Pull to refresh

Comments 113

UFO just landed and posted this here
А знаете, как происходит большинство утечек данных? В смысле реальных, а не киношных? Именно так. Ну а потом виноваты «хакеры».
В последнее время стало удобно обвинять в своих фэйлах Хакеров.
картинко
image

UFO just landed and posted this here
хоть как-то связана с миром ИТ

На флэшке или винте вынесли и в торренте распространили, чем вам не IT? :-)
UFO just landed and posted this here
Социальная инженерия. Инженерия же — пролезает.
Ну собственно тот же Кевин Митник часто использовал социальную инженерию при взломе.
Старый анекдот.
«Как хакеру взломать банкомат. Берете топор, кувалду, ноутбут и идете к банкомату. Ставите ноутбук рядом с банкоматом, включаете. Топором перерубаете провод. Кувалдой разбиваете банкомат, забираете деньги, складываете ноутбук, уходите.
Вопрос — зачем ноутбук?
Ответ — а какой вы хакер без ноутбука?»
Можно подумать там IT много осталось.
Эпизод «слили», к сожалению, сами создатели сериала. Это ж надо было до такого скатиться…
Вы хотите сказать, что у вас есть доказательства, что Hartswood Films вместе с BBC слили эпизод в озвучке Первого канала?
Я хочу сказать, что «слили» не в смысле «выложили в сеть», а в смысле «сняли полную фигню» :)

Извиняюсь за сложноватый для несмотревших каламбур.
Первые два сезона были очень сильны.
А вот последняя серия была полным отстоем.
Посмотрел в воскресенье последний сезон и только сегодня случайно узнал что посмотрел последнюю серию до официальной премьеры.
нет, в начале там был думающий Шерлок и удачная визуализация логики. А сейчас логики нет, ум остался только декларативный. «Он умён, я очень умён, она гениальна».
Поддержу, этот сезон провал. Мудрили мудрили и перемудрили что получилась какая то жесть…
UFO just landed and posted this here
Соглашусь с вами. С трудом досмотрел последнюю серию.
ну могу сказать что не для средних умов последняя серия…
Не то, чтобы она сложная для понимания — все довольно прозрачно. Серия получилась в жанре «психологический триллер» с элементами ужастика -) А это не совсем то, что я ждал -)
Не смотрел пока, но «не для средних умов» напрягает… Даже «не средним» умам иногда эти умы хочется расслабить, что и достигается просмотром сериалов, бывает даже откровенно тупых по сюжету, но приятных для отдыха. Сабж — и интересный, и не тупой, и не мудрёный был, ну и очень нравился.

UFO just landed and posted this here

Это была реклама русского языка — весь мир бросился качать, может даже появялись субтитры переведенные с русской звуковой дорожки :)

и попутно бросились учить русский, чтобы насладиться просмотром, не отвлекаясь на корявые субтитры
Вон оно че, хитрый план агентов Путина :)
А как вам идея, что эту серию намеренно «слили», чтобы создать доп.повод для закручивания гаек?
и в подьезде гады нассали у меня вчера
Всё ещё Обама или уже Трамп?
пока еще Обама, по слухам говорят ключи от подьезда передаст в пятницу.
Даже, и не сразу вспомнил, что это…
Хм, отдельный ключ от каждого подъезда?
Может всё-таки мастер-ключ?
UFO just landed and posted this here
В статье речь ведется про последний эпизод. Возможно, там есть какая-никакая сюжетная линия, и, посмотрев этот эпизод, вы словите спойлер.
«Посмотрев эпизод вы словите спойлер» это взаимоисключающие вещи. Либо спойлер до просмотра эпизода, либо просмотр.
Спойлер, если узнаешь развязку, не посмотрев начала. А тут все последовательно, просто «неофициально» да еще и без рекламы.
Нет, смысл в том, что они просят не спойлерить о сюжете последней серии тех людей, которые из-за более раннего слива уже ее посмотрели.
Чем больше людей посмотрит и расшарит эпизод тем больше спойлеров пролезет в интернет, думаю тут такая логика.
UFO just landed and posted this here
Первый канал с момента, когда стало известно об утечке, находится в тесном контакте с „Би-би-си“

а это неплохо сказано)
UFO just landed and posted this here
Вы считаете что наркоманский сериал, с дешевыми спецэффектами, с абсурдным сюжетом лучше чем Шерлок?
Доктор Кто точно лучше, чем наркоманский четвертый сезон Шерлока с дешевыми спецэффектами и абсурдным сюжетом.
Моффат там точно один на двоих, разницы особо не будет.
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Как-то вот я сейчас вспоминаю предпоследнюю серию девятого сезона «Ниспосланный с небес» («Heaven Sent») и совсем не могу согласиться
UFO just landed and posted this here
Не соглашусь. Даже с Теннантом были серии чуть ли не в хоррор-стилистике, вспомним ту же «Воды Марса». А не вписывается в образ — видимо Вы видели только серии ньюскула (2005 — ...). Посмотрите на Хартнелла, который исполнил роль первого Доктора. Дай ему трость и он начнёт ей неразумных спутников колотить. Так что не понимаю в чем суть претензии к Капальди. Да, это не веселенький Теннант или Смит, это значительно более серьезный Доктор, который, в отличие от Тена и Смита даёт спутникам, и человечеству в общем, выбор и возможность проявить себя и делает это чаще, чем строит из себя героя (Серии «Убить Луну», «Плоскость» и «В лесу ночном»), но тем не менее всё еще попадает в нелепые ситуации (отправиться за кофе и исчезнуть на 2 недели)
Не знаю, для меня в перезапущенном докторе серии Моффата просто на порядок превосходят весь остальной треш первых сезонов… К третьему или четвертому сезону его серии уже угадывались по опенингам. А в каком-то одного названия хватило
Разве что тяжеловато стало смотреть, когда он стал продюссером-основным сценаристом — слишком уж его ощутимо в хорор тянет
Видимо, Моффат в отсутствие возможности работать над Доктором Кто — оторвался на Шерлоке.
На дваче ещё 3-х Гб версию (1920x1080) скидывали, так-то…
Да, целый отряд хакеров фанатов сидел и ломал сервера ради того чтобы увидеть серию на несколько дней раньше, потраченное время стоило того?
Ну так это-ж Путин лично приказал взломать и слить серию в сеть, чтобы отомстить BBC за антироссийскую политику.
Ряд западных аналитиков считают, что утечка могла быть организована с целью навредить корпорации «Би-би-си». «Коммерческой выгоды от этого явно никакой. Остается только политический мотив. Наиболее очевидно объяснение — это была карательная акция», — сказал специалист по информационной безопасности Атлантического совета Бен Ниммо. Сторонники этой версии также считают произошедшее возможной реакцией Кремля на расширение российской службы «Би-би-си» и местью за заморозку британских счетов компании Russia Today.
Первые 3 сезона отличные. А вот 4 — как-то так себе.
ИМХО, «сливным» скорее стоит назвать третий сезон. Затянутость, постоянное перепрыгивание с одной темы на другую и непонимание, что тут вообще происходит.
неа, сериал на троечку. Лично я его выключил, в конце второй серии первого сезона, когда Шерлок говорит, что пуля из пистолета (аля ПМ) летит бестрее 1000 м/с, дальше просто не смог… короче, наивняк для гуманитариев, имхо
[ironic]А еще, о ужас, весь интернет у них с диска C:/ открыт.[/ironic]
Если для вас в художественных сериалах документальная точность цифр и фактов важнее персонажей, сюжета и его подачи — смотрите «Живую природу» BBC, там ошибки редки.
P.S.: Подумайте над тем, что вы, возможно, предъявляете как огрех сериала обычную ошибку переводчика — тысяча футов это примерно 300 метров, вполне обычная начальная скорость пистолетной пули.
ну конечно, ошибка (скорее всего в переводе) в скорости пули для меня не была определяющим фактором. Именно слабость персонажей и сцен и заставила выключить (я-то рос, когда сильными считались персонажи из х/ф-ов «Тонкая красная линия», «Апокалипсис сегодня», «Молчание ягнят» и т.д.). Ну вот та же сцена с китайской мафиозой, ну просто детский сад и я не смог смотреть дальше. Хотя нельзя не отметить некую свежесть в подаче материала, но одного этого маловато для меня.

Я вот посмотрел "Молчание ягнят" недавно и как-то не понял, к чему всё это было. Никакие там не сильные персонажи, просто бред. И даже страху не нагоняют. Обычный унылый фильмец. Не понимаю, почему в детстве родители запрещали смотреть.

Все устаревает. В свое время жуткий был фильмец.
Секундочку. Выше вы заявляли, что вам не понравилось именно из-за «гуманитарности» (уж не знаю, что вы имели в виду, говоря о сериале, в котором основным инструментом раскрытия преступлений являются раздумья, а не технологии, как в CSI).
И почему вы сравниваете сериал и полнометражные фильмы? Разные жанровые ограничения, разная нагрузка на минуту экранного времени, разный уровень работы. Как сериал «Шерлок» вполне неплох — как неплохи «Фарго» и «Игра престолов». Да, это не шедевры киноиндустрии, но таково ограничение жанра. Попробуйте сейчас пересмотреть «Спрут» (столь популярный во времена «когда я рос») и честно сказать, что он лучше современных сериалов. :D
хорошо, если сравнивать именно с сериалом, да еще современным, тогда в том же True Detective персонажи сильнее, на 4+ наверно.
Вот, уже ближе. Итого: по вкусу человека, выключившего серию из-за ошибки переводчика, «Настоящий детектив» лучше «Шерлока». :D
Мне вот «Доктор Хаус» не понравился — но сказать, что сериал на «троечку» я не могу. Если сериал нравится большому количеству людей, то это не сериал негодный, это он просто мне не зашел. Может, через годик в другом настроении пойдет. То же с «Игрой престолов», например. Хороший, качественный сериал. Но я к нему равнодушен.
Не, ну TD, тащемта, вообще с большой натяжкой можно назвать «детективом». Особенно второй сезон, поэтому сравнение все-равно некорректно.
А вообще, дело вкуса всё это. Не стоит друг друга переубеждать в оценках таких нематериальных величин, как «сила персонажа». Считаю достаточно просто высказать эти оценки.
UFO just landed and posted this here
Просто вторая серия первого сезона слабая, вы не досмотрели до цепляющей третьей серии, после которой всё и завертелось.
Нет, и там полно ошибок или устаревшей информации :-(
Любой сетевик точно знает, что в бухте кабеля ровно 1000 футов 305 метров!
Сильно индивидуально. Я, например, признаю только книги и советского Шерлока (Который неожиданно для меня оказался интересным). Поэтому врядли вам сильно поможет мой отзыв. Лучше попробовать пару серий, сразу поймете, стоит следующие качать или нет.
Я считаю очень хороший сериал! Отмечу операторскую работу и монтаж, и, конечно, актерский состав на высоте, выше всяких похвал. Это событие в ТВ.
Первый сезон смотрелся хорошо и с удовольствием. Второй — ну так, ничего. На третий было жалко времени, поэтому слушал, когда жена смотрела.
Давеча слушал одну из серий четвёртого и поражался, _как_ можно скатиться от интересного детектива до бредово-наркоманских и совершенно нереалистичных розовых соплей :(
На мой взгляд, самым сильным был второй сезон после хорошего первого.
Третий и четвёртый – полный провал.
Мда, можете называть меня параноиком, но по-моему они спец.слили, создав вокруг сериала ажиотаж.
Не смог досмотреть даже первый эпизод четвертого сезона. Полный провал.
Советую все-таки глянуть второй эпизод четвертого сезона. Он весьма неплох, там они разнообразия ради ловят не Мориарти или мировое зло, а просто серийного убийцу. Первый и третий же да, полнейший провал.
UFO just landed and posted this here
«Ведь главное истории, легенды, приключения!» говорит Мэри Ватсон в конце сериала.

Как раз описывает то, чего последнему сезону не хватает. Шерлок ведь в оригинале про дела обычного масштаба, просто оригинальные. А не про мировые заговоры и сверхлюдей.

Так что согласен, дел в последнем сезоне по сути нет вообще. Но второй эпизод мне показался вполне занятным, возможно на фоне остального сезона.
Такое ощущение, что главзлодея перетащили из детского мульта, совсем уж карикатурный вышел.
На ситуацию с утечкой эпизода мгновенно отреагировали создатели сериала. Они обратились к зрителям не качать и не распространять «слитый» эпизод и дождаться официальной премьеры через официальный твиттер-аккаунт сериала


На утечку русскоязычной версии — твитом на английском языке?
На утечку русскоязычной версии — твитом, обращенным к англоязычной аудитории???
Которая бы ни за что не стала интересоваться версиями Шерлока на другом языке, если бы создатели сериала сами бы им это не подсказали?
В любой непонятной ситуации — «русские хакеры»)
А почему сериал показывают ночью (шильдики 0..99+ зря что-ли придумали?) Не скрытый ли это удар по Российской экономике? Вот у меня лично коллега пришёл невыспавшимся 9-го.

Потому что так расположены государства на глобусе. UTC +03:00 :)

Можно подумать, кто-то будет в 5 утра смотреть Шерлока на русском в Америке. Можно делать выход в эфир на национальных языках в прайм-тайм национальных языков. Правда, есть определенная сложность с английским, на котором говорят от Австралии до Великобритании, и от Ирландии до Америки.

Можно, конечно. Но руководству Первого канала, видимо, показалось важнее утереть всем нос отставанием от оригинала всего в одну минуту.
UFO just landed and posted this here
аля амедиатека и т.п.

— тоже известные редиски, — сказал Анонимус голосом Д'Артаньяна

Ну там хотя бы новостей с «ядерным пеплом» нет
Это плохо так как будут ставить палки в колеса и проблемы в генерации качественного контента, То что слили это определенно плохо.

А если вас смущает само наличие телевидения то его спокойно можно исключить из жизни.

Как усилить недоверие по отношению к далекой холодной России?
Выложи в сеть серию своего сериала на русском языке, расскажи про злых русских хакеров, месть, вот это всё.
Повтори несколько раз. Итог: все уверены, что в далекой холодной России полным-полно злых хакеров, и они ни перед чем не остановятся, даже ни в чем не виноватого Кембербетча взломают.


image

Не подскажите кто переводил на русский язык для Первого канала?

Спасибо.
Просто приведу текст
https://www.gazeta.ru/culture/2013/12/28/a_5823209.shtml или
http://www.1tv.ru/movies/statyi/pyat-prichin-posmotret-serial-sherlok-holms-na-pervom-kanale
20 декабря 2016
Анна Иванова, руководитель отдела предэфирной подготовки Первого канала: «Мы именно дублируем "Шерлока"....


Из Газеты от 2013 года
— В этом году коллеги из ВВС нас порадовали — прислали первую серию за три недели до эфира. В первые сезоны сроки были существенно короче.

А не хрена показывать сериал, которого ждали полгода, каждую серию в 00:01, в воскресенье. Ну не дибилы?
В воскресенье 00:01 еще было бы неплохо (то есть с субботы на воскресенье).
А смотреть с воскресенья на понедельник — это довольно тоскливо, если понедельник рабочий.
Вероятно, потому что раньше в воскресенье показать не получится (потому что в Великобритании в нашу полночь как раз вечер, и контракт не позволяет показывать раньше, чем BBC), а в понедельник уже будет поздно, народ в интернетах посмотрит.
а в понедельник уже будет поздно, народ в интернетах посмотрит.

Не посмотрит, так как главную фишку показываемого на Первом канале имеет только Первый канал — профессиональный аудиоперевод. На языке оригинала может посмотреть малая доля аудитория Первого канала. Непрофессиональный аудиоперевод за день возможен — но это нужно очень постараться, да и аудитория больше привыкла к профессиональным актерам.


Возможность посмотреть при трансляции глубокой ночью в более удобнее время — или записать трансляцию на своем оборудовании, или заплатить бешенные деньги 300 рублей за одну из серий за то что показали всем бесплатно, или искать пиратские ресурсы.

У первых серий были низкие рейтинги.
Теперь у создателей есть оправдание — мол русские хакеры виноваты.
Не хотите же вы сказать, что первый канал состоит в неком сговоре, целью (или следствием) которого является ухудшение репутации России в мире?
UFO just landed and posted this here
Sign up to leave a comment.

Other news