Комментарии 131
интересная стать упоминается в ссылке — techcrunch.com/2011/06/09/groupon-single-worst-decision/
по ссылке так же есть мнение, что с помощью акции на групоне можно потерять лояльных клиентов. по себе знаю. есть один суши бар в мск, лет 5 пользовался их услугами, даже дали скидку в 10%. но однажды, я увидел, что есть акция — 50% скидки. я конечно же купил купон.
так же я заметил, что этот бар «подсел на иглу», т.е. на разных сервисах делает акции. качество еды меня устраивает, поэтому я теперь хожу туда только за 50% скидку.
понятно, что скорее всего раньше наценка была в 100%, теперь видимо 50.
так же я заметил, что этот бар «подсел на иглу», т.е. на разных сервисах делает акции. качество еды меня устраивает, поэтому я теперь хожу туда только за 50% скидку.
понятно, что скорее всего раньше наценка была в 100%, теперь видимо 50.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Тут есть еще один, менее очевидный минус. Услугами этих сервисов пользуются конкуренты, что наверняка очень душит владельцев. К тому же сложно оценить, как меняется поведение целевой группы (твоих потенциальных клиентов), когда конкуренты, пусть даже в убыток, проводят такие акции.
Вот для это я написал эту статью. Красивая реклама групона + активный PR — все это ведет к истерии и признанию купонов чуть ли не единственной панацеей для бизнеса. Это нарушает равновесие на рынке. Я хочу, чтобы люди понимали, что сервис не так идеален и оценивали не только плюсы, но и возможные минусы.
Я не люблю, когда реклама и маркетологи вводят в заблуждение и манипулируют людьми. Я считаю, что нечестно использовать всякие уловки, чтобы человек импульсивно что-то купил, а потом жалел. У многих людей не хватаетмозгов понимания, что в долгосрочной перспективе обман приведет к проигрышу.
Да, я могу повестись на цену и купить молоко, которое дешевле, но я приду домой и увижу, что там в бутылке вместо литра всего 0,95. Меня это выбесит, я не хочу считать стоимость в пересчете на грамм, мне не нравится, что меня так тупо обманули. Скорее всего я просто заигнорю все продукты этих молочников. В итоге молочники выиграют одну продажу бутылки молока, но потеряют мое хорошее отношение к бренду.
Это лишь один из примеров.
Я не люблю, когда реклама и маркетологи вводят в заблуждение и манипулируют людьми. Я считаю, что нечестно использовать всякие уловки, чтобы человек импульсивно что-то купил, а потом жалел. У многих людей не хватает
Да, я могу повестись на цену и купить молоко, которое дешевле, но я приду домой и увижу, что там в бутылке вместо литра всего 0,95. Меня это выбесит, я не хочу считать стоимость в пересчете на грамм, мне не нравится, что меня так тупо обманули. Скорее всего я просто заигнорю все продукты этих молочников. В итоге молочники выиграют одну продажу бутылки молока, но потеряют мое хорошее отношение к бренду.
Это лишь один из примеров.
А на вас еще постоянный клиент и зол будет: он к вам ходит-ходит, вы ему даже чаю бесплатно не предложили, — и при чем тут сервис купонов? Почему вы как хозяин бизнеса не мотивируете своих постоянных клиентов скидками — дисконтами — бесплатным чаем?
Мотивация может быть, сказано было для примера. При скидках по купонам в 50-75% покупатель просто закроет глаза на бесплатный чай.
А кто сказал, что этими купонами не могут воспользоваться постоянные клиенты или старые клиенты? Я сам несколько раз заходил на сайт Groupon и регистрировался в акциях — там нигде нет такой графы — старый или новый клиент. Зашел, купил купон, пришел — получил скидку на сервис (покупку) — все!
А тем более если речь идет о новых компаниях, которые только раскручиваются — то там вообще речь не идет о старых клиентах :-)
А тем более если речь идет о новых компаниях, которые только раскручиваются — то там вообще речь не идет о старых клиентах :-)
Так старым то будет как раз обидно, что они то ходят, а скидку не получил, а пришёл какой то новый перец с групоновским купоном — и скидку получил!
Так я же об этом и писал выше, что старые могут получить скидку с таким же успехом как и новые — вот в чем вся суть.
старые могут не знать об этом канале доступа к скидкам, а на момент проведения акции (когда они вдруг видят, что тут с бумажками какими-то приходят) возможности приобретения купона зачастую уже нет.
с другой стороны, если бы хозяин заведения озаботился о лояльности старых клиентов, он бы оповестил их о акции самостоятельно в своём же заведении.
с другой стороны, если бы хозяин заведения озаботился о лояльности старых клиентов, он бы оповестил их о акции самостоятельно в своём же заведении.
Так проблема не в том, могут они или не могут воспользоваться, а в том, что старый клиент уже думает, что его здесь помнят и ждут. А тут скидки дали не ему! Почему?
Старый клиент чуствует себя ВИП персоной — а тут он оказывается наравне со всеми.
Старый клиент чуствует себя ВИП персоной — а тут он оказывается наравне со всеми.
Ну так кто мешает давать постоянным клиентам постоянную скидку? Если боитесь, что они обидятся?
Пусть наоборот ходят гордые — что у них постоянный дисконт, а не только на время акций.
Пусть наоборот ходят гордые — что у них постоянный дисконт, а не только на время акций.
Тут есть еще психологический момент.
Ходил к вам постоянный клиент, все ему нравилось. Но! Допустим клиент ходил к вам не просто потому что вы находитесь напротив его дома, а потому что нравилось отношение персонала, готовят вкусно, атмосфера приятная и самое главное он за все это готов был платить установленную вами цену (пусть даже она и выше чем в доме напротив). Для него Ваш Сервис = Текущая Цена.
Идем к Групону и нарываемся на грабли.
Если вдруг окажется что привлеченных клиентов много, то персонал может не справится (с кем не бывает, но это лучше предусмотреть заранее). Не смотря на то что это скидка, клиент ожидает полноценного обслуживания иначе отношение к ресторану будет испорчено. «Ресторан гонится за количеством, решил навариться по быстрому, забивает на качество, на постоянных клиентов» и другие подобные мысли…
Если отношение будет таким же как всегда или не дай бог лучше :) Клиент подумает: «Так ведь могут же эти су… работать лучше! Да и стоит это на самом деле в разы дешевле! а меня все время заставляли переплачивать!» и тому подобное…
Как не крути все плохо :) Для начинающего бизнеса вроде в самый раз, хотя и здесь стоит приурочить скидку к открытию и соответственно обставить. Скидка в честь запуска, а не просто скидка воспринимается иначе, честнее что ли — у вас нет клиентов вот вы их и подкупаете, на данном этапе это простительно.
Еще один вариант дополнительный бонус к скидке для постоянных клиентов, тот же бесплатный чай :)
Ходил к вам постоянный клиент, все ему нравилось. Но! Допустим клиент ходил к вам не просто потому что вы находитесь напротив его дома, а потому что нравилось отношение персонала, готовят вкусно, атмосфера приятная и самое главное он за все это готов был платить установленную вами цену (пусть даже она и выше чем в доме напротив). Для него Ваш Сервис = Текущая Цена.
Идем к Групону и нарываемся на грабли.
Если вдруг окажется что привлеченных клиентов много, то персонал может не справится (с кем не бывает, но это лучше предусмотреть заранее). Не смотря на то что это скидка, клиент ожидает полноценного обслуживания иначе отношение к ресторану будет испорчено. «Ресторан гонится за количеством, решил навариться по быстрому, забивает на качество, на постоянных клиентов» и другие подобные мысли…
Если отношение будет таким же как всегда или не дай бог лучше :) Клиент подумает: «Так ведь могут же эти су… работать лучше! Да и стоит это на самом деле в разы дешевле! а меня все время заставляли переплачивать!» и тому подобное…
Как не крути все плохо :) Для начинающего бизнеса вроде в самый раз, хотя и здесь стоит приурочить скидку к открытию и соответственно обставить. Скидка в честь запуска, а не просто скидка воспринимается иначе, честнее что ли — у вас нет клиентов вот вы их и подкупаете, на данном этапе это простительно.
Еще один вариант дополнительный бонус к скидке для постоянных клиентов, тот же бесплатный чай :)
Была одна история, контора, в которой я работаю (Москва), хотела выставится на группоне со своим предложением, в общем итог таков: пришлось дать 40 тыс.руб. отката менеджеру, что бы выставится…
Лучше бы потратили на учебники русского языка.
Новая идея для групона (и иже с ними): купи купон на взятку и сэкономь 50-60% на возврате прав (покупке справки в поликлинике и др.)
видимо сильно нужен был этот канал продвижения, раз согласились. значит некоторым-то предприятиям Групон помогает.
т.е. вы выполняли все формальные требования, но вас просто так не пускали?
или взятка за то, что вы по каким-то критериям не подходили?
или там была очередь а вы ее просто так обошли?
или взятка за то, что вы по каким-то критериям не подходили?
или там была очередь а вы ее просто так обошли?
На сколько я осведомлен, нужно было долго ждать, а наша компания туристическая, нужно было именно сейчас, в итоге менеджер попросил наличку для решения вопроса.
Вот да, примеров масса из опыта знакомых. Печально что это не учит их ни чему, и они продолжают покупать купоны только изза того что там написано скидка 70%!
Сколько раз говорил что предложение звучит не как «заплати х вместо у» а заплати «x вместо ничего».
Для бизнеса не так и мрачно в этом плане.
Предложения по купонам обычно имеют:
1) Низкий приоритет (неудобное время записи, ограничения на популярное время)
2) Пробный характер, а полноценная услуга оплачивается полной стоимостью
3) Более низкого качества (если это еда на вынос — бывало привозили такое что по виду и на вкус должно было быть выкинуто еще вчера)
4) Цепной характер (для достижения эффекта нужно завершить цикл процедур за полную стоимость)
5) Откровенное завышение полной стоимости услуги или экономия на расходных материалах и персонале
6) Непонятные конторы с диллетантами вместо профессионалов
Так что при «грамотной» схеме предложения купоны очень даже оправдывают себя для бизнеса.
Сколько раз говорил что предложение звучит не как «заплати х вместо у» а заплати «x вместо ничего».
Для бизнеса не так и мрачно в этом плане.
Предложения по купонам обычно имеют:
1) Низкий приоритет (неудобное время записи, ограничения на популярное время)
2) Пробный характер, а полноценная услуга оплачивается полной стоимостью
3) Более низкого качества (если это еда на вынос — бывало привозили такое что по виду и на вкус должно было быть выкинуто еще вчера)
4) Цепной характер (для достижения эффекта нужно завершить цикл процедур за полную стоимость)
5) Откровенное завышение полной стоимости услуги или экономия на расходных материалах и персонале
6) Непонятные конторы с диллетантами вместо профессионалов
Так что при «грамотной» схеме предложения купоны очень даже оправдывают себя для бизнеса.
Ну при таком подходе лояльных клиентов точно не наберешь, умные конечно поймут что все эти проблемы из-за того что они по купону пришли, но будет как в анекдоте: «Ложечки нашлись, но осадочек остался» :)
Я вот вобще не знаю кто эти люди, волосы шевелятся от этих контор. Вот сразу пример: В джаббер ссылку кинули Умный робот-пылесос Premium Cleaner 2011. 7890 рублей вместо 22 900. Кто это?? Впервые вижу. Юрлица такого нет, пылесосы без опознавательных знаков.
whois
domain: DUST-ROBOT.RU
org: Elite Equipment Ltd.
created: 2011.06.13
О_о !?!?
Оффшора на британских островах:
Registered Address: Blenheim House, 6 Union Place, Truro, Cornwall
В кеше яндекса нашлась инфа что на 07.06.2011 компания продавалась
Название оффшорной компании ELITE EQUIPMENT LTD.
Дата регистрации: 08.03.2011
Номинальный сервис: без ном. серв.
Статус компании: продается
Теперь очевидно куплена.
TADAAA!!! Куда уплывут деньги и что получишь под пластиковым корпусом «пылесоса за 22900»?
Бред же! Но из таких предложений состоит почти весь групон…
whois
domain: DUST-ROBOT.RU
org: Elite Equipment Ltd.
created: 2011.06.13
О_о !?!?
Оффшора на британских островах:
Registered Address: Blenheim House, 6 Union Place, Truro, Cornwall
В кеше яндекса нашлась инфа что на 07.06.2011 компания продавалась
Название оффшорной компании ELITE EQUIPMENT LTD.
Дата регистрации: 08.03.2011
Номинальный сервис: без ном. серв.
Статус компании: продается
Теперь очевидно куплена.
TADAAA!!! Куда уплывут деньги и что получишь под пластиковым корпусом «пылесоса за 22900»?
Бред же! Но из таких предложений состоит почти весь групон…
Мои комментарии модерируются, уже 208 человек купили… Без лоха и жизнь плоха, чо…
Я в мае делал себе по купону керамическую вставку в зуб (фрезерованную по 3D-скану десны и остатков зуба) вместо большой пломбы или переделки зуба под коронку. «За 7 500 вместо 15 000». Потом в их прайсе увидел, что она у них за 9 900. Чуток покоробило, хоть и заплатил меньше той цены.
Но узнай я про технологию не из акции, и за 9 900 — я б думал сильно дольше, и скорее всего б не воспользовался.
Сама вставка-пломба пока радует. Про технологию рассказал знакомым, но пока к ним из них никто не пошёл. В общем, не очень понимаю, что та стоматология выиграла, поучаствовав в акции…
Но узнай я про технологию не из акции, и за 9 900 — я б думал сильно дольше, и скорее всего б не воспользовался.
Сама вставка-пломба пока радует. Про технологию рассказал знакомым, но пока к ним из них никто не пошёл. В общем, не очень понимаю, что та стоматология выиграла, поучаствовав в акции…
>Про технологию рассказал знакомым
Вот и ответ на ваш вопрос. Пусть из них никто и не пошел, но они хотя бы знают про эту стоматологию и при необходимости могут сделать выбор в её пользу.
И вам самому эта стоматология понравилась, я так понимаю, и следующее лечение вы, возможно, пройдете у них.
Вот и ответ на ваш вопрос. Пусть из них никто и не пошел, но они хотя бы знают про эту стоматологию и при необходимости могут сделать выбор в её пользу.
И вам самому эта стоматология понравилась, я так понимаю, и следующее лечение вы, возможно, пройдете у них.
Ну прям таких наверное не было. Они активно открывают для себя новую нишу — товары. И попытка сказать по правде ну уж очень скользкая. Откровенно не договаривать правду стольким людям. Уже почти 1000 купонов на почти 8 млн рублей. Но еще противнее от того, что ничего нельзя сделать.
Ну написали в комментарии к акции — их зарязали. Написал в суппорт Групона — ни ответа ни привета.
Заикнулся на хабре: habrahabr.ru/qa/8629/. Да отклинулось, 10-15 человек, которые также это видят и все, что дальше. Через пару часов акция закончится, и многие так и не узнают правды.
Ну написали в комментарии к акции — их зарязали. Написал в суппорт Групона — ни ответа ни привета.
Заикнулся на хабре: habrahabr.ru/qa/8629/. Да отклинулось, 10-15 человек, которые также это видят и все, что дальше. Через пару часов акция закончится, и многие так и не узнают правды.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Olyapka, почитал ваш пост. Рекомендую на ebay, если действительно нужен хороший и недорого.
Какая-нибудь супер Roomba 560 стоит 350$ и доставка двухнедельная прямо к вашему порогу еще долларов 65. Я себе так брал, причем часто выбираю refurbishen, с точки зрения кривой отказов, такой даже надежнее, уже не сломается :)
И никаких купонов не надо, а внешний вид косметический идеальный как правило.
Какая-нибудь супер Roomba 560 стоит 350$ и доставка двухнедельная прямо к вашему порогу еще долларов 65. Я себе так брал, причем часто выбираю refurbishen, с точки зрения кривой отказов, такой даже надежнее, уже не сломается :)
И никаких купонов не надо, а внешний вид косметический идеальный как правило.
>> Да, и ни о какой лояльности речь быть не может, скидка ассоциируется не с вами, а с Grouponом.
Кстати, интересная мысль… Поразмышлял — и ведь действительно первая ассоциация именно такая.
Кстати, интересная мысль… Поразмышлял — и ведь действительно первая ассоциация именно такая.
Есть ряд контр причин
Групон — отличный старт для открывающегося бизнеса. Только что открывшись у кафэ магазина или клуба — нет постоянных клиентов и нет репутации. Скидочные посетители более эффективны чем большинство старых способов рекламы ( тв радио билборды — эфективность такого родо продвиджения — сомнительна), а групон позволяет делать акцнт на целевую аудиторию в сжатые сроки и 100% эфективность.
Группон отличная реклама для эксклюзивных услуг. массаж, танцы, рукоделие, салоны красоты, фотографирование — та сфера экономики где нельзя заманить массового клиента и где наценка достаточно высока что бы сделать 50% скидку на первые несколько сеансов. Например первая неделя в бассейне или фитнессе — даст вам при отличном качестве — лояльного посетителя на длительный срок!
Групон — отличный старт для открывающегося бизнеса. Только что открывшись у кафэ магазина или клуба — нет постоянных клиентов и нет репутации. Скидочные посетители более эффективны чем большинство старых способов рекламы ( тв радио билборды — эфективность такого родо продвиджения — сомнительна), а групон позволяет делать акцнт на целевую аудиторию в сжатые сроки и 100% эфективность.
Группон отличная реклама для эксклюзивных услуг. массаж, танцы, рукоделие, салоны красоты, фотографирование — та сфера экономики где нельзя заманить массового клиента и где наценка достаточно высока что бы сделать 50% скидку на первые несколько сеансов. Например первая неделя в бассейне или фитнессе — даст вам при отличном качестве — лояльного посетителя на длительный срок!
для меня нет разницы когда открылся бизнес — вчера или 5 лет назад.
с групоном я стал халявщиком.
единственный "+" этих сервисов — пробовать новые ощущения: катание на воздушном шаре, мастер класс по винам, картинг, посетить забавные заведения, сделать химчистку по цене ниже рынка. но я почему-то не стал лояльным посетителем этих заведений.
т.е. это —
с групоном я стал халявщиком.
единственный "+" этих сервисов — пробовать новые ощущения: катание на воздушном шаре, мастер класс по винам, картинг, посетить забавные заведения, сделать химчистку по цене ниже рынка. но я почему-то не стал лояльным посетителем этих заведений.
т.е. это —
Например первая неделя в бассейне или фитнессе — даст вам при отличном качестве — лояльного посетителя на длительный срок!преувеличение.
Если воздушный шар в городе один, то возможно и станете.
Поддержу оратора сверху — Групон может быть интересен для бизнеса о котором не знают и/или для эксклюзива. Правда в первом случае надо еще суметь привлечь ЦА, не промахнуться с нужным ценовым сегментом.
Поддержу оратора сверху — Групон может быть интересен для бизнеса о котором не знают и/или для эксклюзива. Правда в первом случае надо еще суметь привлечь ЦА, не промахнуться с нужным ценовым сегментом.
Халявщиком??
Покупать суши по завышенной цене в 2 раза(на время «скидки» со «скидкой 50%»…
Покупать суши по завышенной цене в 2 раза(на время «скидки» со «скидкой 50%»…
Вывод: Групон не панацея, а специализированный инструмент, которым надо уметь пользоваться.
«Например первая неделя в бассейне или фитнессе — даст вам при отличном качестве — лояльного посетителя на длительный срок!» — я бы не был столь в этом уверен. Фитнес, бассейн, шиномонтаж, многие несетевые рестораны и т.д. работают достаточно локально. Пользователь, на халяву позанимавшийся в фитнесе, но при этом ездивший туда через весь город, не факт что купит карточку. В таком случае девушка с флаерами в местном торговом центре приведет больше клиентов.
Один только открывшийся паб в центре Киева, раздавал сертификаты на 100грн (~13$) прохожим на улице в округе. Причем сразу по 2 в руки. То есть по этому сертификату ты можешь заказать что угодно и эту сумму вычтут у тебя из чека. Сертификат действителен на протяжении месяца. Преимущество в том что девушка которая раздает сертификаты видит кому она их дает и может прикинуть являешься ли ты ихней целевой аудиторией. Сразу отсеиваются люди которым территориальный не удобно и они б поехали только ради большой скидки.
Надо отметить что обслуживания и само заведение отличное. Сертификат никак не повлиял на качество обслуживания. Теперь я их постоянный клиент и советую друзьям. Без такой рекламы я бы действительно мог не узнать про это заведение или просто не зашел бы.
Постойте как, а где тут Групон? Правильно он тут не при чём и совершенно не нужен.
Надо отметить что обслуживания и само заведение отличное. Сертификат никак не повлиял на качество обслуживания. Теперь я их постоянный клиент и советую друзьям. Без такой рекламы я бы действительно мог не узнать про это заведение или просто не зашел бы.
Постойте как, а где тут Групон? Правильно он тут не при чём и совершенно не нужен.
вывод — для «локальных» предложений, купоны через интернет не нужны.
Возьмем пример из комментариев выше — туристическое агенство. Совсем другой расклад получается, да?
Возьмем пример из комментариев выше — туристическое агенство. Совсем другой расклад получается, да?
Неужто раздатчикам листовок дают задание ещё и целевую аудиторию отсеивать?
Девушки были или работницами конкретного паба или маркетологами сети, но во всяком случае было заметно что листовки раздавали избирательно, подходили к людям сами и рассказывали что и как, мол открылся новый замечательный паб и у них такая акция. Не в пример раздающим флаеры на выходе из метро. Работа явно делалась с энтузиазмом.
Очень однобокая статья, основной довод — «клиент не вернется».
Согласен, потенциально есть возможность потерять уже существующих клиентов из-за того, что другие по меньшей цене получают такую же услугу. Но присмотритесь внимательнее — в 90% случаев клиент, купивший купон, получает худшее качество услуги, чем оплативший полную стоимость. Это как бизнес-ланч за 300 рублей — вроде бы дешево, но мало и не лучшего «сорта».
А про клиента, который не возвращается — так вы бы как владелец бизнеса этих клиентов и вовсе не получили бы, если не акция. А для вас имеет смысл проводить её, только если ваш бизнес заполнен не на 100%, есть место для дополнительных клиентов, которые если не принесут прибыль по акции, то вы окупите хотя бы персонал, аренду и т.п., ведь в убыток себе вы работать не будете. А если потом из 1000 «халявщиков» вернется 100 клиентов уже без купона, то вы ещё и клиентов постоянных получили без затрат.
Согласен, потенциально есть возможность потерять уже существующих клиентов из-за того, что другие по меньшей цене получают такую же услугу. Но присмотритесь внимательнее — в 90% случаев клиент, купивший купон, получает худшее качество услуги, чем оплативший полную стоимость. Это как бизнес-ланч за 300 рублей — вроде бы дешево, но мало и не лучшего «сорта».
А про клиента, который не возвращается — так вы бы как владелец бизнеса этих клиентов и вовсе не получили бы, если не акция. А для вас имеет смысл проводить её, только если ваш бизнес заполнен не на 100%, есть место для дополнительных клиентов, которые если не принесут прибыль по акции, то вы окупите хотя бы персонал, аренду и т.п., ведь в убыток себе вы работать не будете. А если потом из 1000 «халявщиков» вернется 100 клиентов уже без купона, то вы ещё и клиентов постоянных получили без затрат.
Ну и плюс сарафанное радио, ага.
Мне кажется что Вы немного не понимаете, что скидка в 75% для бизнеса идет в минус (по крайней мере у меня, потому как мы продаем товар, а не услугу), по этому каждый полученный клиент идет в минус для, потому как покупает товар ниже себестоимости. Меня, например, тоже групон уговаривал на сотрудничество с ними, но я пока не решился, потому как выгода очень сомнительна. Т.е. вся надежда на то что клиент станет постоянным и в долгосрочной перспективе окупит затраты на его привлечение, но как говорили выше, большинство клиентов групона это халявщики, которые абсолютно не лояльны и бегаю только за скидками.
В случае если акция будет заведомо убыточна для предприятия ничего хорошо не выйдет ни для предприятия, ни для клиента (заведомо негативное отношение со стороны предприятия). Просто откажитесь от этого канала — он вам не подходит.
Если вы не в состоянии сделать скидку 75%, то либо откажитесь от подобных сервисов, либо сделайте скидку в 30% и выйдите в 0. В любом случае ваше предложение будет выгоднее рынка, где всегда есть наценка, а значит найдутся и клиенты на эту акцию.
Групоновцы стесняются выдавать акции со скидкой ниже 50% по моим наблюдениям.
1. Групон принимает скидки от 50%
2. Остаток суммы он хочет делить пополам.
Даже если предположить что Вы их уговорили на скидку в 30%, то оставшиеся 70% он хотят поделить с Вами пополам, т.е. по 35%. Вот и получается что Вы предоставляете скидку минимум в 65%
2. Остаток суммы он хочет делить пополам.
Даже если предположить что Вы их уговорили на скидку в 30%, то оставшиеся 70% он хотят поделить с Вами пополам, т.е. по 35%. Вот и получается что Вы предоставляете скидку минимум в 65%
честно говоря не видел на скидочных сайтах предложения по товарам. делать такие скидки на товар (если там не 300% наценка) не имеет никакого экономического смысла (кроме случая закрытия магазина или срочной продажи для получения оборотных средств). Купонные сервисы фактически и применимы только к услугам, преимущественно к тем, оказание которых не влечет почти никаких затрат на каждого дополнительного клиента (типа боулинга).
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Опять же — не у всех скидочных сервисов такой способ работы (50% прибыли забирать себе), менее раскрученные готовы довольствоваться стоимостью купона, например. К тому же даже 0.02% — неплохая конверсия в покупатели для интернет-рекламы без затрат, хотя я практически уверен, что конверсия будет выше, в том числе засчет допонительно привлеченных клиентов.
Ну в топике речь именно о Групоне, понятно, что схема в целом может быть интересной, но схема именно Групона — это явная пирамида, расчитанная на халявщиков и не потому ли это самый раскрученный и крупны купонный сервис? Остальным на рынке до него далеко именно по причине более низких скидок и т.д. Да, они будут выгодны для бизнеса, но такой аудитории там не будет.
Ну и «0.02% — неплохая конверсия в покупатели для интернет-рекламы без затрат» Во первых затраты тут 75% от стоимости услуги, а это пистон как дорого, даже если ваша услуга стоит 100 рублей, вы покупаете каждого второго из ста людей за 75 рублей. Да баннерный трафик дешевле будет скупать в социалках с той же конверсией. Еще и выгоднее будет.
ИМХО Групон популярен за счет того, что дает иллюзию халявной рекламы, то есть тебе же типа не надо нал платить за рекламу, ты просто скидку даешь… А на деле выгоднее купить обычную рекламу и продать услугу с нормальной наценкой, создавая лояльных клиентов за счет долгосрочных небольших скидок постоянным посетителям.
Ну и «0.02% — неплохая конверсия в покупатели для интернет-рекламы без затрат» Во первых затраты тут 75% от стоимости услуги, а это пистон как дорого, даже если ваша услуга стоит 100 рублей, вы покупаете каждого второго из ста людей за 75 рублей. Да баннерный трафик дешевле будет скупать в социалках с той же конверсией. Еще и выгоднее будет.
ИМХО Групон популярен за счет того, что дает иллюзию халявной рекламы, то есть тебе же типа не надо нал платить за рекламу, ты просто скидку даешь… А на деле выгоднее купить обычную рекламу и продать услугу с нормальной наценкой, создавая лояльных клиентов за счет долгосрочных небольших скидок постоянным посетителям.
Я два раза покупал купоны на Групоне(Германия): Рафтинг и электронные сигареты. Точно знаю, что больши там ничего не куплю :) Рафтинг — так и не смог воспользоваться: покупал в прошлом году, на купоне стоит «действителен в течении 12 месяцев», в этом году зашел на сайт, где резервировать, а там стоит «Скидки от Групона действительны только в течении 2010 года». Сигареты заказал, оплатил доставку и потом ждал в течении 3-недель пока привезут, причем ни продавец ни групон на мои вопорсы «где и какого?» по платным сервисным номерам ничего сказать немогли, а получил только после того как написал письмо с требованием вернуть деньги.
В случае нарушения условий со стороны предприятия Групоны обычно без вопросов возвращают деньги за купон.
В с лучае с рафтингом виноватых, как оказалось нет. В смысле только я — сам виноват что сразу не воспользовался купоном, а то что они «опечатались» — «им очень жаль»
что значит опечатались? а разве предложение на сайте — не есть публичная оферта?
в купоне стоит «действительно 12 месяцев» — у продавца в договре с групоном «в течении 2010 года». Я конечно мог бы подать в суд из-за 26 евро (на самом деле 52 т.к. я купил 2 купона себе и другу в подарок), но оно мне надо? Приобретенный опыт того как немецкий групон относится к клиентам того стоил.
В этом случае виноват Групон и ему ничего не стоило возместить стоимость купона пусть даже виртуальными деньгами в личном кабинете, которые потом уйдут на приобретение других купонов.
У меня с Групоном и Биглионом всегда так и происходило.
У меня с Групоном и Биглионом всегда так и происходило.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Все подобные вопросы решаются обычно минут за 5-20. Я в боулинге случайно заметил расхождение в стоимости пива на рубля на 3 в счёте и меню. Пошёл к администратору из принципа: да не заменили меню на нашей дорожке, но сумму возместили почти сразу без вопросов.
Официальная претензия обойдется мне еще в 7-10 евро (письмо с уведомлением о получении и предоставлением квитанции, котороые мне точно возмещены небудут) и неизвестно чем все это закончится, т.к. ответ по телефону сервиса был «сам дурак!». Для меня проще переместить групон в категорию «гавно на палочке». По крайней мере мои друзья и знаокмые после этого в групоне тоже ничего не покупают. Да, наверное, позиция лоховская.
Имхо, если стоимость кампании в Групоне сравнима с любой другой, сравнимой по охвату аудитории
Есть же понятие рекламного контакта… в примере с рестораном, например если вы его только открыли вам тупо нужно чтобы о нем узнали. Причем в отличие от традиционных способов рекламы групон не только информирует людей о вас но и приводит попробовать!
Плюс не надо забывать и о свойствах групона как стандартного канала информирования — о вас ведь узнают (услышат) не только покупатели купона, но и вся многомиллионная армия подписчиков. В следующий раз они вас увидят и уже вспомнят «где-то я уже о них слышал» — не это ли цель любой рекламы?
Вобщем если рассматривать групон, как рекламу а не как средство привлечения выгодных клиентов то, имхо, все нормально. Просто не всем он подходит. Идеально мне кажется для бизнеса с низкой себестоимостью услуги (например цифровой контент), для бизнеса в котором простой тоже стоит денег и лучше оказать услугу по себестоимости чем ничего не делать. Например картинг/ресторан — аренда и з.п. капают постоянно а доля затрат «на человека» (бензин/продукты) очень мала.
Именно по этому мы не видим купонов на покупку популярной цифровой техники, которая и так сидит на минимальной наценке.
Есть же понятие рекламного контакта… в примере с рестораном, например если вы его только открыли вам тупо нужно чтобы о нем узнали. Причем в отличие от традиционных способов рекламы групон не только информирует людей о вас но и приводит попробовать!
Плюс не надо забывать и о свойствах групона как стандартного канала информирования — о вас ведь узнают (услышат) не только покупатели купона, но и вся многомиллионная армия подписчиков. В следующий раз они вас увидят и уже вспомнят «где-то я уже о них слышал» — не это ли цель любой рекламы?
Вобщем если рассматривать групон, как рекламу а не как средство привлечения выгодных клиентов то, имхо, все нормально. Просто не всем он подходит. Идеально мне кажется для бизнеса с низкой себестоимостью услуги (например цифровой контент), для бизнеса в котором простой тоже стоит денег и лучше оказать услугу по себестоимости чем ничего не делать. Например картинг/ресторан — аренда и з.п. капают постоянно а доля затрат «на человека» (бензин/продукты) очень мала.
Именно по этому мы не видим купонов на покупку популярной цифровой техники, которая и так сидит на минимальной наценке.
>>Именно по этому мы не видим купонов на покупку популярной цифровой техники, которая и так сидит на минимальной наценке.
Тут вот мотороллеры продают: www.groupon.de/deals/online-deal/vespa/456166
Если верить гуглопоиску ( www.google.de/search?q=Vespa%20LX%20%2050&tbm=shop ), то скидка хоть и не заявленные 909 евро, но евро 650-800 — около 30%.
Тут вот мотороллеры продают: www.groupon.de/deals/online-deal/vespa/456166
Если верить гуглопоиску ( www.google.de/search?q=Vespa%20LX%20%2050&tbm=shop ), то скидка хоть и не заявленные 909 евро, но евро 650-800 — около 30%.
Добавлю один огроменный плюс — это создает ажиотаж. Когда у Вас будет мало народу, люди будут обходить место, много — будут наоборот хотеть попасть туда. В Европе это вообще наверняка работает, европеец на 83 процента предпочтет ресторан со средним или большим посещением, нежели пустой или полупустой.
Для интернета это конечно же минус, т.к. много людей в наше время лишь нагрузку добавляют, счетчиками уже никто не мерится.
может в европах это и так, но от большего кол-ва посетителей в ресторанах москвы обслуживание ухудшается, т.к. персонал не успевает и устаёт, а акция к примеру длится месяц.
аналогично наблюдал и в парикмахерских — мастера вынуждены выходить работать в выходной, от этого они становятся злобнее и не выкладываются на 100%
аналогично наблюдал и в парикмахерских — мастера вынуждены выходить работать в выходной, от этого они становятся злобнее и не выкладываются на 100%
Ну так стандартная ситуация: по групонной акции владелец кафешки месяц практически бесплатно кормит тьму народу. Акция закончилась — всё как было, пришедшие по купонам пошли в другое заведение по новому купону. В чём выгода, если ты не фигаришь гигантские наценки?
Смысл в том, что ты фигаришь гигантские наценки, а по акции предлагаешь меньше товара и хуже услуг. При этом не скатываясь совсем в дерьмо, конечно, чтобы не отпугнуть клиентов в дальнейшем.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Вот! Вот оно! Я все недоумевала, неужели владельцы бизнесов такие наивные, однако нет. Естественно, под группоовскую акцию все цены задираются в 4 раза и никто не в убытке. Покупатель получает мнимую скидку, бизнес — клиентов, а посредник — процент.
Интернет полон сайтами «закрытый клуб скидок», самый популярный kupi-VIP там можно приобрести с «бешеной» скидкой обычные товары. А если присмотреться, то цена со скидкой в «клубе» будет немного выше, чем обычная цена в рядовом магазине.
Интернет полон сайтами «закрытый клуб скидок», самый популярный kupi-VIP там можно приобрести с «бешеной» скидкой обычные товары. А если присмотреться, то цена со скидкой в «клубе» будет немного выше, чем обычная цена в рядовом магазине.
Вы не путайте kupi-VIP и Групон. Это же разные модели существания.
Про Групон все понятно, а kupi-VIP (как и например Идеалпрайс) — это сервисы коллективных покупок. Там
— во-первых товар для реализации закупается оптом
— во-вторых из-за отсутствия всяких затрат типа аренды помещений в торговых центрах
в итоге стоимость товара значительно ниже.
Про Групон все понятно, а kupi-VIP (как и например Идеалпрайс) — это сервисы коллективных покупок. Там
— во-первых товар для реализации закупается оптом
— во-вторых из-за отсутствия всяких затрат типа аренды помещений в торговых центрах
в итоге стоимость товара значительно ниже.
Я-то не путаю, а вот вас они удачно ввели в заблуждение. Или не они, а другие пользователи, но сработало. «Закрытые клубы скидок» это не коллективные сервисы, это юридические лица, создающие флер избранности и эксклюзивности: вход только после регистрации и по приглашениям. И когда пользователь попадает в «клуб», то у него от ощущения собственной избранности и причастности к великим скидкам отключается критическое мышление, ему редко когда приходит в голову сравнить цены на товар в клубе и в других местах.
Я не знаю откуда вы взяли схему работы, видимо из тех же «общеизвестных» источников. Но работают они совсем по-другому. Договариваются с поставщиком, собирают заказы под мнимую скидку и потом выкупают партию товара под заказ. Т.к. пользователей у них от десятков тысяч до миллионов, они могут гарантировать выкуп очень большой партии. Поставщик счастлив до опупения, клуб получает прибыть, не вкладываясь в товарные запасы. Покупатель получает товар по обычной цене, но пищит от счастья, потому что думает, что урвал желаемое по низкой цене и очень здорово сэкономил.
Все довольны.
А мифы про низкие цены из-за отсутсвия арендной платы и т.п… это мифы. Любой торговый центр типа Ашана обставит по ценам любой интернет-магазин, т.к. там бешеная проходимость и невероятно низкая наценка. Интернет-магазин берет ассортиментом и доставкой.
Я не знаю откуда вы взяли схему работы, видимо из тех же «общеизвестных» источников. Но работают они совсем по-другому. Договариваются с поставщиком, собирают заказы под мнимую скидку и потом выкупают партию товара под заказ. Т.к. пользователей у них от десятков тысяч до миллионов, они могут гарантировать выкуп очень большой партии. Поставщик счастлив до опупения, клуб получает прибыть, не вкладываясь в товарные запасы. Покупатель получает товар по обычной цене, но пищит от счастья, потому что думает, что урвал желаемое по низкой цене и очень здорово сэкономил.
Все довольны.
А мифы про низкие цены из-за отсутсвия арендной платы и т.п… это мифы. Любой торговый центр типа Ашана обставит по ценам любой интернет-магазин, т.к. там бешеная проходимость и невероятно низкая наценка. Интернет-магазин берет ассортиментом и доставкой.
Есть категория посетителей-купонщиков, которым все равно где, лишь бы со скидкой. Вот этих ты кормишь точно бесплатно. Есть же категория людей, которая заинтересовалась заведением, и не против попробовать, раз уж со скидкой. То есть они скорее всего идти бы поленились. Если им понравится, то получаются лояльные клиенты, и вот их «угощать» стоило.
А если бизнес не услуги а продажи, то кажется что от такого сервиса одни ++ У вас завалялись на складе старые никому не нужные модели телефонов? групон поможет вам распродать этот неликвид :)
как я уже писал выше, для товаров эта модель практически не подходит. Потому как предоставить на товар скидку от 75% нереально, уйдете в стабильный и очень большой минус. К тому же, отдавая товар по такой заниженной цене Вам еще нужно обслужить проблемных розничных клиентов. Если товар залежался и не знаете куда деть, то гораздо проще и выгодней уценить товар на 50% и отдать оптовикам.
groupon.ru/russia/just5 вы считаете что эти ребята работают в убыток? А зачем оптовикам нужен товар который никто не покупает? Им же тоже нужно прибыль получить.
Они не работают в минус, если стоимость телефона не превышает 800 руб. Тяжело мне сказать, так ли оно на самом деле, но для меня эта акция сомнительна (в плане выгоды для продавца). Данный товар не кажется мне неликвидом, а лояльность это точно не воспитает. Потому как телефон не покупают каждую неделю или месяц, через пару месяцев никто уже и не вспомнит где покупал телефон. Если друзья спросят, то наверняка клиент скажет: «покупал через групон, а что за магазин не помню»
Есть инфоромация о том, что Групон очень смахивает на финансовую пирамиду,
Макс Крайнов недавно писал, что мол на привлечения одного доллара финансирования они расходуют $1.6
Макс Крайнов недавно писал, что мол на привлечения одного доллара финансирования они расходуют $1.6
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
«подарит или продаст на сервисах перепродажи купонов»
Гг, интересненько…
Гг, интересненько…
Groupon is a lie.
Мое личное мнение.
В Алмате пользуемся услугами аналога групона.
Основной интерес — пивные бары.
Ходили в три — четыре новых для нас бара. Из них периодически теперь заглядываем в один из них. Плюсы были — т.к. место и без скидки хорошее и в приемлемом ценовом сегменте.
Остальные — либо слишком низкий уровень и ходить просто не хочется даже задешево, либо наоборот без скидки слишком дорого.
Т.е. для меня сервис скидок именно проверить место. Если понравится буду ходить дальше, если нет, то не сильно жалко потраченных со скидкой денег.
В Алмате пользуемся услугами аналога групона.
Основной интерес — пивные бары.
Ходили в три — четыре новых для нас бара. Из них периодически теперь заглядываем в один из них. Плюсы были — т.к. место и без скидки хорошее и в приемлемом ценовом сегменте.
Остальные — либо слишком низкий уровень и ходить просто не хочется даже задешево, либо наоборот без скидки слишком дорого.
Т.е. для меня сервис скидок именно проверить место. Если понравится буду ходить дальше, если нет, то не сильно жалко потраченных со скидкой денег.
Добавлю про взятки, чтобы опубликовать предложение: ситуация не так уж и абсурдная, как кажется. На TechCrunch было написано про это в одной из статей. Если нужно, могу развить тему и описать подробнее.
любопытно, по крайней мере
В принципе не совсем понятно зачем давать взятку за публикацию, подобных сервисов много и если взять в сумме аудиторию всех остальных сервисов, то она может и перекроет 1 групон
правда если только сверху какой-нить упертый диретктор не сказали: «хочу чтобы моя информация была имеенно тут и сейчас»
правда если только сверху какой-нить упертый диретктор не сказали: «хочу чтобы моя информация была имеенно тут и сейчас»
Ну это те же самые промо-акции с бесплатным пробником, когда, например, в супермакете чем-нибудь угощают — кому это может навредить? и кого разорить?
Да — описанные негативные эффекты могут иметь место. и да — групон может быть не заинтересован в публичном предоставлении информации о подобных эффектах.
Но в целом — не вижу драмы. Групон такой же канал канал как и все остальные. В нём что-то работает, что-то нет. Узнать это можно только одним способом — изучая «конверсию» (в широком смысле). А если у компании «маркетинг» = девочкам сливающим бюджет на рекламу а в гуглоаналитике смотрящих «сколько сегодня посетителей» — то какая разница как именно сжигать деньги)
Есть подозрение что «купонная истерия» хорошо работает для разного рода жрален (перед глазами даже есть пример одного бара входящего в небольшую сеть, который до купонов был пуст и приносил хороший убыток. С появлением купонов — там стало не пробиться — приходится бронировать столики)
Но в целом — не вижу драмы. Групон такой же канал канал как и все остальные. В нём что-то работает, что-то нет. Узнать это можно только одним способом — изучая «конверсию» (в широком смысле). А если у компании «маркетинг» = девочкам сливающим бюджет на рекламу а в гуглоаналитике смотрящих «сколько сегодня посетителей» — то какая разница как именно сжигать деньги)
Есть подозрение что «купонная истерия» хорошо работает для разного рода жрален (перед глазами даже есть пример одного бара входящего в небольшую сеть, который до купонов был пуст и приносил хороший убыток. С появлением купонов — там стало не пробиться — приходится бронировать столики)
Просто любой инструмент нужно использовать с умом, вот и всё. Искать волшебную палочку — это в сказках.
Кто-нибудь знает на каких условия проводятся акции по типу скайпа с бесплатными минутами? Т.е. чисто рекламные (которые не продают скидку). В какую сумму это может обойтись заказчику?
Правильно ли я понял? Если я воспользуюсь сервисом, куплю скидку (тем самым заключив договор) на поход в ваш ресторан, то ваш персонал на меня еще и будет смотреть как на халявщика?
Это зависит от добропорядочности собственника бизнеса и его умения донести до персонала, что человек с купоном такой же клиент. В идеале разницы с купоном или без вы почувствовать не должны.
В идеале, и тех и других надо одинаково заманивать на повторное посещение. Хотя, купонных (как и любых других первый раз пришедших) надо заманивать ещё усерднее, пока посещение данного заведения в привычку не вошло.
Я читал интервью с основателем сервиса WeClever, так они для владельцев бизнеса и менеджеров проводят что-то наподобе семинаров, где объясняют, что человек пришедший по купону — это не халявщик!
B2B запустил бы уже Групон. А то остается только смотреть и облизываться.
Спасибо что подтвердили мои предположения фактами!
Интересно было бы порассуждать о том когда прекратят свое существование сервисы коллективных покупок, и прекратят ли они вообще. И если да, то почему.
Интересно было бы порассуждать о том когда прекратят свое существование сервисы коллективных покупок, и прекратят ли они вообще. И если да, то почему.
Будучи бизнесменом надо думать головой, а не делать как все, давая 90% скидку на все услуги. :)
Имеет смысл давать скидку, если вы можете продать дополнительные услуги за полную стоимость. Например, после полного медицинского обследования, наверняка у большинства людей что-то найдется (даже если не мухлевать), понадобятся дополнительные анализы и обследования, которые будут оплачены по полной стоимости.
Если ваше заведение в любом случае пустует и вы знаете об этом, почему бы не занять персонал, поработав хотя бы в 0?
С другой стороны, я тоже не очень понимаю рестораторов, которые верят в то, что купоны принесут новых клиентов. :)
Имеет смысл давать скидку, если вы можете продать дополнительные услуги за полную стоимость. Например, после полного медицинского обследования, наверняка у большинства людей что-то найдется (даже если не мухлевать), понадобятся дополнительные анализы и обследования, которые будут оплачены по полной стоимости.
Если ваше заведение в любом случае пустует и вы знаете об этом, почему бы не занять персонал, поработав хотя бы в 0?
С другой стороны, я тоже не очень понимаю рестораторов, которые верят в то, что купоны принесут новых клиентов. :)
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Да, и человек пойдет лечить эти проблемы в клинику подешевле :)
Сами по себе результаты удешевлённого обследования в лечащем за деньги учреждении весьма сомнительны, и тем сомнительнее, чем ближе найденные проблемы к профилю учреждения. Оно уже заранее сомнительно! Т.е. если что найдут — верить нельзя. Если ничего не найдут — то тут лишь удивляться остаётся, но наверно верить можно.
Т.е. на обследование по акции можно идти, если уверен, что ничего нет, и нужно это достоверно подтвердить. Но и тут могут свинью подложить, и не подтвердить, надеясь развести на лечение…
Т.е. на обследование по акции можно идти, если уверен, что ничего нет, и нужно это достоверно подтвердить. Но и тут могут свинью подложить, и не подтвердить, надеясь развести на лечение…
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Я не говорю, что стоит считать всех клиентов с купонами халявщиками. Любой клиент, с купоном или без, в первую очередь клиент. Когда он пришел, он получает услуги и сервис.
Давайте смотреть правде в глаза, среди пользователей купонных сервисов аудитория единоразовых потребителей, бегающих от купона к купону, имеет место быть.
Давайте смотреть правде в глаза, среди пользователей купонных сервисов аудитория единоразовых потребителей, бегающих от купона к купону, имеет место быть.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Смотрите на мир проще, зачем искать конфликт на ровном месте, особенно там, где его нет.
Я не являюсь владельцем какого-то заведения, статья написана от имени собственника. Я посчитал, что люди имеют право увидеть альтернативное мнение с анализом факторов, которые могут повлиять на бизнес, если разместить купоны, в том числе и негативно.
Я не являюсь владельцем какого-то заведения, статья написана от имени собственника. Я посчитал, что люди имеют право увидеть альтернативное мнение с анализом факторов, которые могут повлиять на бизнес, если разместить купоны, в том числе и негативно.
если к „халявщику“ отношение заметно хуже „обычного“ посетителя, а как вы говорите халявщиков достаточное количество, то получается следующая картина: халявщик себя халявщиком не считает, а вполне себе обычным клиентом. после плохой еды, отношения к нему и т.д. он об этом сообщит как минимум своим 4 знакомым, с которыми бы он мог при случае прийти в заведение. распространение информации происходит очень хорошо сарафанными методом помимо рекламы.
примером может служить киевская Мафия, некогда хорошее заведение, но немного оборзевшее после раскрутки (речь не о купонах). никакие скидки не заставят в него идти.
так что тот, кто относится к клиентам по-разному сильно теряет
примером может служить киевская Мафия, некогда хорошее заведение, но немного оборзевшее после раскрутки (речь не о купонах). никакие скидки не заставят в него идти.
так что тот, кто относится к клиентам по-разному сильно теряет
Да при чём здесь права и законы? Бизнесу они в последнюю очередь интересны как правило.
Это ж просто глупо со стороны организатора акции! Он таким отношением ломает эту свою акцию, на которую потратил свои деньги. Распугивает потенциальных клиентов, на приманивание которых потратился!
Это ж просто глупо со стороны организатора акции! Он таким отношением ломает эту свою акцию, на которую потратил свои деньги. Распугивает потенциальных клиентов, на приманивание которых потратился!
Осталось это объяснить всему персоналу и конкретно Марии Петровне, которая и будет делать Вам массаж. Интересы работника и собственника сильно отличаются. У меня личных негативных примеров море, я тоже пользуюсь сервисами купонов.
Недавно во время мойки моей машины мне мойщик весь мозг вскрыл, жалуясь на нас халявщиков-купонщиков. Дала ему 100 рублей на чай, только тогда заткнулся. Если приплюсовать к этому стоимость купона, время, затраченное на ожидание + совсем неудобное время обслуживания, то я осталось в минусе, и теперь мою машинку в удобное мне время и в своем районе.
Недавно во время мойки моей машины мне мойщик весь мозг вскрыл, жалуясь на нас халявщиков-купонщиков. Дала ему 100 рублей на чай, только тогда заткнулся. Если приплюсовать к этому стоимость купона, время, затраченное на ожидание + совсем неудобное время обслуживания, то я осталось в минусе, и теперь мою машинку в удобное мне время и в своем районе.
У меня знакомые попробовали для саун купоны запустить, я так понял, что они только на первый час давали скидку. А одного часа мало обычно людям, а на следующие часы идет уже стопроцентная оплата. То есть, фактически, как выше уже написали, те же допуслуги, типа веников, тапочек, простыней и т.п. продаются по полной стоимости, а накрутка у них на эти мелочи вполне себе нормальная.
Ну и, соответственно, выбирались сауны, которые меньше всего посещались. Опять же, в постоянном режиме они купонами не торгуют, насколько я понял.
Сам купонами не пользуюсь, потому что хочу сам решать, куда и когда пойти или что и когда купить…
Ну и, соответственно, выбирались сауны, которые меньше всего посещались. Опять же, в постоянном режиме они купонами не торгуют, насколько я понял.
Сам купонами не пользуюсь, потому что хочу сам решать, куда и когда пойти или что и когда купить…
вот! правильная мысль… доп услуги, в том же боулинге, пока будешь играть 2-3 часа, и пива поназакажешь и содовой, может и пообедаешь-поужинаешь заодно, на автоматах поиграешь. Тыж не просто потребить пришел, развлекаться.
Так что правильно оформленная акция никоим образом в минус предприятие оказывающее услуги не уведет. А вот привлечь тебя потратиться именно ТАМ — это очень даже способна.
Так что правильно оформленная акция никоим образом в минус предприятие оказывающее услуги не уведет. А вот привлечь тебя потратиться именно ТАМ — это очень даже способна.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Читаю я это все и понимаю, что не зря я намедни отписался от всех этих «групонов» с мыслью «достали уже своим спамом». Сначала я думал, что недовольство возможно связано с моим провинциальным городом, но статья и многие комментарии показали, что это не так и проблема в самих сервисах.
Сказать по правде, я думал, что сервисы коллективных покупок задумывались немного иначе — они были нацелены на то, чтобы собрать группу людей и совершить оптовую покупку, получив при этом скидку (т.к. оптовикам, как известно, положена скидка). Т.е. эти сервисы ориентированы скорее на производителей товаров, а не услуг — на тех, у кого продукты труда пылятся на полках и ждут, когда их кто-нибудь купит.
И что я вижу на практике? Кучи купонов на разного рода услуги. Причем очень много услуг «экзотических» вроде какого-нибудь «шоколадного завертывания», которые предоставляют сомнительные конторы с неизвестным уровнем качества, открывшиеся вчера и о которых я естественно слышу в первый раз. Таким образом я не могу оценить даже ценность этой скидки, т.к. ничего не знаю о качестве сервиса (возможно, оно действительно низкое, а купон — это просто «замануха»).
Вывод: подобные сервисы в том виде, как они сейчас есть — это просто способ новым компаниям заявить о себе как можно дешевле и как можно большему количеству людей, разослав «спам», который гарантировано прочитает довольно большая аудитория людей, добровольно на него подписавшаяся. То есть все это похоже на письма вроде «Реплики швейцарских часов. недорого. пишите, звоните», только более красочные и не фильтруемые спам-фильтрами.
Сказать по правде, я думал, что сервисы коллективных покупок задумывались немного иначе — они были нацелены на то, чтобы собрать группу людей и совершить оптовую покупку, получив при этом скидку (т.к. оптовикам, как известно, положена скидка). Т.е. эти сервисы ориентированы скорее на производителей товаров, а не услуг — на тех, у кого продукты труда пылятся на полках и ждут, когда их кто-нибудь купит.
И что я вижу на практике? Кучи купонов на разного рода услуги. Причем очень много услуг «экзотических» вроде какого-нибудь «шоколадного завертывания», которые предоставляют сомнительные конторы с неизвестным уровнем качества, открывшиеся вчера и о которых я естественно слышу в первый раз. Таким образом я не могу оценить даже ценность этой скидки, т.к. ничего не знаю о качестве сервиса (возможно, оно действительно низкое, а купон — это просто «замануха»).
Вывод: подобные сервисы в том виде, как они сейчас есть — это просто способ новым компаниям заявить о себе как можно дешевле и как можно большему количеству людей, разослав «спам», который гарантировано прочитает довольно большая аудитория людей, добровольно на него подписавшаяся. То есть все это похоже на письма вроде «Реплики швейцарских часов. недорого. пишите, звоните», только более красочные и не фильтруемые спам-фильтрами.
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий
Groupon: альтернативный взгляд со стороны собственника бизнеса, публикующего свое предложение