Комментарии 197
если же Леопард будет доступен для ПИСИшников, то какие у него требования будут? Ведь визуализирована системка то неплохо... Да и маки не тяп-ляп комплектуются...
Просто вот так на вскидку может кто сказать прожорливее висты леопард будет?
Просто вот так на вскидку может кто сказать прожорливее висты леопард будет?
Да нет конечно, если сравнивать с Vista (помоему прожорливее MS Windows Vista продукта на свете нет:)
Спецификации: Mac OS X Leopard - Technical Specifications
Спецификации самого простого компьютера продаваемого Apple: Mac mini - Technical Specifications
Спецификации: Mac OS X Leopard - Technical Specifications
Спецификации самого простого компьютера продаваемого Apple: Mac mini - Technical Specifications
Двухядерный 1,8 процессор и 1 гигабайт памяти - на этом и виста летать будет. Бочку или петлю конечно не сделает, но летать все же будет.
у меня на хакинтоше при тех же параметрах Core 2 Quad, 2 гига оперативки, Леопард делает XP как нефиг делать =)
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Не склонен верить вам на слово, после прочтения профиля :))
Да и почему-то мой старенький P4 3,0 с 1Gb памяти на пытки не жаловались.
Да и почему-то мой старенький P4 3,0 с 1Gb памяти на пытки не жаловались.
Intel Core2Duo E6440 (Asus P5B Deluxe, 1 Гб ОЗУ, 320 Gb винты, видео 8800 GTS) - работает нормально. Пока 1 планка на гиг не сгорела было лучше намного))) ОЗУ нужно 2 Гб...
+1, inspiron 1520, 1 гб озу. Снес как только нашел драйвера под xp. Ну и убунта плюсом еще сейчас стоит.
1Gb для Висты мало - летать не будет ни в разе, какая уж там бочка...
Думаю гораздо менее прожорливее висты, но чуть более прожорливы но только из-за графики, а так ведь OS X не помню с какой версии базируется на ядре FreeBSD
Да с самого начала появления MacOS X её ядро построено на FreeBSD:
http://www.apple.com/ru/server/macosx/te…
http://www.apple.com/ru/macosx/technolog…
http://www.apple.com/opensource/
http://www.apple.com/ru/server/macosx/te…
http://www.apple.com/ru/macosx/technolog…
http://www.apple.com/opensource/
Это не верно. МакОСь не базируется на ядре фрибзды, у них собственное ядро (Darvin). Просто сама ОСь строится по принципам BSD (Berkeley Soft Distribution) и Unix. И конечно, она будет похожа на другие ОСи/ПО, сделанные по стандартам Unix.
"Микроядро Mach 3.0, основанное на проекте OSF/mk Open Source Foundation, — это сердце Mac OS X Server. Ядро Mach предоставляет сервисы для управления памятью, контроля потоков, аппаратной абстракции и взаимодействия процессов. Кроме того, Mac OS X Server включает последние технологические достижения сообщества разработчиков BSD, работающих с открытым исходным кодом. Изначально разработанная в Университете Беркли (Калифорния), система BSD на сегодняшний день является основой большинства реализаций UNIX. Mac OS X Server основана преимущественно на ПО FreeBSD и включает последние достижения этого сообщества разработчиков."
Это цитата со страницы http://www.apple.com/ru/server/macosx/te…
Это цитата со страницы http://www.apple.com/ru/server/macosx/te…
Вы, наверное, не совсем понимаете что такое ядро, и что такое ПО. ПО — программное обеспечение (типа ls, copy, ipfw, squid). А ядро — база всей системы, через него идут все запросы на железо и ответы от него. Возможно, МакОСь основана на ПО от ребят из FreeBSD, но ядро у них, на BSD основано частично.
"ПО от ребят из FreeBSD" ^_^# ща заплачу от умиления XD
В чем то вы конечно правы, потому как ядро MacOS X это не чистый FreeBSD, но все же именно в ядре XNU используемое MacOS X содержится значительный код FreeBSD,
см. цитаты:
"Mac OS X — операционная система фирмы Apple Inc. Основана на BSD-UNIX университета Беркли ... Его ядром является XNU, в котором используется ядро Mach и стандартные сервисы FreeBSD 5." [Mac OS X - Материал из Википедии]
"В отличие от классического Unix'а, для которого термин «ядро» обычно означает небольшую, как правило монолитную, часть системы, выполняющую минимальные базовые функции для поддержки всех основных сервисов операционной системы, в Mac OS X понятие ядра существенно расширено: под ядром в Mac OS X понимаются все программные модули, исполняемые в адресном пространстве ядра. Darwin объединяет в себе несколько технологий, основные из которых: микроядро Mach 3.0, сервисы операционной системы на базе BSD 4.4-Lite, быстрые, основанные на сложившихся стандартах сетевые модули, система ввода-вывода (I/O Kit), поддержка различных файловых систем." ["Конь и трепетная лань..."]
"В широкий обиход понятие микроядра ввела компания Next, в операционной системе которой использовалось микроядро Mach. Небольшое привилегированное ядро этой ОС, вокруг которого располагались подсистемы, выполняемые в режиме пользователя, теоретически должно было обеспечить небывалую гибкость и модульность системы. Но на практике это преимущество было несколько обесценено наличием монолитного сервера, реализующего операционную систему UNIX BSD 4.3, которую компания Next выбрала в качестве оболочки микроядра Mach." ["Перспективные ОС, поддерживающие среду ОС UNIX"]
см. цитаты:
"Mac OS X — операционная система фирмы Apple Inc. Основана на BSD-UNIX университета Беркли ... Его ядром является XNU, в котором используется ядро Mach и стандартные сервисы FreeBSD 5." [Mac OS X - Материал из Википедии]
"В отличие от классического Unix'а, для которого термин «ядро» обычно означает небольшую, как правило монолитную, часть системы, выполняющую минимальные базовые функции для поддержки всех основных сервисов операционной системы, в Mac OS X понятие ядра существенно расширено: под ядром в Mac OS X понимаются все программные модули, исполняемые в адресном пространстве ядра. Darwin объединяет в себе несколько технологий, основные из которых: микроядро Mach 3.0, сервисы операционной системы на базе BSD 4.4-Lite, быстрые, основанные на сложившихся стандартах сетевые модули, система ввода-вывода (I/O Kit), поддержка различных файловых систем." ["Конь и трепетная лань..."]
"В широкий обиход понятие микроядра ввела компания Next, в операционной системе которой использовалось микроядро Mach. Небольшое привилегированное ядро этой ОС, вокруг которого располагались подсистемы, выполняемые в режиме пользователя, теоретически должно было обеспечить небывалую гибкость и модульность системы. Но на практике это преимущество было несколько обесценено наличием монолитного сервера, реализующего операционную систему UNIX BSD 4.3, которую компания Next выбрала в качестве оболочки микроядра Mach." ["Перспективные ОС, поддерживающие среду ОС UNIX"]
Вы правы, плюс вам, но английское вики более точно отображает суть.
Кстати mach в Darwin относится еще к поколению ядер l3, существует проект портирования xnu и IOKit на микроядро l4. Называется Darbat.
Кстати mach в Darwin относится еще к поколению ядер l3, существует проект портирования xnu и IOKit на микроядро l4. Называется Darbat.
Кстати вы сделали удачную догадку, возможно как раз новая ОС Apple OS X 10.6 Snow Leopard как раз и будет переведена на новое микроядро L4 Microkernel:)
Потому как проект L4/Darwin (aka Darbat) существует уже как несколько лет и практически прошел все стадии проверки, так что пора реализовывать его в коммерческой MacOS X.
Кроме того отсутствие новых функций в MacOS X 10.6 и фраза на сайте Apple: "With Snow Leopard, the next major version of the world’s most advanced operating system, Mac OS X changes more than its spots, it changes focus. Taking a break from adding new features..." [ http://www.apple.com/macosx/snowleopard/ ]
говорят о том, что принципиально меняется не внешнее, а именно внутреннее устройство MacOS X которое закладывает базис для следующих новых функций.
И еще L4 Microkernel как раз дает преимущество в использовании многоядерных процессоров и опять же это одно из основных новых особенностей новой MacOS X 10.6 Snow Leopard!
Ссылки:
• http://ertos.nicta.com.au/software/darba…
• http://new.org.ua/2006/07/13/461605.shtm…
• http://citkit.ru/articles/359/
• http://www.ru2.halfos.ru/core/articles/c…
Потому как проект L4/Darwin (aka Darbat) существует уже как несколько лет и практически прошел все стадии проверки, так что пора реализовывать его в коммерческой MacOS X.
Кроме того отсутствие новых функций в MacOS X 10.6 и фраза на сайте Apple: "With Snow Leopard, the next major version of the world’s most advanced operating system, Mac OS X changes more than its spots, it changes focus. Taking a break from adding new features..." [ http://www.apple.com/macosx/snowleopard/ ]
говорят о том, что принципиально меняется не внешнее, а именно внутреннее устройство MacOS X которое закладывает базис для следующих новых функций.
И еще L4 Microkernel как раз дает преимущество в использовании многоядерных процессоров и опять же это одно из основных новых особенностей новой MacOS X 10.6 Snow Leopard!
Ссылки:
• http://ertos.nicta.com.au/software/darba…
• http://new.org.ua/2006/07/13/461605.shtm…
• http://citkit.ru/articles/359/
• http://www.ru2.halfos.ru/core/articles/c…
Вполне возможно, к сожалению мне пока не удалось поиграться с Snow Leopard, но знакомые товарищи говорят, что бинарник ядра там формата mach-o 64 (неужели наконец-то ядро полностью 64 битное?). Darbat скорее как prof of concept - они ведь пускают mach поверх l4 транслируя ipc и т.д., а вот как интересно это может реализовать Apple...
Не успел еще добавить, что не надо путать FreeBSD и BSD («Да с самого начала появления MacOS X её ядро построено на FreeBSD», правильно будет «Да с самого начала появления MacOS X её ядро построено по принципам BSD/Unix»)
Да нет, не верно. Mach - это университет Карнеги Меллоун. Ядро FreeBSD - форк (реверсинг в основном) ядра BSD386, это работа университета Беркли. Mach был дописан NeXT (само микроядро подверглось модификации). Posix подсистема была взята из FreeBSD (сетевой стек частично также и из NetBSD - в ядре есть копирайты), для работы с железом был написан собственный фреймворк IOKit, который ранее был написан на Objective C, потом переписан на Embedded C++. Все это написано на вики (могу забросать ссылками, но при желании лего находиться ;) ).
mach во FreeBSD нету, во второй или третей версии во FreeBSD был VM из mach, но потом его убрали.
mach во FreeBSD нету, во второй или третей версии во FreeBSD был VM из mach, но потом его убрали.
На русском сайте Apple:
Спецификации - Mac OS X Leopard (по русски)
Спецификации - Mac mini (по русски)
Спецификации - Mac OS X Leopard (по русски)
Спецификации - Mac mini (по русски)
хм. я ставил хакинтош на свой ноутбук со встроенным видео адаптером intel 950gma и 512 мб оперативной памяти и не испытвал вообще никаких трудностей...
А зачем это может быть нужно Apple? Не вижу выгоды для яблочной компании, вижу только проблемы и убытки.
Может Эппл не будет нормально поддерживать макось на PC, а только выпускать, так что убытков тут не будет. Ведь сейчас существует искусственно зделанное ограничение по установке на РС, которое можно обойти подправив несколько байт )))
Несколькими байтами тут не обойдешься. В Mac OS нет драйверов под писишные устройства и комплектующие.
мне в этом плане не повезло только с сетевухой. остальное железо идеально подходит (acer aspire 5920g). недавно ставил хакинтош ради интереса, но смысла на нём сидеть нету без сети =\
А речь идет не о любом РС, а о РС-клоне Мака. Если все будет одинаковое "под капотом", то все будет работать, а если разное - то кто ж виноват что кто-то стал себе его ставить.
И что это будет? Мак ОС станет известна как самая глючная и капризная по отношению к железу ОС. А служба поддержки Эпол будет загружена на годы вперед. И ни дай бог, чтобы Эпол брала деньги за дистрибутив, тогда тысячи судебных исков от недовольных пользователей обеспечены.
Я все еще не вижу выгоды Apple.
Я все еще не вижу выгоды Apple.
Apple может выделить неполную (или вообще никакую) поддержку для макоси на РС, это его право как разработчика, о чем будут предупреждены все строчкой в лицензионном соглашении :):)
А тысячи судебных исков будут только если Эппл начнет засилье предустановленых Макосей на компьютеры в продаже. Но этого не произойдет, потому что Apple не войны с Microsoft, и Microsoft не хочет портить оттношения с Apple, потому что у них кроме конкуренции еще и взаимовыгодные отношения: кто-то бежит от трудностей на Макинтош, а MS владеет толстой пачкой акций Apple.
А тысячи судебных исков будут только если Эппл начнет засилье предустановленых Макосей на компьютеры в продаже. Но этого не произойдет, потому что Apple не войны с Microsoft, и Microsoft не хочет портить оттношения с Apple, потому что у них кроме конкуренции еще и взаимовыгодные отношения: кто-то бежит от трудностей на Макинтош, а MS владеет толстой пачкой акций Apple.
* в "не войны" я пропустил слово "хотят" )))). В общем не хотят войны между собой.
Так, а на чем заработает apple? Нет поддержки, нет и денег за дистрибутивы.
Эппл может заработать например на стоимости, если продавать адаптированный для РС макось дороже чем на маки. Да и просто желающих купить много будет. Много народу купили винду, но мало кто из пользователей обращается в официальную поддержку, потому что обычно сам себе поможешь быстрее. По стоимости продукции Эппла вообще-то видно хорошо, что они в первую очередь зарабатывают вовсе не на поддержке, вы из Аррle прямо Sun делаете.
Понятное дело, что на поддержке не зарабатывают. Поддержка идет бесплатным приложением к платному дистрибутиву. Очень ты легко говоришь об "адаптированной" мак ос для PC. Думаю, что на эту адаптацию уйдут годы и миллиарды долларов. И сколько будет стоить коробка с этой "адаптированной" мак ос, чтобы это все окупилось?
И кто купит эту мак ос, если софта под неё очень мало? Я уверен, что обычному пользователю наплевать на операционную систему, он работает не в ос, а в своих программах.
И кто купит эту мак ос, если софта под неё очень мало? Я уверен, что обычному пользователю наплевать на операционную систему, он работает не в ос, а в своих программах.
На самом деле Вы наверно даже не знаете о чем говорите :) Под мас ос ОГРОМНОЕ количество разнообразного софта. (вожможно его даже не меньше чем под Видвовс). Видимо Вы просто не интересовались этим вопросом :) насчет адаптации к PC, все не так страшно - большая часть (80-90%) оборудования УЖЕ отлично работает благодаря огромному сообществу разработчиков со всего мира.
Останется только разработчикам hardware включать в поставку драйвера для мак ос.
Останется только разработчикам hardware включать в поставку драйвера для мак ос.
Полгода назад ставил хакинтош и, после пары недель заставить его (мак) крутить hdtv, бросил это занятие (vlc, perian, пробовал все что можно).
Вероятно, официальные ролики из iTunes Store он и проигрывает, но шаг влево-вправо и приплыли. БОльшая часть видео с hdtracker.ru не проигрывается вообще/проигрывается с тормозами/рывками. На PC - 20 минут гугла и 10 минут на настройку и все работает как часы.
Для работы мак - это неплохо (программером, дизайнером). Даже очень имхо. Для развлечений не пойдет никак.
Вероятно, официальные ролики из iTunes Store он и проигрывает, но шаг влево-вправо и приплыли. БОльшая часть видео с hdtracker.ru не проигрывается вообще/проигрывается с тормозами/рывками. На PC - 20 минут гугла и 10 минут на настройку и все работает как часы.
Для работы мак - это неплохо (программером, дизайнером). Даже очень имхо. Для развлечений не пойдет никак.
Ага! Я был в отпуске или болел последние 15 лет и вообще не понимаю о чем речь. Именно столько лет я имею кое-какое отношение к макам. Плюс, два мака дома и много маков в моем офисе.
alexross, вы кто и откуда такой весь из себя осведомленный?
alexross, вы кто и откуда такой весь из себя осведомленный?
> Я был в отпуске или болел последние 15 лет и вообще не понимаю о чем речь.
Вполне возможно.
Ну а если по делу: у меня Mac OS X 10.5.3, я уже больше пол года пользуюсь только этой ос.
Полностью доволен, а знакомые завидуют. Для моей работы (дизайн/веб) - в самый раз.
Потому я и знаю, что это такое. А так же отлично понимаю сколько разнообразного софта есть.
> два мака дома и много маков в моем офисе
Тогда Вы наверно знаете про http://apple.com/downloads/ :)
(и наверно про mininova)
Также Вы наверно знаете и про цены софт под мак. (цены ниже при том же функционале)
Вполне возможно.
Ну а если по делу: у меня Mac OS X 10.5.3, я уже больше пол года пользуюсь только этой ос.
Полностью доволен, а знакомые завидуют. Для моей работы (дизайн/веб) - в самый раз.
Потому я и знаю, что это такое. А так же отлично понимаю сколько разнообразного софта есть.
> два мака дома и много маков в моем офисе
Тогда Вы наверно знаете про http://apple.com/downloads/ :)
(и наверно про mininova)
Также Вы наверно знаете и про цены софт под мак. (цены ниже при том же функционале)
Целых пол-года?! охренеть!
ну хренеть не обязательно :)
я не написал что ПК вижу только пол-года.
(leopard 10.5 вышел не так давно кстати)
P.S. мы говорим тут вроде об операционной системе? или может у кого компов дома больше
я не написал что ПК вижу только пол-года.
(leopard 10.5 вышел не так давно кстати)
P.S. мы говорим тут вроде об операционной системе? или может у кого компов дома больше
мы тут не говорим. вернее, вот как: я говорю, а ты несешь бред.
более того, реальность подтвердила мои догадки. никакой mac os для pc нет и не будет. предлагаю заняться дальнейшим погружением в увлекательный мир маков.
более того, реальность подтвердила мои догадки. никакой mac os для pc нет и не будет. предлагаю заняться дальнейшим погружением в увлекательный мир маков.
> никакой mac os для pc нет
- мак технологически тоже pc. просто лицензия мак ос обязывает использовать ее только на компьютерах apple.
- мак технологически тоже pc. просто лицензия мак ос обязывает использовать ее только на компьютерах apple.
охеренная новость! А какие процессоры на маке? Я слышал, что они совсем другие, чем на PC. Не может быть, чтобы и там и там были Intel! Иначе за что Apple дерет такие деньжищи!
давно не новость
но только не для меня!!!! а есть подробности?????
Странная у вас ирония.
А что странного? Как мне быть в этой непростой ситуации? Я и мой аппонент говорим на разных языках.
по-моему вы один из тех, кто подрачивает на маки и всю сопутствующую продукцию, и в этой эйфории вы забываете про весь остальной мир, а в голове у вас одна мысль, что мак - это круто и ничего круче нет
Возможно это так. Но как это относится к теме?
да мне как-то на вас совершенно пофиг, если вы такой фан маков и не знаете что они уже на интеловских чипах давно.
а коммент вам просто вдогонку. к теме особо не относится.
а коммент вам просто вдогонку. к теме особо не относится.
Офигеть, вы с какой планеты, к вам долго лететь?
Например вот, в требованиях к Леопарду 10,5 написано: "Компьютер Mac с процессором Intel, PowerPC G5 или PowerPC G4 (867 МГц или выше)"
Так вот G4 и G5 - это детища тяжких трудов Motorolla и IBM.
А нынешний Макинтош представляет из себя почти обыкновенную машину на Intel процессоре. (с 2005 года! где вы были это время?)
Это же элементарные вещи, даже в Вики написаны, тем более что вы пользователь макинтоша.
Например вот, в требованиях к Леопарду 10,5 написано: "Компьютер Mac с процессором Intel, PowerPC G5 или PowerPC G4 (867 МГц или выше)"
Так вот G4 и G5 - это детища тяжких трудов Motorolla и IBM.
А нынешний Макинтош представляет из себя почти обыкновенную машину на Intel процессоре. (с 2005 года! где вы были это время?)
Это же элементарные вещи, даже в Вики написаны, тем более что вы пользователь макинтоша.
Гыыы да у них весь офис на Маках... Думаю знают :)
Red Hat, Sun и не одни они зарабатывают на поддержке, это конечно не единственный их источник, но очень-очень весомый.
Думаете у платного Виндовс сильно большая бесплатная поддержка? 90 дней бесплатной, начиная с первого обращения по пробукту, а далее - за весьма весомые деньги, плюс есть корпоративная подписка на поддержку, за хорошие деньги.
Далее, под клон-хакинтош нефиг делать адаптировать, ибо это суть то же самое, но самозборное. Адаптация же под все множество железа (вот это уже действительно титанический труд) делается не только производителем ОС, но в первую очередь - вендоры железа пишут дрова.
>>>то купит эту мак ос, если софта под неё очень мало?
А вы только программы, зделанные нативно под макось, использовали???
Вообще-то под макосью можно работать с ОГРОМНЕЙШИМ разнообразием софта из BSD unix.
Думаете у платного Виндовс сильно большая бесплатная поддержка? 90 дней бесплатной, начиная с первого обращения по пробукту, а далее - за весьма весомые деньги, плюс есть корпоративная подписка на поддержку, за хорошие деньги.
Далее, под клон-хакинтош нефиг делать адаптировать, ибо это суть то же самое, но самозборное. Адаптация же под все множество железа (вот это уже действительно титанический труд) делается не только производителем ОС, но в первую очередь - вендоры железа пишут дрова.
>>>то купит эту мак ос, если софта под неё очень мало?
А вы только программы, зделанные нативно под макось, использовали???
Вообще-то под макосью можно работать с ОГРОМНЕЙШИМ разнообразием софта из BSD unix.
Возможно я ошибаюсь, если так, то поправьте меня, но мне кажется, что Red Hat и Sun в основном зарабатывают на поддержке в "профессиональном" секторе. Ну тоесть я хочу сказать, что это все происходит не на массовом "домашнем" и "офисном" рынке. Не думаю, что у кого-то есть желание платить за поддержку специфической домашней операционной системы.
Про драйверы. Чтобы производителям начать делать драйверы под мак ос, они должны видеть в этом выгоду. Сейчас маков мало и поддержку делают не многие. Тоесть получается замкнутый круг.
Под софтом я имел в виду популярный "потребительский" софт. Под маком же нет 1С, corel draw, ворда с русской орфорграфией и интерфейсом. Я, безусловно, понимаю, что есть аналогичные маковские программы. Но для многие не хотели бы переучиваться.
Про драйверы. Чтобы производителям начать делать драйверы под мак ос, они должны видеть в этом выгоду. Сейчас маков мало и поддержку делают не многие. Тоесть получается замкнутый круг.
Под софтом я имел в виду популярный "потребительский" софт. Под маком же нет 1С, corel draw, ворда с русской орфорграфией и интерфейсом. Я, безусловно, понимаю, что есть аналогичные маковские программы. Но для многие не хотели бы переучиваться.
Если MacOS можно будет ставить на обычные компьютеры, то сами компьютеры Apple потеряют свою неповторимость, эксклюзивность, стиль. Пришествие в тонкие миры Apple обычных компьютеров вызовет шквал глюков, вирусов и несовместимостей. MacOS из "элитной" ОС рискует превратиться в линуксо-подобное глюкалово. Лично я против. Я не хочу чтобы Apple шла таким путем, но Джобс начал процесс и... он не обратим, к сожалению.
Светлая эра Apple MacOS на этом может закончится и начнутся серые будни. Я люблю Apple за то, что она переворачивает мой мир, а в моем мире нет места видоузу и серым будням.
Все плохо, все очень плохо.
Светлая эра Apple MacOS на этом может закончится и начнутся серые будни. Я люблю Apple за то, что она переворачивает мой мир, а в моем мире нет места видоузу и серым будням.
Все плохо, все очень плохо.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
А вы считаете, что с возможностью установки MacOS на PC этого не произойдет?
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Я думаю, что это будет. Автор топика тоже писал про переход на Intel и тогда это казалось глупостью. Apple совершенно серьезно претендует на долю Микрософт на рынке ОС, особенно в корпоративном бизнес секторе. С этим, надеюсь, вы не станете спорить?
стоп стоп стоп - откуда тирада про корпоративный бизнес? нет там эпла и не пахнет, уж извините.
iPhone вот-вот получит «Appliance-level», а это реальная атака на корпоративный рынок. Уверен, на этом Apple не остановится. Нет желания спорить, пожалуй, нас рассудит время ;)
Погодите, мы тут про IPhone или MacOS рассуждаем? Сейчас IPhone ну просто и близко не стоит к тому же BlackBerry который дефакто стандарт - сможете тут поспорить? Опять таки, MacOs и близко нет на корпоративном рынке, даже 1% вряд ли найдете.
Что бы эппл попасть на корпоративный рынок, надо к макоси дописать еще столько-же, сколько уже написанно...
Я читал что в NASA (хотя это ближе к науке чем бизнесу) большой зоопарк PC (и Windows, и Unix) и Apple
Кстати по сообщению тех же источников Apple - лидер по продажам в сегменте бюджетных телефонов, ага.
Ну не надо всем орать что "Воооот, теперь макось будет глючная и несовмесстимаяяяя!!!". Для яблоководов Эппл оставит все как им нравится, все пучком, и будут радоваться своему яблочному счастью. Вам что, хуже станет от того что теперь кто-то сможет пощупать вашу макось без шаманского колдунства? Все равно на РС хорошего из этой затеи скорее всего не выйдет, потому что нужны будут компьютеры, точно повторяющие спецификации Эппла.
с одной стороны согласен с Вами, но с другой стороны... но с другой... Маки безумно дорогие. не знаю как там в Москве, но для глубинки (я из Новосибирска, город не маленький, но уровень зарплат в два раза ниже по сравнению с Москвой) мак - это нечто БЕЗУМНО дорогое. как для автомобилиста ламборджини - позволить могут еденицы. а что скрывается за обликом этого ламборджини? да ничего по сути. просто красиво вылизаная машина, которая надоест через 2-3 года. тоже самое и с маком.
ни в коем случае не хочу задеть макинтошников, но мое _ИМХО_ - мак - деньги на ветер.
и на мой взгялд, если уж Леопард переберется на ПИСИ, то мало что изменится. это же не означает, что все сразу ринутся с винды на Леопёрда. переберутся немногие. на мой взгялд Эпл просто получит дополнительную прибыл с продаж ОСы для ПИСИшников.
хотя... сам себе противоречу - Маковские ОСы визульно безумно красивы, что тут спорить. как раз то, что надо казуальному юзеру - все красивенько, все блестит, все просто... может быть и переберется ОСа в массы для домашнего использования... кто знает...
весьма интересная тема для дисскусии. очень интересно почитать взгляды другиз людей на эту новость. отя опять де это всего лишь слухи...
ни в коем случае не хочу задеть макинтошников, но мое _ИМХО_ - мак - деньги на ветер.
и на мой взгялд, если уж Леопард переберется на ПИСИ, то мало что изменится. это же не означает, что все сразу ринутся с винды на Леопёрда. переберутся немногие. на мой взгялд Эпл просто получит дополнительную прибыл с продаж ОСы для ПИСИшников.
хотя... сам себе противоречу - Маковские ОСы визульно безумно красивы, что тут спорить. как раз то, что надо казуальному юзеру - все красивенько, все блестит, все просто... может быть и переберется ОСа в массы для домашнего использования... кто знает...
весьма интересная тема для дисскусии. очень интересно почитать взгляды другиз людей на эту новость. отя опять де это всего лишь слухи...
конечно я понимаю что в росии за мак просят какихто супер денег
но это потому что у вас так себя ведут некоторые персонажи
которые скупают все что блестит денежки то у них шаровые вот и вся страна за это расплачивается.
В европе конечно мак тоже е по американским ценам но всеже очень реален.
скажу о себе это й мой третий мак сейчас
начал с мини потом макбук а сейчас макбук про
я ни на секунду непожалел о выборе
а когда маки и у твоих друзей или твоей девушки то в месте это становится кк новый мир
кога видео разговоры не проблема
когда через пульт дистанционного управления с кровате или с ванной ты включаешь музыку или кино или просто слайд шою или смотришь в инете трелеры или ТВ шоу
когда у теяб все подрукой и твои клавиши реагируют на освещение и включат подсветку
когда корпус идеальный нет ничего что тебя раздрожает и он еще из алюминиегового сплава
когда ты закрываешь его это правильнйо формы прямоугольник а не непонятно что непонятной формы
когда я дома я подключаю к нему колонки JBL и большой монитор когда я не дома но работаю мне достаточного моего15,4 дисплеея для пограмирования и для графики под веб
мак это несколько другое чем просто комп
это мир удобств и стиля жизни
нужно окружать себя красивыми вещами и дорогими тогда ты будешь себя ценить больше
и будешь сам создавать красивые вещи
но это потому что у вас так себя ведут некоторые персонажи
которые скупают все что блестит денежки то у них шаровые вот и вся страна за это расплачивается.
В европе конечно мак тоже е по американским ценам но всеже очень реален.
скажу о себе это й мой третий мак сейчас
начал с мини потом макбук а сейчас макбук про
я ни на секунду непожалел о выборе
а когда маки и у твоих друзей или твоей девушки то в месте это становится кк новый мир
кога видео разговоры не проблема
когда через пульт дистанционного управления с кровате или с ванной ты включаешь музыку или кино или просто слайд шою или смотришь в инете трелеры или ТВ шоу
когда у теяб все подрукой и твои клавиши реагируют на освещение и включат подсветку
когда корпус идеальный нет ничего что тебя раздрожает и он еще из алюминиегового сплава
когда ты закрываешь его это правильнйо формы прямоугольник а не непонятно что непонятной формы
когда я дома я подключаю к нему колонки JBL и большой монитор когда я не дома но работаю мне достаточного моего15,4 дисплеея для пограмирования и для графики под веб
мак это несколько другое чем просто комп
это мир удобств и стиля жизни
нужно окружать себя красивыми вещами и дорогими тогда ты будешь себя ценить больше
и будешь сам создавать красивые вещи
У вас бытует какое-то заблуждение что, мол, раз разработка на маке знач будет красиво, а раз не на маке знач некрасиво. Вот уж брехня. Если человек талланлив он вырежет статуэтку и из тыквы, ему не нужен супер-дупер мрамор с края земли и алмазный станок украшеный бриллиантами. Если человек таллантлив - он пользуется тем же отошопом на весь экран и ему срать, светятся ли у него клавиши или нет. Он работает и получает удовольствие от работы, а не онанирует на инструмент.
как бы человек небыл талантлив но он должен знать что происходит в его области действий.
если он не знает то он талантливо изобретает велосипед снова и снова.
красивые вещи учат эстетике.
я не говорю о людях которые рисуют на ватмане цветы ( но всеравно они часами сидят у реальных цветов )
я говорю о тех кто создает интерфейсы. кто создает что-то для веб или пишит софт.
нужно досконально знать что происходит в этом направлении. а так же я скажу по себе
я люблю красивые вещи. я больше всего люблю дизайн вещей и их удобство.
и меня вдохновляет и сами апликешены у епла и его стиль и его внешний вид.
точно также как мне нравятся красивые облака, машины, колонки JBL , часы или красивые мосты в старом нюрнберге или праге.
человека должны окружать красивые вещи
если он не знает то он талантливо изобретает велосипед снова и снова.
красивые вещи учат эстетике.
я не говорю о людях которые рисуют на ватмане цветы ( но всеравно они часами сидят у реальных цветов )
я говорю о тех кто создает интерфейсы. кто создает что-то для веб или пишит софт.
нужно досконально знать что происходит в этом направлении. а так же я скажу по себе
я люблю красивые вещи. я больше всего люблю дизайн вещей и их удобство.
и меня вдохновляет и сами апликешены у епла и его стиль и его внешний вид.
точно также как мне нравятся красивые облака, машины, колонки JBL , часы или красивые мосты в старом нюрнберге или праге.
человека должны окружать красивые вещи
ну покажите тогда ваши прекрасные творения что ли :)
вот мое так называемое творчество
www.romanbambura.com
вот на что вдохновляет ))
а если на счет веб разработок то нет труда и самому найти
только обсуждать я это на этом ресурсе и не собираюсь
www.romanbambura.com
вот на что вдохновляет ))
а если на счет веб разработок то нет труда и самому найти
только обсуждать я это на этом ресурсе и не собираюсь
можно называть вещи своими именами? только вот не обижайся, моё мнение совершенно не претвзято. я совершенно честно.
это говно.
действительно, ты слишком долго на сайте apple.com проводишь время. слизал верхнюю плашку ну просто под чистую.
только не обижайся, слушай музыку через mac pro из ванной через колонки JBL (кстате, колонки говно, в моей машине шли как штатные, избавился как страшный ужас).
удачи.
это говно.
действительно, ты слишком долго на сайте apple.com проводишь время. слизал верхнюю плашку ну просто под чистую.
только не обижайся, слушай музыку через mac pro из ванной через колонки JBL (кстате, колонки говно, в моей машине шли как штатные, избавился как страшный ужас).
удачи.
с какого я должен на что-то обижаться ?))
я живу в комерческом мире. у меян ущербности молодго разработчика нет ))
галерее моей чуть польше чем полтора года. мы создали эту прогу ( на винду ) и она у нас успешно продается.
потому мнение что это говно или другое мне неважно.
я как фотограф создавал ее для себя так чтоб там было очень много фотографий
чтоб они искались и чтоб было слайд шоу
чтоб поиск сохранялся и все подобное
у вас свое мнение у моих клиентов другое )
удачи
я живу в комерческом мире. у меян ущербности молодго разработчика нет ))
галерее моей чуть польше чем полтора года. мы создали эту прогу ( на винду ) и она у нас успешно продается.
потому мнение что это говно или другое мне неважно.
я как фотограф создавал ее для себя так чтоб там было очень много фотографий
чтоб они искались и чтоб было слайд шоу
чтоб поиск сохранялся и все подобное
у вас свое мнение у моих клиентов другое )
удачи
Я надеюсь что сам дизайн этой галереи не ваших рук дело, потому что это ппц :)
реально мне важно что вы считаете
а галерею делает прога и в нее есть вот такие интерфейсы
интерфейс сделан польностью на флеше без серверного срипта
и в галеерее есть поиск тоже без сервера
мультиоконность в нутри одного окна
мне реально очень похер что вы говорите ))
107 000 скачиваний
так что мне обсолютно неважно ваше мнение извените ))
флеш интерфейс что на десктопе что на веб гаерее я делал
и попробуйте сделать подобный фукционал
www.adobe.com/cfusion/exchange/index.cfm?event=extensionDetail&loc=en_us&extid=1048849
а галерею делает прога и в нее есть вот такие интерфейсы
интерфейс сделан польностью на флеше без серверного срипта
и в галеерее есть поиск тоже без сервера
мультиоконность в нутри одного окна
мне реально очень похер что вы говорите ))
107 000 скачиваний
так что мне обсолютно неважно ваше мнение извените ))
флеш интерфейс что на десктопе что на веб гаерее я делал
и попробуйте сделать подобный фукционал
www.adobe.com/cfusion/exchange/index.cfm?event=extensionDetail&loc=en_us&extid=1048849
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
У меня от этого флеша дуалкор нагузился настолько, что аж кулер обороты повысил. Отстой какой то глюкавый и тормозной.
Ужоснах.
Лучше бы уж шаблоны iWeb делали вам сайт, фото тоже лучше бы были не ваши.
Лучше бы уж шаблоны iWeb делали вам сайт, фото тоже лучше бы были не ваши.
Знать можно и не пользуясь продукцией. Вы снова ставите какие-то ультиматумы, что мол, должны окружать и все тут. Красота вообще понятие очень относительное (моя сестра например, не притрагиваясь к Air'у, но видя его вживую сказала что это пластмассовая херня. И после этого я реально заметил что он как-то не выглядит дорого, что пытаются сделать его младшие и старшие братья".) То что вам что-то нравится, будь-то эппл, колонки ЖэБэЛэ или та романтическая херня которую вы понаписали, это еще не значит что это нравится абсолютно всем, это эталон какой-то красоты или еще чего-нибудь. Я например считаю что дизайнеры эппл выдохлись, потому что не предложили миру уже за туеву хучу лет (когда там вышел макбук алюминиевый?) абсолютно ничего принципиально нового. По готовому пэттерну может и школьник нафотошопить любой аппарат. Для сравнения можно вспомнить мэтров экспериментального дизайна, компанию Нокиа, которая не стыдится ошибаться и не боится эксперементировать с внешним видом. И часто получается действительно здорово и узнаваемо.
P.S.: У вас видимо фетиш какой-то, пресловутые колонки JBL. Если вы думаете что это настока мегаохеренно что их стоит упоминать в каждом предложении, то ошибаетесь :))
P.S.: У вас видимо фетиш какой-то, пресловутые колонки JBL. Если вы думаете что это настока мегаохеренно что их стоит упоминать в каждом предложении, то ошибаетесь :))
ну понятное дело, что всем охото себя окружить подобными вещами. но опять же: у нас мак бук про стоит 70 тысяч. абсолюнто не стану с Вами спорить по поводу того, какой он замечательньный и удобный. но... 70 тысяч... за сумму, в два раза меньшую, я смогу себе купить обычный ноутбук подобной конфигурации, который без всякого пафоса. просто "суровый челябинский" ноутбук. и меня все в нем будет устраивать. плюс, учитывая нынешнюю скорость усовершенствования железа, я больш чем уверен, что через 2-3 года за подобные деньги я смогу купить, возможно, машинку в 2 раза мощнее. тоже самое произойдет и с маком. появятся новые модели, вы обовите ее. но за гораздо бОльшие деньги.
пока я не вижу смысла в таком раскладе. быть может я так рассуждаю, потому что у меня просто нету денег на мак. кто знает...
пока я не вижу смысла в таком раскладе. быть может я так рассуждаю, потому что у меня просто нету денег на мак. кто знает...
просто мы отличаемся уровнем жизни с тобой и потребностями.
я немогу себе уже позволить купить асус по причине того что я смогу на нем рааботать ( ну конечно если совсем нужда не заставит)
максимум что я могу сделать с маком это навствлять в него оперативки. которая между прочим меняется за 2 минуты не раскручивая комп,
а прямо под блоком питания.
выйдут новые которые мне будут больше нравитяс а этот уже перестанет меян устраивать то я его или оставлю как машиннку чтоб лежала дома и друзья могли приехать ко мне и попрограмить вмест
или скину ее и курплю ту что мне будет нравитяс на тот момент.
у меян 64 бита машина она будет устаревать не сиьно быстро )) и мне е хватит еще
но думаю 2 года это много для меян ) я раньше захочу ее скинуть
мне не нравится кирилица на клавишах я хочу себе чистую латинскую клавиатуру
ну и мульти тач непомешает для баловства )
в остальном моя машинка была бест в линейке
я немогу себе уже позволить купить асус по причине того что я смогу на нем рааботать ( ну конечно если совсем нужда не заставит)
максимум что я могу сделать с маком это навствлять в него оперативки. которая между прочим меняется за 2 минуты не раскручивая комп,
а прямо под блоком питания.
выйдут новые которые мне будут больше нравитяс а этот уже перестанет меян устраивать то я его или оставлю как машиннку чтоб лежала дома и друзья могли приехать ко мне и попрограмить вмест
или скину ее и курплю ту что мне будет нравитяс на тот момент.
у меян 64 бита машина она будет устаревать не сиьно быстро )) и мне е хватит еще
но думаю 2 года это много для меян ) я раньше захочу ее скинуть
мне не нравится кирилица на клавишах я хочу себе чистую латинскую клавиатуру
ну и мульти тач непомешает для баловства )
в остальном моя машинка была бест в линейке
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Поток сознания какой-то...
мак кажется дорогим, потому что другие "брендовые" компы у нас не в ходу, и сравнивается он с самосбором. А если сравнить с Соньковским моноблоком - он чуть ли не дороже стоит, чем аймак.
Цены на Mac начинаются от 23 699 руб., что вполне приемлемо :)
http://technocity.ru/catalog/detail.php?ID=46777
http://technocity.ru/catalog/detail.php?ID=46777
ну и зачем мне эта коробушка на столе? по сути конфигурация никакая. за эти же деньги при желании можно собрать ПИСИшный системник с конфигурацие получше. причем намного получше.
Вам гигарцы нужны или возможность нормально работать? :)
вот и получается, что только работать. и то не все ПО есть под маки. игры ведь тоже под маком не работают? сам я не играю в игры, но если за эти деньги собрать писюк, то, на мой взгляд, от него будет гораздо больше толку.
_ИМХО_
_ИМХО_
Вот из-за возможности нормально работать и не надо брать такую фигню.
Зачем это все может быть нужно Джобсу? Потерять деньги? Какая выгода?
А вы в курсе сколько миллиардов американских денег зарабатывает Microsoft продавая свою глючную Windows Vista, советую почитать:
Windows Vista приносит Microsoft рекордную прибыль
Квартальная прибыль Microsoft за год выросла на четверть
Онлайн-бизнес Microsoft остается убыточным
Не уже ли вы думаете, что Apple не хочет зарабатывать такие же деньги?
Или вы думаете, что Apple это общественное объединение Mac-фанатов, которое не имеет цели получение прибыли, а?
Windows Vista приносит Microsoft рекордную прибыль
Квартальная прибыль Microsoft за год выросла на четверть
Онлайн-бизнес Microsoft остается убыточным
Не уже ли вы думаете, что Apple не хочет зарабатывать такие же деньги?
Или вы думаете, что Apple это общественное объединение Mac-фанатов, которое не имеет цели получение прибыли, а?
может хватит уже про глючную висту? я в висте за все время использования ни одного "специфичного" глюка пока не заметил, да и работает она, имхо, стабильнее, чем хр.
Не думаю, что Микрософт зарабатывает основные деньги на windows. Плюс, у Apple есть система, которая работает только на своем железе. На любом железе она сможет нормально работать очень нескоро. Плюс Apple придется отказатся от своего "железного" производства и дохода от него, ведь никто не станет покупать дорогие маки.
Каким образом Apple будет получать прибыль, если разрешить устанавливать mac os на pc? За счет чего?
Каким образом Apple будет получать прибыль, если разрешить устанавливать mac os на pc? За счет чего?
Когда макос будет нормально работать хотя бы на половине оборудования (и с корявыми написанными индийцами на коленке драйверами) с которым работает виста и на ней будут запускаться хотя бы в половину меньше программ, чем на винду (опять таки написанных криворукими индийскими программерами), вот тогда можно будет посмотреть кто там где глючный а кто как.
P.S.
По статистике BSODов 30% из них по вине nVidia, 29% по вине ATi...
P.S.
По статистике BSODов 30% из них по вине nVidia, 29% по вине ATi...
Вы перечислили обычные фобии Mac-сообщества.
На самом деле все эти фантазии далеки от реальности.
Ну например основой MacOS X является известная ОСь FreeBSD (см.: http://www.apple.com/ru/server/macosx/te… ) и эта ОСь ставиться практические на любое PC-железо и при этом славиться своею устойчивостью и не привередливостью к железу.
Кроме того, если MacOS X разрешать ставить на PC, то скорее всего будет открыта программа сертификации железа, типа Made for iPod, и MacOS X официально будет поддерживаться только на железе которое прошло сертификацию и имеет соответствующую лейбол "Made for OS X Leopard" и под такое железо уже безусловно будут написаны все необходимые дравера:)
А драйвера тоже будет писать не Apple, а производители своих уникальных железок, которые потом будут должны свои драйвера сертифицировать в Apple (так поступает весь цивилизованный мир)!
На самом деле все эти фантазии далеки от реальности.
Ну например основой MacOS X является известная ОСь FreeBSD (см.: http://www.apple.com/ru/server/macosx/te… ) и эта ОСь ставиться практические на любое PC-железо и при этом славиться своею устойчивостью и не привередливостью к железу.
Кроме того, если MacOS X разрешать ставить на PC, то скорее всего будет открыта программа сертификации железа, типа Made for iPod, и MacOS X официально будет поддерживаться только на железе которое прошло сертификацию и имеет соответствующую лейбол "Made for OS X Leopard" и под такое железо уже безусловно будут написаны все необходимые дравера:)
А драйвера тоже будет писать не Apple, а производители своих уникальных железок, которые потом будут должны свои драйвера сертифицировать в Apple (так поступает весь цивилизованный мир)!
Интересная новость, посмотрим что будет дальше.
Думаю, если она будет на PC поддерживать все возможные железки, то будет уже не той, что на Мак-ах (заточенной под определённую спецификацию).
Ну ды, и привет глюки, несовместимости и т.д. Вся соль в МакОС в том, что она создавалась для определенного хардвера, тестировалось на этом хардвере и продается с этим хардвером. Глюки Винды не от кривоты Майкрософта, а от кривоты драйверов.
да ну конечно...
Это один из мифов: что MS Windows глючна из-за кривых драйверов (хотя и это встречается), но в основном Windows глючна из-за двух вещей:
1) Из-за того, что её пишут в Microsoft, вернее из-за той изначальной модели по которой спроектирована MS Windows.
Проект современной MS Windows Vista начинался еще в далеких 1993-94 годах (если я не ошибаюсь), как раз за год до выпуска знаменитой MS Windows`95 появился параллельный 95-ой Wind`e новый прокт названный MS Windows NT 1.0 Современная же нам MS Windows Vista - это всего лишь 6-я версия той самой MS Windows NT, хотя Microsoft обещала в 6-ой версии полностью переписать весь код Windows NT (по сути спроектировать её заново), но насколько я понял сама структура Windows Vist`ы и основные её модули остались старые!
(NT это от New Technology, вам ничего не напоминает, а как вы считает на знаменитый NexT не похоже, да, да ту самую NEXTstep OS проект которой лежит в основе современной Apple MacOS X! И это не случайное совпадение, а Microsoft запустила проект новой ОСи Windows NT как раз в расчете технологически превзойти ОСь NEXTstep)
2) Проблема MS Windows это поддержка совместимости со всем Soft`ом написанным для всех главных версий MS-DOS & Windows, т.е. для:
MS-DOS 6.0; MS Windows`3.1; MS Windows`95; MS Windows`98; MS Windows`ME;
MS Windows NT`3.1; MS Windows NT`4.0; MS Windows`2000(NT`4.5); MS Windows`XP(NT`5.1); MS Windows`Vista (NT`6.0).
Правда Microsoft в Windows`Vista уже начала отказываться от части старых API и поэтому в частности Vista не совместима с частью старого Soft`а.
Кстати, она это сделала как раз по примеру Apple, которая в новой версии MacOS X 10.5 начала отказываться от поддержки старых API сохранившихся еще со времен старой и доброй MacOS`7.0-9.0!
1) Из-за того, что её пишут в Microsoft, вернее из-за той изначальной модели по которой спроектирована MS Windows.
Проект современной MS Windows Vista начинался еще в далеких 1993-94 годах (если я не ошибаюсь), как раз за год до выпуска знаменитой MS Windows`95 появился параллельный 95-ой Wind`e новый прокт названный MS Windows NT 1.0 Современная же нам MS Windows Vista - это всего лишь 6-я версия той самой MS Windows NT, хотя Microsoft обещала в 6-ой версии полностью переписать весь код Windows NT (по сути спроектировать её заново), но насколько я понял сама структура Windows Vist`ы и основные её модули остались старые!
(NT это от New Technology, вам ничего не напоминает, а как вы считает на знаменитый NexT не похоже, да, да ту самую NEXTstep OS проект которой лежит в основе современной Apple MacOS X! И это не случайное совпадение, а Microsoft запустила проект новой ОСи Windows NT как раз в расчете технологически превзойти ОСь NEXTstep)
2) Проблема MS Windows это поддержка совместимости со всем Soft`ом написанным для всех главных версий MS-DOS & Windows, т.е. для:
MS-DOS 6.0; MS Windows`3.1; MS Windows`95; MS Windows`98; MS Windows`ME;
MS Windows NT`3.1; MS Windows NT`4.0; MS Windows`2000(NT`4.5); MS Windows`XP(NT`5.1); MS Windows`Vista (NT`6.0).
Правда Microsoft в Windows`Vista уже начала отказываться от части старых API и поэтому в частности Vista не совместима с частью старого Soft`а.
Кстати, она это сделала как раз по примеру Apple, которая в новой версии MacOS X 10.5 начала отказываться от поддержки старых API сохранившихся еще со времен старой и доброй MacOS`7.0-9.0!
Жуткая ересь... Вместе с 95кой вышла NT 4.0, а вовсе не 1.0. Ядро NT вполне нормально и адекватно, нет никакой необходимости переписывать все на 100%. Когда его начинали разрабатывать ставили в основу вполне правильные вещи. То, что называется вистой, это NT до ужаса обвешенная всякими библиотеками и прочими костылями напридуманных MS интерфейсов. А избавились в висте от довольно-таки небольшого количества библиотек. Очень много несовместимости софта из-за более стогого назначения прав по умолчанию в висте, относительно предыдущих версий. А основная проблема софта - желание писать что попало куда не просят. Избавиться от груза старых версий планируют при помощи виртуализации, и начали это тоже в висте. А эппл тут вообще ни причем. Виртуализацией MS интересовалась довольно давно, и в связи с этим купила Virtual PC со всей конторой.
1-я коммерческая версия Windows NT была выпущена 27 июля 1993 под номером 3.1 и этот номер 3.1 появился только из-за того что к изначальному ядру ОС NT были добавлены Windows API, включая оконный интерфейс от ОС MS Windows 3.1 [см.: Microsoft Windows - Материал из Википедии]
Далее цитирую:
"Разработка Windows NT, начатая в ноябре 1988 г. под рабочим названием NT OS/2, велась параллельно с разработкой фирмой IBM собственной ОС, OS/2 2.0, которая окончательно вышла только в апреле 1992 г. Одновременно с этим фирма Майкрософт продолжала разрабатывать свои ОС семейства DOS и Windows, отличающиеся меньшими требованиями к ресурсам компьютера, чем IBM OS/2. После того, как была выпущена Windows 3.0 в мае 1990, Microsoft решила добавить в NT OS/2 программный интерфейс (API), совместимый с Windows API. Это решение вызвало серьёзные трения между фирмами Майкрософт и IBM, которые закончилась разрывом совместной работы. IBM стала продолжать разработку OS/2 в одиночку, а Майкрософт стала работать над системой, которая была в итоге выпущена под названием Windows NT. Хотя эта система не принесла немедленной популярности подобно DOS или Windows, Windows NT оказалась существенно более успешной, чем OS/2.
Интересно заметить, что в качестве программных интерфейсов ОС NT изначально планировались API OS/2, и затем POSIX — поддержка Windows API была добавлена в последнюю очередь. Кроме того, в качестве аппаратной платформы для NT изначально планировались Intel i860, и затем MIPS — точно так же, поддержка Intel x86 была добавлена позднее..." [см.: Windows NT - Материал из Википедии]
Далее цитирую:
"Разработка Windows NT, начатая в ноябре 1988 г. под рабочим названием NT OS/2, велась параллельно с разработкой фирмой IBM собственной ОС, OS/2 2.0, которая окончательно вышла только в апреле 1992 г. Одновременно с этим фирма Майкрософт продолжала разрабатывать свои ОС семейства DOS и Windows, отличающиеся меньшими требованиями к ресурсам компьютера, чем IBM OS/2. После того, как была выпущена Windows 3.0 в мае 1990, Microsoft решила добавить в NT OS/2 программный интерфейс (API), совместимый с Windows API. Это решение вызвало серьёзные трения между фирмами Майкрософт и IBM, которые закончилась разрывом совместной работы. IBM стала продолжать разработку OS/2 в одиночку, а Майкрософт стала работать над системой, которая была в итоге выпущена под названием Windows NT. Хотя эта система не принесла немедленной популярности подобно DOS или Windows, Windows NT оказалась существенно более успешной, чем OS/2.
Интересно заметить, что в качестве программных интерфейсов ОС NT изначально планировались API OS/2, и затем POSIX — поддержка Windows API была добавлена в последнюю очередь. Кроме того, в качестве аппаратной платформы для NT изначально планировались Intel i860, и затем MIPS — точно так же, поддержка Intel x86 была добавлена позднее..." [см.: Windows NT - Материал из Википедии]
MS Windows NT это глюк на глюке и глюком погоняет:)
Я попытался это доказать в топике: "Почему MS Windows 7 никогда не сможет стать надежной ОС."
Идея этого топика родилась в споре с вами:)
Народ в коментах хотя и разделился во мнениях, но в основном с моими мыслями согласен:
У MS Windows нет будущего:(
Советую портироваться на Apple MacOS X:)))
Я попытался это доказать в топике: "Почему MS Windows 7 никогда не сможет стать надежной ОС."
Идея этого топика родилась в споре с вами:)
Народ в коментах хотя и разделился во мнениях, но в основном с моими мыслями согласен:
У MS Windows нет будущего:(
Советую портироваться на Apple MacOS X:)))
Я вам пытаюсь объяснить, что ядро NT и минимальные сопуствующие сервисы совсем не так уж и плохи. Там все нормально. Проблема в огромном количестве библиотек доставшихся в наследство от 95, 98, и всеъ этих лет, когда MS постоянно придумывал новые интерфейсы и идей. Нет будущего и всей этой агломерации столетнего хлама. У NT будущее есть, надо только нормально им распорядиться.
Да, про мак, он мне не нравится всей своей идеей. По мне, когда есть свобода выбора и есть из чего выбрать. Мак - это кабала, во всем. В железе, в программах, в сервисах. Не надо мне этого.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
одно дело, когда энтузиасты этим занимаются, и совсем другое дело когда объявляется официальный релиз и народ начинает брать, вот тогда каждая компания сама напишет драйвера под свой продукт (например, как сейчас все принтеры) или же они обречены на потерю определнного % рынка.
а может это маркетинговый ход
юзеры попробуют леопарда на своих PC, им понравится то что они увидят, и из-за обилия глюков/нестабильности перейдут из виндовса на полноценный мак, где их, глюков, заведомо нет)
юзеры попробуют леопарда на своих PC, им понравится то что они увидят, и из-за обилия глюков/нестабильности перейдут из виндовса на полноценный мак, где их, глюков, заведомо нет)
Пользователям понравится глючная и зависающая ось? Что-то маловероятно.
ну я имел ввиду так называемых свитчеров, которые приблизительно знают что их там ждет, а вот поставить, попробовать на зуб макОС не могут, и предсказуемые глюки их не отпугнут, хотя лично я на маке не работал, так что это лишь мое имхо, всеже о вкусе устриц нужно.. ну вы в курсе)
Все глюки будут списыватся на железо, даже если глюки не из за него. :)
Про "заведомо нет" это вы погорячились , причем серьезно :)
я твердо решил переходить на iMac 24-дюймовый =) Заколебал меня этот шумный монстро-ящик.
Если у меня нормально идет винда, я ставлю макос, он глючит и падает то:
1. Я говорю, что мой компьютер дерьмо и иду за новым.
2. Я говорю, что макос дерьмо, сношу ее и ставлю винду.
Думаю второй вариант более предпочтителен для адекватного пользователя.
1. Я говорю, что мой компьютер дерьмо и иду за новым.
2. Я говорю, что макос дерьмо, сношу ее и ставлю винду.
Думаю второй вариант более предпочтителен для адекватного пользователя.
если так на самом деле действительно будет, то можно смело предполагать, что это "начало конца" виндовс, с вистой они прогорели, не всем она пришлась по душе, а тут еще и такую конфетку предложат.
> "начало конца" виндовс
извините, только рассмешили :)
извините, только рассмешили :)
Кому нафиг нужна такая "конфетка" без драйверов? :) Это все равно что гонять на порше по бездорожъю. Венда, как бы крива, по общему заблуждению, она не была, все же заточена чтобы работать на любом х86 агрегате. Леопард тестируется на 5 наименованиях железок и то баги есть.
Вы, что действительно уверены, что для "поддержки всего зоопарка железа PC" в Microsoft сами пишут драйвера?
Такого никогда не было, а был и есть принцип: тот кто делает железо, тот же и пишет к нему драйвера!
1. От Microsoft только лишь требуется предоставить архитектуру (правила и API-интерфейсы) для написания сторонними компаниями драйверов. И что Apple не в состоянии открыть архитектуру драйверов соей ОСи, что ли? Да это глупость, все давно открыто, проект Darwin именно для этого и открыт: и все технически грамотные программисты могут разобраться в принципах написания дров для MacOS X!
2. И второй принцип - Microsoft контролирует и тестирует появляющиеся новые драйвера для Windows. Если производитель железа хочет легально выпустить драйвер, то он платит деньги и посылает на тестирование в Microsoft свое нове творение, когда драйвер прошел все процедуры тестирования, то ему присваивается электронный ключ, что это легальные дрова (есть еще и не тестированные на совместимость и не легальные, которые пользователь ставит на свой страх и риск).
И, что в Apple не могут организовать отдел по тестированию драйверов и совместимости их с сертифицированным железом
3. Да есть еще сертификация PC-компьютеров на совместимость с Windows, за которую производители тоже платят деньги Microsoft`у и получают красивые наклейки, например - "Совместимо с MS Windows XP!"
Мне думается если захотеть, то и сертификацию PC-компьютеров на совместимость их с Apple MacOS X тоже несложно организовать.
Такого никогда не было, а был и есть принцип: тот кто делает железо, тот же и пишет к нему драйвера!
1. От Microsoft только лишь требуется предоставить архитектуру (правила и API-интерфейсы) для написания сторонними компаниями драйверов. И что Apple не в состоянии открыть архитектуру драйверов соей ОСи, что ли? Да это глупость, все давно открыто, проект Darwin именно для этого и открыт: и все технически грамотные программисты могут разобраться в принципах написания дров для MacOS X!
2. И второй принцип - Microsoft контролирует и тестирует появляющиеся новые драйвера для Windows. Если производитель железа хочет легально выпустить драйвер, то он платит деньги и посылает на тестирование в Microsoft свое нове творение, когда драйвер прошел все процедуры тестирования, то ему присваивается электронный ключ, что это легальные дрова (есть еще и не тестированные на совместимость и не легальные, которые пользователь ставит на свой страх и риск).
И, что в Apple не могут организовать отдел по тестированию драйверов и совместимости их с сертифицированным железом
3. Да есть еще сертификация PC-компьютеров на совместимость с Windows, за которую производители тоже платят деньги Microsoft`у и получают красивые наклейки, например - "Совместимо с MS Windows XP!"
Мне думается если захотеть, то и сертификацию PC-компьютеров на совместимость их с Apple MacOS X тоже несложно организовать.
Если Джобс даст добро на установку Mac OS X на все компьютеры, то Dr. House начнет верить пациентам.
Ну вообще, если посмотреть на всеобщее недовольство новой ОСью от МС, то для Эппл и остальных ОСестроителей сейчас очень хороший момент для представления чего-то нового, интересного, полезного и удобного. Возможно, революционного.
Я думаю, Джобс не упустит возможности и воспользуется этим незавидным положением винды, чтобы откусить еще один кусок огромного рынка. Осталось только подождать.
P.S. было бы совсем неплохо, если бы MS еще поджали и на рынке ОСей появилась бы серьезная жесткая конкуренция. Мне бы было интересно за ней наблюдать.
Я думаю, Джобс не упустит возможности и воспользуется этим незавидным положением винды, чтобы откусить еще один кусок огромного рынка. Осталось только подождать.
P.S. было бы совсем неплохо, если бы MS еще поджали и на рынке ОСей появилась бы серьезная жесткая конкуренция. Мне бы было интересно за ней наблюдать.
А я был бы очень рад возможности поставить OS X на обычный PC. Не питаю особого интереса к Макинтошам, не совсем моё это, но многое в их философии и особенно ОС я считаю разумным. Поэтому возможность использовать OS X на PC была бы очень кстати, учитывая, что нынешний рынок ОС для PC мне очень удручает.
Комменты не читал особо, посему за повторения извинияйте. Примем как данность, что Apple представит Mac OS X для PC. C кучей драйверов, а-ля Windows.. Будет нечто похожее на Ubuntu linux по своей толщине. Но кто мешает параллельно выпускать Макось для юзеров, собственно, Мак-компьютеров без всей этой мишуры. А вредоносный код под nix-совместимыми операционными системами исполнять куда сложнее, чем из-под Windows. Так что наплыва "кул-хацкеров" ожидать не приходится. MAC OS X в массы! =) Может быть не совсем такой быстрый и приятный, как на Geniune Apple Hardware, зато доступный. Сам пользую MacBook, но считаю, что такая опция должна быть доступна всем, учитывая российские цены на продукты компании Apple.
С чего вы решили что "вредоносный код" испольнять под "nix" сложнее чем под Windows ? Проблемы с вредоносным кодом есть везде, UNIX'ы спасает только их ориентированность на серверные задачи, а значит доступ к телу имеют таки по больше части люди с головой, Mac'и же спасает их слабая распространённость, но никак не их "супермегаустойчивость" к вредоносному коду, или все уже забыли: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=15007 ? И, да, пользователи покусанных яблок ни на грамм не умнее тех же виндузятников, так что о какой-то разницы в прослойках между маком/писи и стулом говорить не приходится... Но разница в устойчивости вредоносному коду таки есть и она в пользу Windows, который в силу сложившийся ситуации имеет большой выбор развитых платных и бесплатных средств защиты на все вкусы и цвета.
Вообще есть мнение что продукция Apple, в частности MacOS X, из-за своей слабой распространённости носит больше мифическую славу. Не везде и не во всём хорош MacOS. Я бы даже сказал что кроме как интерфейсом ему гордиться нечем.
Да и собственно на кой нужен MacOS на писюках ? Под самое главное занятие для чего нужен комп дома он не подходит: нету у него поддержки Dx10. Всё остальное успешно вертится и на Windows, любой современный бук снабжон пультом ду, так что лёжа на диване можно управлять видеоплеером... имхо, вся продукция Apple за редким исключением есть фетиш, альтарь религиозного поклонения и жертвоприношения Стиву Джобсу, не более. Джобс конечно молодец, иметь такой крохотный кусок рынка и так успешно его доить, да ещё и под восторженные возгласы клиентов. Балмеру, Гейцу и вообще Microsoft стоит поучиться у них.
Вообще есть мнение что продукция Apple, в частности MacOS X, из-за своей слабой распространённости носит больше мифическую славу. Не везде и не во всём хорош MacOS. Я бы даже сказал что кроме как интерфейсом ему гордиться нечем.
Да и собственно на кой нужен MacOS на писюках ? Под самое главное занятие для чего нужен комп дома он не подходит: нету у него поддержки Dx10. Всё остальное успешно вертится и на Windows, любой современный бук снабжон пультом ду, так что лёжа на диване можно управлять видеоплеером... имхо, вся продукция Apple за редким исключением есть фетиш, альтарь религиозного поклонения и жертвоприношения Стиву Джобсу, не более. Джобс конечно молодец, иметь такой крохотный кусок рынка и так успешно его доить, да ещё и под восторженные возгласы клиентов. Балмеру, Гейцу и вообще Microsoft стоит поучиться у них.
Apple MacOS X в своей основе имеет архитектуру и основные компоненты от NEXTstep:) А вот NEXTstep в свое время была очень знаменита и отличалась от всех прежде всего своей объектно-ориентированной средой разработки программ.
И эта среда разработки сегодня успешно используется под MacOS X и называется Xcode Tools.
Xcode Tools позволяет в разы ускорить проектирование новых сложных программных продуктов и значительно повысить качество создаваемого кода. Очень непривычная среда разработки но те кто в ней пробовал работать считают, что под Windows ничего подобного просто нет и еще не скоро появится!
Так что MacOS X есть чем похвастать кроме интерфесных красивостей:)
И эта среда разработки сегодня успешно используется под MacOS X и называется Xcode Tools.
Xcode Tools позволяет в разы ускорить проектирование новых сложных программных продуктов и значительно повысить качество создаваемого кода. Очень непривычная среда разработки но те кто в ней пробовал работать считают, что под Windows ничего подобного просто нет и еще не скоро появится!
Так что MacOS X есть чем похвастать кроме интерфесных красивостей:)
Мейби. Однако, IDE это всего лишь инструмент и на качество кода оно влияет гораздо меньше чем голова того кто этот код пишет. Лично знаю ребят пользующихся vim-only и дающие сто очков вперёд форы модным перцам с модными тулзами... Чистый и правильный код пишет не "клёвая тулза", а хороший программист.
не согласен
IDE - инструмент. А работать на станке с ЧПУ намного удобнее чем на фрезерном с ручным приводом.
Да в vim можно сделать конфетку, но:
1. существенно медленне
2. больше времени уйдет на отладку, в том числе изза элементарных опечаток
3. есть вещи которые довольно неудобно делать в vim - теже формы/виджеты для десктопных приложений
4. всетаки IDE обычно в той или иной мере ведет разработчика в плане единой модели проектирования/разработки; как минимум следит за неким стилем кода, а иногде и создает некую "рыбу" для дальнейшей работы...
немного напоминает старый холивар на тему что лучше - ассемблер или язык высокого уровня
для каждой конкретной задачи есть конкретный инструмент, и не пользоваться им не есть правильно, ибо основная цель разработчика сделать продукт с приемлемым качеством в приемлемые сроки за приемлемую сумму
IDE - инструмент. А работать на станке с ЧПУ намного удобнее чем на фрезерном с ручным приводом.
Да в vim можно сделать конфетку, но:
1. существенно медленне
2. больше времени уйдет на отладку, в том числе изза элементарных опечаток
3. есть вещи которые довольно неудобно делать в vim - теже формы/виджеты для десктопных приложений
4. всетаки IDE обычно в той или иной мере ведет разработчика в плане единой модели проектирования/разработки; как минимум следит за неким стилем кода, а иногде и создает некую "рыбу" для дальнейшей работы...
немного напоминает старый холивар на тему что лучше - ассемблер или язык высокого уровня
для каждой конкретной задачи есть конкретный инструмент, и не пользоваться им не есть правильно, ибо основная цель разработчика сделать продукт с приемлемым качеством в приемлемые сроки за приемлемую сумму
А вы уверенны, что кто-нибудь сообразительный соберет железо как в эппле и будет его продовать с этой осью по более низкой цене? Какой тогда смысл брать мак? Эппл сама не делает ни материнских плат, ни процессоров, ничего из содержимого мака. Все это можно напрямую заказать у производителей и немало сэкономить на разработках.
можно конечно, кто бы спорил. более того, это делают и сейчас. однако есть определенная разница между,допустим iMac и системным блоком той же конфигурации с мышью, монитором и клавиатурой, не находите?=)
Ну, будет разный дизайн корпуса. Учитывая что стиль мака мне не нравится (в смысле есть люди которым он не нравится и кроме меня), то это совсем не так уж и плохо.
Процессоры, память, материнка, винчестер, короче вся начинка будет совпадать на 99%. Ну и в чем разница? Только не говорите про яблочко, оно того не стоит.
Процессоры, память, материнка, винчестер, короче вся начинка будет совпадать на 99%. Ну и в чем разница? Только не говорите про яблочко, оно того не стоит.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Ага :)))
Вы глубоко заблуждаетесь.
HP & Dell уже давно уговаривают Apple разрешить им ставить на свои компьютеры MacOS X и это не слухи, а высказывания представителей вышеназванных компаний.
И тогда если Apple разрешит им ставить OEM Mac OS X на компьютеры HP и Dell это будут миллионы новых пользователей MacOS X:)
Ведь и Microsoft большую часть прибыли получает не от розничных продаж коробок с Windows, а именно от OEM-установок Windows на новые компьютеры!
Вы глубоко заблуждаетесь.
HP & Dell уже давно уговаривают Apple разрешить им ставить на свои компьютеры MacOS X и это не слухи, а высказывания представителей вышеназванных компаний.
И тогда если Apple разрешит им ставить OEM Mac OS X на компьютеры HP и Dell это будут миллионы новых пользователей MacOS X:)
Ведь и Microsoft большую часть прибыли получает не от розничных продаж коробок с Windows, а именно от OEM-установок Windows на новые компьютеры!
Кстати http://store.apple.com/ уже закрылся на переучет, значит точно Apple сегодня представит новые продукты:)
это же тонны вирусов! СТИВ ЖОБС НЕТ! ВРОТМНЕНОГИ! ТОЛЬКО НЕ ОSX НА ПИСИ!
Не будет MacOS на PC.
*Улыбнулся, потому что пишу это с хакинтоша.* :))
Официально не будет. :) Но никто не мешает Apple по-тихому "спонсировать" умельцев знаниями что и где подкрутить, чтобы ОС вставала на PC как миленькая.
*Улыбнулся, потому что пишу это с хакинтоша.* :))
Официально не будет. :) Но никто не мешает Apple по-тихому "спонсировать" умельцев знаниями что и где подкрутить, чтобы ОС вставала на PC как миленькая.
Сомневаюсь я что ось откроют. Зачем Apple терять самим отказываться от продаж своего железа? Учитывая что эти самые продажи весьма и весьма неплохи. И им ничего особенно не грозит. Хотя с другой стороны - оно и сейчас на РС ставится ну если и не со свистом, то без особых проблем. И да, работает отлично.
Сам с хакинтошем (за $1300, пардон) - Сore Quad 2.4@3.0/8Gb/8800GS 512Mb/2x500Gb
Сам с хакинтошем (за $1300, пардон) - Сore Quad 2.4@3.0/8Gb/8800GS 512Mb/2x500Gb
А почему HP объединилась с Compaq, а?
А зачем IBM продала свое PC-подразделение Lenovo, а?
А зачем GateWay продалась Acer Inc., а?
Вы что с луны свалились Apple имеет настолько мизерный процент рынка PC, что ей крайне тяжело конкурировать с такими монстрами как HP, Dell, Acer, Lenovo.
Даже не смотря на то, что Apple продает эксклюзивные компьютеры в четко определенной рыночной нише они не могут не ощущать ценового давление которое диктуют монстрообразные PC-корпорации, и соотвественно чистая прибыль от продажи Mac`ов не может сильно увеличиться.
А зачем IBM продала свое PC-подразделение Lenovo, а?
А зачем GateWay продалась Acer Inc., а?
Вы что с луны свалились Apple имеет настолько мизерный процент рынка PC, что ей крайне тяжело конкурировать с такими монстрами как HP, Dell, Acer, Lenovo.
Даже не смотря на то, что Apple продает эксклюзивные компьютеры в четко определенной рыночной нише они не могут не ощущать ценового давление которое диктуют монстрообразные PC-корпорации, и соотвественно чистая прибыль от продажи Mac`ов не может сильно увеличиться.
> Apple имеет настолько мизерный процент рынка PC
На американском рынке в первом кватрале этого года 14%
http://blogs.eweek.com/applewatch/content/channel/macs_defy_windows-gravity.html
Ну а на рынке компьютеров дороже 1000$ так вообще Apple лидирует с 2/3 рынка.
Так что процент рынка явно не мизерный, хоть и конкурирывать естественно есть с кем.
На американском рынке в первом кватрале этого года 14%
http://blogs.eweek.com/applewatch/content/channel/macs_defy_windows-gravity.html
Ну а на рынке компьютеров дороже 1000$ так вообще Apple лидирует с 2/3 рынка.
Так что процент рынка явно не мизерный, хоть и конкурирывать естественно есть с кем.
Я бы не ставил Apple так низко в ранге. Ну и вот к примеру Dell. Знаете, а у них ведь есть своя серия моноблоков XPS One, смотрятся очень хорошо, по характеристикам на уровне iMac, плюс дополнительные фенечки типа картридеров и ТВ тюнера встроенного. Так вот, опираясь на развитую сеть продаж, Dell могла бы продавать бы XPS One по всему миру, так вот почему же iMac нынче так много, а XPS One - нет ни одного предложения по Украине?
По идее — у них открытое ПО, поэтому они должны открывать исходники своей ОСи.
У них как открытое, так и собственные разработки. Открытое - они открывают, нет проблем, более того, Apple не имеет дела с лицензиями типа GPL, так как они накладывают слишком большие ограничения (на например даже по поводу линковки с закрытыми программами и т.д.). Так что ничего они не должны, все что нужно - уже открыто :)
Darwin - главный Apple`вский Open Source Project: http://www.opensource.apple.com/darwinso…
Open Source Projects в которых участвует Apple: http://www.apple.com/opensource/
Open Source Projects в которых участвует Apple: http://www.apple.com/opensource/
Продавать макос отдельно от железа - вступить на территорию MS и объявить войну, это достаточно опасно (для обеих сторон). Мы получаем очередную пропиетарную ОС с непонятной поддержкой огромного парка железа, никакой корпоративной составляющей, посредстенной игровой платформой и нормальной мультимедийной поддержкой. Зайчем это надо эппл - терять кучу денег на продаже железа и получить кучу проблем, да еще и войну на смерть с MS, оно им надо?
Дело в том, что История человечества делается конкретными личностями с их пристрастиями, обидами и т.д.
А как вы думаете: когда Билл Гейтс & Microsoft в 80-х слизали в Windows API графический интерфейс с Apple MacOS и потом подмяли весь рынок PC-OS, а Apple загнал в резервацию, они тем самым не наплевали в душу Стиву Джобсу & Apple, а?
Может вы не смотрели фильма "Пираты Силиконовой долины (Pirates Of Silicon Valley)", тогда я дам вам пару цитат из описания фильма:
"Очкарик стал богатейшим человеком Америки и одним из влиятельнейших людей в мире бизнеса, украв славу и имя у Великого Художника. Имя Великого Художника – Стив Джобс - помнят немногие, имя Очкарика – Билл Гейтс - у всех на устах." [ http://ariom.ru/zen-film/1116368310.html ]
"Удача настигает Apple весьма быстро. Что помогает избыточному головокружению Джобса (чья истинная личина тщеславие и надменность) стать еще более избыточным."
[ http://www.habrahabr.ru/blog/apple/7729.… ]
И фильм я вам скажу основан не на слухах, а на откровенных рассказа Стива Возняка, который был участником тех событий. И вывод который напрашивается после просмотра фильма тот, что Стив Джобс ничего не забыл и ничего не простил Биллу Гейтсу и только лишь выжидает удобного момента, что бы уничтожить Microsoft & Билла Гейтса.
Похожие откровения о характере остроты отношений между Стивом и Билли можно почерпнуть из книги "iКона. Стив Джобс". Джеффри С. Янг, Вильям Л. Саймон
P.S.: А как вы думаете почему Билл Гейтс именно в июле 2008 г. решил покинуть свой пост главы Microsoft?
А может он почувствовал запах смерти Microsoft. Представьте, если Microsoft вдруг спуститься как старый воздушный шарик, то как будет удобно Биллу Гейтсу сказать: Что вот видите без меня не смогли уберечь славную компанию Microsoft, оказывается она держалась на энергии и мудрости одного только Билли...
А как вы думаете: когда Билл Гейтс & Microsoft в 80-х слизали в Windows API графический интерфейс с Apple MacOS и потом подмяли весь рынок PC-OS, а Apple загнал в резервацию, они тем самым не наплевали в душу Стиву Джобсу & Apple, а?
Может вы не смотрели фильма "Пираты Силиконовой долины (Pirates Of Silicon Valley)", тогда я дам вам пару цитат из описания фильма:
"Очкарик стал богатейшим человеком Америки и одним из влиятельнейших людей в мире бизнеса, украв славу и имя у Великого Художника. Имя Великого Художника – Стив Джобс - помнят немногие, имя Очкарика – Билл Гейтс - у всех на устах." [ http://ariom.ru/zen-film/1116368310.html ]
"Удача настигает Apple весьма быстро. Что помогает избыточному головокружению Джобса (чья истинная личина тщеславие и надменность) стать еще более избыточным."
[ http://www.habrahabr.ru/blog/apple/7729.… ]
И фильм я вам скажу основан не на слухах, а на откровенных рассказа Стива Возняка, который был участником тех событий. И вывод который напрашивается после просмотра фильма тот, что Стив Джобс ничего не забыл и ничего не простил Биллу Гейтсу и только лишь выжидает удобного момента, что бы уничтожить Microsoft & Билла Гейтса.
Похожие откровения о характере остроты отношений между Стивом и Билли можно почерпнуть из книги "iКона. Стив Джобс". Джеффри С. Янг, Вильям Л. Саймон
P.S.: А как вы думаете почему Билл Гейтс именно в июле 2008 г. решил покинуть свой пост главы Microsoft?
А может он почувствовал запах смерти Microsoft. Представьте, если Microsoft вдруг спуститься как старый воздушный шарик, то как будет удобно Биллу Гейтсу сказать: Что вот видите без меня не смогли уберечь славную компанию Microsoft, оказывается она держалась на энергии и мудрости одного только Билли...
Смотрел, а так же читал множество других источников. К расцвету империи Гейтса эппл относится весьма опосредственно. Подниматься микрософт начал на простой дос, еще без всякой графики. И про плагиат тут говорить глупо. Множество идей в мире так или иначе перенимается и совершенствуется, это нормальный процесс. Этим занимается и микрософт и эппл. А самое главное, мне все равно кто и что у кого перенял, важно что бы был выбор из хорошего софта. Если Джобс хочет отомстить Гейтсу, то он безнадежно опоздал. Игра уже сыгранна, Гейтс вошел в историю, развались микрософт хоть сегодня этого не изменить. А именно эта характерная манера поведения Джобса и всего эппл и отталкивает меня от этой компании. А Гейтсу уже давно стоило покинуть микрософт, всех высот он уже достиг, как говорят умные люди, уходить надо на вершине карьеры, что бы люди запомнили тебя как победителя, а не на спуске. А спуск бывает у всех...
даешь маковское DE под GPL!
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий
Apple может открыть OS X Leopard для установки на PC-клоны