Комментарии 81
Как часто программисты браузерного JS generate a giant "tagcloud" и экстрактят compressed JS code?
А так же маются 3d и битовыми операциями?
А так же маются 3d и битовыми операциями?
Не знаю как тесты, но исходя из личного опыта могу сказать, что js быстрее всего обрабатывает сафари. Причем разница сафари с остальными браузерами - колоссальная.
9.5 пробовали?
Нет. Финал выйдет - попробую.
Вы думаете там сильно что-то изменится по скорости?
А вообще, скажите люди, я один такой? кому кажется что сафари под win работает с js намного быстрее остальных?
Вы думаете там сильно что-то изменится по скорости?
А вообще, скажите люди, я один такой? кому кажется что сафари под win работает с js намного быстрее остальных?
В 9.5 полностью переписан движок, в том числе того, что касается javascript. И переписывание было направлено именно на еще большее ускорение и без того быстрой Оперы.
9.5 (на нем сейчас и сижу) глючит безбожно. После часа работы в остальных приложениях виндов экран перестает перерисовываться и вместо этого я наблюдаю в том жу QIP фрагменты окна Opera. Плюс часто наблюдаются ДИКИЕ тормоза при открытии новых окон - секунд 5-10 опера просто не реагирует ни на что.
Жду исправления глюков.
Жду исправления глюков.
9.5 уже 10-15 разных сборок, некоторые действительно плохи, но последние две у меня вообще никаких нареканий не вызвали.
у меня билд 9656. Последняя сборка какую версию имеет?
9716. Но 9656 вроде как предпоследний. Может от конфигкрации зависит, или от настроек кэша, фз. Может начисто поставить и посмотреть что будет.
9656 — это вроде предпоследний. Странно, возможно от настройки кэша или вообще конфигурации системы зависит. Может попробовать чистую установку.
Да, пока бывают глюки, в том числе связанные и с железом. Но, опять же, от беты много ждать не приходится. Хотя, конечно, предыдущие беты были гораздо стабильнее, но то было дополнение, а не полное переписывание.
>секунд 5-10 опера просто не реагирует ни на что
Скачайте последний билд (баг исправился.
Скачайте последний билд (баг исправился.
Да, Сафари 3 быстр, но Опера 9.5 ещё быстрее! ;)
я тоже заметил, что сафари намного шустрее, мало того мне показалось что под видной сафари быстрее чем под маком как так до сих пор понять не могу.
Как я ни тестил оперу, Сафари действительно кажется более быстрым :) Placebo-effect?
Скачать-таки попробовал.
Вы знаете... согласен. 9.5 стала так же шустро отрабатывать как и сафари
Вы знаете... согласен. 9.5 стала так же шустро отрабатывать как и сафари
> Скачал-таки, попробовал
была у меня Опера, и как-то не прижилась... Мне в Сафари под Вин намного работать удобнее, чем в чем-либо остальном. Но я уверена, что есть множество пользователей, которым удобнее в Опере, FireFox'e и, даже не побоюсь этого слова, IE :) Просто, кто к чему привык - то и удобнее (и быстрее:)). А Firefox действительно загружает странички немного дольше всех остальных браузеров (я всегда была уверена, что из-за всяких плагинов), но мы же его все равно очень любим. И еще мне кажется, что эти секунды или доли секунды - дело не столь существенное при нынешних скоростях подключения к Интернету. Из-за того, что что-то на несколько секунд быстрее или медленнее, я надеюсь, от любимых браузеров никто отказываться не станет
что касается меня то я не могу ждать пока страница загрузиться. Для меня нормольно- начать читать и скролировать, искать нужный отрыв информации на странице, до того как она загрузилась
Вам впору вручать медаль "За участие в миротворческой акции браузерного холивара" :-)
Там сам движок яваскрипта немного медленнее, чем в Опере, но его взаимодействие с dom'ом безумно быстрое. Вот поэтому, если делать математические расчеты на яваскрипте ) победит опера, а если работать с нормальными страницами - то сафари.
она быстро работает, потому что серьёзный JS код в ней просто не работает :)
Хм, я думал люди сталкивались, оказалось что никто серьёзного JS кода и не писал (по крайней мере из минусовавших).
Могу привсти ряд примеров когда простой обход по DOM дереву не работает только в Safari.
А также популярная конструкция for (var i in obj)...
Могу привсти ряд примеров когда простой обход по DOM дереву не работает только в Safari.
А также популярная конструкция for (var i in obj)...
Не знаю о какой версии Safari Вы говорите (у меня 3.0.3 под виндой), но мой серьёрзный и многосторонний JS код работает без нареканий, по крайней мере если и есть проблема, так она проявляется и в других браузерах. Единственное с чем была проблема, так это в работе с XMLDocument. И то, та же проблема проявилась и в Opera, а вот IE & FF работали как надо. Так что костыли пришлось писать для обоих браузеров - причем Safari как то быстрее починился, нежели Opera.
Что касается проблем с обходом DOM'а и прочим - надо смотреть код, интересно было бы взглянуть, что вы там такого делаете что это не работает в Safari для общего развития (вдруг сам столкнусь). Код в студию.
Что касается проблем с обходом DOM'а и прочим - надо смотреть код, интересно было бы взглянуть, что вы там такого делаете что это не работает в Safari для общего развития (вдруг сам столкнусь). Код в студию.
А вот у меня ситуация, что не работает именно в Safari (кстати у меня 3.0.2, но я пробовал и на Mac'e).
Делаю я следующее, из открытого поп апа, в зависимости от действий пользователя, могут создаваться и удаляться контролы в открывающем попап окне. При создании и удалении, созданные не удаляются, а просто хайдятся (display: none - так сказать оптимизация такая ;) ), при создании, тех которые уже есть, делается display: block и вешаются обработчики на контролы - вот это и не работает в сафари, ничего такого конкретного нет, чего не поддерживает сафари, если убрать половину кода, который НЕ имеет отношения к этом механизму - всё работает. В остальных же браузерах (IE 6,7; FF 1,2; Opera 9.2, 9.5b) - всё ОК.
Делаю я следующее, из открытого поп апа, в зависимости от действий пользователя, могут создаваться и удаляться контролы в открывающем попап окне. При создании и удалении, созданные не удаляются, а просто хайдятся (display: none - так сказать оптимизация такая ;) ), при создании, тех которые уже есть, делается display: block и вешаются обработчики на контролы - вот это и не работает в сафари, ничего такого конкретного нет, чего не поддерживает сафари, если убрать половину кода, который НЕ имеет отношения к этом механизму - всё работает. В остальных же браузерах (IE 6,7; FF 1,2; Opera 9.2, 9.5b) - всё ОК.
Может имеется ввиду:
function(event){
var event = event || window.event;
var sender = event.target || event.srcElement;
if (sender.nodeType == 3) // известная беда с Safari
sender = sender.parentNode;
... do something with sender ...
}
Хоть я и сам фанат оперы, но...
и
выглядит подозрительно предвзято :)
В общем зачёте Opera лидирует с неплохим отрывом, а в частностях есть нюансы ;)
и
Новость взята с веб-сайта myopera.net
выглядит подозрительно предвзято :)
Я соглашусь с Вами. Дело в том, что виды тестов тоже сильно влияют на победителей.
Думаю, что Опера действительно может показывать подобные хорошие результаты, но врядли в обычных условиях она быстрее в 2 раза того же Firefox. Как правило, на своих сайтах редко говорят о тормозах в чём-то и других проблемах, стараясь подчеркнуть положительные стороны (у сафари тоже пишут что он фастест браузер ин зе ворлд).
Ну а проблемы все стараются решать а не рекламировать (кроме, конечно, индусов из Microsoft).
Думаю, что Опера действительно может показывать подобные хорошие результаты, но врядли в обычных условиях она быстрее в 2 раза того же Firefox. Как правило, на своих сайтах редко говорят о тормозах в чём-то и других проблемах, стараясь подчеркнуть положительные стороны (у сафари тоже пишут что он фастест браузер ин зе ворлд).
Ну а проблемы все стараются решать а не рекламировать (кроме, конечно, индусов из Microsoft).
данный тест показывает потенциал. я думаю javascript всё такие в недалёком будешем использовать для целей, которые в тесте.
никак не дождусь проектов на svg+javascript. просто я думаю в этом направление есть огромный потенциал
никак не дождусь проектов на svg+javascript. просто я думаю в этом направление есть огромный потенциал
Да, раньше (год-два назад), особо никто активно яваскрипт не пользовал на страницах. Основной причиной была именно кроссбраузерность.
Теперь народ начал активно использовать фреймворки (я например mootools) и проблем стало меньше + рынок требует не статичных тупых сайтов, а сайтов с ориентировкой на пользователя, на его удобства. А тут уже без яваскриптов и аякса становится всё сложнее... Поэтому мне кажется что клиентоориентированные сайты будут всё активнее развиваться, привнося в относительную примитивность веба свои фишки и навороты. В конечном итоге будет всё!
Ура, товарищи!!! (три раза)
Теперь народ начал активно использовать фреймворки (я например mootools) и проблем стало меньше + рынок требует не статичных тупых сайтов, а сайтов с ориентировкой на пользователя, на его удобства. А тут уже без яваскриптов и аякса становится всё сложнее... Поэтому мне кажется что клиентоориентированные сайты будут всё активнее развиваться, привнося в относительную примитивность веба свои фишки и навороты. В конечном итоге будет всё!
Ура, товарищи!!! (три раза)
"но врядли в обычных условиях она быстрее в 2 раза того же Firefox."
Интересное дело ;)
Когда показывают результаты тестов (а я, честно говоря, вообще не помню таких тестов, где бы Opera уступала другим браузерам - а ведь тесты делались разными людьми), то они вызывают сомнения и недоверие. Но при этом просто навязанная мысль о том, что FF крут и всех бъёт по всем показателям, въелась в память и не даёт абстрагироваться и посмотреть на цифры.
Интересное дело ;)
Когда показывают результаты тестов (а я, честно говоря, вообще не помню таких тестов, где бы Opera уступала другим браузерам - а ведь тесты делались разными людьми), то они вызывают сомнения и недоверие. Но при этом просто навязанная мысль о том, что FF крут и всех бъёт по всем показателям, въелась в память и не даёт абстрагироваться и посмотреть на цифры.
Кстати, вот тоже интересный тест.
http://labs.flog.co.nz/raytracer/
Результаты:
Opera-9.25 - около 8 секунд
Firefox-2.0.0.10 - около 3 секунд
Firefox-3.0 beta1 - около 2 секунд
Opera-9.50 beta 2 - около 1 секунды
http://labs.flog.co.nz/raytracer/
Результаты:
Opera-9.25 - около 8 секунд
Firefox-2.0.0.10 - около 3 секунд
Firefox-3.0 beta1 - около 2 секунд
Opera-9.50 beta 2 - около 1 секунды
Опера быстрее - это точно.
FF пользую потомучто я разработчик. Это наиболее удобный и расширяемый браузер из существующих! Миллисекунды в обработке JS для меня тут менее важны.
В моём высказывании не позиция оспаривания Оперы, а возможное сомнение в скоростях реальных задач. И вообще, скорости компов стремятся к бесконечности и вопросы производительности браузеров отходят на второй план. Щас более важным становится расширяемость, безопасность и безглючность.
FF пользую потомучто я разработчик. Это наиболее удобный и расширяемый браузер из существующих! Миллисекунды в обработке JS для меня тут менее важны.
В моём высказывании не позиция оспаривания Оперы, а возможное сомнение в скоростях реальных задач. И вообще, скорости компов стремятся к бесконечности и вопросы производительности браузеров отходят на второй план. Щас более важным становится расширяемость, безопасность и безглючность.
Разработчикам - firefox, пользователям - opera? =)
Скорее так вот: erawatch.com/news/2007/09/opera…
Ага, ко мне первая картинка относится. %)
Ага, ко мне первая картинка относится. %)
А в чём предвзятость? Картинку я поместил, ссылку на статью, где все тесты разобраны по косточкам - тоже. Не во всех тестах Opera быстрее работает, но в общем зачёте таки бьёт рекорды. А то, что новость сначала появилась на MyOpera.net - так это совсем не значит, что и тест проводился там же и опероманами ;)
Интересно было бы еще FF3b2 потестировать :)
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
А ведь есть еще серерный Джава Скрипт? Почему б не потестить его скорость?
Get the Facts by Opera?
Да не то что бы, Опера 9.5 действительно быстра, но меня удивляет тот факт, что при наличии даже не бета-версии Оперы там нет бета версии третьего фокса... Он ведь и 3Д тоже умеет, если расширение добавить экспериментальное (правда вельми глючное). Оперу он, конечно, не обгонит, но, хотябы, будет виден прогресс, по сравнению с фоксом 2. %)
OK, I'm running some benchmarks here on my home PC, so why not. It's Vista x64, 3.2 GHz Core 2 Duo.
IE7 32-bit 17100 ms
IE7 64-bit 15909 ms
Firefox 2.0.11 10768 ms
Firefox 3 b2 8260 ms
The specific improvements from FF2 -> FF3 in each area:
3d 12% faster
access 21% slower (!)
bitops 47% faster
controlflow 11% faster
crypto 7% faster
date 65% faster
math 5% faster
regexp 14% faster
string 6% faster
IE7 32-bit 17100 ms
IE7 64-bit 15909 ms
Firefox 2.0.11 10768 ms
Firefox 3 b2 8260 ms
The specific improvements from FF2 -> FF3 in each area:
3d 12% faster
access 21% slower (!)
bitops 47% faster
controlflow 11% faster
crypto 7% faster
date 65% faster
math 5% faster
regexp 14% faster
string 6% faster
Это я нашел по ссылке в комментах, может кому интересно.
Да, спасибо, действительно интересные результаты.
В переводе с языка процентов на числа из графика:
Категория FF3b2 (Opera9.5,Safari)
3d 1323 (462,896) отстает.
access 1193 (632,1295) обошел Сафари.
bitops 1382 (690,1160) отстает.
controlflow 64 (50,156) обошел Сафари.
crypto 525 (259,603) снова обошел Сафари.
date 556 (705,456) обошел Оперу.
math 903 (374,814) отстает.
regexp 454 (624,268) обошел Оперу.
string 1566 (1595,936) обошел Оперу.
Счет 3:3:3. По моему паритет, а вы как думаете?
Категория FF3b2 (Opera9.5,Safari)
3d 1323 (462,896) отстает.
access 1193 (632,1295) обошел Сафари.
bitops 1382 (690,1160) отстает.
controlflow 64 (50,156) обошел Сафари.
crypto 525 (259,603) снова обошел Сафари.
date 556 (705,456) обошел Оперу.
math 903 (374,814) отстает.
regexp 454 (624,268) обошел Оперу.
string 1566 (1595,936) обошел Оперу.
Счет 3:3:3. По моему паритет, а вы как думаете?
Я не зря привёл картинку с общим показателем. Как правило, браузеры работают одновременно с несколькими категориями обработки данных, и в этом ракурсе у Opera пока нет конкурентов ;)
1. К сожалению к картинке данные по ФФ3 не пририсуешь... Было бы хорошо дорисовать.
2. Битовые, математические и 3Д операции это не то, что сейчас особенно часто встретишь в инете...
Если сможете, пририсуйте мои расчеты к картинке, интересно было бы посмотреть.
Если суммировать числа из моих рассчетов (c 3d,math,bitops/без них):
FF3b2: 7966/4358
Opera: 5391/3865
Safari: 6583/3713
Судя по всем тестам обгоняет опера, но без terra-incognita-тестов Сафари таки чуть быстрее, а так почти равны.
2. Битовые, математические и 3Д операции это не то, что сейчас особенно часто встретишь в инете...
Если сможете, пририсуйте мои расчеты к картинке, интересно было бы посмотреть.
Если суммировать числа из моих рассчетов (c 3d,math,bitops/без них):
FF3b2: 7966/4358
Opera: 5391/3865
Safari: 6583/3713
Судя по всем тестам обгоняет опера, но без terra-incognita-тестов Сафари таки чуть быстрее, а так почти равны.
а google reader и meebo.com уже работают в Opera?
месяц назад google reader не работал, а при открытии meebo.com Opera просто молча вылетал :)
месяц назад google reader не работал, а при открытии meebo.com Opera просто молча вылетал :)
Спасибо за поддержку. Меня просто немного раздражает прямолинейный маркетинг. Потому что на сайте, скажем, Сафари - он "самый быстрый", у Оперы - она, IE8 проходит тест ACID2, который вроде как сломан.
хоть я и ярый фанат лисички, но опера таки быстрее скрипты обрабатывает.
да ie7 тупее ie6 ;)
возможно, "голый" firefox, свежеустановленный и без плагинов, в математических расчётах работает и быстрее, чем IE7.
А вот чисто субъективно, на реальных сайтах, а не в тестах, firefox намного медленнее всех остальных браузеров, включая IE.
safari for win - впереди планеты всей, сравним с IE, намного быстрее чем firefox, но ужасно нестабилен, падает часто по поводу и без повода.
а про быстродействие js в opera не скажу ничего, почти не пользуюсь из-за несовместимости этого браузера с нужными мне сайтами.
А вот чисто субъективно, на реальных сайтах, а не в тестах, firefox намного медленнее всех остальных браузеров, включая IE.
safari for win - впереди планеты всей, сравним с IE, намного быстрее чем firefox, но ужасно нестабилен, падает часто по поводу и без повода.
а про быстродействие js в opera не скажу ничего, почти не пользуюсь из-за несовместимости этого браузера с нужными мне сайтами.
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий
Сравнение скорости обработки JavaScript в браузерах