Comments 164
Есть еще паромы где особая тарификация. Отправился я как-то на пароме в Финляндию. Смотрю, а телефон ловит. С берега добивают станции решил я. И звонил и пользовался интернетом (к слову очень дохлым) как обычно. А потом узнал, что все мои безлимитные звонки и интернеты не такие уж и безлимитные :(
Все это печально. Как будто в начало 2000х вернулся. Ну не верится, что аренда партнерских ресурсов оператору во столько обходится, тем более в наше время.
Я тоже не верю.
Ну например в Индии, с индийского номера позвонить в Москву стоит примерно столько же сколько звонить с московского номера по Москве.
Как так, я не знаю, неужели наши операторы настолько завышают цены на роуминг?
Как так, я не знаю, неужели наши операторы настолько завышают цены на роуминг?
>>Как так, я не знаю, неужели наши операторы настолько завышают цены на роуминг?
И да и нет.
Вероятно, если вы звоните с «виртуального» оператора, который инкапсулирует ваши звонки в VoIP в Индии, и они приходят в Россию через какой-нибудь SIPNET.
Использование же традиционных каналов роуминга — это существенно другие договорённости и деньги.
Например, мне из Британии дешевле звонить в Россию, чем по Британии.
И да и нет.
Вероятно, если вы звоните с «виртуального» оператора, который инкапсулирует ваши звонки в VoIP в Индии, и они приходят в Россию через какой-нибудь SIPNET.
Использование же традиционных каналов роуминга — это существенно другие договорённости и деньги.
Например, мне из Британии дешевле звонить в Россию, чем по Британии.
Я не знаю, может они как-то внутри себя переводят на VoIP, но звоню с обычной симки vodafon/idea, обычный звонок, без обратного входящего как обычно на VoIP симках это бывает.
Не знаю деталей.
Мой британский оператор. Lebara, своих вышек не имеет, арендует у больших операторов, а в другие страны звонит по VoIP.
Номер определяется каждый раз разный и каждый раз местный для региона.
Мой британский оператор. Lebara, своих вышек не имеет, арендует у больших операторов, а в другие страны звонит по VoIP.
Номер определяется каждый раз разный и каждый раз местный для региона.
Сейчас уже довольно много операторов за рубежом прозрачно прокидывают звонки через VoIP — не только сотовые, но и обычные телефоны.
Звонил из Франции в Россию за 3 руб/мин.
Ну например в Индии, с индийского номера позвонить в Москву стоит примерно столько же сколько звонить с московского номера по Москве.
Я мотаюсь изредка. Не для провокации, но меня очень настораживает такое утверждение. Интересует, на каком операторе такая цена?
В Индии бешенные цены на роуминг (125-130р. у нашей тройки).
Впрочем, внтури страны на индийских операторах при перемещении по Индии тоже есть свои тонкости, и ценник на связь даже в пределах сети оператора в разных провинциях плавает существенно, в зависимости от того, где взяли симку — в целом все похоже на Россию. Правда последний год-полтора (трудно сказать сколько точно), по Индии достаточно плотно распространился Vodafone и ценник упал, как и геморой с получением симки со всеми видами связи. Думаю, что изначальными сложносятми с подключением и был обусловлен неадекват в плане ценника на роуминг в Индии. Ранее были проблемы с выходом в интернет (Airtel) с телефона. Теперь на 1000 рупий (500р.) в месяц можно не заморачиваться связью почи полностью при использовании интернета, но ценник дозвона в РФ по GSM все равно ~20-25р минута.
Вполне возможно, что и роуминг просядет.
«У Билайн такая зона есть в Биробиджане, полного списка зон я не нашёл. Тарифы национального роуминга там такие:»
Биробиджан, Еврейская Автономная область.
Так всё правильно :)
Биробиджан, Еврейская Автономная область.
Так всё правильно :)
В таких случаях, когда вдруг почему-то тарификация смс, звонков и интернета начинается «отступать» от твоего тарифа, не плохо было-бы это все рубануть и прислать смс-уведомление, что теперь
Звонок стоит 500 рублей
СМС — 300 рублей
Интеренет — 100500 рублей
Включить данные услуги?
1 — да
0 — нет
Звонок стоит 500 рублей
СМС — 300 рублей
Интеренет — 100500 рублей
Включить данные услуги?
1 — да
0 — нет
Так вы же откажетесь!..
Многие знают, что проверка баланса в Мегафоне — *100#.
Немногие знают, что ошибившись в одном нолике, т.е. набрав *10# или *1000# (такое вполне вероятно, согласитесь… по крайней мере для моей мамы) вы автоматически сделаете запрос к платному сервису с названием вроде «Хорошее настроение». Просто отличное, ага! Радует, что это не подписка и списание разовое. Однако, 35 рублей.
А почему Мегафон не предупреждает? Риторический вопрос.
Не только не предупреждает, а еще и сам эту услугу предоставляет.
Немногие знают, что ошибившись в одном нолике, т.е. набрав *10# или *1000# (такое вполне вероятно, согласитесь… по крайней мере для моей мамы) вы автоматически сделаете запрос к платному сервису с названием вроде «Хорошее настроение». Просто отличное, ага! Радует, что это не подписка и списание разовое. Однако, 35 рублей.
А почему Мегафон не предупреждает? Риторический вопрос.
Не только не предупреждает, а еще и сам эту услугу предоставляет.
Шедеврально! И ещё наверное будут говорить, что это не специально сделано.
Чтобы сгладить горечь от ошибки в наборе запроса.
Всегда считал Мегафон самой стабильной и адекватной связью, но однажды зашёл восстановить свою утерянную в походе симку к ним в офис. Перед мной в очереди стоял пожилой старичок и тыкал в распечатку, спрашивая, почему с него сняли 200 кровных рублей ни за что, оказалось он как раз баланс пытался узнать, а номер забыл и раз 5 сделал платный запрос. Разница в одну цифру и с тебя списывают сумму.
В других операторах (например теле2) предугадывают ошибку и могут выслать подсказку, а у этих такая подляна.
Также возмущённый, восстанавливать симку я не стал, а с тех пор, как они меня подобным образом нагрели с 3g интернетом, и вовсе стал их противником.
В других операторах (например теле2) предугадывают ошибку и могут выслать подсказку, а у этих такая подляна.
Также возмущённый, восстанавливать симку я не стал, а с тех пор, как они меня подобным образом нагрели с 3g интернетом, и вовсе стал их противником.
Именно так и сказали.
Купил симку от мтс, они мне в нагрузку сразу подключили гудок (рублей 70 в месяц). В попытке его отключить (что похоже невозможно сделать без оператора, испробовал все средства) через автоматическую службу я нажал не ту кнопку и мне подключили какой-то шансон за 100 рублей, которые сразу же и списали. Я был очень зол и позвонил оператору, объяснил ситуацию и мне отключили услугу, а потраченные деньги вернули. Честно сказать, я был немного удивлен.
п.с. и конечно это пугает, когда мудачество вроде подключения ненужной платной услуги воспринимается нормой, а вполне обоснованный возврат денег удивляет.
п.с. и конечно это пугает, когда мудачество вроде подключения ненужной платной услуги воспринимается нормой, а вполне обоснованный возврат денег удивляет.
Работал я как-то в молодости в колл-центре у одного оператора, так вот возврат денег — обычная практика. По сути для оператора эти двести рублей ровным счетом ничего не значат, абонент после всех препирательств будет рад и обо всем забудет, а на свои грабли (уже заботливо разложенные) все-равно потом наступит. Такие дела(
ЗА услугу *гудок* все операторы должны гореть в аду.
Да, согласен. В Билайне было так: услуга подключается бесплатно, рандомным образом. Через две недели становится платной. На все звонки был ответ вроде: «Вам же подключали бесплатно, чтобы Вы попробовали, а если не нравилось, то могли сами и отключить, кто же Вам виноват, что Вы ленивый?»
У меня есть знакомые / родственники которые годами ходили с этой услугой и об этом НЕ ЗНАЛИ, так как им никто не говорил, а самому себе мало кто додумается звонить.
И еще пара человек наивно думало, что это бесплатно.
В общем, меня потом долго благодарили и так же долго материли оператора.
И еще пара человек наивно думало, что это бесплатно.
В общем, меня потом долго благодарили и так же долго материли оператора.
UFO just landed and posted this here
Есть такая народная мудрость: Банки и «опсосы» это всегда наё*ка.
Тоже самое с смс на короткие номера. 000100-запрос баланса. 00100-тупой прикол по цене 25 руб за штуку
Они видимо просто не доходят, ввиду высокой стоимости))
Национальный роуминг отключается. У МТС, по крайней мере.
Из разговора с работником одной сотовой компании: «Ты даже не представляешь, сколько бабла компания делает на лохах»
скорее, «сколько же бабла делает компания, делая из своих клиентов лохов»
буквально вчера *внезапно* на симке, которая используется для «безлимитного» 3G-интернета кончились деньги и услуги мне заблокировали. выясняется, что каким-то чудесным образом у меня второй день оказалась подключенной какая-то платная подписка (по 20 р./день). Звоню в «Патефон», начичнаю ругаться, какогохр..., мол, откуда?! Мне отвечают, что сами не знают, что они типа не при делах, что у контент-провайдеров есть разные способы оформить подписку…
Я спрашиваю, а не соизволите ли мне, любезные, отрубить к чертям возможность пользоваться такими услугами в принципе!.. «Да без Б!», отвечают, давайте ваши паспортные данные…
пока принудительно не отключишь, то с одного спишут двадцаточку, то с другого соточку… вот и профит в масштабах страны :)
буквально вчера *внезапно* на симке, которая используется для «безлимитного» 3G-интернета кончились деньги и услуги мне заблокировали. выясняется, что каким-то чудесным образом у меня второй день оказалась подключенной какая-то платная подписка (по 20 р./день). Звоню в «Патефон», начичнаю ругаться, какогохр..., мол, откуда?! Мне отвечают, что сами не знают, что они типа не при делах, что у контент-провайдеров есть разные способы оформить подписку…
Я спрашиваю, а не соизволите ли мне, любезные, отрубить к чертям возможность пользоваться такими услугами в принципе!.. «Да без Б!», отвечают, давайте ваши паспортные данные…
пока принудительно не отключишь, то с одного спишут двадцаточку, то с другого соточку… вот и профит в масштабах страны :)
UFO just landed and posted this here
У Билайна недавно попали на такую-же ерунду. Начали списывать деньги с симки по 2 раза в день. Звонков с нее нет и смс тоже, чисто для интернета. Но здесь поддержка отработала без проблем — сразу заблокировали эти подписки, вообще саму возможность подписки и вернули деньги на счет. Объяснили что это вирус нашу симку подписал на смс-подписку и им такая проблема известна. Врут или нет — не знаю.
Это еще что, у меня как-то на гудки и платные sms «подписалась» сигнализация с GSM модулем.
мест, где нет сети у какого-то оператора и идет автоматическое подключение к другому оператору, исчезающе мало
Так попытка переключения идет же вроде автоматом, если родной сети нет, то есть такие места могут быть не все «запротоколированы».
И мест, где нет связи одного из операторов не мало — лично я знаю: часть Тверской области, район у Бологое(правда там перескакивать то перескакивает, но позвонить почти невозможно, но хоть смс работают), Карелия (там есть только мегафон, причем финский), во Владимирской области тоже порой предлагает сменить сеть. Так что таких мест с полным отсутствием одного из операторов не мало.
Правда нужно отдать должное моему телефону — при смене оператора он выводил сообщение «точно ли я хочу подключиться к неродной сети?». Поэтому на деньги не попадал. Единственное где встречал произвол, это в Тверской области, где mts иногда переключает на какой-то свой супер тариф, причем в зависимости от того, какую базовую станцию видит телефон.
Роуминг находится на одном уровне с копирастией.
У них издержки падают непрерывно и все сложнее объяснить, почему ты должен отдавать не менее 10$ в месяц. Ну не хотят они становиться трубой, а руководство все требует непрерывного роста прибыли. Хотя рынок вроде уже насыщен.
все сложнее объяснить, почему ты должен отдавать не менее 10$ в месяц.
Кому и зачем это объяснять?
UFO just landed and posted this here
Например оправдывать рост стоимости смс при околонулевой стоимости передачи. Сколько там стоит 1 ГБ смсками переслать?
Зачем абонентам знать себестоимость и норму прибыли? Рынок: устраивает цена и услуга — плати и пользуйся, не устраивает — не плати и не пользуйся.
Если бы был рынок, это было бы именно так, а сейчас у нас чистая монополия (ну может быть олигополия) без примеси совести с поддержкой качественно коррупционной составляющей и отсутствия хоть каких то мер контроля.
В России телефон по сравнению с Европой — бесплатный.
Да все равно, в голове не укладывается как может так дорого стоить банальная передача трафика с невысоким битрейтом в соседний регион.
Думаю, что идёт по аналоговым государственным каналам.
Обратная мать её, совместимость. Вон, банковская связь до сих пор по телеграфу идёт.
И давно уже никакого телеграфа нету, и буквально на каждом узле сети на самом деле сидит эмулятор, и сама сеть давно инкапсулирована в IP.
А протокол всё тот же — старый добрый телеграф.
Обратная мать её, совместимость. Вон, банковская связь до сих пор по телеграфу идёт.
И давно уже никакого телеграфа нету, и буквально на каждом узле сети на самом деле сидит эмулятор, и сама сеть давно инкапсулирована в IP.
А протокол всё тот же — старый добрый телеграф.
ОПСОСы явно недовольны увеличивающимся запросами на скорость мобильного интернета. С одной стороны котиков смотрят, с другой, гады такие, бесплатно текст передают без смс и голос через сторонние сервисы. И разрыв этот все увеличивается. С парой мегабит уже традиционная связь не так нужна.
UFO just landed and posted this here
И машины в России по сравнению с Европой почти не сжигают. Нашли на кого равняться…
Хм, ну я вот в Латвии плачу 10 долларов в месяц за полный безлимит во все сети Латвии. Плюс ещё немного интернета, да =) Ну и никаких «гудков» внезапно не подключают. ЧЯДНТ? Или это действительно много?
UFO just landed and posted this here
Потому что звонок по скайпу нихрена не в то же самое место идёт — вот и стоит дешевле. Будете «приземлять» скайп в чью-то телефонную сеть — будете платить деньги.
А внутрисетевые звонки у операторов уже тоже практически бесплатны (но в каких-то пределах, конечно) — МТС даёт час в день бесплатный на МТС России, у других операторов тоже что-то подобное имеется.
А внутрисетевые звонки у операторов уже тоже практически бесплатны (но в каких-то пределах, конечно) — МТС даёт час в день бесплатный на МТС России, у других операторов тоже что-то подобное имеется.
UFO just landed and posted this here
Сейчас я могу позвонить в скайпе (или вибере) с мобильного на мобильный бесплатно
Расскажите подробнее как вы можете мне позвонить на российский мобильный бесплатно в скайпе? Насколько я знаю, вы или должны тратить деньги со своего счёта в скайпе (а я буду платить за входящий в международном роуминге), или у меня должен быть установлен и запущен скайп, а за разговор платить буду я (считая что у вас доступ к интернету бесплатный — у меня точно нет, особенно по российской симке в международном роуминге).
Не бесплатно, а оплатив трафик. Плюс затратив некоторые усилия на обучение абонентов на другом конце использовать скайп/вибер. И купив более дорогой терминал.
Так что всё оплачено, пусть и не только в карман сотовому оператору.
Качество интернет-покрытия, опять же. Когда последний раз был на Соловках, у МТС там был только GPRS, даже не EDGE. А билайна вообще не было.
Так что всё оплачено, пусть и не только в карман сотовому оператору.
Качество интернет-покрытия, опять же. Когда последний раз был на Соловках, у МТС там был только GPRS, даже не EDGE. А билайна вообще не было.
UFO just landed and posted this here
Детское питание к делу не относится. Я описал минимум, который нужен для звонков по скайпу.
А звонок с дорогого мобильника на дорогой мобильник — это ваши добровольные траты, оператор вас не принуждал их покупать.
А звонок с дорогого мобильника на дорогой мобильник — это ваши добровольные траты, оператор вас не принуждал их покупать.
UFO just landed and posted this here
Плюс оплата трафика, плюс обучение пользователя, плюс покрытие 3G.
А для звонков по телефону достаточно телефона за 500 рублей.
Стоимость же обычных звонков — почти нулевая на текущий момент. Закидывайте 100 рублей в месяц на счет — и у вас час внутрисетевых разговоров по всей стране в сутки (МТС). Или 100 минут в сутки, но 90 рублей абонентки (билайн).
А для звонков по телефону достаточно телефона за 500 рублей.
Стоимость же обычных звонков — почти нулевая на текущий момент. Закидывайте 100 рублей в месяц на счет — и у вас час внутрисетевых разговоров по всей стране в сутки (МТС). Или 100 минут в сутки, но 90 рублей абонентки (билайн).
я по-прежнему уверен, что стоимость «обычных» звонков обусловлена исключительно «традицией»
Обусловлена она спросом на обычные звонки. Люди не хотят пользоваться скайпом, а хотят телефоном. Почему — отдельный разговор.
Зачем понимать? Есть сервисы, предоставляющие ту же услугу — пользуйтесь ими за куда меньшие деньги, а то и бесплатно. Когда рядом стоит хлеб за 20 рублей и за 50 — вы тоже возмущаетесь и пытаетесь выяснить чем цена в 50 рублей обоснована?
Важно даже потому, что МегаФон, к примеру, долгое время был монополистом по обслуживанию моего номера. Ни у какого другого оператора с сохранением номера я получать услуги связи не мог. И сейчас пока еще не могу…
Был в 2012 году в Пензе с Краснодарской симкой МТСа. При работе в сетях 2g у меня был оператор МТС, а при переходе в 3g ловился совершенно другой оператор и сменить его никак нельзя было. Причем на местных, пензенских симкартах все работало отлично и при любых раскладах был только МТС.
В итоге, за пару дней редких звонков, автообновления погоды и прочего, съело около 1500р. Звонок в поддержку МТСа помог вернуть только 1/3 денег… и то, вернули с миной на лице «радуйтесь и этому».
На мои вопросы почему на территории России, в русском городе, с уверенной зоной приема сетей оператора местными симкартами, мне с симкой мтса насильно втюхивается другой оператор с космическими тарифами, получил ответ а-ля «это особенности вашего тарифа и там это предусмотрено». На просьбу зачитать мне этот пункт услышал 100 и 1 отмазку… предложили найти все самому на сайте оператора.
Тариф мой ничем не отличался от других… вроде «МТС Мы» назывался.
В итоге, за пару дней редких звонков, автообновления погоды и прочего, съело около 1500р. Звонок в поддержку МТСа помог вернуть только 1/3 денег… и то, вернули с миной на лице «радуйтесь и этому».
На мои вопросы почему на территории России, в русском городе, с уверенной зоной приема сетей оператора местными симкартами, мне с симкой мтса насильно втюхивается другой оператор с космическими тарифами, получил ответ а-ля «это особенности вашего тарифа и там это предусмотрено». На просьбу зачитать мне этот пункт услышал 100 и 1 отмазку… предложили найти все самому на сайте оператора.
Тариф мой ничем не отличался от других… вроде «МТС Мы» назывался.
Неплохо бы наконец запретить на тарифах с предоплатой уводить баланс в минус.
Они говорят, что из-за задержки тарификации в роуминге суммы могут уходить в минус и они с этим типа ничего не могут сделать.
UFO just landed and posted this here
Оператор не кредитная организация, они не имеют право предоставлять кредит. Если каждый попавший на таком будет подавать в суд, Опсосы быстро начнут вести себя цивилизованно. Они же пользуются нашей аморфностью и ленью. Как и все остальное жулье типа страховых, туроператоров и пр, которое цветет буйным цветом в нашем правовом климате.
UFO just landed and posted this here
Так называемые наши представители вошли в сговор с жуликами и доят нас теперь вместе, устанавливая правила по которым должны только мы.
Но суды как это ни странно все таки работают, и добиться справедливого решения вполне реально.
Но суды как это ни странно все таки работают, и добиться справедливого решения вполне реально.
Как уже было сказано, украинские операторы ещё в 2000-х научились четко определять порог перехода через ноль и отрубать связь. А до этого — да, берешь симку за гривню и сидишь в интернете полночи, а то и больше — главное сессию не прерывать.
Да и с роумингом то же самое — я в 6 км от российской границы, первое время часто попадал, пару симок просто выкинул, сейчас уже все приучены ставить «ручной выбор оператора».
Бесит политика Нокиа — после выключения-включения опять стоит «автоматический выбор». Видать, засылали им опсосы )))
Да и с роумингом то же самое — я в 6 км от российской границы, первое время часто попадал, пару симок просто выкинул, сейчас уже все приучены ставить «ручной выбор оператора».
Бесит политика Нокиа — после выключения-включения опять стоит «автоматический выбор». Видать, засылали им опсосы )))
На Украине Билайн пытался первое ввести разделенную по регионам тарификацию(звонок из одного региона в другой по другим тарифам) и кажется роуминг в другом регионе. Потом быстро от этого отказались. Но на границах есть точки где телефон может поймать роуминг, но тогда приходит смска обычно.
UFO just landed and posted this here
Общая выручка большой четверки — далеко за триллион рублей, с чистой прибылью порядка 25%А не могли бы ссылочку на информацию предоставить? Очень уж прибыль шикарно выглядит.
UFO just landed and posted this here
А сколько Мегафон за это заплатил? Возможно он еще и в минусе от этого?
Цитата: «Первыми генеральными спонсорами сочинских Игр в 2009 г. стали „Мегафон“ и „Ростелеком“. Сумма контракта каждого их них, согласно сообщениям СМИ, составила $130 млн.»
Источник: nikitskij.livejournal.com/321630.html
Цитата: «Инвестиции «Мегафона» как телекоммуникационного партнера Олимпийских игр в Сочи в 2014 году в инфраструктуру региона оставят более 100 миллионов долларов, затраты с учетом спонсорского пакета — более 200 миллионов долларов, сказал в интервью «Прайму» руководитель проекта «Сочи-2014» Тигран Погосян.
«Мегафон» и «Ростелеком» в 2009 году заключили спонсорские контракты с Оргкомитетом игр в Сочи, которые подразумевают затраты со стороны операторов по 130 миллионов долларов каждый. Половину суммы Оргкомитет получает в виде средств на организацию своей работы, вторую оператор предоставляет в виде телекоммуникационных услуг участникам и гостям, пояснил Погосян.»
Источник: digit.ru/telecom/20130718/403455576.html
Источник: nikitskij.livejournal.com/321630.html
Цитата: «Инвестиции «Мегафона» как телекоммуникационного партнера Олимпийских игр в Сочи в 2014 году в инфраструктуру региона оставят более 100 миллионов долларов, затраты с учетом спонсорского пакета — более 200 миллионов долларов, сказал в интервью «Прайму» руководитель проекта «Сочи-2014» Тигран Погосян.
«Мегафон» и «Ростелеком» в 2009 году заключили спонсорские контракты с Оргкомитетом игр в Сочи, которые подразумевают затраты со стороны операторов по 130 миллионов долларов каждый. Половину суммы Оргкомитет получает в виде средств на организацию своей работы, вторую оператор предоставляет в виде телекоммуникационных услуг участникам и гостям, пояснил Погосян.»
Источник: digit.ru/telecom/20130718/403455576.html
www.forbes.ru/rating/200-krupneishikh-chastnykh-kompanii-rossii-2013/2013?full=1&table=1
Выручка за 2012 год
Vimpelcom 717.2 млрд. руб.
МТС 386.8 млрд. руб.
Мегафон 272.3 млрд. руб.
Выручка за 2012 год
Vimpelcom 717.2 млрд. руб.
МТС 386.8 млрд. руб.
Мегафон 272.3 млрд. руб.
Я верю в выручку, но где про чистую прибыль 25%?
UFO just landed and posted this here
Бухгалтерская отчетность МегаФон за 9 месяцев 2013 года:
Выручка 201,5 млрд рублей
Прибыль от продаж 102,7 млрд рублей
Чистая прибыль 45,2 млрд рублей
рентабельность по прибыли от продаж 51,0%
рентабельность по чистой прибыли 22,4%
Сколько выручки и прибыли заработано в результате одностороннего (читай незаконного) изменения условий договоров (тарифов и прочего) — величина неизвестная. От общественности, инвесторов и государства это тщательно скрывается…
Выручка 201,5 млрд рублей
Прибыль от продаж 102,7 млрд рублей
Чистая прибыль 45,2 млрд рублей
рентабельность по прибыли от продаж 51,0%
рентабельность по чистой прибыли 22,4%
Сколько выручки и прибыли заработано в результате одностороннего (читай незаконного) изменения условий договоров (тарифов и прочего) — величина неизвестная. От общественности, инвесторов и государства это тщательно скрывается…
У меня был похожий случай: поехали в Кострому на выходные, где то на границе Московской обл подключаю услугу " Безлимитный Интернет по всей России" -аб. плата 10 руб в день, на счету рублей 300, приходит СМС извещающая, что услуга подключена, включаю интернет и едем дальше. Через короткое время интернета нет, на счету 0, как так? Звоню в поддержку, оказывается я подключал пакет интернета уже находясь в роуминге и из-за задержки просто не видел, что у меня на счету ноль (300 р в роуминге улетели за секунды — на телефоне были запущены яндекс карты), что не помешало им списать с меня в минус стоимость подключения (30р) и аб платы (10р) за услугу которой я пользоваться не могу.
Ну и отдельного упоминания стоит невозможность пользоваться оплаченным безлимитным пакетом интернета за который с тебя списали деньги в начале месяца при отсутствии денег на симкарте. Был в Молдове и Сербии — с нулем на счету спокойно пользовался безлимитным интернетом.
Ну и отдельного упоминания стоит невозможность пользоваться оплаченным безлимитным пакетом интернета за который с тебя списали деньги в начале месяца при отсутствии денег на симкарте. Был в Молдове и Сербии — с нулем на счету спокойно пользовался безлимитным интернетом.
насчет мегафона абсолютно согласен с вами
В США точно мошенники. Sprint берёт 50 долларов за мегабайт в своей сети если не подключена услуга передачи данных, а также берёт 10 долларов в месяц со всех владельцев смартфонов просто так.
> 50 долларов за мегабайт
Какой-то слишком конский ценник. Может, все же хотя бы за гигабайт? Не может же быть такого бреда, все же США не самое глухое место с точки зрения цивилизации.
Какой-то слишком конский ценник. Может, все же хотя бы за гигабайт? Не может же быть такого бреда, все же США не самое глухое место с точки зрения цивилизации.
Объясню подробнее.
Штука в том что если на телефоне вообще не подключен Data Plan, то интернет считается по конскому тарифу. Где тоже ценник указан за килобайты. Но стоит отметить, чтобы можно было стричь лохов так, чтоб они не сильно возмущались, максимально счётчик может набежать на 75 долларов в месяц, дальше бесплатно.
Так было в 2011, сейчас может и поменялось.
Штука в том что если на телефоне вообще не подключен Data Plan, то интернет считается по конскому тарифу. Где тоже ценник указан за килобайты. Но стоит отметить, чтобы можно было стричь лохов так, чтоб они не сильно возмущались, максимально счётчик может набежать на 75 долларов в месяц, дальше бесплатно.
Так было в 2011, сейчас может и поменялось.
Очень актуально в Сочи. Как все, наверное, уже знают, МегаФон является генеральным спонсором Олимпиады в Сочи. По условиям соглашения между Оргкомитетом и Мегафоном в олимпийских объектах базовых станций других операторов нет :( Они пытаются ставить свои вышки около Олимпийского парка, но все равно внутри помещений МТС пропадает. Есть МегаФон с открытым роумингом, где мои опции перестают работать :( Деньги тают очень быстро.
Мегафон и Билайн утверждали, что при этом тарификация останется такой же, как если бы Вы были в сети своего оператора. Это не так?
Если что, то на территории Олимпийского парка, по крайней мере того, что в Иммеретинской низменности, очень хорошо ловит Аквафон и прочие «А» сети… всмысле сети Абхазии, зачастую ловят лучше того же Мегафона и других операторов РФ. Стоимость входящего смс сообщения чуть более чем 80 рублей за штуку, звонки примерно в ту же стоимость. Если телефон автоматом подключается к этим сетям, то смс о роуминге приходит несколько позже, уже когда ты успеваешь вдоволь наговориться и отправить с десяток смс и сообщений через очень «дешевый» мобильный интернет ;)
> Стоимость входящего смс сообщения чуть более чем 80 рублей за штуку
Входящие смс платные? Это как?..
Входящие смс платные? Это как?..
Бывает. Насколько я понял это зависит от оператора. В Египте был несколько лет назад и там, в зависимости от того, к какому оператору подключишься, входящие смс были либо бесплатно, либо платно.
В штатах нормальная ситуация. У T-Mobile точно есть такое.
В роаминге может быть такое, если едешь в страну или регион, где входящие СМС и звонки потенциально платные. Например, в США или Канаде. Ну или зависит от жадности «принимающего» опсоса.
Словили группой такие смс в велопоходе по Абхазии… было весело :)
У Билайна я несколько лет назад так попал в Новом Уренгое. В отеле ловил местный оператор, а Билайн покрывал зону местами. Зашёл в отель — Билайн пропал, телефон переключился на местного. Прошёл в номер — Билайн появился, но телефон сеть не сменил. В общем, где-то 1500 рублей за несколько часов со счёта улетели.
Стыдобища.
UFO just landed and posted this here
Как-то стоял в пробке, и читал рекламу Билайна на плакате. Плакат предлагал безлимитный инет для планшета по всей территории России, а мелким шрифтом было указано пресловутое «по все России, кроме ...» и шел список на две или три строчки (мелкого шрифта, по всей ширине плаката — так что там было много текста!) На мой взгляд, получалось, что безлимитка «по России» реально была «по половине России».
Надо все же как-то 1) запретить писать заголовки со «звездочками», существенно меняющими общий смысл высказывания (а то приходит на ум вариант «У нас все бесплатно, всем и всегда*», а по сноске «бесплатными являются запросы баланса путем USSD-запроса, все остальное платное; услуги предоставляется только лицам старше 18 лет, и только в дневное время суток») и 2) запретить мелкий шрифт делать менее, скажем, 50% от размера шрифта, к которому сноска сделана.
Но у нас, я заметил, и парковаться вовсе не везде можно, и в рекламе детей использовать нельзя — но ведь и то, и другое постоянно видим своими глазами, так почему сотовые ребята будут делать рекламу, которая уменьшит их доходы на величину «ошибок чтения» юзерами?
Надо все же как-то 1) запретить писать заголовки со «звездочками», существенно меняющими общий смысл высказывания (а то приходит на ум вариант «У нас все бесплатно, всем и всегда*», а по сноске «бесплатными являются запросы баланса путем USSD-запроса, все остальное платное; услуги предоставляется только лицам старше 18 лет, и только в дневное время суток») и 2) запретить мелкий шрифт делать менее, скажем, 50% от размера шрифта, к которому сноска сделана.
Но у нас, я заметил, и парковаться вовсе не везде можно, и в рекламе детей использовать нельзя — но ведь и то, и другое постоянно видим своими глазами, так почему сотовые ребята будут делать рекламу, которая уменьшит их доходы на величину «ошибок чтения» юзерами?
опять что-то запретить? :) ох уж этот менталитет…
Лично Вам я готов совершенно не запрещать платить по отнюдь не «безлимитным» тарифам там, где, гудя по крупно написанным в рекламе словам, все должно быть безлимитно )
моя позиция простая как три копейки — ничего более запрещать не требуется. А ответственность за введение потребителей в заблуждение уже имеется. Просто незачем вводить новые законы там где можно обойтись старыми. У меня простой подход когда кто-то говорит что надо что-то запретить — то я задаю себе простой вопрос — «а действительно ли оно надо? имеющихся средств не достаточно?» и я не припомню случая когда мой ответ на свой же вопрос был бы — да запрещать — это единственный выход.
А ответственность за введение потребителей в заблуждение уже имеется.
Простыни мелкого шрифта де-юре не вводят в заблуждение.
Дорогой, VolCh. Честно говоря ваше желание как можно больше комментировать на хабре немного утомляет. Я знаю что вы довольно хорошо подкованы юридически и вы не можете не знать, что де-юре и де-факто у нас доказательства судья рассматривает согласно своему внутреннему убеждению (из-за чего, кстати, никто не дает гарантий как поступит судья в том или ином деле).
т.е. судья может посчитать, что, например, доказательство типа: «60% опрошенных поняли что тариф подразумевает то-то» — более значимым, чем доказательство «вот мелким шрифтом написано».
Т.е. ваш комментарий намекает на: «ничего вы с этим сделать не сможете». Хотя очевидно, что, в любом случае, компания на которую отправлена жалоба, подано в суд, или еще чего, должна будет потратить время и ресурсы на защиту от этих обвинений. Что в любом случае заставит задуматься о «эффективности» рекламы.
т.е. судья может посчитать, что, например, доказательство типа: «60% опрошенных поняли что тариф подразумевает то-то» — более значимым, чем доказательство «вот мелким шрифтом написано».
Т.е. ваш комментарий намекает на: «ничего вы с этим сделать не сможете». Хотя очевидно, что, в любом случае, компания на которую отправлена жалоба, подано в суд, или еще чего, должна будет потратить время и ресурсы на защиту от этих обвинений. Что в любом случае заставит задуматься о «эффективности» рекламы.
UFO just landed and posted this here
Будущее не определено. По крайней мере не определено то будущее которое учитывают маркетологи. К примеру, в деле мегафона на миллион, опсос явно не думал, что проиграет дело.
Еще в МТС обязательно надо включить услугу «wap по цене internet» иначе есть риск очень круто попасть на деньги
Запрет GPRS роуминга у МТС платный с некоторых пор.
я не понимаю. В европе вот нет понятия какой-то роуминг внутри страны.
Цены по всей стране одинаковые, куда бы ты ни поехал и где бы ни жил.
Если оператор не ловит где-то то цепляется сеть партнеров. Опять таки по тем же ценам что и всегда.
Цены конечно по сравнению с россией выше, но зато нет этой чуши, что уехал в область а там уже роуминг.
Цены по всей стране одинаковые, куда бы ты ни поехал и где бы ни жил.
Если оператор не ловит где-то то цепляется сеть партнеров. Опять таки по тем же ценам что и всегда.
Цены конечно по сравнению с россией выше, но зато нет этой чуши, что уехал в область а там уже роуминг.
Тяжело, наверное, жителям Монако и Лихтенштейна, где роуминг можно словить «случайно» на границе :)
Все просто, все это регулируется. Вон посмотрите на цены в роуминге, внутри евросоюза, табличка внизу страницы en.wikipedia.org/wiki/European_Union_roaming_regulations
И это цены на международный роуминг.
Там еще одна интересная особенность. По умолчанию после 50 мегабайт скачанных данных в роуминге, интернет отрубают. В самой статье написано, что абонент может обратиться к оператору, чтобы изменить ограничения.
А у нас выгодно и операторам и регуляторам, превращают нас в лохов. Лохи платят ОПСОСам, а ОПСОСы платят налоги с прибыли.
И это цены на международный роуминг.
Там еще одна интересная особенность. По умолчанию после 50 мегабайт скачанных данных в роуминге, интернет отрубают. В самой статье написано, что абонент может обратиться к оператору, чтобы изменить ограничения.
А у нас выгодно и операторам и регуляторам, превращают нас в лохов. Лохи платят ОПСОСам, а ОПСОСы платят налоги с прибыли.
Т.е данная лажа присутствует только у МТС? у Билайна/Мегафона с этим все ок.? (не считая еврейской АО)
Вопрос дорогих входящих решается в Билайне вот так:
PS Сейчас у Билайна довольно интересная услуга есть:
Первая минута 25 руб а все остальные до 25 минуты — бесплатно.
Вопрос дорогих входящих решается в Билайне вот так:
PS Сейчас у Билайна довольно интересная услуга есть:
Первая минута 25 руб а все остальные до 25 минуты — бесплатно.
Вот с меня тут Ростелеком требует 8000 руб. за то, что мама два раза сходила на dnevnik.ru — так что осторожнее, люди.
В США международный роаминг (если я с американской сом-картой еду за границу, внутреннего платного роаминга в США нет) был до недавнего времени дико дорогой (2 доллара за мегабайт, 1.50-5 долларов за минуту разговора). Пока один из 4-х национальных опсосов (Т-Мобайл) не обвалил цены (и убытки при этом явно не несет): free data (2g speed, но для скайпа и google maps годится), 20 центов — стоимость минуты разговора в роаминге. Вот и настоящая себестоимость роаминга для опсоса.
UFO just landed and posted this here
Общая себестоимость — да, практически равна нулю (как минимум, за данные), но для конкретного оператора — не факт. Допустим, я со своей американской сим-картой нахожусь в России. Какой-нибудь МТС выставляет моему T-Mobile-у счет за разговоры и данные. До недавнего времени у опсосов была отмазка «это не мы, это нам выставляют счет за роаминг всякие MTC, мы всего лишь просим с абонентов те деньги, которые с нас просят плохие МТС и Билайны». Оказалось, что это все ложь — межоператорские тарифы вполне приличные, но тем не менее, мой T-Mobile действительно должен заплатить некоторую сумму как минимум за голосовой траффик, но это не 3 доллара в минуту, а всего лишь 20 центов в минуту.
Вопрос по теме: есть ли приложение для Android, чтобы блокировало переключение оператора (даже после выключения-включения телефона)? Допустим, я в данный момент подключен к оператору X. Приложение должно мониторить настройки и не дать телефону переключиться с Х на что-то другое (в первую очередь, после turn-off/turn-on). Я нашел кое-что в Google Play, но не ясно, насколько это работает. Отзывы смешанные.
Решил проверить одну из своих сим-карт, у МТС, которую использую для интернета. И что я вижу?
С 1 января втихую ввели какую-то ежедневную плату и, стало быть, съели мои 100 рублей, пока я ни сном ни духом.
Гниды. Что тут скажешь.
С 1 января втихую ввели какую-то ежедневную плату и, стало быть, съели мои 100 рублей, пока я ни сном ни духом.
Гниды. Что тут скажешь.
Значит вы давно этой симкартой не пользовались и вас перевели на тариф «Базовый». Где-то в дебрях тарифов есть мелкий шрифт про это.
Либо вы словили глюк коннект+базовый, я слышал про такое — почему-то на тарифе коннект добавляется эта абонентка при том, что абонентка за безлимитный интернет продолжает сниматься.
Либо вы словили глюк коннект+базовый, я слышал про такое — почему-то на тарифе коннект добавляется эта абонентка при том, что абонентка за безлимитный интернет продолжает сниматься.
Во-о-от оно зачем в Сбере так настойчиво предлагают карту привязать к телефону и активировать «втоплатёж».
О, вот оно что.Ехал в январе в поезде под Волгоградом, значок моего МТС вдруг показал роуминг, а сеть сменилась на некий UTEL. Какой такой роуминг, я же в России? Волгоград — это же пока что Россия, не? И кто такой UTEL? Укртелеком? Каким таким ветром его сюда занесло?
Думал, глюк какой то, но на всякий случай выключил радиомодуль и забыл. А оказывается, никакой не глюк, а средство отъема денег у населения.
Небось дома в местах, где МТС не ловит, оно к сетям билайна и мегафона на условиях роуминга не цепляется. Тьфу-тьфу-тьфу.
Думал, глюк какой то, но на всякий случай выключил радиомодуль и забыл. А оказывается, никакой не глюк, а средство отъема денег у населения.
Небось дома в местах, где МТС не ловит, оно к сетям билайна и мегафона на условиях роуминга не цепляется. Тьфу-тьфу-тьфу.
> И кто такой UTEL? Укртелеком? Каким таким ветром его сюда занесло?
Уральские ТЕЛефонные сети, ныне — Ростелеком.
> Думал, глюк какой то
на самом деле всё очень интересно: в национальный роуминг можно попасть в любой (ЛЮБОЙ!) точке России за пределами домашнего региона. Проверено в путешествии из Смоленска в Нижний Тагил и обратно — в любой области Tele2-шную симку можно было увести в Мегафон, Билайн или Ростелеком (при этом неважно было, есть ли в регионе Теле2 — увести можно было всегда). При автоматическом выборе сети при передвижении в поезде можно было играть в лотерею «какой оператор у меня сейчас» =)
В «домашнем регионе» симка не может зарегистрироваться на чужие сети того же региона. На окраине региона возможны варианты (мне известны случаи, когда в 40 км от белорусской границы в Смоленской области народ с мегафона случайно выпадал в белорусские сети и платил конские деньги за звонки).
Отака фигня, малята. Единственное, что радует — в любом смартфоне можно вырубить передачу данных в роуминге (и оно работает, проверено в связке какого-то китайского андроида и МТС-ной симки во время вышеупомянутого путешествия). За границу лучше или не соваться со смартом, или сразу брать местную симку.
Уральские ТЕЛефонные сети, ныне — Ростелеком.
> Думал, глюк какой то
на самом деле всё очень интересно: в национальный роуминг можно попасть в любой (ЛЮБОЙ!) точке России за пределами домашнего региона. Проверено в путешествии из Смоленска в Нижний Тагил и обратно — в любой области Tele2-шную симку можно было увести в Мегафон, Билайн или Ростелеком (при этом неважно было, есть ли в регионе Теле2 — увести можно было всегда). При автоматическом выборе сети при передвижении в поезде можно было играть в лотерею «какой оператор у меня сейчас» =)
В «домашнем регионе» симка не может зарегистрироваться на чужие сети того же региона. На окраине региона возможны варианты (мне известны случаи, когда в 40 км от белорусской границы в Смоленской области народ с мегафона случайно выпадал в белорусские сети и платил конские деньги за звонки).
Отака фигня, малята. Единственное, что радует — в любом смартфоне можно вырубить передачу данных в роуминге (и оно работает, проверено в связке какого-то китайского андроида и МТС-ной симки во время вышеупомянутого путешествия). За границу лучше или не соваться со смартом, или сразу брать местную симку.
На днях отнёс в Ростелеком почти 4 тысячи рублей.
Переехал в другой город, а интернет не отключил. Ну думаю сами отключат…
Только почти через год они мне начали письма слать с угрозами, что у меня долг и они подают в суд.
Оказывается, они не только меня не отключили, а ещё и каждый месяц по 500 рублей вычитали!
Хотя сам доступ в интернет отрубили ещё в самом начале.
Получается, что я отдал эти деньги за воздух?!
Вот такое нечистоплотное жульё Ростелеком…
Лучше бы связь нормальную сделали, а не людей обдирали.
Переехал в другой город, а интернет не отключил. Ну думаю сами отключат…
Только почти через год они мне начали письма слать с угрозами, что у меня долг и они подают в суд.
Оказывается, они не только меня не отключили, а ещё и каждый месяц по 500 рублей вычитали!
Хотя сам доступ в интернет отрубили ещё в самом начале.
Получается, что я отдал эти деньги за воздух?!
Вот такое нечистоплотное жульё Ростелеком…
Лучше бы связь нормальную сделали, а не людей обдирали.
Вот в стартапах года обнаружил вполне «честный» вариант борьбы с роумингом comfway.com/ru/
Sign up to leave a comment.
Особенности национального роуминга