• Едем в город южный: как живут разработчики в Ростове-на-Дoну
    +2
    Живу и работаю в Ростове-на-Дону… Ммм… Дай Бог памяти… Да лет двадцать точно уже работаю.
    И никуда отсюда не уехал бы ни за какие коврижки. Люблю Ростов всем сердцем. Тут уютно. А в Москве и Питере мне совсем не уютно. Климат не тот. Люди не те. Да и барышни на Дону ну реально самые красивые. Знаю много айтишников ростовских и таганогских. Кто-то помаленьку таки перебрался в Москву или за границу. Но те, кто здесь — тоже пока не особо горит желанием перебираться куда. Это, возможно, в Волгограде, Астрахани, Воронеже, Ставрополе и т.п. нет перспектив. Но из всех южных городов Ростов — наиболее годен. Отвечаю.
  • Устав юного веб-дизайнера на фрилансе
    +2
    Как фрилансер с 17-летним стажем скажу самое главное правило: не бздеть! Зачастую новички испытывают массу страхов. Страх пустого листа, страх сурового клиента, страх низких доходов, страх остаться без заказов, страх того, что сделают плохо, и все вокруг залошат и т.п. Страхов очень много, и вот так просто бросить офисную работу ради фриланса на дому опасаются реально многие. Но ничего страшного нету на самом деле. Да, поначалу ссыкотно. И конкуренция лютая, и заказов хороших мало, зато полно говна за копейки. Но нужно взять себя в руки, перестать ссать и начать делать. И все получится. НЕ БЗДЕТЬ!
  • Как я делал шаблон веб-магазина в Sketch.app для Themeforest. Часть 2: выкладываем товар
    +3
    Спасибо за статью. Весьма полезный опыт. Со скетчем я уже довольно давно и плотно работаю, и он не перестает удивлять меня своей потаённой мощью. Программа — настоящий бриллиант, хотя с первых попыток её освоить она кажется какой-то неказистой и простоватой. Но те же шаблоны сайтов, особенно когда становится много разнообразных страниц и подстраниц, делать в скетче гораздо удобнее, чем где бы то ни было. Особенно с новой системой встроенных символов.
  • Photoshop, Sketch инструментарий UI/UX-дизайнеров: что выбрать для разработки интерфейсов?
    0
    Два месяца наблюдаю за движением кометы, и пока выводы крайне неутешительные. прогресс нулевой, функциональность нулевая. радует пока лишь скорость работы.
  • Photoshop, Sketch инструментарий UI/UX-дизайнеров: что выбрать для разработки интерфейсов?
    0
    Время фотошопа прошло, и если вы еще не с нами, поторопитесь...
  • iPad — iFail или iWin?
    0
    Согласен. Теперь это читается не без смеха :) У самого теперь дома два айпада -обычный и мини. Использую регулярно. Но все же в тогдашнем комментарии есть и доля истины. Во-первых, айпад так и не стал для меня за пять лет полноценным рабочим инструментом. Это полезное дополнение к компьютеру и телефону, но не более. Во-вторых, речь тогда шла о тогдашнем девайсе, а он был тяжеловатый, маломощный и с оченб ограниченным функционалом. Ну и, в-третьих, даже вроде бы легеньким миником последнего поколения все же не так уж удобно пользоваться много часов к ряду. Уставаемость таки выше, чем при расслабленной работе за компьютером. Конечно, время прошло, девайсы стали лучше, применять теперь их можно в очень разных областях, и это хорошо.
  • Envato прощается с Flash и ActiveDen
    0
    Даже если курица несет не золотые, а всего лишь алюминиевые яйца, не стоит рубить ей голову. А то вдруг алюминий подорожает…
  • Компьютерные интерфейсы в кино — эволюция воображения
    0
    Помимо визуальной стороны вопроса нужно помнить и о звуковой. А она практически не поменялась в отличие от визуальной.
    Все интерфейсы все так же раздражающе пиликают, свиристят, хрустят, шумят и вообще всячески создают препятствия для нормальной работы. Если еще к мельтешащим трехмерным хреновинам и бегущим бесполезным листингам, крутящимся wireframe-моделям еще можно привыкнуть, то буквально час работы с беспрестанно пиликающим интерфейсом сведет с ума любого. Что бы сделали вы, если вам надо сосредоточиться и выполнить сложную работу, например, посадить звездолет на планету или управлять боевым роботом? В 99% случае (если вы, конечно, здравомыслящий человек и крупный специалист) вы выключите звук. И будете работать в абсолютной тишине или включите любимую фоновую музыку. Но, как мы понимаем, без звука, который сопровождает открытие окон, нажатие клавиш и отображение нужной информации, кино станет предельно скучным. Так что вряд ли мы когда-нибудь увидим футуристичные интерфейсы без назойливого пиликанья и подпукивания. Увы.
  • UX-стратегия на практике. Часть 2 — Продуктовый дизайнер
    +3
    Спасибо. Крайне актуальная статья. Два года назад пришлось вот так же взяться с силами и шагнуть за пределы «двигателья пикселей». Теперь мы создаем продукт, и моя роль существенно шире обычной отрисовки интерфейса. Приходится быть архитектором, просчитывать все возможные последствия от тех или иных действий. Все это очень увлекательно. А отрисовка интерфейсных элементов занимает в этой работе не более 20-30% времени. Сейчас продукт уже на стадии первичного тестирования, программисты активно пишут все наработанные и отточенные задумки. Очень здорово видеть реально работающий результат. Спасибо за статью. Показал нашим ребятам — прямо вот все так и есть…
  • Две недели с врагом или Nokia Lumia 1520 глазами владельца техники Apple
    +4
    Будучи приверженцем Apple многие годы (iMac, MacBook, iPad, iPod) в какой-то момент отказался от iPhone и решил попробовать Lumia. Уже два года на 920, и возвращаться на айфон совершенно не хочу. Меня полностью на все сто устраивает виндофон. Снимает фото и видео он очень хорошо, многим фотомыльницам даст фору. Все вполне шустро, отзывчиво, интерфейс легок в освоении и очень интуитивен. В общем, я доволен. И пока не планирую 920 менять на что-то помощнее (например, на 930). Еще с годик побуду с привычной 920, а там мож чего новенького подоспеет.
  • Ищете UI-дизайнера?
    0
    только з/п? фриланс не?
  • Создание аудиоплагинов, часть 8
    0
    Все в фотошопе, потом создаю спрайт в PNG, где все позиции согнаны.
  • Создание аудиоплагинов, часть 8
    0
    Я рисую в фотошопе, но помаленьку перехожу на Sketch.app
  • Adobe Photoshop CC 2014: что нового?
    0
    Вроде бы ничего не сказано.
  • Adobe Photoshop CC 2014: что нового?
    +5
    Вот те раз. Пакет CC существует уже около года, он пришел на смену CS. Необязатлеьно при этом как-то связывать работу с сетью, программы CC работают и в оффлайне. Просто теперь продаются они не с фиксированной оплатой, а с помесячной подпиской, что очень хорошо. Например, за 900 рублей в месяц я имею абсолютно весь набор адобовских программ, конкретно то, что мне нужно — Photoshop, Illustrator, InDesign, Muse, Audition, Dreamweaver, Acrobat. Представьте себе, сколько бы это стоило, если все покупать по отдельности (каждая программа по 500-900 баксов). Плюс CC может работать в облаке, ведь Adobe каждому пользователю дает 20 Гб в своем облаке Creative Cloud. Плюс связка с Behance. А так — ну вот как бы самый последний фотошоп — это Photoshop CC 2014 (фактически версии 15). Блее мощный, продвинутый, стабильный, шустрый, нежели CS6.
  • Создание аудиоплагинов, часть 8
    +1
    Спасибо. Интересно.
    Я давно занимаюсь дизайном управляющих элементов для создания аудио-плагинов. Сделал несколько наборов с интерфейсными элементами. Всегда интересно создавать красивые плагины, питаю слабость к скевоморфизму в этой области :)
  • Adobe Photoshop CC 2014: что нового?
    0
    Откровенно говоря, мне нет дела до windows и linux, я не знаю, как там обстоят дела. На mac os все браузеры одинаково редндерят текст, этим занимается система. так что Safari, Chrome, Firefox, Opera показывают приблизительно одинаковую картинку.
  • Adobe Photoshop CC 2014: что нового?
    0
    И дело вовсе не в субпиксельном сглаживании в конечном формате, а в том, как это выглядит на экране. Даже если субпикселя на выходе превращаются в обычные подкрашенные квадратики — этого тоже не хватает. Потому что клиент зачастую недоумевает: у себя он делает скриншот сайта в браузере и в увеличенном виде наблюдает цветной антиалиасинг у текста, а когда показываешь ему макет в фотошопе, то текст сглажен совсем иначе. Со скетчем этой беды нету. Захотел — включил субпиксельный рендеринг, захотел — выключил. В фотошопе могли бы сделать хоть приближенную имитацию. Ведь ни один из имеющихся типов сглаживания и близко не повторяет имитацию браузерного текста. На кой ляд нужны все эти Crisp, Sharp, Smooth, Strong, Mac (Windows) и Mac (Windows) LCD?
  • Adobe Photoshop CC 2014: что нового?
    +7
    Фотошоп перестал быть сугубо растровым редактором несколько лет назад.
    Я уже давно создаю большинство графики без единого растрового пикселя, используя только векторные шейпы и текстовые объекты.
    Фотошоп приходится сравнивать со Sketch, потому что в обоих редакторах возможно создавать одинаковый тип контента. И до появления Sketch единственными альтернативами фотошопу в этом плане были Fireworks и Illustrator. К счастью, сейчас есть и другие альтернативы — Pixelmator и Acorn точно так же одинаково хоршо справляются как с растровой графикой, так и с векторной.
  • Adobe Photoshop CC 2014: что нового?
    0
    У Adobe Illustrator CC 2014 теперь такая заставка, которая по размеру отличается от заставки Photoshop CC 2014:



    Не совсем понятно, зачем они упростили свои заставки и сделали их в разном стиле.
    Мне прошлые с полупрозрачностями нравились куда больше.
  • Adobe Photoshop CC 2014: что нового?
    +2
    Поскольку текст — векторный объект, его возможно сглаживать системными средствами, а не выдумывать свои собственные типы рендеринга. Так, например, поступили Bohemian Coding, добавив как раз субпиксельное сглаживание в программу Sketch, и теперь все создаваемые там текстовые объекты выглядят абсолютно так же, как в браузере. Adobe до сих пор этого не сделали, хотя об этом их просят не один год. Вероятно, это связано со сложностями их собственного движка Mercury Engine. Он же пока не допускает возможности прикрутить эппловские фичи Auto Save, Versions и Full Screen.
  • Adobe Photoshop CC 2014: что нового?
    +1
    Язык легко поменять. Нужно открыть приложение Creative Cloud, там выбрать установки и во вкладке Apps выбрать язык приложений. Я сразу же русский поменял на английский.
  • Adobe Photoshop CC 2014: что нового?
    0
    Полная презентация всех продуктов линейки CC 2014:

    creativecloud.adobeevents.com/ccnext/
  • Switch to Sketch. Часть 4
    0
    точки удаляются превосходно. выбрать точки прямоугольным выделением можно, нажав на инспекторе иконку такого выбора. привыкнуть к инвертной системе очень легко. мне пары дней хватило. и такая система кажется куда более удобной. ведь смотрите:
    — в фотошопе вы можете, выбрав инструмент, создавать любое количество одинакового типа объектов, но для перехода в режим их выбора, вам нужно выбирать Picker Tool или жать V. Однако, создавать подряд однотипные объекты вы будете значительно реже, чем их выбирать.
    — в скетче, выбрав инструмент хоткеем, вы создаете объект и тут же готовы выбирать любой созданый объект. чтобы снова создать, нужно опять нажать хоткей. но в случае повседневной работы вам надо в разы чаще именно выбирать объекты, и тут очень здорово забыть про Picker Tool. Я уже почти неделю в скетче, и уже очень привык к этому, возвращаясь в фотошоп, я начинаю раздражаться необходимости всякий раз жать V или выискивать в палитре слоев нужный объект.
  • Switch to Sketch. Часть 4
    0
    Полагаю, вы пока плохо изучили скетч. Все инструменты записаны на горячие клавиши, которые выучить достаточно легко. R = Rectangle, U = Rounded rectangle, O = oval, T = text, V = vector (кривая безье), P = pencil, L = line, A = artboard. Как бы этого достаточно, чтоб рисовать любые формы. Нарисовали один прямоугольник? Нажмите R и рисуйте второй. Быстро привыкается, и как раз в плане повторяемости удобно. Ведь если после рисования N-ного количества прямоугольников вам надо выбрать один — вы тут же его сразу и выбираете, а в фотошопе для этого нужно выбрать сначала Picker Tool.
    Смарт-объекты в каком плане? Если нужно вставить растровое изображение, то оно ведет себя в скетче как смарт-объект в фотошопе. То есть можно его уменьшать до любого состояния, но потом можно легко восстановить до первоначальных размеров, и качество не потеряется. Если важно иметь смарт-объект, копии которого легко видоизменить одним махом, то в скетче есть куда более продвинутая штука — символы. другие варианты использования смарт-объектов не приходят на ум. Я что-то упустил?
    Точку на кривой (или совокупность точек) выбираете и жмете клавишу Del — точка удаляется с кривой. В чем запутанность? Не менее легко точки добавляются и меняются по типу. Я легко освоил векторную работу в скетче, и мне ока на сегодняшний день куда понятнее и удобнее фотошоповской.
    Уже создал один макетик, который весит в разы меньше .psd, и который дался мне намного легче и быстрее, чем в фотошопе. Полагаю, со временем скорость еще больше возрастет, т.к. еще пока мешают привычки фотошоповские и память на его хоткеи.
  • Switch to Sketch. Часть 4
    0
    Насущная проблема, которая пока лишь предполагает два варианта решения: а) выдавать верстальщику все ассеты сразу в PNG и SVG, снабжая кусками из Copy Style to CSS, б) убедив верстальщиков самим пересесть на скетч. К слову, многие продвинутые буржуинские студии уже принимают макеты в скетче, так что это дело времени — повсеместное распространение программы. Дело в другом. доля маков в России относитлеьно невелика, и потому скетч доступен лишь единицам.
  • Switch to Sketch. Часть 4
    0
    Потому что до появления Sketch интерфейсы и наброски сайтов почти все дизайнеры рисовали в Photoshop. Это раз. А два — это потому, что в фотошопе тоже есть векторный инструментарий, и можно создавать макеты интерфейсов, вообще не используя растр.: Например, такие.
  • Switch to Sketch. Часть 3
    0
    Интерфейсы многих таких приложений сделаны очень грамотно и идеально заточены для профессионалов. Logic, modo, Goudini — все это организовано достаточно хорошо и довольно несложно изучить эти программные комплексы.
    Но тут речь не об этом.
    Потому как вряд ли можно, например, аудио-секвенсор сделать столь же простым, как Sketch. Не получится просто.
    А вот с редакторами 2D-графики очень даже получается. Ведь, сохранив практически все, что есть в фотошопе или иллюстраторе (за исключением обработки растра и полиграфических фишек), а где-то даже и превзойдя по удобству и возможностям фотошоп (артбоарды, символы, стили, бесконечное число заливок, теней и обводок), скетч остался крошечным по размеру и максимально простым. И в работе эта простота, как оказалась, не мешает, а даже наоборот. Я уже пятый день кромсаю скетч и не перестаю удивляться тому, насколько же быстрее и эффективнее в нем делать все то же самое, что я когда-то делал в фотошопе.
  • Switch to Sketch. Часть 1
    0
    Любопытно, в чем конкретно заключались эти мучения?
  • Switch to Sketch. Часть 1
    0
    Позже я покажу несколько реальных примеров создания в Sketch интерфейсов. И уверяю вас, в иллюстраторе и тем более индизайне вы это будете делать в разы дольше и сложнее.
  • Switch to Sketch. Часть 3
    +2
    Сомневаюсь, что такое наращивание будет таким уж слишком сильным. Во-первых, потому что Sketch создают дизайнеры, которые за основу взяли принцип максимального упрощения. Так, например, версия 3.0, добавив целую кучу нововведений, в плане интерфейса стала проще, чем предыдущая 2.0… Во-вторых, так или иначе все дополнительные плюшки буду производиться в трех местах: в меню (новые пункты), на тулбаре (новые кнопки) и на инспекторе (новые свойства). А поскольку, как уже было сказано, инспектор контекстно-зависим, то и свойства эти будут появляться в нужный момент и для конкретного типа объектов. Например, сейчас добавлены самые простые функции для растровых изображений, и при выборе фотографий инспектор практически пуст. Предполагаю, что в будущих версиях появится более расширенный набор инструментария, например, регулировка яркости-контраста, кривые, наведение резкости и т.п. Что-то, возможно, добавят для текста, что-то для векторных форм. Сделают, к примеру, мастер-артбоарды для повторяющихся элементов. Возможно, добавят поддержку psd и т.п. Там много чего можно сделать, не меняя основной концепции простоты интерфейса.
  • Switch to Sketch. Часть 2
    0
    В процессе.
  • Switch to Sketch. Часть 3
    +7
    Отчасти согласен. Ибо многие годы работал с таким софтом. Photoshop, Illustrator, Corel, QuarkXPress, 3D Max, modo, Cubase, Logic… но попробовав Sketch отчего-то больше не горю желанием настраивать софт под себя. Зачем? Если и так все сделано хорошо. При этом ничто не мешает, не отвлекает, не нужно ничего искать и вспоминать, а всегда все под рукой :)
  • Switch to Sketch. Часть 2
    0
    Про текст особо больше нечего писать, разве что про текстовые стили и кое-какие заморочки с кернингом и т.п. Про артбоарды, сетки, символы, стили, экспорт, CSS и т.п. обязательно напишу.
  • Switch to Sketch. Часть 1
    0
    Edge создает веб-анимацию на базе HTML5 + CSS3 + JavaScript.
    AfreEffects — программа для создания видеоанимации.
  • Switch to Sketch. Часть 1
    0
    Иногда еще After Effects CC
  • Switch to Sketch. Часть 1
    0
    Лично я для этих целей использую Adobe Edge Animate CC: html.adobe.com/edge/animate/
  • Switch to Sketch. Часть 2
    0
    Согласен — с некоторыми сложными иконками, где много кривых или линий под углом эта функция работает не всегда хорошо. Но что касается прямолинейных простых иконок — тут результат вполне ожидаемый и весьма добротный.
  • Switch to Sketch. Часть 2
    +7
    Третью уже пишу :)
  • Switch to Sketch. Часть 1
    0
    Вот, точняк! А я ее там не приметил. Спасибо, буду знать.