Как стать автором
Обновить

Комментарии 652

Поздравляю всех, кто имеет отношение к веб-разработке, с этим знаковым событием :)
Отдельным порядком поздравляю верстальщиков и javascript'еров.
Поздравляю google и тех ребят, кто непосредственно работал над созданием этого движка.
Ура, ура, ура!
Усе таки поздравлять надо с релизом, когда он появится :)
думается, без багов в бетке не обойдется
Ну, от меня не убудет поздравить с релизом еще раз ;)
Тем более, что и релиз беты — тоже знаковое событие.
Пощупал бегло, побегал по проектам и сайтам
Пожалуй с _такой_ бетой можно действительно поздравить :)

Угу :)
Я первым делом пробежался по проектам — все вроде в порядке ;)
А вторым делом побежал на google mail/docs/reader — они просто летают!
Зато youtube тормозит очень сильно. А так — очень доволен пока.
Почитал комментарии, такое ощущение, что youtube только у меня тормозит. Люди — отпишитесь.

Всё остальное — летает.
не заметил тормозов, причем не только на youtube

судорожно ищу сайт на котором бы все ползало, пока не получается :)
meebo.com делает проблемы. По сути это не сайт а приложение на js, на таких вещах реальное тестирование скорости движка происходит.
Специально для этого посидел в аське из meebo )))
Вроде не тормозит!
У меня все время продолжается загрузка страницы и аккаунты как-то вяло открываются.

Кстати субъективно при загрузке любой страницы есть какая-то задержка, буквально секунда-полторы перед началом отрисовки.
Да, задержку тоже заметил. Возможно это следствие многопоточности. По крайней мере на чисто текстовых (без CSS, JS и флэша) страницах этой задержки не наблюдается.

Вообще детищу гугла повезло, трудно представить сколько людей сейчас ломанёться его тестировать и писать баг-репорты.
И есть большие шансы, что ошибки и недочеты будут исправлять очень оперативно

Вот что значит высокий старт :)
meebo.com делает проблемы. По сути это не сайт а приложение на js, на таких вещах реальное тестирование скорости движка происходит.
Хех, комментарий продублирован при поддержке Google Chrome ))
Кстати, нельзя восстановить закрытую вкладку.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Сейчас браузера нет под рукой, но на главной странице браузера (типа SpeedDeal оперовский) была группа элементов «Недавно закрытые вкладки». Насколько я помню…
можно, но срабатывает с чудовищной задержкой 1-3 сек ): наверное сказывется то, что для восстановления вкладки теперь надо новый процесс запускать ))
Странно, у меня почти моментально открываются, даже при достаточно большом количестве.
У меня по сравнению с фоксом — просто летает.
эх. а у меня он интернета не увидел =(
на импорт из фаерфокса говорит что он открыт, хотя он закрыт и даже после перезагрузки компа.
видимо про сеть между двумя компами они не думали…
минусы оставьте на другой случай так как все работает а хром нет :(
Ты настройки прокси смотрел и все такое? Кажется он использует стандартные настройки прокси которые и IE.
Хотим ОС от гугла :)
Ну вот, ОС от гугла, потом машины от гугла, потом президента от гугла. Гугла захватит мир=))).
лучший захватит мир, а как будет называться этот бренд лично меня мало волнует, пусть даже «Гугла»
Бета это ещё не означает не стабильный продукт… взять вот gmail… сколько людей пользуются и продаются коммерческие аккаунты а статус беты так до сих пор и остался
Опаньки...
По-моему, сообщение об ошибке просто отличное!
да это же «грустный таб» :)
Я его вчера весь вечер пытался завалить. Хотелось именно на «грусный таб» поглядеть
внизу в комментах есть ссылочка. демонстрирует грустный гугл =)
Я специально попробовал убить один из процессов chrome.exe, одна вкладка стала вот такой, а остальные нетронуты. Обещанная надежность действительно работает)
У гугла такие беты, что любой релиз позавидует. Если что, то GMAIL до сих пор в бете )
это гугл себя так страхует. потому что если найдется какая нибудь дырка, то они не причем.
Сами пользовались бетой, мы вам об этом напрямую говорили.
Хотел сначала сказать: «Вы меня поздравляете с тем, что теперь нужно проверять свою верстку еще и для Google Chrome?», но посмотрев свои сайты в нем был просто поражен: ни единого нового глюка! Даже WYSIWYG редактор работает.
Поверхносное изучение браузера говорит об одном: абалденный браузер! ^_^ Интерфейс очень нравится.
Взяли лучшее от FF, Opera и Safari.

Буду с удовольствием дальше ковыряться дальше в этом чуде :)

Насколько я понял из релиза, сам рендерный движок (html + css) форкнут из webkit, а значит, верстка в нем выглядит так же, как и в сафари.

P.S. а уж как я, javascript'eр, «порадовался», когда услышал эту новость.
Но ничего, пробежался — почти все работает. Кое-где глюки появились, но с этим разбираться буду завтра.
Да ладно, а что там «радоваться» (именно в кавычках). Надо радоваться! У Webkit все отлично с JavaScript'ом.
У webkit с javascript все в порядке, да.
Вот только javascript engine у chrome и webkit совершенно разные.
У webkit это squirrelfish, а у chrome — v8. А раз низкоуровневая реализация различаются, то могут быть и различия в поведении.
Надеюсь javascript'eры не будут писать «бешенный код», с отговоркой, что в Chrome он нормально работает =)
Отнюдь нет :)
Я согласен с Джоном Резигом — теперь, с менеджером процессов вкладок, наступает новая эпоха для веб-приложений. Новые возможности — новые требования.
Вот ссылка на его пост: ejohn.org/blog/google-chrome-process-manager/

Если вкратце, то теперь пользователь вместо того, чтобы ругать за медленно работающий интернет браузер, может посмотреть в менеджер процессов/вкладок и узнать, что на самом деле тормозит работу браузера, примерно так:
«Черт, браузер жрет 300 мегабайт памяти, и, как показывает Chrome, 290 из них жрет YouTube. Ну и тормозной же этот YouTube!».

Теперь у понятия «медленно работающий сайт» появилась новая грань смысла:
С таким быстроработающим браузером и с его особенностью, позволяющей увидеть, на что же расходуются ресурсы каждой вкладки, даже для конечного пользователя-не_разработчика становится абсолютно ясно, что за медленную работу сайта отвечают только разработчики этого конкретного сайта.

Да, под новой виртуальной машиной javascript v8, работает быстрее. И мы, javascript'еры, получаем возможность делать более нагруженные, более навороченные RIA (разумеется, с оглядкой на ie6 :)). Но одновременно мы должны понимать, что теперь пользователь может в один клик увидеть, сколько жрет наш неоптимизированный сайт, и закрыть вкладку, и никогда не вернуться на него.

Короче говоря, «We responsible for the 'View Source'!»
Так он же на WebKit'е, а значит рендерить должен также, как и Safari. А Safari вообще хорош в этом деле.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
только в отличии от сафари почему-то ACID3 не проходит :(
Сафари тоже не проходит. Проходят ночные сборки WebKit'а, но не будут же разработчики Chrome каждую ночь переносить правки из WebKit'а к себе…
Эх, вот из Оперы, к сожалению, лучшего не взяли. Кнопка Back правильно не работает. Чтобы было понятно — например, если в этом Хроме на вконтакте.ру вбить в форму поиска, допустим, город Москва и вуз МГУ, нажать поиск, а потом ткнуть Back, то в форме уже не будет выбрано МГУ; а если перейти на вторую страницу результатов и нажать Back, чтобы попасть обратно на первую, то вообще вылезет совершенно ненужный экран «Подтвердите повторную отправку формы».
Закрытые табы по Ctrl+Z не восстанавливаются.
В общем, посмотрим, что будет с ним дальше, какие будут плагины и т.п. С технической стороны, конечно, все сделано (или, по крайней мере, задумано) отлично.
Закрытые табы восстанавливаются по Ctrl-Shift-S, как в Firefox.
Блин, Ctrl-Shift-T конечно же!
Эх, вот из Оперы, к сожалению, лучшего не взяли. Кнопка Back правильно не работает.
«Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича...»

Описанное поведение кнопки Back практически на 100% несовместимо с тем подходом к безопасности, которое избрали создатели Safari: если на каждый сайт заводится свой процесс, то и убивать их приходится быстро, иначе никакой памяти не хватит, а чтобы Back работал как вы описали состояние страниц нужно сохранять… Не то, чтобы этого нельзя сделать в принципе — но одна эта фича постребует несколько человеко-лет разработки, так что ждать подобного в ближайшее время не стоит… Можно было сделать так, чтобы при возврате на тот же сайт оно вело себя как в Opera, а на другой — как сейчас, но это бы всех окончательно запутало…
Мне вот интересно — ведь обычная история посещения страниц как-то ведь хранится. Что мешает хранить вместе с ней и состояния?
В разработке браузеров не силен, хочется понять, где именно возникает сложность.
Сложность возникает в определении понятия «состояние»? История — это список URL'ей. Просто и понятно. А состояние? Это ведь не просто текст, который вы ввели в форму — это и содердимое самой формы и содержимое документа (иначе повторных POST-запросов на избежать) и обработчики, которые JavaScript навесил… В общем — на три-четыре порядка больше информации. Как с этим борются Firefox, Opera и другие браузеры? Да несложно, в общем-то: просто не закрываются страницу, с которой вы куда-то уходите сразу, а ждут пока она понадобится какое-то время. Но Chrome на каждую страницу отводит процесс (в худшем случае)! Если в Windows завести 1000 процессов — хорошо явно не будет… Так что нужно будет написать целую подсистему, сохраняющую и восстанавливающую статус страницы.
Я не поверил своим глазам… Очень хороший дизайн… Очень приятный «на ощупь»
Понравилось: при нажатии на Ctrl+U в сорце можно переходить по относительным ссылкам (JavaSсript, CSS, images, etc) И это HOT!
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Как сыро

Закрытие единственного таба ведет к закрытию браузера
Интерфес не настраивается
Предупредил красным окном об опасности открытия GReader'a

Гуглосервисы летают как птички!
Вообще хороший браузер получится, кто бы сомневался :)
Вот уж точно: все гениальное просто. Очевидные же вещи — ничего принципиально нового, почему никто раньше этого не сделал?
наверно потому, что не так уж это просто как кажется
У меня все без ошибок, все работает, лётает без каких-либо ошибок.
Не хватает функционала некоторых плагинов лисы которые нежно люблю, но уверен на 100% что их очень скоро напишут и для хрома.
Я про ошибки не говорил :)
//Предупредил красным окном об опасности открытия GReader'a

Я имел ввиду это. У меня подобного не было

Ну и про единственный таб я вас неправильно понял =)
Я просто сообщение его не прочитал, включил SSL, а у Reader'a его нет :)
Пока что в справке написано следующее: Currently, Google Chrome doesn't support any extensions.
«SpeedDial» и не «SpeedDial» вовсе :(
Сохранение паролей не всегда срабатывает
как меня тоже раздражает, что закрытие последнего таба ведет к закрытию браузера, пускай открывает лучше пустой таб с закладками что ли хоть…
Перенёс в блог Google.
Черт бы их побрал! Почему на Мак еще нет версии?!
К релизу допилят. Всё-таки это BETA, так что тот факт что они поддерживают одну, но зато самую популярную платформу — логичен…

Переходить явно пока рано, но можно будет немного подождать и начинать искать баги (подождать потому что так или иначе в нём столько багов найдут, что «мало не покажется»).
по-моему косяк с max-width…
WebKit современный нормально обрабатывает max-width-то? Я просто не в курсе. Чинить в любом случае надо, но просто приоритет разный — одно дело взять уже готовый код, другое — писать решение с нуля…
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
мда уж, похоже, что Mozilla и Opera потеряют солидный кусок рынка((
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Думаю — врятли. Те кто раз поменяли браузер — поменяют еще раз, а те кто никогда не различал понятия — Интернет и Интернет Экплорер будут на нем сидеть и далее…
ИЕ будет плохо, только при значительном сокращении рынка распространения Винды. Так как люди покупающие «готовые решения с предустановленным ПО», в массе своей не склонны к поиску и экспериментам.

По сабжу, браузер очень понравился, но надо, конечно, привыкнуть.
Вопрос спорный, сейчас уже даже «домохозяйки» начинают ставить себе фаерфокс. Но, что верно то верно, если кто-то сидит на осле — это значит ему вообще по-барабану другие браузеры. Сколько бы их не было.
Почитал про Хром и как-то захотелось поставить, фот сейчас вместо работы сяду на новый браузер смотреть:(

А Гугль молодцы, ничего не скажешь.
Если появяться то не скоро, лису все равно пока не променяю на ХРОМ
Потестил несколько своих приложений. FF3 по ощущениям быстрее.
Кстати, вспомните как летала Лиса без аддонов…
вау счас потестируем! я так рад что гугл теперь на этом поприще
добротно, но для верстальщиков одной проблемой стало больше. надеюсь что не так.
проверил последние верстаные макеты, все как надо)
тогда все отлично!
есть еще тестеры? ;)
Всё отлично
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Всё пучком.
Проверьте работу javascript. Это конечно бэта…
Я просто тащусь. Он нереально быстрый. Новый, сыроватый, наверняка не без дырок, но я еще ни разу в жизни так не перся от простого браузера =)
Абсолютно согласен насчет скорости. Любил оперу за две вещи — скорость и управление мышью. Теперь только за второе…
Ну гибкость и удобность UI Оперы Гуглобраузер ложит на лопатки. А скорость да, на время придется вычеркнуть из списка достоинств :)
Удобность :)
пока что гибкости там кот наплакал, но это ясно, что к релизу пополнится.
Я про гибкость оперы :)
упс. просто фразу «Гибкость Гуглоброузер ложит на лопатки» можно понять двояко: и как гибкость его ложит, и как он эту самую гибкость =)
странно, я пока скорости не заметил. ???

во втором абзаце пишут, что сейчас ещё не используют v8, это во-первых.
dev.chromium.org/developers/design-documents/displaying-a-web-page-in-chrome

а во вторых, я не вру. не вижу никакого хоть сколько-нибудь заметного прибавления скорости по сравнению с firefox.
We only run JavaScriptCore for testing purposes, normally we replace it with our high performance V8 engine.

из этого трудно сделать вывод «что сейчас ещё не используют v8», там не сказано что «потом заменим на v8», а сказано лишь то, что WebKit используется тестами JavaScript функционала
шустренький, управления мышью нет :(
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
но наконец-то пригодился наклон колесика)
А на тачбаре бука только внизу прокручивает.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Так и есть.
покажите,
потому что когда нажал на ссылку скачать бету, меня скинуло на форму где попросили ввести адрес почты для уведомления о версии для линукса…
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
но не браузер, а что-то что проходит тесты
пипец, у меня винда не та
а какая? :)
да ему sp2 надо

win xp sp2 вышла в 2004 году. Google Chrome вышел в 2008 году :)
первые впечатления:
чисто внешне, т.е. визаульно нравится.
радует скорость отклика интерфейса (в сравнении с фф).

очень надеюсь на продолжение его дальнейшей разработки.
ну и конечно желательно появление плагинов, фф с ними помощнее будет.
Недостатки — продолжение достоинств. Во многом из-за плагинов Firefox и тормозит (чтобы плагины работали для них нужно места, куда они могут вклиниться в браузере предоставить), но, с другой стороны, многим плагинам супер-пупер интеграции с GUI не надо (те же flashblock и adblockplus)…
успел скачать, страницы грузятся значительно быстрее!
Не успел скачать… Где теперь взять? =)
уфф… оказалось качал какой-то не той ссылкой (http://gears.google.com/chrome/) — там вообще скачать не дает (ошибка на странице).

На хабрахабр пришел за ответом. В топике ссылка другая оказывается. Качаю, ура!
Сейчас кому-нибудь не понравится — закачают обратно. Успей скачать.
Странно…
Проверил на скорость загрузки yandex.ru.
Лиса быстрее загрузила :)
у нее в кэше может что-то осталось
сдается мне, что они могут грузиться значительно быстрее от того, что инстанс фаерфокса наверняка в разы больше хавает ресурсов, чем хром. Т.е. на современном железе не особо заметно разницы.
а, вот посмотрел топик, потестил — понял. действительно, если яваскрипта много — гугло-браузер в разы быстрее грузит страницы.
ммм… такой синенький) без управления мышью туго) а так классный будет браузер)
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
А вот полное описание на русском :) п.с. с Хрома пишу…
Тоже с него пишу. Насколько приятно просто — удивительно.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
А я уж расстроился, что не смогу потестировать. /me пошел компилить.

ЗЫ. Очень радует, что open-source
И не сможете: If you want to use a Chromium-based browser, you should look elsewhere. Although many Chromium modules build under Linux and a few unit tests pass, nothing actually runs. Короче на Linux и Mac оно интересно только разработчикам, которые могут чем-то помочь в портировании.
Надежда умирает последней. Все равно руки чешутся собрать
ну как, получилось? у меня sync очень долго качает, я не могу дождаться :)
sync скачал уже полтора Гига (~1.3G).
кажется, это не для меня.
Ох! Хорош, я ожидал худшего.

Слегка напрягает принудительный autoupdate. Кто-нибудь знает, можно ли его отключить?
Скорее всего в официальной сборке будет нельзя — но есть исходники, так что всё в ваших руках…
можно убить процесс GoogleUpdate.exe и найти его в реестре, и там тоже отключить))
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run — вроде тут
А css-хаки есть? )
*chrm {}
Исплользуйте вебкитовские :)
хм. Быстрый, удобный, стабильный… Или это только эйфория от чего-то новенького?:)
Жду возможности писать плагины)
Ух щас как конкуренция всех подстегнет :)
ага, особенно ie )
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Шустренько работает весьма
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
78

Да, грузился страшно долго
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Apple WebKit
по большей части получается webkit
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
google-suggestions прямо в адрес-баре — красотища
Если переключить на закладку «Blogs» — то очень хорошо прослеживается связь между анонсом браузера и скачком акций…
Если включить сообразиловку и посмотреть другие котировки, то можно заметить, что почти весь рынок взлетел вверх на открытии, так что браузер тут не при чём.
Обратите внимание на странный User-agent: Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; en-US) AppleWebKit/525.13 (KHTML, like Gecko) Chrome/0.2.149.27 Safari/525.13
ну и? читаите доки, там всё про это есть!
Движок WebKit'овский, да еще и сырцы доступны. Красота. Не изобретали велосипед
Не понравилось что загрузка файла начинается сразу же и непонятно куда. Пришлось лезть в настройки.

Интерфейс приятный, но местами в релизе должно быть лучше. Иначе я расстроюсь :)

Так же не понравилось, что никак нельзя настроить интерфейс. Пусть он и включает в себя самое-самое необходимое, но всё же нехватает некой «настройки под себя».
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Понятно тем, кто уже знает.
А у меня видео с ютуба не идет. :(
а так приятный.
А вы видели, как выглядит user agent у него?

Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; en-US) AppleWebKit/525.13 (KHTML, like Gecko) Chrome/0.X.Y.Z Safari/525.13
По-моему, адская смесь!
Это обычный юзер-эйджент Сафари.
За исключением слова Chrome, конечно.
черт, я уже его люблю.

… загрузка браузера за 1.5 секунды!

вот оно и пришло — начало конца…

даже сыкотно немного.
ща понавешают подольше будет грузится, внем всяких необходимых вещей меньше чем в ИЕ…
Safari 3.1.2(+webkit r36013) грузится за 2 секунды с 4 уже открытыми табами + greasekit, goggles, saft
C2D E6550, 3Gb RAM
понравился
но пока малофункциональный=)
Сайты грузит? Чего еще надо.
грузит.
модули нужны например.
мне наоборот — не нужны
каждому свое =)
абсолютно точно +
А какой маленький вес то. Счастье пользователям на диал-ап )
Только часть программы качается с интернета.
Да, заметил. скачался только установщик. а сам браузер качается потом. а я уж обрадовался.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
А дверцы от Белаза вы на легковушку навешивать не пробовали?
Хм… забавно. Браузер запускает два процесса, один, как я понял, сама оболочка, а второй отвечает за все открытые вкладки.
Вообще процессов там = количество табов, в которых открыт хоть какой-то url + 1.
Да, вы правы. Диспетчер задач немного тормознул, а я поспешил написать.
И посмотреть эти процессы можно, вызвав «собственный» менеджер процессов Хрома (из контекстного меню по щелчку на заголовок окна браузера). Хорошая идея
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Tools — Clearing browser data — Clear browsing history
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Как в Опере)
они это сделали!!! Теперь заполненные поля формы
просто так не потеряются, они сохраняются в любом случае.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Ну очень шустр :) AdBlock-а, б еще к нему, да плагинов разных и хороших. Насторожило окно настройки прокси.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
нажал средней кнопкой (колесом) на вкладке и она закрылась как и ожидалось.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Нельзя откл загрузку картинок
Да похоже интерфейсом и его настройками еще как следует не занимались
Как раз интерфейсом занимались весьма немало, как я понял. Но как и в большинстве продуктов Гугла настроек в нём — минимум. Ждём неофициальных сборок с кучей фич… и глюков :-)
Нарисовали симпатичный скин — в остальном в UI ничего нового абсолютно. Не люблю костные программы с минимумом настроек.
Скин — это когда можно графику уже на готовый GUI натянуть, а здесь GUI сам по себе новый. И уже к нему будут скины рисовать.
а зачем?
удобно на некоторых сайтах где куча (несколько сотен) картинок а тебе нужны только ссылки.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Понравилась консоль js
она не из сафари? похоже очень
Вы не поверите. Но он точно такой, как в опере. За исключением активных ссылок.
нет автозаполнения как и у оперы…
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
У меня процессы весят немного. Но действительно, 10 вкладок — 11 процессов. 8-о
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Кстати, Shift+Esc показывает процессы.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
дык, rtfm! это by design. каждая вкладка — процесс. изоляция, понимаешь.
Поработал 5 минут...10....20…
Беру два. Заверните!
Как сделать так, чтобы по нажатию на среднюю кнопку мыши включался скроллинг, кто-нибудь знает?
мне тоже интересно. кстати, в сафари оно тоже не работает, движок у них один
Не знаю поправде, но кажется на маках на колесике средней кнопки нет?
На Mighty Mouse есть, но её не так-то просто нажать…
интересная штука, но откуда-то на всех сайтах реклама появилась)

в общем Лисичку не бросю)
У меня тоже ad muncher перестал резать рекламу.
Это было главным шоком. Сколько в интернете рекламы, оказывается!
Acid3 показывает 76/100 — неплохо для начала: D
печально, но с лайт вебмани не хочет пока работать ((
Исходное сообщение об ошибке показано ниже
Ошибка 110 (net:: ERR_SSL_CLIENT_AUTH_CERT_NEEDED): Неизвестная ошибка.

Да, клиентские сертификаты она пока не умеет отдавать, так же на некоторых сайтах это ощутил. В настройках однако список сертификатов показывается (стандартный виндовый), т.ч. думаю это просто дело времени.
остаётся тока ждать (( ибо без этого сейчас уже тяжко. ((
Интересно, а на мобильные аппараты его портируют? На тот же андроид… Хотя андроид на java…
Android использует тот же WebKit — о чём, кстати, в комиксе написано…
а дефолтные закладки все на IE и MS или я что-то уже импортнул откуда-то случайно (непохоже на то)?
при установке он спрашивал меня об импорте
Default installation — «If you click the Start Google Chrome button, the browser automatically finishes the installation process by importing your bookmarks, home page, browsing history, and saved passwords from your current default browser (Firefox or Internet Explorer)».
Ясно, просто дефолтным Опера _был_ выставлен =)
На странице загрузки Гугь написал инструкцию дял FF… Странно, ведь у меня Opera (9.27).
у меня тоже, мало того, из оперы он у меня не загрузился, пришлось в лисе открывать.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
и не хватает функции «плавная прокрутка», как в файрфоксе
согласен
страницы скроллятся слишком резво и их содержимое ощутимо дергается
ФФ в этом отношении комфортнее

хотя возможно это можно настроить
Я не ожидал такой скорости, он просто летает!
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Чувствую, что это браузер-убийца, как и большинство продуктов и сервисов гугла
если набрать about: memory можно посмотреть использование памяти подробно.
В диспетчере задач это называется «Статистика для сисадминов»
более того,
там он приводит сравнительную статистику с фф3!
Особенно порадовало вот это:
If other browsers (IE, Firefox, Opera, Safari) are running, I'll show their memory details here
Я понял тайный замысел гугла — места под альтернативные поиски (как в файрфокс и опера) просто нет :(.
И это напрягает.
А работает так же быстро, как сафари.
Беру свои слова обратно, есть там альтернативные поиски (только пользоваться ими не очень удобно).
Здесь написано, как поменять поиск по умолчанию.
При сборке видно, что многое взято из FF2 и FF3
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Вот если бы все файрфоксовые расширения на нем запускались без проблем.
****Мечтательно

… то и тормозил бы он как Firefox.
***Реалистично.

P.S. Сам люблю некоторые extension'ы, но понимаю что «наши недостатки — продолжение наших достоинств»…
Ну так там же ест менджер ресурсов. Тормозящее расширение можно будет легко заметить
Можно заметить тормозящий plugin. Extension'ы по опрелению глубоко интегрируются с браузером и понять кто чего съел — почти нереально. Я не уверен что вообще расширения когда-либо будут. Разве что какие-нибудь сильно ограниченные (типа GreaseMonkey скриптов).
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Кто соберет для MacOS, выложите пожалуйста бинарники.
Этого много месяцев придётся ждать: Currently, the prerequisites don't fully build so you won't find an executable. Если бы оно собиралось Google бы сам бинарники выложил. Там только некоторые тесты пока работают, до получения браузера ещё далеко…
Спасибо! Ставлю :)
Не буду писать о скорости работы — и до меня все сказали.

Среди неоднозначных нововведений — исчезающая при наведении строка состояния и отсутствие кнопки для остановки загрузки страницы как таковой (Esc работает). Первое, вероятно, для удобного просмотра страниц, второе настораживает.

Вкладки поддаются drag-`n-drop`у, выносятся в отдельные окна. Между режимом «Инкогнито» и обычным — нет. Скорее всего, чтобы пользователи не путались лишний раз.

Не буду говорить о том, что Google Gears вшит намертво. С другой стороны, если необходимо его популяризировать, то лучшего метода не найти — два клика, и на рабочем столе иконка gmail.

Порадовала консоль javascript. Подробно писать не буду, лучше один раз увидеть.

Быстрый поиск по истории загрузок(!) и серфинга. FF3 в этот момент долго думал, ну а хром легко нашел нужную ссылку.

В целом, для версии 0.2.149.27 оставил очень приятные впечатления
отсутствие кнопки для остановки загрузки страницы как таковой (Esc работает)

Кнопка присутствует. Появляется на месте кнопки «Перейти» во время загрузки страницы.
Очень клевый. Идея с табами гениальна!
Я думаю, что в перспективе потеснит Лису.

Особенно порадовало, что браузер не навязывает Гугл-поиск, а предлагает выбрать любой другой (даже по-умолчанию выбрал Яндекс-словари).

Первый замеченный косяк — 90% всех написанных мною слов подчеркнуты красным пунктиром. Хотя они и написаны правильно (не мог же я ошибиться в слове «красный», в конце-то концов).
Он ПРЕКРАСЕН!!!
Работает шустро, выглядит красиво. Только не работает универсальный скроллинг по средней кнопке мыши.
Да, очень жалко что не работает.
Да и при простом скролинге страница пригает
Упячка грузиться намного быстрее чем на ФФ3. Реальни.
Google OS Arrives, In the Form of a Browser ©
В самом низу не хватает строки состояния, как то не привычно.
Настроек маловато, даже после лесы и оперы даже как-то не привычно.

И еще где найти то исходни Хрома? чего то немогу найти
строка состояния появляется только в нужные моменты.
Все нашел (:
Обычно строка состояния используется для того, чтобы смотреть по какой ссылке пройдешь.
Здесь при наведении на ссылку строка состояния (с размер ссылки) автоматом выскакивает снизу
добавление закладок (под адресной строкой) не работает
Неправда ваша. Работает.
Средняя кнопка мыши не срабатывает в браузере, для того чтобы прокручивать контент по вертикали. Ну уж очень привык к данной функции :(
Фирменный стиль гугла — простота и лаконичность в интерфейсе. Это здорово. Работает шустро.
Напрягает то, что при одной открытой вкалдке висят три процесса отжирающие 30 мегабайт оперативки, 3 вкладки — 80.
И еще Оперу за браузер не считает и закладки из нее экспортировать не хочет.
Да уж, тут только поможет изменение настроек проверки правописания с русского языка на какой-нибудь иностранный. Интересно, как эта самая проверка осуществляется, ведь, сам гуглопоиск например прекрасно умеет исправлять ошибки и даже подрабатывать Punto Switcher'ом. :)
Он не просто быстрый, он нереально быстрый. Умеет даже пароли из лисы импортировать. Дизайн — супер. Браузер скоро завоюет свою аудиторию, думаю.
Да чего далеко ходить, вы посмотрите, чего он с хабрасообществом сделал!
160 комментариев за час и это в одинадцать ночи!
Если уж гиковское, капризное сообщество его так встретило, так чего там говорить о всех остальных.
Потенциальный хит сезона!

Кстати, попробуйте господа посоздавать ярлыки для приложений через него.
Это только кажется сейчас вам дикостью. Но попробуйте то же Gmail запустить с ярлыка на рабочем столе и ощутите разницу в скорости работы!

П.С. Кстати, проблема с большим количеством вкладок решена сразу на ура! Так же, как это было реализованно однажды в Макстоне. По какой причине разработчики ФФ решили «съезжать вправо» из-за большого количества открытых вкладок мне до сих пор непонятно.

П.П.С. Пишу сейчас из под Хрома. ))
За десять минут роботы в нем я просто в восторге! Нет, не просто, я в диком восторге! Пока не нашел ни одного недостатка. И это при том, что beta версия. Интернет завтра будет стоять на ушах, не сомневайтесь.
Реально напрягает отсутствие некоторых расширений… И совсем не факт что они появятся ((
Не факт, но всё будем надеяться. До версии 1.0 ещё далеко, ждём некоторого обрастания браузера дополнительными функциями. Прежде всего наверное хочется получить возможность цеплять плагины, в этом деле я уж капитально в лисе подсел.
Через проксик не ставится =(
вот правда как то странно он ведет себя с AJAX, иногда подтортмаживает на действие…
пишу с него.

меня расстроило то, что тормозят страницы с flash плеером. приходиться килять плагин через shift+esc.
к примеру на www.rbc.ru. 33% процессора жрёт. т.е. если страничка без него, то всё летает, а если с ним — то сильно лагает.

кстати, а заметили, что Google взял идею с подстветкой части URL-а у Internet Explorer 8 :-)
Браузер реально хорош, но пошли мелкие недочеты. SPAW editor старенький не пашет. А в остальном пока все суперрр
Парадовало что есть что-то на подобии FireBug (:
И еще поиск по странице не плохо схедали (:
приятно было увидеть пометки на сролбаре для найденого
Точнее наподобие как в Safari
Выложите, если кто соберет пакет для убунты.
Пароль для Хабра запоминать не хочет
gmail просто летает. это не может не радовать…
А у вас при назад-вперед мышкой не идёт перезагрузка интерфейса?
Меня удивил такой баг немного.
забавные сообщения о ошибках
чем-то напоминает Амигу

Piccy.info - Free Image Hosting
это скрин того, что отображается во вкладке после падения её процесса
Напишу как пользователь, так как я не разработчик)

Понравилось:

1) Легкость, т.е. есть самое нужное и оно пока работает, пока ничего не раздражет. Как правило сохранить здравый минимализм могут далеко не все, будем надеятся, что больше кнопок не повяится.

2) Дизайн, нету ненужных — файл, правка и т.д., заголовок окна супер (нафига мне все время видеть там название браузера, тут это ненужно), используется все ненужное место.

3) Скорость отличная, все быстро и четко (сафари явно проигрывает, хотябы по тормознутости самого приложения)

Не понравилось:

1) цветовая гамма, надеюсь и скины будут, или просто цвет по проще.

2) Пока не знает почти русского языка и все слова подчеркивает.

Но повторюсь, все перекрывает легкость и не заграможденность и скорость работы не только страниц, но и самой программы.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Блин, 30 мин парился чо он у меня не работает. Оказалось — конфликт с ла2.
Поигрался, пока неплохое впечатление, но еще явно сырой (тему винды плохо похвотил — строка набора черная с черным текстом =) ).
А так посмотрим… думаю найдет свою аудиторию браузер.
ВСе лучше чем ИЕ =)
имхо. первое впечатление хорошее, шустрый сипатишный, но вот поюзав чуток поползли косяки:
из того что сразу бросилось в глаза

1) если создать новую вкладку, а там уже есть темплэйт и тыкнуть в него страница не грузится
2) порождает кучу процессов которые медленно но верно хавают память
3) когда открывается куча вкладок страницы начинают мерцать, особенно те на которых присутствуют флэш объекты

и не понятно как в такой архитектуре будут реализовываться дополнения. к каждому довешивать плагин?!- лишний расход памяти

почитайте комиксы, там подробно рассказано о том, как будут работать плагины.
гугл просто сделал конфетку! АААААААА! я уже влюбился в этот браузер! Молодцы!!!
наминусовали зачем-то. ладно, тогда детально:

1. он потрясающе быстрый. В отличие от тормознутого IE, который относительно быст при старте зато потом тормознутый при создании новых табов и окон и не менее тормознутого FF, который хоть и быстр в работе, но зато ооочень долгий при запуске. Тут идеально сочетаются скорость работы при запуске приложения и при работе в нём.

2. Он красив своей минималистичностью. Удачное расположение табов (для моего стиля работы с браузером), ничто не «съедает» места. Вся рабочая область отведена под показ страниц. Это замечательно.

Минусов пока особых для себя не нашел. Может быть проявится что-то в процессе постоянного использования, но у меня этот браузер становится браузером по умолчанию.
Это я один такой, у которого джава не работает? (слова script там нету)
Ссылку
Да пожалуйста :)
хотябы go.icq.com, java version
(я про аплеты...)
Да, не находит он плагин для java
аналогично
эх, установщик к Интернету всё подключается, минут по десять,
третья попытка пошла…
как же я люблю гугл :)

простите за эмоции, но это так :)
Быстр, легок и вкладки в отдельных процессах!

А вот кнопка закрытия таба маловата…
Средней кнопкой на любое место таба. Вот что мало — так это кнопка нового таба, клик мышкой в пустую область вкладку не создает.
Спасибо!
Сразу решил попробывать и закрыл эту вкладку, пришлось искать историю. Теперь понял, что не хватает «недавно закрытых вкладок».
На пустом справа табе есть список закрытых табов
На пустом табе справа есть список закрытых табов
Ctrl+t вам в помощь
Ctrl+t вам в помощь
Ctrl+T или ПКМ на любой вкладке, например
В том, что вкладки в отдельных процессов, на самом деле, ничего хорошего нет. Создание нового процесса в винде более ресурсоёмкоя задача, чем создание нового потока. Даже майкрософт в своих серверных продуктах отказалось от идеи создавать много процессов для одного приложения.
Угу. Но вот в MS IE 8 они от этой идеи не отказались. Может не стоит смешивать сервер и декстоп?
А я и не пытаюсь приводить IE в пример. Здесь дело не в отличиях сервера от десктопа, a в том, что все NT-системы на создание нового процесса занимает 5,376,000 циклов процессора, а переключение потока — 753.
*на создание нового процесса трятят 5,376,000 циклов процессора, а на переключение
А сколько занимает восстановление грохнувшегося браузера? Обо всём этом ещё в комиксе было отлично написано…
А это тут при чём? Одно другому не противоречит.
В идеальном мире — возможно. Там где идеальные сферические программисты в вакууме пишут идеальный сферический код. Но там и процессы создаются не так долго. А в реальном мире — когда один поток (где угодно — в Firefox, в Opera, в MS IE) «сходит с ума», то «выпутать его» и убить нельзя и помирает весь браузер целиком.
Когда падает один таб я матерюсь 2 секунды,
Когда падает весь браузер я матерюсь 5 376 000 секунд
Прогресс-бар загрузки GMail у меня даже не успевает появится! :))
юзер агент который передаёт браузер:
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; en-US) AppleWebKit/525.13 (KHTML, like Gecko) Chrome/0.2.149.27 Safari/525.13

Странно, очень странно.

Видать его сначала под мак делали. Врядли они сделали на готовом двиге, даже если бы делали на готовом то уж точно бы убрали это. странно както.
Это афигенно!!! прос то супер браузер!!! Особенно понравилось в новой вкладке часто посещаемые сайты)))

Осталось сделать полосу загрузки в адресной строке и автозаполнение адресной строчки как в сафари, а то неудобно вписав две буквы листать вниз, зато можно расширить форму заполнения.

Супер
Первые впечатления:
— как много в интернет рекламы!
— не замечаю хоть какого-либо прироста скорости в сравнении с firefox.
— очень интересно, как будет реализовываться фильтр рекламы )). Плагином (что очень неестественно с учётом процессной архитектуры) или каким-либо другим способом (может что-то позволяет сделать webkit)?
— очень понравилась идея с «приложениями» уже поместил iGoogle и Яндекс.Лингво на панель быстрого запуска.
А еще интересно, что он сделает, если в нем попытаться резать AdSense… :)
про это говорю, очень нужно, но не понятно пока, как это будет делаться. )
Странно, у меня по сравнению с «Лисой» скорость просто разительно быстрая.
я, честно, не замечаю. ))

и вообще только-что прочитал на какой-то девелоперской страничке, что пока что, в целях отладки v8 не используется. не знаю, насколько это устаревшая страница, насколько написанное там имеет отношение к релизам (пусть даже beta). там написано, что сейчас chrome запускает coreJava. Извините, не стал разбираться — я просто бегал по диагоналям.

какие-то глюки )

вижу, что комментарии сохраняются в неправильных ветках ((
А вы попробуйте javascript-тесты:

celtickane.com/webdesign/jsspeed.php
lusever.ru/css-selectors/

Местами в 4 раза (!) бысте чем firefox
Есть еще парочку, но результат сравнения практически везде один и тот же.
попробовал, да цифры радуют. )

во втором абзаце пишут, что сейчас ещё не используют v8.
dev.chromium.org/developers/design-documents/displaying-a-web-page-in-chrome

может это просто используемый javaCore даёт преимущество, известно, что у firefox'а javaScript выполняется не очень быстро.
Признаться, от v8 я жду большего.

Попробуйте эти же тесты в Safari — результаты схожи, так что скорее всего, там пока webkit-овский js-движок.
или каким-либо другим способом (может что-то позволяет сделать webkit)?
Да, это будет круто, браузер от Google, который режет adSense.

Хотя, он ведь может резать всё, кроме adSense ;)
Очень красиво! Сверху над табами в Висте все прозрачно!!!
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Для FF есть расширени делающее такое же с FF
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
мутновато там:)
хром не любит хабр. непонятно почему.
«нажатое колесо мыши» не пашет. не есть гуд.

дизайн — 10/10
функционал — 9/10

очень удобно что все вкладки в отдельных процессах.
очень не удобно что подчёркивается чутьли не каждое слово.
не красивый шрифт в строке адреса.

но всё остальное… просто супер.
Если 9/10 — вы явно не очень избалованный пользователь, я дам 7/10, 6 из них за начинку, 1 за UI.
9/10 — текущий функционал. прошу не путать с «идеальным браузером».
Дизайн крут. Да и только. Функционала мало. Но работает отлично и очень нравится. За исключением некоторых проблем с мыхой и, проверкой текста.

Действительно, пишу комментарий и вижу, что встроенная проверка правописания не знает много русских слов
что странно: нам давали понюхать спеллчекер с русским словарём, который якобы должен был войти в хром, так он меня приятно удивил. интересно, почему его в итоге не вставили. ну может позже…
Как бы было хорошо если бы все вопящие про «нажатое колесо мыши» объясняли — что именно им не нравится. Ссылки — открываются, табы — закрываются, а этот самый autoscroll я отключил так давно что мне тяжело даже вспомнить о его существовании…
Они про скрол.
Да я уж понял — но почему об этом нельзя человеческим языком сказать?
А у меня он любит хабр. И очень быстро, почти мгновенно заходит.
Есть проблемы с просмотром исходного кода страниц.
Если страница не в UTF-8 — пропадают табы и переводы строк, одна сплошная буквомешанина.

упс,
fix: надо включить автоматическое определение кодировки, тогда все хорошо
код показывает красиво, с подсветкой
консоль яваскриптовая тоже радует
На первый взгляд это просто чудо!!!
mrThe, причем здесь мак?
не пешите, если не понимаете.
скачал, сижу ловлю кайф! чего и всем желаю…
Очень, очень нравится! :)
favicon не изменился при проигрывании музыки вконтакте.
операфанат будет придираться
да будет холивар, да
холивар неизбежен)
Все прекрасно. Ждем инструкций, как прикрутить к нему AdBlock и Firebug :) И можно мигрировать.
Ткните правой кнопкой на странице -> Просмотр кода элемента. Появится волшебное окошко.
Ну процентов 70 полезного функционала FireBug это закрывает. Отлично :)
Еще бы динамическое изменение css-свойств и вообще отлично все будет.
А оно там есть. В правой колонке можно менять.
Web Developer Addon забыли.
Весьма полезная штуковина :)
А первым делом
AdBlock+ под гуглохром очень хочется!
кстати новая фича с комментариями на хабре в нем не работает :).
странно, обновил страницу и все работает…
а вот и работает
да понял уже, просто спать хочется %).
А ещё эта адская машинка с Firefox слила не только закладки, но и пароли. Молодцы, фигли)))
разве?
в диалоге испорта настроек и закладок присутствует только Microsoft Internet Explorer
Мне предложил сливать с Файрфокс. В дропдауне также был ИЕ.
странно
ФФ у меня стоит нормально, версия 3.0.1 русский
что я делаю не так?
Вряд ли он будет летать с той же скоростью, что и сейчас, когда на него понавешают плагинов.

Кстати, пока набирал этот текст, красной волной была отмечена добрая половина слов. Если это орфография — то где возможность пополнить базу?
Или хотя бы пока отключить проверку…
Там только английский словарь идет :(
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
только у меня punto switcher не работает в нем? или местный глюк? или я в punto че-то намутил…
у меня работает.
спасибо, будем разбираться
Теперь дурачиться с Suggest можно прямо в строке!)
«Почему...»
«почему путин краб» выдает :-D
Афигенски красивый и быстрый браузер!

и рендерит странички хорошо =)
оо оригинально
при попытке установить
Microsoft Silverlight may not be supported on your computer's hardware or operating system. (:
Странно, у меня такого не было

сижу на висте, установка прошла на ура
Так это из под Хрома на Хрюше, в других браузерах все ок
Ну, надеюсь исправят =)
Жесты мыши — и я доволен.
вы о чем?
Видимо он ждет жесты мыши, чтобы стать довольным…
о, пора мне спать…
О том, ему для счачтья не хватает mouse gestures
симпатичный, быстрый, простой.
моя прелесть!!! :)
симпатичный, быстрый, простой.
моя прелесть!!! :)
скачал, тестю. дизайн простоват, но всё работает побыстрее. точную оценку пока дать не могу. вроде круто.
Автор, неужели Вы так не хотели MacBook, что просто привели ссылку на сайт браузера? :-)
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Когда я писал этот топик, я даже о карме то не задумывался ;)
Автор исправился :)
Пишу из хрома. В общем-то, быстрый, красивый, валидный, да.

Но… Пусть меня запинают. Мне не понравилось.

Я люблю стандартное меню над вкладками. У меня большой монитор. Специально, чтобы оставалось место под любые панели. Я люблю постоянно отображающуюся строку состояния, на неё у меня тоже хватает места. Я люблю, когда можно взяться за заголовок и утащить браузер на другой экран (линукс, да). А заголовок у хрома, при 10+ открытых вкладках, надо тщательно ловить мышкой. Я люблю много настроек. Пусть они мне понадобятся не сразу, но понадобятся. Мне нравится видеть браузер и расположение кнопок в нём именно такими, как удобно мне, а не как «правильно, минималистично и красиво». Мне нравится… очень многое из того, чего в этом браузере нет и, как бы, не предусматривается.

А здесь я вижу только офигенно шустрый IE7 via W3C. Простите, если задел религиозные взгляды.
Да нет всё в порядке — значит для вас кто-то должен будет написать другой браузер. Остальные 90% пользователей могут пользоваться Chrome…
Чел сидит на Опере, нового браузера писать не нужно :)

Вот лично мне с Оперы не хватает управления мышой, RSS-читалки, возможность засунуть панель вкладок в правую часть экрана (у меня wide-монитор), ну и яву он пока не поддерживает :)
>RSS-читалки
reader.google.com?
Не всех устраивают web-реализации ПО. Да, я остался в прошлом веке, но мне больше нравятся десктопные приложения. Причём те, в которых одновременно сочетаются все необходимые мне функции для работы с интернетом.
Специально для Chrome попробовал GReader — все ничего бы, но невозможность видеть ТОЛЬКО непрочитанные записи реально бесит после Оперы :)
Там в окошке списка каналов есть переключалка Updated — All. И в большом окне с потоком, слева в верхней части, аналогичная переключалка. ;)
Вы меня не поняли. Эта переключалки работают только на все записи блога.
У меня например есть канал с большим количеством записей, содержащих скажем ссылки на файлы. Так вот читая канал я хочу сразу убирать из виду те записи которые мне не интересны. Т.е. недостает фишка аналогичная GMail'овскому «архивировать».
Конечно можно жать галочку «отметить как прочитанное» а затем кнопку Обновить, но это 1) два действия 2) сравнительно долго обновляется
Но ведь при листании они сами помечаются как прочитанные? Можно подходить с другого конца — помечать звёздочки записи, к которым вам было бы позже неоднократно вернуться. И помечать «оставить непрочитанным» те записи, которые просто надо перечитать чуть позже (например, содержащие большой текст).
При листании пометку отключил сразу. Отметка звездочками — опять два действия — собственно отметка и переключение на вид «только звездочки».

Одна из серьезнейших составляющих успеха гугловской почты именно в Инбоксе, в котором лежат сразу и новые письма и все неархивированные, плюс одной кнопкой происходит архивация. Очень странно почему в ГуглоРидере они об этом не подумали.

Привыкнуть наверно можно, но пока в Хроме нет еще пары полезных моментов, RSS пока буду читать там где удобнее — в Опере.
Да будет так. =)
А я наоборот в свое время ушел с Оперы на ридер, так как при большом объекме записей опера их теряла и глючила. А гугл — он круглосуточно работает))
Единственное, что мне удобнее пользоваться не стандартной, а этой версией: google.com/reader/i — имхо, это пока что самый лучший ридер.
Ну это тоже кому как. С десктопа лично мне гораздо удобнее пользоваться стандартной, а не айфоновской версией.
Кстати, для фанатов, забыл сделать оговорку. Сам по себе браузер очень и очень неплох. Не понравилось именно мне. Индивидуально. Так что не возмущайтесь, у каждого свои вкусы ;)
Все круто, но замечен баг: на ноутбуке не работает скрол наверх.
эх, жалко google toolbar под него ещё не заточили. а так — приятненько.
ЗАЧЕМ нужен Google Toolbar под Chrome?
я использую там toolbar buttons и закладки.
да, я упустил, что закладки они не прикрутили. Почему-то кажется, что еще прикрутят. Слишком уж это органично ложится на Chrome.
Закладки импортировались из FF
да, но я про google bokmarks. выяснилось, что можно прикрутить кнопку, которая будет добавлять страничку в гуглозакладки, но пока самих закладок нет.

см: www.google.com/support/chrome/bin/answer.py? answer=100215&topic=14680
И тем не менее — каких фичи есть в Google Toolbar, и нет в Chrome?

Custom buttons? — есть Most used searches
Hover translation? — да, пока нет, пусть прикрутят
Spelling? — в каком-то виде есть, но словарь для русского надо расширить
Search Box? — omnibox
Server bookmarks? — удивлюсь, если не будет в релизе
как уже писал выше, лично мне сильно не хватает custom buttons и удаленных закладок.
Очень нехватает плавной прокрутки и автоскроллинга.
А еще, если на странице есть флэш начинает подтормаживать, но это не проблемы браузера.
Но и не проблемы флеша: его через такую задницу вызывают (судя по комиксу), что удивительно что эта связка вообще работает. Будем надеяться Adobe и Google договорятся и проблемы пофиксят…
очень понравилось что при нажатии ctrl+ — для увеличения/уменьшения размера текста — увеличивается/уменьшается лишь текст, без картинок…
сейчас вообще блоки сатйа на пост-нюке отобразил тёмно-синим цветом (блоки были светло-синим). ужас. причём я только открыл ссылку… т.е. не моя вина.

копи-паст не везде пашет (подозреваю что там пашет система запрета копирования в пассворд-боксы).
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Вот и пополнилась семейка :)

Я за вас рад)
аццкий док :)
линуксоиды нервно курят в стороне :-Q
Это временно, гуглы ниши линухов не упустят
читаем заново начало поста.
почитайте внимательно, что там написано (ссылка в начале поста).
Ярлык Хрома похож на виндовый файрвол, и это плохо))
круто, что сказать еще, но почему то при набранном google в адресной строке показывает первым maps.google.com. Я думаю теперь ИЕ будет пользоваться еще меньше народу, что не может не радовать
круто, что сказать еще, но почему то при набранном google в адресной строке показывает первым maps.google.com. Я думаю теперь ИЕ будет пользоваться еще меньше народу, что не может не радовать
Проверил скорость работы google maps в Chrome и FF3. В хроме даже на глаз заметны небольшие дерганья карты, в то время как в FF3 все плавно.

Вот здесь тоже interface.eyecon.ro/demos/fisheye.html в FF3 немного, но плавнее.
about: memory — прелесть какая :)
У меня ролики с YouTube не показываются, пока не понял как поставить плеер (вроде последний стоит), у кого еще такое?
У мну нормально
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
А мне вот непривычно так =)

Привыкну со временем, куда денусь )
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
да, это (единственное) то, чего часто не хватало в firefox в сравнении с IE )

команда chrome молодцы, действительно, как и сказали, из разных браузеров перенимали только лучшее.
имхо это должно быть настраиваемо (как в пресловутой Опере)
Не, не совсем. Гугл молодцы — реализовали открытие вкладок в виде дерева. Дочерние вкладки открываются группой слева направо рядом с отцовской. А при закрытии открывается дочерняя, открытая первой. Так, вроде, если правильно сформулировал) В Опере бы так.
попробуйте поиграть с этими настройками
sett
Никак не работает. Если нажато Новая вкладка рядом с активной, то дочерние открываются в обратном порядке. Если отжато, то дочерняя вкладка любой активной открывается в самом конце. Если закрыть глаза на обратный порядок открытия вкладок и, при этом, установить Активировать первую вкладку, открытую с текущей, то все равно не правильно работает :) — при закрытии не иногда открывается вкладка одного уровня вложенности (типа «брат»), а не первая открытая.
В Хроме же сделан обход вкладок в глубину :)
«Не» перед «иногда» убрать надо.
Я вот сейчас тыкал тыкал — чаще всего в хроме при закрытии активируется последний активный таб, процентах в 10 открвается непонятно какой — и не последний и не родительский.
Похоже там открывается банально следующий.
Открытие деревом — в Опере это «открытие вкладки рядом с активной» — тоже самое, при закрытии вкладки есть на выбор три варианта — открыть дочерний таб, открыть последний активный или просто следующий. Гуглобраузер открывает не родительский, а последний активный.

Итого — в опере это есть :)
Уже откомментил выше.
ну просто крутотень ) если гугл еще и браузерный рынок захватит, просто ужас какой-то будет )))
Ахаха =)

Если на этот браузер перейдет хотябы 40% пользователей, будет круто =)
Надеюсь ИЕ6 скоро умрет xD
ну… на первый взгляд все шансы есть ) Хоть хром и чутка тормозит, но первое впечатление приятное )
правда к сожалению у ИЕ6 есть одно преимущество перед другими браузерами — объемпамяти при1 открытом окне и время запуска
я бы даже пожелал захвата этим браузером всего рынка, чтобы больше не мучаться над кроссбраузерностью,
писать веб-приложения для единой среды…
Векторная графика, переработанная асинхронная модель передачи, 3D интерфейсы, тонкие клиенты… эээх
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
ну так неинтересно ))) я конечно люблю гугл, но…
Что-то долго SVN отрабатывает… буду пытаться собрать deb убунтовский.
Да, Гугл вырастет в монстра — посташнее Майкософта — и билгейтсофобия сменится гуглофобией.
Ждем ГуглоОсь?
не за горами думаю )
Будет типа микса Макоси с виндой и линуксом xD
ядерная смесь )

Бесплатная и с открытым кодом )

Сказка просто )
Бринофобией)
Решил протестировать вертуальную машину для javascript от V9, на сайте http://lusever.ru/css-selectors/, и вот что получилось:
  Хром      MooTools 1.2   274 с  base2 0.9   221 с  138 с  jQuery 1.2.6  146 с  Prototype 1.6.0.2   647 с
  Опера 9.5 MooTools 1.2   256 с  base2 0.9   100 с  138 с  jQuery 1.2.6  246 с  Prototype 1.6.0.2   317 с
  Лиса  3.1 MooTools 1.2   296 с  base2 0.9   162 с  138 с  jQuery 1.2.6  302 с  Prototype 1.6.0.2   409 с
  

У хрома лучший результат у jQuery а худший Prototype, но пока результаты трудно делать (:
Ошибочка вышла (:
Две (;
То ли выше, то ли в соседнем топике уже указали на то, что фраза «We only run JavaScriptCore for testing purposes, normally we replace it with our high performance V8 engine» переводится, скорее, в том смысле, что JavaScriptCore используется только для тестирования, а так — V8 (написано ведь we replace, а не we'll replace). Хотя смысл, действительно, не вполне ясен.
Уже раз на пять прогнал тест и Prototype остаеться самой медленоей
То есть итого опера всех сделала в этих тестах?
Завтра мы, наверное, узнаем существует ли на Хабре лимит комментариев :-)
я может просмотрел, но не хватает ещё статус бара: когда наводишь мышкой на ссылку — не ясно куда она ведёт.
Внизу появляется он, когда мышку наводишь на ссылку.
Внизу появляется подсказка с прямой ссылкой)
упс, точно.
Просмотрели :) Она динамически внизу появляется при наведении.
Ой, прошу прощения. Тема так обсуждаема сейчас, что и не уследишь — ответили человеку или нет :)
я в Хромого уже влюбился =)
конечно у этого продукта нет тех достоинств, которые есть у ФФ, зато нет и его недостатков.
все равно ФФ пока на высоте из всех браузеров вроде бы ) И плагины и все остальное тоже очень важны!
у ff минус — тормозит интерпретатор JS.

по крайней мере в последнем релизе…

GChrome более интересен. надеюсь на появление механизма плагинов в нём :)
О, а вот и прозвище родилось)
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Блин, а вот стрелочки для раскрытия списка в адресной строке нет. Или я не нашел? :(
Надо нажать стрелку вниз на клавиатуре
Не есть гуд, хочу альтернативу для ленивого серфинга только мышкой =)

Эм, и кстати, проверку орфографии можно как-то отключить?
Не знаю, сам задаюсь этим вопросом… Похоже, что к утру отключат)
где там проверка орфографии? я как раз печатал что-то в гугл-докс, и у меня ничего не проверялось.
а еще я не нашел там Управления закладками.
еще бы firebug сюда и все любимый браузер:)
В меню «Разработчикам» есть кое-что для любви :)
Это не заменит фаербаг полностью )
В контекстном меню есть «просмотр кода элемента» — это ещё кое-что =)
Упс, думал как у ФФ

Весч, однозначна )
ждём релиза )

у меня Safari не был в списке тестируемых браузеров, а Google Chrome явно будет :)
Все textarea можно расширять в любую сторону.
Вот мои первые впечатления от броузера: «Замечательный броузер и перспективный!». Ещё и орфографию проверяет как Mozilla Firefox, хотя пока несколько и криво.
Странно, в теме про две новые примочки Хабра текст приклеен к левому краю. Некрасиво :\
chrom

Надо бы что ли какой-то топик с перечнем багов, как при выходе Суперхабра.
Упс, надо было какую-то рамочку что ли нарисовать =)
Вобщем, линк на картинку: clip2net.com/clip/m4625/1220390313-clip-27kb.png
А у меня все хорошо
Странно — стоило обновить страничку и все стало окей.
Это стандартный глюк хабра, кроссбраузерный между прочим :)
ааа, вычеркните мой комментарий из топика =))))
Понравилось:
— не требует прав админа для установки (правда, ставится куда то в локал сетиингс)

Не понравилось:
— непонятный процесс установки (лучше бы был один инсталлятор, а такнепонятно что на компе запускаешь, а оно какие-то коды и идентификаторы в гугл отсылает(( )
— аппетит — память кушает только так на раз
— непонятно как отключить скрипты, флеш и картинки
— если диалог настроек таскать по экрану — сразу же
Иногда притормаживает на загрузке

Хотя в общем штука интересная
Согласен. Из отмеченных недостатков наиболее неприятные — это, имхо, отсутствие единого инсталлятора (а также принудительное обновление, обязательное согласно лицензии) и невозможность отключить скрипты. В open source продуктах одна из самых привлекательных черт — большая (по сравнению с проприетарными программами) степень контроля пользователя над продуктом. Здесь же этот контроль в значительной мере утрачивается. Хотелось бы сборку без этих недостатков. Возможно кто-нибудь сделает.
К тому же на многих сайтах с отключением скриптов/флеша и спокойнее, и грузится/работает быстрее да и памяти меньше ест
И забыл — огромный плюс — за кросс платформенность плнируемую и за опенсурсность. Это многое компенсирует
Блин, и правой кнопкой с колесиком нельзя переключать вкладки. Это вообще… плохо(((
Думал чего ж мне не хватает на навигационной панели… А оказывается кнопки «стоп» нету :/
есть она: когда страница грузится, кнопка «Пуск» меняется на «Стоп» :)
А оно надо?
Я лично не пользовался ею
Только что когда была нужна и была не обнаружена)
Кроме того, что при загрузке страницы кнопка «Go» меняется на «Stop», можно ещё нажимать Esc на клавиатуре.
Да уж, шустро и удобно.
На данный момент заметил такую штуку — любые файлы из веба исключительно сохраняются, нельзя сразу открыть их в приложении по умолчанию (например, торренты). Не очень удобно. Или я просто где-то недоглядел?
Еще: размер текстареа теперь можно менять, Ю таская за угол… правда медленно.
И гугл календарь также бесстыдно тормозит… а я то надеялся((
Ну, в сафари тоже можно менять размер текстареи +)

Так что не ново )
Тут по сути ничего особо нового нету, это что-то вроде смеси всех браузеров.

Смеси положительных сторон браузеров )
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Боимся представлять)
Большой брат следит за тобой: каждому юзеру присваивается ид:
C:\Users\****\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Local State

«safe_browsing»: {
«client_key»: «xciXW21tbVJVTVxPE4AtDg==»,
«wrapped_key»: «AKEgNiumtIKdDoyaf1cunSkfugQBVxcSEcHBTcWTkhaHmaOpalFDsh3u9nyGDaP5FsvGKOugRaoHhsWw8c1iBJxDx3rZwNtIWQ==»
},

},
«user_experience_metrics»: {
«client_id»: «F0A2FA0B-2887-42A3-A96F-02A35ED0BD91»,
«client_id_timestamp»: «1220388641»,
«num_bookmarks_in_other_bookmark_folder»: 0,
«num_bookmarks_on_bookmark_bar»: 0,
«num_folders_in_other_bookmark_folder»: 0,
«num_folders_on_bookmark_bar»: 0,
«num_keywords»: 6,

Может конечно это паранойя, но все равно неприятно когда тебе присваивают идентификаторы…
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Возможно. И тем не менее…
user_experience_metrics — возможно, но уж никак не safe_browsing((
Кстати интерсная фича — при открытии новой вкладки отправил ДНС-запрос на резолв адреса new-tab.[мой провайдер]. Видимо, баг((
вроде обещали открыть сорцы. хочется верить что откроют всё, и тогда станет понятно что это и зачем. хотя от сомнения, что гугл никак будет использовать браузер для своей выгоды, избавиться трудно :)
На ReadWriteWeb уже опубликовали статью, в которой подвергается критике соглашение с пользователем, скачивающим Google Chrome. Особенно пункт, гласящий, что Google получает «a perpetual, irrevocable, worldwide, royalty-free, and non-exclusive license to reproduce, adapt, modify, translate, publish, publicly perform, publicly display and distribute any Content which you submit, post or display on or through, the Services.»

Как написал некто James Mc Parlane в одном из комментариев к статье «If by „Services“ they mean „the whole internet“ then I think we have a problem».
Что за привычка выдирать куски из контекста? Специально нашел этот блок в лицензии на русском. читайте внимательно!

«11. Предоставляемая вами лицензия на Содержание

11.1. Вы сохраняете авторские (и любые другие принадлежащие вам) права на Содержание, которое вы передаете, публикуете и отображаете с помощью Услуг. При отправке, публикации и показе содержания вы предоставляете компании Google бессрочную, неотменяемую, действующую во всех странах, безвозмездную и неисключительную лицензию на воспроизведение, адаптацию, изменение, перевод, публикацию, публичное распространение, публичный показ и копирование любого Содержания, которое вы отправляете, публикуете или размещаете для показа с помощью Услуг. Единственным назначением данной лицензии является предоставление компании Google возможности показа, распространения и рекламирования Услуг. Эта лицензия может быть аннулирована на определенные Услуги, как определено в Дополнительных условиях этих Услуг.»

этот спорный пункт изменили:

«11. Предоставляемая вами лицензия на Содержание

11.1. Вы сохраняете авторские (и любые другие принадлежащие вам) права на Содержание, которое вы передаете, публикуете и отображаете с помощью Услуг.»

Запись об этом событии в блоге Гугла: googleblog.blogspot.com/2008/09/update-to-google-chromes-terms-of.html (англ.)
я в курсе этих событий. спасибо за информацию
А вы соглашались при установке посылать «anonymous usage data»?
Ктонибудь может подсказать — как задействовать гугло-закладки?! Очень привык к ним знаете ли…
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
отключите в настройках отсыл статистики и проверьте еще раз
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Без Шерлока Холмса тут не обойтись)
Попробуйте FileMonitor
А лучше бесплатную прогу
SmartSniff v1.40
Copyright © 2004 — 2008 Nir Sofer
Web site: www.nirsoft.net
которая пишет список соединений и позволяет просматривать передаваемую инфу в реалтайме (включая все хттп-заголовки и прочее)
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
У меня тоже было, по ходу он подгружает базу злых сайтов (формат SQLite), она должна храниться где-то тут:
C:\Users\%username%\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Safe Browsing
У меня 30Мб скачал пока я в настройках 'ne опцию не выключил. И где они взяли 30Мб зараженных сайтов??
Вы автор или ярый фанат?)
Я имел в виду программу для проверки, чего гугль по жесткому диску лазиет.
А трафик снифить (фф?) — это уже для разбирающихся, ведь если что-то важное и передается, то не в открытом виде. С файлами как-то проще.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
судя по результатом снифа, не «шлет на непонятный сервер», а «льет с непонятного сервера». Потому что 'HTTP/1.1 200 OK' — это ответ сервера, размер тела которого ~52Kb.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Хорошая мысль. Вообще было бы интересно прочитать пост не только с похвалами, но и с претензиями к броузеру. Возможно, в комментариях часть вопросов бы и прояснилась.
Вы не отключали в настройках защиту от фишинга?
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
я отключил, не помогает, что-то активно ищет на диске, комп сильно загружает, невозмжно по папкам ходить
захожу в папку Documents and Setting и тупо все зависает
подвисает, если вы пользуетесь каким-нить експлорером (так как он может ловить обновление папки, соответственно сам обновляет картинку, в это время папка снова обновляется, и т. д.), лучше тоталом
в любом случае не из-за гугля
>попробую. но какая связь?
Ну например потому что:
The Safe Browsing API is an experimental API that enables client applications to check URLs against Google's constantly updated blacklists of suspected phishing and malware pages. Your client application can use the API to download an encrypted table for local, client-side lookups of URLs that you would like to check.

У меня уже с 15 мб база Safe Browsing.
> что именно отсылается в интернет?
На сервер отправляется следущее в куках:
ID=2a2e20b4a3b387a8:
TM=1220393861:
LM=1220393861:
S=zBabg3scsJLt6s4Y
TM, LM — timestamp'и

На URL'ы:
static.cache.l.google.com/safebrowsing/rd/goog-malware-shavar_a_куча символов
static.cache.l.google.com/safebrowsing/rd/goog-phish-shavar_a_куча символов

Я прогой пользуюсь когда инет наинает тормозить (привет, ЖПРС!), помогает. Давно искал такую прогу, но находил либо шаровару, либо слабые по возможностям вещи. А Nir Software вообще отличные вещи делает (например NirCmd)))
Кстати скорость запуска впечатляет)) Наконец то научились писать браузеры нормально.
Гхм… а как этот браузер по сравнению с Safari? В теории скорость рендринга должна быть одинаковой, интересно что там с остальным. У меня вот лично Safari 3.1.2 на Леопарде течет ужасно…
Спасибо за подробный отчёт, да ещё и с картинками. Повременю-ка я пока с бета-версией и дождусь полновесного релиза. Наверное я слегка консервативен.
спасибо за статью
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
А оно умеет гугловые закладки использовать? Я чё-то потыркался, не нашел…
Про минусы этого браузера dolboeb хорошо написал тут dolboeb.livejournal.com/1329325.html
Стоит отметить что это ему он не понравился исходя из личных потребностей :)
Toolbar дело конечно полезное, но не надо требовать от браузера то, на что он и не расчитан.
Chrome перво-наперво расчитан на «серфинг», а не на всякие примочки.
Я не представляю себе серфинг без строки состояния, а dolboeb использует его как раз для серфинга.
строка состояния там как раз есть.
и она как раз не сьедает (хоть и ничтожно малое, но место) место на странице
или вам чего не хватает? «Images: 0/0 | Loaded: 0KB | Speed: 0 KB/s | Time: 00:000 | Готово?» Этого? Так этого в ФФ тоже нет по дефолту… и что теперь он тоже унылое гавно?

Даже бетку хрома, практически без доп. функций уже приятнее пользовать, чем обвешенный ФФ
Что будет дальше — подождем посмотрим
Мне это херня не нужна, мне надо видеть куда ведет ссылка(в хроме показывает, но очень незаметно) и на сколько загрузилась страница(этого нет). Настроек в хроме мало, можно было и больше сделать, про унылое говно сказал он, это его мнение, я так не считаю, браузер хороший, но есть недостатки, как и во всех остальных.
хром видимо диктует несколько иные принципы серфа
за сегодняшние 2-3 часа напряженного серфинга я бы сказал очень удачные и притягательные принципы.
безусловно это все личное мнение. безусловно ждем во что выльется этот броузер в итоге.
но старт удачный, согласитесь? ;)
Я ддолжен диктовать браузеры принципы серфа, а не он мне. Поэтому должно быть больше настроек. ФФ получил популярность благодаря тому, что его можно настроить под себя навешав нужные плагины и выбрав в настройках как и что отображать. Было бы хорошо оставить такую строку, но с возможностью включения режима как сейчас во всех остальных браузерах.
да это же первая версия еще! первая бета…
оставьте настройки вы в покое)
Что значит серфинг в вашем и его понятии? Я так понял это использовании строки состояния и панелей инструментов.

В любом случае, если человек не понимает назначения чего-то, это не значит что это сразу унылое-говно :)
Про панель я ничего не говорил, а вот при серфинге строка состояния вещь нужная, в хроме она оказывается есть но какая то не очень =( Это бета, поэтому не так критично, надеюсь в финалке будет нормальная строка состояния. А так вполне приличный браузер, конкурент для фф и оперы настоящий.
Быдь я разработчиком Хрома, не стал бы сильно изменять строку состояния. В любом случае, оставил бы её плавающей и с минимум информации.

По поводу конкуренции — опять же вопрос спорный :) для меня Хром конкурент ИЕ.
А кто-то продолжит утвержать что Опера лучше всех.

Одно понять не могут ни те и не другие :) — задача браузера отображать странички. Все нынешние браузеры справляются с этим (кто-то чуть лучше, кто-то чуть хуже, сейчас это уже не столь критично для пользователей). Так же важен интерфейс, который позволяет орагнизовать самое оптимальное соотношение между областью просмотра и функциями, доступными на панелях.

Все остальное — заморочки :)
во первых, про конкуренцию :)
настройки из какого браузера при установке предлагает импортировать хром?
во вторых, про задачи браузера, именно по этому гугл и взялся за браузер, они считают что задачи браузера расширятються, гугл докс, это не только показ странички, так же как гмаил, гугл календарь.
настройки из какого браузера при установке предлагает импортировать хром?

Настройки броузера, стоящего по умолчанию. При условии что это ИЕ или Фокс.
У вас очень узкое представление об интерфейсе. У оперы, сафари и фф интерфейс и юзабилити не порядок выше чем у ие. Но они не иделаьны. У хрома может получиться стать первым идеальгым браузером. Было бы неплохо если у них это получилось бы.
идеала не может существовать ;)
Но это не значит, что к нему не надо стремится ;)
наоборот! это как раз именно значит, что к нему ВСЕГДА надо стремиться )
Может быть у меня оно и узкое, но оно хотя бы есть.
На основе каких суждений вы сделали вывод что юзабилити у перечисленных выше браузеров на порядок выше чем у ие? Мне кажется, это просто ваше мнение.

Вот скажите, вы проводили тестирование этих всех браузеров на фокус-группах? Ответьте просто «да» или «нет».
Ограничусь констатацией: броузер, непригодный к настройке под пользовательские нужды — бесполезное, унылое говно.
А то, что 90% пользвателей эта настройка не нужна — видимо никого не волнует. Dolboeb — Нарцисс, так что ничего удивительного. Не вижу ничего страшного, когда мнение «там нет фишек, нужных мне — потому это бесполезное, унылое говно» высказывает студент, но когда такой же подход исповедуте «авторитет IT-индустрии», то остаётся только спросить «куда же катится ваше IT, если у вас такие авторитеты?»…
У меня нет авторитетов, но здесь я с ним соглашусь. С хромом тесно пока не успел пообщаться, но думаю, что все таки придется ждать оф релиз, что бы пересаживаться на него.
интересно что значат эти иконки :)


взяты они из %user_profile%\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\Application\0.2.149.27\Themes\default.dll
в принципе можно уже начинать темы клепать к хрому :)
только вот натягивание их пока что только ручное…
Ну на них нужно только посмотреть и всё понятно: «замёрзшая» вкладка и «замёрзший» plugin. Парочка к «грустному табу». Живьяём я, их, правда, не видел…
Даешь совместимость с FF плагинами!
ну или хотя бы их порты, а то опять все баннеры повылезали, о которых в FF давно забыл
Похоже Chrome игнорирует настройки прокси, в частности у меня вместо использования указаного SOCKS4 прокси Chrome лезет на прямую. Кто то еще пробовал Chrome + SOCKS-прокси?
подскажите, как в chrome быстро добавлять rss-фиды в google reader? в firefox в строке адреса появляется специальная кнопочка. а в chrome я перерыл все меню и не нашёл. может плохо ищу?
значит попробовал я эту штуку. как то пока не очень…
во первых: на работе браузер требует логин/пароль для Proxy. соответсвенно на скорость потестить не смог. будем ждать вечером. на лисе, опере и ИЕ ничего вводить не приходилось
во вторых: лично у меня привычка открывать Очень много табов и только потом смотреть. для теста сидел и тупо создавал окошки. окошек можно создавать неограниченно — это очень хорошо, но вот их поведение при n-ном количестве не очень удобно. все сжимаются, названия не прочитать… лучше бы сделали как в лисе.
в третьих: не все переведено. например страничка «about: memory». точно есть еще, но надо поискать.

ну из плюсов пока интерфейс и диспетчер задач) это что то новенькое) посмотрим что из этого выйдет.
Один раз сохранил настройки Прокси, больше не спрашивает. Как раз опера постоянно запрашивала (при определенном количестве закладок).
Браузер с большим потенциалом, но вот почему в XP он мне рисует окна как в висте?
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Оказывается в Интернете так много рекламы! Непривычно.
Гмайл не открылся :( На всякий случай переключил настройки с защищенного https на http — без разницы. Страничка просто обрубается в начале загрузки на одном и том же месте. Странно, как вижу, у других открывается
Кстати, возможно из-за прокси…
… После запуска Chrome предлагает импортировать данные из браузера Firefox, что приятно удивляет.
И что же тут удивительного? По дефолту это есть во всех браузерах.

P.s. Какая же все-таки «дежурная» эта фраза про «приятно удивляет».
Честно говоря от гугла ожидал большего…

Отврат от загрузки при установке, я сидел и втыкал на бегающие квадратики на прогресс баре не понимаю что происходит мин 3-5…

первая страница самого гугла не до грузилась, возможно из за прокси, ну то ладно… На остальных тоже самое половину стилей нету, даже хабра выглядит ужасно :(

А так порадовало пространство которое было создано… хотя сравнив с ФФ то оказалось это визуальный обман и сыкономили 15-30px…

Ну все же это бета…
Да, под прокси работает отвратительно
Ненативные интерфейсы — это очень, очень и очень плохо.
А в остальном шустренько так работает.
Извините, если повтор!
порадовало:
— возможность раздвигать поля формы, например textarea — тянем за правый нижний угол
— правая кнопка на элементе страницы — контекстное меню «Просмотр кода элемента» (правда срабатывает корректно не всегда)
— остальное типа дизайна, скорости и т.п. вроде обсасывали

под вопросом:
— проверка, во всяком случае, русского языка в полях формы, пока не нашел настроек словаря. контекстного меню «Проверка провописания» как в Лисе нет. Очень много слов помечается как ошибки, причем 100% правильных(

еще одно:
— при загрузке файла не виду выбора Сохранить или открыть, приходится сохранять, Ю а потом открывать через окно Загрузки — долго(
в настройках: Minor tweaks-> Ask where to save each file before downloading
эти настройки видел)
эта спрашивать куда сохранять или сохранять в папку по умолчанию (в ФФ есть аналогичная настройка)
Классная подача информации в виде комиксов, интересно, есть ли что нибудь подобное о других языках программирования?
Не понял, при чём здесь языки программирования?
Комикс был о браузере.
Я имею ввиду подачу материала. Вот и хотел спросить, есть ли подобные комиксы о чем нибудь другом :), например C+, PHP и т.п…
А у меня в Chrome Punto Switcher не работает.
пусть сделают управление мышью, мне, например, этого будет достаточно.
Еще кстати почему то при установке он предложил мне импорт закладок только из ИЕ, а из Оперы нет(
вот спасибо, все табики сдохли! у меня там крашится просто при наведении на ссылку!
Незнаю уязвимость это или нет, но в ссылке указано: EVIL:%
Скорее всего просто для теста
видимо когда хром сталкивается с данной последовательностью он пугается и падает)
вне зависимости парсит он ее на странице либо вы вводите ее в адресной строке (да, так он тоже падает)…
уж не фича ли это) слишком уж странная последовательность символов
ну т.е. не вообще на странице, а в ссылке, как мы видим, возможно еще в каком-либо элементе должна быть эта последовательность символов
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
оказывается это броузер после «:%» пучить начинает
Не знаю радоваться или горевать. Мне, как веб девелоперу, прийдеться тестить еще плюс в одном браузере…
Хотя не думаю, что гугл выпустит нечто кривое и бесполезное…
если запущены и другие браузеры, в about: memory показывает еще и сколько они памяти используют. хвастается :]
а вот установка меня убивает. ход выполнения показался в самом начале. теперь уже час висит и бегает синяя шняга по бару. странно…
Installer download failed. Error code = 0x80072efe
У меня была подобная проблема, не скажу что моя ошибка точно совпадает с твоей, но у меня банально не оказалось свободного места на диске под кэш)
на C — 22 ГБ, на рабочем — 60 ГБ.
спасибо, но, вероятно, проблема не в этом.
Хотя фраза «Installer download failed» говорит совсем о другом, тем не менее подобная ошибка тоже имела место)
и как вы ее решили?
Устанавливал браузер я в момент, когда все за ним ринулись, и по-этому ошибку списал на нагрузку серверов. Прошла сама по себе.
Ну что, проблема осталась?
пока качаеццо
скачалось и поставилось. все ок.
Лог ошибки:

The description for Event ID ( 20 ) in Source ( Google Update ) cannot be found. The local computer may not have the necessary registry information or message DLL files to display messages from a remote computer. You may be able to use the /AUXSOURCE= flag to retrieve this description; see Help and Support for details. The following information is part of the event: Network Request Error.
Error: 0x80072efe. Http status code: 0.
Url=http://cache.pack.google.com/chrome/install/149.27/chrome_installer.exe
Trying config: source=IE, direct connection.
Trying BITS.
Send request returned 0x80072efe. Http status code 0.
Trying WinHTTP.
Send request returned 0x80072ee2. Http status code 200.
Trying Browser.
Send request returned 0x80004005. Http status code 0.
Trying config: source=auto, wpad=1, script=.
Trying BITS.
Send request returned 0x80072efe. Http status code 0.
Trying WinHTTP.
Send request returned 0x80072ee2. Http status code 200.
Trying Browser.
Send request returned 0x80004005. Http status code 0.
Trying config: source=IE, direct connection.
Trying BITS.
Send request returned 0x80072efe. Http status code 0.
Trying WinHTTP.
Send request returned 0x80072ee2. Http status code 200.
Trying Browser.
Send request returned 0x80004005. Http status code 0.
Trying config: source=auto, wpad=1, script=.
Trying BITS.
приятно удивляет скорость работы, очень приятно работать
Пока что даный браузер немножко сыроват, но для себя я решил — отныне буду пользоваться только им.
на первый взгляд и скорость Хром нравится, если будет так и дальше продолжаться, то с Лисицы перейду на гХром :)
Как бы на Win2k его поставить… ???

А на ХР поставил, первое впечатление — превосходно! Но я не репрезентативен, т.к. гугловский интерфейс мне нравится, практически, по умолчанию… :)
Кстати, может быть кто-то из сообщества, у кого сейчас больше времени, чем у меня напишет тест лучше чем, просто прогон пустого цикла миллион раз? Для сравнения скорости обработки JS?

Например, для меня наиболее интересно как быстро интерпретатор JS работает с DOM объектами
т.е. как быстро выполняются ф-ии

document.getElementByID('someID');
document.getElementsByTagName('someName');

например такой тестик

var t = new Date().getTime();
var node;
for(i = 0; i<1000; i++){
node = document.getElementByID('someID');
var myElement = document.createElement('');
myElement.innerHTML = «blabal»;
node.appendChild(myElement);
};
var t1 = new Date().getTime();
Хм… Столкнулся с такой проблемой как RSS… В Хроме есть такая кнопочка/ярлык как в Лисице для показа/добавления RSS? Я лично не нашел((( И было бы хорошо чтобы RSS-поток отображался как в лисице а не «набором слов-ссылок-тэгов»…
генерит зачем-то ссылки, наверное те же самые, что и с картинок. С цссом беда видать.
вау… Это просто супер браузер из всех, который мне только приходилось видеть.
Оч хочется побыстрее попробовать его и в линуксе.

из недостатков:

[1] какой то не понятный скрол на их же сервесе ))
(или мож это только у меня так):

Piccy.info - Free Image Hosting

[2] шрифт в строке адреса не красивый

Все остальное на высшем уровне.
мне понравилась прикольная фича с созданием на рабочем столе ссылок на страницы.
из минусов:
— неудобно расположены вкладки. у меня например всегда запущен винамп и он находится в минимизированном виде наверху экрана. Если открыто много вкладок, то переключаться между ними весьма затруднительно.
— постоянно пользуюсь веб-мордой почтовика MDaemon. Там по-умолчанию используется тема типа pro.mail.ru/. Так вот, в этом браузере она не отображается и MDdaemon показывает альтернативный упрощённый интерфейс. Хотел выставить в настройках какой-нибудь режим совместимости или что-нибудь вроде того, но настроек минимум, толком ничего и не настроишь :(
about: version
about: plugins
about: histograms
about: dns
about: cache
view-cache: stats
about: stats
about: network
about: internets
about: memory
about: crash
about:%
последнее убивает браузер :)
двоеточие с процентом его убивает. А по комиксам надеялся, что действительно всё сразу теперь не упадет(

Публикации

Истории