Комментарии 190
Тспу в действии. По проводу пока открывается, через мобильный интернет уже нет (. Веселое будет утро на работе
ну или "оператор Чебурнета" тренируется на случай, если утром Гугл не явится на заседание Совфеда. Утром ждём продолжения балета...
Пока - нормально доступен, как через жульничающего опсоса (мтс),
так и через проводного провайдера.
Через orbor (Tor) - тоже, без вопросов.
А вот доступ к сайту Умного голосования -
сломан.
Йота тоже блокирует (модем).
Так вроде строили отказоустойчивый интернет. Как так вышло??)) Или завтра какая то голова скажет что этот гугл док заблокировал Россию?)
Мне кажется они давно уже перестали оправдываться или прикрываться законом. Последние пару лет здесь логика скорее в стиле "да, мы офигели. И что?"
Совпадение (не думаю): недавно была статья про HTTP/3 и QUIC, и зачем это нужно
https://habr.com/ru/company/southbridge/blog/575464/
Тут, со слов @ALiEN175, «напрямую — ERR_QUIC_PROTOCOL_ERROR»
Вероятно, некоторые операторы просто оказались не готовы к HTTP/3 или, наоборот, захотели в нём покопаться на уровне трафика.
* Connected to docs.google.com (2a00:1450:400e:802::200e) port 443 (#0)
* Initializing NSS with certpath: sql:/etc/pki/nssdb
* skipping SSL peer certificate verification
* SSL connection using TLS_ECDHE_ECDSA_WITH_AES_128_GCM_SHA256
* Server certificate:
* subject: CN=*.google.com
* start date: Aug 30 01:36:08 2021 GMT
* expire date: Nov 22 01:36:07 2021 GMT
* common name: *.google.com
* issuer: CN=GTS CA 1C3,O=Google Trust Services LLC,C=US
> GET / HTTP/1.1
Тут еще http 1.1 живее всех живых, а вы уже http3 за хвост тянете... не надо так.
Причём это касается не только интернета, а всех сторон жизни....
Поэтому пиздец будет множиться и расти.
Так еще ж на этапе законопроекта всё было понятно, что его авторы практикуют двоемыслие, и если власти сказали "устойчивый" - то точно будут сбои, если сказали "для того, чтобы не отключили из-за рубежа" - значит, власти отключат сами!
Кстати про Оруэлла, там были совершенно абсурдные названия министерств, вроде любви или правды, но то, что мы докатились до того, что вполне нормальные названия вроде "министерство связи" или "министрество образования" начали подчиняться оруэллской абсурдности как-то печалит.
Ну так всё как и планировали: теперь интернет устойчиво отказывает:)
Ну да, отказоустойчивый. Просто в их понимании "отказ" - это отказ сотрудничать с товарищмайором.
Никто вам не отключит интернет снаружи, если вы его уже отключили изнутри!
иностранная компания гугел грубо нарушает:
1. без плашки иностранного агента
2. не перенесли все свои сервера в РФ
3 . и покусилась на торговую марку простого российского производителя шерсти баранов
А достоверная информация есть? В смысле, точно выяснить – это намеренная блокировка или проблема с местом произрастания рук?
Пока есть только факт недоступности Google Docs у отдельных операторов в России, который подтверждается в том числе опросом в этой новости и комментариями к ней, при подключении через VPN всё сразу начинает работать. Официальных заявлений на этот счёт, как я понимаю, ни со стороны РКН, ни со стороны МТС или Мегафона не поступало. Можно попробовать к ним обратиться.
Те, которые осуществляет сам провайдер, ещё можно как-то проконтролировать: список ресурсов доступен и на сайте РКН, и сливается регулярно неравнодушными на GitHub.
А ТСПУ рулит сам Роскомнадзор, в реальном времени имея возможность влиять на трафик и, разумеется, не отчитываясь.
Значит будет частично достоверная.
GlobalCheck вот похоже взяли идею зондов Atlas (которые https://habr.com/ru/post/156155/ ) и творчески адаптировал по себя. И публикую статистику. Кому то (по их словам) даже через API отдают.
И теперь имеем что пусть не официальный но тот которому более менее все верят источник про блокировки через ТСПУ — это GlobalCheck. Даже если GlobalCheck решит (ну вот внезапно руководство проекта завербует разведка КНДР например) прямо врать что-то про блокировки (а РКН будет говорить правду) — как бы понятно кому поверят. Видимо РКН эта ситуация вполне устраивает. Угу а мне вот из учебников истории вспоминаются как называются ситуации когда вообщем то группе добровольцов, доверяют больше чем соответствующей госструктуре. И что это говорит об этой госструктуре и ее начальстве.
Кстати вот интересно — а Atlas'овские зонды насколько сложно для нормального анализа блокировок и сбора статистики задействовать? А то все равно credits много.
Ну, понимаете, одно ведь другому и не противоречит толком...
Достоверная информация всегда есть. Просто вам её не скажут.
Ибо на сокрытии достоверной информации и держатся чья-то власть или доходы.
Что ни час - то прямо сводки с полей. Интересно, что скажет бизнес, который с одной стороны (к сожалению знаю таких) - давит на работников, относительно мягко принуждая голосовать за "правильных" людей, а с другой стороны - теряет деньги, благодаря им. Сюрреализм и двоемыслие на марше...
А какой бизнес давит на работников? Сколько лет работаю в РФ и ни разу такого не видел. Только в бюджетной организации и то, кажется, что это была инициатива местного руководителя.
Там в Екатеринбурге гимн поют и флаг рисуют, видимый из космоса. Обычная контора купи-продай, серыми зарплатами и тп, правда с золотыми интерьерами.
А можно ссылку? Как-то нагуглилить не удалось, что это за чудо бизнес такой с такими перфомансами и интерьерами. Правда любопытно.
Жестяк, прям кровь из глаз. Но это скорее исключение, чем правило. В частных конторах навязывание позиции за текущую власть можно встретить чуть менее чем никогда. Ну и тут еще и люди такие, видимо... я, к примеру, не пошел бы на такое мероприятие.
Ну, "актив" там есть и у других крупных бизнесменов. И они его используют время от времени, местные легко вспомнят такие ситуации.
А крупный бизнес почти всегда повязан с властью.
В частных - да. Проблема в том, что процент госконтор довольно большой, а в них принуждение голосовать с контролем по фото бюллетеней в WhatsApp я в 2018 году видел собственными глазами.
В первоначальном комментарии от которого произрастает эта ветка обсуждений как раз речь шла про "бизнес", а не про госконторы.
я, к примеру, не пошел бы на такое мероприятие
Там все по отдельности не пошли, а вместе все очень даже пошли)
Пруфов, естественно, не будет, но уверен, у многих есть друзья и знакомые из курсантов питерских или работников фгбу :)
Спросил у родственницы заведующей детским садом в Москве, у них ничего такого нет. Видимо либо приказали не строго, либо не всем, либо не в Москве.
у знакомого (работающего в организации, тесно связанной с батутом) взяли номер регистрации на онлайн-голосование, потом, говорят, сбшники будут пробивать по "своим каналам" за кого был голос
пс - всё мною вышенаписанное есть выдумка и плод больного воображения
У меня оператор МТС, провод, Гугл Докс открывается без проблем, а вот документ какой либо открыть не получается, причем только на Хромиум браузерах, на Фоксе открывает нормально и в телефоне, в приложении гугл таблиц открывает тоже нормально. началось примерно в 21 по мск.
Значит хорошие сапоги. Надо брать.
Йота: открывается, провод: RT - открывается. И доки, и сайт. Дока та самая, хоть я и из Беларуси, и голосовать не могу
А ещё с ютубом в последнее время проблемы. Видео останавливаются на доподгрузку, как будто вернулся в прошлое... Downdetector не даст соврать
С YouTube подтверждаю, аналогичные впечатления. С конца августа стала вдруг тормозить музыка в контакте, включаешь воспроизведение - пара секунд тишина, две секунды музыка, опять пауза. Но возможно там из-за изменения политики контакта касательно бесплатного прослушивания. Даже IPTV от Ростелекома стало подтормаживать, особенно заметно при переключении каналов.
Это еще с тех пор, как запретили global cache - сервера ускорители у провайдеров.
Где-то с августа, стримы где источник с Беларуси стали тормозить. Buffer Health под минуту уходит. При этом я вообще в Эстонии.
Судя по прошлым «бомбежкам», они сейчас поломают доступ к половине инета.
Если Гугл капча отвалится, как на Госуслугах вообще голосовать?)
Потом скажут что гугл капча фальсифицирует выборы и вмешивается в дела РФ
Для прохождения капчи введите: «пРоТиВ ЕР»
Через теле2 доки и гуглдрайв не доступны, по проводу РТК все ок. Странно что ютуб не заблочили.
Я хочу напомнить, что Волков, вроде, собирался зачитывать списки вслух на YouTube. Делаем ставки.
Только не на гитхаб и стэк овефлоу, только не на гитхаб и стэк овефлоу.
А вообще можно сказать что у Навального и Ко появился чемоданчик с кнопкой не хуже чем у деда - могут бахнуть, весь интернет в труху
Только не на гитхаб и стэк овефлоу
Насколько пересекаются множества пользователей этих сайтов и людей, не умеющих использовать VPN?
А вообще можно сказать что у Навального и Ко появился чемоданчик с кнопкой не хуже чем у деда — могут бахнуть, весь интернет в трухуЖаль, что только во время выборов.
В прошлых годах в городе, бывало, лежит куча снега. И не убирает её никто, а народ жалуется. Потом кто-то случайно заметил, что если вандалы оставляют надпись Н краской на чем-то, это что-то убирают. Долго ли коротко, но народ прочухал. Стоит ржавое корыто десять лет? Надпись баллончик, день-два, и корыта нет. Снег не убирали с октября? Надпись баллончик, и снега нет.
В общем, коммунальщики стали хитрее - вместо уборки мусора, снега и ведер, они стали перекрашивать надписи. И представьте себе степень сюрреализма, когда сначала одни пишут вандальные надписи про Н красной краской на снегу, а другие закрашивают их белой краской?♂️
Слушайте, мне кажется что в отношении Навального больше привязки к событиям не будет. По факту "неизвестный блогер из Марьино" опубликовал списки кандидатов за которых по его мнению стоит голосовать. Это даже не террористы которые через телеграмм "бомбы взрывали и холеру пущали", а истерики не меньше. Да и наш очередной вариант гоп-стоп компании у власти показывает что если постоянно не высказывать свою лояльность главному кидаясь на всех кто просто мимо проходит не снимая шапку, то окружающие пацаны могут решить что ты не достоин места у кормушки. Понятно что какой нибудь Промокашка не может организовать блокирование всего инета - но их же много, возьмут количеством, один заблочит то, другой это.
На порнхаб надо выложить ещё, вот это будет эпичная битва
Ну в принципе, я особо то и не удивлен, просто надо понимать что с доками работают коммерческие организации и он им нужен на работе.
После голосования все заработает)
Настолько не удивились, что аж зарегистрировались, чтобы это написать?
После голосования все заработает)
Не факт. Их доки могут использовать для координации митингов по результатам "выборов".
Какие митинги, вы что?
Страшный ковид кругом!!!11!
Страшный ковид кругом!!!11!На это раз даже ковид митинговать против ЕР выйдет. С маской.
При этом часть 4 статьи 6 закона о митингах запрещает использовать маски ;)
4. Участники публичных мероприятий не вправе:
1) скрывать свое лицо, в том числе использовать маски, средства маскировки, иные предметы, специально предназначенные для затруднения установления личности
Были какие-то телодвижения по смягчению этой нормы и суды тоже вроде принимают во внимание санитарный аспект, но что-то я не слышал, чтобы эта инициатива закончилась чем-то значимым.
Ковид будет в прозрачной. Сможете достать прозрачную для себя или знакомых?
А были какие-то регламенты по ношению медицинской маски? В том смысле, что можно нацепить ее на подбородок/шею, и тогда с одной стороны ты в маске, с другой не нарушается пункт из статьи выше в части "крывать свое лицо"
Маска вроде бы должна закрывать органы дыхания. Т.е. нос (ну и рот). Достаточно, наверно, будет тех фильтров, которые главный злодей из фильма "Утрафиолет" носил. Такие, кажется, японцы еще продавали.
Вот здесь вот изображение: https://comicvine.gamespot.com/a/uploads/original/10/100432/3237486-vice-cardinal_ferdinand_daxus.jpg
Как же много будет головной боли у людей, у которых подвязаны бизнес-процессы на данном сервисе. Про тех, у кого интеграция по API я вообще молчу. Сколько уже можно, все им неймется.
Эти люди, при всем уважении к ним, видимо забыли первое правило ведения бизнеса в России.
Как же много будет головной боли у людей, у которых подвязаны бизнес-процессы на данном сервисе. Про тех, у кого интеграция по API я вообще молчу.Если бы люди использовали mesh сети (как ZeroNet и другие), то частичные блокировки разными провайдерами были бы намного менее страшны.
Запросто будет перегруз сети — узлы то более менее случайные и примерно одной мощности.
А также появится та же проблема что с Tor'ом. Когда через него начали качать торренты, перегружая сеть трафиком. А делать что? Писать "Don't torrent over Tor!" и предлагать всем нодам ставить фильтры на "стандартные" порты bittorent? так они стандартные лишь в теории. DPI в софт что ли встраивать?
Ну и — вполне себе возможен следующий подход.
Находим ссылку на запрещенный контент в mesh-сети.
Запускам клиент mesh-сети на компьютере.
подключаем записывалку трафика.
вводим адрес.
смотрим к каким адресам клиент пошел коннектится.
убираем (пока) зарубежные адреса и адреса крупных российских контор. запрашиваем данные по остальным, у провайдеров, затем выписываем постановления на обыск по подозрению в распространении чего нибудь.
Можно даже не арестовывать, можно свидетелями привлечь а оборудование забрать на экспертизу.
И… как с этим бороться?
а ведь списки адресов для "что надо забанить чтобы сдох телеграм" вроде бы и таким способом собирали
Запросто будет перегруз сети
1. Покажите, пожалуйста, в каком месте перегруз в упомянутом ZeroNet или IPFS.
2. Дополнительная менее быстрая оверлейная сеть лучше, чем заблокированная услуга.
3. Никто не обязывал использовать исключительно одноранговые неоверлейные сети, речь была о оверлейных во время и до блокировок
узлы то более менее случайные и примерно одной мощности.Каким образом одинаковая мощность узлов является проблемой? Трафик конкретного пользователя может маршрутизироваться между несколькими хостами, а не через единичные федеративные узлы. При этом, за счёт других пользователей трафик «ближе» к пользователю — нет необходимости обращаться к более дальнему узлу, как в случае «привычных» сайтов.
А также появится та же проблема что с Tor'ом. Когда через него начали качать торренты, перегружая сеть трафикомTor не предназначен для работы Bittorent сети поверх него. Об этом многократно упоминалось на том же Хабре с предложением использовать I2P, тем самым ещё и увеличивая мощность сети.
Запускам клиент mesh-сети на компьютере.Зависит от сети.
подключаем записывалку трафика.
В Bittorent человек сам выбирает какой контент распространять и какой — нет.
В ZeroNet — распространяет тот контент, который сам и посетил с возможностью включить Tor режим.
В I2P — крайне затруднительно, если вообще возможно, определить источник распространения информации (проходит через множество хопов с шифрованием и умышленной задержкой).
В упомянутом вами Tor есть информация куда хуже, чем УГ. Скольких уже посадили после мониторинга промежуточных нод?
Важное уточнение — если бы у власти было достаточное желание наказать «обычных» граждан, то оно и за репост информации о УГ тоже наказывало бы. Сейчас мы этого не наблюдаем (наказывают за распространение без уточнения о «инагенте» и только СМИ).
Покажите, пожалуйста, в каком месте перегруз в упомянутом ZeroNet или IPFS.
Не знаю. Из тех соображений что в Tor. Если IPFS/ZeroNet справится — это хорошо.
IPFS'овская нода у с тестовым контентом у меня более менее нормально работала но там тестовый набор данных.
Tor не предназначен для работы Bittorent сети поверх него.
Вот это я и имею ввиду под проблемой. Насколько помню "не предназначен" появилось когда его решили для этого использовать.
Каким образом одинаковая мощность узлов является проблемой? Трафик конкретного пользователя может маршрутизироваться между несколькими хостами, а не через единичные федеративные узлы.
Надо мне перечитать документацию. Я же правильно понимаю что имеется ввиду алгоритмы роутинга ZeroNet/IPFS трафик от конкретного пользователя к роликам в конкретном плейлисте (условного Youtube)- раскидают по куче узлов а сами ролики — будут раскиданы по куче узлов и этот механизм полноценно работает. Включая динамическое обновление плейлиста и роликов?
В упомянутом вами Tor есть информация куда хуже, чем УГ. Скольких уже посадили после мониторинга промежуточных нод?
Насколько я понимаю — Tor старается строить маршрут из разных юрисдикций и промежуточная нода будет не из той юрисдикции откуда к ней большинство обращений. Что усложняет процесс.
Насчет достаточного желания властей — оно у них похоже растет. Причем похоже в некоторых случаях вообще по принципу "лишь бы сделать что нам кажется правильным"(а то что это решение неэффективное — не важно).
Насколько помню «не предназначен» появилось когда его решили для этого использовать.Не могу в точности ответить что было первым. Возможно, вы правы. С другой стороны, заявлять о (не)поддержке какой-то технологии еще до начала её применения может не иметь смысла (чем-то напоминает появление сообщений вида «не сушите кота в микроволновке»).
трафик от конкретного пользователя к роликам в конкретном плейлисте (условного Youtube)- раскидают по куче узлов а сами ролики — будут раскиданы по куче узлов и этот механизм полноценно работаетДа, всё так.
Включая динамическое обновление плейлиста и роликов?Да, но везде это работает по разному из-за принципов работы сети (Bittorent, LBRY, IPFS, I2P). В большинстве случаев хеш списка или файла заменяется новым.
При этом в той же IPFS замена хеша не значит перескачивание всех файлов, т.к. у одинаковой части контента всегда один и тот же хеш, скачивание будет только недостающей части информации.
Насчет достаточного желания властей — оно у них похоже растет.Да, это постепенно наблюдается.
Примечательно, что docs.google.com нету не только на сайте РКН, который, бывает, показывает погоду на Марсе, но и в операторской выгрузке, даже по IP-адресам. Из этого следует, что это работа ТСПУ, включенного в нарушении даже тех безумных законов, которые они написали сами.
Списки УмГ и на Гитхаб выложили.
Будем делать ставки, насколько быстро окажемся без него?
Гитхаб удаляет/блокирует по заявкам все незаконное. У них даже репо есть, куда могут присылать заявки Роскомнадзоры разных стран
Не вдаваясь в политику удаления контента гитхаба - а что в этой рассылке незаконного?
Самая обычная агитация. "Голосуйте вот за этих". У нас на каждом подъезде каждого дома висит что-то личико с приписками " голосуй за меня!" и никто это личико не трогает.
А тут - какой-то совершенно левый список вдруг вызывает такие вопросы и его начинают признавать незаконным.
А агитировать ЗА ЕР — можно?
Ну там например https://youtu.be/C0aJtYWOPgU — это разве не агитация ЗА?
Не подскажите, где и как об этом информацию можно найти? Как-то сходу у меня не получается нагуглить, а узнать подробности хочется.
Ну, список методов самоубийства а-ля
1) если прыгнуть на рельсы перед поездом, то РКН
2) если взять особенные провода, то РКН
...
Признали же таким и выпилили с Гитхаба
Аляска: запрещено сбрасывать лосей с вертолета. Ваш ход Россия?
Россия: значит мы короче демократическое государство и у нас выборы представителей народа в думу, а это список депутатов в госдуму которых проверили и признали законно допущенными к выборам ... Но распространять его незаконно!
Я такой истерики у властей давно не припомню, и она ведь не сегодня началась, а уже много месяцев. Ещё и "величайший лидер", сбежавший в свой бункер прямо в выборную неделю, - это что-то новое. У них в руках огромный простор для махинаций - трёхдневка, электронка, подкуп пенсионеров и силовиков, принудиловка бюджетников, обычные карусели и переписывание протоколов, электоральные султанаты с 99.99% голосов за ЕР. И даже со всем этим они ударились в беспрецедентную панику.
Не удивлюсь если завтра КПРФ и ЛДПР объявят нежелательными организациями и уберут их из бюллетеней, забив на все законы. Как говорится - "избирательное право", это когда право действует избирательно.
Как тут не вспомнить запись в дневнике Николая 2 28 мая 1905 г. «ездил на велосипеде и убил 2 ворон». В стране между тем проходили волнения, охранка пущала и не допускала, отчего люди еще больше злились.
Атаки на неподконтрольные медиа, блокировки в интернете, уголовные дела, признание экстремистами, заявление МИД, что умное голосование является проектом Пентагона, - это всё никак не "на местах". Это с самой верхушки власти идёт. Ну и "новичок" тоже явно не в Урюпинском отделе ФСБ решали применять.
Выслуживаться нужно всем. И если есть шарага которая мажет людей новичком, то неужели они не будут свои услуги продвигать, рекламировать, выслуживаться? Им же тоже нужны бюджеты, особняки и ордена.
Как обычно, царь хороший бояре плохие?
Ну смысла им убирать КПРФ и ЛДПР абсолютно нет.Сейчас же оставили только те партии что поддерживают власть.Единственное что они делают это срутся между собой за место под солнцем .
Так что неважно за кого проголосуют результат не изменится.И вообще главное не кто как голосует, а кто как считает)
Нет никакой паники, есть рвение нижних чинов услужить верхним чинам, подсидеть соседа и прорваться к кормушке посытнее, демонстрируя заслуги "мешал умному голосованию!!11".
Это не паника, это конкуренция и борьба за посты.
Нет никакой паники, есть рвение нижних чинов услужить верхним чинамПаника есть. Она изображена в виде отравления потенциального кандидата на выборах, его последующей посадки и преследования всех, с кем Навальный был как-либо связан. Если вы считаете, что кто-то из «низов» мог произвести подобные действия без согласования с «главарем банды», то всё что я могу — искренне посмеяться.
Слушайте - мы все каждую секунду боремся за свой пост и должность, всегда есть вероятность что компания найдет специалиста на наше место лучше, дешевле. Но пока мы делаем это выполняя свою работу - это одно, а когда мы hr блокируем hh что бы вакансии не искали, нанимаем охранника что бы он людей приходящих на собеседование не приходил, а главной задачей на собеседовании считаем сделать из претендента идиота - это паника и трусость.
Это логика базируется только на том предположении что люди приходят чтобы хорошо и качественно делать работу. Если допустить что это не так, то паника и трусость сразу перестают выглядеть таковыми.
Нет. Эта логика базируется на понятиях рынка работников и рынка работоделей. Если работник не работает - он идет в закат. Если работодатель не платит или заставляет заниматься фигней - он идет в закат. Там они встречаются, берутся за ручки и дальше как нибудь сами.
Проблема в том что в нашей ситуации рынок работников закрыт, и все попытки его открыть приводят к уголовным делам, падениям сервисов и прочей веселухи. Это есть паника и трусость. Нормально отношение - это работать, улучшать знания - что бы вероятность найти работника сопоставимого с тобой было сложнее, а не рынок труда закрывать
Не Москва(и даже не ЦФО).
РТК, провод, PC(Вин7, что под рукой было):
Хром, Вивальди, Файрфокс - работает
МТС, мобильный, смарт не первой свежести:
Хром, Яндекс, Файрфокс под андроид - не работает
Билайн, мобильный, планшет:
Хром, Яндекс, Файрфокс под андроид - работает
провод работает.
мтс работает.
Мегафон, работает.
Билайн, работает и с провода и с мобилы.
РКН все больше напоминает кота Тома, который, в погоне за мышонком Джерри, в хлам разносит весь дом.
Мегафон. Заработало. Ночъю гуглодоки были недоступны.
MTS, в 1:30 не работало, сейчас работает.
МТС и Теле2, всё работает. По кабелю так же.
при первых же косяках начинают валить все на кровавый рыжым.. а был ли мальчик? какие ваши доказательства, как грил Шварц?
Не работает только у отдельных провайдеров, что исключает проблемы на стороне диска. Один конкретный сайт, сразу у нескольких провайдеров, что исключает проблемы с инфраструктурой провайдера.
А доказательства вряд ли будут, ибо какие тут вообще можно ожидать доказательства.
Напомнило: А ты докажи, что на Аллах...
Yota - все работает.
Следующим, видимо, будет гитхаб. Туда тоже подобный файлик выложили.
С мобильного Билайна пока работает.
Теле2 и провод РТ, все работает.
у нас всё работает. сижу на работе в Новокузнецке. обычный ТТК интернет
По состоянию на 8 утра по Москве, оба сервиса разблокировали. Обновил заголовок и новость. Не очень понятно что это было. Поняли, что такая блокировка в рабочий день только разрекламирует Умное Голосование ещё сильнее? Ещё интересно как оперативно работает ТСПУ: ночью блокировка началась практически у всех одновременно, сейчас уже у всех открывается. По старым методам блокировки при разливке списков провайдерам были куда большие лаги.
Не очень понятно что это было
Я не настоящий диктатор, но красную кнопку полезно проверять перед боевым применением.
Чтобы немного разрядить обстановку: советы 86 и 100 из Руководства по-прежнему актуальны. :)
Вроде всё работает, и с провода и с мобильного (Ростелеком), зашел на сайт УГ, посмотрел, за кого предлагают голосовать на моем участке - выбор кандидатов несколько странный (не очень популярные товарищи), озвучивать не буду.
Вообще, такая шумиха раздута вокруг этого всего - очень подозрительно... И блокировки, когда толком ничего не блокируется...
Меня искренне восхищает могучесть нашего РКН, который одним щелчком блокирует всю CDN мегакорпорации. Это прямо как "русские хакеры", которые жестом мышки выбирают Америке её президента.
А, если хорошо подумать, может, тут скорее не "тайная ложа", а "явная лажа"? Почему-то не видать ни одного комментария от Google, провайдеров, РКН? Но вот одинокий квак какого-то мутного сервиса тиражируется везде и вызывает бурление говн? Прежде чем бурно негодовать по поводу "кровавой гэбни", "тоталитарного рэжима" и проч., стоит включить голову и предметно разобраться что произошло?
Dixi, минусуйте.
Минусовать не могу и не хочу, но укажу на безграмотность:
блокирует всю CDN мегакорпорации
Ровно наоборот. Блокирует себя от "всей CDN мегакорпорации". Сама "CDN мегакорпорации" работает как ни в чем не бывало и дальше, за границами РФ, по всему миру. Да и в пределах границ в принципе тоже, потому как блокировка далеко не идеальна.
И в этой маленькой детали, в этом поступке РКН мне видится что-то очень жалкое, мелочное, низкое такое знаете...
Похоже РКН решили ночью поиграть мусулами против Google после этой ситуации, когда пришли в офис Гугла на Балчуге - а там одна девочка сидит. https://habr.com/ru/news/t/577758/
Идет борьба за выживание крупных политических и экономических формаций в масштабе Земли...
Какой смысл брызги то обсуждать?
8.5 млрд человек живут на микроскопическом камушке в пустоте не имея возможности выйти за его пределы. Какой смысл обсуждать что-либо из происходящего на камушке?
к сожалению на этом ресурсе тебя будут только минусить(
На любом ресурсе будут минусовать за очевидную глупость, или за очевидно некорректный выбор места.
А где лежит эта книга, где написаны критерии высказываемых глупостей? Просто на хабре есть некое мнение "большинства", которое заставляет тех, у кого чуть другое мнение просто молчать. Я вот в лютом минусе, потому что у меня на все есть свое мнение. Но скоро я вообще уйду в рид-онли. Шикарно верно? Это очень мне напоминает мне настоящую "западную демократию" которая сейчас в Украине. Оппозиционные каналы тупо закрывают, в ту же страну.уа постоянно прилетают угрозы, в офис ОПЗЖ кинули гранату.. А у нас что? Всего лишь повесили ярлык "инагент" на медузу и те уже разнылись. А то что признали экстремистами ФБК - так за то что они из мухи раздули слона и хотят дестабилизировать страну когда она находится в жестких условиях гибридной мировой войны. Именно после 2014 начались попытки устроить "русскую весну" в самой России, вызвать дестабилизацию обстановки, развала всех структур через иностранных агентов. Я сам до 2014 любил смотреть Навального, потому что он освещал проблемы произвола чиновников, наши внутренние проблемы. Но когда после 2014, вроде патриот Родины Навальный встал на сторону врага, я считаю его не больше чем обычным иудой. Ты можешь не одобрять действия своей страны, своего президента, своей армии - но когда твоя страну хотят разрушить изнутри и снаружи, вызвать в ней дестабилизацию всех структур - только последний иуда встанет на сторону своих врагов. А Хабр я думаю уже сделал свой выбор - хоть это и должен был быть чисто научно-популярный ресурс, но со своей системой кармы он заставил меньшинство молчать, в пользу мнения большинства этого ресурса. Был бы Хабр умнее - он сделал бы наверное отдельный какой-то тред, типа с названием "политическая" помойка, где не было бы ограничения по карме и куда залетали бы все треды с возможным обсуждением политики. Потому что это политика - и единственный способ более-менее сделать ее немного честной, не заставлять меньшинство молчать, в пользу большинства. Все, я высказался и наверное вообще скоро уйду в рид-онли.
Вот все что вы написали можно внести как абзац текста в книгу непроходимой глупости, зачем вам что то читать - вы можете писать? По этому ваш уход в реадонли это радость - уровень хабра вырастет. И идете вы в реадонли не потому что у вас есть мнение - а потому что ваше мнение глупое, не продуманое и так далее, и никто даже не хочет окунаться в реальное воплощение анекдота - сынок, это море. Проще поставить минус - и читать глупость реже.
которое заставляет тех, у кого чуть другое мнение просто молчать.
А это очень смешно, читая такую простыню, видеть жалобы автора простыни на то, что его молчать заставляют. Нет, заставляют не молчать, а нести ответственность за свои слова. Добро пожаловать в реальный мир.
которая сейчас в Украине. Оппозиционные каналы тупо закрывают, в ту же страну.уа постоянно прилетают угрозы, в офис ОПЗЖ кинули гранату.. А у нас что?
а у вас вот что:
за то что они из мухи раздули слона и хотят дестабилизировать страну когда она находится в жестких условиях гибридной мировой войны
То есть в РФ признавать организации экстремистскими в условиях гибридной войны -- можно, а в Украине признавать каналы экстремистскими в условиях реальной войны -- нельзя. Прелесть какая, просто образец лицемерия и двоемыслия.
вроде патриот Родины Навальный встал на сторону врага, я считаю его не больше чем обычным иудой.
В Германии времён WW2 был такой себе Штауфенберг, про него ещё кино сняли с Томом Крузом. Задумал Гитлера взорвать, да неудачно. Так вот он кто, по вашему, герой или иуда? Поступил правильно или нет?
Потому как эти "брызги" задевают практически всех.
В этом - вижу резон подобных обсуждений.
На нас брызгает.
Понимание придет когда начнете тонуть в этих "брызгах".
Думаю это только начало, дальше будет ещё интереснее
Печально видеть, как из интернета делают государственное телевидение.
Также в ночь с четверга на пятницу Роскомнадзор начал блокировать сервис для публикации текстов Telegra.ph
Сейчас четверг 11:16 МСК. Расскажите, как вам удалось научиться предсказывать будущее?
Вчера выложили список для УГ на Google Docs если не ошибаюсь, вот и блочат. Видимо страшно )))) и это хорошо
Значит надо брать )
В России ночью блокировали Google Docs