Комментарии 307
А вот и долгожданный Чебурнет
разрешить ввоз абонентских терминалов подвижной спутниковой и фиксированной спутниковой службы и абонентских наземных станций, находящихся в движении и работающих в спутниковых системах, только операторам связи, имеющим лицензию на предоставление услуг подвижной спутниковой связи и эксплуатирующими сети связи, введённые в эксплуатацию в установленном порядке
То есть сие означает, что можно будет найти и не лицензированое, только в несколько раз дороже.
Такое ощущение, что все разрабатываемые законы направлены на пополнение чьего-то кармана. Косвенно, завуалировано…
И не этих
Л. Бокова и А. Клишас, а также примкнувшие к ним И. Морозов и В. Джабаров., которые просто пешки в чьей-то игре.
можно будет найти и не лицензированое, только в несколько раз дорожеДо первой посадки.
которые просто пешки в чьей-то игреВсе пешки в игре ферзя.
Такое ощущение, что все разрабатываемые законы направлены на пополнение чьего-то кармана. Косвенно, завуалировано…
Странные у вас ощущения. По-моему, это явно видно уже давно и почти всем, и даже сами те, чей карман всё это пополняет, смеются и не отрицают.
которые просто пешки в чьей-то игре.
Ой, да бросьте, сможет ли играть один король, без пешек?
У него одного будет вероятность (Даже просто случайно) этого не сделать. Все остальные уже сделали.
Интересно чем комментариий вызвал столько негатива
Нам со своего хутора не видно внутреннец политики Путина, но на внешнец арене РФ смотрится неплохо.
Может, вам походить по каким-нибудь сайтам с российских ip и посмотреть, как смотрится внутренняя?
Все равно такое ощущение что кому-то прям лично в сур на… нельзя быть такими агрессивными.
Может вам встать дивана и что-то сделать? Знанте почему у вас все так плохо? Потому что вы сами это позволяете. Смотрел варламовп про новый микрорайон в Питере. Это ужас какой-то, дороги убитые, домп страшные, дворы никакущие, а народ покупает и ходит по лужам и грязи а детский сад. Вы сами виноваты. Оставайте свои права активнее. А Путин сделал я считаю достаточно как для развалившейся страны.
Та надоело. Пишешь статьи стараешься карму заработаешь, потом какие-то невростеники сливают в минуса из-за обычного комментария. Этот случай был последним. Благо кроме хабра есть достаточно ресурсов с более адекватной аудиторией, где можно делиться знаниями и МНЕНИЕМ. А это сборище вечно злых царей надоело. Аревуар
Этот случай был последним. Благо кроме хабра есть достаточно ресурсов с более адекватной аудиторией, где можно делиться знаниями и МНЕНИЕМ. А это сборище вечно злых царей надоело. Аревуармнооого раз встречал… Не помню, что бы кто-то ушёл.
Даже если он просто случайно не на ту кнопку нажал.
Он заснул просто не на той кнопке, проснулся от кошмара и до сих пор не верит, что он такое сделал.
Давайте того одного, который голосовал против, изберём следующим президентом.
Не доживёт он до этого. Примера достаточно непопулярного, и серьёзно не метящего в президенты Немцова и подобных вам мало?
Конечно, всё есть http://vote.duma.gov.ru/vote/108246
Зря вы их так сразу.
В тот же день и в тот же час голоса отдавались по другим законопроектам
ЛДПР
http://vote.duma.gov.ru/?convocation=AAAAAAA7&from=11.07.2019&faction=72100005&sort=date_desc&page=3
в день 36 из 39
и самое большое 34 в эти часы
И не одного против или воздержания.
КПРФ
http://vote.duma.gov.ru/?convocation=AAAAAAA7&from=11.07.2019&faction=72100004&sort=date_desc
41 из 43
Есть даже три разных статуса голосовавших — за 36, воздержался ..., не голосовал 1 (15:29:00)
СПРФ
http://vote.duma.gov.ru/?convocation=AAAAAAA7&from=11.07.2019&faction=72100027&sort=date_desc
23 из 23
ЕД
http://vote.duma.gov.ru/?convocation=AAAAAAA7&from=11.07.2019&faction=72100024&sort=date_desc
312 из 338
очень забавно голосовали один раз за день по одному из законов: За: 12 Против: 2 Воздержалось: 5 Всего проголосовали: 19 из 338
То что голоса отдавались не означает, что депутат был в живую на заседании.
Что получается? Они сознательно решили не участвовать в голосовании по данному конкретному закону?
Или я как-то неправильно понимаю происходящее?
Мб просто каждый голосует только за то в чем он понимает и что он читал? (ну да, я оптимист)
каждый голосует только за то в чем он понимает и что он читал?
Наверное каждая партия вся вместе читает и разбирается чтобы всем вместе голосовать или Да, или против (были и такие законопроекты 11 числа), или вообще не голосовать. За день проведено 52 голосования. ЛДПР и КПРФ проголосовало хоть как-то в половине, ЕР во всех за исключением 2.
По этому закону и единодушному голосованию, а то Ализар не привел "Прогульщиков"
За: 325 голосов, 72.2%
Против: 1 голосов, 0.2%
Воздержалось: 3 голосов, 0.7%
Не голосовало: 121 голосов, 26.9%
Тот самый дядя из «Партии Пенсионеров»!
Была самая вменяемая программа в своё время… На тех выборах был колоссальный список каких-то шушеро-партий типа «Автомобильная Россия» и им подобных, никогда такого разнообразия не было как в тот год.
Эти компании обычно работают вместе со властью и службами, и отстёгивают им.
С подключением вас! С Телеграмом боролись, но в итоге Дуров казался умнее неуклюжей и бестолковой государственной машины.
Лично у меня десятки контактов в телеге. Кто пользуется ватсапом даже не знаю, наверно какие-то пенсионерки.
А вообще, выбор не велик. Всего 4 месенджера — вотсапп, вайбер, телеграм, скайп.
Остальные где-то на уровне погрешности измерения.
Плюс азиатские месенджеры с огромными аудиториями, но они популярны только у себя.
В общемировом зачёте у вотсапа раза в 2 больше пользователей, чем у вайбера.
У вотсапа более полутора миллиардов.
Но в России вроде вайбер более популярный.
А насчёт «победы» Дурова — я бы так не радовался.
Да, приходилось слышать, что империя готовит ответный удар и на этот раз телега точно падёт.
Только не про тупой рубильник, а про DPI.
А вообще мой путь по мессенджерам был: Аська (2 месяца) — Джаббер (начиная с клиента QIP infium) — Скайп — Дискорд. Дискорд с его многоканальным общением в рамках одной конференции практически идеален, даже если это не касается общения вокруг игр, на которое он официально заточен. Из старой конфы на джаббере бота в Д прокинул, чтоб народ не потерялся.
Ну был трафик в красном фантике, станет в синем.
Ну смотрели видосики в 1080p, а будем в 360p.
Вотсапп пришёл чуть позже. То есть у вайбера была некоторая фора.
А на скайпе по инерции сидят в районе 300 миллионов пользователей. И его очень любят использовать для собеседований.
5) я зол на Пашу и на РКН за весь тот расколбас, который устроили в рунете все эти блокировки.Ну уж в этом точно не Дурова винить
Так его заблокировали или нет? Или я что-то пропустил?У меня, например, без прокси сообщения приходят только когда в приложение зайдешь. И то не сразу.
Это его действия спровоцировали всю эту вакханалиюНу да, жертвы обычно сами провоцируют преступников, известное же дело.
«его действия спровоцировали всю эту вакханалию, «принципиальность» или что там ещё. А пострадал весь рунет, в т.ч. и совершенно безобидные ресурсы.»
Поскольку упоминаются пострадавшие безобидные ресурсы, речь идет о попытках блокировки мессенджера Телеграм Роскомнадзором. И в этом случае действия Дурова провоцировали блокировки так же, как набитый кошелек провоцирует грабителя. Более того, не было бы Дурова, был бы кто-нибудь другой. До того была Флибуста, был Рутрекер, были Грани и ЕЖ, и каждому ежику было понятно, что останавливаться РКН не собирается. Очень надо было устроить показательную порку какому-нибудь мессенджеру, Телеграм подходил по всем параметрам.
Вы же учили в школе про маленькую победоносную войну, да?..
блокировки были спровоцированы Дуровым точно так же, как известными действиями были спровоцированы жесткие проверки пассажиров в аэропортах США
А ваши теории заговора, право, не могу принимать всерьез.
… и эти люди еще рассуждают о теориях заговора.
Засим откланиваюсь.
Не исключено, что вся эта ситуация и подстегнула идею чебурнета, когда чинушам стало ясно, что раз прогресс и глобализацию не остановить, значит нужен тупой рубильник.Не было бы телеграма — был бы тор, джаббер, торрент-трекеры и что может скрываться от блокировок.
Но мы не знаем, как команда Телеграмм борется с внешними угрозами в виде внедрения агентов спецслужбами. И сколько там уже двойных агентов.
С «телегой» в РФ не боролись, делали видимость и показывали, как лихо могут отрубить ногу, чтобы не болел палец. Объясняли популярно, что «страна и без энтого вашего ынтырнета проживет».
А вот в РК (чуть южнее РФ) телега отлетает насмерть без объявления войны каждый день по расписанию вещания нежелательных оппозиционеров. Вместе с ютьюбом :) и ЖЖ :(
Но, будем справедливы, когда надо, то отключается и ватсап, вот тут нам, старушкам, совсем тоска.
Лично у меня десятки контактов в телеге.
Сотни.
И тысячи сессий на прокси-серверах.
до телеграм.орг достучаться не удалось, скачал (не без опасений) какую-то бету с наименее подозрительного сайта
Вот это удивительно читать на Хабре :)
https://m.habr.com/ru/news/t/459720/comments/#comment_20384281
Ну или из-за погоды.
я зол на Пашу и на РКН за весь тот расколбас, который устроили в рунете все эти блокировки.
Вы глупец, уж извините. Это то же самое, что винить митингующих в том, что из-за них жулики у власти перекрыли дороги и невозможно проехать. Дуров у меня особых симпатий не вызывает из-за нездоровой тяги к сбору персональный данных, но он не отдавал приказов о блокировке и законов об этом не принимал. Наоборот, в бытность руководителем вконтакте он отказался блокировать протестные группы митингов, а также связанные с майданом, по распоряжению прокуратуры. Так-то ерунда, но в сравнении с обычным жителем нашей страны это выглядит как подвиг.
Не надо бояться. Если вы хотите злиться — злитесь на Путина, который эти блокировки организовал.
Что касается запрета на ввоз, то конечно смысл пока не очень понятен, сейчас купить VPN дешевле, чем дорогущий спутниковый терминал. Или они планируют, что завтра купить VPN за рубеж будет нельзя? Впрочем, я не удивлюсь, если они ради дольшего удержания власти отключат зарубежные каналы связи (их логика: лучше быть президентом в Северной Корее, чем заключенным в развитой демократической стране). Достаточно посмотреть, на какие жульничества и фальсификации они идут, чтобы не допустить независимых канидатов на выборы в Москве и Санкт-Петербурге, эти люди рубильник отключат, не моргнув глазом. Единственное, что радует — всем тем подпевалам, которые в теме о митинге за Интернет убеждали не идти на него, а сейчас убеждают терпеть фальсификации, тоже придется наслаждаться суверенным рунетом, стоять за талонами на хлеб будем в одной очереди.
я зол на Пашу и на РКН за весь тот расколбас, который устроили в рунете все эти блокировки
Гениально. Блокировал РКН, а злы вы на Пашу. А на швейцарских сыроделов вы не злы, случаем?
Были запрещены европейские сыры (какие конкретно, не знаю, но много попало из продажи). Может уже разрешили, но далеко не всё, судя по магазинам.
Просто праздный интерес: Если РФ запустила-бы такой-же проект — его давили-бы его в США и ЕС, например?
Байдевей: А станцию уже можно прикупить для этого глобального интернета?
Ага, причинно следственные связи — это жесткая штука: страна третьего мира (называйся она США или РФ или Гватемала) не может запустить такой масштабный проект, и страна первого мира не будет запрещать своим гражданам пользоваться подобным сервисом, ну просто потому, что нет повода.
и страна первого мира не будет запрещать своим гражданам пользоваться подобным сервисом, ну просто потому, что нет повода.
Запрещать своим гражданам не будет, а вот наложить какие-нибудь санкции или ударить по проекту какими-то еще экономическими рычагами — это всегда пожалуйста. Но вообще согласен, что вряд ли в этом будет нужда. Потому что
Проблема в том, что мы в нашей реальности живем, и если «РФ запустила-бы такой-же проект», то это была бы уже не РФ нашей реальности.
, либо потому что это был бы не такой же проект, а проект спутникового интернета в интересах государства, а не людей, который если бы и существовал, то за счет налогов россиян, а не востребованности, и проигрывал бы конкурентам.
Конечно. Ниже пример. Проект не совсем такой же, но тем не менее.
Госдеп США отказал Роскосмосу в установке наземных станций ГЛОНАСС: статья в NYT
Ну и недавняя история с Huawei показательна.
Против — 1Но был один, который не стрелял…
Когда же разрешение на телефон вернут?
Эта другая технология только в проекте и, по большому счёту неизвестно будет ли она вообще реализована. В текущей реальности для начала планируются наземные станции в виде системы следящих тарелок. В этой ситуации умиляет школота, собирающаяся городить это из контрабандных diy плат и ржавых тарелок триколора, ага. Не говоря о том, что такая навороченная антенная система отлично засекается визуально и её владелец идёт бодрым шагом на комсомольскую стройку очередной северной железной дороги…
В текущей реальности для начала планируются наземные станции в виде системы следящих тарелок.
Что они наследят с вертикальными волнами и где будут расположены? На каждом столбе? Ссылки в студию.
Что они наследят с вертикальными волнами
Не знаю что вы подразумеваете под странным термином "вертикальные волны", но следить наземным станциям придётся за пролетающими спутниками. Довольно быстро пролетающими, кстати. Если вы видели "стрелу Маска", то не могли не заметить скорость пролёта спутников. И для нормальной работы надо отслеживать несколько, то есть станция — это система из нескольких постоянно и довольно быстро шарящих по небу тарелок.
где будут расположены? На каждом столбе?
Почему на каждом столбе? Возможно, в условно каждой деревне или одна на несколько деревень. А дальше провайдер раздаёт конечным абонентам.
Ссылки в студию.
Да, вроде бы планы по развёртыванию и планируемой архитектуре старлинка не совсекретные, гуглятся легко.
Обнаружив антенну к вам постучат.
Но если ты держишь ноду тора ты фактически становишься провайдером. И к тебе точно также могут прийти, если через твой узел произошел взлом или торговали тыренными кредитками. Нужно немного понимать последствия немодерируемого и нецензурируемого трафика через твой IP.
«Изучаю шум от сверхновой в диапазоне 21 сантиметр...»
А кстати, реально ли что-то подобное поймать, на любительском уровне?
«Изучаю шум от сверхновой в диапазоне 21 сантиметр...»За распространение шума сверхновой? Тем более, на имеющихся в распоряжении мощностях не расшифровывается…
К информации прошу относиться критически, это всего лишь мнение автора, хоть и подкрепленное многими доказательствами.
Но они сделали из Паши гения-героя, который целую репрессивную машину на чем-то вертит и убедили в этом большую часть оппозиционно настроенной публики. А вы говорите, планировать не умеют.
Неужели фабрика троллей следит за упоминаниями Telegram и Дурова и создают им хорошую репутацию таким вот мерзким способом.
Нет, просто на хабре переняли фишку с пикабу. Раньше с человеком который имел отличное от толпы мнение, вели дискуссию, теперь же, молча, с помощью слива кармы, выпиливают и затыкают рот. Так что не дело не в Дурове.
Но вот кто минусует тут на хабре непонятно
Минусуют те, кто знаком с бритвой Оккамы.
Все теории заговора сыпятся на том, что они слишком уязвимы к человеческому фактору.
Вы действительно верите, что среди всех тех людей, кто занят в разработке telegram не найдется хотя бы одного, кто решится раскрыть заговор?
Если бы хотели реально закрыть Телеграмм, закрыли бы его команду, которая на этаж ниже ВКонтакте.
… Уже давно не сидит. Дуров команду давно вывез. Сейчас они в Дубае.
И самого Дурова, выбрав для операции день, когда тот бы в Россию заехал.
А чо маяться, можно ж просто киллера отправить.
Вообще, могли бы в том числе и полонием с новичком угостить, если бы уж совсем мешал. Или организовать арест за границей, смотря в какой стране. Да много вариантов у спец.служб. Но вряд ли бы стали так втупую позориться с запретами Роскомнадзора.
Гораздо логичнее было бы предположить, что эти все показные «позорные» выступления это просто пиар-кампания Телеграмма среди оппозиционеров как некой безопасной гавани. Чтобы если будет большая буза, то ее там координировали. А нужные люди читали и вбрасывали что-то. Как по мне, это очень даже логичный ход со стороны спец. слубж и вполне вероятный.
Гораздо логичнее было бы предположить, что эти все показные «позорные» выступления это просто пиар-кампания Телеграмма среди оппозиционеров как некой безопасной гавани. Чтобы если будет большая буза, то ее там координировали.
Видите ли, тут дело в том, что «безопасной гаванью» для оппозиционеров Телеграм стал еще до скандала с блокировками.
Ну, и если хоть немножечко блюсти опсек, то куда-то выше низовых чатиков для массовки засланцу продраться будет невозможно.
Немного не в тему, но пришел на ум вопрос. А как же GDPR будет работать после запуска системы? IP-то перестанут быть европейскими… Как определять кто есть член ЕС?
Ну т.е. коррумпированные чиновники, миллионеры и миллиардеры, разрушающие экономику и вывозящие все что можно за рубеж — это не угроза нацбезопасности. Дохлая экономика, отсутствие рабочих мест, прожиточный минимум ниже плинтуса, отставание по всем направлениям — тут тоже все ок.
А вот котики в ютюбе — угроза.
Что то мне думается, что пустой живот, пустой карман и отсутствие перспектив могут сплотить и без революционных котиков.
В 1905 и 1917 году интернета в Российской империи не было… Его не было и в Испании в 1930 и 1936 году. И в 1973 году в Чили тоже жили без интернета.
В 1905 и 1917 году интернета в Российской империи не было…В 1905 году была полностью отменена цензура (единственный раз за всю историю России), после чего, получился большой выброс сомнительной информации, которую едва научившиеся читать крестьяне принимали за чистую монету. Цензура имеет смысл, когда большая часть населения малограмотна, для зашиты их от информационных вбросов. Сейчас совершенно другая ситуация (надеюсь).
В 1905 году была полностью отменена цензура (единственный раз за всю историю России)
Громко сказно, что полностью отменена. Вот только некоторые примеры — ознакомиться
Первый месяц нового, 1906 года ознаменовался арестами 58 редакторов и закрытием 78 изданий. К концу 1906 года число закрытых и запрещенных изданий достигло 370, 670 издателей и редакторов были арестованы или оштрафованы, 97 типографий опечатаны. «По распоряжению генерал-губернатора закрыта газета „Кавказское слово“. В городе спокойно. Аресты продолжаются», «За вредное направление была приостановлена газета „Баку“», «В Белостоке губернатор запретил издавать газету „Еврейский голос“», «Опечатаны редакции газет „Пятигорский листок“, „Народная правда“ и „Народ“». Таких дежурных сообщений с января 1906 года в газетах появлялось все больше и больше. Для борьбы со свободой слова в провинции министр внутренних дел Александр Булыгин и вовсе предлагал вводить исключительное или чрезвычайное положение, существенно расширявшее полномочия властей.
Эту практику поощрял и Столыпин.
Что то мне думается, что пустой живот, пустой карман и отсутствие перспектив могут сплотить и без революционных котиков.
Этого недостаточно. Есть куча других стран на глобусе, где в холодильнике ещё больше свободного места. И что с того?
Необходимо, чтобы одновременно «и верхи не могли, и низы не хотели» (ц) Ленин. Необходимо, но не достаточно.
Допустим проведём аналогию, например, дикари убили человека, несшего к ним факел с огнём. Так как огонь был им не знаком, они боялись его, страшились, их скупой и ограниченный мозг не позволил им рассмотреть ситуацию в целом, оценить, выслушать человека с факелом. Ведь в умах дикарей нет места мысли, что человек мог нести добро. Ведь что-то заставило его пробираться через джунгли, через болота и всё для того, чтобы дать другим людям блага в виде тепла, света, теплой еды… Но дикарям это не понять, так как они везде видят врагов. В их умах любой чужак — враг, угроза им.
Можно ли винить в этом дикарей? Плохие ли они люди? Да нет. Они действуют в рамках своих ограничений. Они варятся в мирке своих заблуждений, ошибочных верований, слухов, призраков прошлого. Психических заболеваний, пороков и внутренней междусобицы.
И вот сидят туземцы в темноте и едят полутухлую, сырую еду и даже не осознают, вот, что страшно, что могло быть по другому. Но ликуют и празднуют дикари, пляшут на теле человека с факелом. Но пляски их закончатся, когда вместо человека с факелом придут в темноте люди с ружьями…
Из наших СМИ нравятся Коммерсант и Фонтанка, хотя последняя пошла скатываться — кликбейтные заголовки и прочие признаки желтения…
Вот притащить такой с Aliexpress или ebay — тут не получится.
Что-то мне подсказывает, что будет такая же китайская поделка, только по кратной цене и наклейкой оператора.
Во-первых, власти приняли нормативные акты об обязательном прохождении спутникового трафика через сертифицированные наземные станции.
Лично мне эта ситуация напоминает попытки Японии противостоять американцам в середине 19 в.
блокировки РКН перестанут работать
Это еще пол беды. Кто хочет обойти блокировки — без особого труда сможет это сделать. То есть это так, мелкое неудобство.
Главное что сейчас, по приказу, Интернет можно вообще отключить. Если холопы начнуть чудить, революции устраивать — то есть рубильник как крайняя мера. Страшно потерять рубильник.
Запретный плод — сладок
банальные рации Baofeng за 1600Р с вооооот таким вот диапазоном возможных частот
гдето уже на хабре были обсуждения по этому поводу.
Рации замечательно пеленгуются, это все еще во времена СССР было отработано
Пусть попробуют пеленговать рацию в движущемся авто
Если будет такая задача — проблемы это не составит
(если уж совсем утрировать, почитайте как ликвидировали Дудаева)
Одно дело определить местоположение одного источника, направить туда исполнителей и ликвидировать проблему. Другое — ликвидировать возможность координации между собой групп протестующих, когда этих радиостанций сотни и они перемещаются по городу, меняют частоты (те же баофенги дешевые работают на 2 частотах сразу, одну использовать для координации нижестоящих членов группы, другую — для получения указаний из центра). А еще они умеют как ретрансляторы работать, валяясь где-нибудь в публичном месте, получая сигнал на одной частоте, и передавая на другой — добавляя бардака в эфире.
Короче, я себе 4 штуки купил, пока не запретили ;) (в лес валежник собирать отличная вещь, от батареи живет 5-7 часов, по лесу 2-3 километра пробивает легко).
Я не специалист по организации майданов, интересно — как выгоднее, разнести все группы по разным частотам — да еще и раздать таблички, в какое время какая частота используется, или наоборот — все вещают на одной частоте, затрудняя определение местоположения.
PS: А ведь где-то это преподают («Организация массовых беспорядков»), есть наверняка закрытые учебники, люди обучаются, сдают экзамены, получают в зачетки отметки… :)
Дудаев ЕМНИП не перемещался
Сколько нужно времени для пеленга? Это сейчас делается не вручную, автомат вас будет вести прямо с первых импульсов работы передатчика, выделяя его характерные черты на фоне других сигналов. Считанные миллисекунды. Не удивлюсь если сейчас пеленгуют и отслеживают даже станции с ПСПЧ и ШПС. Другое дело, что это никому не надо делать просто так.
То есть по духу закона опять наша безопасность.
Только непонятно, как этот закон нашу безопасность улучшит.
Как детям не рассказывают про секс и порнографию…
То что в интернетах могут смотреть только «зрелые умы», духовно стойкие к прелестям интернетов.
Так мы укрепим безопасность созданием духовно скреплённого общества, избеганием всяких соблазнов интернета.
Ну почему сразу "видимость"? Практические цели здесь вполне осязаемы. Посмотрите хотя бы цену одной "рамки" (а это далеко не самая дорогая аппаратура в комплексе)...
У нас кстати последнее время забывают о такой форме терроризма, как государственный терроризм. Вот например «кровавое воскресенье» — теракт. «Гуманитарные бомбардировки Югославии» — тоже теракт. (более свежие примеры не привожу — все и так в курсе) Но таких террористов награждают, а не сажают.
«национальная безопасность» != «наша с Вами безопасность»
У спецслужб сейчас больше средств для слежки, чем когда бы то ни было. Хранятся аудиозаписи разговоров, зная телефон одного из преступников можно легко получить все его контакты. Можно легко смотреть даже шифрованную переписку если получить физический доступ к устройству пользователя. + камеры + распознавания лиц. Конечно же, спецслужбам хочется ещё больше контроля, однако мне кажется, что у меня гораздо больше шансов пострадать от действий полиции, чем быть взорванным террористом.
Вот только надо различать вежливость и уважение. Вежливость — по умолчанию, пока к тебе вежливы.Уважение — надо заслужить.
И явно не такими законами.
нормативные акты об обязательном прохождении спутникового трафика через сертифицированные наземные станции
И радиоволны послушно повернули свои прямолинейные траектории. Отечественные вожди – самые гравитационные вожди в мире!
Массовый ввоз запрещают чтобы это не стало нормой как однажды стал нормой вайфай и мобильники (которые тоже в свое время для законной эксплуатации требовали разрешения от радионадзора, который нынче входит в роскомнадзор)
все спутниковые системы с двухсторонним интернетом для эксплуатации требуют разрешения ФСБ
А как же работают спутниковые телефоны? Вроде бы для их покупки особых разрешений не нужно. Или принцип их связи кардинально отличается от «станции для интернета»?
Допускаю такой вариант развития событий, но почему никто не думает о том что причина может быть тупо в деньгах? Терминалы и спутники к нему это по сути дырка в экономике которая позволит вытекать деньгам зарубежному провайдеру? У нас в стране очень хороший и сильный рынок мобильных и интернет-провайдеров, да, вероятно он не готов сейчас выпустить такое же конкурентное решение, потому что наверное много причин (в том числе и коррупция среди засилья чиновников). Однако заткнуть эту брешь вытекания денег мне видится довольно разумным решением, с чего бы людям отдавать СВОЙ трафик в руки конкурентов?
Мне кажется в первую очередь здесь надо смотреть на причины которые влияют на бизнес и только во вторую на политику. Потому что вы кажется забываете, что этим людям бабло важнее чем ваши котики в ютубах.
А с подконтрольными каналами, модерируемыми по щелчку пальцев никаких проблем нет, вы будете смотреть котиков в мейл.ру сколько угодно :)
Более того никакой такой экономики в спутниковых терминалах нет — это нишевая вещь, необходимая небольшому проценту людей, у которых в их лесу 4g не ловится.
Я думаю, что вы слышали и про суверенный рунет, и про то, что во всём интернете, у разных провайдеров, по нескольку раз на день случаются различные инциденты с bgp маршрутизацией. Вполне ожидаемо, что при едином центре управления маршрутизацией рунета такие аварии в системе этой самой маршрутизации будут иметь значительно более тяжёлые последствия, одновременно затрагивать большее количество абонентов и случаться чаще чем сейчас. Ответственность с операторов связи за неработающую маршрутизацию будет снята И поэтому вы естественно не сможете предъявить провайдеру иск по поводу не работавшей онлайн кассы, а налоговая вам скажет, что если вы больше не хотите платить штрафы по поводу кассового аппарата, то подключайтесь к Старлинку (как пример). В итоге старлинковские (и прочие, вроде как нелегальные) модемы будут работать неподалёку от многих кассовых аппаратов…
А в вашем случае это рабство, депутаты считают это их люди, правительство считает, что это их бюджет, провайдеры считают это их трафик, ну и т.д.
Вон, в последний телефон Oppo вроде такое вообще встроили по умолчанию, дальность связи до двух километров. Интересно, как с этим собираются бороться власти?
никакие технические решения не решат организационной проблемы. а проблемы с теми или иными запретами — именно организационные
А вообще — свинство конечно лютое. Умные дяди создали великий инструмент для общения и просто невероятную библиотеку на всех языках мира, а тут какие-то любители набить карманы рушат столь прекрасный инструмент чтобы оставшиеся им годы (десятилетия?) прожить с золотыми унитазами и прочими майбахами. А самое противное — они наши соседи (по дому\улице\городу) и может даже кто-то из нас.
Сочий Воевалин, шустрый парнишка лет 15, как обычно с нетерпением ждал выпуска Новостей, которые приоткрывали для него тот загадочный и опасный мир, что был за Стеной. Выходить за Стену было запрещено и каралось четвертованием нарушителя и проклятием рода, но поговаривают, что периодически из-за стены на территорию Святой России попадали грузовики с некой «гуманитаркой». В Посланиях говорили, что «гуманитарка» это дань, которую платят России западные страны, дабы Бог не уничтожил Землю, пока Россия молится во спасение всей планеты.
И вот телевизорную огласил Гимн России и тревожная музыка, от которой у Сочия всегда бегали мурашки по коже, громогласная мелодия будто проникала под кожу, в самую душу, в уши и глаза, прямиком в мозг. Что сейчас будет? Не гадит ли Запад? Нет ли абортов? Сколько инакомыслящих выловили казаки и кадыровцы? Как там дела на Украине, вот уже 15 лет страдающей под гнётом неофашистов-бандеровцев. Сочий просто ненавидел бандеровцев, он знал, что именно эти отступники убивали Дедов-прародителей, стреляя им в спины…
Экран зажегся. Доброе, но строгое лицо Дмитрия Киселева закрыло собой все свободное пространство, огромный правдивый рот исказился и изрёк:
«На Украине обезумевшие бандеровцы построили новый полностью роботизированный неофашистский завод по выпуску высокотехнологичной продукции, такой как модули для жизни на соседних планетах. Русское угнетаемое население массово протестует, ибо Космос это грех, как и бездуховные машины. Радикалы и экстремисты заставляют русскоязычных страдать и не пускают за нашу Стену Спасения. Доколе?»
Сочий подскочил и резко выключил телевизор, его трясло, мальчик сжимал кулаки и кусал губы в кровь. Ему хотелось закричать, побежать на задний двор, отломать от курятника штакетину и идти мстить за русскоязычных, угнетаемых бандеровщиной! Сколько можно! Почему мы не вводим конницу? Почему?!
… испуганные куры заквохтали и, хлопая крыльями, заметались по курятнику, поднимая тучи пыли и перьев.
SDR? Или для спутника не сработает?
данная мера будет способствовать предотвращению угроз национальной безопасности, обусловленных неконтролируемым ввозом абонентских терминалов и использованием зарубежных спутниковых систем связи и доступа в сеть „Интернет” на территории Российской Федерации».
Давайте попробуем разобраться с самого начала.
Для этого будет использована методика семантического анализа текста.
Какова цель этого законопроекта?
Цель декларируемая: «национальная безопасность», «предотвращению угроз национальной безопасности».
Группа интересов: Л. Бокова, А. Клишас, И. Морозов, В. Джабаров, Кондрашева О.В. (готовила документ)
Цель оцениваем по методологии SMART
Specific (Конкретно): при постановке цели не определен результат, который хотят достичь группа интересов. Результат вообще никак не сформулирован. Не указано на какие именно угрозы национальной безопасности будет влиять этот законопроект. Список таких угроз приведен более-менее систематизировано в "Основные угрозы национальной безопасности Российской Федерации".
Measurable: Измеримый: В проекте закона не определены конкретные критерии для измерения процесса выполнения этого закона.
Когда будет считаться, что цель достигнута? Это не определено.
Какой показатель будет говорить о том, что цель достигнута? Никакого показателя не определено.
Какое значение у данного показателя должно быть для того, чтобы цель считалась достигнутой? Не определено.
Achievable or Attainable: Достижимый цель не является достижимой, так как не определено как именно группа интересов или контролирующий орган узнает, что цель достигнута. Нет показателя, по которому можно определить, что закон действует или не действует.
Relevant: Значимый цель не является значимой, так как никто не знает и не может количественно оценить, как именно сеть Интернет влияет на «угрозы национальной безопасности». Безусловно, Интернет на что-то и как-то влияет. Может быть угрозы растут, может быть уменьшаются. Такой оценки нет. Поэтому значимость данного законопроекта не оценена.
Time bound: Ограниченный во времени Не указано в течении какого времени планируется достижения цели. Не указано, какое время будет действовать предлагаемый закон.
Вывод: данный законопроект по формальным признакам не соответствует целевым требованиям к государственным документам и государственным программам. Такие программы должны иметь ясно определенную цель и оценку влияния и результатов исполнения на всю социальную систему государства Российская Федерация.
Дальше можно взять этот текст, доработать его, допилить. Добавить ссылки на юридически значимые источники, более корректно сформулировать. Потом представить как экспертную оценку и переслать всем участникам группы интересов, плюс надзорным органам (Минюст, Прокуратура, комитеты Госдумы, всем представителям партий РФ). Причем делать это много раз, систематически, по правилам документооборота, отвечать на их письма и отписки. И тогда система включится, и законопроект (или закон) будет отменен. На это потребуется от 2 до 5 лет. Я так делал, и благодаря такой работе был отменен УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 22 декабря 1993 года N 2270. Тогда было сложнее, сейчас все можно сделать проще и быстрее.
Все просто: по принятым в системе признакам этот законопроект формально не проходит. Нужно только разум и время, чтобы включить нужные триггеры системы. И система сама выключит этот закон. Если для группы интересов законопроект приносит больше проблем, чем денег — то никто его не будет защищать.
следующие угрозы: технический прогресс, образование, медицина, атеизм.
Вангуйте вангуйте — услуги OneWeb на территории России будет предоставлять определенная российская организация, она уже создана; спутники OneWeb будут приземлять трафик на территории России где в том числе по заявлениям спутники не поддерживают передачу данных клиентов между спутниками. В другом принятом (в будущем времени) законе, который уже предложили будет принято что "Нарушение правил использования на территории Российской Федерации спутниковых сетей связи, находящихся под юрисдикцией иностранных государств..." что не захочется.
Предлагаю сообществу реагировать на запрет непредсказуемой опенсорсной разработкой:-)
А что будет если я съезжу за границу, куплю терминал там и привезу его домой?
В ссылке есть куча документов где есть документ
https://sozd.duma.gov.ru/download/046C439C-330B-4B20-BCA4-97DF39722B8B
Комитет Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи… При этом данное ограничение не будет распространяться на случаи ввоза указанных товаров в рамках таможенной процедуры временного ввоза (допуска) и таможенной процедуры реимпорта.
а вы что иностранец? А его поставят на учет, да и в другом законе прописано — трафик с территории России через наземные центры России.
ну а местным ввозить нельзя. если обманете таможню — это технически получается контрабанда. хотя еще следователю надо будет как-то доказать что вы ввезли железо до введения запрета.
А вы оптимист!
Если серьезно, то вероятнее всего, изъятие и опционально какое-нибудь наказание.
Вот тоже самое и будет.
— перестать читать подобные статьи, или хотя бы не комментировать их, чтобы не выдавать всех подводных камней, а то нам вбрасывают эти новости, потом за счёт наших же комментариев прокачивают свою компетентность в данных вопросах — а так пусть сыромятину гонят.
— как крайняя мера — запретить комментарии к подобным статьям (ну а чё, они же не ведут с нами дискуссию, когда за наш же счёт ограничивают наши свободы/предпочтения).
PS: хотя могу ошибаться…
запретить комментарии к подобным статьям
Давайте путем ввода цензуры будем бороться с цензурой! (это — же гениально!!)
Вы еще встать на колени, поклониться барину и попросить слишком часто не стегать забыли предложить.
что создаст новые рабочие места и некую финансовую независимость.
Которые в свою очередь, позволят разработать и внедрить в гос.управление
систему рейтинга гос.служащих и рассмотрения онных как обычных наёмных рабочих,
пребывание на должностях и З.П. которых будет зависеть напрямую от их деятельности,
и контролироваться всеми гражданами: несёт чушь — клик, и у него уже рейтинг низкий
(при нулевом и отрицательном — на выход из системы без возможности заниматься гос.делами >= 5лет)
Так что: собрались, повозмущались, выдали всё что можно было бы использовать в наших интересах тут в комментариях и разбежались по своим норам (матричным ячейкам)…
Спутниковый интернет — угроза национальной безопасности. Госдума запрещает бесконтрольный ввоз спутниковых терминалов