нетбуками», тут не слабенькие atom'ы, а вполне приличный двухядерник);
— вес в пределах комфортного — около 1.5кг, одной рукой вполне можно таскать;
— экран очень неплохо, при полной яркости даже на солнце все видно. И еще я бы сказал, что хоть и глянец, не шибко он и пачкается, от пыли только протирать и все отлично;
— реальное время автономной работы около 6:30 (по прикидкам BatteryBar), это почти при самой низкой яркости и достаточно активной работе (но загрузка ЦП не 100%, естественно =). Забавно, что при включенном ноуте и закрытой крышке BatteryBar мне обещал те самые 8 часов!
— S/PDIF, HDMI. Не пользовался, но приятно обладать ими ;)
— Адекватная версия Win7 (не Starter, как у некоторых)
— И за все это чудо просят смешные деньги!
Недостатки
— В закрытом состоянии под усилием прогибается верхняя крышка, из-за чего ноут выходит из слип-мода! Потому что из слип-мода можно выйти нажатием на любую клавишу, которая ЖК экраном при прогибании и нажимается. Это очень жестко бесит, носить ноут в рюкзаке в sleep mode почти не получается.
— Маленькие стрелочки (в половину высоты от обычных кнопок) + ужасное расположение PgUp/PgDn рядом. Постоянно промахиваешься.
— глянцевый корпус весь в грязи уже естественно
— нет Fn-кнопочки отключения WiFi (зато есть кнопочка отключения Bluetooth, которого тут нет)
— нет Bluetooth (и не надо лично мне :)
Комментарии
Я производил поиск ноутбука по следующим критериям (в порядке убывания важности):
— цена (не вылезти за 30к точно)
— размер экрана (не более 12", а то слишком огромный будет)
— вес (не более 1.5кг, ибо ноут всегда с собой)
— время автономной работы (>=6 часов)
В итоге, данным критериям лучше всего отвечает именно эта модель.
Очень радует мощный процессор, аж с 2 ядрами и включенной поддержкой виртуализации (VT), vmWare вполне успешно тут запускался и бегал особо не тормозя.
Экран вполне себе приличный, это мой первый глянец и я ожидал намного худшего.
Батарейка вполне адекватная и 6 часов работы даст точно (если не загружать ЦП на 100%)
Все остальное — описано в плюсах и минусах.
В общем и целом, ЗА ТАКИЕ деньги это очень адекватный выбор.
В процессе выбора я пересмотрел моделей 20, но в итоге получалось либо плохо с батареей, либо слабый процессор (при почти сравнимой стоимости!), либо сразу же заметно выше цена.
Если деньги для Вас не проблема — посмотрите Соньки раза в 3-4-5 дороже :) Или X-серию Lenovo. Оно будет мощнее и дольше работать при сравнимом весе.
Ну и да, производительность вполне приличная :)
Если какие-то вопросы— спрашивайте.
Фотошоп-лайтрум для тестов тут гонял, вполне сносно.
Если какие-то вопросы— спрашивайте.
Фотошоп-лайтрум для тестов тут гонял, вполне сносно.
Вполне согласен с отзывом, за 4 месяца не могу нарадоваться ноуту — на атомов даже смотреть неохота. Как у тебя получается прогибать крышку — это вопрос) У меня в чехле и довольно набитой сумке ноут всегда спокойно спит. За стрелки вот готов убить, это да. Блютус-модули есть на ебее и ставятся довольно легко, но мне не нужны.
Ну вот я месяц и тоже радуюсь.
Интересно, что цена на него выросла :) Ниже 22к нету сейчас. Я брал за 20500.
Кстати, выше в камментах прочитал про Samsung X120. Достойный конкурент с ценой на 7к ниже (!). Это при том, что разница _в основном_ только в проце.
BT аналогично не нужен.
WiMAX тоже — у меня яйцо :)
Крышка? Достаточно легко прогибается. Следы на экране от клавиатуры неплохие остаются :)
Правда что именно называется для вывода из слипа — не ясно. МБ, это мышиные кнопки, их нажать при закрытой крышке достаточно легко.
Интересно, что цена на него выросла :) Ниже 22к нету сейчас. Я брал за 20500.
Кстати, выше в камментах прочитал про Samsung X120. Достойный конкурент с ценой на 7к ниже (!). Это при том, что разница _в основном_ только в проце.
BT аналогично не нужен.
WiMAX тоже — у меня яйцо :)
Крышка? Достаточно легко прогибается. Следы на экране от клавиатуры неплохие остаются :)
Правда что именно называется для вывода из слипа — не ясно. МБ, это мышиные кнопки, их нажать при закрытой крышке достаточно легко.
Ну еще допишу :)
6:30 — вполне реальное время.
Нынче в поезде Питер → Москва где-то столько и просидел.
Да, это почти режим печатной машинки, да, это самая низкая яркость (в полной темноте мне даже хотелось сделать еще потемнее :). Но проц я таки нагружал, код я не только писал, но и гонял. Веб-сервер, питон — все-таки грузит cpu.
6:30 — вполне реальное время.
Нынче в поезде Питер → Москва где-то столько и просидел.
Да, это почти режим печатной машинки, да, это самая низкая яркость (в полной темноте мне даже хотелось сделать еще потемнее :). Но проц я таки нагружал, код я не только писал, но и гонял. Веб-сервер, питон — все-таки грузит cpu.
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий
Обзор ноутбука Acer 1810TZ