Комментарии 200
Если бы было так просто найти себе дело по душе и начать заниматься только им, в мире бы было куда меньше несчастных людей :)
поверьте, это было непросто. Madrobots не первый проект, в котором я искал себя. Но именно в нем я почувствовал, что делаю дело всей своей жизни.
Мне показалось, что в-целом статья говорит «смотрите, решение проблемы прокрастинации у вас под носом — просто найдите дело по душе». Извиняюсь, если я что-то неправильно понял.
Так-то статья хорошая и позитивная, завидую вам хорошей завистью :)
Так-то статья хорошая и позитивная, завидую вам хорошей завистью :)
А сколько времени вы им занимаетесь? Что будете делать, когда через год он вам надоест?
а что в этом невыносимо сложного? начните хотя бы думать — что вам по душе
Любопытсво, фантазия и прочие железы хотения тоже жиром могут заплывать. Вот и становится сложно почувствовать, а чтобы мне хотелось.
«Чего хочу — не знаю. Чего знаю — не хочу.»
«Чего хочу — не знаю. Чего знаю — не хочу.»
Да, я именно это на себе испытал. Уже ничего не хотелось. Когда продолжительное время ни к чему не стремишься, разум затухает.
Вечерами просто смотрел сериалы, играл в Clash of Clans и все вроде нравилось.
Вечерами просто смотрел сериалы, играл в Clash of Clans и все вроде нравилось.
Да, так и есть. Вопрос — кто как пытается снова научиться мечтать и понять, чего он хочет?
Замки из песка мечтаний редко выдерживают приливы океана реальности.
вы удивитесь, но в среде программистов наименьший процент недовольных своей работой
Фишка в том, что много людей думают примерно так: «вот если бы найти интересное дело… Жаль, что я не смогу такое найти.»
Но ведь они даже не пробовали.
Но ведь они даже не пробовали.
Ну, среди программистов это скорее немногие. Если считать поиском интересного дела участие в проектах разной направленности разной культуры разработки на разных ролях с использованием разных технологий. Может, конечно, и есть люди, которым всё равно что, где, как и на чём разрабатывать — для них это одно дело «разрабатывать», но, по-моему, таких меньшинство.
Не вижу связи с профессией если честно. Это скорее желание стабильности — работать в крупной конторе и выполнять рутину обычно стабильнее, чем, например, замутить своё дело и самому справляться со сложностями. Кто-то любит этот азарт и адреналин, а кому-то проще жить в норе и заранее знать что будет на год-два-десять вперёд.
В больших конторах соотношение таких людей сильно отличается от мелких контор, где иногда приходится что-то делать вне рамок своих прямых обязанностей.
В больших конторах соотношение таких людей сильно отличается от мелких контор, где иногда приходится что-то делать вне рамок своих прямых обязанностей.
Я не про то. Я про то, что типичный программист с 10+ годами опыта в отрасли как правило не только программировал, но и занимался какими-то смежными вещами от ввода и редактирования данных до менеджмента. И это не считая знаний в предметной области. Вот только на текущем месте работы меньше чем за год я столкнулся так или иначе кроме бэкенд-разработки (PHP+MySQL в основном, но не только) с, навскидку: фронт-енд разработкой, администрированием системы и СУБД, ввод и редактирование данных, оптимизация бизнес-процессов, телефонной связью, разработкой интерфейсов, переводами (в смысле лингвистическими), аналитикой, не говоря о новой предметной области. По сути почти с десяток профессий попробовал.
Столкнулся потому что было интересно. Обычно чем крупнее контора, тем меньше таких людей.
Например, у меня на текущей работе (несколько тысяч человек) куча народа, которым это не интересно. Они сидят и занимаются ровно тем, что их просит начальство и ни на шаг в сторону («а вдруг они поймут что я чего-то не знаю и уволят?»). Тут важна узкая специализация как раз.
Зато когда я работал в маленькой конторе (меньше 10 человек включая боссов), то там я занимался всем подряд — от ремонта техники (основная специальность) до разработки внутреннего сайта, онлайн магазина, администрированием серверов, автоматизации инвентаризации, менеджмента временных рабочих, проектирование складов, поддержка по телефону и ещё много чего, о чём я уже даже не помню. Мой напарник делал примерно тоже самое. В данном случае широкие познания намного важнее.
Например, у меня на текущей работе (несколько тысяч человек) куча народа, которым это не интересно. Они сидят и занимаются ровно тем, что их просит начальство и ни на шаг в сторону («а вдруг они поймут что я чего-то не знаю и уволят?»). Тут важна узкая специализация как раз.
Зато когда я работал в маленькой конторе (меньше 10 человек включая боссов), то там я занимался всем подряд — от ремонта техники (основная специальность) до разработки внутреннего сайта, онлайн магазина, администрированием серверов, автоматизации инвентаризации, менеджмента временных рабочих, проектирование складов, поддержка по телефону и ещё много чего, о чём я уже даже не помню. Мой напарник делал примерно тоже самое. В данном случае широкие познания намного важнее.
С трудом представляю как можно работать не затрагивая смежные области. Но вообще я о том, что многие люди в ИТ пробовали найти интересное дело (пускай даже только внутри ИТ), выбрали самое интересное, но со временем интерес затухает, глаза не горят. Подогреваешь его сменой технологий, изучением чего-то смежного, сменой места работы, а то и жительства, в конце-концов, но вот так чтобы глаза горели уже не мечтаешь даже что-то найти — эффект новизны пропадает и по сути одно и тоже везде плюс-минус. То есть искали, да не нашли.
Прокрастинация, wi-fi-весы, увольнение с работы, поиск смысла…
У меня более простой взгляд на это. Вся проблема в понимании своей ценности и соответствие этого понимания действительности.
Проще говоря у каждого человека есть «цена» (цена его полезности обществу). Человек работает, чтобы получить деньги за себя согласно своей «цене». Отсюда вытекает 3 ситуации.
— Первая ситуация, когда человеку платят меньше его «цены». Заканчивается это всегда одинаково — заявлением на увольнение.
— Вторя ситуация, когда человеку платят его «цену» (примерно). Здесь проблем не возникает, как и в финансовом плане, так и в психологическом.
— Третья ситуация, когда человеку платят больше его «цены». Здесь у человека возникает ощущение «что-то не так» с двумя сценариями — либо полное расслабление и гедонизм, либо прокрастинация с поиском смысла.
Так вот, нужно четко знать себе цену и понимать реальное её соответствие реальной зарплате. Если возникает прокрастинация или расслабление, то значит, восприятие своей «цены» неверное, т.е. для своей работы Вы хреновый специалист. И тут надо искать спасение не в wi-fi-весах и чтении глупых статей по GTD, а в повышении собственного профессионального уровня, чтобы нагнать себе «цену».
У меня более простой взгляд на это. Вся проблема в понимании своей ценности и соответствие этого понимания действительности.
Проще говоря у каждого человека есть «цена» (цена его полезности обществу). Человек работает, чтобы получить деньги за себя согласно своей «цене». Отсюда вытекает 3 ситуации.
— Первая ситуация, когда человеку платят меньше его «цены». Заканчивается это всегда одинаково — заявлением на увольнение.
— Вторя ситуация, когда человеку платят его «цену» (примерно). Здесь проблем не возникает, как и в финансовом плане, так и в психологическом.
— Третья ситуация, когда человеку платят больше его «цены». Здесь у человека возникает ощущение «что-то не так» с двумя сценариями — либо полное расслабление и гедонизм, либо прокрастинация с поиском смысла.
Так вот, нужно четко знать себе цену и понимать реальное её соответствие реальной зарплате. Если возникает прокрастинация или расслабление, то значит, восприятие своей «цены» неверное, т.е. для своей работы Вы хреновый специалист. И тут надо искать спасение не в wi-fi-весах и чтении глупых статей по GTD, а в повышении собственного профессионального уровня, чтобы нагнать себе «цену».
Смотрели фильм «Мне бы в небо»? Там был эпизод, когда герой Клуни увольняет человека и подает ему идею стать поваром.
Так вот, у того человека все вроде было в порядке — он из ваших ситуаций явно находился во второй.
А то, что описывает автор статьи — это как раз воплотить мечту и стать поваром, стать при этом счастливым
Так вот, у того человека все вроде было в порядке — он из ваших ситуаций явно находился во второй.
А то, что описывает автор статьи — это как раз воплотить мечту и стать поваром, стать при этом счастливым
Фильм не смотрел, но смысл замечания понял.
Я не написал, что если человека всё устраивает, он будет вечно работать на одной работе. Здесь дело в восприятии. Когда у человека всё «хорошо», он легко может поменять работу без всяких психологических мук, т.к. его оценка собственной стоймости соответствует действительности.
Я не написал, что если человека всё устраивает, он будет вечно работать на одной работе. Здесь дело в восприятии. Когда у человека всё «хорошо», он легко может поменять работу без всяких психологических мук, т.к. его оценка собственной стоймости соответствует действительности.
В моем случае дело было не в зарплате.
За 8 лет я дорос до позиции менеджера среднего звена с большой зарплатой, хорошим соц. пакетом, но чем дольше я работал, тем более скучными и все более административными задачами меня нагружали.
Я пробовал искать работу на похожих позициях в других компаниях, но везде меня ждала одна и та же картина и будущее.
За 8 лет я дорос до позиции менеджера среднего звена с большой зарплатой, хорошим соц. пакетом, но чем дольше я работал, тем более скучными и все более административными задачами меня нагружали.
Я пробовал искать работу на похожих позициях в других компаниях, но везде меня ждала одна и та же картина и будущее.
А сколько была зарплата на момент ухода из компании? :)
То есть Вы хотите сказать, что полностью отрабатывали деньги вашей зарплаты?
Многократно убедилась на собственном примере, что если работа не приносит удовольствия, никакие деньги этого не изменят. Ценность того, что ты делаешь, гораздо важнее зарплат и цен.
Перепрочтите мой комментарий — Вы кроме слов «деньги» и «зарплата» ничего не увидели. Вся суть в восприятии собственной «цены» и её соответствии действительности
> Так вот, нужно четко знать себе цену и понимать реальное её соответствие реальной зарплате.
Поправьте меня, потому что я не понимаю, как иначе это истолковать.
Мне кажется, что ценность — это не вознаграждение, а, наоборот, то, что отдаёшь. Вот и автор пишет про пользу и желание изменить жизнь людей. Как вы это переводите в «цену»?
Поправьте меня, потому что я не понимаю, как иначе это истолковать.
Мне кажется, что ценность — это не вознаграждение, а, наоборот, то, что отдаёшь. Вот и автор пишет про пользу и желание изменить жизнь людей. Как вы это переводите в «цену»?
И как же должна определяться эта «цена» и кем?
Как-то у вас однобоко вышло, на мой взгляд: если возникает прокрастинация, значит специалист хреновый. Разве не может быть обратного случая — вы неплохой/хороший/специалист, а работа скучная и неинтересная?
Тут тоже всё просто. Если работа кажется скучной и неинтересной, то надо её поменять. Но на что?
Вариант первый — менее оплачиваемая работа. Очевидное доказательство, что на предыдущей работе платили выше «цены» сотрудника.
Вариант второй — более высокооплачиваемая работа. Очевидное доказательство, что на предыдущей работе не доплачивали.
Вариант третий — также оплачиваемая работа. Не нравиться работа — поменял. Какая может быть прокрастинация?
Вариант первый — менее оплачиваемая работа. Очевидное доказательство, что на предыдущей работе платили выше «цены» сотрудника.
Вариант второй — более высокооплачиваемая работа. Очевидное доказательство, что на предыдущей работе не доплачивали.
Вариант третий — также оплачиваемая работа. Не нравиться работа — поменял. Какая может быть прокрастинация?
Вариант второй — более высокооплачиваемая работа. Очевидное доказательство, что на предыдущей работе не доплачивали.
Или на новом месте переплачивают. ;-)
Да ладно, по вашей логике получается что интересность работы коррелирует с её оплатой. На практике же очень часто человек хочет, к примеру, делать науку а вместо этого клепает сайты, и не потому что дно, а потому что хочется кушать.
… или понизить свой уровень профессионализма, чтобы он соответствовал «цене», ведь так легче, чем повышать свой уровень… — так, получается ))) Не думаю, что каждый может узнать себе цену, это величина не постоянная и выражается не только в деньгах или признании, скорее — свое внутреннее ощущение.
Человек работает, чтобы получить деньги за себя согласно своей «цене»
Ложная посылка. Вернее частный случай. Многие работают чтобы получить деньги на жизнь независимо от того какова реальная цена. А многие стремятся получать строго больше реальной цены.
Вот это iPhone — 64,5 кг!.. Такой носить — станешь суперменом.
А можно как-нибудь отключить постоянно всплывающее окошко, предлагающее вписать почту, чтобы быть в курсе новинок?
Вообще, оно только один раз должно появляться. Специально проверяли.
Сейчас напишу разработчикам, в течение пары часов поправят.
Сейчас напишу разработчикам, в течение пары часов поправят.
С главной открыл несколько вкладок, на каждой было окошко. Ябраузер.
Подписался, ящик молчит. Чувство, что как бы и нет подписки. Любопытно поглазеть на рассылку.
Поддерживаю автора — пришел к той же самой мысли, в данный момент работаю в сторону создания своего любимого проекта.
Хм, а как у evedock с одноручным снятием? Имхо же могут быть проблемы — всё таки вес алюминия достаточно мал. Или у них основание «прилипает» к поверхности?
Уже сам разобрался, microsuction. Неплохо действительно.
Уже сам разобрался, microsuction. Неплохо действительно.
да, там используется интересная технология от компании Inventables.
Недавно открыл для себя Madrobots и был приятно удивлен, что хоть кто-то собрал и начал продавать интересные гаджеты в России.
Жду появления Pebble Steel у вас в магазине.
Успехов:)
Жду появления Pebble Steel у вас в магазине.
Успехов:)
О, а я у Вас часики купил :)
«Когда речь шла о Madrobots, я без всяких секретов «борьбы с прокрастинацией» делал все, что было необходимо.»
Потому что работаешь на себя. У нас недавно в конфе зашёл разговор на эту тему. У многих позиция такая, что «даже если на работе придётся целыми днями в игры играть, то это будет не интересно», потому что идея исходит не от тебя.
В этом прелесть своих проектов — реализация своих идей.
p.s. задонатить 10к $ на малоизвестный проект — сильно.
Потому что работаешь на себя. У нас недавно в конфе зашёл разговор на эту тему. У многих позиция такая, что «даже если на работе придётся целыми днями в игры играть, то это будет не интересно», потому что идея исходит не от тебя.
В этом прелесть своих проектов — реализация своих идей.
p.s. задонатить 10к $ на малоизвестный проект — сильно.
По большому опыту работы на себя и работы с разным проектами могу сказать, что не так все просто как кажется.
Очень часто не хватает прекрасных людей, которые бы просто взяли и реализовали твои светлые мысли.
Простой пример, есть светлый и хороший проект. Заказчики — компании.
Нужно проверить рабостопособность бизнес-идеи.
Делается прекрасная презнетация. И потом с этой прекрасной презентацией нужно ходить по реальным компаниям, договариваться о встречах и слушать как тебя шлют далеко. И тут (хотя ты продолжаешь работать на себя) — желание делать то, что необходимо резко снижается.
Очень часто не хватает прекрасных людей, которые бы просто взяли и реализовали твои светлые мысли.
Простой пример, есть светлый и хороший проект. Заказчики — компании.
Нужно проверить рабостопособность бизнес-идеи.
Делается прекрасная презнетация. И потом с этой прекрасной презентацией нужно ходить по реальным компаниям, договариваться о встречах и слушать как тебя шлют далеко. И тут (хотя ты продолжаешь работать на себя) — желание делать то, что необходимо резко снижается.
Хе, у меня точно такие же весы. Покупал в интернет-магазине САЛ.
Фу-фу-фу так делать.
Мне лично как клиенту было неприятно, вы меня сразу потеряли, надеюсь, у других ваших клиентов более лояльное чувство юмора.
это юмор в стиле «Бендера» из Футурамы. Не всем нравится, согласен.
Юмор — хорошо.
Наезд и давление — плохо. Не надо меня пинать. Не надо торопить. Представьте, идёте вы по магазину техники или продуктовому, а к тебе подскакивает охранник или продавец со словами «Ты ещё ничего не купил, тряпка?!». Всё ещё смешно?) Особенно если он будет выскакивать каждый раз, когда вы подходите к новой полке?) Правда, забавно?)
Наезд и давление — плохо. Не надо меня пинать. Не надо торопить. Представьте, идёте вы по магазину техники или продуктовому, а к тебе подскакивает охранник или продавец со словами «Ты ещё ничего не купил, тряпка?!». Всё ещё смешно?) Особенно если он будет выскакивать каждый раз, когда вы подходите к новой полке?) Правда, забавно?)
Со временем сделаем динамичные шутки. А пока могу сказать, что разделяю вашу позицию.
а еще магазин открывается около минуты.
А отсутствие ценников и внятного описания бесит перфекциониста во мне.
Я же купил 3 товара с вашей главной страницы (не у вас), потому что ресурсы, продававшие их, не бесили меня.
Но, при таком отталкивающем юзабилити — ваш магазин бы рассматривал только при удачной ссылке с гугла и только в последнюю очередь.
Задумайтесь…
А отсутствие ценников и внятного описания бесит перфекциониста во мне.
Я же купил 3 товара с вашей главной страницы (не у вас), потому что ресурсы, продававшие их, не бесили меня.
Но, при таком отталкивающем юзабилити — ваш магазин бы рассматривал только при удачной ссылке с гугла и только в последнюю очередь.
Задумайтесь…
Отсутствие ценников и внятного описания где?
На главной странице?
Ей, мы, если честно, еще не занимались. У нас основной трафик идет сразу на карточки продуктов.
Скажу больше, как стартап, мы можем себе позволить ограниченное количество работ по доработке сайта в месяц.
Если расскажете по почте или в личных сообщениях подробнее о том, что вас бесит, подарю существенную скидку, которой сможете поделиться с друзьями (если вам не пригодится).
На главной странице?
Ей, мы, если честно, еще не занимались. У нас основной трафик идет сразу на карточки продуктов.
Скажу больше, как стартап, мы можем себе позволить ограниченное количество работ по доработке сайта в месяц.
Если расскажете по почте или в личных сообщениях подробнее о том, что вас бесит, подарю существенную скидку, которой сможете поделиться с друзьями (если вам не пригодится).
Дайте возможность их просто закрыть раз и навсегда, и никогда их не видеть.
А меня очень порадовало, когда впервые увидел! Небольшой разрыв шаблона, после вылизанной вежливости других магазинов, при этом с юмором и не переходя черту.
Хм… Имхо, картинка неплохая. Слегка раздражает манера некоторых сайтов и приложений «тыкать». В стиле «мы пополнили твой счет на Х рублей».
Как говорится, я с Вами на брудершафт не пил.
Как говорится, я с Вами на брудершафт не пил.
Ещё больше раздражает «Выканье».
Особенно, когда с большой буквы, кстати.
Это я и имел в виду. Просто «вы» нейтрально воспринимется.
Поправьте меня, если я неправ, но есть существенная разница:
«ты» — обращение как к равному или нижестоящему;
«Вы» — обращение с уважением;
«вы» — обращение к группе людей.
Слово «ты» у нас устоялось как полупанибратское, это да. И поэтому от незнакомцев некоторые его не воспринимают («Мы на брудершафт не пили»). Но смешивать понятия, если у каждого из них своя область применения, не стоит.
А на обращение «вы» всегда хочется ответить:
— Мы, Василий I (Скромный), повелеваем…
«ты» — обращение как к равному или нижестоящему;
«Вы» — обращение с уважением;
«вы» — обращение к группе людей.
Слово «ты» у нас устоялось как полупанибратское, это да. И поэтому от незнакомцев некоторые его не воспринимают («Мы на брудершафт не пили»). Но смешивать понятия, если у каждого из них своя область применения, не стоит.
А на обращение «вы» всегда хочется ответить:
— Мы, Василий I (Скромный), повелеваем…
«Вы» — с прописной буквы используется когда вы обращаетесь к конкретному лицу. Например, в письме.
Написание на открытом ресурсе «Вы» — несколько безграмотно. Вот сейчас я обращаюсь к вам на «вы», но со строчной буквы, так как не знаю вашего имени.
Написание на открытом ресурсе «Вы» — несколько безграмотно. Вот сейчас я обращаюсь к вам на «вы», но со строчной буквы, так как не знаю вашего имени.
А вот грамота считает иначе:
А открытый ресурс или нет — без разницы. У Вашего сообщения есть адресат? Есть. Он один или их много? Вот и вся разница. А то, что полхабра завтра будет читать эту ветку — уже рояли не играет.
Понятно, что Вы вправе писать как угодно (можно и «ты», лишь бы не «эй, ты»), но и я как собеседник вправе проигнорировать такое обращение и употреблять своё.
Таким образом, местоимения Вы, Ваш пишутся с прописной буквы при обращении к одному лицу в текстах следующих жанров:
а) личное письмо (адресат – конкретное лицо);
б) официальные документы, адресованные конкретному лицу;
в) анкеты (адресат – неконкретное лицо).
При обращении к нескольким лицам или неопределенному кругу лиц например, при обращении к читательской аудитории газеты или журнала, при обращении к посетителям сайта, в объявлении, адресованном широкому кругу лиц, и т. п.) местоимения вы, ваш пишутся со строчной буквы: Дорогие подписчики! Напоминаем вам, что...; На портале «Грамота.ру» опубликован новый интерактивный диктант. Проверьте вашу грамотность!
А открытый ресурс или нет — без разницы. У Вашего сообщения есть адресат? Есть. Он один или их много? Вот и вся разница. А то, что полхабра завтра будет читать эту ветку — уже рояли не играет.
Понятно, что Вы вправе писать как угодно (можно и «ты», лишь бы не «эй, ты»), но и я как собеседник вправе проигнорировать такое обращение и употреблять своё.
Про «вы» я согласен с лебедевым и розенталем: www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/165/
Тема решил провести реформу языка? Слог неплох, да, но это явная манипуляция («рекламно-подобострастная», «не нужно бояться» и пр.) Я оттачивал язык на советских книгах 50-80х годов, оттуда и твёрдое убеждение, высказанное выше.
Розенталь пишет:
Опять же повторюсь: «Читая обращение вы, мне хочется ответить мы».
Розенталь пишет:
прописная буква в словах Вы, Ваш и т.п. пишется только при обращении к одному лицу (физическому или юридическому), при этом обычно в личной переписке.Какие там пары предлагал читатель, неведомо, но одно бесспорно — любая переписка является личной, даже если она публична (открытое письмо, письмо казаков турецкому султану и пр.) Так что противоречий я не вижу с предыдущими моими утверждениями.
Опять же повторюсь: «Читая обращение вы, мне хочется ответить мы».
было неприятно, вы меня сразу потеряли
Я конечно все понимаю, но так остро реагировать — ненормально. Небось кто подшутит над вам, а вы сразу в слезы.
Это не острая реакция, это простое неприятие к сайту в условиях широкой, в общем-то, конкуренции среди продавцов. Купить что угодно сейчас гораздо меньшая проблема, чем продать.
К тому же, в чем проблема? Мне не понравилось, я ушел, а кому-то понравилось, он остался и купил. Всем не угодишь. Вы вон тоже как-то бурно реагируете, на личности переходите сразу.
К тому же, в чем проблема? Мне не понравилось, я ушел, а кому-то понравилось, он остался и купил. Всем не угодишь. Вы вон тоже как-то бурно реагируете, на личности переходите сразу.
У меня единственная ассоциация с «прокрастинацией» — «усталость». Когда просто сил нет и ищешь любую возможность отдохнуть, даже поспать на ходу.
Коля, у меня не хватает кармы, чтобы поставить жирный плюс, поэтому виртуально жму руку. Хорошая статья, показательная история и отличный магазин. Отец сбросил уже 10 кг и весы Withings, купленные у вас, его очень радуют :)
Я бы предложил на главной как-то рассказывать абзацем текста про какой-нибудь рандомный гаджет. Что-то в духе «а с помощью этой штуки можно не просто бежать дольше, но и прыгать на 84% выше, благодаря встроенным пружинам». Ото сейчас просто фотки и цены, а при наведении всего лишь названия на английском. Сужу по своему бессознательному поведению — прокрутил главную, ничего не зацепило, закрыл.
А так да, рад за вас :)
А так да, рад за вас :)
Всё плохо, большие компании не вкладывают деньги в _действительно_ новые разработки, занимаются какой-то хернёй… Вот напольные весы, подключённые к интернету — это действительно портясающая инновация, реальный прорыв на стыке hi-tech и настоящей магии.
Мир сошёл с ума.
Мир сошёл с ума.
Зачем вы придираетесь к деталям? Весы с wi-fi это первый продукт из мира «интернет вещей», с которым я познакомился. Будет возможность, напишу подробнее о том, что существует и что разрабатывается в этой сфере.
Никто не мешает вам вложиться в какой-нибудь SpaceX или Virgin Galactic, например. Вот уж действительно серьёзные ребята с серьёзными намерениями, при этом (судя по новостям) работают в духе стартапов.
Ни мне не мешает, ни вам, ни автору… Я совершенно не собираюсь указывать кому что делать и т.д. Открыл свой электронный магазин и счастлив? Молодец, рад за автора. Кому-то нравится писать код, а автору — продавать. Всё замечательно, пусть каждый занимается своим делом.
Просто меня посмешил пафос про чепуху с увеличением чёткости экрана и как скучно заниматься продвижением товаров на рынке и этому противопосталяется… увлекательнейший прекрасный новый мир интернет-торговли электронными свистелками.
Просто меня посмешил пафос про чепуху с увеличением чёткости экрана и как скучно заниматься продвижением товаров на рынке и этому противопосталяется… увлекательнейший прекрасный новый мир интернет-торговли электронными свистелками.
Продвижению «чуть более чётких экранов» противопоставляется продвижение «электронных свистелок», так правильнее.
Мир не сошел с ума. Просто надо понимать более масштабные тренды, которые стоят за конкретными девайсами.
Несколько моих знакомых используют Withings, Fitbit и другие подобные гаджеты еще с 2010-11 гг., когда о них редко писали даже на хабре и когда в моде была действительно херня типа игрушек для социальных сетей и купонных сервисов.
Они открыли для себя эти гаджеты благодаря тому, что заинтересовались трансгуманизмом и футурологическими прогнозами о медицинских нанороботах. Из этого выросла идея о постепенном взятии организма под контроль путем количественных измерений (quantified self) — сначала с помощью макроустройств, затем носимых, имплантируемых и аж до тех самых нанороботов. Идея, что для управления этим всем нужны будут все более сложные ИТ-системы, которые нужно начинать разрабатывать уже сейчас, интегрируя медицину и ИТ со всеми фичами, присущими ИТ-сообществам — стартапами, open source и т. д.; расширяя по сути сферу применения ИТ на администрирование человеком собственной жизни, а не только информационных медиа. Теперь эти сообщества фактически создают будущее из настоящего, и это уже не просто абстрактный «интернет вещей» типа кофеварки с интернетом, а реализация долгосрочного видения. Чем больше расширится сообщество QS и чем больше новый тренд проникнет в традиционные смежные сообщества — гиков, медиков, любителей фитнеса и т. д., тем быстрее это будущее будет реализовано, больше ресурсов привлечет и будет более дружественно к человеку. Так что все как раз серьезно и не менее фундаментально, чем в свое время эти наши интернеты.
Несколько моих знакомых используют Withings, Fitbit и другие подобные гаджеты еще с 2010-11 гг., когда о них редко писали даже на хабре и когда в моде была действительно херня типа игрушек для социальных сетей и купонных сервисов.
Они открыли для себя эти гаджеты благодаря тому, что заинтересовались трансгуманизмом и футурологическими прогнозами о медицинских нанороботах. Из этого выросла идея о постепенном взятии организма под контроль путем количественных измерений (quantified self) — сначала с помощью макроустройств, затем носимых, имплантируемых и аж до тех самых нанороботов. Идея, что для управления этим всем нужны будут все более сложные ИТ-системы, которые нужно начинать разрабатывать уже сейчас, интегрируя медицину и ИТ со всеми фичами, присущими ИТ-сообществам — стартапами, open source и т. д.; расширяя по сути сферу применения ИТ на администрирование человеком собственной жизни, а не только информационных медиа. Теперь эти сообщества фактически создают будущее из настоящего, и это уже не просто абстрактный «интернет вещей» типа кофеварки с интернетом, а реализация долгосрочного видения. Чем больше расширится сообщество QS и чем больше новый тренд проникнет в традиционные смежные сообщества — гиков, медиков, любителей фитнеса и т. д., тем быстрее это будущее будет реализовано, больше ресурсов привлечет и будет более дружественно к человеку. Так что все как раз серьезно и не менее фундаментально, чем в свое время эти наши интернеты.
Немного оффтопик, вопрос к автору: вы же, очевидно, в курсе всяких гаджетных новинок. Скажите пожалуйста, не встречали ли где-нибудь реальные живые проекты, ведущие разработку очков с HUD или, лучше, контактных линз?
Я имею в виду не жалкое подобие типа Google Glass (прошу прощения у поклонников данного гаджета, он, наверно, полезен для каких-то задач) с маленьким угловым экранчиком, а чтобы было задействовано всё поле зрения.
p.s. гугл ничего дельного не отвечает на эту тему.
Я имею в виду не жалкое подобие типа Google Glass (прошу прощения у поклонников данного гаджета, он, наверно, полезен для каких-то задач) с маленьким угловым экранчиком, а чтобы было задействовано всё поле зрения.
p.s. гугл ничего дельного не отвечает на эту тему.
да, недавно был проект мотоцилетного HUD шлема NUVIZ на Kickstarter.
Есть еще отечественный проект Livemap, но он как-то выбивается из рынка ценой.
Очки, которые были анонсированы на том же CES пока не более чем игрушка. Вообще, у меня все больше сомнени, в том, что носимые дисплеи в ближайшие 2-3 года смогут что-то из себя представлять.
Есть еще отечественный проект Livemap, но он как-то выбивается из рынка ценой.
Очки, которые были анонсированы на том же CES пока не более чем игрушка. Вообще, у меня все больше сомнени, в том, что носимые дисплеи в ближайшие 2-3 года смогут что-то из себя представлять.
Вопрос не про шлемы, их-то уже есть на рынке (даже в виде горнолыжных масок есть), а про «повседневный» девайс.
В общем, понятно, спасибо!.. Очень жаль :( Всё ещё надеюсь на полноценную «дополненную реальность».
В общем, понятно, спасибо!.. Очень жаль :( Всё ещё надеюсь на полноценную «дополненную реальность».
Посмотрел про NUVIZ – насколько я понял, это снова клон Google Glass, по сути. Т.е., отображение интерфейса не на стекле происходит, а на отдельном маленьком экранчике. Просто у Гугл Гласс оно в углу, а тут по центру.
Мне вот такая штука попадалась: Atheer One. Поле зрения заметно больше, чем в Google Glass, да ещё и в стерео и с распознаванием жестов. Главный минус — требует подключения к телефону кабелем.
О, спасибо! Вот это уже сильно больше похоже на то, что хочется. :) А подключение – это дело наживное. Сейчас, если я правильно понял, оно не к телефону подключается, а к выносному блоку, в котором, собственно, основная начинка. А на самих очках – только сенсоры и дисплеи. Но это даже лучше, по-моему, чем когда вся начинка в очки запихнута.
Напомнило из «Вы, разумеется, шутите, мистер Фейнман» рассказ, как он получал патенты:
***
Во время войны в Лос-Аламосе был один замечательный парень, ответственный за правительственное патентное бюро. Его звали капитан Смит. Он разослал всем циркуляр, в котором говорилось что-то вроде: «Мы в патентном бюро будем рады запатентовать любую вашу идею для правительства Соединенных Штатов, на которое вы сейчас работаете. Любую идею по ядерной энергии или ее применению, которую, как вам кажется, знает каждый. Это не так. Каждый не знает о ней. Просто зайдите ко мне в кабинет и расскажите о своей идее».
Я вижу Смита во время ланча и по дороге назад в техническую зону говорю ему: «Этот циркуляр, который Вы разослали всем – это же просто безумие – прийти и рассказывать о каждой идее».
Мы обсудили это вдоль и поперек – к этому времени мы уже были у него в кабинете, и я говорю: «У меня столько идей по ядерной энергии совершенно очевидных, что мне придется провести весь день здесь, выдавая их одну за другой».
– НУ, НАПРИМЕР?
– А, чепуха, – говорю я. – Пример первый: ядерный реактор… под водой… вода поступает внутрь… пар идет с другой стороны… Пшшш – это подводная лодка. Или: ядерный реактор… воздух врывается спереди… нагревается ядерной реакцией… выходит сзади… Бум! По воздуху – это самолет. Или: ядерный реактор… через него проходит водород… Зум! – это ракета. Или: ядерный реактор… только вместо того, чтобы использовать обычный уран, используется обогащенный уран с окисью берилия при высоких температурах, чтобы было эффективней… это – атомная электростанция. Миллион идей! – сказал я, выходя за двери.
Ничего не произошло.
Через три месяца Смит звонит мне в кабинет и говорит: «Фейнман, подводную лодку уже взяли. Но остальные три – Ваши»
***
Я к тому, что многие проекты на KS напоминают такие патенты: берем кофемолку, приделываем bluetooth, связываем с телефоном и продвинутым унитазом, и регулируем помол от количества «отходов жизнедеятельности» — такое ни одна корпорация не станет делать, а иной стартапер возьмет да и воплотит. «Взлетит» ли проект — вопрос, но fun будет всем.
***
Во время войны в Лос-Аламосе был один замечательный парень, ответственный за правительственное патентное бюро. Его звали капитан Смит. Он разослал всем циркуляр, в котором говорилось что-то вроде: «Мы в патентном бюро будем рады запатентовать любую вашу идею для правительства Соединенных Штатов, на которое вы сейчас работаете. Любую идею по ядерной энергии или ее применению, которую, как вам кажется, знает каждый. Это не так. Каждый не знает о ней. Просто зайдите ко мне в кабинет и расскажите о своей идее».
Я вижу Смита во время ланча и по дороге назад в техническую зону говорю ему: «Этот циркуляр, который Вы разослали всем – это же просто безумие – прийти и рассказывать о каждой идее».
Мы обсудили это вдоль и поперек – к этому времени мы уже были у него в кабинете, и я говорю: «У меня столько идей по ядерной энергии совершенно очевидных, что мне придется провести весь день здесь, выдавая их одну за другой».
– НУ, НАПРИМЕР?
– А, чепуха, – говорю я. – Пример первый: ядерный реактор… под водой… вода поступает внутрь… пар идет с другой стороны… Пшшш – это подводная лодка. Или: ядерный реактор… воздух врывается спереди… нагревается ядерной реакцией… выходит сзади… Бум! По воздуху – это самолет. Или: ядерный реактор… через него проходит водород… Зум! – это ракета. Или: ядерный реактор… только вместо того, чтобы использовать обычный уран, используется обогащенный уран с окисью берилия при высоких температурах, чтобы было эффективней… это – атомная электростанция. Миллион идей! – сказал я, выходя за двери.
Ничего не произошло.
Через три месяца Смит звонит мне в кабинет и говорит: «Фейнман, подводную лодку уже взяли. Но остальные три – Ваши»
***
Я к тому, что многие проекты на KS напоминают такие патенты: берем кофемолку, приделываем bluetooth, связываем с телефоном и продвинутым унитазом, и регулируем помол от количества «отходов жизнедеятельности» — такое ни одна корпорация не станет делать, а иной стартапер возьмет да и воплотит. «Взлетит» ли проект — вопрос, но fun будет всем.
Отличный пост, мотивирует :) Автору удачи с madrobots!
Сразу два вопроса — появятся ли в продаже Oculus Rift и Thalmic Labs MYO после их официального выпуска?
И как вы умудряетесь держать цены не сильно выше штатовских с учетом всех наших пошлин и прочего? 0_0 Впрочем, это может быть коммерческой тайной и все дела, так что на этот вопрос отвечать не обязательно =)
И как вы умудряетесь держать цены не сильно выше штатовских с учетом всех наших пошлин и прочего? 0_0 Впрочем, это может быть коммерческой тайной и все дела, так что на этот вопрос отвечать не обязательно =)
Ребята из Oculus нас пока игнорируют.
От MYO ждем новостей. Мы с ними общаемся уже более полугода. 100 % уверенности, что эти гаджеты у нас появятся, у меня нет.
По гаджетам у нас есть две категории:
1) те, где мы являемся дистрибьютором
2) те, которые мы закупаем у дистрибьюторов в России
По первой категории мы можем позволить себе держать цены как в США + 10-15 % так как между покупателем и производителем нет лишних прослоек в виде перепродавцов.
По второй категории мы держим рекомендованные розничные цены и выступаем третьим-четвертым посредником в продаже устройства. По этим гаджетам цены мы никак не можем держать ниже.
От MYO ждем новостей. Мы с ними общаемся уже более полугода. 100 % уверенности, что эти гаджеты у нас появятся, у меня нет.
По гаджетам у нас есть две категории:
1) те, где мы являемся дистрибьютором
2) те, которые мы закупаем у дистрибьюторов в России
По первой категории мы можем позволить себе держать цены как в США + 10-15 % так как между покупателем и производителем нет лишних прослоек в виде перепродавцов.
По второй категории мы держим рекомендованные розничные цены и выступаем третьим-четвертым посредником в продаже устройства. По этим гаджетам цены мы никак не можем держать ниже.
Благодарю за ответ.
Надеюсь, с этими компаниями у Вас всё получится. Их продукты однозначно в моем (я думаю, что и не только в моем) списке «купить обязательно» на этот год; да и вряд ли кто-то, кроме Вас, будет тащить их в Россию в сколько-нибудь значительных количествах и по приемлемым ценам.
Сложно ли договариваться о дистрибьюции продукции американских компаний? Как вообще относятся к российским компаниям\предпринимателям? Насколько много бюрократических вопросов приходится в России и что является в целом самой сложной проблемой Вашего бизнеса?
Как бы то ни было, Вы хорошо делаете хорошее дело. Успехов Вам.
Надеюсь, с этими компаниями у Вас всё получится. Их продукты однозначно в моем (я думаю, что и не только в моем) списке «купить обязательно» на этот год; да и вряд ли кто-то, кроме Вас, будет тащить их в Россию в сколько-нибудь значительных количествах и по приемлемым ценам.
Сложно ли договариваться о дистрибьюции продукции американских компаний? Как вообще относятся к российским компаниям\предпринимателям? Насколько много бюрократических вопросов приходится в России и что является в целом самой сложной проблемой Вашего бизнеса?
Как бы то ни было, Вы хорошо делаете хорошее дело. Успехов Вам.
Спасибо, на самом деле мы не одни. Хотят возить много ребят, просто не у всех есть оборотный капитал и опыт в логистике и работы на рынке электроники. Конкуренция за вендоров (поставщиков) огромная.
Американские компании американским компаниям рознь. Кто-то сразу выходит на контакт, от кого-то мы месяцами пытаемся добиться ответа.
Россия у этих стартапов/компаний обычно не в приоритете. Рынок у нас маленький, а мороки много.
Самой сложной проблемой является тотальное незнание массовой аудиторией обо всех этих гаджетах. Да и не нужны большинству обывателей устройства вроде MYO или Oculus. Интернет вещей поэтому заходит в головы людей через фитнес-трекеры и «умные часы» — самые простые в восприятии и оценки полезности предметы.
Американские компании американским компаниям рознь. Кто-то сразу выходит на контакт, от кого-то мы месяцами пытаемся добиться ответа.
Россия у этих стартапов/компаний обычно не в приоритете. Рынок у нас маленький, а мороки много.
Самой сложной проблемой является тотальное незнание массовой аудиторией обо всех этих гаджетах. Да и не нужны большинству обывателей устройства вроде MYO или Oculus. Интернет вещей поэтому заходит в головы людей через фитнес-трекеры и «умные часы» — самые простые в восприятии и оценки полезности предметы.
Резонный ответ, чего-то такого и ожидал. Действительно, рынок подобных товаров у нас вряд ли в ближайшем обозримом будущем будет большим.
Раз уж об этом зашла речь — что Вы сами думаете о Rift и MYO?
Раз уж об этом зашла речь — что Вы сами думаете о Rift и MYO?
Oculus — революция на рынке игр. Когда был на CES, смотрел демонстрацию очков вместе с платформой Virtuix. Это бомба.
Плюс уже есть несколько разработок новых типов джойстиков, в том числе российский проект iMotion.
Жду не дождусь когда это все вместе сможет работать. Надеюсь уже в этом году.
Что касается MYO, то они открывают собой категорию нового типа устройств-манипуляторов. И это тоже крайне интересно.
В принципе, в любом фитнес-трекере есть гироскоп и акселерометр, которые можно привязать к управлению объектами.
Например, на CES был анонсирован проект Kiwi wearables, для которого можно даже самостоятельно программировать.
Плюс уже есть несколько разработок новых типов джойстиков, в том числе российский проект iMotion.
Жду не дождусь когда это все вместе сможет работать. Надеюсь уже в этом году.
Что касается MYO, то они открывают собой категорию нового типа устройств-манипуляторов. И это тоже крайне интересно.
В принципе, в любом фитнес-трекере есть гироскоп и акселерометр, которые можно привязать к управлению объектами.
Например, на CES был анонсирован проект Kiwi wearables, для которого можно даже самостоятельно программировать.
По Oculus — полностью согласен. Слежу помаленьку за развитием продукта; ИМХО, они движутся вперед просто огромными скачками.
А в MYO основная фишка всё-таки не в акселерометрах и гироскопах, а в тех самых -мио- датчиках (каюсь, не знаю их правильного названия на русском), которые позволяют распознавать движения кисти и пальцев по сокращениям мышц.
Virtuix Omni + Oculus Rift + MYO — Вот это точно будет бомба.
А в MYO основная фишка всё-таки не в акселерометрах и гироскопах, а в тех самых -мио- датчиках (каюсь, не знаю их правильного названия на русском), которые позволяют распознавать движения кисти и пальцев по сокращениям мышц.
Virtuix Omni + Oculus Rift + MYO — Вот это точно будет бомба.
Эм, как это не сильно выше? Я полистал их главную и практически по каждому пункту вижу 2-3 кратное повышение цены.
Изрядную часть содержимого главной страницы я уже купил на амазоне, причем вышло это мне в разы дешевле.
Изрядную часть содержимого главной страницы я уже купил на амазоне, причем вышло это мне в разы дешевле.
согласен. Простой пример:
madrobots.ru/catalog/zdorove_2_0/pulsometr-polar-ft1/ 3 690 Р
www.wiggle.ru/polar-ft1-пульсомер-тренировочныи-компьютер/ 1 814,23 р
madrobots.ru/catalog/zdorove_2_0/pulsometr-polar-ft1/ 3 690 Р
www.wiggle.ru/polar-ft1-пульсомер-тренировочныи-компьютер/ 1 814,23 р
Вы какой-то странный сайт для сравнения привели.
Основан в 2014 году и больше похож на разводку.
Основан в 2014 году и больше похож на разводку.
ru.wikipedia.org/wiki/Wiggle
оче крупный сайт.
оче крупный сайт.
как работать что бы были 10К баксов что бы куда-нить их вложить.
кажеться в панасонике из проблем были только проблемы со скукой.
кажеться в панасонике из проблем были только проблемы со скукой.
Буквально на несколько сообщений выше есть объяснение от ni404:
По гаджетам у нас есть две категории:
1) те, где мы являемся дистрибьютором
2) те, которые мы закупаем у дистрибьюторов в России
По первой категории мы можем позволить себе держать цены как в США + 10-15 % так как между покупателем и производителем нет лишних прослоек в виде перепродавцов.
По второй категории мы держим рекомендованные розничные цены и выступаем третьим-четвертым посредником в продаже устройства. По этим гаджетам цены мы никак не можем держать ниже.
Про чайник отдельно скажу. Представьте себе ситуацию. В 2012 году вы переводите на кампанию в Kickstarter $ 3000.
Продукт, за который вы перевели деньги, вы получаете только в конце 2013 года.
Есть такая штука как альтернативная доходность, стоимость денег и т. д.
Например, положив эти $ 3000 в банк, за 1,5 года накопилось бы процентов не меньше $ 500.
Подобные издержки также закладываются в цену. К тому же, еще пару месяцев назад этого товара не было в наличии и мы не были уверены, что в обозримом будущем сможем привезти еще хоть сколько-нибудь чайников. Поэтому какой смысл дешевле продавать товар, который вы купили очень дорого и которого у вас всего 20 штук и вы вряд ли купите еще.
Если все упростить, математика «купил дешевле, продал дороже» для Kickstarter не работает.
По мере выхода производства в массовое, у нас появляется возможность управлять циклом поставки, назначать разумную цену, но вы взяли пример продукта, который только-только начал выходить из стадии стартапа.
Продукт, за который вы перевели деньги, вы получаете только в конце 2013 года.
Есть такая штука как альтернативная доходность, стоимость денег и т. д.
Например, положив эти $ 3000 в банк, за 1,5 года накопилось бы процентов не меньше $ 500.
Подобные издержки также закладываются в цену. К тому же, еще пару месяцев назад этого товара не было в наличии и мы не были уверены, что в обозримом будущем сможем привезти еще хоть сколько-нибудь чайников. Поэтому какой смысл дешевле продавать товар, который вы купили очень дорого и которого у вас всего 20 штук и вы вряд ли купите еще.
Если все упростить, математика «купил дешевле, продал дороже» для Kickstarter не работает.
По мере выхода производства в массовое, у нас появляется возможность управлять циклом поставки, назначать разумную цену, но вы взяли пример продукта, который только-только начал выходить из стадии стартапа.
Многие уже наверняка видели, но всё-таки выложу.
Комикс в тему
я хочу стать профессиональным игроком в Dota 2, завтра же иду увольнятся
Нет ответа на один очень простой вопрос: что делать, если в школе так и не появилось ни одного клиента за год работы, а лошадку уже неделю нечем кормить…
Все мотивирующие комиксы/слайды/etc здорово упрощают жизнь. И хорошо бы они ее делали проще, так ведь нет — они ее рисуют проще 8-)
Все мотивирующие комиксы/слайды/etc здорово упрощают жизнь. И хорошо бы они ее делали проще, так ведь нет — они ее рисуют проще 8-)
ответ приходит с опытом и разочарованиями. тут правда комиксы не помогут.
Ну и каков же он? :-)
Опыта и разочарований — в ассортименте, а однозначного ответа до сих пор не имею.
Прошу обратить внимание: кормить нечем именно лошадку. Сам-то — хрен бы с ним, животину жалко…
Опыта и разочарований — в ассортименте, а однозначного ответа до сих пор не имею.
Прошу обратить внимание: кормить нечем именно лошадку. Сам-то — хрен бы с ним, животину жалко…
значит еще недостаточно опыта или же предпринимательство не для вас.
Выбирать вам.
Выбирать вам.
Это не ответ.
При чем тут я? У моих лошадок все хорошо :-)
Но вот ответа на вопрос «имеет ли право почтенный отец семейства прыгать в пропасть, возомнимши себя Икаром» — увы, не имею.
Поверну вопрос чуть другим углом. Успешному продавцу роботов сделано предложение. Скажем, из штатов. Нашелся инвестор — ну, пусть Секвойя. Импонирует им весенний молодой задор и техническое про-видение молодого таланта :-) Хотят такое же отгрохать на звездно-полосатой территории. Для этого придется ехать туда, осваивать инвестиции и грузиться в новый вызов с головой.
И тут — упс. Противный госдеп отказывает в визе семье. Ну вот прицепился к чему-то. И прям с явным таким преджудисом отказывает, предлагая переподаться через год.
И альтернатива такая: или новые вызовы, а к семье — раз в полгода на 3 дня, или — прощай секвойя.
При чем тут я? У моих лошадок все хорошо :-)
Но вот ответа на вопрос «имеет ли право почтенный отец семейства прыгать в пропасть, возомнимши себя Икаром» — увы, не имею.
Поверну вопрос чуть другим углом. Успешному продавцу роботов сделано предложение. Скажем, из штатов. Нашелся инвестор — ну, пусть Секвойя. Импонирует им весенний молодой задор и техническое про-видение молодого таланта :-) Хотят такое же отгрохать на звездно-полосатой территории. Для этого придется ехать туда, осваивать инвестиции и грузиться в новый вызов с головой.
И тут — упс. Противный госдеп отказывает в визе семье. Ну вот прицепился к чему-то. И прям с явным таким преджудисом отказывает, предлагая переподаться через год.
И альтернатива такая: или новые вызовы, а к семье — раз в полгода на 3 дня, или — прощай секвойя.
я бы выбрал второй вариант. Семья важнее.
Ну и вопрос с визой всегда можно решить. Это не такая уж преграда.
Ну и вопрос с визой всегда можно решить. Это не такая уж преграда.
Ну — вот это уже вполне определенный ответ, благодарю.
Из него следует четкий вывод: если бы (не дай Бог) что-то не покатило и тд — Вы просто вернетесь в Панасоник (или Сони, не суть), и будете там страдать. Потому что семья — важнее.
Все такого плана мотиваторы говорят:
1. делай то, что сам хочешь
2. не останавливайся на неудачах, пробуй еще
Самое главное — не останавливаться, с этим я согласен. Неясно только, что делать, когда переберешь все, что нравилось хоть сколько-то, а лошадок кормить по-прежнему нечем.
Для устранения возможных вопросов — у меня нет проблем. Но я часто думаю — а что бы я делал, если бы не удалось вот то, то и то 20, 17 и 11 лет назад? Ну, условно. И нет у меня ответа.
На каждого героя, успешно рванувшегося с гранатой под танк, приходится 1000 других героев, кто тоже рванулся, но до танка не добежал. И среди них наверняка были и те, кто бегал быстрее, и те, кто гранату кидал дальше.
Что-то я в философию полез, сорри :-)
Из него следует четкий вывод: если бы (не дай Бог) что-то не покатило и тд — Вы просто вернетесь в Панасоник (или Сони, не суть), и будете там страдать. Потому что семья — важнее.
Все такого плана мотиваторы говорят:
1. делай то, что сам хочешь
2. не останавливайся на неудачах, пробуй еще
Самое главное — не останавливаться, с этим я согласен. Неясно только, что делать, когда переберешь все, что нравилось хоть сколько-то, а лошадок кормить по-прежнему нечем.
Для устранения возможных вопросов — у меня нет проблем. Но я часто думаю — а что бы я делал, если бы не удалось вот то, то и то 20, 17 и 11 лет назад? Ну, условно. И нет у меня ответа.
На каждого героя, успешно рванувшегося с гранатой под танк, приходится 1000 других героев, кто тоже рванулся, но до танка не добежал. И среди них наверняка были и те, кто бегал быстрее, и те, кто гранату кидал дальше.
Что-то я в философию полез, сорри :-)
Я с вами согласен. Да, если не взлетает, всегда есть дорога обратно, потому что надо на что-то жить.
Ответа нет. Комбинация времени, плана, везения работает и за и против каждого подобного героя.
Ответа нет. Комбинация времени, плана, везения работает и за и против каждого подобного героя.
У меня был такой выбор, я выбрал второе. И не раз и не два я выбирал второе.
Пока не понял что надо выбирать первое, тогда и со вторым будет все в порядке.
Поясню: под первым я понимаю возможность. под вторым — семью.
Пока не понял что надо выбирать первое, тогда и со вторым будет все в порядке.
Поясню: под первым я понимаю возможность. под вторым — семью.
www.amazon.com/Good-They-Cant-Ignore-You/dp/1455509124
Мысли в этой книге куда ближе к правде на мой взгляд.
Мысли в этой книге куда ближе к правде на мой взгляд.
Говорят, что дело жизни связано с детством. Якобы в детстве закладывается осмысленность жизнедеятельности человека. Т.е. то, те дела, после которых каждый прожитый день не будет казаться пустым. Как с этим у Вас? Было ли что-нибудь в детстве такое, что напрямую или косвенно связано с тем, чем занимаетесь сейчас?
Я чувствую что мой разум наконец-то начал работать. Мне приходят новые идеи.
Я каждый день просыпаюсь не от будильника, а просто потому что мне пришла новая идея в голову — я бегу записывать её или пишу письмо тому, кому я придумал написать. И это то чувство, которое я ждал всю жизнь и я наконец-то рад что я это испытываю.
Как-то прослезится тут хочется, потому что это вполне нормально и ествественно так жить и трудиться (от одной идеи к другой, от одной цели (проекта) к другой) — а вы ждали это всю жизнь.
Я сам хоть и начинающий разработчик, но чувствую, что начинаю тухнуть на работе и начинается постепенное «откладывание заданий на потом». Просто скучно от рутины.
Здесь «прокрастинация» больше похожа на желание избавиться от этих бессмысленных заданий и ненужных действий — как-бы отодвинуть их на периферию внимания, подальше от себя, избавится от лишнего для себя. Поэтому зачем с ней бороться, если она как-бы подсказывает «это пустая трата сил и времени. ты здесь не самореализовываешься»?
Николай, огромное спасибо вам за неординарную и вдохновляющую статью!
Историй про то, как человек нашел свое дело и подытожил: «надо всего лишь найти свое дело и вы перестанете прокрастинировать» стало также много как и материала для мотивации. А вот историй про то, как человек себя искал много лет и в итоге нашел, не оставшись при этом в миллионных долгах, я практически не вижу. Это было бы интересно
Классная статья. Молодец, что пришел к этому понимаю. Идея с магазином — отличная!
Я считаю что прокрастинация выглядит примерно так: «то, что мне нужно сделать — меня абсолютно не интересует». Т.е делать то, что неинтересно. Когда нет интереса, нет и желания, а нет желания — нет действия, поэтому человек постоянно отвлекается и находит себе «другие дела».
Я считаю что прокрастинация выглядит примерно так: «то, что мне нужно сделать — меня абсолютно не интересует». Т.е делать то, что неинтересно. Когда нет интереса, нет и желания, а нет желания — нет действия, поэтому человек постоянно отвлекается и находит себе «другие дела».
завтра прочитаю
Какова судьба оставшихся менеджеров Па-на-со-ни-ка??
Мат на главной режет глаз.
Мат иногда уместен
Скажите, есть ли у вашего магазина возможность доставки в Беларусь? Очень уж у вас много всяких игрушек, которые хочется приобрести) А то мы тут в этом «цэнтре Яуропы» живем, как вещают по официальным теле- и радио-каналам, но значительная часть интернет-магазинов упорно отказывается в этот самый центр что-либо доставлять. Как будто и не центр, а какое-то другое место.
Хорошая статья, мотивирующая. Поймал себя на мысли, что тоже когда-то был в похожей ситуации — наемного маркетолога. И также ушел в «вольное плавание» и не жалею. Мне интересно, другое. Когда проходит время время бурного старта и наступает некоторая стабильность, рутина начинает затягивать. Как вы себя мотивируйте на новые свершения? Или пока не было такого.
Больше всего заинтересовали в истории, это весы с wi-fi
Можно ли назвать ваши перечисленные 10к$ инвестицией?
Можно ли назвать ваши перечисленные 10к$ инвестицией?
Да простит меня хабр.
Думал в упоминании о wi-fi весах есть какой-то эпизодический смысл, а это всего навсего отложенная реклама магазина.
В товарах есть упоминание о количестве предзаказов, но нет количества купленных гаджетов. (хотя и количество предзаказов может быть придуманным)
Нет комментариев под обзорами гаджетов на страницах, чтобы люди могли делиться своими впечатлениями.
Есть прикольные вещицы в магазе, но печалит суть статьи. Ведь скорее всего дело совсем не в прокрастинации, а в способе продвижения интернет магазина.
А вся статья похожа на сценарий фильма Утомленные солнцем, много хотели показать, а времени было мало…
Думал в упоминании о wi-fi весах есть какой-то эпизодический смысл, а это всего навсего отложенная реклама магазина.
В товарах есть упоминание о количестве предзаказов, но нет количества купленных гаджетов. (хотя и количество предзаказов может быть придуманным)
Нет комментариев под обзорами гаджетов на страницах, чтобы люди могли делиться своими впечатлениями.
Есть прикольные вещицы в магазе, но печалит суть статьи. Ведь скорее всего дело совсем не в прокрастинации, а в способе продвижения интернет магазина.
А вся статья похожа на сценарий фильма Утомленные солнцем, много хотели показать, а времени было мало…
Упоминание wifi-весов здесь при том, что автору удалось найти перспективный, пока еще мало кем осознанный тренд, деятельность в котором позволяет ему почувствовать, что он в прямом смысле создает будущее. Возможно, он также попал в «точку роста» ценностей автора. Для одних мотивирующим моментом будет, скажем, участие в космической программе — с их позиции освоение Марса является ключевой мечтой, ради которой стоит работать хоть 24 часа в сутки. Для других это объединение всех людей в сеть общения, для третьих всеобщий охват образованием, для четвертых революция в медицине, в биологических возможностях человека, реабилитация инвалидов, стариков, онкобольных и т. д., получение новых свобод. Так или иначе все это связано с ИТ, но специфика ИТ самих по себе такова, что очень легко за деревьями потерять из виду лес, особенно если ты наемный работник. Потому когда автор осознал, что совсем рядом открывается неожиданная возможность прорыва, когда разогнал на пару часов поток новых мыслей о будущем — ему внезапно все снова стало интересно, как если бы заново в первый раз увидел комп.
Ну могу Вас заверить что почти каждый офисный работник на Украине мечтает о том, как начать работать на себя. Сам таким был. Рано или поздно все к этому приходят. Ни у кого нет желания работать на дядю.
Говорить что автор статьи нашел очень эксклюзивную или правильную тему. Ну тогда можно в день читать по сотне таких заметок. Как кто-то решил продавать эксклюзивные медикаменты, потому что они лучше других или светятся. Или придумал продавать воду в бутылках нестандартного размера или формы. Для тех кому понравился незаконченный акцент статьи на wi-fi весах, просто наберите в google этот запрос и посмотрите сколько интернет магазинов их продают. Автор ничего не изобрел, не придумал, он просто решил продавать неординарные вещи. Писалось о вложении 10к$ без упоминаний о дальнейшей их истории. Т.е. просто отправил деньги и назвал их инвестицией. Простите но на эти деньги можно сейчас на Украине купить 4 автомобиля Таврия, или два ВАЗ 2110. Некоторые годами копят на них, а автор просто взял и перечислил. Теперь занимается магазином с сомнительной прибылью, об этом можно судить по комментариям. Ибо есть желание выйти на рынки других стран.
Могу сказать за себя, если бы в статье не было бы упоминаний за интернет магазин со ссылкой, я бы просто подумал что автор не смог до конца выразить свои мысли. Назвать статью жизненным опытом нельзя, ибо по сути пока кроме улыбки в работе ничего нет, а улыбка обычно появляется в первые месяцы смены работы. Никто не знает как долго автор будет рад своей работе, включая самого автора. Будет ли он 10 лет продавать гаджеты или завтра уйдет работать на самсунг, потому что есть опыт работы в панасонике.
Но одно я узнал, что такое прокрастинация. Хотя тут же забыл (((
Говорить что автор статьи нашел очень эксклюзивную или правильную тему. Ну тогда можно в день читать по сотне таких заметок. Как кто-то решил продавать эксклюзивные медикаменты, потому что они лучше других или светятся. Или придумал продавать воду в бутылках нестандартного размера или формы. Для тех кому понравился незаконченный акцент статьи на wi-fi весах, просто наберите в google этот запрос и посмотрите сколько интернет магазинов их продают. Автор ничего не изобрел, не придумал, он просто решил продавать неординарные вещи. Писалось о вложении 10к$ без упоминаний о дальнейшей их истории. Т.е. просто отправил деньги и назвал их инвестицией. Простите но на эти деньги можно сейчас на Украине купить 4 автомобиля Таврия, или два ВАЗ 2110. Некоторые годами копят на них, а автор просто взял и перечислил. Теперь занимается магазином с сомнительной прибылью, об этом можно судить по комментариям. Ибо есть желание выйти на рынки других стран.
Могу сказать за себя, если бы в статье не было бы упоминаний за интернет магазин со ссылкой, я бы просто подумал что автор не смог до конца выразить свои мысли. Назвать статью жизненным опытом нельзя, ибо по сути пока кроме улыбки в работе ничего нет, а улыбка обычно появляется в первые месяцы смены работы. Никто не знает как долго автор будет рад своей работе, включая самого автора. Будет ли он 10 лет продавать гаджеты или завтра уйдет работать на самсунг, потому что есть опыт работы в панасонике.
Но одно я узнал, что такое прокрастинация. Хотя тут же забыл (((
Согласен с вами. У меня, в отличие от многих ребят из Украины или других городов России был какой-то первоначальный капитал и друзья/знакомые, которые поверили меня и дали достаточный капитал для старта.
История только начинается, в следующих частях расскажу больше о нас.
История только начинается, в следующих частях расскажу больше о нас.
Расскажите если можно что с 10к$ Вы их просто вернули или приумножили?
Охотно ли хозяйка «стартапа» вернула деньги. Она отдала процент от прибыли или сначала решила вернуть вложения?
Либо у нее все пошло очень хорошо, либо она очень ответственный человек.
Вы ответили что 1,5 года, но как по мне это очень быстро. Естественно я желаю Вам успехов в любимом деле. Но постарайтесь писать более конкретно и заканчивать свои мысли. Просто некоторые люди после ваших замечаний, возможно также решать поддержать чьи либо начинания.
Охотно ли хозяйка «стартапа» вернула деньги. Она отдала процент от прибыли или сначала решила вернуть вложения?
Либо у нее все пошло очень хорошо, либо она очень ответственный человек.
Вы ответили что 1,5 года, но как по мне это очень быстро. Естественно я желаю Вам успехов в любимом деле. Но постарайтесь писать более конкретно и заканчивать свои мысли. Просто некоторые люди после ваших замечаний, возможно также решать поддержать чьи либо начинания.
почти каждый офисный работник на Украине мечтает о том, как начать работать на себя. Сам таким был. Рано или поздно все к этому приходят. Ни у кого нет желания работать на дядю.
Мечтать-то может мечтают, но многие перестают когда узнают (на личном опыте или ещё как) что это значит. Очень многие резко переходят в разряд «мечтаю быть дядяей на которого работают», причем не руководителем (директором, который в общем случае тоже наемный работник), а владельцем, на которого работает директор. Причем в отличии от «работать на себя» планы стать владельцем бизнеса на уровне «выиграю миллион долларов — куплю бизнес». Хотя есть интересные мечты «куплю бизнес и устроюсь туда программером/админом, чтоб никто кроме директора и т. п. не знал» :)
Ну по сути, исходя из ситуации с моими друзьями. Пока еще сидят на фирмах, а после работы оказывают определенные услуги непосредственно заказчикам. т.е. сам сделал — сам получил прибыль. Сделал сайт, отвез груз, купил и продал. В данном контексте, у автора 3й случай, купил и продал. Т.е. не производитель, не конструктор, не оказание услуг. Скорее всего заказал на фрилансе интернет магазин, нашел кто продает гаджеты, наполнил интернет магазин контентом, продает. Для повышения продаж и посещаемости магазина пишет подобные статьи.
Я не могу судить о прибыли от магазина автора статьи и даже не представляю о зарплатах офисных работников панасоник. Многие уходят с работы на дядю даже не по причине неудовлетворенностью мотивацией, а потому что не желает слышать что кто-то начальник, а ты подчиненный. Возможно человек будет зарабатывать меньше, но он будет оставаться человеком! (простите за тавтологию) Я покинул два последних места работы именно по причине глупых распоряжений. Составления ненужных отчетов, которые нужно срочно сделать, а потом они сразу идут в мусорное ведро не удостоены даже малейшего внимания. (((
Я не могу судить о прибыли от магазина автора статьи и даже не представляю о зарплатах офисных работников панасоник. Многие уходят с работы на дядю даже не по причине неудовлетворенностью мотивацией, а потому что не желает слышать что кто-то начальник, а ты подчиненный. Возможно человек будет зарабатывать меньше, но он будет оставаться человеком! (простите за тавтологию) Я покинул два последних места работы именно по причине глупых распоряжений. Составления ненужных отчетов, которые нужно срочно сделать, а потом они сразу идут в мусорное ведро не удостоены даже малейшего внимания. (((
сам сделал — сам получил прибыль
И конечно же заключил грамотный договор, грамотно провёл по бухгалтерии, грамотно рассчитал налоги и оплатил их? Я о том, что многие отказываются от «работы на себя», когда сталкиваются с реальностью.
Я бы конечно сейчас написал бы в ценах для Украины, но смысла особого нет.
Грамотный договор в данном примере — не нужен. Договор заключается в основном на безнал, а там уже плательщик НДС и не ЧП, а скорее ООО (для Украины)
Грамотно провел по бухгалтерии — не нужно, ЧП. Либо берут в штат бухгалтера на пол ставки, обычно бухгалтер ведет 4-5 предприятий. Программа бухгалтерского учёта 1С — счета, налоговая декларация и прочее делается удаленно или самостоятельно.
Грамотно налоги — единый налог. Раз в месяц, в квартал или год.
Что касается интернет магазина, многие даже ЧП не открывают. Гарантия ни бы то от производителя. Расчет на карту банка без выставления счета или наличка.
Главное иметь четкое желание и цель. Все остальное делается.
У меня кум буквально пару месяцев открыл ООО с уставом предприятия, уставным фондом и прочим. Сняли офис, нашли поставщиков. Клиентов. Хотя еще до нового года был офисным работником с неадекватным руководителем. А ведь три года назад человек ходил на работу с улыбкой, потому как ушел с предприятия где я еще на тот момент работал.
Как говорится: «волков бояться — ...»
Грамотный договор в данном примере — не нужен. Договор заключается в основном на безнал, а там уже плательщик НДС и не ЧП, а скорее ООО (для Украины)
Грамотно провел по бухгалтерии — не нужно, ЧП. Либо берут в штат бухгалтера на пол ставки, обычно бухгалтер ведет 4-5 предприятий. Программа бухгалтерского учёта 1С — счета, налоговая декларация и прочее делается удаленно или самостоятельно.
Грамотно налоги — единый налог. Раз в месяц, в квартал или год.
Что касается интернет магазина, многие даже ЧП не открывают. Гарантия ни бы то от производителя. Расчет на карту банка без выставления счета или наличка.
Главное иметь четкое желание и цель. Все остальное делается.
У меня кум буквально пару месяцев открыл ООО с уставом предприятия, уставным фондом и прочим. Сняли офис, нашли поставщиков. Клиентов. Хотя еще до нового года был офисным работником с неадекватным руководителем. А ведь три года назад человек ходил на работу с улыбкой, потому как ушел с предприятия где я еще на тот момент работал.
Как говорится: «волков бояться — ...»
Я не про «волков бояться», я про попробовать и «ужас, как же со стороны всё это выглядело легко и просто — не зря менеджеры и директоры свои деньги получают».
Т.е. не производитель, не конструктор, не оказание услуг. Скорее всего заказал на фрилансе интернет магазин, нашел кто продает гаджеты, наполнил интернет магазин контентом, продает. Для повышения продаж и посещаемости магазина пишет подобные статьи.
А вы уверены, что это проще разработки и производства?
Ну, и к тому же, если бы смысл компании заключался только в этом, меня бы в Madrobots не было. Будет гораздо интереснее.
Странный вопрос о смысле компании.
Мораль басни в том, чтобы не писать ненужных отчетов, а заниматься любимым делом. Не важно чем конкретно, чистить дымоход от компании где ты сам себе директор или изобретать прикольные и нужные гаджеты.
Человек привел несколько примеров от чего он откладывал дела на потом и проходил дедлайн в отчетах. Никому не нужная рутина. Половину времени тратить на глупости.
Всегда проще купить и продать, даже без своего склада. Иногда даже не видя никогда в живую что ты продаешь.
Можно быть посредником в покупке. Между складом и клиентом например.
Производить — это затраты непосредственно на сырье, на станы, на персонал, на сбыт, на контроль качества, сертификацию, пожарников и прочее…
Конструктор — что конкретно можно конструировать? К конструктору нужен будет технолог и экономист как минимум.
Мораль басни в том, чтобы не писать ненужных отчетов, а заниматься любимым делом. Не важно чем конкретно, чистить дымоход от компании где ты сам себе директор или изобретать прикольные и нужные гаджеты.
Человек привел несколько примеров от чего он откладывал дела на потом и проходил дедлайн в отчетах. Никому не нужная рутина. Половину времени тратить на глупости.
Всегда проще купить и продать, даже без своего склада. Иногда даже не видя никогда в живую что ты продаешь.
Можно быть посредником в покупке. Между складом и клиентом например.
Производить — это затраты непосредственно на сырье, на станы, на персонал, на сбыт, на контроль качества, сертификацию, пожарников и прочее…
Конструктор — что конкретно можно конструировать? К конструктору нужен будет технолог и экономист как минимум.
Странный вопрос о смысле компании.
А где вопрос о смысле?
Всегда проще купить и продать, даже без своего склада.
Проще чем что? Чем производство и конструирование?
Производить — это затраты непосредственно на сырье, на станы, на персонал, на сбыт, на контроль качества, сертификацию, пожарников и прочее…
Конструктор — что конкретно можно конструировать? К конструктору нужен будет технолог и экономист как минимум.
Как затраты коррелируют со сложностью занятия?
Ну если не тяжело, поясните в чем же смысл компании? В корпоративах?
Вы задаете вопрос с уже содержащимся ответом.
Я так понимаю Вы готовы оспорить то что просто купить и продать проще чем что-то производить или конструировать?
Честно говоря не понимаю Ваших вопросов. Особенно когда вы цитируете и задаете их совершенно не совпадающих по смыслу.
Но попробую объяснить.
Повышенные затраты увеличивают допустимый легальный оборот ЧП за месяц. Подталкивая руководителя компании и главного бухгалтера либо на нарушение закона и утаивания реального оборота, либо открывать ООО со всеми вытекающими. Повышенные затраты заставляют находить деньги до заработка и вкладывать их во что либо для покупки, обеспечения транспортировки, сохранности и прочего.
Ну да ладно, каждому свое…
Вы задаете вопрос с уже содержащимся ответом.
Я так понимаю Вы готовы оспорить то что просто купить и продать проще чем что-то производить или конструировать?
Честно говоря не понимаю Ваших вопросов. Особенно когда вы цитируете и задаете их совершенно не совпадающих по смыслу.
Но попробую объяснить.
Повышенные затраты увеличивают допустимый легальный оборот ЧП за месяц. Подталкивая руководителя компании и главного бухгалтера либо на нарушение закона и утаивания реального оборота, либо открывать ООО со всеми вытекающими. Повышенные затраты заставляют находить деньги до заработка и вкладывать их во что либо для покупки, обеспечения транспортировки, сохранности и прочего.
Ну да ладно, каждому свое…
Ну если не тяжело, поясните в чем же смысл компании? В корпоративах?
Вы задаете вопрос с уже содержащимся ответом.
Я прошу обьяснить, где я задал вопрос, вот и все. Я не вижу своего вопроса
Я так понимаю Вы готовы оспорить то что просто купить и продать проще чем что-то производить или конструировать?
Как минимум задача такого же порядка.
Повышенные затраты увеличивают допустимый легальный оборот ЧП за месяц. Подталкивая руководителя компании и главного бухгалтера либо на нарушение закона и утаивания реального оборота, либо открывать ООО со всеми вытекающими. Повышенные затраты заставляют находить деньги до заработка и вкладывать их во что либо для покупки, обеспечения транспортировки, сохранности и прочего.
Ну да ладно, каждому свое…
А это вообще к чему? Что-то я вас вообще не понимаю.
А вы уверены, что это проще разработки и производства?
Вот Ваш вопрос. Мой ответ — я уверен!!! Так устроит?
Я даже больше скажу, уверена большая часть мира. Некоторые страны вообще ничего не производят кроме углекислого газа, но все равно в них что-то продают.
Ну, и к тому же, если бы смысл компании заключался только в этом, меня бы в Madrobots не было. Будет гораздо интереснее.
К чему было это?
Я вообще не понимаю этого набора слов. Т.е. есть еще какой-то смысл в компании, о котором Вы пока не написали, но именно этот смысл является основополагающим для Вашего пребывания в компании?
Я понять не могу, с чем конкретно Вы не согласны? С тем что просто продавать что либо проще чем что-то конструировать?
Я не пойму, Вы работник Madrobots или клиент?
Вы мне реально своими постами вперемешку с новостями про Украинский майдан последние мозги разрываете.
Как ваша семья отнеслась к пожертвованию в 10 тысяч долларов? Получилось ли окупить это вложение?
Николай, насколько рентабельным оказалось дело, в котором вы себя нашли? Товар интересный, гиковский — но нас не так много в России, и большинство энтузиастов могут заказать все эти гаджеты напрямую в Америке.
Коля, ты молодец. Ты мой герой. А я вот открыл в 24 года свой первый бизнес и теперь не знаю как его закрыть. Что посоветуешь?
Уже давно кратко об этом сказано:
Может ты уже тоже достаточно мотивирован.
www.youtube.com/watch?v=z5e5TGsEQeQ
Может ты уже тоже достаточно мотивирован.
www.youtube.com/watch?v=z5e5TGsEQeQ
Если вам интересно следить за тем, как я строю Madrobots в прямом эфире, можете подписаться на мои аккаунты в ...
RSS, please.
Походу, стану вашим постоянным клиентом =)
Было бы очень интересно проинтервьюировать автора, ведь впереди похожий шаг. Но, верно, времени у него сейчас в обрез. Браво!
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий
Как я купил wi-fi весы, уволился с работы и начал жить