Как стать автором
Обновить

Комментарии 194

также весьма интересно что это за штука между мышкой и клавой, и почему сама клава такая толстая…
Рискну предположить, что это трекболл.
На верней фотке с работающим Джоном этой «штуки» и веб-камеры нет, а на нижнем есть. Видимо, специально выложили для снимка =)))
Это не «веб-камера», а передатчик синхросигнала для 3D-очков, лежащих слева.
В клаве стало быть флопповод
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
В клавиатуре посередине вроде дисковод, а по краям колонки.
Флопярник в клаве.
это клава с подогревом.
Штука между мышкой и клавой похожа на док-зарядку чего-то.
…но там еще 3д-очки и вебкамера?
А это точно веб-камера, а не управляющий ИК-передатчик для активных 3Д-очков?
Вспомнилось:
«Кармак отлаживает программы, перенаправляя бинарник на звуковую карту. По звукам находит причину ошибки.»
Не, Кармак не отлаживает программы: он смотрит тяжелым взглядом на компьютер, и тот сам находит ошибку
Судя по очкам слева, в 95 уже и 3D было =)
Ну 3D было ещё на заре кинематографа в далёких 30х ;)
Может это защитные очки?
Ну типа защитного экрана, которые тогда были популярны, но только на глаза.
3D было очень давно.

Что же касаемо 3D с домашних мониторов — где-то в начале 2000-х nvidia выпускала видекоарту с затворными очками. Фишка в том, что это случилось тогда, когда массовые ЭЛТ-мониторы доросли до возможности выдавать 120герц на нормальных разрешениях.

Потом прошло немного времени и все вдруг пересели на ЖК-мониторы, которые такую частоту обновления выдавать не могли. Тут-то технологии и пришлось заглохнуть лет на 5. :)

То что сейчас идет — вторая волна, уже на LCD, активно подхваченная мировым маркетингом. Подается это как что-то совершенно новое, ранее не виданное :)
Первая волна была ещё в середине 90х годов, когда частоты мониторов достигали только 60 Гц — были первые комплекты затворных очков и специальных управляющих карт, которые ставились в дополнение к видеокарте.
Не обязательно, в том же Duke Nukem 3D был режим для красно-синих очков.
:) это другое. Изображение получается монохромное и глаза после снятия таких очков какое-то время видят каждый в своём цвете, зато дешево и частота не уменьшается.
Если уж копать в дебри, то режим красно-синих очков был ещё в крутейшей игре Magic Carpet от супер конторы Bullfrog.
Ну да, я просто принципиально не стал мучать мозг вспоминать и не полез в гугл/вики, иначе бы это закончилось закачкой, запуском DOSBox'a и поиском из чего смастерить очки =)

А так да, DN3D — 96, CARPET — 95.
Magic Carpet 1994 :) Дюк намного позже вышел.
В конце 90х у меня была подобная штука, я в ней весь первый Descent прошёл. :) Монитор у меня тогда был Viewsonic PT775, он в VGA-режиме держал 160Гц. А «очки» были отечественные, поэтому напоминали маску сварщика, и это было очень хорошо — обычные очки не мешали абсолютно.
Ничего себе
Я помню году в 94-95 был в ГУМе, там стояла игровая арена для 3D игр с 3Dочкамишлемом. Очередь была приличная, и ценник соверешенно конский, но посмотреть можно было бесплатно. Не знаю во что они там играли, но выглядело по тем временам фантастически. Сейчас кстати такие девайсы почему-то не в ходу.
>>Сейчас кстати такие девайсы почему-то не в ходу.
Дорого — монитор раза в два дороже обычного, плюс очки по цене монитора, плюс видеокарта от Nvidia. На сайте Nvidia был список поддерживаемых игр — почти все современные идут «из коробки».
Там не было монитора. В шлеме было два экранчика под каждый глаз (подозреваю что ЭЛТ). В руки гашетка, и загончик метр на метр, чтоб игрок не убежал
Такая кастрюля шлем была и в нашем городе. И носила гордое имя VFX-1 %) А играли в дум и прочие бродилки. Причем народ зачастую ходил смотреть не только на чудо новинку, но и на реакцию людей :) Было очень забавно наблюдать как человек шарахается от монстров
Если зайти в любой компьютерный клуб, и, пройдя, мимо задротов, дойти до столов со школьниками — можно лицезреть тоже самое зрелище людей, которые на стуле уворачиваются совершенно бесплатно.
В качестве демки обычно Десцент второй был. Крышу сносило реально.
От него крышу сносило и без шлема (:
И от первого тоже. Особенно от «любительских» уровней, например, где в середине комнаты висит куб с 6-ю дверями, каждая из которых ведёт в свой коридор.
Но в 3D было намного круче.
Вобще то да… первый вр шлем одевал в 96 и играл в кваку (там принцип тот же, стерео изображение прямо в глаз) а очки тоже были но это более дешёвый вариант. Как раз с синхрой и на элт с их развёрткой как раз самое то было.
пс. Кстати а объемное стерео изображение фотокарточек было ещё в позапрошлом веке :).
В СССР «стереокино» было еще с 40-х годов.
Удивительно, что сейчас мало кто помнит весьма популярные в 90-е очки и шлемы для «виртуальной реальности». Хотя, они и по сей день весьма недёшевы.
Потому и не помнят — дорогие слишком.
Потому что там по два дисплея и плюс датчик положения.
Интересно, какой 3Д сигнал у них на входе, если они поддерживают Nvidia дрова? У NVidia же должен быть сигнал типа 120Гц чередующиеся кадры на правый левый глаз, а тут 60Гц одновременно на левый и правый два сигнала.
Главное — что при этом они поддерживают только VGA-разрешение. Недавно объявленные очки от Sony — первые, которые выдают 720p.
Сейчас Кармарк, судя по его твиттеру, активно исследует самые современные HMD (носимые) дисплеи. Но это в качестве средства погружения в игру.
Еще одна невероятная версия: может быть объект между клавой и мышкой — это подогреватель для кружки чая?
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
На том же dealextreme.com таких девайсов полно. И стоят копейки. Так что было бы желание…
Только все, что я пробовал, не греют. Так чуть чуть теплый получает.
Мы такую штуку другу на ДР дарили. Работает от USB, поддерживает 60 градусов.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Полная херня. Мне такую штуку, один в один, дарили. Как нагреватель — совершенно не греет, как хаб — работает медленно.
Мне тоже подарили. Медленно потому что USB1.1 и да — нифига не греет.
Ага и температуру пива бы тоже хорошо чтобы поддерживал девайс…
И сам бы определял, пиво ли надо охлаждать, или кофе подогревать ;-)
Термос не подходит?
Это не высокотехнологично и не по-гиковски ;-)
Это не высокотехнологично и не по-гиковски ;-)

Попроси Apple встроить в термос мультитач и доступ к App Store.
Очень по гиковски! Ультракомпактное устройство работает за счет квантовых эффектов. Автономное питание. Опять же, бывают реализованы в стильном корпусе под полированный металл. Чего еще надо то? =)
Взял бы два :(
Где то перед новым годом на работе меня заставили тащить на помойку 21" ЭЛТ моник от Sun. Я его поднял, чуть пронёс, поставил, почесал в затылке и понял что до помойки мне тащить его лень. Донёс я его до своего кабинета и подключил. Монитор оказался вполне себе рабочий, только у него был очень яркий красный канал, выкрутил его в ноль, изображение нормализовалось. Позвонил товарищу и сказал что если приедет и заберёт — то он его. Монитор на трубке от Sony, с разрешением 1600х1200 (100 или 85 Гц, точно не помню), помимо стандартного VGA входа имеет на задней крышке 4 BNC коннектора для R-, G-, B-каналов и синхронизации. Товарищ нарадоваться не может, а до этого простоял чёрт знает сколько лет под толстым слоем пыли.
Ага, это все равно что «теплый ламповый звук» от комбика…
Я вот за подобным монитором прямо сейчас работаю. Никаких проблем. И цвет кстати да, радует.
Аналогично — Sony G520
Сколько лет нарадоваться не могу — тянет влоть до 1920х1080@100, правда работаю на 1280х960@120.

PS Посзволю себе «роцитировать» Мистера Брауна: I love CRT (http://nya.sh/top/top48-src.png)
Я уж думал я один такой.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
У меня такой натурально погорел, года 4 назад. Прям во время работы повалил дым и заискрило все внутри.

Отцепил от электричества и выбросил, не разбирая. С тех пор не люблю ЭЛТ.

Хорошо, что это произошло, когда я был дома — а мог бы и пожар образоваться.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
А из розетки то комп выключаете? А то там прямо на входе мост выпрямительный и электролиты. И постоянно под напряжением. Как шадарахнет в случае чего! :D
Это, кстати, касается не только системного блока а и многих других приборов с импульсным блоком питания.
Да никогда не выключал — зачем?

Он же полезным делом был занят — качал всякое, раздавал.
Сейчас вопрос решил проще — собрал отдельный сервер, без монитора. Тихий, холодный — гореть нечему.

А в бытовом пользовании теперь только ноуты, и на ночь их выключаем =)
У меня так на работе системник полыхнул. Кнопку я ему нажал, а из розетки не выключил. Постоял он минут 15 и загорелся у него БП. Хорошо так загорелся, аж искры из решётки полетели. Хорошо ещё что я задержался на работе — с коллегой разговаривал. А ушёл бы вовремя — и сгорела бы нафиг родная лаборатория. Так что теперь всегда обесточиваю технику перед уходом.
Отсюда вывод — БП надо ставить хорошие, и менять периодически.

Технику обесточивать, конечно нужно, но как быть с серверами?
Понятие «тёплого лампового звука от комбика» не является чем-то сверхъестественным и сугубо аудиофильским. Даже новичок услышит разницу между первым и вторым, если ему совсем уж медведь на ухо не наступил.
Простите, но Это не был сарказм. Я знаю плюсы CRT и знаю что такое «ламповый звук».
Я и не расценивал это как сарказм. Вы хотите сказать, что у лампового усилителя нет преимуществ перед транзисторным?
У свечного лучше звук.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Э… А бывает не так? У меня достаточно недорогой транзисторный NAD, можно спокойно выкручивать громкость на максимум — никакого фона.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Не путайте гитарную технику и аудиофильские задвиги.
В свое время так же на работе взял такой монитор, тогда его списали из-за того что уборщица случайно поцарапала антибликовое покрытие экрана. Я его тогда домой забрал и просто стер до конца весь антиблик + снизил уровень яркости до минимума, в результате этих действий картинка получилась просто великолепной, еще не встречал ни одного монитора который бы выдавал более качественную картинку. Правда до сих пор вспоминаю как тащил его на пятый этаж без лифта.
у меня 930SB — про цвета вы абсолютно правы!
Тоже долго за таким сидел, а потом отдал сестре вместе с компом. Шикарный монитор!
Такие уже года 4, как можно купить по цене меньше 1000 р. (с частотой от 75 Гц). А ещё лучше — профессиональные, с поддержкой 1920х1440 за те же деньги (потому что меняют на ЖК, а куда эти девать, если никому не нужны?). Видимо, у Вас была такая же модель. Если глаза нормально воспринимают 75 Гц, можно на 1920 смотреть.
не-не — от Sun не катят — у них небольшоая полоса пропускания (отсюда и низкие герцовки), надо брать родные соньки — у них она выше 300 МГц
ЗЫ Меня просто убила полоса пропускания у приведенного выше Mitsubishi DiamondPro 2070SB — аж 390 МГц (уже хочу)
А у меня дьямонд про наелся — надо везти чинить. Ибо картинки шибко смачная. Ни за что не выкину.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Я за таким работаю сейчас, шел вместе с станцией Sun Ultra 60.
1600x1200@75.

Кстати, тут ни у кого нету мышек-запчастей к ультре? У меня нет мышки и умер OpenBoot (батарейка судя по всему)
А ведь несмотря на жк, ещё совсем недавно можно было купить огромнейший 32' элт телевизор:

Sony trinitron 1000Hz, фото не моё. Но дома стоит, поднять со стола ели-ели :)
Аналогичный Phillips поднимал на 5ый этаж без лифта. Жесть!
У меня вот прямо сейчас дома стоит и активно используется 36" ТВ Филипс на ЭЛТ. Поднять одному человеку невозможно в принципе. Вдвоем — с большим трудом. Когда покупался, ЖК уже были, были даже не особенно дорогие, но качество изображения (а главным образом — цвета) были настолько отвратительные, что я предпочел взять эту дуру огромную, которая и сейчас по качеству аналогового ТВ рвет любые современные панели…
С плазмой не сравнивали?
Хорошее замечание. :-) Сравнивал, конечно, и не с одной. Лучше старых, но уже хуже самых последних (как раз родителям брал недавно). Субъективно, разумеется. Но, собственно, именно на плазму и планирую менять. И из-за цветов, и из-за того, что ЖК больше 46" как-то совсем нереально стоят…
У меня двухгодичной давности плазма, цвета на ней шикарные.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
упоминание про ЖК не в тему

«Но ведь снимок сделан в 1995 году, когда ЖК-мониторы только появились на рынке, и даже самый маленький ЖК-дисплейчик стоил фантастических денег.»
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
это ЖК монитор на лучевой трубке =)
Наверное, все-таки «кодил», а не «кодировал».
Alizar.
А при чём тут Alizar? Другой человек не может неправильно написать слово с статье? Это уже мания просто какая-то
Может, но ведь у Ализара прикольней.
Исправил, tnx!
А чем плох вариант «кодировал» (тем более, что именно он является верным)?
Исправил обратно. Действительно, «кодировать» более грамотно.
Программировал — правильно.
Для меня, например, кодить(кодировать) и программировать разные вещи :)
это все высокомерие
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Когда q2 вышел как раз 3dfs voodoo I появилась, помню, это было очень круто, что текстуры становились «плавными» а не «квадратными» )
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
3dfx? я с III начинал
У меня была Voodoo I с 4mb в связке с 2d картой S3 (точно модель не помню)
где-то до сих пор валяется Diamond Monster 3D
оставить что ли для музея? %)
У меня такая же была )
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
NFS2 какой была, такой и остаётся. NFS2SE — другое дело, ок.
Перевод, как обычно, по смыслу противоположен оригиналу:
Наверное, несколько мониторов, у каждого разрешение 1080p, и суммарное энергопотребление которых составляет минимум 180 ватт.
Whatever it is, he could probably have several of them hooked up to a machine each running at 1920 x 1080 and still come nowhere near close to drawing 180 watts.
Автор оригинальной статьи явно недооценил энергопотребление современных ЖК, у них минимум 100 Вт у каждого.
А что я делаю не так, если у моего монитора 25Вт потребление?
Какого размера он у вас? 30" Dell U3011 жрет 110 — 250 Ватт (по спекам самого делла).
У моего 25 Вт =)
Надо же, я отстал от жизни.
Наверное просто TN матрица + LED подсветка
это зависит от матрицы
у хороших Dell IPS матрица, и тянет 100-150 Вт в зависимости от настроек яркости
Не от матрицы, а от подсветки.
Что это?
Судя по форме — кофеварка.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Это же 3D принтер.
Я тормоз.
У него на yfrog и круче игрушки есть yfrog.com/h0ttuawj
> Сделанный на технологии ЭЛТ ящик весил 45 кг, с габаритами 49,5 х 69,9 х 62 см, и потреблял около 180 ватт
… а к вечеру его яйца светили мягким зелёным оттенком…
Шапочки из фольги в соседнем топике.
о, дайте ссылку, пожалуйста
ваша помощь просто неоценима.
не нужно, я уже здесь.
Однажды родители решили меня попугать.
Поставили возле телевизора цветы, через неделю они тупо завяли, но они сказали, что это из-за радиации.
В комментариях к указанному чуть выше топику тоже есть несколько таких же примеров «зловредного» влияния излучения
А что за модель клавиатуры у него? Забавная.
Фотография, похоже, взята отсюда, где написано, что это 1996 год (плюс пространное code review второго квейка, что даже интереснее).
Мммм, клавиатра то поди «ламповая» — на позолоченных пружинных контактах, а не на резинках, как сейчас все fd.fabiensanglard.net/quake2/DSC_0002-2.JPG
О! Клевая клавиатура! Только у этой модели Enter маловат и «Флажка» с «Контекстным меню» не хватает.
Интересно, сколько народу его зафолловит после этой публикации.
Тотальная ализарщина. «Самое главное, что тот держал разрешение 1920 х 1080. То есть такое разрешение, в котором не могла запускаться практически ни одна игра того времени.» и "… такой монитор был объектом вожделения для многих программистов и геймеров того времени.". И все-таки непонятно, желтый заголовок говорит о 28 дюймах, а потом оказывается что 25,9". Это существенно.
У ЭЛТ всегда так — реальная диагональ на несколько дюймов меньше заявленной.
У ЭЛТ-мониторов, в отличии от ЖК, диагональ считается вместе с бесполезной пластмассовой окантовкой.
Не с «пластмассовой окантовкой», а диагональ кинескопа.
У ЭЛТ мониторов используется кинескоп, а кинескоп в силу технических ограничений как со стороны техники отклонения луча, так и благодаря ограничениям стеклянной колбы, имеет приблизительно по сантиметру-полтора «окантовки» вокруг рабочей области, там просто толстое стекло. Причем чем больше диагональ, тем стекло должно быть толще, ведь внутри вакуум, а воздух давит «мама не горюй». И эта «окантовка» скрыта как раз широкими пластиковыми полосками по бокам ЭЛТ мониторов. Наберите в поисковике картинок кинескоп для «визуализации» описанного.
Дата рождения: 12 июня 1990 — это вы просто не застали тех мониторов :)
«Тех мониторов» это каких?
Тех, о которых говорил предыдущий оратор.
ЭЛТ? Их довольно сложно не застать, будучи 90ого года рождения :)

Я разных своих домашних ЭЛТ мониторов штук 6 застал. 2 из них были еще с такой штукой которая поверх экрана цеплялась, какой-то фильтр или что-то вроде этого.
с такой штукой которая поверх экрана цеплялась, какой-то фильтр или что-то вроде этого

Сразу видно — не застали вы ни хрена.
Что видно? Видно что я не помню, как эта штука называется.
у меня было несколько ЭЛТ мониторов: один daewoo, 2 самсунга серии NF и MB. Еще удалось посмотреть на NEC: чудесные цвета. В недалеком 2008 переехал на жк.
ЭЛТ штуки 4 сменил
Интересно, если в то время у Кармака был такой монитор, то что он использует сейчас? Наверное, несколько мониторов, у каждого разрешение 1080p

Вы так говорите, будто монитор с разрешением 1080p (кстати, зачем тут «p»?) — что-то из ряда вон выдающееся. Мониторы и с бóльшим разрешением давно уже стоят меньше 200 долларов.
Смотря какие, у меня 1920*1200 потянул на $600, а их еще два.
Ну дороже всегда можно найти :)
Мой Samsung SyncMaster 2343BW, 2048x1152 — стоил около 200 у.е. год или два назад, когда я его покупал.
С разрешением 2048 пискелей по горизонтали как раз вмещаются рядом два окна по 1024.

Ну если мерять только разрешением…
В статье и моём комментарии говорилось только о разрешении.
1080p — это как в ящиках, 1080 пикселей по вертикали, т.е., как минимум 1920х1080
Да, я знаю, спасибо.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
То есть 30 млн. баксов?
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
>такой монитор был объектом вожделения для многих программистов и геймеров того времени. Для обычного юзера стоимость этого монитора около десяти тысяч долларов была слишком большой.
И сейчас некоторые мониторы многим не доступны.
Яркий пример тому эпловские моники, не многие могут себе их позволить до сих пор.
Нафига мне эпловский моник если он ни по одному пункту не соответствует моим потребностям. Хотя нет, соответствует. Мне всё таки нужен монитор.
У меня «эпловский моник», меня все устраивает. Но я не об этом, а о том, что не каждая среднестатистическая американская семья может себе его позволить даже сейчас.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Quake 1 вышел в 1996 году, Quake 2 в декабре 1997. Если эта фотография 1995 года тогда это наверно Quake 1.
Тоже мне, открыли америку.
На силиконах всегда были такие здоровые моники.
Ааа, ностальгия! Я в армии такие застал, вместе с остальным силикон-графиковском железом. Штука ппц тяжелая была — даже вдвоем ее было тяжело таскать. А картинка была отличная, у нас любители сидели за таким, когда уже плоские мониторы появились. Правда был побочный эффект — если присесть сбоку, то из за размера и кривизны, было практически не видно второй конец экрана. Надо было наблюдать, как двое за ним работали — человек, получавший мышку, первым делом перетаскивал окошки на свой конец монитора :)
Недавно выкинул (яркость совсем пропала) похожий (не столь большой, да и только 1600х1200«100Hz держал). Но вот все 6 лет, что он у меня был ни разу не видел видеокарты с BNC выходами. Кто такие делал?
До сих пор делают. И не только с выходами, но и со входами для видео-захвата. С камер наблюдения, например. Много забавных штук существует в этом мире. Даже железо под управлением BeOS 5 до сих пор делают, удивительно, не правда ли?
А примеры железа можно попросить? Любопытно прямо стало! :)
Просто ни разу не видел с выходами в продаже и других мониторов не встречал, да и про покупке видях продавцы не спрашивают про BNC-входы на мониторе, спрашивают про D-SUB, DVI и HDMI.
Кармак круче всех! Думаю что код для RAGE пишется на экране IMAX!
Слева от Джона бутылёк с тусин+? :D
Забавно, что разрешение 1920*1080 было доступно ещё в 95 году, а рекламировать FullHD маркетологи начали только с массовым поизводством 16:9 телевизоров в 2005 году. За какие-то 6 лет большинство моих знакомых перешли на widescreen, и это люди, которые до этого 20 лет не меняли телевизоры :)

Получается, что ещё в 90-х можно было предсказать основное разрешение для телевизоров будущего (2010-е)
А сейчас, как я понимаю, уже можно увидеть тенденцию к увеличению телевизоров (или проекционных экранов), и поэтому следующее разрешение, которое будет фигурировать в рекламе (не раньше 2020 года, полагаю) — 2К, а вслед за ним 4К.
4К уже в наши дни хватает для небольшому кинотеатру и больше делать уже не имеет смысла!
Поэтому производители начнут делать ставку на 60 кадров в секунду (недавно тот же Кэмерон сказал, что к выходу Аватара-2 будет создано несколько 3D-кинотеатров, которые будут показывать стереокино с частотой 60 к/с на каждый глаз) Чистый маркетинг, конечно, но всё равно приятно.

Кстати, очень интересно будет посмотреть на характеристики консолей нового поколения, ибо они обязаны завершить переход на FullHD телевидение, которое начали консоли современного поколения)
Прошу прощения за кэпство в комментарии, но почему-то захотелось об этом написать ;)
Наверное, можно было попытаться предсказать. Станет ли именно это разрешение массовым трендом и не изобретут ли какие-нибудь голографические мониторы я б зарплату не поставил :)
Следующие процессоры Intel уже 4К поддерживают, а Эппл еще и моду на High pixel density экраны запустил… так что точно гораздо раньше, чем 2020 год ;)
Если бы многие технологии искусственно не притормаживались по маркетинговым и иным соображениям, внедрялись по мере изобретения, не стоили поначалу бешеные деньги, то мы бы уже сейчас жили в годы расцвета как минимум 4к. (Кстати профессиональные камеры типа как у Кэмерона в нем и снимают уже сейчас, но стоят...)
А что касается «предсказания» разрешений, то и разрешения и соотношения сторон берутся не от «балды», а согласно правилам. Разрешение зависит от соотношения сторон и 16тиричной адресации, а соотношение сторон подчинятся правилам типа «золотое сечение». А правила эти были известны намного раньше 1995 года, просто не было соответствующего железа и большой потребности в нем.
Это список кодовых имён семейств процессоров, которые Интел планирует выпустить в ближайшие пять лет. Нет ничего удивительного в том, что такая большая и серьёзная компания составила план действий по выпуску процессоров на ближайшую пятилетку и каждый из этапов этого плана обозначила интересным именем.
Да и сейчас уже много чего разработано, что есть только у избранных, а у нас будет через лет так десять…
А у нас будет на хабре анализ исходного кода Quake II с помощью PVS-Studio?
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий

Публикации

Истории