Комментарии 116
Эм… И как посмотреть видео??? Всё, что я вижу — черный квадрат…
Попробуйте отключить FlashBlock, если таковой имеется. Или открыть страницу другим браузером.
Какое точное предположение о наличии flashblock'а… Только вот его отключение максимум, что принесло, это то, что мне не пришлось нажимать на букву «f» и я сразу видел черный квадрат…
Пробовал открыть через Epiphany — тоже самое) Ставить еще Opera или Chrome это перебор…
Тогда по ссылке на Universal Subtitles (в тескте)
или Vimeo vimeo.com/13644580
или Vimeo vimeo.com/13644580
Может флэш плеер какой-то не такой? Какая-то опэнсорсная реализация?
Ладно уговорили(((
Gnash эту канитель не потянул(((
Выпилил его, подключил мультимедиа репу и воткнул flashplayer.
Нет что бы использовать html5 так нет используем медленное поделие Adobe.
Gnash эту канитель не потянул(((
Выпилил его, подключил мультимедиа репу и воткнул flashplayer.
Нет что бы использовать html5 так нет используем медленное поделие Adobe.
На нормальной видеокарте поделие не такое уж и медленное.
Я вообще прекрасно живу с плагином flashblock — активирую только видеоролики — тогда вполне нормально…
А видеокарта мне например нормальная вообще не сдалась. Играюсь в последнее время совсем редко. А для работы мне и печатной машинки с выходом в интернет хватит.
А видеокарта мне например нормальная вообще не сдалась. Играюсь в последнее время совсем редко. А для работы мне и печатной машинки с выходом в интернет хватит.
Это печально, что для просмотра видео размером с айфон надо иметь аппаратное ускорение. Раньше как то без этого обходились и даже full hd видео без аппаратного ускорения смотрели. Так, что все же медленное поделие.
Скорее всего стоит gnash, а у него проблемы с некоторыми видеохостингами. Поставьте flashplugin-nonfree.
спасибо!
Простите, а можно краткое резюме его доклада?
Если кратко — «Вам не спрятаться. Камеры за вами следят, телефоны за вами следят, поисковики за вами следят. Все за вами следят. Вы сами выкладываете всю персональную информацию в сеть».
Какая свежая мысль.
Абсолютно согласен. А многие, кто истерит по поводу того, что за ними следят гугл, эпл, фейсбук, яндекс, просто не представляют интереса для органов.
Пока не представляют.
Дык о том и речь — сегодня ты не представляешь ни для кого интерес, а завтра тебя не примут на работу в крутую фирму, увидев видео 10-летней давности где ты с обкуренными друзьями в общаге поёшь песни анжелики варум.
У меня знакомый уже полгода не может устроиться на работу — несколько раз проходил собеседование на ура в нескольких компаниях, но служба безопасности его не «пропускала». Как оказалось, есть некий чёрный список для руководителей высшего звена, при наличии в котором тебя врядли примут. А попал он в него на последней работе, с которой уволился «по собственному», т.к. отказался исполнить прихоть начальства — уволить подчинённого, который боссу не приглянулся.
Но это, заметьте, закрытая информация, а разговор-то о том, что досье на каждого уже практически открыто — чуть напрячься и — читай сколько влезет.
У меня знакомый уже полгода не может устроиться на работу — несколько раз проходил собеседование на ура в нескольких компаниях, но служба безопасности его не «пропускала». Как оказалось, есть некий чёрный список для руководителей высшего звена, при наличии в котором тебя врядли примут. А попал он в него на последней работе, с которой уволился «по собственному», т.к. отказался исполнить прихоть начальства — уволить подчинённого, который боссу не приглянулся.
Но это, заметьте, закрытая информация, а разговор-то о том, что досье на каждого уже практически открыто — чуть напрячься и — читай сколько влезет.
формулировка «для органов» только вводит в заблуждение.
Итак — вы не грабите банки. Казалось бы, раз так — вы можете не стесняться и активно о себе везде писать, ведь все равно «вы не представляете интереса для органов».
Но. По факту вы представляете интерес:
1) Для органов. Когда в ЖЖ напишете чтото нехорошее про Владимира Владимировича (А я его еще больше КУ!). Возможно вам припомнят.
2) Для будущего работодателя
3) Для мужа вашей любовницы
4) Для кредиторов (тех кто дал кредит вам или даже непонятно кому, но этот непонятно кто указал ваш телефон срели контактов. И как раз мне звонят по этим поводам. Паялника в анусе не было еще, но мало ли).
В общем, заране предсказать, кто из тех кто вам не нравится, может вами интересоваться — сложно. Но враги найдутся. Уж с этим-то в жизни проблем нет. И дальше уже второй вопрос — насколько вы открыты для этих врагов. Почти все открыты — почти полностью.
Итак — вы не грабите банки. Казалось бы, раз так — вы можете не стесняться и активно о себе везде писать, ведь все равно «вы не представляете интереса для органов».
Но. По факту вы представляете интерес:
1) Для органов. Когда в ЖЖ напишете чтото нехорошее про Владимира Владимировича (А я его еще больше КУ!). Возможно вам припомнят.
2) Для будущего работодателя
3) Для мужа вашей любовницы
4) Для кредиторов (тех кто дал кредит вам или даже непонятно кому, но этот непонятно кто указал ваш телефон срели контактов. И как раз мне звонят по этим поводам. Паялника в анусе не было еще, но мало ли).
В общем, заране предсказать, кто из тех кто вам не нравится, может вами интересоваться — сложно. Но враги найдутся. Уж с этим-то в жизни проблем нет. И дальше уже второй вопрос — насколько вы открыты для этих врагов. Почти все открыты — почти полностью.
Спасибо! Полезный материал…
Будущие за полной открытостью.
Будущие за полной открытостью.
Многие вещи пока что не относятся к нашей стране. И, возможно, ещё не скоро будет.
Как я надеюсь на это!
Это просто отсрочка, в силу отставания прогресса и национальных особенностей. Мир изменился. Если не мы, то наши дети почувствуют на себе эти изменения в полной мере.
//фаталистичный комментарий какой-то получился
//фаталистичный комментарий какой-то получился
На хабре был перевод этого доклада, выпилили. Выпилят и этот топик, скорее всего.
Посмотрел. Все правильно говорит.
Отлично! Медведев твитер любит, говорите? ^_^
Любая достаточно известная личность (проведем аналогию с брендом) с определенного момента становится персоной в себе (по аналогии с нуменом). Все (практически) коммуникации такой персоны тщательно взвешены, отредактированы и перепроверены. Так что составить относительно верный психологический портрет личности можно только на данных, которые были выпущены в сеть до становления такой личностью известной. Другое дело, что в России очень сильно недооценивают такие понятия, как «репутация» (в самом широком смысле), «нематериальные активы» (как следствие определенной репутации) и многое другое. Всё придет со временем. О новый, дивный мир.
А можно текст отдельно?
а забавно, что за нами следят и делают для нас блага:
1. говорят, что покупать
2. как быть успешным
3. как стремится потратить «правильно» деньги, от которых-то и смысла не много, это просто бумажки, которые мы считаем властью.
блин, круто, так скоро наверное все будет и в правду в кайф, как пел старик Егор и не надо будет даже умирать, нам скажут, когда это сделать, будущие наступило, спасибо БигБро :))
1. говорят, что покупать
2. как быть успешным
3. как стремится потратить «правильно» деньги, от которых-то и смысла не много, это просто бумажки, которые мы считаем властью.
блин, круто, так скоро наверное все будет и в правду в кайф, как пел старик Егор и не надо будет даже умирать, нам скажут, когда это сделать, будущие наступило, спасибо БигБро :))
Все это очень интересно, но вот он постоянно говорит фразы типа
«Я ввел ваш номер телефона и получил историю ваших прописок за последние 45 лет»,
«Я ввел номер вашего соц страхования и получил вообще всю инфу»… и т.д.
Только он не уточняет куда он их вводит и откуда получает.
У него винт на 2 ТБ… т.е. у него все эти базы на компе хранятся?
Или в фейсбуке хранится инфа о соц страховании, медицине и истории телефонов и прописок?
Или в твиттер народ пишет о адресе проживания и номере соц страхования?
И при этом там все это открыто для доступа снаружи любому?
В целом он прав… О нас собирают инфу.
Но в частностях оччень много громких заявлений без конкретики…
Доклад рассчитан на совсем планктон, который вообще не задумывается о том что происходит вокруг.
Но фишка в том, что такой планктон не будет его смотреть и читать…
«Я ввел ваш номер телефона и получил историю ваших прописок за последние 45 лет»,
«Я ввел номер вашего соц страхования и получил вообще всю инфу»… и т.д.
Только он не уточняет куда он их вводит и откуда получает.
У него винт на 2 ТБ… т.е. у него все эти базы на компе хранятся?
Или в фейсбуке хранится инфа о соц страховании, медицине и истории телефонов и прописок?
Или в твиттер народ пишет о адресе проживания и номере соц страхования?
И при этом там все это открыто для доступа снаружи любому?
В целом он прав… О нас собирают инфу.
Но в частностях оччень много громких заявлений без конкретики…
Доклад рассчитан на совсем планктон, который вообще не задумывается о том что происходит вокруг.
Но фишка в том, что такой планктон не будет его смотреть и читать…
У него своя компания по сбору данных и их перепродаже. Pallorum.Inc
Так что он не врёт.
У Стива все базы данных прямо в его офисе, поэтому его советы так ценны.
Посмотрите все видео.
Так что он не врёт.
У Стива все базы данных прямо в его офисе, поэтому его советы так ценны.
Посмотрите все видео.
Т.е. он публично так сказать заявляет что у него хранится конфиденциальная информация по людям?
Даже в нашей (отсталой в этом плане) стране начли вводить законы о приватной информации… неужели у них нет таких законов?
Про телефоны ладно… но вот прописки, автомобили, соц страх и прочее — это уже не шутки… его же засудить наверно можно.
Даже в нашей (отсталой в этом плане) стране начли вводить законы о приватной информации… неужели у них нет таких законов?
Про телефоны ладно… но вот прописки, автомобили, соц страх и прочее — это уже не шутки… его же засудить наверно можно.
У него та информация, которую люди сами выложили в сеть, плюс Фейсбук+Гугль+etc.
Всё легально.
И у нас легально.
Всё легально.
И у нас легально.
Да ладно… люди сами выкладывают свой номер соц страха, данные по регистрации авто и прописки?
Или гугль индексирует правительственные базы?
Или гугль индексирует правительственные базы?
Речь идёт о перекрёстном индексировании данных.
11:00
«Теперь это не просто «база данных истории адресов»,
«база данных телефонных звонков»,
«база данных покупок»,
эти вещи немедленно связываются между собой,
связываются всеми доступными способами.
11:00
«Теперь это не просто «база данных истории адресов»,
«база данных телефонных звонков»,
«база данных покупок»,
эти вещи немедленно связываются между собой,
связываются всеми доступными способами.
«база данных истории адресов» — значит им «слили» базу прописки…
«база данных телефонных звонков» — значит им «слили» базу операторов…
«база данных покупок» — значит им «слили» базу из банка…
т.е. это по моему мнению криминал…
Или люди пишут в твитер о каждой своей покупке и о каждом адресе прописки… и уж те более постят списки звонков в фейсбуке?
«база данных телефонных звонков» — значит им «слили» базу операторов…
«база данных покупок» — значит им «слили» базу из банка…
т.е. это по моему мнению криминал…
Или люди пишут в твитер о каждой своей покупке и о каждом адресе прописки… и уж те более постят списки звонков в фейсбуке?
Он же детектив вроде или что-то вроде, а им доступны приватные данные.
В остальных частях он упоминает компании и источники, которые могут быть использованы.
В том числе, как гоняются за базами клиентов, например, обанкротившихся компаний — сборщики и перекупщики инфы в очередь становятся за историями покупок и прочей подробной информацией.
Многие компании (те же ОПСосы) законодательно обязаны хранить определенный набор данных определенное время и выдавать их по запросу тем же силовикам.
Это у нас частные детективы так, экзотика пока. А за рубежом ЧД с соответствующей лицензией может при желании покопаться и в относительно закрытой БД.
Плюс свои базы ведут — по крупицам, то там то сям, но с перекрестным индексированием, много чего можно нарыть на человека. Особенно когда он вываливает тонны информации о себе совершенно добровольно — в Фейсбуке, Контакте, Одноклассниках и т.д.
P.S. Кстати в какой-то из частей он заявляет что-то вроде (дословно не помню) «люди, спасибо вам за то, что вы выкладываете в фейсбуке — вы очень сильно облегчаете мне и моим коллегам работу. Но вы все идиоты». :)
В том числе, как гоняются за базами клиентов, например, обанкротившихся компаний — сборщики и перекупщики инфы в очередь становятся за историями покупок и прочей подробной информацией.
Многие компании (те же ОПСосы) законодательно обязаны хранить определенный набор данных определенное время и выдавать их по запросу тем же силовикам.
Это у нас частные детективы так, экзотика пока. А за рубежом ЧД с соответствующей лицензией может при желании покопаться и в относительно закрытой БД.
Плюс свои базы ведут — по крупицам, то там то сям, но с перекрестным индексированием, много чего можно нарыть на человека. Особенно когда он вываливает тонны информации о себе совершенно добровольно — в Фейсбуке, Контакте, Одноклассниках и т.д.
P.S. Кстати в какой-то из частей он заявляет что-то вроде (дословно не помню) «люди, спасибо вам за то, что вы выкладываете в фейсбуке — вы очень сильно облегчаете мне и моим коллегам работу. Но вы все идиоты». :)
Ну, взонки может и не пишут. А вот «Сходил седня в %supermarket% смачно затарился %productname% на %dollas%» уже давно не редкость. Особенно в зарубежном сегменте.
Написал в Твитере «сегодня вечером бухали в баре», а база уже сделала пометку — "%username% посещает бар". А потом пошел перекрестный анализ — кто еще был в этом баре, вэто время, кто обычно его посещает. И вот оказывается, что в нем регулярно собирается какая-то террористическая группа, а тут и ты в это время был — и у определенных людей могут возникнуть вопросы.
С одной стороны — сие есть параноидальное допущение, но в этом же докладе Рамбам упоминает подобную штуку. Называет он ее «виновен по ассоциации» (или что-то в этом роде). Причем данная технология не плод воображения — ею пользуются спецслужбы (в частности американские).
Вся фишка в статистике. Когда у вас в БД одна запись одного события — анализировать нечего. Когда за год соберется несколько сотен (тысяч?) записей и будет сделан перекрестный анализ по определенным критериям составить какой-то портрет человека можно относительно легко.
Так что разбрасываться личной и конфиденциальной информацией в свободном доступе крайне не рекомендуется.
Написал в Твитере «сегодня вечером бухали в баре», а база уже сделала пометку — "%username% посещает бар". А потом пошел перекрестный анализ — кто еще был в этом баре, вэто время, кто обычно его посещает. И вот оказывается, что в нем регулярно собирается какая-то террористическая группа, а тут и ты в это время был — и у определенных людей могут возникнуть вопросы.
С одной стороны — сие есть параноидальное допущение, но в этом же докладе Рамбам упоминает подобную штуку. Называет он ее «виновен по ассоциации» (или что-то в этом роде). Причем данная технология не плод воображения — ею пользуются спецслужбы (в частности американские).
Вся фишка в статистике. Когда у вас в БД одна запись одного события — анализировать нечего. Когда за год соберется несколько сотен (тысяч?) записей и будет сделан перекрестный анализ по определенным критериям составить какой-то портрет человека можно относительно легко.
Так что разбрасываться личной и конфиденциальной информацией в свободном доступе крайне не рекомендуется.
Закон о персональных данных это фарс. Нужен он для государственной монополии на эти самые данные.
А есть субтитры отдельно от видео?
А чо не на ютюбе?
Почти два часа пролетели незаметно… Очень интересное выступление.
Пожалуйста
А вторая часть будет? :)
Видео хорошее, но название топика звучит как-то обречённо. Privacy — это не совсем анонимность. Да, сейчас много информации о нашей жизни открыто и легко доступно. Но во-первых это верно для простых людей, те, кому реально нужно спрятаться, могут это сделать. Остальные же тоже не на виду живут и ту информацию которую они не хотят опубликовывать, то они могут это скрыть, если, конечно, зададутся этой целью.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
В общем-то не сильно ново в плане идей. То что в гугле можно все (читать «многое») найти, это факт. Сам пользуюсь. Но видео интересное, спасибо за линк. Не зря время потратили.
Вы молодец, что в курсе. Аудитория хабра вообще очень подкована в подобных вопросах, в отличие от подавляющего большинства наших (и не наших) сограждан.
К сожалению, согласен с Вами… Но я пытаюсь вносить свою лепту в информационную образованности этого мира =) рассказываю друзьям не IT (и даже некоторым IT приходится) профиля что к чему. И Вы знаете, до некоторых доходит. Люди хотя бы перестают сохранять пароли или оставлять их вида «123456», кто-то усваивает больше… Думаю это уже хорошо.
Если вы серьезно — немедленно сообщите кардерам. Немедленно!
Все, что он говорит, имеет отношение только к штатам всвязи с некоторыми особенностями храннения и предоставления информации в штатах. Я не хочу тут дискутировать сейчас на тему плохо это или хорошо — это и хорошо и плохо — просто это так. Даже в Канаде, хотя страны очень похожи, ничего подобного у него не выйдет.
Так что жителям других стран можно расслабится и просто посмотреть, как это бывает в принципе, к ним это не относится.
Так что жителям других стран можно расслабится и просто посмотреть, как это бывает в принципе, к ним это не относится.
У нас не пишут в твиттер? Не добавляют друзей в одноклассниках/контактах/фейсбуках? Не пользуются мобильными? Не имеют паспортов?
Я не туда попал, я имел ввиду ответ на:
«Я ввел ваш номер телефона и получил историю ваших прописок за последние 45 лет»,
«Я ввел номер вашего соц страхования и получил вообще всю инфу»… и т.д.
Только он не уточняет куда он их вводит и откуда получает.
… И при этом там все это открыто для доступа снаружи любому?
В других странах если я не пишу, никто про меня ничего не узнает, в штатах даже если я ничего не пишу, обо мне все равно эти вещи будут известны.
«Я ввел ваш номер телефона и получил историю ваших прописок за последние 45 лет»,
«Я ввел номер вашего соц страхования и получил вообще всю инфу»… и т.д.
Только он не уточняет куда он их вводит и откуда получает.
… И при этом там все это открыто для доступа снаружи любому?
В других странах если я не пишу, никто про меня ничего не узнает, в штатах даже если я ничего не пишу, обо мне все равно эти вещи будут известны.
Это вопрос времени. Согласитесь, единая БД на всех жителей до сих пор не создана у нас в стране по причине разгильдяйства и неорганизованности, а никак не из-за забот о защите личных данных.
В Канаде тоже по причине разгильдяйства? А во Франции? Единые базы есть, но доступа к ним не у офицеров правительства нет. Просто другой подход к приватности. Просто так принято.
Например, для б.жителя России/СССР странно видеть документ без печати, а в Канаде и штатах я ни разу не видел ни печати, ни документа с печатью. Не потому что денег на печати нет, просто по-другому.
Например, для б.жителя России/СССР странно видеть документ без печати, а в Канаде и штатах я ни разу не видел ни печати, ни документа с печатью. Не потому что денег на печати нет, просто по-другому.
Вот вам про Францию,
и в Канаде всё не так благополучно, хорошо, что ваш парламент нормальный.
Про печати, прописку, паспорта, etc. — разные традиции, ещё с дореволюционных времён, и разное отношение к персональной свободе и свободе перемещения.
и в Канаде всё не так благополучно, хорошо, что ваш парламент нормальный.
Про печати, прописку, паспорта, etc. — разные традиции, ещё с дореволюционных времён, и разное отношение к персональной свободе и свободе перемещения.
Что будет в будущем — посмотрим, но сейчас пока именно так. В Канаде, например, правительство советует запрятать свой номер социального страхования (SIN) подальше и никому его не показывать, а в штатах его (SSN) спрашивают чуть ли не в бассейне. А к нему привязано все, так дальше — дело техники.
У меня коллега в штатах рассказывал (причину не называл), что заказывал информацию на одного человека, заплатил какие-то смешные деньги прямо через сайт, и ему черех день прислали все номера кредитных карт, счетов, номеров прав, паспотров, адреса и т.д. и т.п. И это все легально, никакого криминала.
Зато в Канаде можно за баксов 30 что-ли получить информацию о доходах за прошлый год на любого человека через министерство.
У меня коллега в штатах рассказывал (причину не называл), что заказывал информацию на одного человека, заплатил какие-то смешные деньги прямо через сайт, и ему черех день прислали все номера кредитных карт, счетов, номеров прав, паспотров, адреса и т.д. и т.п. И это все легально, никакого криминала.
Зато в Канаде можно за баксов 30 что-ли получить информацию о доходах за прошлый год на любого человека через министерство.
Читаю — но шрифт — ужасно в хроме.
Начал просто читать на странице.
ЗА перевод — спасибо.
Начал просто читать на странице.
ЗА перевод — спасибо.
Увеличил через шифт размер страницы — нормуль теперь.
Блин. пора к окулисту.
Блин. пора к окулисту.
Кстати — а аналог снг — бухай безопасно есть?
Прикольная же идея. И главное, лять, актуальная до чертиков!
Прикольная же идея. И главное, лять, актуальная до чертиков!
Я что-то недопонял насчет Твиттера и Минкса — Белоруссия теперь подпольная хакерская мекка с точки зрения Большого Брата?
Как бэ фраза — «Но есть еще Feedburner, ленты RSS говорит мне все о ваших интересах, о ваших политических взглядах, какая ваша любимая группа техно, вы сидите на Mac, или на Linux, или… не хочу думать ни о чем хуже.»
Линукс за бугром недолюбливают ))
Линукс за бугром недолюбливают ))
Он может и не ассоциировать Минск с республикой Беларусь — брякнул первый попавшийся город в «далёкой Восточной Европе — родине умных хакеров».
Минск для него то же, что для европейца «какой-нибудь китайский Вухань».
А он — не «какой-нибудь», там 6 миллионов живёт.
Минск для него то же, что для европейца «какой-нибудь китайский Вухань».
А он — не «какой-нибудь», там 6 миллионов живёт.
А вообще, американцы слабо знают мировую географию в том числе потому, что они самодостаточны. У них всего два соседа.
Представьте: Россия граничит с Украиной и Таджикистаном, весь остальной мир живёт в Австралии. В Новой Зеландии война за молоко и масло, поэтому они дорожают.
Вот теперь у вас точка зрения американца.
Представьте: Россия граничит с Украиной и Таджикистаном, весь остальной мир живёт в Австралии. В Новой Зеландии война за молоко и масло, поэтому они дорожают.
Вот теперь у вас точка зрения американца.
Досмотрел — ждем вторую часть.
Это супер видео.
Вроде бы простые и понятные вещи, но, *****, кто ж знал, что это ТАК происходит.
Спасибо за перевод. Еще раз ждем вторую часть.
Это супер видео.
Вроде бы простые и понятные вещи, но, *****, кто ж знал, что это ТАК происходит.
Спасибо за перевод. Еще раз ждем вторую часть.
Уже начал.
Кстати, её напечатанного перевода я не нашёл, придётся самому печатать, ручками, ручками…
Если кто найдёт — буду признателен.
Кстати, её напечатанного перевода я не нашёл, придётся самому печатать, ручками, ручками…
Если кто найдёт — буду признателен.
Как удалить флеш-куки, для тех, кто в танке:
www.macromedia.com/support/documentation/ru/flashplayer/help/settings_manager03.html
www.macromedia.com/support/documentation/ru/flashplayer/help/settings_manager03.html
Любопытно, а как фильтровать лажу? Ведь в блоге можно написать что угодно, сыграть на публику, спозировать. Иной раз чел, судя по блогу, отморозок и маньяк, который по ночам убивает старушек, а днем точит топор. А реально, по жизни, товарищ ниже травы тише воды. А в сети лишь его комплексы торчат.
Перевод второй части ожидается?
Уже в работе :)
А ведь была на хабре какое-то время назад еще одна статья с видео подобной тематики. Там все еще страшней рассказывалось. Что-то найти не могу.
Откровений тут, конечно, нету но, лишний повод задуматься.
Anton Kolesnik за исходное видео и noonesshadow за перевод (ссылки ведут в его черновики)
Это один человек, если что )
Это один человек, если что )
Спасбо тебе, Антон!
Кстати, как тебе Хабраэффект в 20 тысяч просмотров за два дня?
Кстати, как тебе Хабраэффект в 20 тысяч просмотров за два дня?
May 9th 1,526
May 8th 2,698
May 7th 6,293
May 6th 14.4K
Итого 25К :) В прошлый раз было меньше ))
Кстати) Есть в принципе еще доклады с той конференции ) Если кому-то интересно заняться подготовкой их для Рунета, могу передать )
The Next HOPE (2010) — Building and Breaking the Next HOPE Badge.m4v
The Next HOPE (2010) — Buying Privacy in Digitized Cities.m4v
The Next HOPE (2010) — Cooking For Geeks.m4v
The Next HOPE (2010) — Detecting and Defending Your Network from Malware Using Nepenthes.m4v
The Next HOPE (2010) — Easy Hacks on Telephone Entry Systems.m4v
The Next HOPE (2010) — For Its Own Sake and to Build Something Better — A Primer on Neuroscience, Bat Echolocation, and Hacker Bio-inspiration.m4v
The Next HOPE (2010) — Geo-Tagging — Opting-In to Total Surveillance.m4v
The Next HOPE (2010) — Grand Theft Lazlow — How Hacking is Both the Death and Future of Traditional and Interactive Publishing, Journalism, and the Media.m4v
The Next HOPE (2010) — Hacking Terrorist Networks Logically and Emotionally.m4v
The Next HOPE (2010) — Keynote Address — Wikileaks.m4v
The Next HOPE (2010) — Memory Fun 101 — Memory Training for Everyone.m4v
The Next HOPE (2010) — Privacy is Dead — Get Over It (Part 1).m4v
The Next HOPE (2010) — Privacy is Dead — Get Over It (Part 2).m4v
The Next HOPE (2010) — Reach Out And Touch Face — A Rant About Failing.m4v
The Next HOPE (2010) — Social Engineering.m4v
The Next HOPE (2010) — The OpenAMD Project.m4v
The Next HOPE (2010) — The Telephone Pioneers of America.m4v
The Next HOPE (2010) — Tor and Internet Censorship.m4v
The Next HOPE (2010) -Modern CrimeWare Tools and Techniques — An Analysis of Underground Resources.m4v
11 месяцев назад это был уникальный материал, но думаю и сейчас в Сети его нету.
May 8th 2,698
May 7th 6,293
May 6th 14.4K
Итого 25К :) В прошлый раз было меньше ))
Кстати) Есть в принципе еще доклады с той конференции ) Если кому-то интересно заняться подготовкой их для Рунета, могу передать )
The Next HOPE (2010) — Building and Breaking the Next HOPE Badge.m4v
The Next HOPE (2010) — Buying Privacy in Digitized Cities.m4v
The Next HOPE (2010) — Cooking For Geeks.m4v
The Next HOPE (2010) — Detecting and Defending Your Network from Malware Using Nepenthes.m4v
The Next HOPE (2010) — Easy Hacks on Telephone Entry Systems.m4v
The Next HOPE (2010) — For Its Own Sake and to Build Something Better — A Primer on Neuroscience, Bat Echolocation, and Hacker Bio-inspiration.m4v
The Next HOPE (2010) — Geo-Tagging — Opting-In to Total Surveillance.m4v
The Next HOPE (2010) — Grand Theft Lazlow — How Hacking is Both the Death and Future of Traditional and Interactive Publishing, Journalism, and the Media.m4v
The Next HOPE (2010) — Hacking Terrorist Networks Logically and Emotionally.m4v
The Next HOPE (2010) — Keynote Address — Wikileaks.m4v
The Next HOPE (2010) — Memory Fun 101 — Memory Training for Everyone.m4v
The Next HOPE (2010) — Privacy is Dead — Get Over It (Part 1).m4v
The Next HOPE (2010) — Privacy is Dead — Get Over It (Part 2).m4v
The Next HOPE (2010) — Reach Out And Touch Face — A Rant About Failing.m4v
The Next HOPE (2010) — Social Engineering.m4v
The Next HOPE (2010) — The OpenAMD Project.m4v
The Next HOPE (2010) — The Telephone Pioneers of America.m4v
The Next HOPE (2010) — Tor and Internet Censorship.m4v
The Next HOPE (2010) -Modern CrimeWare Tools and Techniques — An Analysis of Underground Resources.m4v
11 месяцев назад это был уникальный материал, но думаю и сейчас в Сети его нету.
отличное видео, спасибо за труд.
умеют же люди отлично выступать даже на такие темы, шутить, интересно рассказывать, чтоб не хотелось заснуть как у нас часто происходит.
умеют же люди отлично выступать даже на такие темы, шутить, интересно рассказывать, чтоб не хотелось заснуть как у нас часто происходит.
Видео отличное. Хотя мужик смахивает в некоторых моментах на параноика какого-то.
Сейчас мир такой что смириться давно пора с отсутствием какой либо приватности личных данных. Если начать рассуждать как он то надо отказаться начиная от ксерокса документов в общественных местах и заканчивая онлайн платежами (Webmoney, PayPal) и т.д. Про сервисы типа DropBox я вообще молчу, зная что там хранят некоторые из моих знакомых.
Сейчас мир такой что смириться давно пора с отсутствием какой либо приватности личных данных. Если начать рассуждать как он то надо отказаться начиная от ксерокса документов в общественных местах и заканчивая онлайн платежами (Webmoney, PayPal) и т.д. Про сервисы типа DropBox я вообще молчу, зная что там хранят некоторые из моих знакомых.
Старая ссылка не работает http://www.amara.org/ru/videos/YSEgofMg2wgv/info/steven-rambam-privacy-is-dead-get-over-it-part-1/
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий
Анонимности нет, смиритесь! (русские субтитры)