Комментарии 255
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
видимо, это самое интересное занятие для вас в выходной день :)
Чтобы представить себе по числу скачиваний количество «безруких» американцев не умеющих «на коленке» с помощью материалов и инструментов имеющихся практически в каждом доме сделать самопал, причем судя по стоимости принтера еще с несколькими лишними килобаксами в кармане!
Слышал такую байку: «Во время съёмок фильма «Брат 2» американские пиротехники не взялись за создание самопала. Тогда с этой работой справился российский оператор Сергей Астахов, который за час изготовил его из латунной трубки, железных скрепок и марганцевых опилок, чем американцы были крайне поражены.»
Оператор, говорите… Принесите мне его досье.
Как-то в компании русскоязычных израильтян оказался местный спец по подрывному делу, бомбам и прочим камикадзе. Ну и пошли байки про детство, марганцовку, селитру и тп. Спец сначала выглядел заинтересованным, потом удивленно-недоверчивым. Он просто не верил, что русские дети такое умеют. По его словам он только на втором курсе начал получать предметную информацию на эту тему. Для него это была очень специфичная недоступная посторонним информация.
через десять лет уже и наши не будут уметь
Всегда будут уметь, т.к. к сожалению (а может быть к счастью — это как посмотреть :-) никогда здесь не будет у простого народа такой «сытой» жизни как у американцев. А как известно: голь на выдумку хитра! Я тут недавно видел (на видео, если что :-) самодельный «полуавтоматический» самопал настолько простой конструкции, что был поражен гениальностью изобретателя, никаких поджиг, фитилей, электрозапалов или тем более УСМ — конструкция воспламенителя зарядов, затвора и схемы питания самодельными же патронами настолько проста, что сделать такой пистоль можно за несколько часов «на коленке» из материалов, которые свободно можно купить за несколько сотен рублей. Думаю если бы кто-то выложил чертежи подобных девайсов — вот это реально была бы «бомба», потому как многозарядный пистолет серьезного калибра с длиной ствола больше 12 сантиметров намного страшнее этой однозарядной малокалиберной пластиковой хлопушки.
Бросьте, дети уже давно подобным не занимаются.
Им теперь легче эпик двуручку с босса в рейде взять, дома около их компьютеров уже нет ящиков, доверху забитых хламом и электроникой для всяческих самоделок.
Я думаю мало найдется пацанов, которые радовались бы дропу с виртуальных боссов больше чем возможности пострелять в реале например из пневматической винтовки. Я как-то взял к одним не бедным знакомым на дачу свою старую пневматическую винтовку по воронам пострелять. Так вот я потом даже пожалел т.к. задолбался ее накачивать там для детей знакомых (мальчишки 12-14 лет). Моя старая винтовка с простой оптикой (насколько помню все это вместе стоило мне где-то 250 баксов) затмила все имеющиеся там компы, плейстейшены и другие очень дорогие игрушки.
Ну на даче то да, радостный смех и веселье. А потом дети приедут в город, в идеале – подрастут на пару лет, и… Что дальше будет? :(
И что дальше будет? у меня с детства на даче целый арсенал, и пневматики и мелкашки…
И вырос, и по улицам не хожу, никого не стреляю…
И вырос, и по улицам не хожу, никого не стреляю…
Я про нынешнюю молодежь.
(Гесиод 720 лет до Р.Х.): «Я утратил всякие надежды на будущее нашей страны, если современная молодежь возьмёт в свои руки бразды правления, ибо эта молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна!».
Ещё раньше, за 2000 лет до Р.Х., один египетский жрец оставил запись в том же духе: «Наш мир достиг критической стадии. Дети не слушаются своих родителей. Конец мира близок!».
А в развалинах Вавилона в глиняном горшке (3000 лет до Р.Х.) удалось найти и расшифровать такую клинопись: «Эта молодёжь растленна до глубины души. Молодёжь злокозненна и нерадива и не походит на молодёжь наших дней. Молодое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру и донести её до наших далёких потомков».
Ещё раньше, за 2000 лет до Р.Х., один египетский жрец оставил запись в том же духе: «Наш мир достиг критической стадии. Дети не слушаются своих родителей. Конец мира близок!».
А в развалинах Вавилона в глиняном горшке (3000 лет до Р.Х.) удалось найти и расшифровать такую клинопись: «Эта молодёжь растленна до глубины души. Молодёжь злокозненна и нерадива и не походит на молодёжь наших дней. Молодое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру и донести её до наших далёких потомков».
Видео в студию!
Так поделитесь этим видео на Хабре, вот и будет «бомба»!
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Сделал я как то пугач(медная трубка забитая в кусок черенка лопаты, головки спичек, гвоздь, резинка), когда мелкий был. Сидел рядом с утками, а он все не срабатывал и не срабатывал, и тут как сработал! Утки в рассыпную, крики по всюду, заложило уши. А какое эхо было, как будто бомба взорвалась… Больше я так не делал.
Потому что марганец уже только разведенный.
Но йодистый азот и перекись ацетона они умеют.
Но йодистый азот и перекись ацетона они умеют.
Так вроде в инете, в рунете, по крайней мере, есть все подробные инструкции :)
Да на ютубе есть видео, как сварить «карамельку» для ракетного двигателя или сделать цветной дым. Но эти заняты единицы и они взрослые. А у нас это было массово — если уж мешок селитры нашли — на несколько дней всей пацанве в округе праздник.
Я вас расстрою — вы не так ищите :) Поищите по запросу триперекись ацетона (она же киса) или например аммонал… Такчто все дети умеют.
Вопрос не в поисках — вопрос в том, что менталитет разный.
Дети, которые я вижу вокруг в лучшем случае могут купить полулегальные петарды и фейерверки. Фантазии на переделку уже мыслей не возникает.
Взрослый 40 летний мужчина прыгал в восторге, когда я ему показал как избавиться от осиного гнезда с помощью банки WD40 и зажигалки. Менталитет. Фантазии и смекалки нет — вот есть чертежи и станки — он по ним с 16-ти лет работает. Но ни шагу в сторону, он бригадир, а придумывает только инженер.
Дети, которые я вижу вокруг в лучшем случае могут купить полулегальные петарды и фейерверки. Фантазии на переделку уже мыслей не возникает.
Взрослый 40 летний мужчина прыгал в восторге, когда я ему показал как избавиться от осиного гнезда с помощью банки WD40 и зажигалки. Менталитет. Фантазии и смекалки нет — вот есть чертежи и станки — он по ним с 16-ти лет работает. Но ни шагу в сторону, он бригадир, а придумывает только инженер.
рецепт применим на чердаке деревянного строения? Что-то мне подсказывает, что нет
Осиные гнезда и без вэдэшки отлично горят, главное ТБ соблюдать.
И что? Это был станок-гильотина включаемый раз в несколько месяцев стоящий посреди заводского двора. А теперь задайтесь вопросом, зачем про чердак было что-то писать вообще?
можно обильно побрызгать на гнездо, огня не надо. Если брызнуть WD40 на муравья он через 5 секунд дохнет.
Да дело не в гнезде. Человек просто не подозревал, что если к аэрозольному баллону поднести зажигалку — получится нехилый факел. А уж как его применить дело второе. Помоему про ос он уже и не сильно вспоминал. Просто пшикал и смотрел на огненные клубы.
Он не играл в Blood?
Представляете, есть люди которые никогда не играли на компьютере. Вот человек пришел в 16-ть лет на завод и сейчас ему за сорок. И он в так-же на том-же заводе. Уже бригадиром.
Отдельная история, как он разводил эмульсию для ленточной пилы. Посмотрел на бутылку — ага, 4%. Взял корыто, налил в него воды и сунул рулетку. Отчерпывал, пока не добился 96 мм от дна и долил из бутылки до 100 мм. Бинго!
Отдельная история, как он разводил эмульсию для ленточной пилы. Посмотрел на бутылку — ага, 4%. Взял корыто, налил в него воды и сунул рулетку. Отчерпывал, пока не добился 96 мм от дна и долил из бутылки до 100 мм. Бинго!
Знакомый метод :)) я таким образом в третьем классе делал электролит для самодельного ионистора. Там тоже было «сделайте раствор соли из расчета столько то килограмм на столько то литров» ну я и забодяжил пол таза для стирки, хотя мне его надо то было ну максимум 5мл
Еще он нажимал кнопку лифта «вниз», когда надо было ехать вверх и наоборот. Когда я заметил и спросил почему, то ответ поразил меня логичностью. Он вызывал лифт к себе! Если лифт находится на этажах выше — он жмет «вниз», если лифт ниже — жмет «вверх». Переубедить, что надо жать на кнопку по другому принципу не получилось. Сначала надо вызвать лифт, потом в лифте указать куда ехать.
Киса детям — не игрушка. Впрочем, и взрослым я не рекомендовал бы с ней шутить.
Ага, селитру найти или гексоген со стройки скомуниздить. Вот только это все как раз от мирной жизни в купе с военными подвигами родителей. «и кружил наши головы запах борьбы со страниц пожелтевших спускаясь на нас». А вот я ребёнком был в 90е. Не многие родители отпускали детей со двора, а не то что бы пропадать по лесам и на стройках. Вот нынешние дети и не перенимают опыт предыдущих поколений ибо уже у нашего опыта такого почти нет. Да и гексоген на стройках не валяется.
Гексоген на стройке?! Эх, потерянное поколение… На стройке тырили карбид!
С фейерверками, бомбочками и выносом всех газет из дома.
Я сейчас живу в Нью-Йорке и наблюдаю, как развиваются дети. Ничего не обычного, детские площадки, школа и прочее. Но у них нет такой свободы развития, которое было лично у меня. Природы мало, она только в парках. Разжечь костер невозможно. То есть нельзя пойти в овраг, сложить покрышки и поджечь их. В Нью-Йорке, во-первых, оврагов нет, а во-вторых на горящие покрышки съедутся пожарки. Ну, и в третьих с покрышками тоже проблема выйдет, тут даже булыжник считают строительным мусором и увозят на свалку.
Развитие ребенка ограничивается детской площадкой, где имеется прорезиненный пол, чтобы ребенок не разбился. И согласно закону во время игры детей обязательно должен присутствовать взрослый, который естественно каждую минуту окрикивает ребенка: «Ей, не делай этого, ты разобьешься!».
Развитие ребенка ограничивается детской площадкой, где имеется прорезиненный пол, чтобы ребенок не разбился. И согласно закону во время игры детей обязательно должен присутствовать взрослый, который естественно каждую минуту окрикивает ребенка: «Ей, не делай этого, ты разобьешься!».
«Потому что палки сейчас выпускаются в Китае.»
Да, помню в детстве рядом c домом был котлован. Так я вам скажу, ни одна, даже самая навороченная детская площадка, и рядом не стояла по возможностям c тем котлованом. Зимой — прыжки c двухметровой высоты в сугробы, весной — плавание на самодельных плотах, летом/осенью прятки, войнушки и алхимические эксперименты со взрывами и поджогами. Золотое детство было.
вот уж не думал, что сжигание покрышек как-то развивает ребенка.
Видимо сами не жгли? :) Покрышки так просто не подожжешь, надо иметь опыт обращения с огнем, знать о свойстве материала, покрышка может потухнуть и много всякий деталей. Американскому школьнику чтобы научится разжигать огнь, надо пойти в бойскауты.
Помню в детстве разожгли покрышки, таки приехали две пожарки.
Сейчас есть тот же Интернет, которого было в моем детстве. Тогда приходилось все на практике испытывать, и силитру, и магниевую стружку (жил около НАПО, так что в магнии недостатка не было). Увы некоторые становились после таких экспериментов инвалидами. А сейчас можно все в ютубе увидеть, не боясь что ребенок останется без руки/зрения/etc…
Сейчас есть тот же Интернет, которого было в моем детстве. Тогда приходилось все на практике испытывать, и силитру, и магниевую стружку (жил около НАПО, так что в магнии недостатка не было). Увы некоторые становились после таких экспериментов инвалидами. А сейчас можно все в ютубе увидеть, не боясь что ребенок останется без руки/зрения/etc…
У меня рядом с домом была небольшая ответственная скала, высотой в 50 метров. В детстве у меня хватило ума и страху не залезть на нее. В то время, как мои друзья без страховки на нее все-таки залезли. Шанс, что кто-то сорвется был очень велик.
У нас на песчаном карьере прыгали со склонов вниз. Пока двоих не завалило…
У меня рядом с родным домом есть море. Все умели плавать. Во время небольшой бури утонул наш друг. Причем именно этот друг уговаривал всех пойти на море, в то время, как все ему говорили, что купаться в этот день очень опасно.
Все равно, мне жаль американских детей, которые не имели такое детство, как у меня. Я до сих пор вспоминанию, как я летом в лесу вырыл землянку. Использовал обычный молоток и лопату. Натаскал досок со свалок, укрепил ими потолок. Для мне было открытием, что по земле надо долбить плоской частью молотка, а не острой. И до сих, когда рассказываю людям про молоток, все думают, что я острой частью долбил землю.
Все равно, мне жаль американских детей, которые не имели такое детство, как у меня. Я до сих пор вспоминанию, как я летом в лесу вырыл землянку. Использовал обычный молоток и лопату. Натаскал досок со свалок, укрепил ими потолок. Для мне было открытием, что по земле надо долбить плоской частью молотка, а не острой. И до сих, когда рассказываю людям про молоток, все думают, что я острой частью долбил землю.
Что мешает переехать в Техас на ранчо и там развлекаться на полную катушку? Собственно в Москве тоже не приветсвуется жжение покрышек во дворах.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Лирник 1976 года рождения, на момент развала (1991) ему было 15 лет. Вы считаете, что он не провёл детство в СССР?
По поводу курса доллара, уверяю вас, что школьник, который иногда смотрел последнюю страницу газеты «Труд», рядом с рассказами, о том как кто-то получил 25% от сданного гос-ву клада, видел и постоянный курс доллара в 60 копеек.
А таких детей, которые знали про фарцовку и загранкомандировки было в СССР не подавляющее большинство.
Москва и тогда был не весь СССР.
По поводу курса доллара, уверяю вас, что школьник, который иногда смотрел последнюю страницу газеты «Труд», рядом с рассказами, о том как кто-то получил 25% от сданного гос-ву клада, видел и постоянный курс доллара в 60 копеек.
А таких детей, которые знали про фарцовку и загранкомандировки было в СССР не подавляющее большинство.
Москва и тогда был не весь СССР.
С такими пистолетами поугоняют все самолеты.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Что ты скажешь, когда этот пистолет разовьется в это:
:)
:)
Последняя картинка навеяла на мысль. А что если бы ко мне подошел, кто нибудь с такой пушкой с целью ограбить, а я не знал что пистолеты на 3D принтере печатают? Ведь страха перед пластиковой игрушкой у меня нет.
А что если бы ко мне подошла миловидная девушка лет 17 с целью ограбить, а я не знал, что она чемпион Москвы по боевому самбо? Ведь страха перед девушками у меня нет.
По этому с целью ограбить обычно ходят с газовыми копиями под ПМ, как иронично. Хотя у нас и их кажется перестали бояться. А сабж — это скорее пруф оф концепт, чем нечто с реальными юз кейсами.
Теперь ждем новостей в стиле «террористы угнали самолет с помощью пластикового оружия распечатанного на 3D принтере»
Не, не так. «Террористы пронесли в салон самолета мини 3D принтер, в салоне распечатали оружие и угнали самолет».
патроны как я понимаю не пластиковые
На днях фильм смотрел, «на линии огня». Там главзлодей протащил патроны через металлоискатель в брелке для ключей. Пистолетные патроны не такие уж и большие на самом деле.
.22 умещается в металлический корпус ручек — в тех же американских фильмах этот фокус был не раз показан.
Более того, есть стреляющие ручки. .22, однозаряд. Но кому-то вполне хватит.
У меня уже не раз просили разобрать металлическую лазерную указку и показать содержимое на входе в аэропорты.
Правда, всё равно не в 100% случаев…
Правда, всё равно не в 100% случаев…
Друзьям раздайте по ружью,
Ведь храбрецы средь них найдутся.
Друзьям раздайте по ружью,
И дураки переведутся.
Ведь храбрецы средь них найдутся.
Друзьям раздайте по ружью,
И дураки переведутся.
Скутеры давно в свободной продаже, а дураки что-то не перевелись.
Одна проблема: дураки прихватят с собой и остальных.
Не забудьте про последние строчки этой песни:
Когда последний враг упал,
Труба победу проиграла!
Лишь в этот миг я осознал,
Насколько нас осталось мало…
Когда последний враг упал,
Труба победу проиграла!
Лишь в этот миг я осознал,
Насколько нас осталось мало…
Что с боеприпасами? Они покупные и с металлической гильзой и пулей?
что характерно, нет необходимости в металлической гильзе(масса примеров). ну а поражающий элемент хотя из камня(раньше такими и пользовались) точность, в случае картечи, не столь важна?..
ну понятно, что нет необходимости. Но все-таки в свободном доступе наверное только классика
яркий пример — 12 килибр бывает и бумажныи и пластиковым. хотя там конструктивно необходим донце.
есть варианты с гильзой из целюлозы без донышка. кажется даже вполне серийные.
есть варианты с гильзой из целюлозы без донышка. кажется даже вполне серийные.
Гильзу можно так же распечатать, порох можно сделать, под пулю как уже сказали выше, много чего может подойти.
Распечатанные
Пригодные для литья ВВ существуют, но с капсюлем проблемы
Не специалист по капсулям, но разве это такая большая проблема? Насколько я понимаю капсуль, это всего лишь небольшой торцевой контейнер содержащий тот же самый порох, расчитаный на легкое воспламенение от удара.
Нет, там все совсем не так. Все параметры основного заряда и инициатора очень сильно отличаются, в том числе и устойчивость к нагреву, удару и скорость горения
Там не порох. Бертолетова соль в смеси с еще парой компонентов. Плюс сильно зависит от пороха — дымный или нет. Их надо по разному «поджигать».
Нет, капсуль содержит очень взрывоопасный состав (дозировка смешная). Изготовить дома капсуль почти нереально, на современных капсульных производствах многоэшелонированная система защиты от взрыва и минимизации эффекта, если все-таки случится непоправимое (обавловки вокруг цехов, легкосносимые стены для отклонения импульса). И то, как мне говорили, если рванет чан с составом под капсуль — в соседнем городке произойдет небольшое землетрясение.
Кстати, капсуль в общем-то необязателен. Патроны могут с электрическим, а не ударным воспламенением, такие использует, например пистолет ОСА. Само ВВ патрона вполне реально и сравнительно безопасно лить в домашних условиях.
Кстати, капсуль в общем-то необязателен. Патроны могут с электрическим, а не ударным воспламенением, такие использует, например пистолет ОСА. Само ВВ патрона вполне реально и сравнительно безопасно лить в домашних условиях.
В осе высоковольтная статика искру дает, причем от «нажимного» генератора www.gun-magazine.ru/art.php?page=10048 — такое в домашних условиях не повторить, но есть другие более простые способы, например как в моем комменте ниже.
Метод в вашем комменте ниже весьма сложен для повторения по сравнению с распечатал и почти готово. Насчет нажимного генератора — от зажигалки не подойдет? Он конечно слабоват… Есть китайский автомат, детский, там нажимаешь на курок — и внутри вращается генератор, который высекает довольно много искр (больше чем от зажигалки), стоит чудо около 100 руб.
Про ошибку со статикой — написал ниже. Там таки капсюльная схема с электрозапалом. Такие капсюля в домашних условиях делать сложно и дорого. Что касается искры от статики — зажечь ею можно далеко не всякий заряд — нужна будет «спецхимия», неповторимая в домашних условиях, да и конструкция с высоковольтной изоляцией будет весьма сложной.
А вот от тоненького лучика лазера «заведется» практически любое «самодельное вещество» заряда.
А вот от тоненького лучика лазера «заведется» практически любое «самодельное вещество» заряда.
В этом «генераторе» — маховичок, обмазанный наждаком, да кремень от зажигалки.
Пардон — ошибся, там классический электрозапал, но энергию для разогрева проволочки капсюля все таки берут от генератора. И сам генератор и подобные капсюли — очень сложно воспроизвести в домашних условиях. Собственно думаю именно поэтому использована такая сложная схема — чтобы не повторяли в самоделках!
В молодости делал электрозапалы из лампочек для фонариков. Вполне поджигало заряд для самодельных ракет от обычной 4.5В плоской батарейки.
Еще экспериментировал с тонкими нихромовыми проволочками — тоже вполне работало, только тут нужно было 3-4 батарейки формата D и специально подобранная длина и марка проволоки (их продавали разные, для электроплит и прочего нагревательного оборудования). Минусы (по сравнению с лампочкой) — большой элемент питания и сравнительно долгое время поджига.
Так что не все так уж и сложно.
Еще экспериментировал с тонкими нихромовыми проволочками — тоже вполне работало, только тут нужно было 3-4 батарейки формата D и специально подобранная длина и марка проволоки (их продавали разные, для электроплит и прочего нагревательного оборудования). Минусы (по сравнению с лампочкой) — большой элемент питания и сравнительно долгое время поджига.
Так что не все так уж и сложно.
Можно просто нить от обычной лампочки использовать, растянув ее, она в лампочках в спираль закрученная. А с нитью от лампочек для фонариков вообще делать ничего не надо, главное аккуратно стеклянную колбу расколоть. Эх, детство, детство…
> растянув ее
С этим проблема, она очень легко ломается и крошится. Ну по крайней мере у тех лампочек что я пробовал расковыривать тогда.
Т.е. аккуратно взять кусок спирали из обычной лампы и накинуть на провода можно, но вот растянуть и сделать жесткое крепление не удавалось.
С этим проблема, она очень легко ломается и крошится. Ну по крайней мере у тех лампочек что я пробовал расковыривать тогда.
Т.е. аккуратно взять кусок спирали из обычной лампы и накинуть на провода можно, но вот растянуть и сделать жесткое крепление не удавалось.
Батарейка помощней (нынешние пальчиковые li-Ion вполне подойдут) и тонкая (0.1мм) проволочка с любого трансформатора. И готово.
Ионисторы еще сейчас есть хорошие, размером с пол АА и фарад на 100. Можно в них перекачать энергию от маломощного источника. Было одно видео, где человек (правда, здоровыми ионисторами) монетку плавил)
Мы капсюли в детстве в охотничьих магазинах покупали. Стоили они смешных денег (даже младший школьник на свои мелкие сбережения мог покупать их десятками штук в день) и продавали их без какого либо разрешения даже детям. Били по ним молотком, подкладывали их на рельсы трамвайные. В общем, отрывались как могли. Потом видимо кто то пожаловался и в ближайшей «Охоте» их детям продавать перестали.
Да не порох там, а гремучая ртуть или гремучее серебро.
Получается достаточно элементарно, чуть ли не в одну операцию.
И да, уже упоминаемый ранее украинский журнал содержит описание всего процесса, с подробными снимками каждой стадии.
Получается достаточно элементарно, чуть ли не в одну операцию.
И да, уже упоминаемый ранее украинский журнал содержит описание всего процесса, с подробными снимками каждой стадии.
Гремучая ртуть «чуть ли не в одну операцию» — нуну, если пару шагов с производства опустить, то она получится, вот только скорее всего и взорвется сразуже. А дури в ней много, защитная сетка с ямы, в которую идет слив отработанного материала, после дня просушки взрывается от толчка граблями, при этом слегка переламывая идиоту кости (сколько не помню, но руку сторожу оторвало напрочь).
При этом если процесс производства упростить, то возможна самономинация на премию дарвина.
Инфа из 50х годов прошлого века.
При этом если процесс производства упростить, то возможна самономинация на премию дарвина.
Инфа из 50х годов прошлого века.
Как тут не вспомнить «классический» труд распечатку или рукописную переписку которого имел каждый школьник в мое время
То же касается практически всех нитросоединений, кроме, может быть нитроглицерина, но его неустойчивость, особенно грязного — притча во языцех. 4. Hеустойчивось. Сразу забудьте о ацетилинидах, солях гремучей кислоты, йодистом азоте и пр. — взорвется ранее, чем Вы сможете донести ЭТО до места назначения.
Статья вполне годная. Для кайфа любителям лишиться конечностей можно посоветовать пироксилиновый порох =) Эта зараза с гораздо большей вероятностью поможет эволюции =)
Никаких проблем — есть куча способов воспламенения заряда.
Например — прекрасный компактный, многоразовый и надежный самодельный воспламенитель зарядов описан на хабре в этой статье habrahabr.ru/company/gtv/blog/178969/
Например — прекрасный компактный, многоразовый и надежный самодельный воспламенитель зарядов описан на хабре в этой статье habrahabr.ru/company/gtv/blog/178969/
Блин, все копипастят статью про распечатанный пистолет, и хоть бы кто-то указал технические характеристики: система работы, используемые боеприпасы. Вот, например, эта штука одно- или многозарядная? Под какой калибр? Длина ствола, количество нарезов (если есть). Сколько выстрелов выдержит? Хотя о чем я говорю, судя по картинке — это одноразовое приспособление для 4,5мм патрона, из которого с пяти метров даже в сарай не попадешь. И толку его делать из пластика, если боек все равно металлический, ведь это боек на первом фото рядом с патроном? Лучше бы уж выложили чертежи револьвера, а из чего собрать — народ сам придумает.
По фотографии видно:
1. патрон там .22 Long или .22 LR
2. Однозарядный. Перезаряжается «стволом», то есть патрон вставляется в ствол, а потом ствол вставляется в пистолет.
3. Ствол гладкий.
Чертежей оружия в интернете достаточно. А народные умельцы делают оружие зачастую не по чертежам.
1. патрон там .22 Long или .22 LR
2. Однозарядный. Перезаряжается «стволом», то есть патрон вставляется в ствол, а потом ствол вставляется в пистолет.
3. Ствол гладкий.
Чертежей оружия в интернете достаточно. А народные умельцы делают оружие зачастую не по чертежам.
По фотографии как раз-таки видно, что патрон там центробойный. Гугл сообщает, что используется .380 ACP или какая-то его вариация.
Подозреваю, что это связано с достаточно высоким давлением в .22LR.
Подозреваю, что это связано с достаточно высоким давлением в .22LR.
Может быть. Хотя при данной то длине ствола это давление не так уж существенно.
Интересное кино, а что, у .380 ACP давление меньше, чем у .22?
Да, судя по таблицам, процентов на 10-20 на коротких стволах. Донце гильзы длиннее и толще, масса пули больше, дырка от неё шире. Насчёт дульной энергии после такого ствола не уверен, но подозреваю, что она тоже побольше будет. Ну и центробойный патрон большего диаметра в цельнопластиковой конструкции несколько проще накалывать гвоздём.
штука однозарядная, калибр, вроде 9 мм, насколько я понял по патрону. Но можно напечатать под любой калибр, я думаю — 5,6 например.
Ствол, скорее всего, гладкий и точно короткий. Насчет точности — имхо не для целевой стрельбы. :)
Ствол, скорее всего, гладкий и точно короткий. Насчет точности — имхо не для целевой стрельбы. :)
Просто кто-то в детстве вместо того, что бы из медной трубки делать самопал на с деревянной рукояткой красноглазил за компом, а теперь вот велосипед изобретает :).
Согласен, если пистолет гладкоствольный и не самозарядный, то профита от него крайне мало.
Согласен, если пистолет гладкоствольный и не самозарядный, то профита от него крайне мало.
Пистолет ближнего боя. Забавно.
Боёк, по заявлению создателя, можно сделать из гвоздя.
Забавно, но за цену принтера (8000$) можно купить десяток автоматов Калашникова.
Где это интересно Калаши по 800 баксов дают?
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Из Ирака в Россию никто калаши не возит.
В России за 800 баксов калаш купить невозможно.
Продавцы попкорна в кинотеатрах делают наценку более 3000%.
В России за 800 баксов калаш купить невозможно.
Продавцы попкорна в кинотеатрах делают наценку более 3000%.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Вы о чём вообще?
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
В интересное время мы живем. Скоро африканские государства начнут закупать принтеры вместо оружия.
Похоже на вирусную рекламу 3D принтеров за $8000
Подумалось, что пистолеты для самообороны такими и должны быть.
Выглядит нелепо, им не попугаешь особо, по бутылкам не постреляешь, так что всяким мудакам и идиотам будит западло с ним по улице ходить.
Выглядит нелепо, им не попугаешь особо, по бутылкам не постреляешь, так что всяким мудакам и идиотам будит западло с ним по улице ходить.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Имеете в виду какой нибудь Дерринджер? Эх, я бы себе такой купил…
Мдя, каждый раз, когда я вижу кого-то, кто пытается «plug the hole» в интернетах, чтобы прекратить распространение информации, мне становится смешно. Даже если этот «кто-то» — правительство США.
Это хитрый ход по распространению американских ценностей в мире. И к ним не придраться — они запретили, и оружие обычным гражданам других стран дали в руки.
Если под американскими ценностями подразумевается право населения страны с оружием в руках отстаивать свои свободы против всяких суверенных демократоров, решающих своей суверенной волей что народ «не достаточно созрел для прямых выборов» — то я скорее за.
Мне вот эта конкретная часть их конституции очень нравится. Не «народ является единственным источником власти» (и на этом его право заканчивается), а «народ имеет право с оружием в руках выкинуть нафиг любого Пупткина, забравшегося на кресло не отдающего его обратно».
Мне вот эта конкретная часть их конституции очень нравится. Не «народ является единственным источником власти» (и на этом его право заканчивается), а «народ имеет право с оружием в руках выкинуть нафиг любого Пупткина, забравшегося на кресло не отдающего его обратно».
Вот вы о чем сейчас говорите? Какие свободы они защищают с личным оружием в руках?
После недавних выборов президента США в рунете всплыло много инфы о том что партий на самом деле больше двух, что выборная система не отражает желаний большинства, что свободы слова там намного мнеьше чем у нас, о том что суды хоть и выносят инога оправдательные приговоры но сроки всегда назначают по максимуму.
И вот мне интересно, что конкретно американец может защитить со своим оружием?
После недавних выборов президента США в рунете всплыло много инфы о том что партий на самом деле больше двух, что выборная система не отражает желаний большинства, что свободы слова там намного мнеьше чем у нас, о том что суды хоть и выносят инога оправдательные приговоры но сроки всегда назначают по максимуму.
И вот мне интересно, что конкретно американец может защитить со своим оружием?
Именно что «всплыло». Хорошая характеристика ваших СМИ.
Взять хоть сроки — они такие из-за системы их активного укорачивания. Старушку через дорогу перевел — пол срока скостили. Вот и лупят по три пожизненных, чтобы не скоро вышел действительно бесперспективный в плане исправления преступник.
А оружие у рядового человека — это не банальная возможность самозащиты. Это настрой забиваемый в подкорку с детства — я человек, я не раб, государство — это я.
Взять хоть сроки — они такие из-за системы их активного укорачивания. Старушку через дорогу перевел — пол срока скостили. Вот и лупят по три пожизненных, чтобы не скоро вышел действительно бесперспективный в плане исправления преступник.
А оружие у рядового человека — это не банальная возможность самозащиты. Это настрой забиваемый в подкорку с детства — я человек, я не раб, государство — это я.
Если Вы не верите СМИ, то может поверите настоящему гражданину США?
www.youtube.com/watch?v=OPYk5TutEbk&list=UUw1tp0wNbGwoCtFJD9DZyRQ&index=34
www.youtube.com/watch?v=OPYk5TutEbk&list=UUw1tp0wNbGwoCtFJD9DZyRQ&index=34
И что? Я не услышал ничего для себя нового. Если Вам все время твердили, что в USA только две партии — то это не так. Узнать об этом не сложно. Ну набрали мелкие в некоторых штатах достаточно сторонников, чтобы участвовать в выборах. В чем вопрос то?
То, что нужно из кожи вон вылезти, чтобы попасть во все штаты — у нас же ничем таким странным заниматься не надо, Вы не находите?
Я не понимаю, в чем Вы видите проблему? Рычагов продвигать мелкие изменения у американца хватает. Даже просто прийти к меру и сказать «А давайте сделаем ..., потому что я и мой сосед считает ...». И если это не будет мешать остальным или будет нужно остальным — это будет. Или будет другой мер города.
О кстати да, меня всегда удивляло это — простой американец может легко придти на прием к своему мэру (или просто с ним пива попить и поговорить за жизнь, если город небольшой) — куча народу из US об этом рассказывали как о само собой разумеещемся.
И для контраста — чтобы попасть на прием к мэру города в РФ, в котором я в данный момент проживаю (не самого крупного скажем так (а если честно — то достаточно мелкого и захолустного)), это нужно пройти целый квест с кучей нервотрепки, и то не факт что все получится.
А уж про города уровня Самары или Питера я и думать боюсь.
И для контраста — чтобы попасть на прием к мэру города в РФ, в котором я в данный момент проживаю (не самого крупного скажем так (а если честно — то достаточно мелкого и захолустного)), это нужно пройти целый квест с кучей нервотрепки, и то не факт что все получится.
А уж про города уровня Самары или Питера я и думать боюсь.
Да-да.
18 USC § 2385 — Advocating overthrow of Government
Начитались, блин, интернетов. «народ имеет право с оружием в руках выкинуть нафиг любого Пупткина» — ага, два раза. В 1919-1924 годах, для справки, 10 лет полагалось тому, кто просто _критикует_ правительство США, и по этой статье закрыли всех активных социалистов, коммунистов и просто предводителей рабочих бунтов.
18 USC § 2385 — Advocating overthrow of Government
Whoever knowingly or willfully advocates, abets, advises, or teaches the duty, necessity, desirability, or propriety of overthrowing or destroying the government of the United States or the government of any State, Territory, District or Possession thereof, or the government of any political subdivision therein, by force or violence, or by the assassination of any officer of any such government; or
Whoever, with intent to cause the overthrow or destruction of any such government, prints, publishes, edits, issues, circulates, sells, distributes, or publicly displays any written or printed matter advocating, advising, or teaching the duty, necessity, desirability, or propriety of overthrowing or destroying any government in the United States by force or violence, or attempts to do so; or
Whoever organizes or helps or attempts to organize any society, group, or assembly of persons who teach, advocate, or encourage the overthrow or destruction of any such government by force or violence; or becomes or is a member of, or affiliates with, any such society, group, or assembly of persons, knowing the purposes thereof—
Shall be fined under this title or imprisoned not more than twenty years, or both, and shall be ineligible for employment by the United States or any department or agency thereof, for the five years next following his conviction.
Начитались, блин, интернетов. «народ имеет право с оружием в руках выкинуть нафиг любого Пупткина» — ага, два раза. В 1919-1924 годах, для справки, 10 лет полагалось тому, кто просто _критикует_ правительство США, и по этой статье закрыли всех активных социалистов, коммунистов и просто предводителей рабочих бунтов.
ну так не надо путать конституцию и правоприменительную практику. У нас они тоже весьма далеки друг от друга.
Это не правоприменительная практика, это федеральный закон. Который, если что, даже публичное озвучивание фразы «народ имеет право с оружием в руках выкинуть нафиг любого Пупткина» предлагает отсидеть 20 лет.
А у нас то же самое. Полно законов, которые конституции противоречат.
Пруфпик.
С перечнями нормативных правовых актов, в которых выявлены правовые нормы, не соответствующие Конституции России и федеральному законодательству, и которые приведены в соответствие с ним, можно ознакомиться на сайте Управления в разделе «Правовая экспертиза» (http://to29.minjust.ru/node/2339).
Ну если совсем формально, вы правы.
А если взглянуть на реальную жизнь – сплошь и рядом такое творится. Вот, например, есть инструкция Минздрава, согласно которой, человек признается находящимся в алкогольном опьянении, если в его крови =>0,5‰ алкоголя. А в 10 году приняли закон о 0‰. Вот и получается сейчас парадокс: если вы выпимши на 0,4‰ попали в аварию и в бессознательном состоянии были доставлены в больницу, то вы – не пьяный. А если вас остановил инспектор ГИБДД и заставил дыхнуть в трубочку – вы пьяный.
А если взглянуть на реальную жизнь – сплошь и рядом такое творится. Вот, например, есть инструкция Минздрава, согласно которой, человек признается находящимся в алкогольном опьянении, если в его крови =>0,5‰ алкоголя. А в 10 году приняли закон о 0‰. Вот и получается сейчас парадокс: если вы выпимши на 0,4‰ попали в аварию и в бессознательном состоянии были доставлены в больницу, то вы – не пьяный. А если вас остановил инспектор ГИБДД и заставил дыхнуть в трубочку – вы пьяный.
Т.е. я прав, но все равно "-8"? Прекрасно, я считаю.
> Вот, например, есть инструкция Минздрава…
Ну и какое это отношение имеет к обсуждаемому вопросу? Инструкция Минздрава — не закон и даже не подзаконный акт.
> Вот, например, есть инструкция Минздрава…
Ну и какое это отношение имеет к обсуждаемому вопросу? Инструкция Минздрава — не закон и даже не подзаконный акт.
А вот вам мои 5 копеек, из наболевшего.
www.constitution.ru/10003000/10003000-4.htm
Статья 27.1.
А потом вспоминаем, что будет, если ты без регистрации и прописки будешь находится в «чужом» регионе РФ более, емнип, 30 дней.
Статья 27.2.
Да, конечно. Только этот процесс настолько усложнен… Впрочем это к слову так, к сабжу отношения особо не имеет.
Статья 29.4/5.
О да. Вспоминаем про все эти реестры и прочее.
Статья 31.1.
У нас тут недавно задерживали на разрешенные законом 48 часов на таких вот «собраниях, митингах и демонстрациях, шествиях и пикетированиях».
Статья 32.1.
О, а как мне это сделать?
Дальше не стал уже смотреть, стало немного печально.
www.constitution.ru/10003000/10003000-4.htm
Статья 27.1.
А потом вспоминаем, что будет, если ты без регистрации и прописки будешь находится в «чужом» регионе РФ более, емнип, 30 дней.
Статья 27.2.
Да, конечно. Только этот процесс настолько усложнен… Впрочем это к слову так, к сабжу отношения особо не имеет.
Статья 29.4/5.
О да. Вспоминаем про все эти реестры и прочее.
Статья 31.1.
У нас тут недавно задерживали на разрешенные законом 48 часов на таких вот «собраниях, митингах и демонстрациях, шествиях и пикетированиях».
Статья 32.1.
О, а как мне это сделать?
Дальше не стал уже смотреть, стало немного печально.
А стоило дальше посмотреть.
Ст. 55 п. 3
Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Ст. 55 п. 3
> в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
И как это относится к той же прописке?
И как это относится к той же прописке?
Btw, с этим пунктом можно ой много чего подогнать… Уж очень он расплывчатый.
И с одной стороны у нас будет красивая конституция, а с другой «ограничение прав и свобод федеральным законом».
И с одной стороны у нас будет красивая конституция, а с другой «ограничение прав и свобод федеральным законом».
С каких пор ваши обязанности отменяют ваши права? Хотим все, а отвечать за это будет мама, президент, бог?
> Статья 27.1.
Вам кто-то запрещает переехать из Урюпинска в Зажопинск или Москву? А может к бабушке не пускают? Даже в закрытые города можно попасть.
> Статья 31
Пожалуйста, можно собираться. Митинги можно. Согласуйте только, да и все. Ну или дома пикетируйте или митингуйте, кто ж не даёт-то? Право имеете.
> Статья 32
1) Выбрать законного представителя — депутата, мера, президента
2) Баллотироваться в депутаты, меры, президенты
3) Внести предложения в органы местного самоуправления/власти
4) Написать письмо президенту
5) Воспитывать детей
6) Мотивировать друзей
7) Организовать сбор подписей с последующим внесением предложений
8) Организовать митинг
вообще уже написали цитату из закона, которую можно сократить до: ваши права заканчиваются там, где начинаются права других.
> Статья 27.1.
Вам кто-то запрещает переехать из Урюпинска в Зажопинск или Москву? А может к бабушке не пускают? Даже в закрытые города можно попасть.
> Статья 31
Пожалуйста, можно собираться. Митинги можно. Согласуйте только, да и все. Ну или дома пикетируйте или митингуйте, кто ж не даёт-то? Право имеете.
> Статья 32
1) Выбрать законного представителя — депутата, мера, президента
2) Баллотироваться в депутаты, меры, президенты
3) Внести предложения в органы местного самоуправления/власти
4) Написать письмо президенту
5) Воспитывать детей
6) Мотивировать друзей
7) Организовать сбор подписей с последующим внесением предложений
8) Организовать митинг
вообще уже написали цитату из закона, которую можно сократить до: ваши права заканчиваются там, где начинаются права других.
Во-первых в РФ нет прописки, потому все мы тут без неё живем.
Во-вторых у меня вот вообще нет НИКАКОЙ регистрации, ни временной, ни постоянной, уже 7 лет. И ничего со мной не случилось. Правда сюрприз?
Во-вторых у меня вот вообще нет НИКАКОЙ регистрации, ни временной, ни постоянной, уже 7 лет. И ничего со мной не случилось. Правда сюрприз?
base.garant.ru/12125267/19/
Статья 19.15
Так то у меня примерно аналогично, но вот все это напрягает.
Статья 19.15
Проживание по месту жительства или по месту пребывания гражданина Российской Федерации, обязанного иметь удостоверение личности гражданина (паспорт), без удостоверения личности гражданина (паспорта) или по недействительному удостоверению личности гражданина (паспорту) либо без регистрации по месту пребывания или по месту жительства — влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей.
Так то у меня примерно аналогично, но вот все это напрягает.
Скажите, у вас правда нет никакого штампа в паспорте на 5й странице? При заполнении многих документов (в банках, например) туда смотрят.
Почему, стоит. Штамп о том, что снят с постоянной регистрации.
Квартира была продана, я с регистрации снят, других жилых помещений у меня нет, потому более регистрации не имею. При этом за эти годы и кредиты брал, и постоянный счет в одном банке имею. Гражданин РФ не обязан иметь постоянное место жительства.
Квартира была продана, я с регистрации снят, других жилых помещений у меня нет, потому более регистрации не имею. При этом за эти годы и кредиты брал, и постоянный счет в одном банке имею. Гражданин РФ не обязан иметь постоянное место жительства.
Я далеко не юрист, но как бы вот:
в частности,
Источник
P.S. Я не в курсе текущего состояния закона, возможно, его уже поправили, но нас в данном случае интересует сам факт принятия противоречивого закона
Принятый 5 мая на заседании Госдумы закон о митингах признали не соответствующим нормам Конституции РФ. Согласно экспертному заключению Совета при президенте России по правам человека, опубликованному на сайте ведомства, документ в его нынешнем виде нарушает базовые права граждан страны
в частности,
речь идёт о несоответствии документа части 3 статьи 104 и статьи 31 Конституции РФ
Источник
P.S. Я не в курсе текущего состояния закона, возможно, его уже поправили, но нас в данном случае интересует сам факт принятия противоречивого закона
Есть вероятность принятия закона противоречащего конституции. За то что закон соответствует конституции отвечает ее гарант — президент. На тот случай, если президент подписал закон противоречащий конституции существует Конституционный суд, который может отменить закон. Как-то так.
Попутно бы ему еще и отменить президента подписавшего неконституционный закон. А то получается какая то борьба со следствиями вместо причин.
А потом отменить народ, выбравший этого президента, а то какая-то борьба со следствиями, вместо причин.
За меня прокомментировали.
Ну то есть вы согласны с тем, что у в РФ всё-таки существовали, или могут существовать ФЗ, противоречащие Конституции?
Конечно, могут.
Спасибо за ответ.
Обращайтесь.
Я вам больше скажу: между орбитами Марса и Земли вполне себе может обращаться маленький белый фарфоровый чайник.
Я вам больше скажу: между орбитами Марса и Земли вполне себе может обращаться маленький белый фарфоровый чайник.
Вас понял :)
Я помню, вы просили пример законопроекта привести.
Вот, читайте. img.rg.ru/pril/article/80/58/53/50564.pdf
Вот, читайте. img.rg.ru/pril/article/80/58/53/50564.pdf
Вот вам еще один законопроектик, прошу вас прокомментировать:
minsvyaz.ru/common/upload/Proekt_prikaza_o_pravilakh_ot_29.03.13.pdf
minsvyaz.ru/common/upload/Proekt_prikaza_o_pravilakh_ot_29.03.13.pdf
Без проблем. Уточните, пожалуйста, какой пункт указанного законопроекта каким образом противоречит Конституции.
4.10 Запись и остановку записи по команде с ПУ всех пакетов данных, поступающих на интерфейсы подключения к сети передачи данных, на внутреннее устройство записи в режиме кольцевого буфера размером, обеспечивающим хранение данных за период не менее 12-ти часов.
Насколько я понимаю, данный пункт подразумевает, что всех пользователей априори считают виноватыми и пишут переговоры – сначала запишем, а потом разберемся, кто и чего.
Это нарушение презумпции невиновности и нарушение тайны переписки.
Насколько я понимаю, данный пункт подразумевает, что всех пользователей априори считают виноватыми и пишут переговоры – сначала запишем, а потом разберемся, кто и чего.
Это нарушение презумпции невиновности и нарушение тайны переписки.
Не могли бы вы изложить свои соображения в терминах действующего законодательства.
А то пока получается, что провайдеры не могут кэшировать ресурсы — нарушают тайну переписки.
А то пока получается, что провайдеры не могут кэшировать ресурсы — нарушают тайну переписки.
Ну я же выше уже писал, что я далеко не юрист. Зачем вы требуете от меня изложения моих мыслей юридическим языком (который, кстати, сами не поймете – если только вы сами не юрист)?
Кэширование – есть технологическая необходимость правильной работы Сети. Она не имеет отношения к сбору информации с целью ее дальнейшей, скажем так, перлюстрации (хотя технически, разумеется, возможность есть. Но это и про член можно так сказать – если он есть, значит ты насильник?).
Речь идет о том, что издан законопроект, который идет вразрез с некоторыми пунктами Конституции, в частности – сбор сведений (переписка, звонки, конфиденциальные данные) о гражданине без его на то согласия.
Раньше эта система работала по решению суда или в рамках оперативно-разыскных мероприятий: заподозрили тебя в чем-то – выдается постановление и ты под колпаком. Теперь будут писать всех и все, причем целенаправленно, не для кэширования, а для дальнейшего анализа и разглашения.
Кэширование – есть технологическая необходимость правильной работы Сети. Она не имеет отношения к сбору информации с целью ее дальнейшей, скажем так, перлюстрации (хотя технически, разумеется, возможность есть. Но это и про член можно так сказать – если он есть, значит ты насильник?).
Речь идет о том, что издан законопроект, который идет вразрез с некоторыми пунктами Конституции, в частности – сбор сведений (переписка, звонки, конфиденциальные данные) о гражданине без его на то согласия.
Раньше эта система работала по решению суда или в рамках оперативно-разыскных мероприятий: заподозрили тебя в чем-то – выдается постановление и ты под колпаком. Теперь будут писать всех и все, причем целенаправленно, не для кэширования, а для дальнейшего анализа и разглашения.
Зачем вы взялись тогда доказывать, что в России есть законы, противоречащие Конституции, если элементарно не в состоянии прочитать законы и Конституцию и сделать связный вывод, базирующийся на написанном тексте, а не на умозрительных суждениях?
Правовое государство становится правовым в силу верховенства закона, а не свободы его толкований в угоду любому гражданину. Не хотите/не умеете читать закон? Ну вот мы и имеем то, что имеем.
Правовое государство становится правовым в силу верховенства закона, а не свободы его толкований в угоду любому гражданину. Не хотите/не умеете читать закон? Ну вот мы и имеем то, что имеем.
Из чего вы сделали вывод, что я не читаю законы и Конституцию? У вас юридическое образование? Или вы телепат? Или, может быть, сотрудник спецслужб, который следит за мной уже много лет?
Кстати, мы с вами не говорили о признаках правового государства. Вы сознательно (или в силу других причин) уклоняетесь от темы разговора.
Каждый имеет право на тайну переписки. Ограничение этого права допускается только с решения суда. Указанный выше законопроект разрешает сбор и хранение моей переписки, телефонных переговоров и т.п. без решения суда.
Кстати, мы с вами не говорили о признаках правового государства. Вы сознательно (или в силу других причин) уклоняетесь от темы разговора.
Каждый имеет право на тайну переписки. Ограничение этого права допускается только с решения суда. Указанный выше законопроект разрешает сбор и хранение моей переписки, телефонных переговоров и т.п. без решения суда.
> Из чего вы сделали вывод, что я не читаю законы и Конституцию? [...]
Вы взялись доказать, что у нас принимаются законы, нарушающие Конституцию — ок, доказывайте.
Ваши философские рассуждения меня нисколько не интересуют.
Вы взялись доказать, что у нас принимаются законы, нарушающие Конституцию — ок, доказывайте.
Ваши философские рассуждения меня нисколько не интересуют.
Если вы юрист, можно было просто сказать – «гражданин, законопроект правомерный, успокойтесь».
Если вы не юрист… наши с вами точки зрения равноправны.
Если вы не юрист… наши с вами точки зрения равноправны.
Следует ли понимать вас следующим образом: (а) только юрист может определить, нарушает закон Конституцию или нет, поэтому (б) я могу нести любую чушь — в частности, утверждать, что некий закон нарушает Конституцию — просто на основании собственных ощущений, и моя точка зрения будет столь же обоснована, как и точка зрения любого другого не-юриста, даже если последняя базируется на внимательном прочтении Конституции и федерального законодательства?
Напоминаю вам еще раз, если вы невнимательно прочитали: я просил вас прокомментировать указанный законопроект.
В силу всего вашего внимательного прочтения Конституции и федерального законодательства.
В силу всего вашего внимательного прочтения Конституции и федерального законодательства.
Бремя доказательства лежит на том, кто выдвигает утверждения. Ветка началась с моей просьбы привести в пример закон, нарушающий Конституцию. Вы утверждаете, что указанный закон её нарушает — вам и доказывать.
Я в очередной раз хочу напомнить вам, что мы уже пришли к обоюдному согласию, что в РФ существовали или могут существовать законы, противоречащие Конституции.
Далее, вы любезно предложили мне обращаться и далее, и я попросил вас прокомментировать очередной законопроект.
Ну а поскольку вы позиционируете себя как человек, внимательно прочитавший Конституцию и федеральное законодательство, с нетерпением жду вашего авторитетного мнения по поводу вышеуказанного законопроекта.
Далее, вы любезно предложили мне обращаться и далее, и я попросил вас прокомментировать очередной законопроект.
Ну а поскольку вы позиционируете себя как человек, внимательно прочитавший Конституцию и федеральное законодательство, с нетерпением жду вашего авторитетного мнения по поводу вышеуказанного законопроекта.
Простите, я не выступаю здесь защитником прописки, военной обязанности, свободы собраний и т.п.
Было заявлено, что в РФ, цитирую «полно законов, которые конституции противоречат» (орфография сохранена — forgotten). Я попросил привести пример такого закона. Примера не приведено.
Было заявлено, что в РФ, цитирую «полно законов, которые конституции противоречат» (орфография сохранена — forgotten). Я попросил привести пример такого закона. Примера не приведено.
Ну поскольку требовать в третий раз комментария от человека, который вместо ответа на конкретный вопрос занимается отписками, совсем уже неприлично, оставляю вопрос открытым.
Вам же желаю успешной работы над вашими замечательными проектами, продуктивных мастер-классов ну и, разумеется, не прекращать заниматься здесь, на Хабре, тем, чем вы занимаетесь – «в основном — троллю и набрасываю» (цитата).
Вам же желаю успешной работы над вашими замечательными проектами, продуктивных мастер-классов ну и, разумеется, не прекращать заниматься здесь, на Хабре, тем, чем вы занимаетесь – «в основном — троллю и набрасываю» (цитата).
Да ради бога.
Я тут недавно с одним уже спорил в парадигме «а слабо тебе по кодексам пошарить». Выяснили, что, с точки зрения моего оппонента, наличие в законе обязанности декларировать участие в фирмах не означает обязанность декларировать участие в фирмах. Теперь, знаете ли, я на это «слабо» больше не ведусь.
Вот чего ради я должен тратить своё время и искать конкретные законы и подзаконные акты, если вы с порога заявили, что ничерта в этом не понимаете? Чтобы что?
А давайте лучше вы сами потратите своё время и проясните для себя кое-какие аспекты действующего законодательства, ладно?
Я тут недавно с одним уже спорил в парадигме «а слабо тебе по кодексам пошарить». Выяснили, что, с точки зрения моего оппонента, наличие в законе обязанности декларировать участие в фирмах не означает обязанность декларировать участие в фирмах. Теперь, знаете ли, я на это «слабо» больше не ведусь.
Вот чего ради я должен тратить своё время и искать конкретные законы и подзаконные акты, если вы с порога заявили, что ничерта в этом не понимаете? Чтобы что?
А давайте лучше вы сами потратите своё время и проясните для себя кое-какие аспекты действующего законодательства, ладно?
презумпция невиновности не прописана в конституции и в нашей стране распространяется только в рамках УК, так как второй стороной процесса является государство. Другими словами, это защита от государства в спорных(!) ситуациях, когда в суде те или иные обстоятельства можно трактовать двояко, они толкуются в пользу обвиняемого.
На прочие дела( ГК, КоАП, Семейный кодекс) не подразумевают презумпцию невиновности: работа идёт по тем фактам и материалам, которые стороны предоставят в суд. У кого аргументы весомее, тот и побеждает в судебном разбирательстве.
Это я что бы прояснить маленько. Надеюсь вы не попались на этот распространённый миф о презумпции невиновности.
На прочие дела( ГК, КоАП, Семейный кодекс) не подразумевают презумпцию невиновности: работа идёт по тем фактам и материалам, которые стороны предоставят в суд. У кого аргументы весомее, тот и побеждает в судебном разбирательстве.
Это я что бы прояснить маленько. Надеюсь вы не попались на этот распространённый миф о презумпции невиновности.
Ну разумеется. Мои слова про презумпцию – это чтобы проиллюстрировать, что теперь государство считает на всех априори нарушителями закона.
По Конституции конкретно – это нарушение тайны связи, ст. 23, гл.2.
Ну и 138 статья УК РФ, наверно, тоже.
Повторю еще раз мою мысль: я не против санкционированного просмотра трафика. Это борьба с терроризмом, наркотиками и т.д. Это большое подспорье соответствующим органам.
Я не против того, чтобы трафик кэшировался или сохранялся иным другим способом для обеспечения корректной работы Сети.
Я против того, чтобы весь мой трафик сохранялся без моего согласия именно с целью дальнейшего просмотра неизвестными людьми без соответствующей санкции.
Сегодня они без нужды просматривают мой трафик. Завтра они под тем же соусом укажут, как нам жить, о чем думать, что говорить. Вам это нравится?
По Конституции конкретно – это нарушение тайны связи, ст. 23, гл.2.
Ну и 138 статья УК РФ, наверно, тоже.
Повторю еще раз мою мысль: я не против санкционированного просмотра трафика. Это борьба с терроризмом, наркотиками и т.д. Это большое подспорье соответствующим органам.
Я не против того, чтобы трафик кэшировался или сохранялся иным другим способом для обеспечения корректной работы Сети.
Я против того, чтобы весь мой трафик сохранялся без моего согласия именно с целью дальнейшего просмотра неизвестными людьми без соответствующей санкции.
Сегодня они без нужды просматривают мой трафик. Завтра они под тем же соусом укажут, как нам жить, о чем думать, что говорить. Вам это нравится?
Вопрос конкретно о том, что вы некорректно привлекаете юридические термины оперируя в юридическом поле. В любой другой области, это могло бы сойти за сравнение, но в юридическом поле есть одно конкретное толкование. Это все было сказано безотносительно закона.
forgotten гордо удалился, перейдя на личности. Молча унес с собой сокровенное знание Конституции и федеральных законов.
Может быть, тогда вы объясните в чем некорректность применения терминов? Только прошу вас, непременно с точки зрения профессионального юриста с опытом работы.
А тот тут многие любят аппелировать к юридической безграмотности друг друга, а сами при этом – выпускники информационных факультетов региональных ВУЗов.
Может быть, тогда вы объясните в чем некорректность применения терминов? Только прошу вас, непременно с точки зрения профессионального юриста с опытом работы.
А тот тут многие любят аппелировать к юридической безграмотности друг друга, а сами при этом – выпускники информационных факультетов региональных ВУЗов.
"-6" на просьбу предоставить пруфлинки. Уровень Хабра катастрофически снизился за последний год.
Это из разряда требования пруфлинков на цвет неба и мокрость воды. Пробелма в том, что конституция практически не дает точных указаний, а только общие фразы. В результате в конституции у нас право на защиту жизни и достоинства вкупе со светскостью государства, а на практике высшие государственные чины целуются со священниками, а любая самозащита по факту квалифицируется как превышение.
> Это из разряда требования пруфлинков на цвет неба и мокрость воды.
Шо ви говорите. А вы попробуйте, к примеру, таки привести федеральный закон, противоречащий Конституции. Языками чесать-то тут все горазды.
> Пробелма в том, что конституция практически не дает точных указаний, а только общие фразы.
Т.е., получается, и нет никаких противоречий, да? Про них тут для красного словца ввёрнуто?
Российская конституция, если что, классическая либеральная конституция и мало чем отличается от, скажем, Конституции Французской республики.
Шо ви говорите. А вы попробуйте, к примеру, таки привести федеральный закон, противоречащий Конституции. Языками чесать-то тут все горазды.
> Пробелма в том, что конституция практически не дает точных указаний, а только общие фразы.
Т.е., получается, и нет никаких противоречий, да? Про них тут для красного словца ввёрнуто?
Российская конституция, если что, классическая либеральная конституция и мало чем отличается от, скажем, Конституции Французской республики.
Когда Индия была колонией, то британские власти придумали как бороться с кобрами. Они начали за каждую голову давать вознаграждение. Индийцы начали их яростно уничтожать, НО… в индии тоже не дураки жили (живут), народ начал массово разводить кобр до подросткового возраста, появились целые фермы и всё-такое ))) когда надо было, то несколько (сколько надо) голов отнёс и ты при деньгах! Когда власть просекла фишку, то естественно вознаграждение было отменено. Индийцы (добрая душа) просто взяли всех кобр отпустили на волю. По итогу популяция змей была много больше, чем до )))) вот такой «эффект кобры».
Судя по реакции на хабре, уже много местных напечатели мозг на 3D принтере.
Позор, что так ведутся на данный фейк, патрон и боёк явно на принтере не напечатешь, плюс на картинке нету пружины или что там задумано ро конструкции, чтобы придавать импульс бойку.
Самое смешное, что в 90-е мы такую конструкцию собирали из резинки-пружины, доски и гвоздя, а сейчас на принторе за $8k. Добавьте, кто-нибудь картинку с фейспалмом.
Позор, что так ведутся на данный фейк, патрон и боёк явно на принтере не напечатешь, плюс на картинке нету пружины или что там задумано ро конструкции, чтобы придавать импульс бойку.
Самое смешное, что в 90-е мы такую конструкцию собирали из резинки-пружины, доски и гвоздя, а сейчас на принторе за $8k. Добавьте, кто-нибудь картинку с фейспалмом.
Не сложно посмотреть на картинку и увидеть там две пружины. Но для этого нужен мозг.
Извинясь, но ГДЕ? dl.dropboxusercontent.com/u/19161097/3d-gun.png
И реально ли принтер может печатеть пружины, металические бойки и патроны?
Для пистолета нужен паторон и боёк, плюс мешанихм которая ударяет вторым по первому, чтобы понять это нужно иметь мозг не из пластмассы.
И реально ли принтер может печатеть пружины, металические бойки и патроны?
Для пистолета нужен паторон и боёк, плюс мешанихм которая ударяет вторым по первому, чтобы понять это нужно иметь мозг не из пластмассы.
Принести все на тарелочке разжеванное? Эту тему обсуждают на основании не одного поста. И не только на хабре. Удосужьтесь делать публичные суждения основываясь на опыте или изучив немного вопрос, если с ним только столкнулись.
У меня масса дел, которыми стоит заниматься помимо копания инфы о пластмассовом пистолете, я обсуждал данную статью и данную картинку на которой нет пружин и есть как минимум две важные детали которые не распечатаны на принтере и без которых этот пистолет нельзя применять как оружие.
Я не понимаю, как можно закрывать глаза на эти явные фейки? В свободной продаже масса игрушечных пистолетов из которых элементарно получить стреляющее оружие вставив патрон и баёк. Так что статья и сам запрет больше похожи на рекламу принтера, а не на что-то дельное.
Я не понимаю, как можно закрывать глаза на эти явные фейки? В свободной продаже масса игрушечных пистолетов из которых элементарно получить стреляющее оружие вставив патрон и баёк. Так что статья и сам запрет больше похожи на рекламу принтера, а не на что-то дельное.
Мне не интересен SQL и я прохожу мимо постов про него. Я в нем не разбираюсь. Вот зайду я в пост про SQL и напишу — «да эта база данных на Бейсике написана, не морочьте мне голову» — как думаешь, куда меня пошлют?
Неужели сложно догадаться, что тут не одна тысяча человек почитала про этот пистолет, посмотрела фото и даже видео. Скачали чертежи и даже попробовали распечатать? Они пружинки не заметили?
Неужели сложно догадаться, что тут не одна тысяча человек почитала про этот пистолет, посмотрела фото и даже видео. Скачали чертежи и даже попробовали распечатать? Они пружинки не заметили?
Что а очередной левое сравнение, на картинке не было пружин (скриншёт я привёл), wladimir90 привёл мне ссылку на другую статью, где она есть. спасибо ему, я посмотрел и понял принцип работы данной пружины.
А ты очередной софист, который вместо конкретных ответов пишешь абстракции. И даже в этой абстрации несёшь нелепицу. SQL — это лишь язык запросов, так что база данных может быть действительно написана на любом языке, включая бейсик и ничего страшного в этом нет.
Чтобы стрелять нужно по капсюлю патрона чем-то твёрдым ударить с хорошей силой, потому мне и инетресно как реализованы пружина и баёк-ударник. Ещё мне интересно как ствол ведёт себя, есть ли нарезка и какая прицельная точность. Это технические вещи, которые должны интересовать инженеров, а неподкованные гики могли бы постоять в сторонке.
А ты очередной софист, который вместо конкретных ответов пишешь абстракции. И даже в этой абстрации несёшь нелепицу. SQL — это лишь язык запросов, так что база данных может быть действительно написана на любом языке, включая бейсик и ничего страшного в этом нет.
Чтобы стрелять нужно по капсюлю патрона чем-то твёрдым ударить с хорошей силой, потому мне и инетресно как реализованы пружина и баёк-ударник. Ещё мне интересно как ствол ведёт себя, есть ли нарезка и какая прицельная точность. Это технические вещи, которые должны интересовать инженеров, а неподкованные гики могли бы постоять в сторонке.
Позволю вернуть Вас к вот этому:
"Судя по реакции на хабре, уже много местных напечатели мозг на 3D принтере. " и вместо извинений продолжаете заниматься буквоедством. Я действительно не знаю SQL, но не захожу в посты и не обзываю там никого идиотами, только потому что я его не знаю.
"Судя по реакции на хабре, уже много местных напечатели мозг на 3D принтере. " и вместо извинений продолжаете заниматься буквоедством. Я действительно не знаю SQL, но не захожу в посты и не обзываю там никого идиотами, только потому что я его не знаю.
У меня под этим утверждением были аргументы почему я так думаю. Так что извиняться мне не за что.
Даже настоящее оружие, но без бойка уже не является таковым, а считается репликой и его можно свободно приобретать и вешать на стену.
Металлический баёк уже не даёт возможности пронести пистолет через металодетектор, что и вовсе делает эту игрушку бесполезной.
А вы говорите — буквоедство. Другое дело, что слепить можно было оружие, которое действительно из пластика и не требует металических деталей и патрона.
Даже настоящее оружие, но без бойка уже не является таковым, а считается репликой и его можно свободно приобретать и вешать на стену.
Металлический баёк уже не даёт возможности пронести пистолет через металодетектор, что и вовсе делает эту игрушку бесполезной.
А вы говорите — буквоедство. Другое дело, что слепить можно было оружие, которое действительно из пластика и не требует металических деталей и патрона.
[sarcasm]
Товарищ диванный оружейник оставил свое авторитетное мнение, не меньше…
[/sarcasm]
Товарищ диванный оружейник оставил свое авторитетное мнение, не меньше…
[/sarcasm]
1 не факт, что на торрентах тот же либератор, что и в оригинале
DD нужно было подписать все файлы своей подписью
2 Кто-нибудь выкачал все их разработки?
3 Хана DD.
Интересно, вернёт ли компания финансирование инвесторам?
И было ли это запланированым.
Слабо верится, что экспортный контроль прошляпили.
4 Cотрудники DD не пострадали?
5 Кто-нибудь это реально напечатал и выстрелил из этого?
Есть ли пруфы, что это стреляет, а ствол не разрывает?
vvzvlad, это ( habrahabr.ru/post/179297/#comment_6225339 ) ваш?
Стреляли?
DD нужно было подписать все файлы своей подписью
2 Кто-нибудь выкачал все их разработки?
3 Хана DD.
Интересно, вернёт ли компания финансирование инвесторам?
И было ли это запланированым.
Слабо верится, что экспортный контроль прошляпили.
4 Cотрудники DD не пострадали?
5 Кто-нибудь это реально напечатал и выстрелил из этого?
Есть ли пруфы, что это стреляет, а ствол не разрывает?
vvzvlad, это ( habrahabr.ru/post/179297/#comment_6225339 ) ваш?
Стреляли?
Как он по мощности вообще? Интересно даже, столько шума, а на деле может оказаться средненький травмат, не?
Не смог найти на ютубе тесты.
Не смог найти на ютубе тесты.
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий
Пистолет «Освободитель»: 100 тысяч скачиваний за двое суток