Комментарии 200
Дайте доступ лампочкой порулить!
+124
так был изобретен стробоскоп
+34
Да, 92.84.177.72/lamp2.php не открывается.
Еще прикрутить на страничку географическую индексацию по айпи надо, чтобы знать из какой страны кто-то тебе включает/выключает лампочку ;)
Еще прикрутить на страничку географическую индексацию по айпи надо, чтобы знать из какой страны кто-то тебе включает/выключает лампочку ;)
+11
То есть 93.84.177.72/lamp2.php
+1
Смотри вирусы не поймай :)
-8
да, совсем забыл.
Во время эксперимента не пострадала ни одна лампа:
Во время эксперимента не пострадала ни одна лампа:
+12
Интересно! Ещё бы сетевой фильтр с такой функцией, чтобы каждой розеткой из трёх скажем можно было бы управлять :)
+1
Если интересно, могу поделиться схемкой (там всё просто). Ниже в комментариях написал, что мастерил восемь управляемых розеток (8 — потому что 8 бит данных в LPT).
+2
есть с SMS www.gsmrozetka.ru :)
+1
"""
д) С помощью веб-интерфейса запрограммировать розетки по всей квартире включаться и выключаться в определенное время или через определенные промежутки. Когда я выращивал грибы, у меня таким образом поддерживалась в шкафу влажность и температура — включал каждые 10 минут на 20 секунд банальный кипятильник в емкости с водой и обычный фен.
"""
lleo.aha.ru/dnevnik/2010/04/27.html
д) С помощью веб-интерфейса запрограммировать розетки по всей квартире включаться и выключаться в определенное время или через определенные промежутки. Когда я выращивал грибы, у меня таким образом поддерживалась в шкафу влажность и температура — включал каждые 10 минут на 20 секунд банальный кипятильник в емкости с водой и обычный фен.
"""
lleo.aha.ru/dnevnik/2010/04/27.html
+3
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Навскидку — создавать видимость присутствия.
+6
Главное чтобы при создании видимости присутствия ничего не закоротило, а то может дорого обойтись.
+2
воры не смотрят на окна, а пользуются закладками.
+1
поясни технологию
+1
Бумажку подкладывают в дверную щель. Если бумажка выпала или исчезла, то квартира обитаема.
+11
Первый раз слышу о бумажке, обычно это обычная жвачка
+1
не палитесь!
0
Ещё могут смотреть почту, если насобиралось много, то большая вероятность, что в квартире никто не живёт некоторое время.
+1
Ох ты ж ежи, весьма эффективный способ. Придется встраивать управляемый шредер с электроподжигом накопившейся корреспонденции. В крайнем случае, просить соседей вовремя почту вынимать.
+2
))) зачем? можно просто попросить кого-нибудь из соседей забирать почту.
А вообще применений сему можно найти очень и очень много. И классно, что человек сделал это своими руками. Респект ему!
А вообще применений сему можно найти очень и очень много. И классно, что человек сделал это своими руками. Респект ему!
+1
У нас каждый день столько спама кидают, что убирать не успеваешь…
+1
Еще к стати вариант — подавать оповещения. Типа — вах, что-то заказали нужно идти смотреть.
+1
Завязать все лампы 10 этажного панельного дома через интернет. Каждая лампа — один пиксель. Дальше что душа пожелает — тетрис, матерные слова и т.д. Практическая польза — это весело.
+6
шикарно, спасибо.
добавил вам кармы, переносите в DYI
добавил вам кармы, переносите в DYI
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Насмотрелся Теории большого взрыва =)
+42
А вот вопрос такой: не известно ли кому-нибудь (особенно автору) о готовых девайсах с LAN-портом и электророзеткой? Ну, то есть, чтобы компьютера и рук растущих из нужного не требовалось. Я б пару таких в домашнюю сеть воткнул бы.
+4
А еще лучше с wi-fi.
+1
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
ru.wikipedia.org/wiki/X10
Под этот протокол есть как конечные устройства (например, цоколь для лампочки), так и управляющие контроллеры.
А вообще, в пром. автоматике множество модулей ввода-вывода от разных вендоров. Например
www.prosoft.ru/products/brands/advantech/349924/2444/261525.html
но это все дорого для домашнего использования.
Под этот протокол есть как конечные устройства (например, цоколь для лампочки), так и управляющие контроллеры.
А вообще, в пром. автоматике множество модулей ввода-вывода от разных вендоров. Например
www.prosoft.ru/products/brands/advantech/349924/2444/261525.html
но это все дорого для домашнего использования.
+1
Известно. У АРС такие девайсы называются switched PDU.
+1
Есть серия ET-7000 от ICP DAS, но это промышленное оборудование и цены на него соответствующие. Вот например такой девайс: www.icpdas.com/products/Remote_IO/et-7000/et-7060.htm в нашем отечестве стоит 143 у.е.
+1
Нарисовать к админке красивый дизайн и можно налаживать производство :)
+1
зачатки умного дома? :) в принципе, на основе этого можно сделать управлением девайсами, которыми действительно было бы очень удобно управлять через интернет.
+1
мне для аквариума пригодится такая штука спасибо!
+6
Видел бы тов. Тявловский. Или г-жа Жердева. =) ПСФ-привет!
+2
мда, круто, вообщем можно было бы придумать что то еще, но мне не понарвилась программа Дельфовская, зачем использовать две кнопки? можно же было сделать с одной, и конфиг в файле, можно было бы писать уже в реестр, и на форме поместить ЧекБОкс)
-4
А еще можно собрать R-2R матрицу из резисторов, получим простейший ЦАП, напряжение на котором пропорционально двоичному коду, записаному в LPT. Можно плавно регулировать яркость лампы.
Аналогично такой схеме www.mikrocontroller.net/attachment/318/r2r.gif
Аналогично такой схеме www.mikrocontroller.net/attachment/318/r2r.gif
+1
Вы себе хоть слегка представляете мощность резисторов нужных чтобы это заработало(а по схеме еще и микроконтроллера)? А реально и городить то ничего не надо, достаточно просто с разной частотой мигать. Главное в 0 попадать, а то помехи будут.
+1
Я написал аналогично. т.е. формируем уровень сигнала ЦАП-ом и транзистор для усиления. зачем микроконтроллер?
+1
Хорошо, вы себе представялете мощность транзистора который сможет управлять лампочкой накаливания?
+1
вообще-то да, многовато. тут еще и преобразование…
можно тогда прикрутить диммер на тиристорах upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/eb/Lightdimmer.png
В любом магазине бытовой электроники должны быть готовые, просто впаяться вместо подстроечника туда.
можно тогда прикрутить диммер на тиристорах upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/eb/Lightdimmer.png
В любом магазине бытовой электроники должны быть готовые, просто впаяться вместо подстроечника туда.
+1
Почитайте как работают импульстные ЦАП (я могу ошибатся как они называются). Суть в том что, если очень быстро включать/выключать свет то для глаза это будет не заметно. Чем дольше свет будет выключен тем мение ярко будет светится лампочка. Даже выпрямлять ничего не надо. Это конешно очень уж прощенно.
+1
Подскажу, это ШИМ, широтно-импульсная модуляция.
+1
Ну да незаметно! Ещё как заметно — очень мерзко смотреть на такую лампу! :)
+1
Да ладно вам… если вы не в курсе, абсолютно все лампы «моргают» с частотой 50 герц, ток у нас в розетках переменный. Посчитайте, насколько нить накаливания успеет остыть, если не подавать на нее напряжение в течении сотой доли секунды и прикиньте отразится ли это на излучаемый свет.
+1
<zanuda mode>
На самом деле, лампы накаливания мигают с частотой 100 Гц (хотя в сети и 50 Гц).
За правильное объяснение этого явления в одном белорусском университете ставили зачёт по оптоэлектронике :)
А дело в том, что напряжение в сети колеблется между +220 В и -220 В (а не 220 и 0, как интуитивно думало большинство студентов :) То есть за каждый 1/50 период напряжение достигает +220 В, затем падает до нуля, затем падает до -220 В, и снова возвращается в ноль. Так как лампочке накаливания полярность неважна, то она загорается на каждом полупериоде, или дважды за период. Что объясняет видимое мерцание в 100 Гц.
</zanuda mode>
На самом деле, лампы накаливания мигают с частотой 100 Гц (хотя в сети и 50 Гц).
За правильное объяснение этого явления в одном белорусском университете ставили зачёт по оптоэлектронике :)
А дело в том, что напряжение в сети колеблется между +220 В и -220 В (а не 220 и 0, как интуитивно думало большинство студентов :) То есть за каждый 1/50 период напряжение достигает +220 В, затем падает до нуля, затем падает до -220 В, и снова возвращается в ноль. Так как лампочке накаливания полярность неважна, то она загорается на каждом полупериоде, или дважды за период. Что объясняет видимое мерцание в 100 Гц.
</zanuda mode>
+3
И то правда, это же в два раза больше морганий… вы посрамили даже меня, а уж cy6erGn0m теперь окончательно раздавлен :)
+1
Интересно какой препод Вам сказал, что в сети напряжение от -220В до +220В колеблется?
В сети мы имеем действующее (или иначе говоря эффективное) напряжение 220В. Амплитуда выше действующего значения и вычисляется по формуле: Um=Uд√2=220*√2~311 В.
www.chipinfo.ru/literature/radio/199906/p58_59.html
www.electromonter.info/library/single_phase_ac.html
В сети мы имеем действующее (или иначе говоря эффективное) напряжение 220В. Амплитуда выше действующего значения и вычисляется по формуле: Um=Uд√2=220*√2~311 В.
www.chipinfo.ru/literature/radio/199906/p58_59.html
www.electromonter.info/library/single_phase_ac.html
+2
Прикрутить к админке срабатывание по-расписанию и получится отличнейший будильник. К раздражающему звуку по-утрам я уже давно привык и он меня уже давно не будит, а от света ночника над головой, не скрыться.
+2
Лучше тогда взять мощную лампу, такой же мощный тиристор, и сделать имитатор рассвета.
Говорят, что они намного лучше будильников.
Говорят, что они намного лучше будильников.
+1
Не помогает. На будильник я вовсе не реагирую. А от лампы машинально закрываюсь подушкой или одеялом.
+1
Где вы нашли машину с LPT? =) Было бы интересно почитать про реализацию такой лампы, только основанную на Bluetooth… С проводами сильно не хотелось бы возиться…
+5
дешевле и проще habrahabr.ru/blogs/DIY/92655/#comment_2805151
+1
Чето дорого. Можно же куда проще:
USB-COM адаптер (да хоть шнурок от мобилы) — 130р
модуль HMTR-433 (радиомодем) — 600р за пару.
AVR контроллер, любой. 130р (можно ардуину, тогда 1300р)
Релюшка и транзистор — 50р
посчитайте сами :)
USB-COM адаптер (да хоть шнурок от мобилы) — 130р
модуль HMTR-433 (радиомодем) — 600р за пару.
AVR контроллер, любой. 130р (можно ардуину, тогда 1300р)
Релюшка и транзистор — 50р
посчитайте сами :)
+1
Да что-то на линуксцентр зашел: ардуино ~5 т.р., Xbee 2700 x 2.
В смысле, не из головы брал.
В смысле, не из головы брал.
+1
Вот них… у них цены. Какая то демоплатка с мегой168 стоит дороже могучей борды на арме… попса, однако :)
Хбии тоже в реальности стоит намного дешевле.
Хбии тоже в реальности стоит намного дешевле.
+1
www.linuxcenter.ru/shop/embedded/arduino/Break_Away_Headers_Straight/
ой мматьь… вообще то реальная цена этой штуки в магазине радиотоваров около рубля. Мда.
ой мматьь… вообще то реальная цена этой штуки в магазине радиотоваров около рубля. Мда.
+1
Припаяйте мои глаза обратно!!! О_О
Нет я понимаю у нас на радиорынке цены увеличивают вдвое, но что бы в 50 раз это… это…
Нет я понимаю у нас на радиорынке цены увеличивают вдвое, но что бы в 50 раз это… это…
+1
Суровый оскал капитализма :) Спрос рождает предложение. Обрати внимание как они обычную PLS ку витьевато обозвали. Специально, чтобы более дешевые варианты не нагуглили.
+1
Оскал не то слово. С приходом капитализма, помнится, все радиолюбители офигевали — сколько всяких разных деталей можно теперь купить, не надо по тучам и знакомым бегать. А с появлением инета все поняли как жестоко на нас навариваются и все рванули за бугром покупать, в инет-магазинах, при том кое-что в 2-3 раза дешевле чем у нас тут, и ведь эти магазины тоже не в убыток себе работают :(
+1
Ди, зацени размах www.linuxcenter.ru/shop/embedded/arduino/Breakout_Board_for_microSD_Transflash/
600р за разъем 0_0
600р за разъем 0_0
+1
21й век. Кто же такие вещи на LPT делает???
Правильный вариант -или на худой конец RS232, с него тоже можно использовать так вот напрямую любую линию управления потоком, или UDB HID-устройство. Но не ЛПТ.
Правильный вариант -или на худой конец RS232, с него тоже можно использовать так вот напрямую любую линию управления потоком, или UDB HID-устройство. Но не ЛПТ.
+10
Или Arduino.
Очень умная лампа будет.
Очень умная лампа будет.
-2
с часами.
+1
За*бали с этим ардуино. В каждую дырку его пихаете, а это все го лишь набор для быстрого прототипирования+ набор для блондинок.
На самом же деле намного дешевле отдельно купить AVR или ARM за те же деньги(но сравните мощностЯ)…
На самом же деле намного дешевле отдельно купить AVR или ARM за те же деньги(но сравните мощностЯ)…
+4
Надо управлять через Bluetooth, ибо известно, что «все становится лучше, если добавить Bluetooth». :)
+4
Кстати, точно! FT232RL в режиме bitbang и все дела.
+1
Надо к ней тогда уж и Wi-Fi, чтобы отвязать от компа, плюс чтобы в случае перегорания лампочки, она сама новую заказывала через инет :)
+1
Согласен. Всё уже собрано до нас и бесплатно выложено: www.obdev.at/products/vusb/powerswitch.html
+1
О, класс, так цветы можно поливать, когда в другой стране находишься! Главное иметь огромную бочку с водой :) Вот, посмотрите, это мой сервер для полива цветов хD
+7
а я думал, как же перегружать по питанию адсл-модем, который завис :) осталось собрать и затестить.
кстати, а есл сделать вариант с подключением к телефонной линии и учётом количества звонков звонков — например, перегружать модем после 12 звонков подряд? насколько схема усложнится? есть ли такое готовое?
кстати, а есл сделать вариант с подключением к телефонной линии и учётом количества звонков звонков — например, перегружать модем после 12 звонков подряд? насколько схема усложнится? есть ли такое готовое?
+1
Интересно, ваш компьютер справится с хабраэффектом?
+1
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
не думаю что 93.84.177.72/lamp2.php это лампа :)
+1
+34
Круто, теперь в темноте не нужно искать выключатель, лапая всю стену от пола до потолка.
+1
Осталось дождаться управления смывом в унитазе. Кто первый? ;)
+5
Респект :)
Сам прошёл через подобный опыт в далёком 2003м. Реализовывал с другом свето-музыку через LPT-порт. В результате получился девайс с восемью розетками (8 бит данных), которые управлялись программно. Каждая розетка держала до 200 ватт. 220 вольт и LPT-порт были разделены через оптопары. Написал даже плагин для винампа с набором пресетов.
Была у меня проблема в том, что при загрузке компьютера в битах данных хаотично менялись совершенно разные значения. И в конце концов оставался мусор. Придумал тогда полечить только программой в автозагрузке, которая сбрасывала биты в нолики. Есть ли на текущем железе такая же проблема? И если да, то как полечили?
Сам прошёл через подобный опыт в далёком 2003м. Реализовывал с другом свето-музыку через LPT-порт. В результате получился девайс с восемью розетками (8 бит данных), которые управлялись программно. Каждая розетка держала до 200 ватт. 220 вольт и LPT-порт были разделены через оптопары. Написал даже плагин для винампа с набором пресетов.
Была у меня проблема в том, что при загрузке компьютера в битах данных хаотично менялись совершенно разные значения. И в конце концов оставался мусор. Придумал тогда полечить только программой в автозагрузке, которая сбрасывала биты в нолики. Есть ли на текущем железе такая же проблема? И если да, то как полечили?
+3
точно!) я тоже сразу подумал об этом сериале)) а в общем идея то не плохая. представьте если всю домашнее электричество можно будит удаленно вкл/выкл. проблем с оставленым включенным утюгом не будит)
+1
Теперь весь хабрахабр будет пытаться рулить вашей лампой
+3
А еще можно смывом унитаза так управлять: представьте, сидите вы с ноубуком на коленях…
+8
-1
Он так и сделал, блин.
Там транзистор и диод ради того, чтобы случайно не навернуть LPT-порт или весь компьютер.
Там транзистор и диод ради того, чтобы случайно не навернуть LPT-порт или весь компьютер.
0
lpt может не потянуть реле по силе тока… для этого транзистор и вешается. lpt управляет транзистором, тот, в свою очередь, от внешнего питания, релюхой.
+1
А при использовании внутреннего 12-ти вольтного питания мощности на реле хватит?
-1
а почему 12 вольт не должно хватить на реле 12 VDC?
0
Необходимая мощность для переключаения — примерно 200 mW, я уверен, что LPT сможет выдать такую мощность.
0
Ну, разве что для о-о-о-чень мощные реле он не сможет потянуть.
Тут это больше для защиты.
Тут это больше для защиты.
0
Это твердоельное реле потребляет 15 mA при допустимых 25
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Arduino + Ethernet Shield + небольшая схема и можно управлять устройствами на 220В по сети и без компьютера.
+1
Дороговато получается.
Есть штука намного лучше — Web Platform от Dangerous Prototypes.
Оно само может даже веб-сервер хостить.
Есть штука намного лучше — Web Platform от Dangerous Prototypes.
Оно само может даже веб-сервер хостить.
+1
lpt, бля. Где ж я такой компьютер найду?
+3
сделать на усб. взять за основу www.obdev.at/products/vusb/powerswitch.html
я такое года 3 назад ваял, всё норм работало
я такое года 3 назад ваял, всё норм работало
+2
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Упростить схему (чтоб без паяния) — реально?
+1
Там три элемента, можно и проводками скрутить.
А то без диода и транзистора есть риск испортить материнку.
А то без диода и транзистора есть риск испортить материнку.
+1
Там три детали, можно и на весу проводками скрутить.
Упрощать схему опасно, без диода и транзистора можно материнку испортить.
Упрощать схему опасно, без диода и транзистора можно материнку испортить.
+1
делать девайс из спичек и изоленты, на котором будет 220 по меньшей мере опасно.
-1
Вот он бюджетный умный дом! :)
так ведь и кухонную электронику не долго приручить
так ведь и кухонную электронику не долго приручить
+1
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Первое, что хочу отметить — системный блок изнутри такой чистый, все детали отражаются =))) А второе, напишу позже.
+3
помнить в сериале «Теория большого взрыва» был именно такой девайс… но там помимо этого еще управляли машинкой, светом во всей квартире, и еще чем то))) забавно)
+1
Возникшие мысли:
Во-первых LPT-проры сейчас уже чаще отсутствуют в компах чем присутствуют, по-этому надо делать через USB.
Во-вторых надо ещё сделать сетевые контроллеры для утюга, газа и замка входной двери, чтобы не возвращаться постоянно когда сомневаешься что выключил/закрыл. И для крана в ванне с отслеживанием уровня и температуры воды (более десяти раз я соседей снизу заливал когда открывал ванну набираться и уходил в дальнюю комнату программировать).
Во-первых LPT-проры сейчас уже чаще отсутствуют в компах чем присутствуют, по-этому надо делать через USB.
Во-вторых надо ещё сделать сетевые контроллеры для утюга, газа и замка входной двери, чтобы не возвращаться постоянно когда сомневаешься что выключил/закрыл. И для крана в ванне с отслеживанием уровня и температуры воды (более десяти раз я соседей снизу заливал когда открывал ванну набираться и уходил в дальнюю комнату программировать).
+1
плагин к аське или к одноклассникам с вконтакте прикрути, чтоб те при входящем сообщении моргало.А еще лучше во всей квартире или во всем доме сделай такую штуку, чтоб все знали что те сообщение пришло)))))))))
+1
Хорошо хоть не на Arduino)
+6
Возник один единственный вопрос — а на хрена это надо?
-1
Лампа это только показ возможностей, и как это реализовать, а таким способом, можно например сервер удаленно включить, или стиральную машину: )
+1
Так системы «умный дом» уже давно существуют, в т.ч. и дистанционное управление бытовой техникой. Не хочу показаться очень грубым… Первая реакция (впечатление) от прочитанного было — каждый дрочит, как он хочет… Но, автор развеселил, а также повеселили некоторые комментарии. Плюсов в карму отдать не жалко.:)
-1
Как нахрена?! Террористам статья очень даже пригодится. Раньше можно было взрывать тока по проводкам, потом через СМС-ку, а теперь Интернет можно использовать.
-1
Мы с товарищем подобную штуку делали на базе микроконтроллера, идея та же, только комп не нужен, веб-сервер встроен в коробку. Кстати, неплохая тема для хабратопика будет :) надо взяться. Себестоимость аппаратной части в р-не 30$
+4
X-10 для бедных? Дешево, сердито, но не универсально.
+1
Помню когда-то рулил гирляндой одного типочка(там еще веб-камера была) прикольно =)
Ссылка где-то в hackaday была.
Ссылка где-то в hackaday была.
-1
Молодец, мне идея понравилась.
Такого типа статьей на хабре почему-то мало
Такого типа статьей на хабре почему-то мало
+1
У «Теории Большого Взрыва», по-моему, серия была, в которой кто-то удалённо рулил освещением в комнате главных героев =)
+1
Ну можно вместо лампочки прикрепить клемма на C4 и управлять удаленно ))
+1
А можно сделать прожектор бэтмановский и его включать по сети.
Или вызов админа. Спит админ дома, а тут срочно нужен — 2 клика и лампа светит ему в глаза)
Или вызов админа. Спит админ дома, а тут срочно нужен — 2 клика и лампа светит ему в глаза)
+1
Есть решения у Netping от простейших, до довольно сложных блоков управления питанием (ранее их продавал Lightcom). Назначение — например, автоматический перезапуск сетевого устройства при зависании, устройство пингует некий адрес и при отсутствии ответа в течении N секунд выключает питание, ждёт X секунд, включает питание и черех Y секунд снова начинает пинговать IP-адрес. Есть возможность и удалённого управления через Интернет.
Похожие направления есть и у зарубежных компаний, например, пользовался (лет 5-6 назад) устройствами RPC-3A Remote power control ByTech: управление 8-ю розетками 220В через интернет или консоль внешнего COM-модема.
Согласен, что это несколько другая тема, просто в нескольких комментариях интересовались.
Похожие направления есть и у зарубежных компаний, например, пользовался (лет 5-6 назад) устройствами RPC-3A Remote power control ByTech: управление 8-ю розетками 220В через интернет или консоль внешнего COM-модема.
Согласен, что это несколько другая тема, просто в нескольких комментариях интересовались.
+2
А можно сделать для USB? Жду ещё подобных статей. Спасибо.
+3
Даешь лампу с wi-fi!
+1
Офигенно! Теперь не нужно тянутся за монитор, чтобы свет выключить или включить :-)
Осталось только управление электричеством и розетками сделать черз веб
Осталось только управление электричеством и розетками сделать черз веб
+1
Я в своё время делал проще — открывал для чтения виртуальный файл ком-порта, при этом бит готовности к приёму в разъёме порта включался, исполнительное устройство загоралось. При закрытии файла — соответственно выключалось. Если нужно управлять всего одним битом — то такая система лучше (не на всех компьютерах есть устаревший порт паралленьный порт), проще (не требует непоредственного программирования портов), и работает во всех операционных системах (только файлы устройств называются по-разному).
0
на пин D еденицу
единицу всё же
+1
> Теперь мы сможем включить нашу любимую лампу с любой точки планеты, где есть Интернет.
LAMP-сервер. Теперь буквально :)
LAMP-сервер. Теперь буквально :)
0
У меня вопрос к автору:
При загрузке компьютера лампочка не мигает?
Я как-то делал похожее на DTR и RTS линиях COM порта + оптронное реле Sharp и столкнулся с дурацкой проблемой, которая не позволяет этим пользоваться — при загрузке компа или при подсоединении USB устройств (COM порта на компе не было, использовался USB-RS232 переходник) несколько раз линия DTR и RST мигала.
Устройство, которым управлялось, было достаточно нежное и я не рискнул так его эксплуатировать
При загрузке компьютера лампочка не мигает?
Я как-то делал похожее на DTR и RTS линиях COM порта + оптронное реле Sharp и столкнулся с дурацкой проблемой, которая не позволяет этим пользоваться — при загрузке компа или при подсоединении USB устройств (COM порта на компе не было, использовался USB-RS232 переходник) несколько раз линия DTR и RST мигала.
Устройство, которым управлялось, было достаточно нежное и я не рискнул так его эксплуатировать
0
Привет от Воловеца, Кутрапали, Леонарда и Шелдона Купера.
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Я плохо разбираюсь в электронике, поэтому задам дурацкий вопрос.
А какую роль в схеме играет диод?
А какую роль в схеме играет диод?
0
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий
Управление лампой через интернет